Типы кузовов автомобилей с фото: Типы кузовов легковых автомобилей с фото

Содержание

Типы кузовов легковых автомобилей с фото

Итак, поехали! Из каких же узлов состоит современный автомобиль? А это кузов, двигатель, ходовая часть, трансмиссия,
механизм управления и электрооборудование. В этой статье мы разберём многие вопросы, касающиеся кузовной части авто.

Кузов — наибольшая деталь машины, основание всем остальным деталям, обречена выдерживать все основные силовые нагрузки во время движения.

Типы кузовов легковых автомобилей с фото

Основные типы — это седан, хетчбэк и универсал.

Хотя существует еще много других вариантов.

Вообще, если говорить о классификации легковых автомобилей по типу кузова, то все разновидности можно разделить на
закрытые, открытые и грузопассажирские. Вот ниже представлены все варианты, которые мне удалось найти, с картинками для
наглядности, конечно.

Итак, открытые:

Закрытые:

Грузопассажирские:

  • Фургон:
  • Пикап:

Седаны, кстати, наиболее популярны на сегодняшний день. Бывают двухдверные (так называемые раньше Тудоры), четырехдверные,
и очень редко может встретиться вам пятидверный экземпляр (багажник входит в это число тоже). Помимо дверей есть еще
моторный и багажный отсеки. Отличный вариант, чтоб перевозить пассажиров и немного багажа. Для семейной жизни просто
супер!

Вот вам еще раз тип кузова седан с фото:

Хетчбэки: 3-х или пятидверные родственники универсалов. В городской среде обладают большей маневренностью, если сравнивать
с универсалами, а по сравнению с седанами лучше подходят для грузоперевозок. Из-за того, что салон и багажник объединены,
прогрев салона усложняется.

Универсалы: 2-х или пятидверные автомобили (очень редко можно встретить трёхдверные). С виду тот же седан, но с большим
багажным отсеком. Отлично подходит для грузоперевозок.

А чем же отличается тип кузова седан от хэтчбека или от того же универсала? Вот, смотрите и делайте выводы!

Технология производства кузовов автомобилей

Кузов производится из высокопрочной стали. Кузовные части скрепляют между собой с помощью точечной сварки, что гарантирует
надежное соединение и уменьшает количество различных кромок и острых углов, больше всего подвергающихся коррозии. Хотя скоро, если не уже, будут использовать лазерный способ сваривания.

Общее устройство и конструкция кузова

Итак, из чего же состоит кузов легкового авто?

  • Моторная часть. Основные элементы: передняя верхняя и нижняя поперечины, фронтальные лонжероны и нижняя поперечина. Если,
    не дай Бог, вдруг случится какое-нибудь столкновение, то, в первую очередь, основной удар на себя примут лонжероны и
    передняя балка.
  • Багажное отделение (состоит из задней панели и крыльев).
  • Место для пассажиров. Эта зона устроена так, чтоб создать максимальную защиту, если вдруг, упаси Боже, какие-либо
    столкновения придут сбоку.

Самые распространенные типы кузовов автомобилей! | gazz23

На сегодняшний день существует большое количество вариантов кузовов для автомобилей. Каждый из них заточен под определенные требования автолюбителя. Итак, давай определимся какие кузова есть и какие самые распространенные.

1. Седан

Один из самых распространенных кузов. Это закрытый кузов автомобиля с отделенным багажником, структурно отделенным от салона.. Отличительные черты: 4 двери, без подъемной двери в задней стенке. Яркие модели: Mercedes E-class, BMW 3-series, Audi A8, Toyota Camry и т.д.

Фото: Яндекс.Картинки

Фото: Яндекс.Картинки

2. Хетчбэк

Это тип кузова с укороченным задним свесом. Бывает 3-х и 5-ти дверной. Также можно назвать урезанной версией кузов. Яркие модели: Toyota Yaris, Opel Corsa, Renault Clio, Skoda Rapid и т.д.

Фото: Яндекс.Картинки

Фото: Яндекс.Картинки

3. Универсал

Это тип кузова с увеличенным багажным отделение. Также можно назвать удлиненной версией хетчбека. Обычно количество дверей: 5.

Фото: Яндекс.Картинки

Фото: Яндекс.Картинки

4. SUV или Кроссовер

Простыми словами, это хетчбеки и универсалы повышенной проходимости, то есть с увеличенным клиренсом и более внедорожной настройкой. Яркие представители: Volkswagen Tiguan, Porsche Cayenne, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Kia Sportage и т.д.

Фото: Яндекс.Картинки

Фото: Яндекс.Картинки

5. Внедорожник

Это тип закрытого кузова, обладающий повышенной проходимостью. Это всегда полноприводные автомобили, так как их основное предназначение — ездить по бездорожью. Зачастую эти автомобили построены на пространственной раме. Яркие представители: Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Mercedes G-class, Mitshubishi Pajero, Lexus GX и т.д.

Фото: Яндекс.Картинки

Фото: Яндекс.Картинки

6. Лимузин

Это седаны с удлиненной колесной базой. Имеется перегородка между водителем и пассажирами. Делается для того, чтобы с комфортом перевозить одного и более пассажиров.

Фото: Яндекс.Картинки

Фото: Яндекс.Картинки

7. Минивен

Минивэн — тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем салона. Максимальная вместимость салона — 8 пассажиров.

Фото: Яндекс.Картинки

Фото: Яндекс.Картинки

8. Пикап

Это тип коммерческого авто. Имеет зачастую открытый длинный багажник, но может быть закрыт специальной крышкой, называемой кунгом. Основная целевая аудитория: фермеры. Яркие представители: Toyota Hilux, Nissan Navara, Ford F150, Doodge Ram, Great Wall Wingle и другие.

Фото: Яндекс.Картинки

Фото: Яндекс.Картинки

9. Кабриолет

Это автомобиль с откидным верхом. Обычно вместо крыши используется либо мягкий тент либо жесткий хардтоп. Яркие представители: Mazda MX 5, Porsche boxster, Mercedes SLK и другие.

Фото: Яндекс.Картинки

Фото: Яндекс.Картинки

Ну вот мы и познакомились с основными типами кузовов. А вам какой кузов больше всего нравится??

Типы кузовов легковых автомобилей с фото

Сегодня мы расскажем о типах кузовов легковых автомобилей, которых, кстати, достаточно много. Обращаем ваше внимание на то, что классификация не всегда однозначная, поэтому название некоторых типов кузова можно трактовать по-разному.

Для каждого вида кузова мы приготовили по картинки — для наглядности.

Седан

Обычно четырехдверный кузов (в редких случаях седаны могут быть двудверными) с двумя или тремя рядами сидений и отдельным багажником (отсутствует дверь в задней стенке кузова).

Хэтчбек

Чаще всего двухобъемный (иногда встречается трехобъемный) кузов с тремя или пятью дверьми. В отличии от того же седана, хэтчбек имеет укороченный задний свес и дверь в задней стенке.

Универсал

Некоторые пользователи путают универсал с хэтчбеком, что немудрено. Главная разница между ними заключается в том, что задний свес у универсалов не укороченный, а как у седана или даже больше. Благодаря такому решению универсалы очень вместительны.

Внедорожник или кроссовер

Формально это всего лишь универсал с повышенным просветом и часто полноприводной трансмиссией, поэтому использовать термин «внедорожник» или «кроссовер» для обозначения типа кузова не рекомендуется.

Трехобъемный кузов с двумя дверьми. Как правило, создан на укороченной базе седана или универсала. Может иметь как один ряд сидений, так и два. Купе традиционно считается более спортивным типом кузова, хотя и не всегда.

Лимузин

Создан на удлиненной базе седана. Отличается перегородкой между водителем и задними пассажирами. В некоторых случаях лимузинами называют в том числе длиннобазные седаны без перегородки, однако это не совсем верно.

Минивен

Представляет из себя автомобиль с однообъемным или двухобъемным кузовом, который значительно больше универсала и, как правило, обладает тремя рядами сидений.

Очень вместительный автомобиль. Нередко одна из дверей — сдвижная для удобства входа и выхода.

Лифтбек

Лифтбек легко перепутать с хэтчбеком, поскольку одна из его особенностью — та же длина свеса, что и у седана, однако покатая крышка багажника. Кроме того, современные лифтбеки бывают еще и трехобъемными, то есть копируют седаны, но обладают дверью со стеклом в задней части кузова.

Хардтоп

Автомобиль без центральной стойки и рамок стекол. Появился в Америке.

Фаэтон

Редкий ныне кузов автомобиля — открытый с двумя или даже тремя рядами сидений и мягкий верхом. Был очень распространен в первой половине двадцатого столетия. Можно назвать кабриолетом высшего класса.

Фастбэк

По сути — это седан, у которого крышка багажника имеет покатую форму, иногда с небольшой ступенькой. Самым ярким представителем фастбэков можно назвать «Победу», а из современных автомобилей к ним можно отнести Mercedes-Benz CLS, однако последний иногда именуют четырехдверным купе.

Микроавтобус

Небольшой автомобиль (обычно до 5 метров), который предназначен для перевозок людей и пассажиров.

Пикап

Это грузопассажирский кузов, который отличается открытой платформой. Платформа по сути — огромный багажник, который используется для перевозки грузов.

Кабриолет

Открытый двух- или четырехдверный автомобиль со складным верхом. Последний может быть как мягким, так и жестким.

Родстер

Родстер — аналог кабриолета. Разница между ними заключается в том, что у родстера строго один ряд сидений и всего два места.

Спайдер

Аналог родстера. Отличается тем, что позади сидений находятся каркас и зачастую стекло. Крыша обычно снимается вручную.

Брогам

Редчайший тип кузова, у которого снимается часть крыши над головами передних седоков. Или крыша в этом месте вовсе не предусмотрена.

Ландо

Тип кузова автомобиля, у которого над задними сиденьями убирается верх. Ныне такие автомобили практически не распространены.

Материалы: http://proavtonovosti.ru/tipyi-kuzovov-avtomobiley-s-kartinkami/

Автомобили могут иметь множество вариантов и видов кузовов. Классификация не всегда однозначна, различные специалисты и производители автомобилей, могут трактовать нижеприведённые названия по-разному.

Классификация автомобилей по типу кузова: закрытые, открытые и число объёмов.

Седан: лидер по распространённости в мире автомобильных кузовов, данный кузов может быть с двумя и четырьмя дверьми, иногда седан может иметь пять дверей (с учетом багажника). Кузов седан оснащается двумя рядами полноразмерных сидений, без задней двери. У седанов, есть подвид двухдверный седан (Тудор), от кузова купе отличается наличием двух рядов полноценных рядов сидений и стандартной четырёх дверной базой седана.

Хардтоп: вариант оформления многих видов кузовов, например, седана, купе, универсал. Главная отличительная особенность заключается в отсутствии центральной стойки и рамок стёкол.

Универсал: грузопассажирский двухобъёмный кузов, с пятью дверьми или реже с трёхдверным исполнением, кузов выполнен на основе седана с дополнительной дверью в задке, задний свес длиннее чем у седана или такой же.

Хэтчбек: данный двухобъёмный грузопассажирский кузов является родственником универсала, с тремя или пятью дверями. Характерное различие меньшая длинна заднего свеса, вследствие чего меньшая грузоподъёмность.

Купе: трёхобъёмный двухдверный кузов, с явно выраженным спортивным силуэтом, с одним рядом сидений, либо с задними, но менее вместительными. Существуют люксовые варианты, данного кузова, в которых увеличен уровень комфорта, как для задних, так и для передних пассажиров.

Лимузин: кузов легкового автомобиля закрытого типа, считается высшим классом, выполнен на основе кузова седана. Колёсная база удлинена, имеется перегородка за передним сидением. Не стоит путать кузов лимузин с длиннобазным седаном без перегородки.

Микроавтобус: это автобус особо малого класса, имеющее более 8 мест для сидения, имеющее небольшой диаметр колёс и высотой салона, длиной до 5 метров.

Минивэн: данный кузов может выполняться в однообъёмном и двухобъёмном исполнении.

В России минивены имеют ещё одно название — универсал повышенной вместимости.

Таун-кар: кузов с увеличенной высотой крыши.

Комби: двухобъемный кузов, с задней дверью, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. В германии слово комби, употребляется для любого автомобиля имеющего в своей конструкции дверь в задней части.

Лифтбек: тот же хэтчбек, но с более длинной задним свесом (как у седана). Может иметь два и три объёма.

Фастбэк: кузов объединяет несколько типов кузовов, главный признак форма крыши имеет покатый силуэт, плавно переходящий в крышку багажника.

Кабриолет: автомобильный кузов открытого типа, может выполнятся с двумя и четырьмя дверьми. Автомобили с кузовом кабриолет оснащаются складной крышей.

Родстер: кузов с двумя посадочными местами, оснащается мягкой складываемой крышей.

Фаэтон: автомобильный кузов с четырьмя дверьми, оснащённый складываемой мягкой крышой. Число посадочных мест варьируется от 5 до 6.

Ландо: кузов легковых автомобилей с открывающимся верхом, крышей для задних сидений.

Брогам: кузов легковых автомобилей, крыша которых имеет складную или съёмную часть на передними сидениями.

Тарга: тип кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного двухместного родстера.

Спайдер: автомобильный кузов с двумя дверьми. Отличие от родстера заключается в более узком лобовом стекле.

Шутингбрейк: тип кузова автомобиля, для перевозки охотников и снаряжения.

Пикап: автомобильный кузов с открытой платформой, представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника.

Фургон: автомобильный кузов имеющий позади кабины сплошную часть кузова, предназначен для перевозки людей и грузов.

Классификация кузовов по числу объёмов – это градация по визуальному признаку объёмов, можно выделить: одно, полутора, двух и трёхобъёмные кузова.

Число внешних визуальных объёмов, определяется по явно выраженным геометрическим фигурам, если смотреть на автомобиль сбоку.

Например у кузова типа седан, можно выделить три объёма, а именно: капот, салон и багажник.

К двухобъёмникам можно отнести хэтчбек и универсал. Тот же хэтчбек, можно отнести к полуторообъёмникам, в случае слабо выраженного капота.

Материалы: http://class-car.ru/tip-kuzova

Закрытые кузова

Седан

Самый распространённый тип кузова в России.

Причина популярности в России:

  1. Большой багажник (в отличии от хетчбэка напр.), как правило в России у семьи один автомобиль и используется для всех нужд.
  2. Багажник отделен от салона. Машина быстрее прогревается зимой, а страна северная.

За рубежом этот тип кузова называется по-разному, отчасти из-за исторически сложившихся традиций. В Италии такой тип кузова назовут «берлина» (berlina), в Англии он будет «салуном» (saloon), а в Германии – «лимузин» (limusin). Ни в коем случае не надо путать его с настоящим лимузином!

Хетчбэк

В силуэте выделены два отсека, моторный и пассажирский, который объединён с багажником.

Поскольку основное назначение хетчбэка состоит в перевозке людей, то багажнику отведена вспомогательная роль.

При необходимости перевозки груза задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив объём багажного отделения.

Пятидверный хетчбек Хетчбэк бывает трёхдверным и пятидверным. В особо малом классе хетчбэки почти все сплошь с тремя дверями, а в остальных классах они выпускаются парой. Трёхдверный покупается людьми, ценящими индивидуальность, к тому же он более спортивен. Пятидверная версия обычно приобретается в качестве семейной машины.

Такая машина хороша для поездок по городу. Легче парковаться, а большой багажник не нужен. И экономичней, а больше для города и не нужно.

Субкомпактный хэтчбек

Особо малый класс

Такого рода автомобили покупают не в целях экономии, а как второй автомобиль, более компактный и маневренный для езды в большом городе.

Универсал

Машина с этим кузовом может возить пассажиров, пассажиров с грузом или только груз.

Грузом может быть холодильник, телевизор или шкаф, а может собака или детская коляска.

Всё зависит только от того, как вы используете автомобиль.

Спортуниверсалы (это группа подчеркнуто спортивных машин, таких как Alfa Romeo 156 Sportwagon, Audi S4 Avant, Lexus IS300 SportCross или Subaru Impreza Sport Wagon) обычно перевозят какой-нибудь инвентарь, типа кроссового велосипеда или сноуборда.

У универсала такой же двухобъёмный кузов, как и у хетчбэка, только акцент делается на перевозку пассажиров вместе с грузом.

Поэтому длина универсала обычно больше, чем хетчбэка, причём удлинение приходится на кузов за задней осью.

Складные сидения позволяют увеличивать объём багажника до двух кубометров, а различные крепления и сетки помогут зафиксировать груз.

Количество дверей у машины с таким типом кузова обычно равно пяти, но изредка появляются машины с тремя дверями.

У англичан они обычно называются Shooting Break, в частности, такую модель выпускала фирма Aston Marin.

Обычные же универсалы у нас называются «комби».

Иностранные автопроизводители называют подобные машины тем же «комби» (kombi), «вагон» (wagon) или «стейшн вагон» (station wagon), или же «брейк» (break).

Лимузин

Поэтому на лимузин ставится перегородка, отделяющая водителя и сопровождающего от заднего ряда сидений.

Типичный пример, который видели все – лимузин ЗИЛ 41047.

Перегородкой дело не ограничивается, лимузины заметно дороже обычных представительских седанов не только из-за неё.

В салоне обязательно присутствует максимальное количество устройств, обеспечивающих комфорт.

Иногда такие машины делаются по индивидуальному заказу, и убранство машины тогда ограничено лишь величиной счёта в банке и полётом фантазии будущего владельца.

Частенько лимузины делают из обычных седанов, растягивая их за счёт вставки в средней части.

Американцы, большие мастера до увеличения всего и вся, придумали им свое название – «стретч».

Такими делами занимаются особые фирмы, которые специализируются на изготовлении лимузинов.

Иногда это доходит до крайностей, и появляются такие машины, как Mini-лимузин, или 8-метровый Hummer.

Верхом абсурда являются 20-метровые машины арабских шейхов, которые приходится делать сочлененными для придания им хоть какой-нибудь манёвренности.

В последние годы в связи с глобальной перестройкой автопромышленности, кроссоверством и слиянием классов, купе всё ближе к трёхдверному хетчбэку, примером чему служит Mercedes SportCoupe.

Но остаются и столпы трёхобъёмности – BMW 3-series Coupe или Volvo C70.

Купе не слишком подходят для семейных поездок, ведь только у самых больших из них пассажировместимость составляет 4 человека.

Обычно же бывает «2+2» (это когда на задних сиденьях поместятся только дети не старше 10 лет), или вообще в салоне только два места.

Такие машины покупают из-за их спортивного имиджа, ведь ведущие спортивные фирмы вроде Ferrari, Lamborghini или Porsche выпускают спорткары в основном в кузове купе.

Фирмы уровнем пониже тоже стремятся делать подобные машины, и в результате машина с кузовом купе заведомо спортивнее, чем даже её соплатформенник седан или хетчбэк.

Обратная сторона медали: купе плохо подходят для езды по городу из-за жёсткой подвески, настроек двигателя и коробки передач.

Правда, существуют и прогулочные купе, но их популяция неуклонно сокращается благодаря сближению классов хетчбэка и купе.

Для примера можно назвать три модели: Hyindai Coupe, Opel Astra Coupe и Peugeot 407 Coupe.

Ну и почти все американские большие купе вроде Chevrolet Monte Carlo, Chrysler Sebring Coupe и Oldsmobile Alero Coupe.

Хоть они в Америке и считаются спортивными машинами, так называемыми muscle cars, но их шасси гарантирует только спортивную езду по прямой.

Зато комфорт в поездке вам гарантирован!

В последнее время в автомире появилась тенденция совмещать противоположные понятия, смешивать несмешиваемое.

Ярким примером тому является расцвет класса купе-кабриолетов.

Возьмём еще такой редкий пока тип как четырёхдверное купе.

Казалось бы, чистый бред, у купе только две двери.

Но производители с упорством продолжают называть свои творения таким названием.

Пока таких машин на рынке две, это Mazda RX и Mercedes CLS, но вскоре к ним присоединятся остальные.

Фирма Porsche уже проанонсировала четырёхдверное купе Panamera+.

Но в принципе можно разделить их по классам по признакам посадки на задние сиденья.

В Мазде маленькие задние двери сделаны для облегчения посадки, а в Мерседесе, как не крути, полноразмерные задние двери сделаны для посадки.

Так что RX-8 представляет собой купе, а CLS – это спортивного вида седан.

Хардтоп

Вообще-то это понятие обозначает лишь наличие жёсткой крыши у машины (hardtop – жёсткий верх).

Но так уж повелось, что хардтопы бывают только у купе и седанов, причина заключается в том, что у хардтопа нет средней стойки кузова.

Для купе таким примером является Mercedes-Benz CLK, а для седана – Rolls-Royce Phantom.

Эра расцвета хардтопов наступила вместе с расцветом автопромышленности Америки в 50-е.

Вплоть до нефтяного кризиса большие автомобили с кузовом хардтоп можно было найти в гамме любого автопроизводителя.

Минивэн

Минивэн отличается самыми внушительными габаритами (длина не менее 4,5 м) и обязательным наличием третьего ряда сидений. Кроме того, большинство минивэнов можно отличить по сдвигающимся боковым дверям. Минивэны появились в середине 80-х годов и стали первыми представителями «однообъемников».

Компактвэн

Компактвэн по размерам находится между микровэном и минивэном, длина от 4,2 до 4,5 метра. При этом некоторые компактвэны могут обладать третьим рядом сидений. Первые «компакты» увидели свет в середине 90-х. По сути это немного уменьшенный (компактный) вариант минивэна.

Микровэн

Микровэн — это просто увеличенный в размерах (в высоту) хэтчбек с более просторным салоном. В микровэне нет третьего ряда сидений. Длина не превышает 4,2 метра. Первые микровэны появились только 5-7 лет назад, но уже стремительно набирают популярность в Европе и даже на наших дорогах их можно встретить все чаще.

Вагон

Минивэн отличается от УПВ увеличенными габаритами, но суть у них одна и та же: универсальное легковое транспортное средство с увеличенным внутренним объёмом, пригодное для перевозки и пассажиров, и грузов.

Обычно минивэны выполняют однообъёмный кузов, но иногда встречаются и двухобъёмные машины.

Вообще эти машины находятся между легковушками и микроавтобусами. Машины этого типа ценят те, у кого большая семья.

Кроме того, из них получаются прекрасные офисные машины.

Открытые кузова

К сожалению, к настоящему времени осталось от силы пять-шесть типов.

Причина – непрактичность такого кузова и всё более жесткие требования к комфорту и безопасности автомобилей.

Ведь отсутствие жёсткого верха означает резкое понижение жёсткости кузова, а отсюда следует и плохой комфорт (на кузов начинают передаваться удары от подвески), и плохая пассивная безопасность, и резко снижающийся ресурс автомобиля.

А ведь есть вандалы, птицы, плохая погода и прочие неприятности.

С другой стороны, такая машина никогда не бывает единственной машиной в гараже.

А как приятно ехать не в тесном салоне, а под ласковыми лучами солнца наперегонки с ветром!

Ну и конечно соображения престижа, они тоже играют не последнюю роль в выборе именно этого типа кузова.

Кабриолет

Его от остальных кузовов отличает четырёхместность.

Другим, хотя и второстепенным, признаком кабриолета является возможность опускания стекол.

Поскольку кабриолет машина четырёхместная, то она должна быть большой, не меньше автомобиля гольф-класса.

Кабриолеты гольф-класса обычно являются молодёжными машинами, и раскупаются лучше всех.

Типичнейший пример – Volkswagen Golf IV Cabrio.

Машины классом выше делаются на базе массовых купе, типа BMW 3 series, но всё-таки они становятся менее распространёнными.

Наиболее редко встречаются представительские кабриолеты.

Встретить такую машину означает у нас – встретить главу Минобороны на параде, а за рубежом – либо королевскую особу, либо (если дело происходит в арабской стране) шейха, которого везёт наёмный водитель.

Фаэтон

Название идет от конного экипажа, из тех времён, когда ни о каких убирающихся стёклах даже и не думали.

Первые автомобили тоже не особо отличались от повозки, и фаэтон был востребован, но прогресс неумолимо вытесняет старые решения.

В результате примером фаэтона является узко специализированный автомобиль – УАЗ-31512.

Спайдер и Родстер

Из гаммы версий одной модели на общем шасси являются открытым аналогом купе.

Вся разница лишь в наличии крыши: у родстера она присутствует, у спайдера её просто нет.

Спайдер изначально являлся чисто спортивным типом кузова, поэтому различные излишества на нём отсутствовали.

Пример – Renault Sport Spider.

Баркетта

В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать.

Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе.

Тарга

Средняя часть крыши выполнена съёмной, и в открытом состоянии пассажиров защищает две дуги безопасности – передняя и задняя.

Этот тип кузова первой использовала фирма Porsche, в модели 911 Targa.

Ландолет

Отличается съёмным верхом над задним сидением.

Сейчас почти забыт, но изредка выполняется на заказ для избранных клиентов.

Примером служит Peugeot 607 Paladine.

Грузопассажирские кузова

Пикап

Передняя часть у неё от легковой машины, задняя обычно выполняется в виде платформы.

Кабина машины может быть выполнена с одним или двумя рядами сидений, с двумя или четырьмя дверьми.

Платформа обычно имеет откидной задний мост.

Выполняется гораздо прочнее остальных машин в модельной гамме в связи с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Расцвет класса пикапов необходимо связать с американским стилем жизни, в котором даже грузовая машина может стать главной звездой выставки.

Там, за океаном появляются пикапы с двигателем от Dodge Viper или на 26-дюймовых колёсах.

Во всем остальном мире пикап – это неприхотливая машинка для тяжёлой каждодневной работы.

Фургон

В кузове обычно делается три двери, две в кабине и одна сзади.

Если в фургоне установит стекла и сидения, то мы получаем грузопассажирский фургон.

Такой класс тоже присутствует на рынке, и занимает немалую долю на нём.

Пример: Peugeot Partner.

Внедорожник

Кроссовер

Паркетник

Псевдокроссовер

Подойдет для тех, кому нравятся внедорожники, но на самом деле такая мощь не нужна и хочется сэкономить.

Alltrack

Псевдокроссовер — хетчбэк, который выдается за кроссовер.

А Alltrack — кроссовер, который выдается за седан.

Материалы: http://www.ph5.ru/carin_kuzov.php

Данные по кузову

| Автомобильный круг

CARBODYDATA — Ваше виртуальное дополнение ко всем событиям Automotive Circle

CARBODYDATA — это наш веб-сервис для расширения возможностей конференции, который состоит из двух модулей:

1. Изображения и данные : Основанный на ведущей глобальной конференции по эталонному тестированию для инженеров кузовов автомобилей «EuroCarBody», модуль «Изображения и данные» предлагает важные данные о продукции и производстве, а также изображения представленного автомобиля в высоком разрешении и 360 °. тела.

2. Документы и отчеты «: Основанная на всех конференциях Automotive Circle, эта онлайн-библиотека мультимедиа содержит материалы конференций в области кузовостроения, окраски кузова, окончательной сборки и альтернативных приводных технологий / систем аккумуляторных батарей.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • 360 ° изображения с высоким разрешением более 60 кузовов автомобилей (виды снаружи и внутри, в т.ч.днища, навесных деталей, аккумуляторных ящиков)
  • основные данные о продукции и производстве всех моделей (данные сравнительного анализа ECB)
  • стандартизированные данные и изображения, которые можно напрямую сравнивать друг с другом
  • изображений и данных, которые доступны в Интернете вскоре после SOP
  • удобный интерфейс
  • краткое и ценное изложение последних разработок в области конструкции кузовов автомобилей

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • Более 650 загружаемых PDF-файлов и видеозаписей презентаций избранных поставщиков
  • материалы по всем мероприятиям Automotive Circle в области кузовостроения, окраски кузова, окончательной сборки и альтернативных типов приводов / аккумуляторных систем с сентября 2017 г.

КАК ОБРАЗЫ И ДАННЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ВАС

Все данные и изображения предоставляются на стандартизированном и высококачественном уровне в сопоставимой форме, предлагая следующие преимущества:

  • Панорамные изображения обеспечивают идеальный обзор кузова автомобиля в целом и обеспечивают легкую визуальную навигацию по кузовам автомобилей изнутри и снаружи
  • функция масштабирования позволяет детально изучить наиболее интересные места.
  • На изображениях с высоким разрешением
  • показаны детали конструкции (точки сварных швов и т. Д.) оригинальных BiW, взятых непосредственно с производственной линии (не после демонтажа)
  • Данные
  • для каждой модели включают стандартизованные 360 ° изображения экстерьера, салона и днища (с 2018 г.), а также отдельные навесные детали
  • Данные
  • для каждой модели включают компиляцию стандартизированных подробных изображений с высоким разрешением для определенных областей (центральная стойка и т. Д.)
  • Можно просмотреть и сравнить
  • фотографии разных моделей, расположенные рядом

КАК ВАС ПОДДЕРЖИВАЮТ ДОКУМЕНТЫ И ОТЧЕТЫ

  • Обширная база данных, охватывающая все конференции Automotive Circle, дает междисциплинарный обзор соответствующих инженерных тем
  • PDF-файлы можно скачать и поделиться в организации нашего клиента (доступно юридическое разрешение каждого докладчика)
  • мощные функции поиска и фильтрации для поиска нужных презентаций
  • простой в использовании веб-сайт, работающий во всех стандартных веб-браузерах
  • доступен в любое время из любого места с подключением к Интернету
  • центральный хостинг от Automotive Circle, установка не требуется, нет ИТ-проекта, не требуется обслуживание заказчиком
  • регулярные обновления доступны сразу всем пользователям

ВАШ КОНТАКТ

Доктор.Сибилла Фрейтаг

[email protected]

Телефон: +49 511 9910-316

ВАШ КОНТАКТ

Катарина Родер

Катарина[email protected]

Телефон: +49 151 40 260 775

Для постоянного улучшения и оптимизации наших веб-сайтов мы используем файлы cookie.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Для получения дополнительной информации посетите нашу политику конфиденциальности.

Принимать

СТИЛИ КУЗОВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | РОДЖЕ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ:

Эта страница загружена
по местному времени этого дилера:
вторник, 7 декабря 2021 г., 14:32:06
с IP-адреса компьютера: 178.176.77.162

[*] Рекомендуемая производителем розничная цена и цены могут не включать государственные сборы и налоги, лицензию, регистрацию, любые финансовые сборы, любые сборы за испытания на выбросы, любые дополнительные опции, добавленные дилером, а также плату за покупку или аренду дилером.Цены у дилеров могут отличаться. Плата за место назначения, если применимо, может варьироваться в зависимости от модели. Если возможно, щелкните модели, чтобы увидеть текущую стоимость доставки. Пробег нового автомобиля основан на оценках пробега EPA. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

[**] Цена на это транспортное средство в том виде, в каком оно оборудовано, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, финансовые сборы, кредитное расследование, дополнительное кредитное страхование, страхование физического ущерба, страхование ответственности, сборы за доставку.Поставщик программного обеспечения для веб-сайтов (ROGEE ® DEALER SERVICES) и дилерское представительство (Morlan Automotive Group) не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, какому-либо фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого транспортного средства относительно существования, прав собственности, точности, описания или состояния перечисленное оборудование этого автомобиля, аксессуары, цена или любые гарантии. Любые различия должны быть устранены до продажи этого автомобиля.

[***] Связь и обмен текстовыми сообщениями: отправляя веб-форму с моей информацией на этом веб-сайте, я соглашаюсь с тем, что: (1) Я даю Morlan Automotive Group и ее уполномоченным аффилированным лицам разрешение связываться со мной по поводу выбранных продуктов, услуг и рекламных акций. по указанному мной номеру телефона и / или адресу электронной почты.(2) Я даю согласие на то, чтобы со мной связывались посредством текстовых сообщений и / или с использованием автоматизированных технологий. (3) От меня не требуется подписывать соглашение или соглашаться с вышеизложенным как с любым условием покупки какой-либо собственности, товаров или услуг у Morlan Automotive Group. (4) Я подтверждаю, что прочитал и согласен с опубликованным заявлением о конфиденциальности и раскрытием информации в электронных записях Morlan Automotive Group.

[****] Все логотипы, знаки обслуживания и товарные знаки, представленные на этом веб-сайте только в презентационных целях, являются собственностью их соответствующих владельцев.ROGEE ® является товарным знаком ROGEE, Inc. ® © 1996-2021 Все права защищены. Никакая часть этого веб-сайта не может быть скопирована, воспроизведена или распространена без разрешения ROGEE.

Заранее СПАСИБО за то, что выбрали покупку следующего автомобиля в дилерских центрах Morlan Automotive Group. Мы стремимся к совершенству обслуживания клиентов до, во время и после продажи.

7565399747341871 * + 2 @ 14 * Настроение: КРАСНЫЙ

КОНСЬЕРЖ

Не знаете, какой автомобиль ищете? Не стоит беспокоиться.Просто ответьте на несколько вопросов ниже, и ROGEE CONCIERGE SEARCH поможет найти ваш автомобиль в онлайн-каталоге Morlan Automotive Group , состоящем из 544 легковых, грузовых автомобилей, фургонов, внедорожников и кроссоверов.

Какой ТИП машины вы хотите? ??? НОВЫЕ или Б / У (544 машины) Только НОВЫЕ (82 машины) Только Б / У (462 машины)

Вы имеете в виду ГОД?

Вам нужен конкретный СДЕЛАТЬ?

Вы имеете в виду МОДЕЛЬ?

Вы заботитесь об уровне TRIM?

У вас есть предпочтительный BODY_STYLE?

Есть ЦЕНА в вашем бюджете?

Покажи мне

???

Какой тип кузова подходит вам?

При покупке нового автомобиля не всегда легко выбрать стиль кузова, который лучше всего подходит вам.Ваше сердце часто можно перетянуть в одном направлении с помощью стиля, в то время как ваша более практичная сторона считает важными такие концепции, как грузовое пространство и общая полезность.

У каждого типа кузова есть свои сильные и слабые стороны, поэтому стоит провести исследование, прежде чем принимать окончательное решение.

Седан

Седаны — это хлеб с маслом автомобильной промышленности. Эти четырехдверные конструкции отличаются своими стволами, которые отделены от салона.Не все седаны похожи друг на друга — есть модели с короткими крышками багажника, в то время как другие предлагают кавернозные отверстия — но все они предлагают баланс внутреннего пространства, хранения груза и простоты доступа благодаря наличию четырех дверей.

Купе и кабриолеты

В последние годы кузов купе стал довольно спорным, поскольку автопроизводители расширяют его определение. Традиционно купе имело двухдверную конструкцию с покатой крышей, которая предлагала больше места для пассажиров, сидящих впереди, по сравнению с теми, кто едет сзади.Если снять крышу с купе, оно превратится в кабриолет, что может уменьшить пространство в багажнике, если это конструкция с жесткой крышей, поскольку в этом случае он хранится за пассажирским салоном.

Может быть сложно наклонить переднее сиденье вперед, чтобы залезть в заднюю часть купе, а пространство в багажнике обычно более ограничено, даже если нет верха для хранения. У некоторых купе и кабриолетов вообще нет заднего сиденья, что делает их менее практичными для семейного использования. Несколько недавних четырехдверных дизайнов претендовали на звание купе за счет включения наклонной крыши по стилистическим соображениям, из-за чего сложнее сказать, что именно представляет собой купе в современном контексте.

Универсал

Довольно легко определить стиль кузова универсал: представьте себе седан с длинной крышей, которая простирается над багажником. С точки зрения практичности сложно превзойти универсал, поскольку огромная грузовая площадка (по сравнению с их аналогами-седанами) позволяет перевозить много вещей, не жертвуя полезностью заднего сиденья.

Хэтчбеки

Хэтчбеки — это, по сути, компромисс между седанами, купе и фургонами, призванный предложить хорошую полезность на меньшей платформе.Доступные в двух- и четырехдверном вариантах, хэтчбеки также увеличивают грузовое пространство, но делают это с покатой, а не плоской крышей, чтобы сохранить компактность. Этот тип кузова (как и в случае с фургонами) часто имеет заднее сиденье, которое можно сложить вперед, чтобы еще больше расширить пространство для хранения и транспортировки вашего снаряжения внутри автомобиля.

У всех стилей кузова есть свои преимущества и недостатки. Какой из них вам подходит?

Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, какой стиль тела вам подходит, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

HONDA Модели и история, фотогалереи, спецификации

Обстоятельства, при которых возникла Honda, по крайней мере достойны манги. Раздираемая Второй мировой войной страна была еще далека от полного выздоровления. Сосредоточив все ресурсы, которые остались на восстановлении разрушенного, Япония с трудом могла заполнить сразу все образовавшиеся пустоты.Японская автомобильная промышленность была ошеломлена, многие заводы были вынуждены переоборудовать для удовлетворения потребностей в военной технике и самолетах.

Открытые зоны, созданные войной, необходимо было быстро занять, и Honda достаточно быстро обосновалась на основании, которое позже станет свидетелем ее роста в качестве 5-го по величине производителя автомобилей в мире. Соитиро Хонда основал компанию в 1948 году. Это было идеальное время, так как многие заводы по производству автомобилей и мотоциклов были разрушены во время войны.

Сосредоточившись на разработке дешевого незаменимого транспортного средства, Honda прикрепила двигатель к велосипеду, предоставив очень эффективное средство передвижения.Дешевый и универсальный, он стал краеугольным камнем невероятного расширения Honda. Десять лет спустя Honda достигнет американской земли и установит американскую Honda Co.

Лидер компании-ищейка Соичиро чувствовал, что Honda станет большой компанией и будет стремиться установить новый стандарт качества производства автомобилей. Это в сочетании с его почти наполеоновским захватом рынка оказалось мощной смесью, которая позволила Honda развиваться, не ослабевая в конкуренции.

Бренд стал синонимом полезности и инновационных разработок. Подразделение мотоциклов компании зарегистрировало колоссальный рост продаж, подняв Honda на подиум производителя мотоциклов. В течение 1970-х годов Honda стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

Однако производство автомобилей, начатое в 60-х годах, не привлекало столько же внимания, как и двухколесные приводы. Хотя автомобили Honda участвовали в соревнованиях по автоспорту, они не смогли произвести впечатление на среднего американского водителя.Разработанные для японского рынка, малогабаритные автомобили практически не имели ничего общего с большими автомобилями, которые предпочитали американцы.

Стремясь завоевать рынок, Honda выпустила ориентированный на Америку гражданский автомобиль, более крупную модель, чем любая другая ранее выпущенная. Несмотря на свои небольшие размеры по сравнению с автомобилями американского производства, Civic первым привлек американского покупателя. Энергетический кризис 70-х и последующие законы о выбросах открыли для Honda второй ряд ворот.Благодаря своим более поздним моделям Civic, таким как CVCC, представлявший собой вариант многослойного двигателя, японскому автопроизводителю удалось выполнить требования по выбросам без необходимости оснащать свои автомобили каталитическими преобразователями, которые, помимо снижения уровня загрязнения, также повысили цены на автомобили.

В середине 70-х Honda выпустила еще один удобный для Америки автомобиль, Accord, который быстро стал популярным благодаря своей экономии топлива и легкости вождения. К 1982 году Honda достигла высот, которых раньше не было ни у одного японского производителя автомобилей: открыла завод на американской земле.Первая сборочная линия была построена в Мейсвилле, штат Огайо. Позже последовали три других завода, а также строительство одного в Линкольне, Алабама, и другого в Тиммонсвилле, Южная Каролина. Последний завод Honda открылся в 2006 году в Таллапузе, штат Джорджия.

После создания бренда в Штатах, Honda столкнулась с трудностями в конкурентной борьбе в сегменте роскошных автомобилей с ветеранами американских производителей и европейским импортером, поэтому в 1986 году она представила линейку роскошных автомобилей. В линейке автомобилей, известной под названием Acura, были представлены различные варианты автомобилей. успешные модели Honda, такие как Legend или Integra.Honda была первым японским автопроизводителем, сделавшим это, за ним последовали другие Nissan и Toyota, которые запустили свои собственные отдельные роскошные линии Infiniti и Lexus.

Поиски лучшего двигателя завершились в 1989 году, когда Honda объявила о выпуске V-Tec. V-TEC поддерживает регулируемое управление клапанами и синхронизирует время открытия / закрытия клапана для увеличения мощности на высоких оборотах и ​​снижения расхода топлива на низких. В настоящее время Honda участвует в исследованиях интеллектуальных двигателей, улучшениях безопасности и системах предупреждения и предотвращения столкновений.

Что касается участия в автоспорте, Honda постоянно стремилась удерживать свои позиции, стоя одной ногой на подиуме, а другой попадала в опасные препятствия и проигрывала другим японским производителям, таким как Yamaha, Suzuki и Kawasaki.

Последние разработки компании в области автомобилестроения в первую очередь ориентированы на топливо и безопасность, последние стали одним из основных критериев при выборе автомобиля, особенно в Соединенных Штатах. Участие компании в разработке новых более чистых транспортных средств наконец окупилось с недавним выпуском FCX Clarity.Автомобиль, работающий на водородных элементах, не выделяет никаких загрязняющих веществ, кроме воды и кислорода. Когда компания Honda не разрабатывает новые топливные технологии, она является крупнейшим производителем двигателей на Земле, производя более 14 миллионов двигателей в год.

Общие сведения о типах кузова автомобилей

На сегодняшнем автомобильном рынке доступно более 400 различных моделей, поэтому у водителей больше, чем когда-либо, выбор, когда дело доходит до решения, какой автомобиль выбрать в качестве следующего арендованного автомобиля.

В этом удобном руководстве Nationwide Vehicle Contracts расскажет вам о различных типах стилей кузова автомобилей, включая разницу между стилями кузова и способы подбора подходящего типа кузова для вас.

Какой у автомобиля тип кузова?

Тип кузова автомобиля — это классификация транспортного средства на основе его конструкции, формы и размера. Типы кузова обычно определяются «стилем кузова» автомобиля, который может варьироваться от высокого и квадратного (внедорожник), низкого и гладкого (купе) или чего-то среднего (хэтчбек).

В Европе большинство автомобилей делятся на кузова с двумя и тремя кузовами с четырьмя стойками. Столб — это столб или опора вокруг окон транспортного средства. Например, кузов седан или хэтчбек обычно имеет три стойки, а внедорожник или универсал — четыре стойки.

Тип кузова автомобиля не только помогает различать различные типы автомобилей, представленных на рынке, но также дает водителю представление о том, чего ожидать от автомобиля, когда речь идет о стиле, пространстве и особенностях интерьера.

Какие бывают типы кузовов автомобилей?

Большинство автомобилей попадают в один из 10 различных типов кузова:

Стоит отметить, что некоторые автомобили не всегда четко вписываются в какую-либо категорию, часто переходя между стилями, например, четырехдверный внедорожник купе BMW X4. «.

Различные типы кузовов автомобилей служат разным целям. Например, минивэны и внедорожники известны своим пространством, что делает их популярными среди растущих семей, которые ищут автомобиль, вмещающий до семи человек, а также их багаж.Городские автомобили и супермини, с другой стороны, маленькие и компактные, что делает их идеальными для водителей, которым необходимо преодолевать загруженные городские улицы и ограниченные парковочные места.

Тип кузова автомобиля — это классификация транспортного средства на основе его дизайна, формы и стиля.

Как мне найти подходящий тип кузова?

Чтобы решить, какой тип кузова лучше всего подходит для вас, примите во внимание ваш текущий образ жизни и то, что вы хотите от автомобиля. На что следует обратить внимание:

  1. Важен ли для вас внешний вид?
  2. Сколько пассажиров вы собираетесь перевезти?
  3. Вам нужен легкий доступ к задним сиденьям?
  4. Насколько большим должен быть багажник?
  5. Будете ли вы в основном ездить по городам?
  6. Вам нужны внедорожники?

Для большинства семей пространство (как внутри салона, так и в багажнике) является главным соображением, поэтому более крупный автомобиль, такой как внедорожник или MPV, является подходящим выбором.

Молодые водители, желающие арендовать свой первый автомобиль, могут захотеть рассмотреть что-нибудь маленькое, что дешево застраховать, например городской автомобиль или супермини.

Водитель служебного автомобиля, с другой стороны, может захотеть автомобиль, который удобен в управлении и имеет низкие ставки BIK, поэтому хэтчбек или универсал могут быть доступным выбором.

В то время как другие факторы, такие как цена, тип топлива, производительность и безопасность, играют свою роль в принятии решения о покупке автомобиля, выбор автомобиля, который подходит вам с точки зрения пространства и стиля, не менее важен, поэтому не торопитесь на этом этапе. .Не торопитесь, обдумайте все возможные варианты и выберите автомобиль, который подходит именно вам.

Какие типы кузова автомобилей в Великобритании самые популярные?

Чтобы помочь вам выбрать тип автомобиля, который подходит именно вам, давайте поближе познакомимся с различными типами кузова, представленными на рынке, начиная с самого маленького.

Что такое городской автомобиль?

Городской автомобиль — это самый маленький автомобиль на рынке, который, как следует из названия, предназначен для езды по городу. Доступный в трех- или пятидверном исполнении, городской автомобиль короче типичного малолитражного автомобиля и попадает в группу А-сегмента, самый маленький из европейских сегментов легковых автомобилей.

Благодаря своим компактным размерам городские автомобили очень легко маневрируют, что делает их идеальными для проезда на оживленных городских улицах или тесных парковках. Внутри автопроизводители также довели размер кабины до предела, переместив колеса к самому краю шасси, чтобы освободить больше места внутри. Это, наряду с тщательным применением мягких материалов и, как правило, высокими техническими характеристиками, делает большинство городских автомобилей комфортным даже в пробках.

Если у вас ограниченный бюджет, городской автомобиль — ваш лучший друг, так как у большинства из них отличная топливная экономичность, что делает их одним из самых экономичных доступных стилей кузова.Меньшие 1,0-литровые двигатели обеспечивают отличную производительность, а также дешевле по налогам и страховке. Это делает их особенно популярными среди молодых специалистов, которым нужен компактный автомобиль для работы, или среди водителей-новичков, которые ищут автомобиль с дешевой страховкой.

В настоящее время в Великобритании можно купить или арендовать самые разные городские автомобили, от популярных Fiat 500 и Kia Picanto до Hyundai i10 и Toyota Aygo. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по аренде автомобилей в городе, все с бесплатной доставкой на материк, дорожным налогом и компенсацией поломки, включенными в цену.

Что такое супермини?

Немного больше, чем городской автомобиль, но меньше, чем семейный хэтчбек, супермини — это небольшой автомобиль, который попадает в B-сегмент, второй по величине сегмент легковых автомобилей в Европе. Первоначально доступный в трехдверной форме, этот стильный небольшой автомобиль за последние несколько лет стал все более популярным, теперь у большинства производителей доступны пятидверные варианты, что увеличивает его привлекательность и практичность.

Относительно небольшие по размеру, особенно в задней части, где эти автомобили, как правило, имеют гораздо меньшую загрузку, чем семейные хэтчбеки, супермини популярны, потому что они, как правило, предлагают отличное соотношение цены и качества.Они не только дешевы в эксплуатации, надежны и практичны, но и доставляют удовольствие от вождения благодаря компактному размеру корпуса и мощным двигателям.

Внутри супермини дает больше места для ног задним пассажирам, чем городской автомобиль, благодаря большему расстоянию между передними и задними колесами, но если вам нужен багажник приличного размера, вам нужно выбрать хэтчбек или больше чтобы получить больше места. Варианты двигателей тоже неплохие: целый ряд супермини с высокими характеристиками, например Ford Fiesta ST, доступен для тех, кто хочет большей мощности, и варианты трансмиссии меньшего размера для тех, кто предпочитает экономичность скорости.

Если вы молодой профессионал, ищущий стильный мотор с низкими эксплуатационными расходами, или опытный автомобилист, ищущий что-то простое, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б, супермини предлагают отличное соотношение цены и качества без ущерба для стиля или содержания

В настоящее время существует множество супермини, доступных для покупки или аренды на рынке Великобритании, в том числе самый продаваемый в стране автомобиль Ford Fiesta, а также других конкурентов, включая Renault Clio, Vauxhall Corsa, Volkswagen Polo и Peugeot 208.

Что такое хэтчбек?

Доступный в различных размерах, от небольших беговых дорожек до больших семейных автомобилей, хэтчбек является самым популярным типом кузова в Великобритании, попадая в группу C-сегмента.

Хэтчбеки отличаются своей «двухкамерной» конструкцией, где есть отдельные области для двигателя, а затем кабина, совмещенная с багажником. У хэтчбека багажник и заднее стекло поднимаются как одна часть, и это классифицируется как дверь. Вот почему хэтчбеки часто называют трех- или пятидверными автомобилями.Трехдверные автомобили обычно немного дешевле пятидверных аналогов, но пятидверные идеально подходят, если вы регулярно возите пассажиров на задних сиденьях.

Хэтчбеки отлично подходят для космоса; у всех взрослых есть много места для головы, и если сдвинуть передние сиденья назад на их полозьях, места для ног станет намного больше. У среднего семейного хэтчбека есть багажник размером около 400 литров, достаточно места для еженедельного магазина и детской коляски. Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузовое пространство, если это необходимо.

Хэтчбеки предназначены для широкого круга водителей, от молодых профессионалов до растущих семей, поскольку они надежны, достаточно просторны для взрослых и детей, их легко припарковать, дешево в эксплуатации и они имеют высокий рейтинг безопасности. Некоторые известные люки на рынке включают Ford Focus, Volkswagen Golf, SEAT Ibiza и Toyota Corolla Hatchback.

Что такое MPV?

MPV (многоцелевой автомобиль) — это большой легковой автомобиль, известный своим пространством и универсальностью.Минивэн, также известный как пассажирские автомобили, рассчитан на то, чтобы с комфортом перевозить от пяти до семи человек, и, как правило, относится к сегменту C европейских сегментов легковых автомобилей.

С универсальным автомобилем вы получаете множество возможностей внутренней компоновки, с сиденьями, которые сдвигаются, складываются и даже могут быть сняты. В более крупных моделях часто семь сидений, обычно задние ряды складываются плашмя до пола, чтобы превратить автомобиль во что-то более напоминающее фургон.

MPV также имеют немного более высокое положение водителя, чем хэтчбек, что может дать вам больше обзора и уверенности за рулем.

MPV

предлагают большое пространство для ног сзади, даже если передние сиденья находятся в крайнем заднем положении, а его ширина позволяет трем пассажирам удобно сидеть в течение длительного времени. Объем багажного отделения также впечатляет: Citroen Grand C4 SpaceTourer предлагает пять отдельных складывающихся задних сидений, в том числе регулируемые и раздвижные сиденья во втором ряду, а также багажник объемом до 704 литров.

Практически каждый MPV оснащен бензиновым или дизельным двигателем, что делает эксплуатационные расходы доступными, несмотря на их размер.Они являются идеальным выбором для тех, кому необходимо перевезти много людей и багажа, что делает их идеальными для больших семей и водителей микроавтобусов.

Примеры MPV, доступных в настоящее время на рынке, включают Citroen C4 SpaceTourer, Volkswagen Touran, Citroen Berlingo MPV и Peugeot Rifter.

Что такое седан?

Седан, также известный в США как седан, представляет собой большой представительский автомобиль, который относится к F-сегменту европейского сегмента легковых автомобилей.

Часто используемые как служебный автомобиль или большой семейный автомобиль, большинство седанов имеют пять дверей в конфигурации с тремя коробками и отдельными отсеками для двигателя, пассажиров и груза.У седанов также более длинная колесная база, чем у обычных семейных хэтчбеков, что обеспечивает более комфортную езду, а также больше места для ног в салоне, особенно для задних пассажиров.

Седаны, известные своим низким и элегантным дизайном, обычно оснащены рядом высокоэффективных четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которые обеспечивают отличную топливную экономичность и производительность. Если вы — руководитель бизнеса, который ищет умный, качественный автомобиль, соответствующий вашему профессиональному имиджу, или семья из пяти человек, желающая путешествовать стильно, то седан — идеальный выбор для вас.

В настоящее время для аренды доступно несколько седанов, включая Audi A4 и A6, BMW 3 серии, 5 серии и 7 серии, а также Mercedes-Benz C-Class и E-Class.

Что такое поместье?

Универсал — это автомобиль среднего и большого размера, который имеет конструкцию с двумя коробками, при этом пассажирский салон простирается над багажником салона. Универсалы практичны, но при этом сохраняют стильный вид, а их стиль кузова аналогичен кузову седана, часто имеет тот же дизайн передней части, но с увеличенным задним багажным отделением или грузовым отсеком.

Estates предоставляют сумки с внутренним пространством, с достаточным пространством для ног для взрослых и еще большим пространством для багажника, что делает их чрезвычайно полезными, если требуется дополнительное место для багажа. Большинство универсалов оснащено дизельным двигателем, поскольку они созданы для езды на большие расстояния и отлично подходят для буксировки.

Как правило, универсалы дешевле покупать и эксплуатировать, чем внедорожники. Автомобили-универсалы стоят ниже, чем минивэны или внедорожники, поэтому вам не нужно поднимать тяжелые предметы так далеко, чтобы поместить их в автомобиль.В зависимости от вашего предпочтительного стиля вождения, вам может показаться, что автомобиль с более низким кузовом доставляет больше удовольствия от вождения, чем внедорожник с высокими сиденьями.

Если вам не нужно сиденье MPV или вам не нравится громоздкий стиль внедорожника, то универсал может вам подойти. Усадьбы остаются популярным выбором для семей, владельцев бизнеса и водителей с домашними животными, поскольку они предлагают огромное количество места без ущерба для стиля или ощущения их эквивалентов салона.

В настоящее время на рынке представлено несколько великолепных универсалов, в том числе BMW 3 Series Touring, Skoda Superb Estate, Ford Focus Estate, Kia Ceed SW и Peugeot 308 SW. Все они доступны для аренды по общенациональным транспортным контрактам.

Что такое купе?


Купе относится к сегменту F и представляет собой легковой автомобиль с гладкой покатой задней линией крыши. Многие купе в основном выпускаются в виде двух- или трехдверных моделей с двумя функциональными сиденьями спереди и двумя крошечными сиденьями сзади. Однако сейчас доступно несколько четырехдверных купе, что делает их более ориентированными на семью автомобилями.

Купе впервые применялось в конных экипажах для двух пассажиров без сидений, обращенных против движения.Сегодня они считаются роскошным легковым автомобилем; многие продавались в сторону более спортивного конца спектра. Купе считаются желанными автомобилями, и производители часто берут за них больше, чем за аналогичный седан, потому что это великолепно выглядящие автомобили с гладким спортивным обликом, которыми приятно водить, сидя немного ниже.

Вместимость багажника купе приличная, так как оно относительно глубокое и легко справится с парой массивных сумок ручной клади без ущерба для места для ног.Они также обеспечивают отличную производительность; с бензиновым или дизельным двигателем, и их часто выбирают любители мощных автомобилей, поскольку они легче кабриолетов.

В настоящее время на рынке существует множество привлекательных купе, в том числе Mercedes-Benz E-Class Coupe, Audi TT и Lexus RC. Если вы ищете немного роскоши или максимальной производительности, купе — идеальный выбор для одного или двух человек, которые регулярно выходят на дороги ради веселых и увлекательных приключений.

Что такое кроссовер?

Кроссовер — это разновидность внедорожника, имеющего цельную конструкцию. Кроссовер сочетает в себе черты хэтчбека или универсала с высокой проходимостью и стилем внедорожника. Большинство кроссоверов имеют передний привод, хотя полный привод часто доступен в качестве опции на моделях с высокими техническими характеристиками.

Практичность многих кроссоверов совпадает с практичностью внедорожника на базе грузовика. Высокие сиденья, высокий дорожный просвет, дополнительный полный привод и высокий просторный салон делают их популярным выбором среди пожилых водителей и молодых семей, которым сложно добраться до небольших автомобилей.

Кроссоверы также могут похвастаться некоторыми характеристиками хэтчбека или универсала, такими как отличная управляемость и хорошая топливная экономичность. Многие из них хорошо управляются и легки, что обеспечивает плавность хода и неплохую защиту от столкновений. Многие кроссоверы также предлагают приличный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, а также теперь доступны электрические и гибридные силовые агрегаты.

Кроссоверы обладают отличным багажным отделением: Volkswagen Tiguan предлагает 520 литров багажного отделения с задействованными задними сиденьями или впечатляющие 615 литров с выдвинутой вперед задним сиденьем.Если вам нравится совершать длительные поездки с семьей или друзьями или вам нужно дополнительное место в багажнике, то автомобили в стиле кроссовера — отличный вариант для вас, поскольку они практичны, доступны по цене и обладают большим комфортом в салоне.

Сегодня на рынке представлен отличный ассортимент кроссоверов, включая Volkswagen T-Cross, Seat Arona, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Renault Captur.

Что такое внедорожник?


Внедорожник (внедорожник) — термин, традиционно используемый для автомобилей, классифицируемых как легкие грузовики, но используемых как семейный автомобиль.Внедорожник больше и выше среднего легкового автомобиля благодаря высокой крыше и расположению сидений, которые позволяют водителю лучше видеть дорогу впереди. Внедорожник также имеет увеличенный дорожный просвет, чтобы облегчить движение по пересеченной местности и снизить риск повреждения днища автомобиля камнями и другими крупными обломками при движении по бездорожью.

Одно из самых больших преимуществ езды на внедорожнике — большое пространство. Многие внедорожники предлагают пространство минивэна с комфортом и стилем семейного автомобиля.Еще одно преимущество внедорожника — это размер самого транспортного средства, что придает ему ауру безопасности при вождении.

Тем не менее, несмотря на свои размеры, внедорожники все же могут быть экономичными, предлагая ряд бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, при этом внедорожники меньшего размера более эффективны и дешевле в эксплуатации, чем их более короткие аналоги.

Внедорожник особенно подходит для семей, которым необходимо перевозить большое количество оборудования в повседневной жизни, или тех, кто ищет безопасный и надежный внедорожник для своих приключений в экстремальных погодных условиях.Типичные внедорожники с полным приводом включают Skoda Kodiaq, Land Rover Discovery и Jaguar F-Pace.

Что такое кабриолет?


Кабриолет (или кабриолет) — это тип кузова автомобиля со складной или убирающейся крышей. В то время как многие кабриолеты имеют брезентовую или виниловую крышу (мягкий верх), у других есть крыши из пластика, алюминия или стали (жесткая крыша), что отлично подходит для вождения под открытым небом.

Кабриолеты — это обычно двухдверные автомобили с просторными передними сиденьями, но на самом деле достаточно места сзади для маленьких детей или одного взрослого пассажира в очень коротких поездках.Объем багажного отделения приемлемый, в среднем около 335 литров, но он сокращается до 280 литров, если вы хотите опустить крышу.

С опущенной крышей кабриолеты обеспечивают лучшую видимость во время движения, а также максимальную высоту над головой, что отлично подходит для более высоких водителей. Как и во многих новых транспортных средствах, новейшие двигатели с компьютерным управлением в кабриолете также максимально используют каждую каплю топлива для увеличения мощности небольших двигателей для производства более экономичных моделей.

Кабриолеты могут быть дорогими в страховании, обычно если вы выбираете автомобиль с большей мощностью или с жесткой крышей, которая имеет тенденцию к большему весу.Однако на рынке есть более дешевые варианты, в том числе Smart Fortwo Cabriolet, Fiat 500C и MINI Convertible.

Кабриолеты могут подойти каждому, от практичных и эффективных четырехместных автомобилей, которые могут легко служить семейными автомобилями, до роскошных, элегантных гранд-туров и даже небольших спортивных двухместных автомобилей, которые идеально подходят для солнечных выходных.

Думаете о лизинге вашего первого автомобиля? Позвоните в Nationwide Vehicle Contracts сегодня по телефону 0345 811 9595, чтобы поговорить с одним из наших опытных консультантов по продажам, чтобы обсудить доступные вам варианты, или посетите наш ресурсный центр по лизингу молодых водителей, чтобы получить полезные советы по аренде автомобиля в качестве нового водителя.

Почему автомобили из квадратных в 80-х превратились в пышные в 90-х?

Пятая авеню в Нью-Йорке, 1974 г. (Keystone-France / Gamma-Keystine через Getty Images)

Посмотрите на фотографию уличной сцены 70-х или начала 80-х, и вы увидите, что многие вещи выглядят примерно так же, как сегодня. Большинство построек похожи. Одежда людей в целом не такая уж и разная, плюс-минус несколько подплечников.

Обращает на себя внимание одно: все автомобили выглядят супер квадратными, особенно по сравнению с изогнутыми, закругленными экстерьерами практически всех автомобилей, представленных сегодня на рынке.

Эта недооцененная трансформация, вероятно, является наиболее заметным изменением конструкции автомобилей за последние полвека, и для большинства американских автомобилей это произошло всего за несколько лет, начиная с 1986 года. Вы даже можете точно определить годовые кривые, полученные для некоторые модели — например, Buick LeSabre, у которого в 1991 году (слева), чем в 1992 году (справа), края капота, крыши и багажника были намного жестче:

За прошедшие десятилетия автомобили стали еще более пышными и пышными.Почему такой большой сдвиг?

Оказывается, это произошло во многом из-за трех взаимосвязанных факторов: тенденции европейского стиля, санкционированные правительством усилия по экономии топлива и новые технологии, которые позволили производителям более легко проектировать и создавать изогнутые формы.

Все началось с европейского роскошного дизайна

К 1980-м годам создание изогнутых автомобилей не было полностью новой идеей — это просто в значительной степени вышло из моды среди американских автопроизводителей. Обтекаемые модели 1930-х годов, такие как Chrysler Airflow, имели элегантный вид, призванный минимизировать сопротивление ветру.

Chrysler Airflow 1934 года.

(Рэнди Стерн)

Но Airflow и другие обтекаемые американские модели потерпели неудачу с коммерческой точки зрения, уступив им по продажам более крупные и квадратные автомобили. В 1970-е годы почти у всех автомобилей американского производства были твердые, острые края с небольшими изгибами. Они были единообразно спроектированы как серия из трех соединенных боксов: капота, кабины и багажника.

Chevy Caprice 1975 года выпуска.

(Грег Гьердинген)

В Европе, однако, топливо всегда было дороже, и дизайнеры — особенно в Германии — изучали аэродинамические конструкции намного раньше, — говорит Пенни Спарк, автор книги A Century of Car Design . В 1960-х и 1970-х годах такие производители автомобилей класса люкс, как , Porsche, BMW, Audi и Mercedes-Benz, были одними из первых, кто вновь представил изогнутые экстерьеры.

Одним из самых ранних и известных примеров является Porsche 911, который был довольно пышным еще в 1963 году:

Porsche 911 1969 года выпуска.

(Charles01)

Эта эстетика в конечном итоге стала ассоциироваться с этими роскошными автомобилями как в Европе, так и в США, куда они прибыли в качестве импорта. И неизбежно, как пишет историк Дэвид Гартман в книге Auto Opium: Социальная история американского автомобильного дизайна , «американские автопроизводители начали копировать европейскую эстетику аэродинамики в середине 1980-х годов как способ ухаживать за высококлассными потребителями».

Ford больше, чем какая-либо другая компания, внесла это изменение в конструкцию на массовый рынок.Дизайнер Уве Бансен сделал это первым в Европе с Ford Sierra 1982 года, который был намного более изогнутым, чем аналогичные автомобили того времени:

Ford Sierra 1983 года выпуска.

(Charles01)

Рецензенты раскритиковали внешний вид (прозвали его «желейной формой»), и поначалу автомобиль не продавался хорошо. Однако со временем покупатели привыкли к нему — тем более, что другие производители в конечном итоге скопировали этот стиль для своих автомобилей.

В США дизайнер Ford Джек Телнак, который работал в европейской команде дизайнеров компании до того, как в 1980 году занялся дизайном в Северной Америке, был самым непосредственным образом ответственен за переход к кривым. Его дизайн Ford Thunderbird 1983 года был сильно сформирован в ходе испытаний в аэродинамической трубе с упором на аэродинамические линии. Модель Taurus:

1986 года вскоре перешла на массовый рынок.

Ford Taurus 1986 года выпуска.

(IFCAR)

Сегодня он может выглядеть ничем не примечательным, но в то время дизайн был явно футуристическим.Автомобиль даже использовался в фильме RoboCop , действие которого должно было происходить в ближайшее время . Taurus, как пишет Гартман, «определенно был нацелен на высококлассный рынок молодых, хорошо образованных покупателей, которым нравился BMW».

Стратегия сработала. Taurus стал огромным хитом, с его массовыми продажами, которые спасли борющуюся компанию и вдохновили волну подражателей американским автомобилям.

Автопроизводителям пришлось повысить экономию топлива

Дым обдувается Chevy Cruze 2011 года выпуска в аэродинамической трубе для проверки его аэродинамики.

(Билл Пульяно / Getty Images)

Одна из причин, по которой пышные формы так быстро распространились и до сих пор существуют у нас, — это основы физики. Изогнутые фасады и более крутые ветровые стекла снижают сопротивление ветру, так как воздух может легче проходить через них. Это означает, что нужно сжигать меньше газа, чтобы автомобиль проехал на такое же расстояние с той же скоростью.

Сразу после премьеры Taurus автопроизводители впервые столкнулись с корпоративными стандартами средней экономии топлива.Начиная с 1978 года, средняя экономия топлива парка легковых автомобилей каждого производителя, проданного в США, должна была достигать все более высоких уровней, прежде чем в 1990 году достигла отметки 27,5 миль на галлон.

В то время как автопроизводители уже добились некоторого повышения эффективности за счет улучшенных двигателей и других компонентов, новая изогнутая эстетика значительно упростила и удешевила дальнейшие улучшения. «Один дизайнер Ford заявил, что, хотя увеличение расхода на одну десятую мили на галлон за счет разработки« под капотом »обойдется от 200 до 300 миллионов долларов, аэродинамический дизайн достиг трех-четырех десятых метра.стр. почти даром «, — пишет Гартман.

Автопроизводители стали больше полагаться на аэродинамические трубы и аэродинамические расчеты при проектировании своих автомобилей, а инженеры стали более тесно сотрудничать с дизайнерами. Всего за несколько лет практически каждая машина на рынке внезапно стала похожа на некогда футуристического Тельца. «Все они выглядели одинаково, потому что все они формировались в аэродинамической трубе и были разработаны для экономии топлива», — говорит Ларри Эдсалл, автор нескольких книг по истории дизайна автомобилей.

Технологии упростили создание кривых

Дизайнер Chrysler, использующий новомодную компьютерную программу в начале 90-х.

(Билл Пульяно / связной)

Несколько ключевых технологических разработок сделали эти конструкции возможными — и с тех пор позволили автопроизводителям делать свои автомобили более пышными и пышными.

На протяжении десятилетий дизайнеры создавали модели автомобилей из глины, дерева или других физических материалов.В 1980-х годах они начали использовать компьютерные модели.

«Гораздо проще создавать такие формы с помощью компьютерных чертежей, чем из дерева», — говорит Спарк. «Они дали автопроизводителям средства для создания этих очень мягких кривых». Технологии производства также упростили и удешевили изготовление изогнутых профилей из алюминия, чем раньше.

В результате, после того первоначального сдвига в 1990-х годах, экстерьер стал только более пышным. Вы можете получить хорошее представление о том, насколько глубокими были изменения, взглянув на новый автомобиль, который считался необычайно квадратным: Scion xB.

Scion xB 2008 года выпуска.

(IFCAR)

Конечно, у него большой блочный хэтчбек. Но его края по-прежнему более округлые, чем у действительно квадратных автомобилей 80-х — и даже у революционного футуристического Ford Taurus 1986 года.


Verge Video: Это будущее без водителя, которое, по мнению Mercedes Benz, будет в 2030 году

классических автомобилей 1940-х годов | HowStuffWorks

Эпоха Второй мировой войны была неспокойным временем для производителей автомобилей, однако было выпущено несколько действительно образцовых моделей, включая Volkswagon Beetle, Ford V-8 и серию MG T, а также другие

Узнать больше

Mercury 1940 года Club Coupe был детищем Эдсела Форда.Он был назван в честь римского бога Меркурия и отличался несколькими формами тела. Цены варьировались от 946 до 1212 долларов. Узнайте больше об этой прекрасной классике 40-х годов.

Авторедакторы Consumer Guide

1949–1951 Ford Mercury Woody

В 1930-е и 1940-е годы немногие автомобили имели больший престиж, чем универсал Ford / Mercury «Woody». Это почти всегда самая дорогая модель, она была непрактичной, но имела такой же статус, как скоростной катер. Прочтите о Ford Mercury Woody 1949–1951 годов.

Автор: Auto Editors of Consumer Guide

Jeep CJ 1946–1986 годов, изначально разработанный для использования в военных целях, поистине является полностью американским автомобилем. За возможным исключением Volkswagen Beetle, Jeep CJ имеет наиболее узнаваемую форму в автомобильном мире. Узнайте об этой американской классике.

Автор: Auto Editors of Consumer Guide

1941–1948 Ford Super DeLuxe

Ford Super DeLuxe 1941–1948 годов были созданы в озадачивающем и почти катастрофическом периоде в истории Ford, когда все Форды были одинаковы в душе.Прочтите историю и подробную информацию о Ford Motor Company и моделях автомобилей Ford Super DeLuxe 1941-1948 годов.

Авторедактор Справочника потребителей

Пикап Chevrolet Coupe 1941 года

Пикап Chevrolet Coupe 1941 года был одним из самых привлекательных и популярных в линейке Chevy. Chevy 1941 года называют «всеобщим любимцем». Обратите внимание на Chevrolet Coupe Pickup 1941 года, один из самых желанных и стильных довоенных автомобилей Chevrolet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.