Назначение шин: ОБОЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ШИН

Содержание

ОБОЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ШИН

Размер шины (син. «обозначение шины», «типоразмер», «типа размер®») — комбинация цифр и букв, несущая наиболее важную информацию о шине. Размер указывается на ее боковине. Существует несколько способов указания размеров шин.

1) 195/65 R 15 — типичное обозначение размера для радиальных легковой и легкогрузовой шины, где 195 — ширина профиля (в мм), 65 — серия (в процентах), R — обозначение радиальной конструкции, 15 — посадочный диаметр в дюймах.

2) 195 R 15 — все то же самое, но в данном случае серия колеса равна 82% и не указывается на боковине шины

3) 195 R15 С — значок «С» образуется от английского слова «commercial» и говорит о предназначении этой шины для легких грузовиков и микроавтобусов (автобусов особо малой вместимости). В Северной Америке вместо значка «С» может применяться аббревиатура «LT» — «light truck», что обозначает то же самое.

4) 175-13 — типичное обозначение для диагональной шины высокого профиля, где 175 — ширина профиля (в мм), 13 — посадочный диаметр в дюймах

5) 6. 45-13 — не менее типичное обозначение той же самой шины, только ширина профиля здесь указана в дюймах. Иногда обозначение такой шины может быть двойным через косую черту 155-13/6.15-13 — это для тех, кто не знает, как перевести дюймы в миллиметры.

6) Встречаются и комбинации этих обозначений — например, 6.15R13, 8.40R16C, 6.45-14.5LT

7) 31×10.5R15LT — типичное обозначение для легкогрузовой шины, где 31 — наружный диаметр, 10.5 — ширина профиля, 15 — посадочный диаметр, все в дюймах. Достаточно простое обозначение, но трудно вычислить важную характеристику — серию.

8) 1300×530-533 — типичное обозначение широкопрофильной грузовой шины, а также некоторых авиационных шин, где 1300 — наружный диаметр, 530 — ширина профиля, и 533 — диаметр обода в мм.

9) 9.00R20 — типичное обозначение грузовой шины обычного профиля, где 9.00 — ширина профиля (в дюймах), R — обозначение того, что шина радиальной конструкции, 20 — посадочный диаметр (в дюймах).

10) 9.00-20 — абсолютно идентичное обозначение, но для шины диагонального строения

11) 215-381(8. 25-15) — еще одно двойное обозначение, где 215 — ширина профиля (в мм), 381 — посадочный диаметр (в мм), 8.25 — ширина профиля (в дюймах), 15 — посадочный диаметр (в дюймах)

12) 11.2—20 — часто так обозначают сельскохозяйственные диагональные колеса обычного профиля, где 11.2 — ширина профиля (в дюймах), 20 — посадочный диаметр (в дюймах)

13) 11.2L20,11.2/70-20-то же двойное обозначение размера, но для диагональной низкопрофильной шины

14) 11.2R20 — то же самое, но для радиальной шины

15) 900×300 — обозначения, принятые для авиационных шин, где 900 — наружный диаметр, 300 — ширина профиля, все в мм.

Индекс нагрузки

(«индекс несущей способности», «индекс грузоподъемности») — цифровой показатель максимальной нагрузки, на которую рассчитана шина при максимальном давлении в ней.

Максимальная нагрузка (N) — максимальная нагрузка, на которую рассчитана шина при максимальном давлении в ней. Указываться может двояко — в Н и кгс. Для безопасной езды большинство специалистов рекомендуют нагружать шину не более, чем на 85% от максимальной величины.

Индекс скорости («категория скорости», «скоростной показатель») — буквенный показатель (буквы латинского алфавита) максимальной скорости, на которую рассчитана шина.

Максимальная скорость — максимальная скорость, на которую рассчитана шина. Для безопасной езды большинство специалистов не рекомендуют развивать скорость более 90% от максимальной.

Часто индексы скорости и нагрузки указываются вместе после обозначения размера колеса, например, 175/ 70R13LT 88Т, где 88 — индекс нагрузки, Т — индекс скорости

Максимальное давление — максимальное безопасное давление в полости шины.

Оптимальное давление (рекомендуемое давление) — давление в полости шины, оптимальное для выполнения всех ее задач. Указывается обычно в кПа, или в кгс/см2.

Слойность (норма слойности) — условное число, характеризующая количество усиливающих слоев брекера. Для обычных шин это число не указывается и условно равно 4, для легкогрузовых 6-8, и обозначается на боковине шины, например, 12 PR (ply rating).

Модель — это сокращение, состоящее обычно из нескольких цифр и букв, написанных также на боковине шины. Модель уникально описывает рисунок протектора шины, почти всегда — и ее размер, а также указывает на то, кто является разработчиком этой модели (либо заказчиком разработки). Стоит обратить внимание на то, что одна и та же модель может выпускаться разными производителями, и, поскольку они могут использовать разные условия производства, сами шины одной модели от разных производителей могут несколько отличаться характеристиками.

Коммерческое название — название модели шины, присваиваемое ей производителем. Также наносится на боковину шины. Одно коммерческое название может соответствовать нескольким моделям или размерам шин, но всегда принадлежит одному производителю.

Назначение шины — на самой шине не обозначается. Назначение определяет, на автомобили какой группы будут устанавливаться шины. Разные производители используют свои классификации шин по назначению. В настоящем каталоге шины по назначению разделяются на 7 групп (см. «Классификация шин»).

Другие надписи на шине

Reinforced — «Усиленная» — для шин с повышенной грузоподъемностью.

Regroovable — Для шин, имеющих возможность углубления рисунка нарезкой

Tubeless (TL) — Бескамерная шина

Tubed Tire (TT) — Шина с камерой

M+S — «Грязь и снег»

All season — всесезонная шина

Outside (Side facing outwards –наружная сторона) или Inside (Side facing inwards — внутренняя) — на шинах с асимметричным рисунком. Надпись говорит о том, какая боковина должна быть внутри, а какая — снаружи колеса. Также в этом случае на шине может быть изображена стрелка, показывающая направление движения колеса при движении автомобиля вперед.

Steel (steel belted) — для шин с металлическим кордом.

TWI — tread wear index — указывает место расположения индикаторов износа — выступов внутри канавок протектора. После снашивания протектора до уровня этих индикаторов эксплуатация шины считается небезопасной (на это любят обращать внимание страховые компании при определении причины аварии).

Safety warning — для шин рынка США и Канады — текст на английском языке, поясняющий некоторые тонкости безопасного использования шины.

Серийный номер шины — может пригодиться при выставлении рекламации.

Дата изготовления шины — состоит из трех цифр, где первые две указывают неделю, а последняя — год изготовления (с 2000 г. — из четырех цифр, где год изготовления — две последние цифры).

Знак Е с цифрой — знак официального утверждения с номером страны, выдавшей сертификат соответствия Правилам ЕЭК ООН.

Индекс PSI — индекс давления для проведения испытаний на прочность в зависимости от нагрузки и скорости (только для грузовых и легкогрузовых шин).

Применяемость и назначение шин

Применяемость и назначение шин

Автомобили

Размер

Модель

Урал 4320, 4322 
Автогрейдер

370 — 508

14. 00-20

ОИ-25, Я-307, Я-61, Бел-64

Маз, Краз, 
ЗИЛ, троллейбусы

320-508 
320-508Р

12.00-20 
12.00P20

ИЯВ-12Б, М93, ИА-150, И-109Б, У-4ИД-304, БИ-368

Маз, икарус, прицепы

300-508 
300-508Р

11.00-20
11.00-20Р

К-12А, В-195А, В-45А, Ех-20

Лаз, Лиаз, Камаз, Зил

280-508 
280-508Р
260-508 
260-508Р

10.00-20
10.00P20
9.00-20
9.00P20

ЯИ-313, ИВЛ-1, ИВЛ-1А, И-73А, ИО-73Б, Ех-21, ИА-185, Д-2МИ-А-265, И 309Д, И-252Б, М-103, МИ-155, Ех-20, И-249А, ВИ-244, И-Н142Б, МИ-151

Газ, Лаз, Саз

240-508Р 
240-508 
220-508 
220-508Р

8. 25-20
7.50-20

К-37-А, К-55А, КИ-63, У-2 ИК-6АМ, К-11А, Ех-20, МИ-20Аия-112А, МИ-173, Ех-20 ИЯ-196

Автобусы МАЗ

 

11/70R22,5

Бел-98

Грузовые импортные опытные для восстановления методом «холодной» вулканизации

445/65Р22,5; 425/65Р22,5; 385/65Р22,5; 365/80Р20; 315/80Р22,5; 295/80Р-22,5; 275/70Р-22,5; 11Р22,5; 12Р22,5; 235/75Р17,5; 205/75Р17,5

Газ-66

12.00-18

К-70

Уаэ-450 и модифик.

8.40-15

Я-192, Я-245

Саз, Газ-52 и его модифик.

220-508, 220-508Р

К-37-А, К-55А, КИ-6З, У-2

Ваз, Москвич, М-2136, Каблук, Ваз-08-09, ЗАЗ, Таврия

175/70Р13, 165/80Р13, 165/70Р13, 6.40-13, 165/70Р13, 6.15-13, 6.45-13

ИН-251БС, МИ-166, ИЯ-170, ИЯ-370, М-100, Ех-85

Пневматические шины назначение и материал шин

Категория:

   Ходовая часть автомобиля

Публикация:

   Пневматические шины назначение и материал шин

Читать далее:



Пневматические шины назначение и материал шин

Пневматические шины, устанавливаемые на ободах колес, служат для смягчения толчков и поглощения ударов, воспринимаемых колесами от препятствий дороги, и предохраняют ходовую часть автомобиля от ударных нагрузок, обеспечивая его плавный ход.

Применяют пневматические шины с камерами (камерные), бескамерные шины и шины арочного типа.

Основными материалами для изготовления шин являются резина и специальная ткань.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Резина представляет собой эластичный и упругий материал, получаемый из каучука путем тепловой обработки и вулканизации, с добавлением к нему серы и других химических веществ.

Каучук бывает натуральный и синтетический. Натуральный каучук добывается из сока каучуконосных растений. Синтетический каучук получается химическим путем при переработке спирта, нефти или газа. Каучук в чистом виде недостаточно прочен. Для повышения прочности и эластичности к каучуку при изготовлении резины прибавляют в определенной пропорции серу, а также различные примеси и наполнители — сажу, смолу, мел и др. и переработанную старую резину, и смесь нагревают.

Для изготовления покрышек, кроме резины, применяют специальную хлопчатобумажную, вискозную или капроновую ткань, являющуюся основой покрышки.

Для избежания быстрого перетирания нитей ткани в результате частых деформаций покрышки ткань делают безутковой. Такая ткань состоит только из основы — параллельных нитей с редкими поперечными нитями. Нити ткани прорезинивают, вследствие чего устраняется их непосредственное соприкосновение. Такая ткань называется кордом.

Шины служат для поглощения небольших толчков и смягчения ударов, возникающих при наезде колес на дорожные препятствия; они предохраняют ходовую часть автомобиля от ударных нагрузок и повышают плавность хода. По своему устройству шины грузовых автомобилей одинаковы.

Пневматическая шина состоит из покрышки, камеры с вентилем и ободной ленты. У автомобилей, где для крепления шины на ободе применяется распорное кольцо, ободная лента не устанавливается.

Покрышка удерживает камеру на ободе, защищает ее от повреждений, обеспечивает сцепление колес с дорогой. Покрышка состоит из каркаса, двух бортов с металлическими кольцами, подушечного слоя, протектора и двух боковин.

Камера представляет собой замкнутую эластичную кольцевую трубу, заполненную сжатым воздухом. Для впуска воздуха на камере при помощи гайки с шайбой и зажимной пластины закреплен вентиль. У автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Урал-375Д» к вентилю камеры присоединяется шланг системы регулирования давления воздуха в шинах, у ГАЗ-5ЭА и ЗИЛ-130 в вентиль вворачивается золотник, а на вентиль наворачивается ключ-колпачок.

Рис. 1. Пневматическая шина с золотником:
а — шипа; б —золотник; 1 — протектор; 2 — подушечный слой; 3 — каркас; 4 — боковины покрышки; 5— борт; в — металлическое кольцо; 7 — обод; 8 — вентиль; 9 — диск; 10 — камера; 11 — ключ-колпачок; 12- ниппель-золотник; 13 — уплотнитель; 14 — клапан; 15 — направляющий стержень; 16 — пружина; 17 — опорный колпачок; 18 — корпус; 19 — гайка; 20 — пятка корпуса

Ободная лента предохраняет камеру от истирания ее об обод и защемления ее бортами покрышки. Лента располагается между камерой и ободом.

Шины классифицируются по величине внутреннего давления на шины высокого давления (более 5 кгс/см2), шины низкого давления (1,5—5,0 кгс/см2), шины сверхнизкого давления (менее 1,5 кгс/см2) и шины с регулируемым давлением воздуха. Последние в зависимости от дорожных условий у автомобилей ГАЗ-66 и «Урал-375Д» имеют давление в пределах 0,5—2,8 кгс/см2; у ЗИЛ-131 при нагрузке в кузове до 3,5 тс в пределах 0,5—3,0 кгс/см2, а при нагрузке до 5 тс, что может быть только на дорогах с твердым покрытием,— 4,2 кгс/см2 и снижать его запрещается.

У автомобилей ГАЗ-53А шины низкого давления: на передних колесах 2,8, на задних 4,3 кгс/см2.

На автомобиле ЗИЛ-130 давление воздуха в шинах передних колес составляет 3,5, а задних — 5,0 кгс/см2.

Размер автомобильных шин обозначается двумя числами и проставляется на боковине покрышки. Первое число обозначает ширину профиля шины, второе — внутренний (посадочный) диаметр. Например, для автомобилей ГАЗ-53А размер шин 8,25—20, для ГАЗ-66— 12,00—18, для ЗИЛ-131 — 12,00— 20, для «Урал-375Д»— 14,00—20. Здесь размеры даются в дюймах (один дюйм равен 25,4 мм). На ЗИЛ-130 размер шин 260— 508 (в мм). На некоторых шинах может применяться смешанная система обозначения, при которой первый размер дается в миллиметрах, а второй в дюймах. Так, на ЗИЛ-130 могут устанавливаться шины размером 260—20.

Срок службы шин учитывается по их пробегу, который зависит от условий эксплуатации и обслуживания шин. Амортизационный пробег шин с регулируемым давлением в нормальных условиях эксплуатации составляет 36 тыс. км, для автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А он достигает 55 тыс. км.

Каждая шина имеет свой номер, индекс завода-изготовителя и дату изготовления. Эти данные заносятся в технический паспорт автомобиля, там же указывается дата постановки шин на колеса, а если устанавливаются шины, бывшие в эксплуатации, то и величину предыдущего пробега каждой шины.

Правила монтажа шины на ободе. Перед установкой покрышки необходимо проверить обод и зачистить его от забоин, ржавчины и грязи. Внутреннюю поверхность покрышки нужно прощупать рукой, чтобы убедиться в ее целостности и отсутствии выступающих острых предметов. Из покрышки следует удалить грязь и пыль, протереть ее насухо, слегка присыпать тальком и положить на боковую поверхность, которой она будет обращена наружу, учитывая направление ее вращения по стрелке, нанесенной на боковине. Камера присылается тальком, закладывается е покрышку так, чтобы вентиль был направлен вниз, и слегка подкачивается сжатым воздухом до принятия круглой формы. После этого в шину вставляется распорное кольцо (если оно имеется в числе деталей крепления шины), и вентиль камеры заправляется в направляющую распорного кольца. В подсобранную шину вставляется обод, чтобы направляющая вентиля на распорном кольце совпала с вентильным пазом на ободе. Далее шина с ободом переворачивается, между ободом и бортом шины вставляется посадочное кольцо, а затем устанавливается и крепится бортовое кольцо.

На колесах, имеющих два бортовых и одно замочное кольцо, обод вставляется в подсобранную шину вместе с одним из бортовых колец, после чего шина переворачивается и устанавливается второе бортовое кольцо, фиксируемое разрезным замочным кольцом.

Собранная шина накачивается до необходимого давления, при этом шины с замочными кольцами помещаются в защитное устройство или, накачивая шину, замочное кольцо направляют в сторону, противоположную от людей и оборудования, так как сорвавшееся кольцо может нанести травму.

Рис. 2. Демонтаж шины:
а — снятие бортового кольца; б — снятие посадочного кольца; в — вынимание обода; г — снятие распорного кольца

Демонтаж шин производится в обратной последовательности. Сначала выпускают сжатый воздух, ослабляют четыре диаметрально противоположные гайки крепления бортового кольца, затем последовательно снимают остальные гайки и бортовое колыцо. Далее вынимают посадочное кольцо, снимают обод и распорное кольцо. Для колес с замочным кольцом первым снимают это кольцо.

Монтаж и демонтаж шин производится специальными лопатками, имеющимися в комплекте водительского инструмента.

Правила эксплуатации шин. Необходимо поддерживать в шинах нормальное давление воздуха. При недостаточном давлении быстро разрушается каркас шин, при избыточном давлении опорная поверхность протектора уменьшается, шина плохо поглощает толчки. Разное давление в шинах сдвоенных колес вызывает перегрузки шин, имеющих большее давление. Давление в шинах необходимо проверять ежедневно перед выездом.

Нужно предохранять шины от попадания в них бензина, масла и других нефтепродуктов, так как они вызывают разъедание резины и ее разрушение. В случае попадания этих жидкостей на шины их следует протереть досуха.

Нельзя устанавливать на один автомобиль шины с разным рисунком протектора. Во избежание повышенного износа не следует резко тормозить или допускать буксование при трога-нии с места. Груз надо располагать равномерно по всей платформе. Тяжелый, но небольшой по размерам груз располагают в центре платформы, над задней подвеской.

Нельзя допускать стоянки автомобиля со спущенными шинами, Во время длительных стоянок у автомобилей, имеющих систему регулирования давления воздуха в шинах, следует закрывать шинные краны.

Нельзя устанавливать колеса, смонтированные для правой стороны, на левую сторону автомобиля и наоборот. При хранении автомобилей нужно предохранять шины от воздействия солнечных лучей.

Меры по увеличению пробега шин вытекают из правил их эксплуатации. Основными мерами по увеличению срока службы шин могут быть: строгое соблюдение норм внутреннего давления, правильная техника вождения, соблюдение норм нагрузки, правильная установка шин и грамотное выполнение монтажно-демонтажных работ, исключение попадания на шины горючих и смазочных материалов, своевременный ремонт и перестановка шин.

Рис. 3. Схема перестановки шин автомобилей:
а—ГАЗ-66; б — ЗИЛ-131 и «Урал-375Д»; в — ГАЗ-53А и ЗИЛ-130

Состояние шин влияет на безопасность движения. Излишнее давление воздуха в шинах увеличивает тормозной путь, может быть причиной боковой неустойчивости автомобиля; повышенное давление может привести также к разрыву камеры и потере управляемости. Пониженное давление воздуха приводит к перегреву шин.

Изношенные шины увеличивают тормозной путь, а при движении по скользким дорогам приводят к потере боковой устойчивости. Глубина рисунка протектора по центру беговой дорожки у грузовых автомобилей должна быть не менее 0,5 мм. При установке изношенных шин только с одного борта наблюдается занос при торможении.

Цепи противоскольжения могут применяться как средство повышения проходимости при движении по скользким дорогам на автомобилях ГАЗ-53А и ЗИЛ-130. Основное правило пользования цепями: они должны быть хорошо натянуты и надежно закреплены. Ездить с цепями противоскольжения по твердым дорогам запрещается, это ведет к износу покрышек, цепей и порче дорог.

Рекламные предложения:


Читать далее: Камерные пневматические шины

Категория: — Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Характеристики и виды шин для спецтехники. Car tyres TD KAMA of Russia

Как подбирать шины для спецтехники?

1. Типоразмер

2.  Условия эксплуатации

3.  Стоимость

4.  Надёжность деталей

Зависимость характеристик спецшин от вида работ

— Грузовая автомобильная спецтехника

— Погрузочно-разгрузочная и подъёмная спецтехника

— Строительная и дорожная спецтехника

— Сельскохозяйственная спецтехника

3. Типы конструкции шин для спецтехники

— Диагональные шины

— Радиальные шины

4. Виды рисунка протектора спецшин

— рулевые шины

— ведущие шины

— универсальные (дорожные) шины

— магистральные шины

— региональные шины

— карьерные шины (повышенной проходимости)

Выбор подходящих шин для спецтехники является особенно значимым. Ведь качество установленной на спецтехнику резины влияет не только на удобство и безопасность вождения, но и на то, насколько эффективно специальная техника будет исполнять свою работу. Несмотря на то, что в каталогах, интернет-магазинах и в точках продаж спецшины объединяются в одну категорию, их эксплуатационные характеристики различаются кардинально в зависимости от того, для какой техники они предназначены. Это объясняется тем, что сама техника бывает очень разной, и разные её виды выполняют различные, нередко даже прямо противоположные работы. Могут ли шины при таком разнообразии быть взаимозаменяемыми? Разумеется, нет. Чем они отличаются и что влияет на их характеристики? Разбираемся.

Как подбирать шины для спецтехники?

1. Типоразмер

Эта базовая характеристика любой резины определяется производителем техники. Она является ключевой, когда вы планируете заменить «родные» шины спецтехники на новые. Если ваш типоразмер в линейке отсутствует, необходима консультация со специалистом, который подскажет адекватные и, главное, безопасные для замены шины.

Если типоразмер вам известен, то вы можете воспользоваться мастером подбора по типоразмеру по ссылке

2. Условия эксплуатации

Сферы использования той или иной резины для спецтехники определяет уже изготовитель шин. Это важно, поскольку от того, для чего предназначена шина, зависят многие её физические характеристики: от строения каркаса до рисунка протектора. Использование шин не по назначению плохо скажется как на самих шинах (они быстрее износятся, повредятся и выйдут из строя), так и на безопасности проведения тех или иных работ.

3. Стоимость

Цена спецшин играет не последнюю роль уже потому, что она немаленькая. В среднем около 10% стоимости затрат компании на обслуживание парка спецтехники приходится именно на шины. Высокая цена оправдана, ведь спецшина – это сложное инженерно-техническое изделие, в разработку и производство которого вложено немало сил и ресурсов. Необходимо найти оптимальный баланс цены и качества спецпокрышек. Не лишним будет уточнить, имеется ли у шин возможность восстановления протектора, поскольку это является хорошим способом для компании сэкономить на покупке резины в дальнейшем.

Например, применение ЦМК шин КАМА позволит увеличить ходимость шин до 700 тыс. км с учетом двукратного восстановления методом холодной наварки и последующей донарезки протектора. Рассчитать эффективность применения ЦМК шин КАМА конкретно для вашего предприятия можно по ссылке: https://www.td-kama.com/ru/tyre_catalog/truck_cmk/calculator/

4. Надёжность деталей

Здесь речь не только о шинах, но и дисках, которые для спецтехники играют более важную роль, чем для обычных автомобилей. На диск колеса спецшины приходятся большие ударные и силовые нагрузки, поэтому к вопросу его прочности тоже необходимо отнестись серьёзно.

Зависимость характеристик спецшин от вида работ

Строительная техника, краны, погрузчики, тракторы, дорожные асфальтоукладчики и многое, многое другое – вот лишь небольшой список спецтехники, требующей особенных специализированных шин. Эта техника работает в разных условиях, с разными

типами нагрузок, предназначена для совершенно разных типов работ. Рассмотрим основные категории спецтехники и тех требований, которые предъявляются к шинам для них.

 Посмотрите шины для спецтехники 

Грузовая автомобильная спецтехника

В эту категорию входит тяжёлая техника, предназначенная для перевозки крупногабаритных и, нередко, опасных грузов: лесовозы, бензовозы, автоцистерны и так далее. Ключевыми характеристиками для шин для подобной техники будет грузоподъёмность, предсказуемость и безопасность движения по дорогам, а также сохранение своих свойств на протяжении длительных межрегиональных и даже международных переездов. Износостойкость, надёжное сцепление, высокая ходимость и уверенное торможение – на эти показатели стоит обращать самое пристальное внимание.

Важным показателем для выбора шин для грузовой спецтехники является и планируемая нагрузка на колесо. Чем выше этот показатель, тем большей «слойностью» отличается покрышка. По сути, это означает, сколько слоёв материала накладывается на каркас шины при изготовлении. Малослойные шины помогут сэкономить, но многослойные куда надёжнее при высоких нагрузках и длительных переездах.  

 Посмотрите ЦМК шины КАМА 

Погрузочно-разгрузочная спецтехника

Это очень широкая категория, куда входят всевозможные манипуляторы, лифты, автовышки, фронтальные и вилочные погрузчики, которые могут использоваться как на строительной площадке, так и под крышей складских помещений. Перемещаться на дальние расстояния такой технике не нужно, однако к ней предъявляются повышенные требования к устойчивости и грузоподъёмности. Спецшины для спецтехники из этой категории лучше выбирать широкие и устойчивые, способные выдержать большую нагрузку.

Шины для погрузчиков различаются в зависимости от того, где именно используется спецтехника. Если фронтальный погрузчик, предназначенный для перемещения сыпучих веществ на стройке и при дорожных работах, чаще всего эксплуатируется под открытым небом, то шины для него следует выбирать, исходя из климатических условий и типа дорожного полотна или грунта. Вилочные погрузчики, предназначенные для перемещения груза, упакованного в паллеты, работают преимущественно на складах, для их шин важна устойчивость и маневренность.

Шина на погрузчик по конструкции может быть пневматической и цельнолитой (такие ещё называют «суперластик»). Пневматические шины можно назвать универсальными, они справляются с большинством задач и неплохо чувствуют себя при разных температурах. Но к проколам и повреждениям такие шины не приспособлены. В условиях бездорожья лучше отдать предпочтение цельнолитым шинам, которые выдерживают даже движение по стеклу.

Посмотрите шины для спецтехники

Строительная и дорожная спецтехника

К этой категории относится огромное количество самой разнообразной спецтехники, задействованной на строительных объектах и при дорожно-ремонтных работах: грейдеры, катки, экскаваторы, бетононасосы, бульдозеры и многое другое. Отличительной особенностью условий работы дорожно-строительной техники является их непредсказуемость. Строительные и ремонтные работы нередко могут проходить в самых разных климатических зонах, в условиях полного бездорожья, песчаных и глиняных карьеров и так далее. Поэтому при выборе резины для такой спецтехники необходимо прежде всего определить условия её эксплуатации.

Универсальным свойством шин для спецтехники, задействованной на стройках и дорожных работах, является повышенная проходимость. Поэтому выбирайте наиболее крепкие шины, способные противостоять возможным повреждениям, с агрессивным рисунком протектора с грунтозацепами, который обеспечит технике высокую проходимость на любом грунте и даже при его отсутствии. Однако имейте в виду, что использование таких шин на ровном асфальте повысит расход топлива и быстрее «износит» резину.  

Посмотрите ЦМК шины КАМА

Сельскохозяйственная спецтехника

Требования к агрошинам нередко предъявляются ещё строже, чем к шинам для строительной и дорожной техники. Сельскохозяйственная техника эксплуатируется в суровых условиях, работает очень продолжительное время без перерывов и практически всегда – в условиях полного бездорожья. Ключевые характеристики резины для спецтехники, задействованной на сельхозработах:

— самоочищение;

— максимальное сцепление даже с ненадёжной рыхлой почвой;

— минимум давления на землю;

— устойчивость к повреждениям и проколам.

