Субару форестер 2018 цвета кузова: Subaru Forester цвета 2017 года. Код краски Subaru Forester. Цвета Subaru

Содержание

Новый Субару Форестер 5 — Көл Авто

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester — это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

Кроссовер Субару Форестер. 5-е поколение 2018 год | Субару: Форестер, кроссовер | 2018 года выпуска

Субару Форестер — полноприводный кроссовер японской компании Subaru, впервые построенный на шасси модели Импреза в 1997 году. Популярен во многих странах мира как семейный автомобиль повышенной проходимости. Название переводится с английского как «лесник». В 2021 году в Израиле можно было приобрести Форестер пятого поколения, дебютировавший в 2018 году.

Экстерьер

Новый Субару Форестер 5-го поколения был показан 28 марта 2018 года на Нью-йоркском международном автосалоне. Вслед за XV он был основан на общей платформе SGP (Subaru Global Platform). Размеры кузова почти не изменились, и внешний облик весьма напоминает прежнее поколение. В первую очередь мы замечаем большую площадь остекления. Форестер всегда обладал крупными окнами, в отличие от конкурентов с их узкими «бойницами». Нет и опущенной покатой линии крыши, придающей облику динамичность и уменьшающей пространство над головами задних пассажиров.

Поэтому по «индексу обзорности» Forester — лучший в классе. В итоге кузов имеет не самый прогрессивный вид, но удобство важнее. Особенно это будет ощутимо в стесненных местах: на парковке, в гараже, среди леса. Чувствовать край капота помогает его кромка, видимая с места водителя. Можно смело подкатывать близко к препятствию и легко контролировать расстояние. Функционал — вот на чем сфокусировались создатели Форестера пятого поколения. Отличная обзорность из салона, большой угол открывания задних дверей, управление пятой дверью с помощью двух кнопок, широкие удобные для ног подножки — это ценные мелочи, украшающие повседневность.

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

1 / 17

Отличная обзорность из салона, большой угол открывания задних дверей, управление пятой дверью с помощью двух кнопок, широкие удобные для ног подножки — это ценные мелочи, украшающие повседневность.

Немало и других функциональных решений. Начнем с широко распахивающихся задних боковых дверей. Это делает удобным выход из машины, погрузку крупных предметов или установку детского кресла. Весь порог Форестера — это широкая подножка, на которую удобно вставать. Проем багажной двери стал более «квадратным» — так удобнее размещать поклажу. Она снабжена электроприводом, который стал работать быстрее, а рядом с клавишей закрытия появилась вторая, «закрыть и запереть».

Любой не одинокий автовладелец оценит карманы в спинках передних сидений, поделенные на несколько отделений под мелкие предметы. Размещенные вблизи два USB-гнезда намекают, что можно припрятать в кармашек свои девайсы. Жалобы на неравномерную работу отопителя были услышаны, и левая нога водителя получила более мощный потом воздуха; увеличилась площадь подогрева сидений (греются все).

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

  • © Subaru

1 / 6

Агрегаты и шасси

Есть и прочие признаки «взросления» автомобиля вместе с его потребителем. Турбомоторы, которые раньше так пленяли горячих водителей, теперь отправились в отставку. В линейке силовых агрегатов — только «атмосферники» 2.0 и 2.5, которые были и прежде. Они были существенно обновлены: прямой впрыск, новые поршни, шатуны и коленвал. Но у младшего мотора как было 150 л. с., так и осталось, а отдача старшего выросла со 171 до 182-185 л. с. Крутящий момент составляет 196 Нм при 4000 об./мин. и 239 Нм при 4400 об./мин. соответственно. Целью модернизации явилось улучшении экологических параметров, а не спортивных качеств. Впрочем, динамика вполне на уровне: максимальная скорость у двухлитрового двигателя равна 193 км/ч и 207 км/ч у 2,5-литрового мотора, а разгон до сотни займет 10.3 сек и 9.5 сек соответственно. Кроссовер, продающийся в Израиле, оснащен мотором объемом 2.5 л и мощностью 182 л. с.

