Как правильно выбрать тип кузова автомобиля
Бывалого автомобилиста не проведешь: он знает, как выбрать тип кузова для своей следующей машины, какие плюсы и минусы у каждого варианта. Вот только в самом ли деле эти плюсы являются плюсами, а минусы – минусами?
Для большинства потребителей кузов – это собственно и есть автомобиль. Ведь мало кто покупает автомобиль, исходя из его технической начинки – устройства шасси или силового агрегата. Большая часть потребительских свойств определяется именно кузовом – и вместительность, и комфортность в дальней поездке, и сохранность багажа, и эстетическое удовольствие.
В любом автосалоне вам охотно расскажут о достоинствах того или иного кузова, гораздо реже звучит негатив касательно некоторых типов “каросерия”. Но посмеем заверить уважаемых читателей: многие из привычных утверждений на деле – лишь ошибочные стереотипы.
Читайте также: Какие бывают типы кузовов легковых автомобилей
– Седан очень солидный и комфортабельный.
Складывающийся задний диван увеличивает объем багажного отсека хэтчбеков и универсалов, но в исходном положении их багажник редко больше, чем у седана.
– Хэтчбек и универсал вместительнее седана, потому что у них большой багажник. Неправда. Багажник седана в исходном положении всегда больше, чем у хэтчбека – потому что у последнего короче задний свес. По сравнению с универсалом седан тоже часто выигрывает, ведь грузовой отсек универсала зачастую имеет высокий пол. Но это если говорить об исходной конфигурации багажника, а если убрать заднюю полку и сложить заднее сиденье, картина меняется не в пользу седана.
Короче – в случае с каждой моделью внимательно читайте заводскую инструкцию.Несомненный плюс хэтчбеков и универсалов перед седанами – больший проем багажника. Что позволяет использовать его и таким образом, как на фото.
Читайте также: Как автопроизводители обманывают с типом кузова
– Хэтчбек и универсал менее комфорты, поскольку при открывании двери багажника их протопленный салон остывает (летом – наоборот, нагревается). Неправда. Законы физики говорят, что основной “держатель” тепла в любом объеме (в т.ч. и в салоне авто) – находящиеся в нем предметы, а не заполняющий его воздух. А за те полминуты, что вы кладете в багажник хэтча пакеты с покупками, интерьер остыть не успеет. Конечно, если устроить в машине сквозняк, открыв вместе с “лядой” еще и боковые двери, то микроклимат в интерьере поменяется более существенно.
Настолько далеко заходящая вперед крышка багажника встречается у хэтчбеков редко, но и она не влияет принципиально на микроклимат салона.
– Большие двери, как у купе и трехдверных хэтчбеков, очень удобны. И да, и нет. Неудобств у такой двери тоже немало. Она тяжелая, поэтому ее труднее открывать-закрывать, когда автомобиль стоит под уклоном. Во-вторых, для нее требуется заметно больше места на парковке. В-третьих, у такой двери быстрее изнашиваются петли подвески и стеклоподъемник (привод которого часто не отличается от обычной двери с более легким коротким стеклом).
У купе, родстеров и хэтчей-трехдверок двери часто настолько длинные и массивные, что требуют дополнительных усилий при открытии-закрытии и дополнительного места на парковке.
Читайте также: Как сберечь кузов зимой: наносим воск
– Кабриолет хорош летом. С большим оговорками. Понятно, что зимой этот тип кузова менее уместен, но жарким летом такой машиной тоже пользуются с оглядкой. Находиться в открытом салоне кабриолета или родстера на палящем солнце удовольствие сомнительное. И если в движении набегающий поток охлаждает разгоряченные макушки водителя и пассажиров, то в пробках или просто в неспешном трафике бывает лучше поднять крышу и включить кондиционер (если он есть конечно).
Лучшее время для поездок на кабриолете – отнюдь не летняя жара, а более комфортная погода: весенняя пора, теплый осенний день, просто раннее утро.
Владельцы современных кабриолетов используют свои машины не только летом, но также весной и осенью: правильная организация воздушных потоков и продуманная система отопления нынешних “кабриков” делают езду в межсезонье вполне комфортной.
Рекомендация Авто24
Оказавшись перед задачей, как выбрать кузов автомобиля, точнее, его тип, постарайтесь представить вашу будущую машину в тех условиях эксплуатации, для которых она вам нужна. Пусть это будут и ваши ежедневные поездки, и типичные воскресные туры, и отпускные путешествие к морю или в горы. Таким образом вам удастся принять наиболее верное решение.
Читайте также: Кузовная экзотика: какие кузова еще бывают
Как выбрать тип кузова автомобиля: 5 общих ошибок
Как выбрать тип кузова автомобиля: 5 общих ошибок
/ GettyImages
Бывалого автомобилиста не проведешь: он знает, как выбрать тип кузова для своей следующей машины, какие плюсы и минусы у каждого варианта. Вот только действительно ли эти плюсы являются плюсами, а минусы минусами?
Для большинства потребителей кузов – это собственно и есть автомобиль. Ведь мало кто покупает автомобиль, исходя из его технического оснащения – типа шасси или силового агрегата. Большая часть потребительских свойств определяется именно кузовом – и вместимость, и комфортность в дальней поездке, и сохранность багажа, и эстетическое удовольствие.
В любом автосалоне вам охотно расскажут о достоинствах того или иного кузова, гораздо реже звучит негатив в отношении некоторых типов «каросерія». Но посмеем заверить уважаемых читателей: много привычных утверждений на самом деле – лишь ошибочные стереотипы.
–
Седан очень солидный и комфортабельный. Формально это правда, но по сути этот вымирающий тип кузова – он давно уже не насолідніший и не самый комфортный. За представительством его почти повсеместно обошли внедорожники, а за солидностью и комфортом – минивэны премиум-класса. Сравните сами, например, удобство посадки в салон и пространство в нем в низкого седана и минивена или большого внедорожника… Так что седан – это, скорее, классика.
Складывающийся задний диван увеличивает объем багажного отсека хэтчбеков и универсалов, но в исходном положении их багажник редко больше, чем у седана
– Хэтчбек и универсал вместительнее седана, потому что у них большой багажник. Неправда. Багажник седана в исходном положении всегда больше, чем у хэтчбека – потому что у последнего короче задний свес. В сравнении с универсалом седан тоже часто выигрывает, ведь грузовой отсек универсала часто имеет высокую пол. Но это если говорить про исходную конфигурацию багажника, однако если убрать заднюю полку и сложить заднее сидение, картина меняется не в пользу седана. Короче – в случае с каждой моделью внимательно читайте заводскую инструкцию.
Несомненный плюс хэтчбеков и универсалов перед седанами – больший проем багажника. Это позволяет использовать его и таким образом, как на фото
– Хэтчбек и универсал менее комфортны, поскольку при открывании двери багажника их теплый салон остывает (летом – наоборот, нагревается). Неправда. Законы физики говорят, что основной «держатель» тепла в любом объеме (также и в салоне авто) – предметы в нем, а не воздух, что его заполняет. А за те полминуты, что вы кладете в багажник хэтча пакеты с покупками, интерьер остыть не успеет. Конечно, если устроить в машине сквозняк, открыв вместе с «крышкой» еще и боковые двери, то микроклимат в интерьере изменится более существенно.
Крышка багажника, настолько далеко заходит вперед, встречается у хэтчбеков редко, но она не влияет принципиально на микроклимат салона
– Большие двери, как в купе и тридверних хэтчбеков, очень удобные. И да, и нет. Неудобств у таких дверей тоже немало. Они тяжелые, поэтому их труднее открывать-закрывать, когда автомобиль стоит под уклоном. Во-вторых, для них нужно заметно больше места на парковке. В-третьих, в такой двери быстрее изнашиваются петли подвески и стеклоподъемник (привод которого часто не отличается от обычных дверей с более легким коротким стеклом).
В купе, родстеров и хэтч-тридверок двери часто настолько длинные и массивные, требуют дополнительных усилий при открытии-закрытии и дополнительного места на парковке
– Кабриолет хорошо иметь летом. С большим оговорками. Понятно, что зимой этот тип кузова менее уместен, но жаркого лета такой машиной тоже пользуются неохотно. Находиться в открытом салоне кабриолета или родстера на палящем солнце – удовольствие сомнительное. И если в движении набегающий поток охлаждает разгоряченные головы водителя и пассажиров, то в пробках или просто в неспешном трафике бывает лучше поднять крышу и включить кондиционер (если он есть, конечно).
Лучшее время для поездок на кабриолете – отнюдь не летняя жара, а более комфортная погода: весенняя пора, теплый осенний день, просто утро
Владельцы современных кабриолетов используют свои машины не только летом, но также весной и осенью: правильная организация воздушных потоков и продуманная система отопления нынешних “кабриків” делают езду в межсезонье вполне комфортной.
Рекомендация Авто24
Оказавшись перед задачей, как выбрать кузов автомобиля, точнее, его тип, постарайтесь представить ваше будущее авто в тех условиях эксплуатации, для которых оно вам нужно. Пусть это будут и ваши ежедневные поездки, и типичные воскресные туры, и отпускные путешествие к морю или в горы. Таким образом вам удастся принять наиболее верное решение.
8 различных типов автомобилей в зависимости от типа кузова | by Autojosh
Помимо марок и моделей автомобилей, существует тип кузова. Существует огромный выбор стилей кузова автомобиля. Конкретный стиль кузова зависит от того, что вы хотите от автомобиля, который включает в себя несколько факторов. Некоторыми из этих факторов являются глубина вашего кармана, топливная экономичность, производительность, безопасность и т. д.
Независимо от того, стремитесь ли вы к спортивности или к исключительному комфорту, всегда найдется тип кузова, который удовлетворит ваши потребности.
Ниже представлены 8 вариантов кузова.
1. Хэтчбек:
Кузов хэтчбек разработан таким образом, что задняя дверь открывается вверх и крепится на петлях на уровне крыши.
Поставляется со складными задними сиденьями, которые можно сложить, чтобы получить больше грузового пространства.
Багажник не является отдельным и легко доступен из задней части салона.
Примеры: Honda Fits, Kia Rio и Volkswagen Golf.
2. Седан/Седан:
Это либо седан, либо седан (британский).
Этот тип кузова имеет три отдельных отсека для двигателя, пассажиров и груза. Багажник не имеет прямой связи с салоном, как в хэтчбеках.
У седанов не так много дорожного просвета, как у внедорожников. Они расположены ближе к земле и имеют более низкий центр тяжести. Это улучшает управляемость, особенно при прохождении крутых поворотов. Седаны обычно имеют четыре двери и четыре сиденья, а также фиксированную крышу. В отличие от хэтчбека сиденье не складывается для увеличения пространства.
Примеры: Toyota Camry, Honda Accord и Mercedes Benz E350.
3. Универсал:
Универсал имеет другие названия, такие как универсал или универсал. Они похожи на хэтчбеки, но более растянуты, чем хэтчбеки. Он имеет более квадратный и больший грузовой отсек.
Универсал может быть построен на базе хэтчбека или седана. Как и в случае с хэтчбеком, задние сиденья можно сложить, чтобы освободить место для груза.
Примеры: Volvo V60, Toyota Avensis и Peugeot 504.
7 Самые украденные автозапчасти и аксессуары в Нигерии
4. Многоцелевой автомобиль (MPV):
Другое название MPV — минивэн. Минивэн всегда считался семейным автомобилем. Они называются MPV, потому что от них можно получить различные макеты. Вы получаете широкий диапазон перестановки посадочных мест. Сиденья можно сложить.
MPV выше седана, хэтчбека и универсала. Они предлагают 3 ряда сидений для 7 и более пассажиров. Большинство людей выбирают MPV из-за его многоцелевого назначения и универсальности.
Пример: Toyota Sienna, Volkswagen Sharan и Ford Galaxy.
5. Внедорожник (внедорожник):
Внедорожники имеют очень хороший дорожный просвет и в основном прочные. Многие внедорожники построены на шасси легких грузовиков и специально предназначены для бездорожья.
Внедорожники имеют более высокую посадку, что облегчает посадку и высадку из автомобиля. Внедорожники корпоративно оснащаются шинами большего размера, имеют большую мощность и очень хорошую грузоподъемность.
Примеры: Nissan Xterra, Toyota Landcruiser, Lexus GX 470.
6. Пикап:
Это большие и прочные легкие грузовики. Они предназначены для выполнения довольно строгих задач. Высота грузовика позволит вам увидеть дорогу с высоты птичьего полета.
Он поставляется с открытым задним грузовым отсеком, известным как «кровать», и задней дверью.
Примеры: Honda Ridgeline, Toyota Hilux, Ford Ranger и Ford F-150.
7. Купе:
Автомобили-купе – это автомобили с фиксированной крышей и обычно двухдверные. Купе изящнее по сравнению с седаном, особенно сзади, и имеют компактную заднюю часть. 2-дверные варианты всегда оснащены высокопроизводительными двигателями.
Есть купе версии внедорожников; пример — BMW X6 и Mercedes GLE 63s. С другой стороны, Mercedes CLS — пример купеобразного седана.
Примеры: Большинство BMW 4 серии, Ford Mustang.
8. Кабриолет:
Их можно назвать кабриолетом или кабриолетом. Это закрытое транспортное средство, которое можно превратить в автомобиль под открытым небом, просто нажав на привод. Крыша автомобиля автоматически сложится в грузовик.
Одним из основных недостатков кабриолетов является пониженная жесткость конструкции. В случае опрокидывания автомобиля пассажиры более подвержены травмам. В нем также не хватает грузового пространства из-за складной крыши. Все-таки машина не для перевозки грузов.
Пример: Volvo C70, Jeep Wrangler, BMW M3, Ferrari California.
https://autojosh.com/8-various-types-of-cars-based-on-their-body-style/
Тип автомобиля и кузова
Существует множество типов автомобилей и кузовов, но не все описания так же просты, как и следовало ожидать.
В Австралии более 500 моделей автомобилей продаются более чем 60 автомобильными брендами, поэтому выбор может быть ошеломляющим.
Существует пять основных категорий транспортных средств: легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, пассажирские перевозки и фургоны. Однако в этих пяти основных категориях есть разные типы транспортных средств.
Например, термин «автомобиль» обычно относится к седанам, хэтчбекам, купе и кабриолетам. Как ни странно, термин «автомобиль» также используется для общего описания других типов транспортных средств.
РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Термин «автомобиль» имеет различные размеры, такие как микро, легкий, малый, средний, большой и сверхбольшой, как это определено в отрасли. Эти термины на самом деле используются только внутри страны, хотя может быть полезно понять, к какой категории относится транспортное средство.
В описаниях седан, хэтчбек, купе и кабриолет есть разные варианты кузова.
Трехдверные и пятидверные хэтчбеки, двухдверные и четырехдверные купе, а также кабриолеты с тканевой, складной металлической или съемной крышей.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТЕРМИН ВНЕДОРОЖНИК?
Термин внедорожник является аббревиатурой, заимствованной из США, где он используется для описания внедорожника.
В контексте США слово полезность относится к полезности и практичности транспортного средства. В Австралии термин «полезность» относится к рабочей лошадке с большим лотком сзади.
Под внедорожником в США обычно понимается транспортное средство для отдыха с высокой посадкой и кузовом типа универсал. Автомобиль с высокой посадкой считается внедорожником из-за его общего дизайна и гибкости как в качестве семейного автомобиля, так и в качестве автомобиля для отдыха на выходных.
Первоначально австралийцы сопротивлялись использованию термина «внедорожник», но по мере роста популярности этого типа транспортного средства описание постепенно и постепенно принималось.
В настоящее время внедорожники продаются в Австралии лучше, чем легковые автомобили (как и в США), и их популярность не собирается снижаться, поскольку покупатели ценят дополнительную практичность и более высокий обзор дороги впереди.
Одной из причин, по которой мы были вынуждены принять термин внедорожник, является то, что такие автомобили ранее назывались полноприводными, поскольку мощность передавалась на все четыре колеса для улучшения внедорожных качеств.
Однако со временем стало очевидно, что все большее число покупателей хотели высокую посадку водителя, вместительный салон, большой грузовой отсек и прочный внешний вид полноприводного автомобиля, но не нуждались в мощном оборудовании или хотели дополнительный расход топлива, который пришел с такими транспортными средствами.
Поэтому автомобильной промышленности нужно было придумать термин для описания больших транспортных средств, которые выглядели бы как полноприводные, но на самом деле были полноприводными. Американский термин внедорожник отвечает всем требованиям и с тех пор застрял.
Термин внедорожник в последнее время используется для описания автомобилей с высокой посадкой всех размеров.
Компактные или «городские» внедорожники — это, по сути, хэтчбеки с высокой посадкой, часто с внедорожным дизайном.
В настоящее время существуют внедорожники малого, среднего и большого размера и, по-видимому, все промежуточные ниши.
Чтобы добавить путаницы, теперь есть даже внедорожники-купе. Этот термин используется для описания большого внедорожника с изогнутой крышей и гладкими пропорциями «купе».
Широкое распространение термина «внедорожник» позволило полноприводным автомобилям, таким как Toyota LandCruiser и Nissan Patrol, вернуть себе свою сверхмощную идентичность. Однако, по данным федерального органа, который классифицирует типы транспортных средств, даже эти модели теперь также числятся внедорожниками.
UTE ПРОТИВ ПИКАПА В АВСТРАЛИИ
Термин «ute» или «utility» в австралийском контексте относится к рабочей лошадке с большим поддоном сзади для перевозки груза.
Однако в связи с недавним ростом популярности полноразмерных автомобилей в американском стиле австралийцы начинают использовать термин «пикап» или «грузовик», как их называют в Северной Америке.
Пуристы могут не одобрить, но термин «пикап» постепенно также становится способом по умолчанию для описания легковых и грузовых автомобилей в Австралии.
Однако в категории ute существует множество стилей кузова.
Одним из самых основных типов является конструкция с одинарной кабиной: двухдверная кабина с ограниченным пространством для хранения за двумя сиденьями и длинное шасси за основным корпусом либо для установленной на заводе ванной, либо для индивидуальной конструкции лотка.
Под космической кабиной или дополнительной кабиной обычно понимается двухдверная кабина с дополнительным пространством за двумя сиденьями и шасси средней длины за основным корпусом либо для установленного на заводе утятника, либо для индивидуальной конструкции лотка.
Под двойной кабиной или кабиной для экипажа обычно понимается четырехдверная пятиместная кабина и короткое шасси за основным корпусом либо для установленного на заводе кузова, либо для индивидуальной конструкции лотка.
На момент подготовки этой статьи двойные кабины были самым популярным типом автомобилей, продаваемых в Австралии, и составляли два самых продаваемых автомобиля (Toyota HiLux и Ford Ranger).
ПЕРЕВОЗЧИКИ И ФУРГОНЫ
Термин «перевозка людей» — это общий термин, используемый для обозначения больших фургонов с тремя рядами сидений, обычно в которых достаточно места для размещения семи или восьми пассажиров, включая водителя. Тем не менее, некоторые более крупные грузовые автомобили могут вместить больше пассажиров.
Термин «фургоны» чаще всего относится к большим вертикальным транспортным средствам для доставки грузов, часто доступным в двух-, трех- или пятиместном исполнении, с короткой или длинной колесной базой, а также с низкой, средней и высокой колесной базой. крыши для дополнительного хранения.
Примеры наиболее распространенных типов фургонов включают Toyota Hiace, Hyundai iLoad, Ford Transit, Mitsubishi Express и Renault Trafic.
Однако термин «фургон» также используется для описания транспортных средств на базе автомобилей, таких как Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.