Поскольку агрошины должны быть гибкими, эластичными, не повреждать плодородный слой почвы, но при этом обладать высокой износостойкостью, хорошей проходимостью и показывать отличные результаты в любое время года, производители отдают предпочтение радиальным бескамерным шинам крупных размеров. Такая резина для спецтехники имеет большое пятно контакта шины с поверхностью, благодаря чему давление распределяется равномерно и, соответственно, снижается.

Посмотрите сельхоз шины

Типы конструкции шин для спецтехники

1. Диагональные шины

Диагональная конструкция шины означает перекрёстное расположение нитей корда каркаса в смежных слоях, а также угловой их наклон в средней части беговой дорожки не более 45-60 градусов. Преимущества диагональных шин:

— прочная боковина, устойчивая к повреждениям и случайным порезам;

— высокая жёсткость и плотность резины;

— способность переносить кратковременные перегрузки;

— более низкая цена (по сравнению с радиальными шинами).

2. Радиальные шины

В каркасе радиальных шин все нити корда расположены параллельно друг другу, а нити корда брекера лежат под большим углом. Такие шины оснащены более мощным брекером (нередко — металлокордным), благодаря чему они меньше деформируются при качении. Радиальная шина имеет обозначение R на маркировке. Преимущества таких шин в следующем:

— улучшенное сцепление за счёт большего пятна контакта шины с поверхностью;

— стойкость к перегреву, благодаря чему она выдерживает длительные нагрузки и позволяет спецтехнике работать на больших дистанциях;

— лучшая боковая устойчивость и управляемость.

Виды протектора спецшин

— Рулевые шины предназначены для установки на рулевую ось, чаще всего имеют продольные канавки и обеспечивают хорошую курсовую устойчивость автомобиля.

— Ведущие шины устанавливаются на ведущую ось, обеспечивают надёжное сцепление и принимают основную нагрузку. Протектор таких шин имеет крупные блоки и ламели с глубокими канавками, которые помогают шине самоочищаться и сохранять сцепление.

— Универсальные шины могут устанавливаться на любую ось и имеют «усреднённый» рисунок протектора. К таковым чаще всего относятся дорожные шины, предназначенные для использования на дорогах с твёрдым покрытием. Рисунок протектора может быть как продольным, так и с крупными элементами.

— Магистральные шины по рисунку похожи на рулевые, главное предназначение – обеспечивать хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Главное преимущество – повышенная норма слойности таких шин.

— Региональные шины отлично подходят для движения по плохим дорогам и грунту; хорошо отводят грязь через дренажные канавки и отличаются повышенной износоустойчивостью.

— Карьерные шины и шины для сельхозтехники отличаются рисунком повышенной проходимости с мощными грунтозацепами; сам рисунок чаще всего направленный, благодаря чему шины отлично чувствуют себя на бездорожье.

Маркировки на шинах, их значение – расшифровка надписей

Автомобильная шина – изделие настолько непростое, что для расшифровки надписей на ее боковинах нужна специальная подготовка. Авто24 готов помочь с этим вопросом.

Самый простой соцопрос покажет, что единственная надпись, которую может объяснить каждый автомобилист – это бренд производителя. А дальше начинается путаница и неопределенность. Даже цифры, обозначающие размер шины, не каждый водитель может растолковать правильно. Поэтому начнем, используя примеры.

195/65 R15 – размерность покрышки, цифры слева направо: ширина, высота профиля в процентах от ширины, посадочный диаметр в дюймах. Буква R означает, что шина имеет радиальный тип каркаса, а не диагональный. В диагональном типе в этом коде не будет никаких букв. Если в конце кода размерности добавлена буква С, значит, это шина для легкого коммерческого транспорта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выбрать шиномонтаж 5 признаков опасного сервиса

98н – индекс грузоподъемности (98 означает, что допустимая нагрузка на колесо 750 кг, а, например, коду 82 соответствует допустимая нагрузка 475 кг) и индекс скорости (Н отвечает «максималке» 240 км/ч).

Max Load – максимальная нагрузка. Эту надпись иногда заменяет вышеприведенный цифровой индекс грузоподъемности.

Max Pressure – максимальное давление воздуха для этой шины.

Tubeless – бескамерная. Если этой надписи нет, покрышку можно использовать только с камерой.

В асимметричных шинах у протектора различный рисунок внутренней и внешней частей. Это влияет на отвод влаги и управляемость при маневрировании

Outside – внешняя сторона. На шинах с ассиметричным рисунком протектора эта сторона должна стоять наружу автомобиля. С внутренней стороны может быть написано Inside.

Rotation – направление вращения, указанное расположенной рядом стрелкой. Это обязательное направление вращения. Такой значок есть только на шинах с направленным рисунком протектора, их нужно ставить на машину так, чтобы колесо при движении вперед вращалось по стрелке.

Направление вращения колеса чаще всего имеет значение для зимних и дождевых шин

M&S, MT, AT – особый тип покрытия, для которого предназначена шина. M&S означает грязь и снег, МТ (Mud Terrain) – «грязевая» резина, АТ (All Terrain) – внедорожная для всех видов внедорожных покрытий. Если шина обычная летняя дорожная, ни одной маркировки из этой группы не будет.

Снежинка и три горных пика – обозначение зимних шин.

Зимнюю шину можно определить по характерному протектору, а можно – по пиктограмме со снежинкой и горными вершинами

Reinforced – усиленная. Такую надпись имеют шины с каркасом повышенной прочности.

SUV, 4×4 – назначение шины для кроссоверов. В таких шинах прочнее каркас и плечевая часть протектора.

1521 – дата выпуска, где 16 – порядковый номер недели (середина апреля), а 12 – год (2012-й). Обычно этот код проставлен в небольшой овальной рамке.

Считается, что резиновая смесь шины сохраняет свои качества в течение 5-6 лет, хотя эксплуатировать более “возрастные” шины не запрещается

Также на шинах часто указывают менее важную для водителя информацию. Например, количество слоев каркаса и их тип, код страны, в которой шина проходила европейскую омологацию, соответствие американскому стандарту DOT.

Рекомендация Авто24

Если автомобиль для вас – всего лишь средство передвижения, и вам не хочется забивать голову таблицами маркировок и пиктограммами, сделайте иначе. Покупайте шины там, где есть консультант, которому можно довериться – скорее всего это будет специализированный магазин. Как вариант – готовьтесь к покупке шин дома, сверяясь с интернет-справочниками и статьями на авторитетных сайтах. Если вы будете заранее знать, какая модель колеса вам нужна, маркировка на боковине вам ни к чему (разве что дата производства). Но для этого придется положиться на опыт автожурналистов или экспертов по тестированию шин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Продолжаем жизни резины – как лучше готовить летние шины к сезону

Технология производства шин

Шина — это единственная часть автомобиля, которая соприкасается с дорогой. Площадь этого соприкосновения (пятно контакта) примерно равна площади одной человеческой ладони.Таким образом, автомобиль на дороге удерживается всего четырьмя ладонями! Поэтому шины, без сомнения, являются очень важным элементом безопасности вождения.

Кроме весьма важной задачи по обеспечению сцепления и управляемости автомобиля, шина также должна обладать комфортом, износостойкостью, снижать расход топлива и дополнять внешний вид автомобиля. Необходимость сочетать такие разные характеристики делает проектирование шин намного более сложным процессом, чем может показаться на первый взгляд. А при изготовлении шин задействовано ничуть не меньше исследований и технологий, чем при создании мобильного телефона.

Условно этапы, которые проходит шина, прежде чем попасть на полки магазина, можно разделить на 3 этапа:

  1. Анализ рынка

  2. Моделирование и тестирование модели

  3. Массовое производство

Анализ рынка

При исследовании рынка компания Мишлен уделяет огромное внимание запросам водителей, при этом не только текущим, но и возможным требованиям к шинам в будущем. Также ведется наблюдение за развитием автомобильного рынка.

Особое внимание уделяется особенностям использования шин в конкретных условиях, куда включают не только особенности вождения, но и климатические условия, дорожную специфику и качество покрытия.

Все это позволяет в полной мере удовлетворить потребности самых требовательных клиентов.

Моделирование и тестирование модели

На основе полученных данных начинается кропотливая работа по созданию будущей шины. В этом процессе принимают участие не только химики и конструкторы, но и многие другие специалисты, например, промышленные дизайнеры.

Именно от совместной работы различных специалистов зависит успех будущей шины. Качественная и надежная шина – это не столько технологический секрет, сколько настоящее искусство, заключающееся в правильном выборе, дозировке и взаимосвязи различных компонентов шины.

Создание резиновой смеси

Ее разработка, подготовка и изготовление сродни созданию кулинарного шедевра. Это наиболее секретная часть шины, и, хотя широко и хорошо известны около 20 основных составляющих, узнать подробнее о резиновой смеси не представляется возможным. Ведь секрет состоит не только в компонентах смеси, но в их грамотной комбинации и балансе, которые и будут наделять шину ее специфичными функциями.

Основные элементы резиновой смеси шины:

Каучук. Бывает двух видов – натуральный и синтетический, добавляется в резиновую смесь в различных пропорциях в зависимости от назначения шины, является ее основой. Натуральный каучук – это высушенный сок дерева гевеи, также содержится в других видах растений, например, в одуванчиках, но из-за сложности производственного процесса из последних не производится.

Синтетический каучук – продукт, производимый из нефти. В настоящее время используется несколько десятков различных синтетических каучуков, каждый их которых имеет свои характерные особенности, влияющие на конкретные характеристики шины. Последние поколения синтетических каучуков очень близки по свойствам к натуральному, однако шинная промышленность по-прежнему не может отказаться от последнего.

Технический углерод. Значительная часть резиновой смеси состоит из промышленной сажи (технический углерод), наполнителя, предлагаемого в различных вариантах и придающего шине её специфичный черный цвет. Впервые сажа была применена в шинах в начале 20 века, до этого времени шины имели цвет бледно-желтый (цвет натурального каучука). Основное назначение сажи – создание надежных молекулярных соединений для придания резиновой смеси особой прочности и износостойкости.

Диоксид кремния (силика). Этот компонент в свое время был привлечен в резиновую смесь как замена техническому углероду. В процессе тестирования нового состава было выявлено, что диоксид кремния не может вытеснить из резиновой смеси сажу, так как не обеспечивает такую же высокую прочность резины. Однако новый компонент улучшал сцепление шины с мокрой поверхностью дороги и снижал сопротивление качению. В итоге эти два элемента сейчас используются в шине совместно, при этом каждый из них наделяет шину своими лучшими качествами.   

Сера. Является одним из компонентов, участвующих в вулканизации. Благодаря этому процессу пластичная сырая резиновая смесь превращается в эластичную и прочную резину.

При создании шины работа ведется не только над характеристиками шины, но и над эстетической стороной, рассматривается большое количество разных дизайнов рисунка протектора. Применение методов моделирования позволяет выбрать рисунок, наилучшим образом дополняющий существующую резиновую смесь и внутреннюю структуру будущей шины. По результатам компьютерного моделирования лучшие образцы запускаются в производство и подвергаются реальным испытаниям.

Ежегодно специалистами компании Мишлен проводятся многочисленные тесты, в ходе которых испытуемые шины MICHELIN проезжают свыше 1,6 млрд км. Это примерно 40 000 путешествий вокруг земного шара. В процессе тестирования дорабатываются последние черты будущей шины. В момент, когда все тесты проведены, а результаты соответствуют начальному заданию, шина запускается в массовое производство.

Производство

  

Начальный этап запуска любой шины в массовое производство – подготовка производственных площадок.

Компания Мишлен владеет большим количеством заводов в различных странах. И основная задача этого этапа – настроить каждый производственный процесс таким образом, чтобы шина отвечала не только изначальному техническому заданию, но и по всем параметрам не отличалась от аналогичной шины, произведенной в любой другой стране.

В последующем процессе массового производства каждая шина MICHELIN производится высококвалифицированными специалистами с применением различных видов ручного и автоматического оборудования. Когда это необходимо, компания Мишлен проектирует собственное оборудование, отвечающее потребностям производства.

Основные этапы производства шин:

  1. Подготовка резиновых смесей. Как уже было указано выше, рецептура каждой резиновой смеси является основой для наделения шины необходимыми функциями.

  2. Создание компонентов шины. На этом этапе из полученной резины формируется протекторная лента, а также создается «скелет» шины — каркас и брекер. Первый изготавливается из слоев обрезиненных текстильных нитей, а второй – из обрезиненного высокопрочного металлокорда. Также готовится борт шины, с помощью которого шина крепится на ободе диска. Основная его часть — бортовое кольцо, изготовленное из множества витков проволоки.

  3. Сборка. На особый сборочный барабан последовательно накладываются слои каркаса и брекера, бортовые кольца, протектор с боковинами. Затем все эти детали шины соединяются в единое целое – заготовку шины.

  4. Вулканизация. Подготовленная заготовка помещается в пресс-форму вулканизатора. Внутрь шины под высоким давлением подается пар, нагревается наружная поверхность пресс-формы. Под давлением по боковинам и протектору прорисовывается рельефный рисунок. Происходит химическая реакция (вулканизация), которая придает резине эластичность и прочность.

Особо важным элементом производства является контроль качества. Он начинается с проверки качества каждого элемента шины еще на этапе закупки, присутствует на каждом этапе производства и завершается многоуровневым аудитом готовой продукции.

Залогом качества продукции компании Мишлен также является наличие производственной гарантии — 5 лет с даты производства. Гарантия от производителя распространяется на дефекты изготовления и материалов.

Устройство шин |

Устройство шин.

1. Характеристика деталей шин.

1.1. Камерные шины грузовых автомобилей —  покрышка, камера с вентилем и ободная лента.

1.2. Камерные шины легковых автомобилей — покрышка, камера с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.

1.3. Бескамерные шины легковых и грузовых автомобилей — покрышка и вентиль, вставленный в обод.

1.4. Покрышка — торообразная оболочка пневматической шины, непосредственно воспринимающая усилия, действующие при эксплуатации автомобиля.

1.5. Камера — герметичная торообразная эластичная оболочка, заполняемая воздухом или газом.

1.6. Вентиль камеры или бескамерной шины — обратный воздушный клапан, предназначенный для наполнения, удержания, выпуска воздуха и обеспечения контроля внутреннего давления в шине.

1.7. Ободная лента — профилированное эластичное резиновое кольцо, располагаемое между бортами покрышки, камерой и ободом колеса; ободная лента применяется в камерных шинах грузовых автомобилей для предохранения камер от повреждений.

2. Устройство шин.

 1. Каркас — важнейшая силовая часть покрышки, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих на колесо со стороны дороги. Проходит через все сечение покрышки (от бортов через боковины и через верхнюю ее часть). Каркас состоит из одного или нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда. Корд бывает текстильным, металлическим или стекловолоконным.

2. Брекер находится между каркасом и протектором. Предназначен для защиты каркаса от ударов, придания жёсткости шине в месте контакта с дорогой и защиты от проколов. Брекер состоит из двух и более слоев обрезиненного корда.

3. Протектор — наружная резиновая часть покрышки шины. Обеспечивает сцепление шины с дорогой, а также для предохраняет каркас от повреждений. Протектор обладает определенным рисунком.  По типу рисунка протектора шины делятся на четыре основные группы: дорожные, универсальные, зимние, повышенной проходимости.

4. Боковина — часть шины, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от механических повреждений. Служит также для нанесения наружной маркировки шины.

5. Борт — жесткая посадочная часть покрышки, необходимая для фиксации шины на ободе колеса. Состоит из слоя корда каркаса, завернутого вокруг проволочного кольца и твердого наполнительного резинового шнура. Борта придают шине нерастягивающуюся конструкцию и необходимую структурную жесткость при номинальном внутреннем давлении воздуха. В случае бескамерных шин борт изнутри покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой резины.

6. Бортовое стальное кольцо. Придает борту необходимую жесткость и прочность.

7. Резиновый наполнительный шнур. Обеспечивает  эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины.

3. Размеры:

D – наружный диаметр шины. Н – высота профиля шины. В – ширина профиля.

d – внутренний диаметр шины (посадочный диаметр обода колеса).

Наружный диаметр шины D — диаметр наибольшего сечения пневматической шины плоскостью вращения колеса при отсутствии контакта с опорной поверхностью.

Высота профиля шины Н – полуразность между наружным диаметром и посадочным диаметром пневматической шины (D — d)/2.

Ширина профиля шины В – линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.

Отношение высоты профиля к ширине профиля (отношение Н/В, выраженное в %) характеризует серию шин по профилю поперечного сечения (обычного профиля, низкопрофильные и т.д.). Приведены в статье Классификация и назначение шин.

Automotive Technology — Исследование основ колес и шин: инженерные технологии 8

  • В связи 12 фев, 2020 в 14:31
  • Точки 10
  • Вопросов 10
  • Лимит времени Никто
  • Разрешенные попытки 2

Инструкции

  • В этом задании рассматриваются материалы исследования «Основы колес и шин» в LJCreateLMS. Вы можете использовать материалы для ответов на вопросы — это не тест!
  • Щелкните кнопку выбора, чтобы просмотреть возможные ответы. Выбери правильный! Некоторые ответы нельзя использовать никогда, некоторые можно использовать более одного раза.
  • Это независимое задание — не работайте с другими над его выполнением.
  • Нажмите кнопку Take the Quiz , чтобы просмотреть вопросы задания. НЕ нажимайте кнопку Submit Quiz , если вы не ответили на ВСЕ вопросы!
  • У вас есть две попытки получить лучшую оценку за это задание.Среднее значение ваших попыток будет занесено в Skyward.
  • После того, как вы отправите свое задание, если вы считаете, что один из ваших ответов, который был отмечен как неправильный, на самом деле правильный, приходите ко мне, ПРЕЖДЕ ЧЕМ пересдать задание!
  • Для вопросов 1-2 выберите обычную шину и проверьте давление в шине. Надуйте его до нужного давления и заведите машину.
  • Для вопросов 3-6 выберите спортивную шину и вездеходную шину. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах спортивного автомобиля и вездехода.Попробуйте накачать шины недостаточно или слишком сильно, чтобы увидеть, как это влияет на износ шин.
  • В вопросах 7–9 опишите уровень накачивания каждой шины и любые проблемы, которые могут возникнуть.
  • После того, как вы отправите свое задание, если вы считаете, что один из ваших ответов, который был отмечен как неправильный, на самом деле правильный, приходите ко мне, ПРЕЖДЕ ЧЕМ пересдать задание!

Только зарегистрированные, зарегистрированные пользователи могут проходить оцениваемые викторины.

Автосервис и техническое обслуживание в Джошуа, Техас


Описание: Программа, предназначенная для периодической проверки выбросов транспортных средств, чтобы убедиться, что они находятся в установленных пределах.Часто называемые программой I / M (осмотр / техническое обслуживание), они используются во многих штатах и ​​областях, как того требует Агентство по охране окружающей среды для улучшения качества воздуха в этих областях. Хотя требование исходит от федерального правительства, штаты и связанные с ними агентства имеют некоторую гибкость в отношении типа используемого теста, групп транспортных средств, которые будут проверяться, и других деталей, специфичных для программы. В некоторых штатах действуют централизованные программы, в которых есть контрактные с государством испытательные станции, предназначенные исключительно для тестирования.В других штатах реализуются децентрализованные программы, в которых выбросы могут быть проверены на местных ремонтных предприятиях. В некоторых случаях штаты могут запускать «гибридные» программы, используя как централизованные, так и децентрализованные испытательные станции. Последняя тенденция состоит в том, чтобы включить в эти программы использование бортовой диагностики второго поколения (OBDII), что во многих случаях полностью устраняет необходимость в тестах на выбросы выхлопных газов.

Цель: программы I / M оценивают выбросы от транспортных средств и выделяют те, которые загрязняют окружающую среду сверх пределов, установленных для автомобилей определенных лет. Помимо выявления транспортных средств с высоким уровнем выбросов, такие программы пропагандируют надлежащее техническое обслуживание для предотвращения высоких выбросов из-за пренебрежения техническим обслуживанием.

Советы / предложения по техническому обслуживанию: лучший способ сохранить ваш автомобиль экологически чистым — это проводить регулярное плановое техническое обслуживание, а не ждать, чтобы исправить проблему после того, как ваш автомобиль не прошел тест на выбросы. Если загорелся индикатор SERVICE ENGINE SOON или CHECK ENGINE, немедленно обратитесь к профессиональному технику для проверки.Игнорирование этих предупреждающих знаков может вызвать или привести к более обширному и дорогостоящему ремонту.

Информация предоставлена ​​Car Care Alliance

Пошаговая инструкция по замене плоской шины

05 Jan Пошаговая инструкция по замене плоской шины

Отправлено в 10:49 в блогах Калеб Шарбоно

Заменить спущенное колесо достаточно просто, и любой сможет сделать это с помощью подходящих инструментов и некоторых пошаговых инструкций. Это также важный навык для любого, кто водит машину, чтобы знать, как действовать, поскольку вы не всегда можете сломаться в той области, где доступна помощь.

Замена шины — не сложная задача, но шокирует то, как много людей, умеющих водить машину, не знают, как это сделать на своих автомобилях. Читайте дальше, и вы узнаете все, что нужно, чтобы заменить спущенное колесо на вашем автомобиле в экстренной ситуации.

Трудно ли поменять плоскую шину?

Хотя многих водителей может напугать идея заменить спущенное колесо самостоятельно, это не составит труда, если у вас есть подходящие инструменты для работы. (Источник: Honk) Вот инструменты, которые вам понадобятся, чтобы упростить замену шин:

Если у вас нет набора для ремонта спущенной шины, чтобы отремонтировать спущенную шину, вам нужно оставить пончик или запасную часть в багажнике автомобиля или на складе.

Многие модели легковых, грузовых автомобилей и внедорожников поставляются с запасным колесом, уже встроенным в конструкцию автомобиля. Другие могут добавить запасное колесо за дополнительную плату. В любом случае наличие запасного колеса — бублика или другой полноразмерной шины — может означать разницу между застрявшим колесом или нет.

Можно ли самостоятельно заменить плоскую шину?

Автомобили спроектированы таким образом, что каждый может самостоятельно заменить спущенное колесо. Самые большие трудности при замене шины связаны с тем, что автомобиль приподнимают с асфальта, чтобы можно было снять спущенную шину, а также снимать гайки и устанавливать их на колесо.

У некоторых людей с более слабой верхней частью тела могут возникнуть трудности с ослаблением зажимных гаек, если они надеты слишком туго. Это самый большой барьер для замены шины в одиночку, если не иметь всех необходимых инструментов. Причина, по которой большинство людей не могут самостоятельно заменить спущенное колесо, связана с отсутствием оборудования (обычно это угон автомобиля или запасное колесо), а не потому, что это сложно сделать.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как надеть и снять шину с вашего автомобиля, всегда полезно проконсультироваться с руководством по эксплуатации.Обычно он находится в перчаточном ящике автомобиля. В руководстве пользователя можно подробно объяснить, как можно заменить шины на автомобиле, а также где находится запасное колесо, если у вас есть модель автомобиля, на которой оно установлено.

Mach2 Services Техническая помощь на дороге: обслуживание плоских шин

Многие люди могут захотеть узнать, как шаг за шагом заменить спущенное колесо, но боятся сделать это, когда наступит подходящий момент. К счастью, для тех, кому удобнее позволить профессионалу управлять своей машиной в экстренной ситуации, и кто задается вопросом, можно ли «позвонить кому-нибудь, чтобы сменить спущенное колесо»: есть услуги по спущенному покрышке, такие как Mach2 Services Roadside Assistance.

Помощь на дороге позволяет водителю вызвать придорожного механика на место спуска шины, чтобы он сменил шину за вас. Это отличный выбор для водителей, у которых есть проблемы с мобильностью, из-за которых они не могут комфортно менять шины, или для водителей, у которых могут возникнуть проблемы с посадкой и снятием шины с автомобиля.

Обслуживание спущенных шин на обочине дороги — также практичный вариант для тех, кто добирается до работы в корпоративной среде. Замена шины может быть грязной из-за смазки и грязи.Тем, кто носит дорогую одежду, придорожный сервис может помочь предотвратить пачкание рук и одежды, когда у вас есть квартира.

Вот некоторые из других преимуществ использования придорожных спущенных шин:

  • Безопасность: Замена спущенной шины на обочине дороги может быть опасной для водителя в зависимости от того, где она вышла из строя. Услуги по прокладыванию дорожных покрышек устраняют риск столкновения с транспортным средством — от водителя до придорожного специалиста.
  • Безопасность: Некоторые водители не уверены, могут ли они безопасно заменить шину или нет, не допустив ошибки, например, слишком ослабив крепежные гайки или неправильно приподняв автомобиль домкратом. Услуги по прокладыванию придорожных покрышек предоставляют механиков, которые сделают это профессионально, чтобы вы могли без проблем вернуться в дорогу.

Хорошо знать, что нужно делать, чтобы заменить спущенное колесо, но подписка на помощь на дороге — это всегда хорошая идея в качестве запасного варианта.

Пошаговая инструкция по замене плоской шины

Если вам нужно самостоятельно заменить спущенное колесо, сначала обратите внимание на действия, которые необходимо предпринять, если ваш автомобиль сломается на обочине дороги. Затем внимательно следуйте инструкциям по замене шин, чтобы предотвратить дорогостоящие ошибки или подвергнуть себя ненужному риску. Ниже вы найдете пошаговое руководство по замене спущенной шины. (Источник: Bridgestone)

Шаг 1. Подготовка к замене шины

После того, как вы выехали на обочину дороги на полосу экстренной помощи и определили, что у вас есть квартира, самое время убедиться, что вы в безопасности.Установите светоотражающие треугольники и убедитесь, что автомобиль остановлен как можно дальше, чтобы вы не вылетели на дорогу во время замены шины. Это особенно важно, если вам нужно заменить шину на левой стороне автомобиля, рядом с движением транспорта.

Также рекомендуется включать аварийные огни при замене шины, особенно если вам нужно менять спущенную шину в условиях плохой видимости. Водители, проверяющие квартиру, часто сталкиваются с ударами проезжающих мимо транспортных средств и убивают их, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы увеличить вероятность того, что другие водители увидят вас и притормозят, — это хорошее вложение вашего времени и денег.(Источник: ABC)

Перед тем, как начать замену шин, выполните следующие действия:

  • Включите прошивальщики.
  • Поместите клинья шин за колеса автомобиля.
  • Убедитесь, что стояночный тормоз включен.
  • Заглушите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.

Как только это будет сделано, ваш автомобиль будет в безопасности и готов к замене шины. Следите за встречным движением и старайтесь держаться как можно дальше от движущихся транспортных средств.

Шаг 2: Снимите колпачок

Не все автомобили имеют колпаки, но колпаки — это колесные аксессуары, закрывающие гайки крепления колеса на автомобиле. Если у вашего автомобиля есть колпак, это то место, где вы должны использовать плоский конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. После снятия колпака у вас должен быть доступ к гайкам.

Примечание: Не со всех автомобилей можно снять колпаки ступиц с помощью простого гаечного ключа. Чтобы узнать подробности о снятии шин с вашего автомобиля, прочтите раздел о шинах в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Обычно, когда для снятия колпаков требуются дополнительные инструменты, на это указывается в руководстве пользователя.

Шаг 3. Ослабьте стопорные гайки на шине

Следующим шагом в замене плоского колеса является использование гаечного ключа для ослабления каждой из гаек на колесе заменяемой шины движением против часовой стрелки. Если зажимные гайки затянуты особенно сильно, вам может потребоваться бросить в них весь вес своего тела в качестве рычага или даже наступить на гаечный ключ ногой, чтобы ослабить зажимные гайки.

После того, как вы ослабите зажимные гайки, оставьте их на месте. Вы не хотите снимать гайки, пока не будете готовы снять шину с автомобиля.

Шаг 4. Поднимите автомобиль с помощью Carjack

После ослабления гаек на спущенной шине следующим шагом при замене шины является отрыв автомобиля от земли. Без поддомкрачивания автомобиля у вас не будет достаточного зазора, чтобы снять спущенное колесо с автомобиля и заменить его новым.

Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы поднять автомобиль домкратом:

  • Разместите угон под автомобилем.В большинстве автомобилей самое безопасное место для поддомкрачивания автомобиля — это любая часть рядом с нижней частью рамы, которая является достаточно плоской для установки домкрата в горизонтальное положение.
  • Поднимите автомобиль домкратом в соответствии с инструкциями домкрата. Используя домкрат, поднимите автомобиль до тех пор, пока нижняя часть спущенного колеса не окажется примерно на шесть дюймов выше плеча. Не допускайте попадания всех частей тела под автомобиль, когда поднимаете его на случай неисправности домкрата.
  • Как только автомобиль будет поднят с помощью автомобильного домкрата, гайки крепления колеса можно ослабить до конца и снять с помощью гаечного ключа.При установке сменной шины обязательно держите гайки вместе в одном месте, чтобы ни одна из них не потерялась. На всякий случай лучше держать в машине небольшой контейнер с комплектом для замены шин.

Шаг 5. Снятие и замена шины

После снятия гаек на спущенной шине вы можете снять спущенную шину и заменить ее запасной шиной. Спущенную шину можно хранить в том же месте, где обычно хранится запасная шина, до тех пор, пока ее не отремонтируют или не заменит.

Установив новую шину на место, используйте гаечный ключ, чтобы снова прикрепить гайки к болтам, и ключом, чтобы затянуть их. Убедитесь, что каждая проушина затянута как можно сильнее, чтобы колесо не ослабло во время работы.

Шаг 6.

Снимите автомобиль с Carjack

Следующим шагом после установки новой шины на автомобиль является снятие автомобиля с угона. Для этого нужно постепенно отпускать автомобильный домкрат до тех пор, пока автомобиль не будет опущен на землю и весь вес автомобиля не будет приходиться на все четыре колеса.

Когда автомобильный домкрат опущен до тех пор, пока он не перестанет касаться автомобиля, снимите автомобильный домкрат и замените колпак на новом колесе (если он подходит). Если колпак не подходит, храните его вместе со спущенной шиной, пока не будет найдено подходящее колесо. Если спущенную шину невозможно отремонтировать, ее можно снять с колеса, а новую шину можно будет установить на свое место в мастерской по ремонту шин.

(Теперь, когда вы заменили спущенное колесо, возможно, вам потребуется его отремонтировать. Прочтите эту статью о том, как отремонтировать спущенное колесо в домашних условиях!)

Сколько времени нужно, чтобы заменить спущенную шину?

Еще одна причина узнать, как заменить шину, если вы еще не знаете, как это сделать, потому что смена шины — это не только простой, но и быстрый процесс. Даже если вы никогда раньше не меняли шину, большинство шин можно заменить в течение пятнадцати-тридцати минут. (Источник: Fix Auto USA)

Последние мысли

Независимо от того, начали ли вы водить машину или ездили большую часть своей жизни, знание того, как самостоятельно заменить спущенное колесо, является важным жизненным навыком, который может сэкономить вам как хлопоты, так и расходы на услуги эвакуатора. случай спуска шины во время путешествия. И это также может быть удобно, если у вас нет помощи на дороге.Таким образом, даже если это кажется сложным, эта простая задача может быть выполнена почти всеми драйверами с соответствующими инструментами.

Приостановлено действие правила определения рейтинга шин и протектора

Национальное управление безопасности дорожного движения вчера приостановило программу, которая требует от производителей шин тестировать свою продукцию и присваивать рейтинги износа протектора в качестве ориентира для потребителей.

Администратор NHTSA Раймонд А. Пек заявил, что эти действия были предприняты «во избежание распространения потенциально вводящей в заблуждение информации об ожидаемом сроке службы протектора шин легковых автомобилей.

Но Роберт Х. Хорнинг, вице-президент по маркетингу подразделения Uniroyal Tire компании Uniroyal Inc., категорически не согласился с этой точкой зрения. «Потребитель оказался в проигрыше из-за того, что агентство приостановило рейтинги износостойкости. По его словам, действия NHTSA делают практически бесполезной всю «федеральную систему классификации шин».

Uniroyal часто использовала правительственные отчеты о рейтинге износа протекторов в своих рекламных кампаниях. Компания стоит особняком среди своих промышленных коллег в своей поддержке.

Другие производители шин для легковых автомобилей в течение трех лет существования системы оценки шин NHTSA утверждали, что она неадекватна и часто наносит ущерб продажам их продукции. Пек, объявивший вчера о действиях агентства, похоже, согласился с этой точкой зрения.

«Существует такая изменчивость результатов испытаний на износ протектора, что невозможно гарантировать осмысленное присвоение оценок. Мы просто не можем сказать, будет ли шина с более высоким классом изнашиваться лучше, чем шина с более низким классом», — сказал Пек.

Уровни износа протектора были присвоены производителями на основании дорожных испытаний на определенных трассах.

NHTSA также тестирует шины на сцепление с дорогой, измеряя их способность останавливаться на мокрой поверхности, и на термостойкость, измеряя их способность рассеивать тепло. Пек сказал, что подвеска с рейтингами износа протектора не влияет на федеральные требования к сцеплению автомобильных шин и термостойкости.

НАБДД предложило приостановить выполнение требований по оценке износа протектора в июне прошлого года, но натолкнулось на стену критики со стороны групп потребителей и других, которые утверждали, что это предложение стало сигналом еще одной попытки администрации Рейгана снизить эффективность регулирующих органов.

Но Пек отверг это обвинение, заявив, что система оценки износа протектора слишком вводит в заблуждение, чтобы оправдать ежегодные затраты производителей в размере 10 миллионов долларов.

Ketchum направляет шинного гиганта на правую дорогу

НАШВИЛЛ, Теннесси: Ketchum работает над своим первым громким заданием для производителя шин Bridgestone / Firestone, находящегося в состоянии боевой готовности, создавая PR-программу, чтобы дополнить первый рекламный импульс для потребителей с момента отзыва компании 9 августа в США 14 августа.4 миллиона шин.

НАШВИЛЛ, Теннесси: Ketchum работает над своим первым громким заданием для производителя шин Bridgestone / Firestone, находящегося в состоянии боевых действий, создавая PR-программу в дополнение к первой рекламной кампании для потребителей с момента отзыва компании 9 августа в США 14,4 миллиона шин.

Рекламные кампании по связям с общественностью, телевидению и печати намечены на конец марта или начало апреля в США с участием пока еще неназванного представителя или представителей знаменитостей.

По словам Джулии Сазерленд, старшего вице-президента офиса Ketchum в округе Колумбия, задачи по связям с общественностью определяются, а реклама дорабатывается.Она сказала, что PR будет включать предварительный просмотр в СМИ и распространение рекламы в национальной и отраслевой прессе, а также рекламную кампанию по повышению осведомленности для 8000 дилеров Firestone и 1550 розничных точек. Ketchum также будет работать, чтобы заработать редакционную копию для повторения и усиления рекламных сообщений, которые еще не завершены.

Рекламные объявления исследуются и дорабатываются рекордным рекламным агентством Firestone Gray Worldwide.

Реклама и PR нацелены на владельцев автомобилей и потенциальных владельцев автомобилей в возрасте от 18 до 55 лет.Еще не определено, будут ли в рекламе упоминаться предыдущие проблемы с шинами Firestone.

Шины, входящие в стандартную комплектацию внедорожников Ford Explorer, стали причиной 170 смертей и 500 травм на автомагистралях США. Подразделение Bridge-Stone / Firestone компании Firestone сообщило о чистом убытке в размере 510 миллионов долларов в 2000 году. Его продажи шин в США в январе снизились на 40% по сравнению с годом ранее. Против Ford и Firestone было подано около 200 исков по поводу аварий, связанных с шинами, хотя в последние пару месяцев компания работала над урегулированием как можно большего числа исков.

Ketchum начал работать с Firestone через несколько недель после того, как компания рассталась с предыдущим рекордным агентством Fleishman-Hillard в сентябре 2000 года.

Ketchum направила четырех штатных сотрудников на учетную запись.

См. Редакцию, стр. 8.

Система инвентаризации шин

— Программное обеспечение для управления шинами

Наша система инвентаризации шин в магазине шин предназначена для обеспечения гибкого управления инвентаризацией шин , бывших в употреблении и новых шин .От простого управления запасами использованных шин до расширенных инструментов управления запасами — наше программное обеспечение гибко и отвечает требованиям магазина шин любого размера. Мы понимаем проблемы управления запасами и имеем опыт, чтобы предложить наиболее полную, но простую в использовании программу инвентаризации шин.

Простота использования

Со всеми функциями магазина подержанных шин вы можете быть обеспокоены тем, насколько легко им пользоваться. Будьте уверены, что наше программное обеспечение достаточно простое даже для самого обычного пользователя компьютера.Если вам понадобится помощь, наш опытный персонал всегда готов помочь и направить вас.

Используйте программное обеспечение, разработанное для инвентаризации шин

Когда дело доходит до управления запасами шин, бумажные списки невозможны, а электронные таблицы или бухгалтерское программное обеспечение просто не работают. Наше программное обеспечение было разработано для особых потребностей шинных магазинов и предприятий, которым требуется контроль складских запасов шин. Мы понимаем шинную отрасль и постоянно сталкиваемся с проблемами, с которыми сталкивается шинный бизнес, чтобы добиться успеха. Каждый аспект магазина подержанных шин разработан с целью помочь вашему шинному бизнесу добиться успеха.

Простое и расширенное управление запасами шин

В магазине подержанных шин вы решаете, какие функции и уровень управления запасами вам нужны. Сохраняйте простоту и сохраняйте основную информацию или используйте наши расширенные функции для более глубокого контроля инвентаря шин.

Характеристики новой шины

С легкостью находите новые шины, доступные для заказа у ваших любимых поставщиков.Мы интегрированы с общенациональными оптовиками шин, такими как американские дистрибьюторы шин (ATD). Быстро ищите информацию о наличии запасов и ценах у вашего дистрибьютора с помощью единого поискового инструмента. Размещайте заказы своему поставщику напрямую с помощью наших инструментов для инвентаризации шин.

Бесплатная система инвентаризации шин

Мы предоставляем бесплатную версию нашей системы инвентаризации использованных шин без ограничений по времени. Это отличный способ ознакомиться с нашим продуктом и узнать обо всех инструментах и ​​функциях, которые предоставляет наше программное обеспечение.Программное обеспечение магазина подержанных шин полностью масштабируемо. Это означает, что по мере роста вашего шинного бизнеса вы можете выбрать пакет, соответствующий потребностям вашего бизнеса.

Наши инструменты для инвентаризации шин подходят для любого шинного магазина, автосалона или авторемайклера

Образцы

и пример из практики

Защитные и наступательные маркетинговые стратегии.

Пример наступления, использованного компанией для привлечения новых клиентов

Canadian Tire использует предпринимательскую стратегию в своем процессе для привлечения клиентов, это достигается за счет наличия высокомотивированных, активных, ориентированных на действия людей, которые берут на себя инициативу, даже в пределах компании, в поисках и инновациях продуктов и Служба, эти люди привели к чрезвычайной ситуации в цифровой стратегии, это было достигнуто MichaelMedline, в основном система имеет целевые цифровые сообщения, которые помогают предупреждать своих клиентов о сделках, особенно о зимних ботинках и лопатах, особенно во время снега (Yannopoulos, 2011).

Три примера защитных стратегий и то, как они помогают удерживать клиентов компании

  1. Сегментация розничной торговли для эффективного охвата всех клиентов

Это один из защитных подходов, который использовался для обеспечения того, чтобы клиенты получали услуги прямо на пороге. Он включает в себя множество категорий розничной торговли из более чем 1700 магазинов. Это помогает удерживать клиентов, потому что сегмент, который он предоставил для всей розничной торговли, и, таким образом, нелегко потерять клиентов, потому что он уже создал поле конкуренции для других компаний (Wertheret al., 2005л)

  • Компания стала агентом по инвестициям в недвижимость

Компания воспользовалась преимуществами инвестиционного фонда в сфере недвижимости, в котором она доверяет своим клиентам. Это еще один защитный сегмент, используемый канадской шинной компанией, который включает в себя разработку, получение дохода от сдачи в аренду, особенно коммерческой недвижимости, а также владение ею. Это помогает удерживать клиентов, потому что они чувствуют себя любимыми и вовлеченными в компанию, и они могут позволить себе особенно коммерческую недвижимость и владеть ею (Erickson et al., 2017).

На мой взгляд, компания уделяет много внимания стратегии защитного маркетинга, потому что она желает привлечь как можно больше клиентов. Я думаю, что защита — лучший стратегический метод, применимый для канадской шинной компании, потому что у нее больше возможностей по удержанию большого числа клиентов, чем у наступательной. На изображении ниже показаны основные стратегические направления канадских финансовых услуг в области шин.

  • У компании есть различные варианты транзакций для обслуживания всех клиентов

Канадская шинная компания предоставляет финансовые услуги, которые включают использование MasterCard, она предоставляет денежное преимущество, MasterCard, преимущество газа MasterCard и фирменные кредитные карты, это также продает страховые и гарантийные продукты.Эта услуга помогает удерживать клиентов, так как для многих клиентов предусмотрены варианты оплаты.

Сравнение обороны и наступления

Часть 5

Список точек касания

  1. Канадский веб-сайт по шинам: Канадский веб-сайт по шинам доступен для клиентов. Они могут получить доступ к веб-сайту, когда захотят, где захотят. Они могут делать онлайн-заказы через веб-сайт.
  • Служба поддержки клиентов: Canadian Tire обеспечивает обслуживание клиентов в магазинах и через Интернет. Их онлайн-сервис доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а телефонная служба работает с 9 до 20 часов. Эта услуга помогает потребителю как можно скорее решить свои проблемы и опасения.
  • Информационные бюллетени: Канадские шины Еженедельный электронный информационный бюллетень предоставляет своим клиентам самые свежие и специальные предложения и рекламные акции на продукты. Он также содержит предложения «Недельные предложения», которые создают прямой и мгновенный призыв к действию, еженедельно рассылаемый клиентам Canadian Tire.
  • Мобильное приложение Canadian Tire: Мобильное приложение Canadian Tire позволяет клиентам искать бытовую технику, товары для дома, бакалею, электронику и т. Д. Они могут совершать покупки одним щелчком мыши с помощью мобильного приложения. Клиенты могут сканировать продукты с помощью приложения.
  • Социальные сети — Canadian Tire использует различные платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и Twitter, для взаимодействия со своими клиентами. Он дает клиентам доступ к последним новостям, акциям и позволяет им оставлять комментарии и отзывы.

Основное касание: Служба поддержки клиентов

Я общался с компанией, когда покупал автомобильные запчасти. Купил автозапчасти достойные в количестве, как легкость.

Опыт положительный. Меня обслужили хорошо, и все, за что я заплатил, было законным и оригинальным.

Вот некоторые данные, которые я собрал, когда меня обслужили. Я замечаю, что создаются тематические парки, где очереди — это отдельная достопримечательность, их также заменяют виртуальными.Я бы использовал те же данные, которые собрал, при написании онлайн-рекомендаций и отзывов о компании.

Я думаю, что компания заинтересована в установлении отношений с клиентами, потому что меня развлекали, так как меня обслужили положительно. Меня направляли от одной точки к другой, и все было сделано честно.

Список литературы

Балан, К. (2017, июль). Влияет ли поведение бренда при публикации сообщений на вовлеченность подписчиков в Instagram? В материалах Международной конференции по бизнесу Excellence (Vol.11, No. 1, pp. 687-697) .Sciendo. Получено с: https://content.sciendo.com/view/journals/picbe/11/1/article-p687.xml

Эриксон, С. Л., Стоун, М., Хэнсон, Т. А., Толифсон, А., Нгонгони, Н., и Калтофф, Дж. (2017). Акционерная стоимость и модели коммуникации в кризисных ситуациях: анализ отзыва шин Ford и Firestone. Журнал Академии стратегического менеджмента , 16 (1), 32-53. Получено с: https://search.proquest.com/openview/8fabbe550263667b2f7c6a035bf4a301/1?pq- origsite = gscholar

Ю., Х., Седлезки, С., Вонг, К., Эрнандес, Т., Ларсен, П., и Стефенсон, Г. (2018). Многоканальные всплывающие магазины. Стратегии розничной продажи всплывающих окон в многоканальном контексте . Получено с: https://www.semanticscholar.org/paper/Pop-up-Retail-Strategies-in-an- Omnichannel-Context-Yu- Sedlezky / 36e879edd5ac62d2ec1b99dd4e626d562649edc4? P2df

Банерджи, С., Валь, М. Ф., и Паниграхи, Дж. К. (2018). Технологии, инновации и передача знаний: перспектива цепочки создания стоимости. Международный журнал машиностроения и технологии , 9 (1), 1145-1161 .. Получено с: https://www.researchgate.net/profile/Supriya_Banerjee/publication/323071950_Tec hnology_innovation_and_knowldege_transfer_A_value_chain_perspective / links / 5a7dcb5 5aca272341af0d1dc / Technology-Innovation-and-Knowldege-Transfer-A-value-chain-

Лука, м.К. и Франк И. А. (2012). Влияние ИКТ на банки. От редакции Предисловие , 3 (9). Получено с: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.348.3406&rep=rep1&typ e = pdf # page = 157

(2005). Вертер-младший, В. Б., и Чандер, Д. Стратегическая корпоративная социальная ответственность как страхование глобального бренда. Business Horizons , 48 (4), 317-324. Получено с: https: // www.sciencedirect.com/science/article/pii/S000768130400134X

Яннопулос П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *