Технические характеристики Suzuki Vitara 2019-2021
Компактный кроссовер Suzuki Vitara
Сузуки Витара в четвертом поколении получил рестайлинг в 2018 году. Внешне изменений минимум: вместо горизонтальных теперь вертикальные ламели решетки радиатора, передний бампер получил хромированные накладки, а у задних фонарей изменился рисунок. Салон преобразился больше: здесь новая приборная панель, стильная замшевая обивка сидений с другим дизайном, обновленный материал покрытия передней панели, новый мультируль.
На российском рынке официально представлены комплектации автомобиля GL, GLX и другие. Они оснащены 1,4-1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 117-140 лошадиных сил. Привод может быть передним или полным. Коробка переключения передач – механическая или автоматическая. Кроссовер расходует 5,8-6,3 л топлива в смешанном цикле.
Suzuki Vitara развивает максимальную скорость 180-200 км/ч. Разгон до сотни осуществляется за 9,5-13 с.
Выгодная покупка Сузуки посредством AutoSpot
Пользователи нашего сервиса в среднем экономят на приобретении нового автомобиля 12%. Каталог сайта дает возможность с удобством просмотреть и сравнить различные модели и модификации. Здесь всегда отображаются актуальные скидки от автосалонов.
Все предложения на онлайн-площадке – только от проверенных официальных дилеров. Вы получаете следующие преимущества при сотрудничестве с ними:
- участие в программе мобильности Suzuki Assistance;
- гарантию от производителя 3 года или 100000 км пробега;
- выгодные условия автокредитования.
Если нужно сэкономить не только деньги, но и время, есть услуга платного подбора авто с закреплением за клиентом индивидуального менеджера.
Технические характеристики Suzuki Vitara: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова.
Информация об автомобилях Suzuki Vitara компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!Размеры шин и дисков для Suzuki grand+vitara
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Alto Baleno Escudo Grand Vitara Grand Vitara XL7 Ignis Jimny Kei Kizashi Liana Splash Swift SX4 Vitara Vitara S Wagon R Plus
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
org/» typeof=»BreadcrumbList»> Главная › НовостиОпубликовано: 03.09.2018
Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.
С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).
Обзор Suzuki Vitara GL+ 2016
Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.
В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.
Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».
Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)
Двигатель | ||||
Код двигателя | J20A | J24B | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1995 | 2393 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 92.0 х 90.0 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 140 (6000) | 169 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 183 (4000) | 227 (3800) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | постоянный полный | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП | 4АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 225/70 R16 / 225/65 R17 | |||
Размер дисков | 6. 5Jx16 / 6.5Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Объем бака, л | 66 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 10.6 | 11.2 | 11.4 | 12.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.1 | 7.5 | 7.6 | 8.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.4 | 8.9 | 9.0 | 9.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4500 | |||
Ширина, мм | 1810 | |||
Высота, мм | 1695 | |||
Колесная база, мм | 2640 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 398/1386 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1533 | 1548 | 1569 | 1584 |
Полная, кг | 2070 | 2070 | 2100 | 2100 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 170 | 185 | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12. 5 | 13.6 | 11.7 | 12.0 |
Двигатель | ||
Код двигателя | M16A | J24B |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1586 | 2393 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 78.0 х 83.0 | 92.0 х 90.0 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5900) | 166 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 145 (4100) | 225 (3800) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины | ||
Размер шин | 225/70 R16 | |
Размер дисков | 6. 5Jx16 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Объем бака, л | 55 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 10.2 | 11.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.1 | 8.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.2 | 9.4 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 4 | |
Количество дверей | 3 | |
Длина, мм | 4060 | |
Ширина, мм | 1810 | |
Высота, мм | 1695 | |
Колесная база, мм | 2440 | |
Колея передних колес, мм | 1540 | |
Колея задних колес, мм | 1570 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 184/964 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1407 | 1461 |
Полная, кг | 1830 | 1890 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 14. 4 | 11.5 |
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6 с широким кузовом | |||
Максимальная скорость: | 150 км / ч или 93 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6 с широким кузовом, габаритами, аэродинамикой и массой | |||
Чис.дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 220 см или 86,61 дюйма | ||
Длина: | 392 см или 154,33 дюйма47 | ||
178 см или 70,08 дюймов | |||
Высота: | 174 см или 68,5 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 235/60 R16|||
235/60 R16 | |||
Снаряженная масса: | 1190 кг ИЛИ 2624 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности 12: | 7 кг / л. с.|||
Объем багажника / багажника: | — л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion. Винтовые пружины |
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) »
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
2006 Suzuki Grand Vitara
Изящный концепт Suzuki Blizzard(см. Ниже) может появиться позже в виде опционального пакета, но новая, значительно модернизированная Grand Vitara уже здесь.Внедорожник третьего поколения больше, мощнее и может похвастаться гораздо более красивым интерьером, чем заменяемый им семилетний автомобиль. Редизайн основан на концепте X2, показанном на мартовском автосалоне в Нью-Йорке. Мировая премьера Grand Vitara состоялась в прошлом месяце во Франкфурте; Калифорния отмечает свое первое публичное выступление в Соединенных Штатах.