Проходимость

И еще одно отличие от конкурентов, которое можно ощутить уже на ходу. Subaru остается верна своему постоянному симметричному полному приводу. Как он устроен сегодня? Разберем на Форестере пятого поколения. Тяга на задние колеса поступает через многодисковую муфту, про которую лишь условно можно сказать, что она способна полностью блокироваться. Но Subaru всегда идет своим путем, многодисковая муфта автомобилей этой марки не похожа на Haldex, который использует большинство других производителей. У Subaru муфта объединена с вариатором, и полного размыкания фрикционов тут не происходит никогда, как уверяет производитель.

И еще одно отличие от конкурентов, которое можно ощутить уже на ходу. Subaru остается верна своему постоянному симметричному полному приводу. У Subaru муфта объединена с вариатором, и полного размыкания фрикционов тут не происходит никогда, как уверяет производитель.

В пятом поколении «Лесник» потерял кое-что: версии с ручной коробкой, где был механический межосевой дифференциал, и понижающий ряд передач. Ограничит ли это внедорожные способности кроссовера? Теперь он получил обновленный клиноцепной вариатор с расширенным диапазоном, и на больших скоростях трансмиссия позволяет держать низкие обороты и тем самым экономить топливо, а в «ползущем» режиме использовать более высокое передаточное отношение, чем прежде, и тем самым в определенном смысле она работает как утраченный пониженный ряд. Вы не почувствует недостатка тяги на бездорожье.

Хотя по конструкции кроссовер очень далек от настоящего внедорожника. Стоит лишь взглянуть на совершенно легковую пружинную подвеску: спереди это Макферсон, сзади двухрычажка. Это компенсируется приличным дорожным просветом в 22 см и отличной обзорностью. Что с геометрической проходимостью? Параметры совпадают с прежним поколением, кроме угла въезда (он стал меньше на 3 градуса).

Управляемость

Новый Субару Форестер по характеру стал солиднее, во всех своих реакциях автомобиль плавнее и спокойнее. Снижен уровень шумов в салоне при разгоне, в своем классе Форестер оказался в числе лучших. Заметить, что повысилась плавность хода, легко, нужно лишь прокатиться на машине прежнего поколения.

Неужели ничего не осталось от легендарных генов мира ралли? Они проявляются, они вылазят там, где стихия прочных энергоемких подвесок — на грунтовых дорогах. Там, где на легковом автомобиле водитель будет едва красться, чтобы не повредить днище, на Форестере можно мчаться, не обращая внимания на ямы. В поворотах, присыпанных мелкими камешками, кроссовер начинает азартно скользить всеми четырьмя колесами, а пиктограмма системы курсовой устойчивости тревожно мигает, но электроника не вмешивается. Все под контролем: пятый Форестер получил систему управления вектором тяги, которая подтормаживает внутренние относительно поворота колеса, но позволяет сохранять достаточно тяги на внешних. В результате машина под газом активно ввинчивается в поворот.

Заметно, что отклик на действия рулем стал быстрее, спасибо модернизированному шасси и более жесткому кузову. Жесткость кузова на продольное скручивание удвоилась, а на поперечное — выросла в полтора раза. Задний стабилизатор теперь крепится непосредственно к кузову, что позволило уменьшить угловые колебания на 50%. Осталось отметить, что тормоза на машине — все дисковые вентилируемые.

Оснащение и комплектации

Главный помощник водителя Форестера — это комплекс EyeSight, который производитель называет первой в мире системой помощи водителю на базе стереокамеры (два «глаза» размещены в верхней части лобового стекла). Точность распознавания объектов выше, чем у радарных систем, утверждает производитель. В реальности Форестер уверенно «видит» впереди идущий автомобиль и поддерживает постоянную дистанцию, разгоняясь и замедляясь вплоть до полной остановки. Сбить с толку эту систему по силам только проливному дождю. Статистика Subaru гласит: в Японии зафиксировано 61-процентное снижение аварийности у машин с EyeSight.

Помимо адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения, описанных выше, в комплекс входят системы предаварийного управления акселератором, оценки усталости водителя и помощи удержания в полосе движения. Надо иметь в виду, что электроника правильно распознает только хорошо читаемую разметку и реагирует на выезд из полосы по-разному: когда звуковым сигналом и оповещением на экране, а когда легким подруливанием. Водителя она этим не пугает.

Главный помощник водителя Форестера — это комплекс EyeSight, который производитель называет первой в мире системой помощи водителю на базе стереокамеры (два «глаза» размещены в верхней части лобового стекла). Точность распознавания объектов выше, чем у радарных систем, утверждает производитель.

Со сменой поколений «Лесник» получил возможность выбора режимов езды по бездорожью. Прежде можно было задействовать лишь клавишу X-Mode, которая только делала реакции на газ более плавными и давала команду вариатору по возможности имитировать пониженную «ступень». Теперь режимов два. Первый — Snow/Dirt (Снег/Грязь), второй — для более сложных ситуаций — Deep Snow/Mud (Глубокий снег/Грязь). Последний автоматически отключает систему стабилизации, чтобы не препятствовала пробуксовке. Кроме того, система управления спуском помогает поддерживать контролируемый и стабильный темп даже на скользкой поверхности. Чтобы не отставать от времени, в Форестере есть Apple CarPlay, выводящий работу смартфона на экран автомобиля.

В Израиле в настоящее время продается Субару Форестер в четырех модификациях. Автомобиль предлагается покупателям в следующих восьми вариантах цветов кузова: серебристый, белый перламутр, бронзовый, зеленый, голубой, малиново-красный, серый и черный металлик.

Итак, вы семейный мужчина 40 — 50 лет. Нравится ли вам Субару Форестер?

Subaru Forester 2018 Colors of Touch Up Paint

Восстановите отделку Subaru за два шага

Выберите цвет Subaru (шаг первый)

Лакокрасочные материалы AutomotiveTouchup смешиваются по индивидуальному заказу, чтобы идеально соответствовать цвету вашего автомобиля. 2018 Subaru Forester с использованием Система базового/прозрачного покрытия соответствует заводским спецификациям. Чтобы застраховать правильное соответствие, вам нужно знать код цвета вашего автомобиля, чтобы вы могли найти его на Диаграмма ниже. Щелкните здесь, чтобы просмотреть схемы расположения кодов краски Subaru и примеры этикеток.

Чип Цветовые коды Цвет Описание
61К Темно-серый металлик
КБ4, Д4С, Эх4 Кристаллический черный кремнеземный жемчуг
Э1У, Г1У, ГЭ2 Ледяной серебристый металлик
х3К, ХЗ9 Красный венецианский жемчуг
Х5К Зеленый жасмин металлик
ДЖ8У Кварц Синий жемчуг
K1X, белый 3 Кристально-белая жемчужина
М2Г Темно-синий жемчуг
М4И Сепия Бронзовый металлик
П9И Традиционный синий металлик
САЗ Голубая жемчужина горизонта
СБК Зеленый яшмовый металлик

 

Не нашли свой цвет в списке?

Звоните 1-888-710-5192.


У нас наверное есть.

Вы выбрали не ту модель автомобиля?


Вы выбрали не ту модель? Как насчет Subaru BRZ, Crosstrek, Impreza, Legacy, Levorg, Liberty, Outback, WRX или XV 2018 года? Если вы все еще не уверены, загляните на нашу страницу «Все модели Subaru 2018 года». Или просто перейдите на нашу страницу, посвященную Subaru Touch Up Paint.

Почему двухступенчатая система окраски?

Ваш Субару Форестер 2018 года окрашивается на заводе высококачественной системой базового покрытия/прозрачного покрытия. Эта двухэтапная система окраски состоит из первого этапа — нанесения базового слоя. фактический цвет вашего автомобиля, и шаг второй, прозрачный лак, специально разработанный прозрачная краска, которая защищает основной цвет и обеспечивает блеск и глубину сияйте, когда ваш автомобиль был новым.

Продукты для автомобильной промышленности точно воспроизвести систему базового/прозрачного покрытия производителя вашего автомобиля.

Вот что говорят наши клиенты о нашей краске для подкраски:

Эрик В., владелец Subaru Forester 2018 года из Квакертауна, Пенсильвания.

Заняло больше времени, чем я ожидал. Хороший продукт.

Роберт П., владелец Subaru Forester 2018 года выпуска из Монумента, Колорадо.

Хороший продукт работал хорошо.

Труди Х., владелица Subaru Forester 2018 года выпуска из Мэнсфилда, штат Огайо.

Работал отлично, была небольшая царапина на моем новом субару 2018 года, когда кто-то открыл мне дверь, идеально подходит. Настоятельно рекомендуется

Марк С., владелец Subaru Forester 2018 года выпуска из Спрингфилда, штат Миссури.

Идеальное совпадение!

Стив С., владелец Subaru Forester 2018 года из Сидарбурга, штат Висконсин.

Обнаружили, что ваш лакокрасочный продукт для подкрашивания соответствует заявленным только марке, модели и VIN-номеру. Продолжайте в том же духе!

Джеффри К., владелец Subaru Forester 2018 года выпуска из Херкимера, штат Нью-Йорк.

Похоже, хороший матч. Но вы никогда не сможете сделать его похожим на оригинальную автомобильную краску. Но это лучше, чем было.

Эдвард Б.
, владелец Subaru Forester 2018 года выпуска из Индианаполиса, Индиана.

Товар идеально подходил. Заказать было очень легко, и товар был получен очень своевременно. Отличный сервис, это единственный сайт по покраске автомобилей.

Поделитесь своей историей покраски…

 

Почему потребители во всем мире выберут эти 3 лучших цвета для своего нового Forester 9 2018 года0001

Денис Флиерл G+ 12 июня 2017 г. — 8:00 утра

Потребители во всем мире одинаковы, когда дело доходит до выбора цвета для их Subaru Forester 2018 года. Каковы 3 лучших цвета?

Реклама

Скоро появится новый Subaru Forester 2018 года, и новая модель будет представлена ​​в трех цветах, которые будут продаваться лучше всего по всему миру. Внедорожник Forester производится в Гунме, Япония, и корпорация Subaru знает, каких цветов краски покупать больше для покрасочного цеха.

Есть три цвета, которые будут продаваться лучше остальных, когда в этом месяце появится новый Forester 2018 года. Большинству потребителей во всем мире нравятся одни и те же цвета, и это не Crystal Black Silica, Quartz Blue Pearl, Venetian Red Pearl или Jasmine Green Metallic. Во всем мире три лучших цвета кузова для Forester четвертого поколения — это Ice Silver Metallic, Crystal White Pearl и Dark Grey Metallic.


Почему люди выбирают больше серебристых и белых Forester?

Учитывая другие варианты цвета, почему большинство потребителей по всему миру выбирают именно эти три цвета? Популярность серого и серебристого цветов, по мнению некоторых, отражает любовь американцев к технологиям на наших ноутбуках и смартфонах. По данным поставщика красок PPG, только в сегменте «люкс» серебристый цвет нанесен на 20% автомобилей.

Согласно Phys.org, ответ может быть проще. Серебряные и белые автомобили круче, чем автомобили темного цвета. Корпус светлого цвета отражает больше солнечного света, чем корпус автомобиля темного цвета. Чем холоднее цвет, тем прохладнее воздух в салоне и тем меньше необходимости включать кондиционер.

Но многие Subaru Forester продаются в холодном северном климате, где в летние месяцы не так жарко, как в южных широтах. Это также может иметь какое-то отношение к расходу топлива. Исследования показывают, что чем меньше вы используете кондиционер, тем меньше топлива вы будете использовать. Потребители в холодном климате также хотят сэкономить на расходах на топливо.

Так что, если вы когда-нибудь задумывались, почему вы видите больше белых и серебристых автомобилей на дорогах, это, вероятно, потому, что клиенты во всем мире стараются меньше тратить на заправку. Глобальные покупатели Subaru Forester 2018 года выберут больше серебристых, белых и серых моделей, когда они поступят в продажу в конце этого месяца.

Фото предоставлено: Subaru

Автомобильные новости

Новости Subaru, цены и обзоры

Новости Subaru Forester

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *