Тип кузова фургон: Страница не найдена — Автоклуб

Содержание

Типы кузовов грузовых автомобилей — INTERVID

Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.

Основные типы грузовых автомобилей

По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:

—    Бортовые автомобили общего назначения.

—    Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.

 —   Автомобильные цистерны.

По составу транспортные средства бывают:

    -одиночные;

    -автопоезд с прицепом или полуприцепом.

Типы прицепов для грузовых автомобилей

Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем.

Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.

Типы фургонов грузовых автомобилей

Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» — особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.

Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.

Типы кузовов грузовых автомобилей

Евротент

Грузоподъёмность: до 25 тонн

Объём: до 90 куб.м

Габариты: 13,6х2,45х2,6м

Рефрижератор

Грузоподъёмность: до 22 тонн

Объём: до 90 куб.м

Габариты: 13,6х2,45х2,6м

Изотерм

Грузоподъёмность: до 25 тонн

Объём: до 90 куб.м

Габариты: 13,6х2,45х2,6м

Jumbo

Грузоподъёмность: до 20 тонн

Объём: до 125 куб.м

Габариты: 13,8х2,45х3м

Автопоезд

Грузоподъёмность: до 25 тонн

Объём: до 120 куб.м

Габариты: 8х2,45х3м (два)

Фургон

Грузоподъёмность: до 10 тонн

Объём: до 40 куб. м

Габариты: 6,2х2,45х2,4м

Негабаритная платформа

Грузоподъёмность: до 40 тонн

Контейнеровоз

Грузоподъёмность: до 25 тонн

Автоцистерна

Объём: до 40 куб.м

 

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:

    Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы, стран СНГ и некоторых стран Азии.

    Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.

    Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.

    Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.

    «Jumbo» — полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.

    Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.

    Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.

    Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.

    Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.

    Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.

    Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.

Чем отличается :: типы кузова легкового автомобиля — ikirov.ru

При выборе автомобиля, кроме цвета, комплектации салона и технических характеристик, немаловажное значение имеет также тип кузова. В зависимости от того, для каких целей вы приобретаете автомобиль, тип кузова подбирать стоит соответственно.

По типу кузова, кстати, можно сделать предположение о том, что за человек его владелец, какой образ жизни он ведет и чем занимается. Молодой человек, который пока не обзавелся семьей и стремится к презентабельности, вряд ли выберет такой же автомобиль, как отец большого семейства, который, к тому же, увлекается охотой или рыбалкой.

Минивэн или УПВ (универсалы повышенной вместимости)

Однообъемный грузопассажирский кузов с двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений. Задняя часть салона, как правило, выполняется аналогично кузову типа «универсал», но имеет большее число трансформаций кресел и оборудования. Минивэн произошел от фургона, переделанного для перевозки пассажиров. Вместимость минивэна — до 7 человек, что не требует дополнительной водительской лицензии D класса. Багажное отделение небольшое, но вместительное.

Существует несколько типов кузова, которые можно рассматривать, как подтипы минивэна:

компактвэн 

микровэн (однообъемник)

мультивэн (минивэн, предназначенный для перевозки не только пассажиров, но и различных грузов)

Кабриолет

Тип открытого трехобъемного пассажирского кузова с убирающимся верхом и опускающимися боковыми окнами. Современные автомобили-кабриолеты имеют верх из винила или полотна и, как правило, оснащены всего двумя дверьми. Реже крыша делается из металла.

Подвиды кабриолетов:

  • Фаэтон — пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами
  • Тарга — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над первым рядом сидений. В конструкции крыши возможны варианты. Например, так называемая «Т-образная» крыша – с центральной, продольной балкой, разделяющей съемную часть на две половины.
  • Кабриолет-хардтоп – пассажирский кузов со съемной жесткой крышей.

Купе

Закрытый трехобъемный или двухобъемный пассажирский кузов с двумя или (реже) тремя дверьми (третья располагается сзади и объединена с багажником) и двумя рядами сидений. Второй ряд сидений может быть со стесненными посадочными размерами.

Несмотря на то, что изначально «купе» — это тип кузова, предназначенный для двух пассажиров, часто встречаются авто с посадочной формулой 2+2 (в данном случае задние места предназначены исключительно для детей) и даже полноценные четырёхместные конструкции. Такие модели кузова зачастую используются в спортивных автомобилях.

Их отличает высокая комфортность для водителя и пассажира, сидящего спереди. Однако наличие только двух посадочных дверей затрудняет посадку на заднее сиденье, если таковое вообще имеется. Багажник у этих моделей, как правило, несколько больше по сравнению с седаном, но не существенно.

Иногда этот тип кузова разделяют на подтипы:

  • Спортивное купе
  • Представительское купе

Родстер

Пассажирский кузов со складывающимся верхом, двумя боковыми дверями и одним или двумя рядами сидений. Второй ряд сидений отличается стесненными посадочными размерами (схема 2+1 или 2+2). В отдельных случаях эти кузова могут комплектоваться съемным жестким верхом .К узов типа «родстер» абсолютно аналогичен кузову «кабриолет». Однако есть одно важное отличие: «родстер» рассчитан максимум на двух пассажиров. Естественно, зачастую «родстера» значительно компактнее «кабриолета».

Ландо

Пассажирский кузов легкового автомобиля с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.

Пикап

Грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой бортовой платформой для груза. Кабина может быть оборудована двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями и иметь один или два ряда сидений по схеме 2+1, 2+2 или 2+3. У грузовой платформы откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.

Возможна и установка пассажирских сидений. представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) полной массой до 4,54 т и грузоподъемностью до 2,5 т. В случае оснащения кузова жестким верхом превращается в фургон. Автомобили с данным типом кузова могут быть предназначены как для перевозки пассажиров, так и грузов в специально для этого отведенном отсеке.

В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками ( SUV ).

Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника ( SUV ).

Седан

Трехобъемный кузов с двумя или тремя рядами сидений, с двумя или четырьмя дверьми и багажником, структурно отделенным от пассажирского салона. Данная модель кузова типична для большинства легковых автомобилей. Различается объемом багажника и салона. Удобен для перевозки пассажиров, однако практически не предназначен для перевозки грузов.

Заднее стекло на седане всегда жестко закреплено в рамке и не поднимается, хотя спинка заднего сиденья может быть либо оснащена лючком, либо откидываться для перевозки длинномерных предметов. В Северной Америке такой кузов часто называют нотчбеком .

Седан без центральных стоек, а иногда и со стеклами дверей без наружных рамок, именуется седаном-хардтопом. Седан с двумя дверьми называется тудором. Данный тип кузова является наиболее распространенным среди кузовов легковых автомобилей.

 

Лимузин

Закрытый трехобъемный пассажирский кузов высшего класса с четырьмя или шестью боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений и остекленной перегородкой, отделяющей пассажирский салон от места водителя.

При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений либо складной, либо расположен спиной к направлению движения.

 

 

Хэтчбек

Двухобъемный грузопассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и одной грузовой в задней части кузова (общее число дверей три или пять). Два ряда сидений.

Второй ряд и расположенную за ним полку можно складывать или вообще снять, резко увеличив полезный объем грузового помещения. Багажник, как правило, имеет меньший объем, чем у седанов, но складывающиеся задние сиденья и задняя дверь размером от крыши до бампера позволяют грузить и перевозить в хэтчбеке достаточно громоздкие предметы. Крыша плавно спускается назад, в задней стенке большой багажный люк. От универсала отличается меньшим объемом багажника, а от минивэна — меньшей высотой.

Универсал

Двухобъемный кузов с тремя или пятью дверьми с одним или двумя рядами сидений, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд сидений складывающийся).

Пассажиры третьего ряда сидений могут также располагаться или спиной к направлению движения, или на отдельных креслах вдоль бортов кузова.

Фастбек

Двухобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и двухрядным расположением сидений. Крыша плавно спускается назад, а в изолированном от салона багажнике – проем люка от нижней кромки заднего окна до уровня пола (как у большинства трехобъемных кузовов).

 

Фургон

Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.

Типы кузова отличаются по вместительности салона и багажного отделения, количеству пассажирских сидений и дверей. Одни автомобили могут быть предназначены для индивидуального пользования, в других же количество посадочных мест указывает на то, что они рассчитаны на большую семью. Некоторые типы кузовов удобно использовать для перевозки грузов, а другие предназначены лишь для перевозки пассажиров.

Чем отличается:: тип кузова грузового автомобиля — ikirov.

ru

На сегодняшний момент разнообразие грузовых машин поражает, в зависимости от типа кузова выделяют:

Полуприцеп

Применяется для перевозки большинства грузов, так как растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку, что существенно увеличивает вместительность кузова. Это самый распространенный тип кузова.

Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60- 92 м. куб.

 

Jumbo

Кузов этого грузовика является полуприцепом большей вместимости. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96- 125 м. куб.

Автосцепка

Этот грузовой автомобиль представляет собой грузовик с кузовом на одной раме и прицепом. Это обеспечивает увеличенный полезный объем. Преимуществом этого вида кузова грузовика является также возможность быстрой погрузки-разгрузки груза, несмотря на то, что он не используется для перевозки длинномерных грузов.

Грузоподъемность:16-25 тонн. Полезный объем: 60- 120 м. куб.

Рефрижератор

Это фургон, оснащенный теплоизоляционной системой и холодильной установкой. Предназначен для перевозки предварительно замороженных или охлажденных скоропортящихся пищевых продуктов (мясо, рыба, фрукты), продуктов, требующих обогрева, а также грузов со специальными условиями хранения ( от +25`С до — 25`С) . Кузов чаще всего изготавливается из пластмассовых панелей, заполненных пенопластом, задняя дверь преимущественно двустворчатая. Эксплуатация такого кузова автомобиля увеличивает общую стоимость перевозки на 5-25%, однако позволяет сделать доставку такого груза комфортной.

Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60- 92 м. куб.

Изотерм

Это теплоизолированный фургон (чаще всего — прямоугольной формы) с коробчатым сечением, не имеющий активной холодильной установки. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Способен долгое время поддерживать во внутреннем, герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов — деревометаллический, обшитый листовой сталью (внутри — оцинкованной). Бывает трех видов: полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32- 92 м. куб.

Открытая бортовая

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям и не боящихся смены погоды.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Открытая платформа

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Эта платформа — хороший выбор для перевозок негабаритных грузов, так как позволяет вместить достаточный их объем за счет открытого верха кузова автомобиля.

Грузоподъемность: 15-20 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Применяется для перевозки негабаритных грузов. Также пригодна для грузоперевозки строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Автоцистерна

Предназначена для транспортировки пищевых и непищевых наливных грузов.

Грузоподъемность: 12-20 тонн.

Лесовоз

Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Он сконструирован таким образом, что позволяет загружать в него изделия металлопроката.

Грузоподъемность: 10-20 тонн.

Выбор типа и размера кузова

 Рекомендуется принять во внимание следующие факторы:

  • Тип и средние габаритные размеры планируемого к перевозке груза. Если планируется паллетная упаковка груза, или груз — прямоугольные коробки более 60- 90 см длиной, необходимо выбрать шасси с отдельным фургоном. Дело в том, что крупные прямоугольные коробки (или паллеты) удобнее грузить в фургон строго прямоугольной формы.
  • Если груз мелкий, перевозится не в паллетах – целесообразнее цельнометаллический фургон, он более универсален, а при заказе опции «без разделительной стенки» груз доступен водителю прямо из кабины.
  • При выборе фургона учитывается наличие колесных арок, сужающих максимальную ширину — иногда это мешает при погрузке.
  • Уровень пола цельнометаллического фургона ниже, чем у шасси с фургоном, это удобнее при ручной разгрузке.
  • Ширина грузового отсека цельнометаллического фургона сужается кверху, что может быть неудобным при перевозке крупногабаритного груза.
  • Боковая откатная дверь цельнометаллического фургона очень удобна при разгрузке автомобиля, припаркованного к тротуару боком — в условиях города это бывает единственным способом парковки.
  • Для перевозки замороженных товаров больше подходит отдельный изотермический фургон с рефрижераторной установкой из-за лучшей теплоизоляции.

Типы кузовов грузовых автомобилей

Тентованный полуприцеп (еврофура) 

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн.

Полезный объем: 82-92 м.куб. Размеры: длинна 13,6м, ширина 2,48м, высота 2,6-2,8м

Вместимость: 34 европаллета.      

 

«Jumbo» 

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн.

Полезный объем: 96-105 м.куб.

Вместимость: 33 европаллета.      

 

«Автосцепка»

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность:16-25 тонн.

Полезный объем: 100-120 м.куб. Размеры кузова тягача и прицепа: длинна от 6 до 9м, ширина 2,48м,высота от 2,6 до 3,2м

Вместимость: 33-44 европаллета.

 

   

Рефрижераторный фургон

Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со спец. условиями хранения: от +25`С до — 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн.

Полезный объем: 60-92 м.куб.

Вместимость: 24-33 европаллета  

 

Изотермический фургон

Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Полезный объем: 32-92 м.куб.

Вместимость: 6-33 европаллета.   

 

Контейнеровоз 

Контейнерная площадка    

 

Открытый бортовой полуприцеп 

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Грузоподъемность: 3-25 тонн.        

 

Открытая платформа 

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.      

Автовоз         

 

Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов

Применяется для перевозки негабаритных и тяжеловестных грузов. Грузоподъемность: 20-200 тонн.

 

Трал для перевозки спецтехники 

 

Автоцистерна

Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов.

Грузоподъемность: 12-30 тонн.

Полезный объем: 6-40 м.куб.        

 

Виды грузового автотранспорта | ТК Транснациональ

Для классификации грузового автотранспорта используются разные категории. Их различают по типу авто и кузова. Обе классификации имеют значение для специалистов по грузоперевозкам и людей вовлеченных в процесс, т.к. определяют тип товаров и материалов, которые они могут перевозить, грузоподъемность и пр.

Классификация по типу авто

Грузовые. Данный вид авто конструктивно объединен с кузовом, он крепится напрямую к несущей раме авто. Достаточно часто их называют просто «грузовик». По виду конструкции они делятся на фургоны и бортовые.

Фургон – это транспортное средство, которое имеет цельнометаллический или тентованный кузов. В первом случае возможно поддержание микроклимата, такой грузовой фургон подойдет для перевозки, например, продуктов питания.

Во втором случае тент не позволит создать микроклимат в кузове, но в этом нет необходимости для перевозки строительных материалов или других видов грузов на короткие и средне длинные дистанции.

  • Тягачи. Техника предназначена для буксировки прицепов и полуприцепов. Это очень маневренное средство перевозки, которое обладает высокой грузоподъемностью и маневренностью. Так, если произойдет поломка тягача в пути, его можно будет быстро заменить другим без перегрузки продукции.
  • Прицепы. Прицеп это не самоходное грузовое средство. От полуприцепа его отличает то, что он опирается на собственные колесные оси. В остальном для передвижения ему также нужен тягач. При совместном передвижении о тягаче и о прицепе говорят как об автопоезде. Прицепы также подразделяются в зависимости от назначения: есть тентованные, изотермические, самосвальные и пр.
  • Полуприцепы. При помощи специального сцепного устройства они опираются передней частью на тягач, распределяя тем самым и часть нагрузки. Сцепка полуприцепа и тягача также осуществляется крайне быстро, что позволит сэкономить время при погрузке-разгрузке или в случае поломки тягача. Обычно полуприцеп имеет две, реже три оси – одна из осей используется как подъемная, которая необходима при транспортировке тяжелых грузов. Ее использование позволяет уменьшить износ резины, например, если автомобиль идет с небольшим количеством груза или без него.

Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно снижать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесный груз. Полуприцепы также имеют несколько видов – самосвалы, тентованные, тралы, цистерны и пр. Т.е. подразделяются в зависимости от назначения.

По типу кузова

Помимо классификации по типу авто, также грузовой автотранспорт очень часто классифицируют по типу кузова.

  • Бортовые грузовики. Это один из самых первых видов грузовиков – каждый из бортов откидывается, для упрощения процедуры погрузки-разгрузки. Размеры кузова и высота откидных бортов разнятся в зависимости от моделей. Данный вид очень удобен и с точки зрения транспортировки грузов, а также обслуживания.
  • Тентованные. Это грузовики на кузов которых устанавливается специальная распорка, на которую крепится матерчатый тент. Удобство этого вида транспорта в том, что он защищает груз от воздействия окружающей среды и посторонних глаз и при этом удобен для погрузки и разгрузки. Тентованные грузовики делят по типу загрузки – обычно она задняя, но некоторые позволяют снимать часть тента для погрузки сбоку или и вовсе освобождать все борта, для наиболее быстрой и простой загрузки.
  • Цельнометаллические. Такие грузовики обеспечивают более надежную защиту от хищения товаров, но при этом накладывают некоторые ограничения на возможности погрузки и разгрузки. Цельнометаллический кузов имеет прочный каркас, что позволяет дополнительно защитить груз от воздействия окружающей среды, а также запорный механизм, который может отличаться в зависимости от производителя или устанавливаться владельцем отдельно.
  • Изометрические. Это те же цельнометаллические, но изолированные специальным материалом от воздействия окружающей среды. Изометрический слой – это любой слой в котором температура с изменением высоты не меняется. Такой кузов прекрасно сохраняет микроклимат внутри, позволяет перевозить чувствительный к температурному перепаду товар, без удорожания стоимости перевозки.
  • Рефрижераторы. Грузовик с таким типом кузова предназначен для перевозок продукции требующей строго соблюдения температурного режима. Различают несколько классов рефрижераторов, в зависимости от которых кузов может поддерживать определенную температуру.

Класс A:

от +12°C до 0°C

Класс B:

от +12°C до -10°C

Класс C:

от +12°C до -20°C

Класс D:

менее или равно +2°C

Класс E:

менее или равно -10°C

Класс F:

менее или равно -20°C

  • Цистерны. Используются для перевозки сыпучих веществ, жидкостей, а также газа различных составов. Существует разделение цистерн по форме: эллиптического сечения, круглого и цистерна с прямыми углами, форму которой часто сравнивают с чемоданом. Если круглая лучше справляется с давлением, то последняя используется при повышенном риске опрокидывания – она лучше справляется со смещением центра тяжести.
  • Самосвалы. Применяются для перевозки сыпучих грузов преимущественно строительного назначения. Самосвалы отличает удобство разгрузки. Подвижный кузов поднимается со стороны кабины на различную высоту, что позволяет быстро выгрузить все содержимое кузова на заранее запланированную площадку.
  • Платформы и низкорамные тралы. Эту технику отличает большая грузоподъемность – 200 тонн, а также наличие специальных креплений для различных категорий грузов. Трал может перевозить как тяжелую технику, например, комбайны или военную, а также использоваться для транспортировки грузов.

Типы грузовых автомобилей, виды прицепов и полуприцепов, габариты и их вместимость

Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.

Основные типы грузовых автомобилей

По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:

  1. Бортовые автомобили общего назначения.
  2. Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.
  3. Автомобильные цистерны.

По составу транспортные средства бывают:

  • одиночные;
  • автопоезд с прицепом или полуприцепом.

Типы прицепов для грузовых автомобилей

Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.

Типы фургонов грузовых автомобилей

Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» — особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.

Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.

Типы кузовов грузовых автомобилей
ЕвротентРефрижераторИзотерм
Грузоподъёмность: до 25 тоннГрузоподъёмность: до 22 тоннГрузоподъёмность: до 25 тонн
Объём: до 90 куб.мОбъём:  до 90 куб.мОбъём: до 90 куб.м
Габариты: 13,6х2,45х2,6мГабариты: 13,6х2,45х2,6мГабариты: 13,6х2,45х2,6м
  
JumboАвтопоездФургон
Грузоподъёмность: до 20 тоннГрузоподъёмность: до 25 тоннГрузоподъёмность: до 10 тонн
Объём: до 125 куб.мОбъём: до 120 куб.мОбъём: до 40 куб.м
Габариты: 13,8х2,45х3мГабариты: 8х2,45х3м (два)Габариты: 6,2х2,45х2,4м
  
Негабаритная платформаКонтейнеровозАвтоцистерна
Грузоподъёмность: до 40 тоннГрузоподъёмность: до 25 тоннОбъём: до 40 куб.м

   

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:

  • Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.
  • Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.
  • Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.
  • Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.
  • «Jumbo» — полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.
  • Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.
  • Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.
  • Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.
  • Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.
  • Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.
  • Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.

Изотермический фургон, что это? | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Некоторые виды груза, в частности продовольственные товары, требуют при перевозке поддержки определенных температурных режимов для того, чтобы не допустить порчи груза. Изотермический фургон позволяет обеспечить перевозимому грузу необходимые температурные условия.

Виды используемых материалов

По виду материала-наполнителя внутри стенок, изотермические фургоны условно делятся на изотермические или те, внутри которых пенополистирольный наполнитель, и термофургоны, стенки которых выполнены из сэндвич-панелей. По сравнению с термофургонами изотермические фургоны имеют ряд недостатков. К примеру, со временем будка изотермического фургона расшатывается и кренится в поворотах, увлекая за собой машину, что довольно опасно. Так же внутри изотермических фургонов в местах тепловых мостиков образуется конденсат, который при попадании в щели конструкции приводит к коррозии.

Каркас термических фургонов несет достаточно большую нагрузку на амортизацию автомобиля. Он не расшатывается со временем, так как изотермический фургон, но он ускоряет износ амортизации автомобиля, поэтому производители, устанавливая на машину термический фургон, усиливают амортизацию.

Также изотермические фургоны отличаются по типу пола и материалу обшивки стен. К примеру, изотермический фургон с усиленным полом способен выдержать погрузчик весом до трех тонн. Кроме того, пол в изотермическом фургоне может быть утепленным или не утепленным.

Обшивка фургона

В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Соответственно каждый из этих материалов обладает специфическими свойствами и сроком службы. Очень важно, чтобы материал обшивки изотермического фургона, предназначенного для перевозки продуктов питания, имел соответствующий сертификат и допуск.

Также изотермические фургоны делятся по внутреннему температурному режиму на классы. Так изотермические фургоны класса «А» поддерживают температуру внутри от +12° и до 0°, класса «В» способны поддерживать температуру от +12° и до -10°, а изотермические фургоны класса «С» поддерживают температуру от +12° и до -20°. Кроме того, изотермические фургоны бывают однообъемными, многодверными и мультитемпературными или такими, в которых в разных отделениях камеры поддерживается разная температура.

Типы фургонов: Какой фургон мне выбрать?

Хотите купить фургон, но не понимаете его формы? Мы вас прикрыли.

На рынке представлено множество типов фургонов, удовлетворяющих большинству потребностей. Каждый стиль тела имеет определенные преимущества, в зависимости от того, для чего он нужен.

И разные типы фургонов будут иметь разные затраты на ремонт и производительность. Это может повлиять на стоимость страховки вашего фургона.

Но как узнать, что подходит именно вам? Здесь мы разберем самые популярные типы фургонов и их преимущества.

Нужны ли мне специальные права для вождения этих фургонов?

Ваши водительские права позволяют управлять фургонами весом до 3500 кг. Что-нибудь выше этого, и вам понадобится обновленная лицензия.

ПОДРОБНЕЕ: Объяснение категорий и кодов лицензий на фургон

Пикап

Пикапы

имеют культовую форму благодаря открытой задней грузовой платформе. Они полезны для перевозки материалов, не беспокоясь об ограничениях по высоте.

Пикапы

также могут поставляться с полноприводным двигателем, если вам нужна дополнительная мощность.

ПОДРОБНЕЕ: Восемь лучших пикапов на рынке

Luton и фургоны с закрытым кузовом

И Luton, и фургоны с закрытым кузовом имеют закрытые приподнятые грузовые площадки. Это самый большой фургон, который можно водить со стандартными водительскими правами.

Учитывая их размер, эти фургоны удобны для перевозки и перевалки больших грузов.

Разница между Luton и фургоном с закрытым кузовом состоит в том, что грузовой отсек фургона отделен от кабины.В фургонах Luton все это интегрировано.