Модель 2006 года на 11,5 дюйма длиннее и на 1,2 дюйма шире, с увеличенной колесной базой на 6,3 дюйма, что дает задним пассажирам на 6,6 дюйма больше места для ног. Сложите сиденья, и есть еще 18.7 кубических футов грузового пространства. Общий размер Grand Vitara сейчас сравнялся с Honda CR-V и Toyota RAV-4 (хотя Toyota выпустит свой новый, более крупный RAV-4 в декабре).
Suzuki заменяет конструкцию кузова на раме старой Vitara на стальной цельный корпус со приваренной лестничной рамой. Идея, по словам Сузуки, состоит в том, чтобы объединить хорошую управляемость на дороге и плавность, сохранив при этом внедорожную прочность, которую обеспечивают автомобили с кузовом на раме.
В целом он работает хорошо, поскольку Grand Vitara предлагает комфортную езду и более отзывчивую управляемость, чем его предшественник на асфальтированных покрытиях.Suzuki также хорошо справляется с умеренно пересеченной местностью, хотя его максимальная мощность зависит от того, какой пакет трансмиссии вы покупаете: доступны задний привод, полный привод и четырехрежимный полный привод с блокировкой дифференциала и низким диапазоном.
Двигатель V6 с двумя распредвалами от Suzuki XL-7 развивает мощность 185 л.с. и 184 фунт-фут, а также удваивает буксировочную способность до 3000 фунтов. А вот гудящий двигатель — слабое место грузовика. Нам также не нравится задняя дверь JDM, которая открывается с неправильной стороны для автомобиля с левым рулем, а Suzuki не предлагает опции сиденья с электроприводом. Зато качественный и логичный интерьер радует не только глаза, но и руки.
Новая Grand Vitara стоит от 19 594 долларов и до 24 994 долларов за загруженную роскошную версию. Она представляет собой ценность, достойную внимания тех, кто работает на рынке мини-автомобилей.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Кузов | ||||||||||||
Общий тип | Внедорожник | |||||||||||
000 Размер автомобиля | ||||||||||||
000 Задний профиль | Малый | |||||||||||
Без боковых дверей | 4 | |||||||||||
Двигатель | ||||||||||||
Конфигурация | V | |||||||||||
Цилиндры | 6 | |||||||||||
Рабочий объем (л) 200077 | ||||||||||||
Диаметр отверстия (мм) | 88,0 | |||||||||||
Ход (мм) | 75,0 | |||||||||||
Макс. Мощность (л.с.) | 185 | |||||||||||
Макс. Мощность при об / мин | 6000 | |||||||||||
Макс. Крутящий момент (фунт · фут) | 184 | |||||||||||
Макс. Крутящий момент при об / мин | 4500 | |||||||||||
Степень сжатия | 9,5 | |||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Тип трансмиссии | Механическая передача | Автоматическая | ||||||||||
Ведомые колеса | RWD | AWD | RWD | AWD | ||||||||
Шасси | ||||||||||||
Тип шасси | Передняя подвеска | Передняя рама — ТипСтойка Макферсон / нижний рычаг | ||||||||||
Задняя подвеска — Тип | Multilink | |||||||||||
Тормоза | ||||||||||||
Задние тормоза — Тип | Барабан | 9160008 Передний тормоз|||||||||||
Рулевое управление | ||||||||||||
Тип рулевого управления | Зубчатая рейка | |||||||||||
Диаметр поворота (футы) | 36 | |||||||||||
Колеса / шины | ||||||||||||
Размер шин (шины) | 225 / 70R16 | |||||||||||
Внешние размеры | ||||||||||||
Снаряженная масса (фунты) | 3452 | 3582 | 3505 | 3682 | ||||||||
9. 9 | ||||||||||||
Высота корпуса (дюймы) | 66,7 | |||||||||||
Ширина корпуса (дюймы) | 71,3 | |||||||||||
Длина (дюймы) | 176 | |||||||||||
Передняя гусеница (дюймы) | 60,6 | |||||||||||
Задняя гусеница (дюймы) | 61,4 | |||||||||||
Сиденья | ||||||||||||
Ряды сидений | 2 | |||||||||||
Внутренние размеры | ||||||||||||
40.0 | ||||||||||||
Верхнее отделение — 2-й ряд (дюйм) | 38,2 | |||||||||||
Помещение Шльдера — 1-й ряд (дюйм) | 56,3 | |||||||||||
Помещение Шлдера — 2-й ряд (дюйм) | 54,9 | |||||||||||
54,9 | Hip Room — 1-й ряд (дюйм)55,5 | |||||||||||
Hip Room — 2nd Row (in) | 44. 0 | |||||||||||
Leg Room — 1st Row (in) | 41.3 | |||||||||||
Leg Room — 2nd Row (дюймы) | 37,2 | |||||||||||
Сиденья — 1-й ряд | 2 | |||||||||||
Сидячие места — 2-й ряд | 3 | |||||||||||
Объем груза (куб. футов) | 23.8 | |||||||||||
Объем груза + 1 куб.футов | 67,3 | |||||||||||
Экономия топлива | ||||||||||||
EPA City (миль на галлон) | 18 | 19 | ||||||||||
EPA | 2324 | 23 |
Maruti Grand Vitara [2009-2015] 2.4 AT [2009-2015] Цена в Индии — Характеристики, характеристики и обзоры
Проблема с индийцами в том, что когда мы думаем о покупке автомобиля Первое имя, которое приходит нам в голову, — Марути. Но это не вина компании, они овладели искусством выставлять нас дураками за 35 лет своего существования. Поверьте, я не исключение, потому что, когда я выкладываю 20 штук, я думаю о послепродажном обслуживании и влюбляюсь в паутину, созданную паучьим именем maruti. В эпоху, когда так много автомобильных компаний представляют на рынке полный набор функций внедорожников почти по той же цене, GV разочаровывает во многих отношениях. Следует упомянуть отсутствие моторизованных зеркал бокового вида, круиз-контроля, подрулевого переключателя, ESP, парктроника, и, кроме того, они дают только 4 передачи переднего хода в версии AT. Запчасти — большая проблема для GV. Для такой небольшой детали, как коммутатор, требуются дни, чтобы сделать ее доступной. Даже при небольших проблемах сервисному центру Maruti требуется минимум 2 дня для доставки запчастей, даже если они должны получить их со своего склада в Гургаоне. Недавно у меня возникла шокирующая проблема, с которой я никогда не сталкивался с другими автомобилями, которые у меня были до сих пор. Во время регулярного обслуживания было обнаружено, что ремень вентилятора полностью поврежден, причем уже через 6 месяцев езды и абсолютно никакого бездорожья.Сервисному центру понадобилось 2 дня только на то, чтобы сделать новый ремень вентилятора доступным, а на третий день его наконец установили. История на этом не заканчивается, сразу после этого ремонта я вывел машину со станции и ехал по шоссе, и машина просто остановилась. Каким-то образом автомобиль был отбуксирован на ближайшую станцию технического обслуживания, и в ходе расследования было обнаружено, что новый ремень вентилятора был разорван на куски, и эти маленькие кусочки повредили датчики и вызвали другие внутренние повреждения. Марути снова потребовалось 2 дня, чтобы установить вентиляторный ремень и другое оборудование, необходимое для того, чтобы снова поставить машину на ноги.Кроме того, индикатор мгновенного пробега топлива (часть мультиинформационного дисплея спидометра) начал давать сбой сразу после месяца покупки. Поверьте, это не лучший опыт после стольких затрат на машину. Если вы считаете, что нам следует выбрать внедорожник производства Suzuki только потому, что их запчасти дешевле, то позвольте мне сообщить вам, что все запчасти GV столь же дороги, как и другие производители внедорожников в Индии. Говоря о характеристиках, несомненно, когда вы покупаете дорогой внедорожник, в машине должно быть что-то.ГВ имеет гуд музыкальную систему, хороший двигатель, климат контроль. Но сравните автомобиль с внедорожником, доступным в том же ценовом диапазоне, например, Mitsubishi Outlander 2.4, и вы заметите разницу. Они предоставляют почти все возможные мелочи по той же цене. Лично я не думаю, что у Maruti достаточно опыта в обслуживании GV2009, который был напрямую импортирован Suzuki, и запасные части являются серьезной проблемой. Atlast Я просто хочу сказать, что GV 2009 стал для меня большим разочарованием.Прочитав мой обзор, если ты все еще думаешь о GV 2009, тогда будь моим гостем. Я могу только поддержать вас плечом, чтобы поплакать после вашей крупной покупки и месяца или двух удовлетворения. Вы можете купить более качественный внедорожник почти по той же цене от Toyota (Fortuner) и до сих пор моего любимого Mitsubishi Outlander. Я открыт для любых вопросов по GV 2009. Приятно провести время и провести небольшое исследование перед тем, как совершить крупную покупку. О, пожалуйста … просмотрите брошюру … вам понравится несколько … но не стоит 20 лакхов.Слишком много, чтобы упомянуть здесь …. прочтите обзор … Я рассказываю об этом после владения GV2009 в течение 6 месяцев
Параметры рейтинга (из 5)
О рецензенте
Купить новый | с приводом на несколько тысяч километров | Пробег9 кмпл |
1.6 i 16V (3 dr) (107 л.с.) | ||
Начало производства | 2005 год | |
---|---|---|
Окончание производства | 2008 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник | |
Количество мест | 5 | |
Двери | 3 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) в городе | 10. 6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании 9,43 км / л | |
Расход топлива (эконом) в городе | 7,6 л / 100 км
30.95 US mpg 37.17 UK mpg 13,16 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8,7 л / 100 км
27,04 миль на галлон США 32,47 миль на галлон в Великобритании 11,49 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 13.4 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 13,4 с | |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,7 с | |
Максимальная скорость | 160 км / ч 99,42 миль / ч | |
Отношение массы к мощности | 13,5 кг / л.с., 74 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 10 кг / Нм, 100,3 Нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 107 л. с. при 5600 об / мин. | |
Мощность на литр | 67,5 л.с. / л | |
Крутящий момент | 145 Нм @ 4000 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель / код двигателя | M 16A | |
Объем двигателя | 1586 см 3 96,78 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 78 мм 3.07 дюймов | |
Ход поршня | 83 мм 3,27 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель с всасыванием | Двигатель без наддува | |
Клапанный привод | DOHC | |
Объем моторного масла | 4. 5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 6,9 л 7.29 кварты США | 6.07 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1445 кг 3185,68 фунтов. | |
Макс. вес | 1800 кг 3968,32 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 355 кг 782.64 фунта. | |
Багажник (багажник) — минимум | 398 л 14.06 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 758 л 26,77 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4005 мм 157,68 дюйма | |
Ширина | 1810 мм 71.26 дюймов | |
Высота | 1695 мм 66,73 дюйма | |
Колесная база | 2440 мм 96,06 дюйма | |
Колея передняя | 1540 мм 60,63 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1570 мм 61,81 дюйм | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество шестерен (механическая коробка передач) | 5 | |
Передняя подвеска | Пружинная стойка | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | |
Антиблокировочная система | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Размер шин | 225/65 R17 | |
Размер колесных дисков | 17 | |
ara 2008 Технические характеристики Suz
Тип корпуса:
4-дверный
Трансмиссия:
Привод на два колеса
Классификация EPA:
2WD внедорожник
Пассажировместимость:
5
Пассажирский объем (фут3):
125. 4
Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты):
3452
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
16
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
22
Тип двигателя:
Газ V6
Смещение:
2,7 л / 167
Топливная система:
MPFI
Полезная мощность по SAE при об / мин:
185 @ 6000
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
184 @ 4500
Trans Описание Продолж.:
Руководство
Тип подвески — Передняя:
Стойка Макферсон
Тип подвески — Задняя:
Многорычажный
Размер передней шины:
P225 / 70R16
Размер задней шины:
P225 / 70R16
Размер запасной шины:
P225 / 70R16
Размер переднего колеса (дюймы):
16 x — подлежит уточнению —
Размер заднего колеса (дюймы):
16 x — подлежит уточнению —
Материал переднего колеса:
Сталь
Материал заднего колеса:
Сталь
Тормозная система ABS:
4-колесный
Диск — передний (Да или):
Есть
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
17. 4
Колесная база (дюйм):
103,9
Длина, общая (дюйм):
176,0
Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты):
3000
Сцепное устройство мертвого груза — макс. (фунты):
300
Тип трансмиссии:
5
Передаточное число первой передачи (: 1):
4.55
Передаточное число второй передачи (: 1):
2,36
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,70
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
1,24
Передаточное число пятой передачи (: 1):
1,00
обратное передаточное число (: 1):
4,44
Передаточное число главной передачи (: 1):
3.58
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
8,6
Размер запасного колеса (дюймы):
16 x — подлежит уточнению —
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Pwr
Передаточное число (: 1), общее:
14,0
От упора до упора (рулевое управление):
2. 7
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):
36,7
Тип тормоза:
Pwr
Барабан — задний (Да или):
Есть
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):
10,0
Передняя головная комната (дюймы):
38,2
Комната для передних ног (дюймы):
41.3
Переднее плечо (дюйм):
56,3
Передняя бедра (дюйм):
55,5
Вторая главная комната (дюйм):
38,2
Комната для вторых ног (дюйм):
37,2
Вторая плечевая комната (дюйм):
54,9
Вторая модная комната (дюйм):
44.0
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
71,3
Высота, общая (дюймы):
66,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
60,6
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
61,4
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
7,4
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):
65.