Некоторые фургоны с закрытым кузовом имеют пластиковые занавески по бокам, чтобы вилочные погрузчики могли забирать товары. Их иногда называют тентованными фургонами.

Типичный лутонский фургон имеет следующие размеры: 7 метров в длину, 2 метра в ширину и 3 метра в высоту.

Цельнометаллический фургон

Панельные фургоны — один из самых популярных типов фургонов — они, вероятно, то, о чем вы думаете, когда думаете «фургон».

Панельные фургоны, как правило, не имеют окон по бокам или сзади, что может быть полезно для обеспечения безопасности.

Если вам нужен универсал для работы и развлечений, панельный фургон может быть для вас.

Самосвалы и бортовые фургоны

Как и пикапы, бортовые фургоны имеют открытое грузовое пространство сзади. Основное отличие в том, что бортовые фургоны:

Вы можете оборудовать бортовой фургон гидравлическим рычагом для опрокидывания грузового пространства — это «самосвалы».

Фургоны-платформы и самосвалы подходят для перевозки высоких предметов или для тех, кто занимается строительством.

Некоторые бортовые фургоны могут быть опущены для лучшего доступа. Как следует из названия, их иногда называют фургонами с боковой разгрузкой.

Вы можете приобрести бортовые фургоны весом менее 3500 кг, но большинство из них, как правило, тяжелее этого. Вам может потребоваться обновленная лицензия, чтобы управлять ими.

Малотоннажный рефрижератор

Фургоны-рефрижераторы используются для хранения товаров и лекарств при температуре ниже определенной.

Если вы занимаетесь продовольственным бизнесом, они будут очевидным претендентом на транспортировку еды.

Фургоны-рефрижераторы часто переделывают из стандартных фургонов.

Передвижные фургоны общественного питания и мороженого

Оба используются для продажи еды покупателям. В некоторых фургонах для мороженого есть только морозильная камера — в некоторых также есть автомат для подачи мягкого мороженого.

Подобно фургонам-рефрижераторам, они часто являются переделками стандартных фургонов.

Если вы используете свой фургон для продажи еды, вам необходимо зарегистрировать свой бизнес на GOV.UK.

Если вы находитесь в Англии или Уэльсе, вам также понадобится лицензия на уличную торговлю.Вы можете получить более подробную информацию на GOV.UK.

Приложение A — Классификация типов кузовов транспортных средств НАБДД | Указания по проходимости придорожных склонов

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам богатого, репрезентативного текста каждой книги с возможностью поиска по главам. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

А-1 ПРИЛОЖЕНИЕ Классификация типов кузовов транспортных средств НАБДД Эта классификация типа кузова транспортного средства НАБДД введена с 1991 года, если не указано иное. УКАЗАТЕЛЬ — ТИП КУЗОВА ОПИСАНИЕ 01 — Кабриолет (кроме люка на крыше и Т-образной дуги) 02 — 2-дверный седан / хардтоп / купе 03 — 3-дверный / 2-дверный хэтчбек 04 — 4-дверный седан / Hardtop 05 — 5-дверный / 4-дверный хэтчбек 06 — универсал (за исключением фургонов и грузовиков) 07 — Хэтчбек, количество дверей неизвестно 08 — Другое авто (только 1991–1993) 08 — Седан / Hardtop, количество дверей неизвестно (с 1994 г.) 09 — Неизвестный тип авто (только 1991–1993) 09 — Другой или Неизвестный тип автомобиля (с 1994 г.) 10 — Самовывоз 11 — Автоматическая панель (грузовой универсал, машина скорой помощи или катафалк) 12 — Большой лимузин — более 4 боковых дверей или эластичное шасси 13 — Трехколесный автомобиль или автомобильная производная 14 — Компактные грузовые автомобили (категории грузовых автомобилей ANSI D-16: «малые» и «средние») 15 — Большой грузопассажирский автомобиль (Категории грузовых автомобилей ANSI D-16: «Полноразмерные» и «Крупногабаритные») 16 — Универсал 19 — Служебное неизвестное тело 20 — Минивэн 21 — Большой фургон — включая автобусы-фургоны 22 — Step Van или Walk-In Van 23 — Van Motorhome (удален в 2003 году и позже) 24 — Школьный автобус на базе фургона (только с 1993 по 2002 год) 25 — Транзитный автобус на базе фургона (только с 1993 по 2002 год) 28 — Другой тип фургона (фургон Hi-Cube) 29 — Неизвестный тип фургона 30 — Компактный пикап (полная масса автомобиля, полная масса, менее 4500 фунтов) 31 — Стандартный пикап (4500 фунтов — GVWR <10 000 фунтов) 32 - пикап с автофургоном Slide-In 33 - кабриолет пикап 39 - Неизвестно (стиль пикапа) Легкий обычный грузовик

A-2 Указания по проходимости придорожных склонов 51 — Междугородний / междугородний автобус (i.э., борзая) 52 — Transit Bus (городской автобус) 58 — Другой тип автобуса 59 — Неизвестный тип автобуса 60 — Step Van 61 — Одноместный прямой самосвал (10 000 фунтов 26 000 фунтов) 64 — Одноблочный прямой самосвал (GVWR неизвестна) 65 — Автодом на базе средних / тяжелых грузовиков 66 — Грузовик / Трактор (только кабина или с любым количеством прицепных единиц: любой вес) 67 — средний / тяжелый пикап (GVWR> 10 000 фунтов.) [с 2001 г.] 71 — Неизвестно, моноблочный или комбинированный грузовик среднего размера (10 000 фунтов <ПДС <26 000 фунтов) 72 - Неизвестно, моноблочный или комбинированный тяжелый грузовик (GVWR> 26 000 фунтов) 73 — Кемпер или дом на колесах, неизвестный тип грузовика 78 — Неизвестный тип среднего / тяжелого грузовика 79 — Неизвестный тип грузовика 80 — Мотоцикл 81 — Мопед (моторизованный велосипед) 82 — Трехколесный мотоцикл / мопед — не вездеход V 83 — внедорожный мотоцикл (2-колесный) (с 1993 г.) 88 — Другой тип моторедуктора (мини-велосипеды, мотороллеры) 89 — Неизвестный тип моторизованного велосипеда 90 — квадроцикл (вездеход; включает 3 или 4 колеса) 91 — Снегоход 92 — Сельскохозяйственное оборудование, кроме грузовиков 93 — Строительное оборудование, кроме грузовиков (включая грейдеры) 94 — Моторизованное кресло-коляска (с 1997 г.) 97 — Другой тип транспортного средства (включая тележку, вилочный погрузчик, подметальную машину для городских улиц, багги для дюн / болот, тележку для гольфа) 99 — Неизвестный тип телосложения 40 — Кабина на базе шасси (включая легкую стойку, легкий отвал, легкий буксир, аварийно-спасательные машины) 41 — Панель на базе грузовика 42 — Автодом на базе легких грузовиков (на шасси) 45 — другой легкий грузовой автомобиль обычного типа (включая удлиненный пригородный лимузин) 48 — Неизвестный тип легкого грузовика (не пикап) 49 — Неизвестный тип легкового транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, фургон или легкий грузовик) 50 — Школьный автобус

Типы фургонов | Гид по фургону


На рынке представлено множество типов фургонов, от фургонов на базе легковых автомобилей, таких как Ford Fiesta, до роскошных шестиместных моделей для экипажа, таких как Mercedes Viano.

Есть также урезанные фургоны с шасси для тех, кому нужно построить фургон в соответствии с собственными требованиями.

Давайте разберем различные типы фургонов и определим, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Чтобы найти подходящий вам тип фургона, прокрутите статью вниз, чтобы узнать о доступных вариантах. Или, если вы знаете, какой тип фургона вам нужен, нажмите на описание, и мы доставим вас прямо туда.

Vauxhall Corsavan

Легковой фургон

Автомобиль-фургон — это в значительной степени то, что он говорит — в основном грузовой автомобиль или автомобиль двойного назначения, который был адаптирован из легкового автомобиля.Еще один важный момент — максимальная загрузка при загрузке не должна превышать двух тонн. Эти фургоны подходят для флористов, мелких доставляющих товары и индивидуальных предпринимателей, которым не нужно перевозить большие или тяжелые предметы. Основные фургоны, производимые от автомобилей, включают Ford Fiesta и Vauxhall Corsa.
К началу страницы

Mercedes-Benz Sprinter 4 × 4 для сложных поставок

Микроавтобусы 4 × 4

Фургоны

4 × 4 — это ниша на рынке, предназначенная для тех, кому не обязательно нужен сверхмощный пикап.По-прежнему достаточно способный к бездорожью, хотя операторы фургонов 4 × 4, как правило, больше заинтересованы в продолжении движения в снежных или обледенелых условиях. Популярные фургоны 4 × 4 включают Mercedes Sprinter.
К началу страницы

Volkswagen Crafter Фургон с закрытым кузовом

Фургон с закрытым кузовом

Как следует из названия, это фургон с вместительной грузовой зоной кубической формы, независимой от кабины. Фургоны с закрытым кузовом являются фаворитом курьеров и водителей, которые ценят квадратную форму при доставке больших посылок или более объемных грузов.Популярные фургоны с закрытым кузовом включают Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter.

Подобно фургону Luton, грузовая площадка в форме куба заканчивается у задней кромки кабины; У Luton есть пространство, которое продолжается над кабиной (см. фургон Luton ниже). Фургоны с закрытым кузовом обычно имеют доступ только через задние двери и находятся высоко над землей, потому что они сидят на шасси, поэтому колесные арки не попадают в грузовое пространство. В результате фургоны с закрытым кузовом часто оснащаются гидробортами для облегчения погрузки.
Вернуться к началу страницы

Ford Transit шасси с кабиной

Фургон-шасси

По сути, это просто шасси фургона с кабиной или без нее. Они поставляются таким образом, чтобы удовлетворить особые требования оператора. Обычные переделки фургонов шасси — это бортовые кузова, самосвалы и платформы.
Вернуться к началу страницы

Городской фургон — Fiat Fiorino

Городской фургон

По размеру близок к автомобильному фургону, но по стилю намного функциональнее.Фирмы по торговле и доставке используют их, потому что их компактный размер хорошо работает в городских условиях и их способность перевозить европоддон.
К началу страницы

Электрический фургон — Nissan e-NV200

Электрический фургон

Популярность микроавтобусов

ELECTRIC растет по мере того, как увеличивается их практический диапазон вождения, а проблемы с выбросами приводят к ограничению использования транспортных средств, работающих на ископаемом топливе. С подключаемым зарядным устройством они используют один или еще электродвигателей с батарейным питанием для приведения в движение, которые обычно скрыты под грузовой площадкой.

В основном предназначены для использования на перегруженных городских улицах, они выделяются тем, что их нулевой уровень выбросов освобождает их от дорожного налога и сборов за заторы, а также от других льгот, таких как гранты на электромобили.

Популярные электрические фургоны включают Citroen Berlingo Electric, Nissan e-NV200, Peugeot Partner Electric и Renault Kangoo ZE, которые используются в рамках проекта Eden Project в Корнуолле для защиты окружающей среды.
Вернуться к началу страницы

Renault Master платформа с кабиной

Платформа кабины

Версия кабины шасси для грузовиков, но с плоской платформой, выступающей над рамой шасси и используемой в специализированных приложениях, таких как эвакуационные грузовики.
Вернуться к началу страницы

Фургон с экипажем Volkswagen Transporter T6

Фургон с экипажем

Это то, что вам нужно, если у вас есть бригада рабочих и их снаряжение! Как? Помимо, по общему признанию, меньшей грузовой площади есть еще три сиденья сзади. Среди фаворитов — Ford Transit, Renault Trafic и Volkswagen Transporter.
К началу страницы

Тентованный фургон Iveco

Тентованный фургон

Тентованный фургон — это, по сути, бортовой фургон с верхней конструкцией, прикрепленной к нему с помощью тентовой системы.
К началу страницы

Боковое реле Citroen Relay

Бортовой фургон

Фургон с плоской платформой, боковые стороны которого открываются вниз; эти фургоны особенно популярны среди строителей.
К началу страницы

Renault Master Luton фургон

Лутон Ван

Подобно удлиненному фургону с закрытым кузовом, фургон Luton также имеет закрытый кузов с отдельной кабиной. Первоначально это был просто кузов, доступный для фургонов Bedford, он получил свое название от завода в Лутоне, где они производились.Ford Transit, Renault Master и Volkswagen Crafter больше не ограничиваются моделями Vauxhall.
К началу страницы

Микровэн DFSK

Микровэн

Маленькие микроавтобусы, изначально пришедшие из Японии, где их небольшие размеры могут иметь налоговые и страховые льготы. Довольно редко в Великобритании доступен только бренд DFSK.
К началу страницы

Микроавтобус Iveco Daily

Микроавтобус

Автомобиль-фургон вместимостью от восьми до 16 мест.Производители обычно указывают общее количество мест, включая водителя. Так они цитируют и классифицируют микроавтобусы от 9 до 17 мест. например 17-местный микроавтобус Ford Transit имеет 16 пассажирских мест.
К началу страницы

Vauxhall Vivaro Цельнометаллический фургон

Цельнометаллический фургон

Самые популярные фургоны на дорогах Великобритании; они используются в большинстве сделок. Доступен в широком диапазоне типов кузова (низкая, средняя и высокая крыша), с выбором версий с короткой, средней и длинной колесной базой.Самыми популярными панельными фургонами являются Ford Transit, Vauxhall Vivaro и Volkswagen Transporter.
К началу страницы

Пикап Mitsubishi L200

Пикап

Небольшой двух- или полноприводный грузовик с открытой спиной и низкими бортами. Популярно как среди деловых людей, так и среди покупателей, предпочитающих стиль жизни. Ford Ranger, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Isuzu D-Max и Volkswagen Amarok — лучший выбор.
К началу страницы

Фургон-самосвал Ford Transit

Самосвал

Бортовой фургон или фургон с жесткими бортами и открытой грузовой площадкой, оборудованный гидроцилиндром, позволяющим поднимать переднюю часть грузовой площадки, опрокидывая груз на землю.Ключевыми пользователями являются строители и поставщики строительных материалов для подачи верхнего слоя почвы или удаления щебня.
К началу страницы

Фургон-рефрижератор Nissan NV

Фургон-рефрижератор / Фургон с регулируемой температурой

Фургон, в котором грузовая зона регулируется по температуре; он предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов, например, охлажденных продуктов. Иногда их также называют чиллер-фургонами.
Flatbed Это фургон с кабиной или экипажем с плоской открытой грузовой платформой.Может быть оборудован небольшим краном для погрузки и разгрузки. Часто используется поставщиками строительных материалов.
Вернуться к началу страницы

Премия Business Van of the Year 2021

Какую фигуру вы хотите приобрести? грузовик с плоским кузовом (грузовик с плоским кузовом)? Самосвал (самосвал)? крыло (крыло грузовика) или алюминиевый фургон? (фургон)? — Экспертные советы по обслуживанию и покупке

Многие пользователи беспокоятся: «Я хочу купить грузовик, но не знаю, какой выбрать.«Грузовые автомобили можно классифицировать по назначению, форме, размеру, грузоподъемности и т. Д., И существуют различные типы. Итак, на этот раз мы более внимательно рассмотрели различные типы грузовиков, особенно различия в форме. Пожалуйста, обратитесь к нему при покупке.

Какие грузовики существуют в первую очередь?

Грузовик — это автомобиль для грузовых перевозок, который примерно подразделяется на следующие три категории в зависимости от размера.

Производители грузовых автомобилей делятся на три категории в зависимости от общей массы транспортного средства и грузоподъемности.

  • Малогабаритный грузовик (грузовик 2 тонны: полная масса автомобиля менее 5 тонн, максимальная нагрузка 2 тонны ・ 3 тонны)
  • Грузовик среднего размера (грузовик 4 тонны: полная масса автомобиля более 5 тонн и менее 11 тонн, максимальная грузоподъемность составляет более 3 тонн и менее 6,5 тонн)
  • Крупногабаритные грузовики (грузовики 8 тонн и 10 тонн: полная масса транспортного средства 11 тонн или более, максимальная грузоподъемность 6,5 тонны и более)

Кроме того, есть также тип, который может увеличить грузоподъемность среднетоннажных грузовиков и может загружать от 6.От 5 до 8 тонн называют «грузовиками с дополнительным весом» и «грузовиками с дополнительным весом», которые более разумны, чем крупногабаритные грузовики.

Грузовые автомобили классифицируются не только по габаритам, но и по грузоподъемному устройству. Под подъемным устройством понимается оборудование, которое всегда можно установить в одном и том же месте на стороне транспортного средства. В частности, это часто относится к заднему оборудованию, такому как багажник, алюминиевый фургон и специальный автомобиль, и также называется кузовом или верхней частью тела. В следующем разделе мы расскажем об особенностях и использовании грузовиков, которые различаются в зависимости от типа кузова и верхней части кузова.

Что это за грузовик с плоским кузовом?

Плоский кузов — один из стандартных элементов грузового автомобиля. Он имеет простую конструкцию с плоским основанием на заднем колесе и можно сказать, что он подходит для различных применений и багажа. Некоторые говорят, что плоский кузов был впервые сделан в истории грузовиков, и он активно используется в других отраслях и на других рынках.

Сторона плоского корпуса называется «воротами», а левая, правая и задняя стороны открываются для загрузки и разгрузки.Ворота изготавливаются из различных материалов, таких как алюминий, железо и дерево.

Достоинства Плоский кузов без крыши, ортодоксальный и простой в использовании, поэтому его можно использовать для различных целей. Что касается характеристик, его легко загружать и выгружать, а также он отличается высокой производительностью. Поскольку он широко используется, он часто доступен по разумной цене.

Недостатки Так как нет капота или крыши и он простой, груз подвержен воздействию ветра и дождя. Поскольку он открыт, существует риск падения, кражи или причинения вреда.

Основное применение Благодаря высокой универсальности, его можно использовать во многих областях. Небольшой плоский корпус используется для переноски легкого багажа. Плоский корпус среднего размера и плоский корпус большого размера часто используются для перевозки мебели и бытовой техники, промышленного оборудования и транспортных предприятий на средние и дальние расстояния.

Что такое фургон с крыльями и алюминиевый фургон?

Фургон — это аббревиатура от слова van body. Автомобиль-фургон — это грузовик с кузовом-фургоном.Алюминиевый фургон — это грузовик, в котором алюминий обрабатывается гофрированным или плоским (панельным). Благодаря прочной платформе грузового автомобиля коробчатой ​​формы он может перевозить грузы, не подвергаясь воздействию погодных условий. Задняя часть кузова грузовика имеет распашные двойные двери, ставни и откидные двери, которые можно открывать и закрывать.

Кузов, который может открываться и закрываться, поднимая боковые стороны кузова коробчатого грузовика, как крылья, называется фургон с крыльями (кузов с крыльями). Загружать и выгружать можно сбоку от кузова грузовика. Хотя фургоны с крыльями и алюминиевые фургоны часто классифицируются отдельно, их также можно рассматривать как тип, который открывает и закрывает боковые стороны алюминиевого фургона, поэтому его также называют «крылом корпуса алюминиевого фургона».В этом случае их называют алюминиевым крылом или панельным крылом.

Достоинства: Коробчатая форма алюминиевого фургона имеет то достоинство, что он менее подвержен воздействию наружного воздуха, ветра и дождя по сравнению с плоским кузовом. Кроме того, меньше опасений по поводу падения багажа. Фургон с крылом можно загружать и выгружать сбоку, что может повысить эффективность работы.

Кроме того, в кузов некоторых алюминиевых фургонов встроен теплоизоляционный материал, который можно использовать в качестве автофургонов-рефрижераторов.Температуру нельзя регулировать, но она может поддерживать постоянную температуру в течение определенного времени, что также является преимуществом экономии топлива по сравнению с другими рефрижераторными автомобилями.

Недостатки: Фургон с бортовым крылом имеет часть крыши (потолка) и боковую поверхность, которые интегрированы в кузов грузовика, и не так много форм, которые открываются и закрываются. Поэтому в некоторых местах его нельзя будет использовать, например, с низким потолком или небольшим пространством.

При использовании алюминиевого фургона в качестве автофургона-рефрижератора, в отличие от других автомобилей-рефрижераторов, температуру нельзя регулировать.Он не требует больших затрат на топливо, но качество продукции может ухудшиться, если это долгая поездка.

Основное применение: Используется в качестве коммерческого автомобиля для перевозки различных грузов и автофургона-рефрижератора для перевозки продуктов питания, а также сбора и доставки посылок. Мувинговые компании также используют его эффективность.

Другие типы

Есть много типов грузовиков. Вот краткое знакомство с другими грузовиками, которые мы пока не представили.

Автофургон-рефрижератор

Это грузовик с теплоизоляционным материалом внутри кузова и функцией замораживания и охлаждения, в котором можно регулировать температуру. Он может перевозить продукты, требующие контроля качества, например свежие продукты и фармацевтические препараты.

Автокран

Как следует из названия, это грузовик, оборудованный краном для погрузки и разгрузки кузова. Он имеет удобную функцию, позволяющую загружать, перемещать и переносить багаж на месте.Есть несколько типов, например, с краном между сиденьем водителя и кузовом грузовика и с краном, прикрепленным к кузову грузовика.

Автобетоносмеситель

Автобетоносмеситель оборудован смесительным барабаном на платформе, в котором бетон в барабане перемешивается и доставляется на площадку.

Автовышка (сборщик вишни)

Применяется при работе на высоте. Он оснащен устройством, которое поднимается и опускается, размещая людей на полу рабочего места (верстак с высоким подъемом).Он используется для работы со строительным оборудованием, электромонтажных работ, таких как опоры, коммуникации и установка вывесок.

Вакуумный автомобиль

Автомобиль, оборудованный всасывающим насосом и цистерной. Это полезно для сбора человеческих отходов и очистки септиков в районах, где не обслуживается канализационная система.

Машины для мойки под высоким давлением

Грузовик, оборудованный насосом высокого давления и резервуаром для воды, который может нагнетать воду под высоким давлением и сильно ее впрыскивать.Удаляет грязь на дорогах и очищает канализационные трубы и водопроводные трубы.

Автоцистерна

Тип грузовика с цистерной на платформе. Он может перевозить нефтепродукты, такие как бензин и керосин, жидкости, газы, порошки и т. Д.

Резюме: Подберем грузовик по назначению и назначению!

Существуют различные типы в зависимости от формы и размера грузовика. Какой грузовик вам следует использовать, зависит от того, какие функции вы ожидаете и каково предназначение грузовика.Рекомендуем вам определиться, какой тип вам нужен и какие у него преимущества и недостатки!

Некоторые полезные статьи по теме

Краткое руководство по типам кузовов фургонов

Фургоны бывают самых разных размеров и типов кузова, что позволяет вам выбирать из почти бесконечного числа конфигураций, когда вы ищете лучшие предложения фургонов. Различные типы кузовов фургонов подходят для разных целей, поэтому, прежде чем совершить покупку, иногда стоит обратить внимание на то, что могут предложить другие типы кузовов фургонов, просто чтобы убедиться, что вы определенно покупаете фургон, который лучше всего подходит для вашего бизнес.Чтобы сэкономить вам время, мы подытожили самое главное.

Цельнометаллические фургоны

Эти грузовые автомобили, безусловно, один из самых популярных и универсальных типов фургонов, широко используются почти во всех отраслях. По соображениям безопасности они, как правило, не имеют задних или боковых окон, которые позволяют прохожим смотреть прямо в грузовой отсек, что может создать слишком заманчивую перспективу для потенциальных воров. У них также есть более крупные боковые зеркала, чем у обычных автомобилей, что дает водителю дополнительную видимость, чтобы он мог безопасно управлять фургоном.

Панельные фургоны доступны в нескольких различных типах кузова, что позволяет вам выбирать между высотой крыши, вариантами колесной базы и отделкой салона. Это означает, что, как и многие другие коммерческие автомобили, они подлежат широкому спектру настроек, поэтому, независимо от вашей работы или отрасли, вы можете быть уверены, что для вас найдется автофургон.

Кабина для экипажа или двухместная кабина

Эти грузовые автомобили, безусловно, один из самых популярных и универсальных типов фургонов, имеют дополнительный ряд сидений, позволяющий обменять место для хранения на дополнительную пассажировместимость.Три сиденья спереди и обычно три или четыре сзади. Это делает их идеальными для работы, для которой регулярно требуются небольшие команды. За вторым рядом сидений есть сплошная перегородка, отделяющая пассажирское пространство от грузового отсека.

Кузова и фургоны Luton

Фургоны Luton, иногда называемые фургонами с кузовами-фургонами, названы в честь их наиболее четко отличительной особенности — высокого грузового отсека в форме коробки с отдельной кабиной. Этот тип кузова предлагает одну из самых больших грузоподъемностей среди всех коммерческих автомобилей, что делает его неизменным фаворитом курьеров и водителей-курьеров, поскольку он удобен для перевозки особо громоздких предметов или особенно большого количества вещей без необходимости многократных поездок.

В фургоны Luton, как правило, можно попасть только через задние двери, а поскольку складские помещения находятся намного выше над землей, чем другие фургоны, для облегчения погрузки используются подъемники. Если вам интересно, фургоны Luton названы в честь завода, на котором они были первоначально произведены еще в 1930-х годах.

Пикапы

Этот тип коммерческого транспорта можно сразу узнать по большой открытой задней части и низким бортам, что делает его отличным выбором для перевозки грузов без ограничений по высоте.Он также полезен для надежного перехода к относительно удаленным рабочим местам, поскольку его прочная конструкция и отличные возможности привода означают, что у него нет проблем с пересеченной местностью. Некоторые пикапы доступны в версиях с двойной кабиной, например, Nissan Navara.

Платформы, фургоны-самосвалы и бортовые фургоны

Платформа — это именно то, на что она похожа — фургон с кабиной или экипажем с плоской незакрытой грузовой платформой, в некотором роде не слишком отличающийся от пикапов, о которых мы упоминали выше.

Кстати, самосвал — это разновидность бортовой платформы, которая технически является подтипом пикапа, если вы хотите получить техническую информацию об этом. Как и другие бортовые фургоны, самосвальные фургоны имеют открытое грузовое пространство, что делает их идеальными для перевозки крупногабаритных предметов, агрегатов или других вещей, которые обычно сложно перевозить в обычном панельном фургоне.

Основное различие между самосвалом и обычной платформой состоит в том, что самосвал имеет гидравлический рычаг, который поднимает платформу спереди, чтобы опрокинуть содержимое назад.Некоторые типы самосвалов могут даже опрокидывать свой груз в обе стороны, что может быть удобно на рабочих площадках, где у вас может быть немного места.

Бортовой фургон — это, по сути, другой тип бортовой платформы, но с боковыми панелями, которые можно складывать, чтобы груз можно было загружать и выгружать с любой стороны. Все эти типы фургонов, как правило, являются фаворитами в строительной отрасли, водители которых часто сталкиваются с перемещением большого количества заполнителей, таких как грунт или строительный мусор.

Если вы прикидываете, какой новый фургон купить, у нас, в The Van Discount Company, нет недостатка в выборе: дешевые новые фургоны доступны от огромного числа производителей. В среднем покупатели экономят 40% от рекомендованной розничной цены на новый фургон, и мы получаем модели от огромного количества ведущих производителей, включая Ford, Peugeot и Renault. Позвоните нашим специалистам по фургонам сегодня по телефону 01282 872 530, чтобы узнать, что мы можем для вас сделать!

Как заставить требуемый элемент «Тип кузова» работать на вас

Обязательный элемент с дефектным телосложением — карточка для освобождения из тюрьмы

Джо был в ярости, когда вернулся к своей колеснице и обнаружил ярко-оранжевый парковочный талон за парковку слишком близко к пожарному гидранту, бесшумно лежащему под его дворником.Джо был абсолютно уверен, что припарковался на расстоянии более 15 футов от насоса. Джо даже прошел расстояние между своей машиной и насосом, используя туфли 13 размера в качестве «линейки».

Поскольку Джо был заядлым читателем блога Ларри (пожалуйста, немного музыкального маэстро саморекламы), он знал, что первое, что нужно сделать, — это проверить лицевую сторону своего парковочного талона Нью-Йорка на предмет пропущенных, неправильно описанных или неразборчивых обязательных элементов. Вау! Джо нашел дефект. Его машина — это 2DSD, а воин по парковочным талонам вошел в 4DSD.Джо издал дикий вопль… «Я дома свободен. Я выигрываю!»

TrendingNYC Парковочный талон Обязательные элементы Redux

Но разве он?

Какой стандарт Нью-Йорка применяет, чтобы определить, неправильно ли описан тип кузова транспортного средства?

Если автомобиль Джо зарегистрирован в штате Нью-Йорк, тип кузова, указанный в парковочном талоне, должен точно совпадать с типом кузова, указанным в регистрации транспортного средства Джо.

Однако Империя Зла утверждает, что тип телосложения должен быть «достаточно точным» только в том случае, если машина Джо зарегистрирована в другом штате.

Что в словах мэра Майкла Блумберга означает «достаточно точный»? Это зависит от взгляда судьи по штрафам за парковку (вы говорите помидор, я говорю Тома).

Чтобы еще больше запутать ситуацию, мой опыт показывает, что некоторые из наших судей по штрафам за парковку отклоняют штраф за парковку для 4DSD по сравнению с 2DSD, в то время как другие судьи нет; независимо от государства регистрации.

Однако, по мнению суда в деле Crichlow v NYC Dept. of Fin. Судебное решение Div. , 2011 NY Slip Op 50765 (U) 28 апреля 2011 г. постановил Верховный суд, округ Квинс, Макдональд, Дж., Штат Нью-Йорк, обязан отклонить парковочный талон, выданный транспортному средству, если воин вставляет 2DSD вместо 4DSD вне зависимости от штата регистрации (в данном случае автомобиль был зарегистрирован в большом штате Вирджиния):

«В отношении Нарушения № 7324225871, этот суд считает, что, хотя описание кузова транспортного средства как седана было правильным, не оспаривается, что транспортное средство было двухдверным седаном, а не четырехдверным седаном.Таким образом, повестка, описывающая тип кузова как «4DSD», содержала неверное описание транспортного средства. В меморандуме ответчика они признают, что двухдверный автомобиль был неправильно описан, однако ответчик утверждает, что «идентификация двухдверного седана как четырехдверного седана в парковочном талоне не является фатальной ошибкой, потому что это не достичь уровня неправильного описания типа телосложения, как того требует «VTL §238».

Trending10 надежных способов избежать штрафов за нарушение статуса

Однако Апелляционный суд четко указал в деле Matter of Wheels, Inc., v Бюро нарушений правил парковки, 80 NY2d 1014 [1992] , что неправильное описание любого из пяти обязательных элементов идентификации требует увольнения. Вопреки утверждению ответчика, постановление Апелляционного суда в деле Matter of Wheels, Inc, выше ., Не дает определения уровней неправильного описания и не дает исключения для мелких ошибок. Здесь, поскольку тип кузова автомобиля был явно неверно описан, Судебное бюро было уполномочено отклонить повестку в соответствии с VTL§ 238 (2-b) (a) .Таким образом, поскольку решение Апелляционного совета было основано на ошибке закона, решение Совета в отношении нарушения № 7324225871 должно быть отменено.

Соответственно, исходя из вышеизложенного, настоящим является

ПРИКАЗЫВАЕТ, что в отношении нарушения правил парковки № 7324225871 заключение арбитражного совета будет аннулировано и Департамент финансов города Нью-Йорка возместит заявителю общую сумму в 145 долларов США… »

Вы можете прочитать дедушку всех дел, Matter of Ryder Truck Rental Inc.и др., 62 NY 2d 667 (1984)

«Кузов моей колесницы — внедорожник, а не пригородный»

Вы делаете эту частую ошибку?

Закон Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении (также применяемый Нью-Йорком) определяет «пригород» для целей парковочного талона как:

«Термин« пригород »- это термин, используемый в Законе о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк для описания типа кузова транспортного средства, которое:

  • Имеет боковые окна в задней части, а

  • Имеет задние сиденья, которые можно складывать или снимать для перевозки груза.

Закон определяет пригород как транспортное средство, которое может использоваться для перевозки пассажиров и грузов. Транспортные средства, которые могут быть зарегистрированы с типом кузова для пригородов, включают универсалы, внедорожники, катафалки и машины скорой помощи. Код типа кузова для пригорода, который указывается в регистрационных документах и ​​записях, — SUBN.

Другими распространенными типами кузова и кодами для транспортных средств, зарегистрированных в классе легковых автомобилей, являются седан (SDN), двухдверный седан (2DSD) и четырехдверный седан (4DSD).Седан обычно предназначен для перевозки пассажиров и не имеет задних сидений, которые можно было бы сложить или снять для перевозки груза ».

Другими словами, SUV является одним из типов транспортных средств, которые подпадают под более широкую категорию SUBN для целей парковочного талона Нью-Йорка.

Комментарий

Итак, Ларри, какие выводы в этом сообщении блога:

  • Всегда, каждый раз проверяйте наличие пропущенных, неправильно описанных и неразборчивых обязательных элементов на лицевой стороне парковочного талона
  • NYC DOF применяет другой стандарт к транспортным средствам, зарегистрированным в Нью-Йорке, по сравнению со стандартом, который он применяет к транспортным средствам за пределами штата при оценке точности требуемого элемента типа кузова
  • Тип кузова, указанный в парковочном талоне Нью-Йорка для транспортного средства, зарегистрированного в Нью-Йорке, должен точно соответствовать типу кузова, указанному в регистрации транспортного средства
  • Согласно NYC DOF, стандарт для определения точности типа тела, указанного в парковочном талоне Нью-Йорка для транспортного средства, зарегистрированного в другом штате, должен быть только «достаточно точным».
  • Всегда, каждый раз сравнивать 4DSD с 2DSD
  • NYC требуется по прецедентному праву для указания точного совпадения.Если ваша машина — это a 2DSD, воин должен указать 2DSD в парковочном талоне, независимо от штата регистрации (не 4DSD, SUBN или…)
  • Будьте осторожны, некоторые судьи по штрафам за парковку не считают необходимым различать 2D и 4D
  • Будьте осторожны, некоторые судьи по штрафам за парковку сочтут описание вашего 2DSD как 4DSD «достаточно точным» и не откажутся от вашего парковочного талона.
  • Внедорожник — это тип SUBN, который точно описывается как SUBN в парковочном талоне Нью-Йорка

По моему скромному мнению, 2DSD не является и никогда не будет юридически или точно описываться как 4DSD, независимо от состояния регистрации вашей колесницы (к черту «самоуправление»!).

Вот моя лакмусовая бумажка … Что происходит с вами, когда ваш (а) супруг (а) заказывает 2DSD, а вы приносите домой 4DSD? Вы ведь тосты? И то же самое с воином, который не может сосчитать количество дверей в вашем автомобиле; и судья, который считает, что разница не имеет юридического значения; или является «достаточно точным».

Всегда боритесь с штрафом за парковку за неправильно описанный требуемый элемент телосложения. Предлагаю вам прислать фотографии вашей колесницы и копию регистрации.

Связанные

Основные сведения о рабочей тележке

: шасси, полезная нагрузка и типы кузова

Если пришло время инвестировать в новый рабочий грузовик, важно провести исследование и точно определить, что вам нужно в транспортном средстве, прежде чем покупать его.Как мы уже говорили, выбор подходящего грузовика для вашего бизнеса — важное решение; помните, эффективный грузовик может существенно повлиять на ваши доходы. Независимо от того, занимаетесь ли вы строительным бизнесом или занимаетесь ландшафтным дизайном, скорее всего, ваш служебный автомобиль необходим для обеспечения бесперебойной повседневной работы вашего бизнеса. Изучите информацию и терминологию грузовика ниже, чтобы лучше понять, что вам следует искать в своем следующем рабочем грузовике.

Что такое шасси?

Шасси или кабина и шасси описывают элементы кузова вашего грузовика.Большинство рабочих тележек не поставляются с кузовом грузовика или бортовой платформой, установленной на транспортном средстве. Гибкость конечного пользователя повышается, если он не встает с кузова грузовика. Специалисты по модернизации комплектуют автомобиль согласно спецификации покупателя. Это будет включать не только станину / ящик, но и такие предметы, как плуги, краны и т. Д. Итак, шасси похоже на чистый холст. Вы можете добавить любой кузов грузовика, который подходит для вашей отрасли.

Понимание полезной нагрузки

Полезная нагрузка относится к объектам и весу, который перевозит грузовик.Важным расчетом, связанным с полезной нагрузкой, является номинальная полная масса автомобиля. Согласно «Как работает полезная нагрузка», номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимально допустимая масса всего транспортного средства, когда оно упаковано и готово к работе, включая вес самого транспортного средства и всех необходимых жидкостей для работы ( бензин, дизель, масло и тд) и любые грузы, пассажиры и инструменты.

Если вы работаете в отрасли, которая требует от вас постоянно возить тяжелые грузы, важно понимать, какая полная масса грузового автомобиля требуется для вашей работы.Производители грузовиков указывают GVWR сбоку от двери автомобиля, в руководстве по эксплуатации или на своем официальном веб-сайте.

Имейте в виду, что постоянно перегруженные грузовики могут вызывать такие проблемы, как преждевременный износ шин, снижение расхода топлива и простои из-за ремонта двигателя или трансмиссии (Автомобильный парк, 2016 г.), а также риск штрафов DOT.

Типы кузовов грузовиков

Несмотря на то, что многие из наших кузовов самосвалов подходят для различных областей применения в вашей отрасли — от сельскохозяйственных нужд до перевозки различного крупногабаритного оборудования — каждый кузов специализируется на конкретном использовании.Изучите основную информацию ниже о наших кузовах грузовиков-платформ, кузовах самосвалов и сервисных кузовах:

Корпус платформы

  • Эффективная и безопасная транспортировка крупногабаритных сыпучих материалов и оборудования на рабочие площадки и с них.
  • Идеально подходит для подрядчиков, ландшафтных дизайнеров и других специалистов.
  • Многочисленные доступные варианты обновления для настройки в соответствии с вашими конкретными потребностями (например, материалы для пола и т. Д.)

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о наших корпусах платформ сегодня »

Самосвал

  • Обычно используется в строительстве, ландшафтных работах и ​​при сносе зданий.
  • Модели
  • DuraMag Smooth Side и HD предназначены для более интенсивного коммерческого использования. DuraMag Eco Dump Body — это легкий кузов, который является доступным вариантом для использования в жилых или небольших коммерческих помещениях.

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о наших кузовах-самосвалах сегодня »

Сервисный орган

  • 6 Сворачивающиеся безопасные двери премиум-класса — «Самая водонепроницаемая дверь на рынке»
  • Экструдированный экструдированный пол для сверхпрочных условий эксплуатации .625 и крылья с непрерывной сваркой HD
  • Подготовка к порошковому покрытию, подвергнутая пескоструйной очистке (невысокая смывка / фосфат цинка)
  • Стандартные сервисные органы DuraMag включают 6 распашных дверей

Изучите дополнительную информацию о наших сервисных органах сегодня »

Вы или ваша компания в настоящее время разрабатываете новый рабочий грузовик или рабочий фургон? Если да, позвоните нам, и наша команда подскажет, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.Наш завод открыт с понедельника по пятницу по телефону (207) 660-4700. Мы будем более чем рады ответить на ваши вопросы, выслушать ваши опасения и помочь вам инвестировать в ваш следующий рабочий автомобиль.

Сводка

Прежде чем переходить на новую рабочую тележку для своего бизнеса, узнайте, как вы будете ее использовать в повседневной жизни и какие конкретные потребности вы требуете от машины. Для начала изучите основную информацию о кабине, шасси и транспортировке полезной нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *