Точечная сварка кузова автомобиля: Применение контактной сварки в автомобилестроении, ремонте и техническом обслуживании транспортных средств

Содержание

Соединяя сталь. Правильный ремонт кузова с помощью сварки

Вопрос правильного ремонта кузова с помощью сварки сейчас стоит довольно остро. Автомобили становятся все сложнее и совершеннее. Материалы для них тоже усложняются и улучшаются. И далеко не во всех сервисных центрах знают, как правильно проводить сварку кузовных элементов. Между тем, без понимания особенностей современных сталей, технологий их соединения и без нужного оборудования произвести кузовной ремонт качественно будет довольно сложно.

В погоне за снижением массы автомобиля и прочностью кузова производители используют все более сложные материалы. С каждым годом появляются новые виды стали, работа с которыми в условиях сервиса невозможна без специальных навыков и оборудования. Более того, в кузове автомобиля используется несколько видов стали, которые далеко не всегда скрепляются друг с другом посредством сварки. Поэтому при кузовном ремонте автосервисы сталкиваются с рядом проблем, например закипание сварочной точки, непровар или прожигание металла и т.

д. В результате увеличивается время ремонта, количество расходных материалов, потребление электроэнергии. Естественно, страдает и качество ремонта.

Основные типы сталей, применяемых в автомобилях, это мягкие стали, высокопрочные (UHLE), средней прочности (THLE) и сверхпрочные (или сверхсложные USIBOR). У этих материалов сложный состав, в который входят, кроме углерода, хром, никель, магний, кремний, вольфрам, титан, ванадий и другие легирующие добавки, повышающие механические свойства стали. Плюс цинк, который добавляют для того, чтобы повысить антикоррозионную стойкость кузова, по сравнению с обычным методом поверхностного цинкования. К такому материалу с обычной точечной сваркой не подойдешь, не говоря уж про газовую.

Преимущества и недостатки современных сталей
Преимущества
Недостатки
Создание легких автомобилей Сложный процесс производства стали HR
Повышенная прочность кузова Уменьшение прочности при сильном нагреве
Снижение количества элементов прочности Необходимость специального оборудования на СТО
Лучшая устойчивость к городским авариям Обязательная замена элементов кузова при повреждении
Улучшение управляемости за счет жесткости и устойчивости к кручению Запрещено выправление элементов кузова
Строго запрещено применение полуавтоматического сварочного аппарата со стальной проволокой

Есть и другая крайность. Некоторые детали кузова зачастую неремонтопригодны, и в случае повреждения необходима их замена на новые, с обязательным соблюдением технологии. Производители допускают применение аппаратов контактной сварки строго определенной мощности. Иногда приходится использовать технологию сварки-пайки медным сплавом при низких температурах, не изменяющих структуру и свойства сталей.

Если не соблюдать технологию и применять неправильный тип сварки для различных видов стали, то последствия могут быть весьма печальными. Например, если воздействовать на современную сталь контактной сваркой, дающий высокую температуру, элемент кузова может потерять до 50% жесткости и уже не будет надежно защищать при ДТП. Может произойти самопроизвольный демонтаж элементов из-за трещин, отслоений и прочих дефектов, возникших в процессе сварки с нарушением технологии. Могут произойти перекосы и заклинивания открывающихся деталей.

Для того чтобы обеспечить целостность и прочность конструкции кузова автомобиля после ремонта, необходимо правильно выбирать сварочное оборудование и технику сварки. К примеру, всем известная точечная сварка дает высокую скорость работы, хорошее качество сварки и не требовательна к квалификации работника. Увы, но такой тип сварки совершенно не подходит для работы с современными прочными сталями класса HLE и выше.

Полуавтоматическая сварка более универсальна и способна справиться даже с алюминием — с этим материалом могут правильно работать далеко не все СТО. Но «полуавтомат» недопустимо использовать для сварки современных силовых элементов из прочных и борсодержащих сталей.

Универсальный вариант — полуавтоматическая сварка-пайка. Этот метод можно применять для любых видов стали. Правда, расходные материалы обойдутся дорого, да и персонал надо дополнительно обучить. Зато при правильном применении качество и надежность будут очень высокими.

Еще один приемлемый вариант — клепание. Вопреки расхожему мнению, при соблюдении технологии место склепки не подвержено коррозии. Но при клепании необходимо использовать специальный клей. Без него добиться качества будет невозможно.

Применение сварки в зависимости от вида стали
Вид стали Выправление Сварка Применение сварки
Мягкая сталь
+
+ Без ограничений
Прочная сталь HLE Возможно
Сталь среднепрочная THLE При соответствующем оборудовании
Сталь высокопрочная UHLE При соответствующем оборудовании
Сталь сверхсложная USIBOR При соответствующем оборудовании

Одним из лидеров в производстве сварочного оборудования является французская марка GYS.

Завод был основан в 1964 году и с тех пор марка заработала хорошую репутацию на рынке. В конце 90-х годов XX века компания начала разработку и производство специализированного оборудования для кузовного ремонта. С самого начала инженеры фирмы учитывали особенности кузовов автомобилей и дальнейшие направления развития технологии проектирования машин.

С 2000 года компания производит сварочное оборудование и аппараты для выправления стали на собственном суперсовременном заводе во Франции, избегая субподряда. Это позволило значительно повысить качество и надежность, а также доверие покупателей.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Оборудование для кузовного ремонта

Поговорим о проблемах с кузовом автомобиля, возникающих из-за коррозии. Каждый понимает, что если с ней не бороться, начнется процесс разрушения в местах образования очагов.
Существуют различные способы борьбы, такие как антикоррозионная обработка, но если кузов уже де-факто проржавел, прогнил и уже грозится развалиться, поможет только капитальный ремонт, либо частичный – замена прохудившихся частей.

Ремонт можно выполнить самостоятельно в гараже при наличии необходимого оборудования.

Сварка рамы

Читайте статью: Сварка рамы грузового автомобиля

Новички в деле восстановления кузова автомобиля считают, что такой ремонт можно выполнить ручной дуговой сваркой. То есть берешь штучный электрод с обмазкой и варишь. Это далеко не так.
Штучный электрод неэффективен при сварке тонкостенных стальных листов. Толщина кузова колеблется в пределах 0,8 … 1 мм. Ясно, что получить качественный сварной шов без включений шлака и прожогов затруднительно на таких толщинах. Тем более, что часто приходится варить такой листовой материал встык.

Оборудование для кузовного ремонта

Оказывается, что наиболее качественная и эффективная сварка доступна только с углекислотным полуавтоматом – именно его чаще всего используют СТО для кузовного ремонта. Задайте ток  – автомат оптимизирует скорость подачи проволоки. Задайте скорость – и сила тока будет скорректирована до оптимальной величины. Или просто выберите толщину листа. Вероятность сквозных прожогов и оплавления металла минимизируется. Берете горелку двумя руками – и получаете качественный и прочный шов.
Углекислотный полуавтомат подходит только для  черных металлов, сварку нержавеющей стали и цветных металлов и сплавов проводят в среде аргона.

Нужно отметить, что в последнее время для ремонтно-восстановительных работ кузова автомобиля применяют контактную точечную сварку. Некоторые аппараты специально «заточены» под такой ремонт – имеют удобный интерфейс и перечень настроек для эффективной работы с кузовом. Плюс в сумме со специальными приспособлениями – такой аппарат в результате дает быстрый и качественный ремонт, который ничем не уступает ремонту полуавтоматом. Если кузов на заводе изначально был собран контактной точечной сваркой, то ее же и рекомендуется применять во время проведения работ по восстановлению кузова.

Сварка полуавтоматом

Вводный инструктаж для новичков, которые хотят переварить свой автомобиль, но не знают с чего начать.

 

Итак, подробно об минимуме инструмента, который Вам понадобится для начала:

  • Сварочник
  • Болгарка
  • Дрель
  • Проволока
  • Баллон с углекислотой
  • Шланг, соединяющий баллон
  • Редуктор (будет регулировать подачу кислоты).

Приобретите миллиметровый лист стали размером 2х1,2м для организации латок . С него вы сможете вырезать кусок и вварить его в  «прогнившее» место (после его предварительного удаления). Но прежде чем приступить к ремонту кузова автомобиля, потренируйтесь. В стальном листе вырежьте 2 образца размером 100Х100мм. Выполните в одном из них 10-15 отверстий не менее Ø5 мм дрелью или дыроколом. Сложите его со вторым образцом и начинайте варить. Подберите такую подачу проволоки и величину напряжения, при которой у вас будет получаться шов. На слабом токе вы будете недоплавлять металл, на сильном – проплавлять его. Нормальная сварка — это когда проволока из полуавтомата расплавляется и полностью заливает отверстие.

Настройка полуавтомата

Горелку уприте в металл, к которому прикреплена клемма массы, и отрегулируйте подачу проволоки на панели управления аппарата путем установки скорости на минимум. Нажмите на курок горелки: если подача проволоки медленная – вы это поймете – она начнет «стрелять». Увеличивайте скорость подачи, пока инвертор не начнет нормально варить. Если скорость слишком большая, проволока будет «отбрасывать» горелку назад из-за того, что она не успевает плавиться.  Скорость подачи достаточно подобрать один раз и при дальнейших работах не менять.

Сила тока подбирается в зависимости от толщины металла. Ставьте минимальный ток, если нужно будет его добавить, это вы почувствуете интуитивно по характеру образования сварочной ванны. Излишки остывшего металла зачищаются болгаркой.

После того, как Вы отточите свое мастерство на образцах, переходите к сварке автомобиля.  Варить начинайте с ровных поверхностей. Берите горизонтальные швы, когда электрод находится сверху (нижняя позиция). Потолочные и боковые швы, когда металл под силой тяжести вытекает с ванны, освоите позже. Здесь нужно учитывать гравитацию и требуется определенная сноровка.

Если у вас проржавел, например, заход на порог, вырежьте его болгаркой. Далее подготовьте латку с запасом, так как сварку выполняют внахлест по сантиметру с каждой стороны. Можно сделать и встык, но это делается в исключительных моментах, так как сварка встык дает меньшую прочность. Понятно, что металлическая накладка должна повторять изгибы дефектного места.

Сварку ведут путем наплавки точками, но не ставьте их один за другим по периметру латки, а ставьте их на диаметрально противоположных местах. Ставятся точки поочередно с одного края (сверху), потом с противоположного (снизу), прихватывается середина левого края и затем,  правого. После прихватки заканчивают сварку точками в шахматном порядке. Места в которых нужно накладку прижать плотнее, можно прикрутить ее саморезами. Возможен и вариант изначального крепления латки на саморезах, что позволяет ее правильно выставить перед сваркой. Деталь размером 100х100 мм достаточно прихватить 8-ми такими шурупами.

Металл должен плотно прилегать к кузову. Если он где-то идет с зазором, используйте деревянную ручку молотка как прижим. Форма придается металлу лучше, когда вы прогреваете его: проварили точку – и сразу же молотком нужно подстучать, где не совсем точное прилегание.

Начинайте ремонт с легких мест, остальные можно будет освоить, когда вы поймете, как гнуть металл и «почувствуете» свой полуавтомат. Ремчасти крыльев, арок, моторный щит, силовые части машины лучше не трогать, пока не приобретете достаточный опыт, так как последствия при неумелом вмешательстве могут быть самыми неожиданными, вплоть до создания аварийной ситуации на дороге.

Технология ремонта порогов своими руками

 Порог находится в наиболее агрессивной среде, а потому является местом сильно подверженным коррозии. Если ваш порог проржавел, он требует немедленного ремонта. который вполне под силу выполнить самостоятельно.

Итак, общая последовательность работ по восстановлению порога, следующая:

  • Зачистка проблемного места болгаркой с металлической щёткой («волосатым» кругом)

Будьте очень аккуратны во время работы, используйте защитные очки, но лучше маску. В любом случае, средствами защиты пользоваться обязательно нужно, потому что элементы щетки вылетают из нее и могут травмировать лицо и тело.

Если у Вас есть беруши, их лучше использовать, уж очень сильный звук производит инструмент. Зачистка производит много пыли, чтобы сохранить легкие одевайте респиратор.

Обратите внимание на одну небольшую тонкость: когда вы защищаете поверхность «волосатым» кругом металл вышлифовывается, но при этом вы также может накатить (завальцевать) на соседний фрагмент ржавчины металл, что обязательно проявится со временем.

  • После того как вы обработали металл, нужно пройтись 120-й (или хотя бы 240-й) шкуркой так, чтобы появились риски. Это требуется для того, чтобы материал, который наносится в следующем пункте хорошо схватился.
  • Обработать Цинкарем (могут быть разные варианты, такие как Цинкон, Цинкор) – преобразователями коррозии на основе цинковых и магниевых элементов, ортофосфорной кислоты и т.д. После того, как он «сделает свою работу», нужно повторно пройтись шкуркой до полного удаления остатков Цинкора и ржавчины. Завершить операцию нужно обезжириванием поверхности (сделать это можно, как известно, любым в наличии имеющимся растворителем, Уайт-спирит, нефрас, ацетон и т.д.)
  • Чтобы обеспечить порогу надежную защиту наносят эпоксидный грунт.

Почему именно эпоксидный, а не акриловый или кислотный.

Кислотный грунт (он же фосфатирующий, либо реактивный) наносится, чтобы удалить какие-либо элементы коррозии в порах, углублениях, которые вы не смогли вычистить.

Эпоксидный грунт является первичным грунтом и имеет очень плотную структуру, он намного плотнее, чем акриловый. Он не пропускает ни влагу, ни воздух, которые как раз и нужны для процесса коррозии.

  • Следующий этап, нанесение баранка (антигравия) – называется он так, потому что похож на баранью шерсть после высыхания. После отвердения его обязательно нужно закрасить, потому что баранок при попадании на него солнечных лучей рассыхается и разрушается. Мыть такой порог будет очень трудно.

Если порог прогнил до дыр, аварийное место вырезают. Вырезанную часть в дальнейшем можно использовать как шаблон, который можно приложить к листу и нацарапать на нем контуры будущей накладки. Отрезать нужно не по намеченному, а чуть с отступом. Вырезанные части порога, которые имеют радиус можно «образмерить» с помощью листа бумаги и в дальнейшем отпилить «накладку» по этому листу и придать ей нужную форму с помощью, например, плоскогубцев и тисков. Далее латка прихватывается точками к порогу машины внахлест.

Во время сварки не пользуйтесь щитком, который нужно держать в руке, лучше обзавестись полноценным хамелеоном, который и плотность затемнения светофильтра подберет автоматически, и защитит все части лица от обжигающего (кожа просто обгорит) влияния инфракрасного излучения. Щиток защищает от прямых лучей, с боков у него защиты нет и отражения от лакированной поверхности автомобиля (от дверей и других его частей), могут попасть в глаза, вызвав их повреждение. Думайте о своем здоровье!

Латочный ремонт порогов достаточно эффективный способ продлить ему жизнь. Тем не менее,  это всегда временная мера, так как невозможно вычистить коррозию и обработать защитой порог изнутри, которая даст возможность хозяину поездить еще какое-то время, пособирать денег на замену.

 Гарантию качества и долговечности вам даст только капитальный ремонт, т.е. когда порог полностью снимается и обрабатывается по всем поверхностям, либо ставится новый.

 

оборудование, подготовка металла, технология процесса

Контактная сварка — один из наиболее технологичных, но вместе с тем простых методов соединения деталей из металла. Он применяется как на крупном производстве, так и в быту. Данный тип сварки относится к термомеханическому, поскольку для соединения металлов используется высокая температура и механическое давление одновременно. С помощью контактной сварки собирают самолеты, суда, автомобили и микросхемы. На заводах обычно используют крупные мощные аппараты.

Также вполне осуществима контактная сварка, выполняемая ручным способом. Для этого домашние умельцы используют самодельные аппараты для контактной сварки, поскольку их изготовление не отнимает много времени и позволяет сэкономить. Самодельные аппараты используются и дома, и в небольших частных мастерских. В этой статье мы расскажем, что такое контактный метод сварки, как с его помощью выполняется сварка нержавейки или любого другого металла. Также мы научим вас собирать аппарат для контактной сварки своими руками.

Общая информация

Контактная сварка (также «электрическая контактная сварка», «контактная электросварка» или «ERW») — это метод соединения металлов путем их нагрева с помощью тока и одновременной механической деформации с помощью давления. Говоря простыми словами, сварной шов получается в результате нагрева металла и его дальнейшего сжатия под двумя толстыми металлическими электродами. При контактной сварке ключевую роль играет именно ток, а не давление. Ниже представлена схема простейшей контактной сварки.

Во время прохождения тока при сварке тепло распространяется по металлической детали, в зоне сварного шва, а также между металлическими электродами. При этом все эти элементы нагреваются с разной температурой, наибольшая концентрация тепла наблюдается, когда установлен контакт между электродами и деталью.

Если аппарат настроен правильно и соблюдается технология сварки, то поверхность металла не должна нагреваться слишком сильно, поскольку в контактной сварке важна не столько высокая температура плавления, сколько совокупность температуры и механического воздействия. Кроме того, электроды должны охлаждаться (например, с помощью воды). Так что важно следить за температурой нагрева. Если она избыточна, то это первый признак ошибки сварщика или неисправного оборудования.

Точечная сварка кузова

Метод точечной сварки основан на кратковременном пропускании большого тока через детали кузова, соединенные внахлест, при этом в месте сжатия поверхностей деталей металл расплавляется и перемешивается, формируя сварное соединение. Точечная сварка позволяет получить прочное соединение быстро, без перегрева кузовных элементов и без разбрызгивания окалины и продуктов горения флюса.

Преимущества и недостатки

У контактной сварки довольно много достоинств, благодаря которым она стала так популярна в последнее время. Прежде всего, такой метод сварки потребляет очень мало энергии при высокой производительности. Ведь метод контактного соединения очень быстрый и на формирование одной сварной точки уходит менее секунды. Качество получаемых швов на высоком уровне, соединения получаются прочными и долговечными.

Не требуется особых знаний, контактной сваркой может заниматься мастер без специальной квалификации. Также возможна полная автоматизация рабочего процесса, вплоть до отсутствия необходимости находиться у станка. Профессиональные станки без проблем встраиваются в крупные сборочные линии.

Также не нужно использовать дополнительные комплектующие, вроде покрытых стержней, флюсов, газов и прочего. Отсюда и высокая экологичность контактной сварки, что тоже важно в условиях современного производства. Еще один плюс — простота сварки сложных металлов. Вам под силу сварка нержавеющей стали, алюминия и цветных металлов. При этом не нужно использовать инертный газ или неплавящиеся стержни.

Но, как и у всех видов сварки, у контактного метода есть свои недостатки. Самый главный — высокая цена на профессиональное сварочное оборудование. Чтобы укомплектовать небольшой завод необходимым количеством аппаратов для контактной сварки нужно иметь немалый бюджет. Не говоря уже о покупке аппарата для домашней сварки.

Кроме того, такие аппараты требовательны к источнику питания. Им необходимо выдавать ток большого значения, минимум 1000 ампер. А для этого необходимо мощное и стабильное электронапряжение.

Начинающие сварщики, пожалуй, отнесут к недостатку тот факт, что правила контактной сварки регламентируются отдельным ГОСТом и они довольно строгие. Если хоть один пункт из правила не будет соблюдаться, то такую деталь просто не примут на следующий производственный этап. Проще говоря, уклониться от работы не получится. Мы не считаем это недостатком, ведь соблюдение технологии сварки и дальнейший контроль качества — это залог прочной и долговечной металлоконструкции.

Разновидности контактной сварки

Существует несколько видов контактной сварки. К ним относится точечная сварка (она может быть одноточечной, двухточечной и многоточечной), рельефная сварка, шовная сварка (может быть непрерывной, шаговой и прерывистой), стыковая сварка (выполняемая либо с помощью сопротивления, либо с помощью оплавления). Также возможны комбинации разных методов, например, шовно-стыковая сварка или рельефно-точечная. В таком случае комбинированный метод будет обладать всеми характерными особенностями обоих типов контактной сварки.

Давайте подробнее разберем способы контактной электросварки изделий из металла.

Точечная сварка

Точечная сварка — это самый распространенный тип контактной сварки. Ее суть в формировании так называемых точек путем нагрева металла и его дальнейшей деформации. Точки формируются с малым шагом, образуя сварное соединение.

Точечная сварка довольно универсальна, она используется для соединения тонколистового металла, маленьких деталей, используемых в электроприборах, и толстых деталей до 2 сантиметров. С помощью такого метода возможна быстрая и качественная сварка нержавеющей стали.

Что касается качества и надежности соединения, то здесь все просто: чем больше точек, тем шов надежнее. Новички ошибочно полагают, что такое соединение ненадежно и может разрушиться в любой момент. Но это большое заблуждение. При формировании точки используется большое давление. Оно без труда деформирует нагретый металл, который затем остывает и надежно фиксирует детали между собой.

Рельефная сварка

Контактная рельефная сварка осуществляется по тому же принципу, что и контактная, только перед работой края одной детали обрабатываются с помощью специальных инструментов или станков, образующих выступы. Деталь кладется сверху, выступами вниз. Выступы могут быть полукруглыми или продолговатыми. В месте выступа как раз и будет точка, формируемая аппаратом для контактной сварки. Вторая деталь остается неизменна, она кладется снизу.

Рельефный метод контактной сварки зачастую применяется при сборке автомобилей. Он очень сложен за счет необходимости формировать выступы и поэтому редко проводится в домашних условиях.

Шовная сварка

Шовная сварка несколько отличается от прочих типов контактной сварки. Здесь электроды роликовые, с их помощью металл не только прокатывается, но и сваривается. При этом сварное соединение выглядит, как при точечной сварке. Но точки перекрывают друг друга на несколько миллиметров, образуя шов, больше похожий на соединение, выполненное ручным способом с помощью покрытого электрода.

Шовная сварка применяется при сварке тонких металлов до 3 миллиметров. Также шовная сварка отлично подходит для сварки герметичных изделий, например, баков и цистерн.

Стыковая сварка

Стыковая контактная сварка также использует тепло и давление, но в другой плоскости. Шов формируется не между верхним и нижним электродом, а посередине. Чтобы лучше понять суть, посмотрите на схему ниже.

Стыковая сварка делится на сварку с сопротивлением и с плавлением. При сварке с сопротивлением детали сначала стыкуют, затем сжимают под небольшим давлением, и только после этого к зоне шва поступает ток, который нагревает металл, размягчая его. Затем металл остывает и образуется соединение.

При сварке плавлением детали предварительно нагреваются до пластичного состояния и только потом соединяются с применением давления. Нагрев может быть либо постоянным, когда тепло поступает во время всего сварочного процесса, либо прерывистым, когда деталь нагревается интервалами. Прерывистый нагрев используются для экономии электричества. Также он полезен, если детали небольшие и тонкие, в таких случаях нет нужды использовать нагрев постоянно.

Внимательные мастера спросят, куда исчезает расплавленный металл? Ведь при других способах сварки при плавлении металл начинает окисляться, образуется шлак. А это создает дополнительные проблемы. Дело в том, что в контактной сварке ток обладает электродинамическим действием, поэтому он без труда выбрасывает расплавленный металл вне зоны сварки.

Делаем аппарат для контактной сварки

Теперь, когда мы разобрались со всеми особенностями, можно определиться, использовать ли контактную сварку в своей работе. Кого-то отпугнет высокая цена на оборудование, но в оглавлении мы писали о том, что многие умельцы делают сварщик контактной сварки своими руками. Его мощности вполне достаточно для работы дома.

Мы расскажем вам, как сделать такой аппарат самому. С его помощью вы сможете выполнить контактную точечную сварку. Кстати, в интернете есть множество видео с пошаговым руководством. Изучите их, чтобы иметь полную картину. Итак, для изготовления контактной сварки нам понадобится не обязательно новый, но обязательно работающий трансформатор (можете вытащить его из старой микроволновой печи; используйте два трансформатора, если вам требуется аппарат большей мощности).

Также нам нужен медный провод большого диаметра (вместо одного толстого провода можно использовать множество тонких, связав их в жгут), рычаги из металла (их мы будем использовать для зажима электродов), основание для аппарата (это может быть толстый лист тяжелого металла или что-то очень устойчивое; можете прикрутить аппарат прямо к столу), струбцины, отвертки разных размеров, кабели, изолента (или любой другой материал для обмотки), медные детали с заостренным концом, которые будут выполнять роль электродов.

Вот и все. Приступим к сборке. Собирая сварщик контактной сварки вы должны понимать, что ключевой элемент конструкции — трансформатор. Мы не зря рекомендовали вам взять его из микроволновой печи, поскольку это идеальный варит для небольшого самодельного аппарата. Чтобы ваше устройство смогло сварить металл толщиной в 1 миллиметр вам понадобится мощность 1 кВт. Чем больше мощность, тем больше диапазон толщин.

Для работы вам понадобится не весь трансформатор. А только первичная обмотка и магнитопровод. Вторичную обмотку нужно убрать из трансформатора (делайте это максимально осторожно, чтобы не повредить остальные элементы).

Также есть шунты, их тоже нужно демонтировать. Шунты расположены с обеих сторон вторичной обмотки.

Далее нужно сделать новую обмотку. Для этого возьмем многожильный провод с диаметром не менее 10 миллиметров. Двух-трех витков будет достаточно для корректной работы трансформатора. Если у провода будет слишком толстая изоляция, можно ее удалить и обмотать провод изолентой из ткани или ПВХ. Если вы собираете мощный аппарат и для этого взяли два трансформатора, то обмотка должна быть одна на двоих. В таком случае важно правильно соединить все выводы с первичной обмотки обоих трансформаторов.

Теперь нужно собрать все компоненты воедино. Нужно установить трансформатор в корпус (можете изготовить его самостоятельно или взять подходящий от неработающего бытового прибора), подсоединить медные электроды, все кнопки и органы управления. Тут вам помогут элементарные знания электротехники.

Необходимое оборудование и подготовка к сварке

Для точечной сварки кузова потребуется следующее оборудование:

  • аппарат для точечной сварки;
  • наждачная бумага;
  • заплатки для кузова;
  • токопроводящая грунтовка;
  • металлические щетки.

Заплатки необходимы для сварки элементов кузова на стыке или при устранении трещин и щелей, так как точечная сварка соединяет только плоские листы металла, расположенные внахлест.

Перед проведением сварки нужно тщательно очистить свариваемые поверхности от ржавчины и грязи металлическими щетками, после чего снять оксидную пленку наждачной бумагой со средним и мелким зерном. Дополнительно можно обезжирить поверхности ацетоном или бензином, предварительно обесточив кузов.

Заплатки зачищают аналогичным способом, после чего между свариваемыми деталями перед их закреплением наносится токопроводящий грунт. Он выполняет роль легирующей и укрепляющей сварное соединение добавки, которая не удаляется после сварки и остается между деталями.

Далее нужно закрепить свариваемые детали относительно друг друга неподвижно, для этого используются латунные зажимы на болтах и струбцины. Длина нахлеста деталей должна быть не менее 8-10 мм. При закреплении деталей важно рассчитывать возможность подвода контактных электродов к линии сварки.

Подготовка аппарата заключается в проверке его работоспособности, установке заземления, зачистке медных электродов и установке параметров сварки.

Точечная сварка — BodyShop Business

В сфере ремонта после столкновений существует множество инструментов, которые делают нашу жизнь проще, легче и продуктивнее. Это, безусловно, относится к аппарату для точечной сварки сопротивлением постоянного тока с инвертором, также известному как аппарат для точечной сварки сопротивлением сжатого типа (STRSW).

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Но забудьте об облегчении нашей жизни — этот сварочный аппарат становится обязательным, учитывая все передовые металлы, внедряемые сегодня в автомобили. Почему? Потому что он производит высококонцентрированный, точно контролируемый ток, который лучше всего подходит для сварки основных металлов, таких как алюминий и многие другие стальные сплавы, используемые в современных автомобилях.

Благодаря более эффективному выделению тепла время сварки сокращается на одну треть и уменьшается зона теплового воздействия (ЗТВ) или часть основного металла, которая не расплавилась, но механические свойства которой изменились. Это очень важно, так как слишком много тепла может ослабить или разрушить структурную целостность этих передовых металлов, а это может привести к смерти человека после того, как он уедет на своем поврежденном автомобиле и попадет в очередную аварию.

Некоторые технические эксперты заявляют, что через пять лет любой магазин, в котором не будет этого сварочного аппарата, разорится.

Приведенная выше информация от GM определяет различные типы металлов, для которых может быть полезен процесс контактной точечной сварки. GM и практически все другие автопроизводители настаивают на использовании инверторной технологии контактной точечной сварки для надлежащего рекомендованного ремонта листового металла.

Старый и новый
Многие сварочные аппараты STRSW используют переменный ток (AC). В переменном токе поток электричества периодически меняет направление 60 раз в секунду (также известное как 60 герц). Трансформаторный источник питания подает вторичный переменный ток на сварочные наконечники. Этот тип сварочного аппарата все еще доступен и используется в сфере ремонта после столкновений.

Новые технологии в области сварки привели к появлению инверторных источников питания, которые используют высокочастотное переменное напряжение для подачи вторичного постоянного тока (DC). В постоянном токе поток электричества идет только в одном направлении.
Помимо уменьшения ЗТВ, еще одним преимуществом инверторного сварочного аппарата по сравнению с традиционным сварочным аппаратом является то, что он компактен по размеру и потребляет меньше энергии, чем стандартные сварочные аппараты переменного тока.

Трехфазный и однофазный
Некоторые производители сварочных аппаратов производят точечные сварочные аппараты с однофазным инвертором; однако большинство из них работают от трехфазного источника питания, который в долгосрочной перспективе дешевле в использовании.
 
Однофазный блок питания сегодня является стандартным практически в каждом доме или малом бизнесе. Он состоит из линии электропередач с напряжением от 220 до 240 вольт и обеспечивает достаточно энергии для работы более крупных электрических устройств, таких как кондиционер для всего дома или электрическая плита. Когда линия 220–240 вольт достигает блока автоматического выключателя (предохранителя), она разделяется на две ветви. Каждая сторона этой ножки находится под напряжением от 110 до 120 вольт и используется для остальных элементов нижней вытяжки, таких как фонари, розетки и т. Д. Некоторые небольшие кузовные мастерские также могут подпадать под эту категорию. Многие сварочные аппараты MIG, плазменные резаки и аппараты для односторонней сварки панелей переменным током, а также аппараты контактной точечной сварки переменным током относятся к однофазному типу от 220 до 240.

Трехфазное питание обеспечивает три переменного тока, которые представляют собой три отдельные электрические сети, равномерно разделенные по фазовому углу. То есть моменты времени, в которые каждая ветвь переменного тока достигает максимального напряжения, разделены на одну треть времени полного цикла. Это означает, что общая мощность, подаваемая всеми тремя переменными токами, остается постоянной. Три фазы имеют общую нейтральную ветвь в большинстве установок.

Для потребителей электроэнергии стабильная подача энергии является основным преимуществом. Конструкция трехфазных двигателей с одним набором обмоток для каждой фазы очень эффективна и позволяет им потреблять значительно меньший ток, чем эквивалентный однофазный двигатель.

Для передачи электроэнергии однофазному источнику питания необходимы два блока, а трехфазному — один блок. Следовательно, трехфазная мощность может передавать переменный ток с использованием трех медных проводов в одном проводном блоке по сравнению с однофазной мощностью, для которой требуется шесть проводов для передачи эквивалентного количества энергии. Это уменьшает количество необходимых медных проводов и, следовательно, снижает стоимость.

Ниже приведена формула для однофазного и трехфазного двигателя мощностью 5 л.с.:

Однофазный
1 л.с. = 756 Вт
5 л.с. = 3730 Вт
3730 Вт при 230 В = 17 А 358,11 = 10,4 ампер

Трехфазный источник питания потребляет на 40 процентов меньше силы тока.

Трехфазное питание
Чтобы получить трехфазное питание от поставщика электроэнергии, за пределами вашего магазина должен быть трехфазный источник питания. Вы можете обратиться в местную энергетическую компанию, чтобы узнать, как это сделать. Если энергетической компании приходится прокладывать трехфазную сеть на большом расстоянии от вашего магазина, это может быть дорогостоящим. Если существует существующая трехфазная установка, потому что другие предприятия в этом районе также используют ее, стоимость подключения будет дешевле.

Еще один фактор, который следует учитывать, это то, использует ли другое оборудование вашей мастерской, такое как воздушный компрессор или другие сварочные аппараты, трехфазный источник питания? Если это так, было бы еще лучше использовать три фазы.

Если ваш инверторный сварочный аппарат для контактной сварки является единственным трехфазным оборудованием, которое у вас есть, есть еще одна альтернатива: вы можете приобрести «статический преобразователь фазы» по цене от 350 до 500 долларов США, в зависимости от входной/выходной силы тока сварочного аппарата. Эти преобразователи принимают одну фазу и преобразуют ее в три фазы.

Стоимость
Инверторные сварочные аппараты могут стоить от 1200 до 22 000 долларов в зависимости от того, что вы ищете. Они варьируются от экономичного устройства без излишеств до гораздо более крупного сварочного аппарата со всеми прибамбасами. Некоторые из них даже являются многофункциональными аппаратами, которые могут выполнять несколько различных задач, таких как MIG, TIG, вытягивание вмятин и усадка металла. Большинство инверторных сварочных аппаратов для контактной сварки поставляются с несколькими типами сварочных клещей для различных областей применения. Некоторые даже поставляются с подвесным вариантом, позволяющим подвешивать сварочные приспособления к огромной стойке, которая проходит через несколько рабочих отсеков. Этот тип системы освобождает много места на полу и удерживает оборудование в стороне. Благодаря этой системе сварочные аппараты могут перемещаться из одного отсека в другой, что делает их более универсальными.

При выборе сварщика необходимо учитывать сумму денег, заложенную в бюджете на сварочное оборудование, а также анализировать потребности своего цеха.

Заключение
Дело о покупке инверторного аппарата для контактной сварки готово. Важно помнить, что при покупке такого трехфазного высоковольтного оборудования его установка и подключение должны выполняться квалифицированным, зарегистрированным электриком. Никогда не работайте с электрическими проводами высокого напряжения самостоятельно.


Записка от Митч Беккер, технический инструктор, ABRA Auto Body & Glass:

Я давно говорил, что информация является ключом к правильному ремонту, но недавно я обнаружил, что это нечто большее, а именно навыки. Например, возьмем техника, который является фантастическим сварщиком. Если он не знает, с какими сталями он работает или какие процедуры необходимы, он не осознает ущерб, который может нанести одна и та же сварка, которую он делает каждый день. Его сварные швы могут выглядеть хорошо, но внешность обманчива.

Тот же великий сварщик привозит сварочный аппарат с механизмом подачи проволоки к машине, которую он ремонтирует. Он потратил много времени и усилий, чтобы убедиться, что все панели, сварные швы и т. д. установлены правильно. Он тщательно подготовил автомобиль. Затем он включает сварочный аппарат MIG и выполняет первую сварку электрозаклепкой или начинает непрерывную сварку соединения. Сварка звучит неправильно или выглядит неправильно. Он останавливает и регулирует машину, а затем снова начинает сварку или делает еще одну сварку электрозаклепкой. Это все еще не правильно, поэтому производится еще одна корректировка. Теперь звучит и выглядит лучше.

Знакомо? Машина не была настроена и сварные швы были сделаны. Мы не знаем, выполняет ли сварщик сварные швы надлежащей прочности, потому что перед сваркой автомобиля не было проведено разрушающее испытание. Где в инструкциях производителей или даже инструкциях производителей сварочных аппаратов указывается, сколько пробных сварных швов допускается на ремонтируемом автомобиле?

Обучение также напоминает нам об основах — вещах, которые мы забываем или принимаем как должное. Вы можете делать что-то каждый день и все равно забывать основной принцип. Менеджеры должны спросить своих техников: «Кто из вас настраивает сварочный аппарат или занимается сваркой автомобилей?»

Это не значит, что нет хороших сварщиков, которые знают свое дело и могут каждый раз доводить дело до конца. К этой категории относится большая часть промышленности. Но сможет ли каждый сварной шов пройти квалификацию сварщика I-CAR с первой попытки? Как насчет второго или даже третьего сварного шва? После освежения знаний по настройке сварочного аппарата на надлежащий размер стали, рекомендаций и некоторой практики большинство техников сдадут экзамен. Многие техники признают, что они многому учатся, проходя этот тест, говоря: «Это заставляет меня больше думать о своих сварных швах». Должна признать, ты ценишь такую ​​честность.

Если ваши техники смогут пройти тест с первой попытки, поздравляем. Вы доказали, почему клиенты должны привозить автомобили в ваш магазин. Если они пройдут тест после переподготовки и некоторой практики, то поздравляем вас с усилением важности качественных сварных швов и инвестированием времени и усилий в улучшение не только вашего цеха, но и качества изготовления всей отрасли. Смотрите не только на свой магазин, но и на отрасль в целом. Мы хотим поддерживать и всегда улучшать наших людей, потому что они того стоят. С эволюцией автомобилей и сталей, используемых сегодня, эти инвестиции в обучение также являются необходимостью.

Как насчет нового сотрудника? Когда мы узнаем, как они свариваются? Они умеют настраивать сварочный аппарат? Тридцать дней спустя слишком много времени, чтобы обнаружить, что в магазине возникла проблема. Если они прошли тест I-CAR WCS03, по крайней мере, вы знаете, что у них есть необходимые навыки. Это не гарантирует идеальных сварных швов или идеальной технологии, но это только начало. Репутация вашего магазина зависит от качества, которое вы производите.

Что, если ваш налоговый инспектор решит, что не может позволить себе обучение, или просто решит, что оно ему не нужно? Может быть, он отправляет на занятия своих сотрудников, но не себя. Теперь ему приходится слепо верить, что его люди знают, что делают. Вы были бы уверены в нем? Если он окружает себя лучшими людьми, то проблема незначительна.
 
Что происходит, когда люди уходят и переходят в другие компании? Как узнать, кого нанять? Как понять, что вы хорошо наняли?

То же самое относится и к нашей отрасли. Подавляющее большинство наших техников отлично справляются со своей работой. Чтобы они оставались потрясающими, требуется обучение — не только тому, как выполнять свою работу, но и тому, почему необходимо следовать процедуре. Технический специалист, который понимает, почему мы должны следовать процедуре, будет и может принять решение в своих интересах, интересах магазина и клиента. Это то, что делает отличный техник.

Есть еще одна часть головоломки: нужные инструменты. Налоговику нужен компьютер или калькулятор, чтобы правильно выполнять работу. Но калькулятор не может просто складывать и вычитать; нам нужны проценты и другие функции, чтобы получить правильные числа. Ему нужен компьютер, чтобы быть опытным.

Я понимаю, что инструменты дорогие. Магазину сложно идти в ногу со временем. Магазин, в котором нет станка STRSW, теряет время и деньги, но чтобы его купить, нужны деньги. Это порочный круг, и теперь этот цикл меняется еще больше. Что, если есть автомобили, которые нельзя сваривать MIG, потому что сталь очень прочная, но очень тонкая? Что, если металл настолько чувствителен к нагреву, что MIG со стальной проволокой может не подойти?

При ремонте автомобиля может потребоваться сварка определенного типа. Это может быть сварка STRSW, кремниевая бронза или MIG-пайка. Что делать, если в вашей мастерской нет оборудования для ремонта? В некоторых случаях требуется не только обучение и/или повышение квалификации технических специалистов, но и менеджеры и владельцы должны учитывать, что необходимо сделать и что потребуется в будущем. Идти в ногу со временем может стоить магазину много денег на обучение и оборудование, а продвижение вперед может занять еще больше времени. Принимать даже самые незначительные вещи как должное и/или отставать — худшее положение в .


Джон Д. Лайман-старший работает инструктором по устранению столкновений в Центре карьеры и технологий Forbes Road в Монровилле, штат Пенсильвания, с 1991 года. — сертифицирован и имеет степень магистра в области образования. С ним можно связаться по адресу [email protected].

Лучшие аппараты для точечной сварки кузовов и аппараты для сварки листового металла в 2022 году

Аппарат для точечной сварки является наиболее распространенным сварочным аппаратом, используемым при сварке листового металла или проволочной сетки. Типичное применение точечной сварки — в автомобилестроении и ремонтной промышленности для сварки листового металла для формирования или ремонта кузовов автомобилей.

Точечная сварка проста в освоении, и она пользуется наибольшей популярностью среди любителей и энтузиастов, занимающихся ремонтом и изготовлением листового металла.

Обучиться точечной сварке несложно, но прежде чем приступать к ее использованию, изучите ее под руководством опытного сварщика. Ваша безопасность важна, поэтому соблюдайте все правила техники безопасности.

После того, как вы освоитесь со своим точечным сварочным аппаратом, вы сможете освоить другие профессии сварщика и специализироваться в какой-либо профессии. Ремонт и реконструкция кузовов автомобилей может быть одной из основных областей, которые вы можете рассмотреть.

После тщательного исследования мы составили список лучших на рынке точечных сварочных аппаратов для сварки кузовов автомобилей или листового металла, чтобы удовлетворить требования любителей, которые хотят стать авторемонтниками, и профессионалов, которым необходимо модернизировать свой текущий сварочный аппарат.

Взгляните на следующий обзор точечных сварщиков и узнайте, кто из них может стать вашим следующим сварщиком! Начнем.

Лучший аппарат для точечной сварки листового металла/кузова автомобиля в 2022
  1. Двухточечный сварочный аппарат LENCO для кузова автомобиля (LNXL4000) (лучший профессиональный аппарат для точечной сварки в автомобильной промышленности)
  2. Harbour Freight – аппарат для точечной сварки Chicago Electric (лучший аппарат для точечной сварки 120 В / 240 В)
  3. портативный портативный аппарат для точечной сварки Stark 7 Лучший портативный аппарат для точечной сварки 6 9

Лучший профессиональный аппарат для точечной сварки в автомобильной промышленности

Аппарат для точечной сварки Lenco — один из лучших аппаратов для точечной сварки для профессионалов, стремящихся выполнять точечную сварку заводского качества в своей мастерской или гараже. Сварщик прост в эксплуатации, вам нужно маневрировать двумя электродными пистолетами против работы, нажимать кнопку, и сварщик выполняет свою работу.

Аппарат двухточечной точечной сварки кузовов автомобилей Lencospot Mark II работает от основного напряжения 208/230 В, 60/50 Гц, однофазного – 4 кВА. Максимальная мощность сварки составляет 20 калибр автомобильной стали.

Этот аппарат для точечной сварки производит высококачественные сварные швы с гладкой поверхностью, что делает его наиболее предпочтительным вариантом для крупных автомастерских. Станок поставляется с двумя рычагами вместо зажимов, что позволяет легко использовать его для любой работы и труднодоступных мест с ограниченным доступом.

Выравнивание рук требует определенных навыков для правильного выравнивания и точной сварки. Следовательно, использование двух рук требует большего опыта, и новичкам будет сложно справиться с ним. Следовательно, этот точечный сварочный аппарат не подходит для начинающих или любителей.

Сварочный аппарат оснащен защищенной панелью управления, полупроводниковым таймером, уникальной обтекаемой конструкцией, местом для хранения инструментов, удобством переноски и другими функциями. Кроме того, вам не нужно покупать газ или провода для его работы, как только вы его купите, вы готовы к работе.

Сварщик Lencospot Mark II каждый раз сваривает заготовку, не вызывая деформации и образования пламени. Твердотельный электронный таймер автоматически контролирует время сварки каждый раз, когда вы используете сварочный аппарат, и вам не нужно гадать или экспериментировать в своей работе.

Хотя Lenco Marine LNXL4000 не поставляется с современной или высокотехнологичной панелью и не выглядит столь впечатляюще, вы будете очень впечатлены качеством машинной сборки, качеством сварных швов и возможностями машины. Этот зверь — идеальный выбор для снижения растущих затрат на рабочую силу.

Check LENCO Аппарат для двойной точечной сварки кузовов Последняя цена

Основные характеристики аппарата для двухточечной сварки кузовов Lencospot Mark II

 

  • Аппарат для двухточечной сварки кузовов Lencospot Mark II работает при первичном напряжении: 208/230 В и 60/50 Гц, однофазный – номинальная мощность 4 кВА.
  • Кабель питания 50 футов, провод № 10/3.
  • Сетевой предохранитель на 50 А.
  • Длина сварочного кабеля: 5 футов.
  • Максимальная мощность сварки: 20 калибр Автомобильная сталь.
  • Размер
  • MARK II составляет 20,5″ В X 11″ Ш X 16″ Д, а его вес составляет 110 фунтов.
  • Имеет защищенную панель управления.
  • Поставляется с полупроводниковым таймером, местом для хранения инструмента.
  • Аппарат для точечной сварки имеет обтекаемую конструкцию и легко переносится.
Плюсы

• Отличный и надежный аппарат для точечной сварки для профессионалов, занимающихся кузовным ремонтом и реконструкцией.

• Гибкость в движении благодаря длине сварочного кабеля 50 дюймов.

• Этот аппарат для точечной сварки обеспечивает возможность двухточечной сварки.

• Аппарат для точечной сварки LENCO поставляется с защищенной панелью управления.

• Максимальная производительность сварки: кузовная сталь толщиной 20 мм.

• Твердотельный таймер автоматически контролирует время сварки.

• Обтекаемая конструкция с вместительным отделением для инструментов.

Минусы

• Не подходит для любителей и новичков.

• Этот сварочный аппарат нельзя переносить, так как он весит 110 фунтов. Однако в комплекте идет тележка и колеса, облегчающие передвижение машины.

Проверите LENCO Auto Body Dual Spot Welder Последняя цена

Лучший 120V / 240V Spot Welder

Точечный Welder Chicago Electric является портативным точечным сварочным аппаратом для профессиональных работ. Это универсальный аппарат для точечной сварки, который может сваривать различные листовые металлы и проволочную сетку.

Поставляется с прикрепленной ручкой для простого и удобного обращения. Сварочный аппарат Chicago Electric представляет собой сварочный аппарат с воздушным охлаждением, что делает его более эффективным и компактным в использовании.

Существует две версии этого аппарата для точечной сварки: на 120 В и на 240 В. Вы выбираете версию, соответствующую вашему источнику питания.

Другое различие между двумя версиями, помимо входной мощности, заключается в том, что 240 В могут сваривать более толстые листы, чем 120 В, из-за более высокой номинальной мощности, обусловленной более высоким напряжением питания.

Устройство для точечной сварки Chicago Electric оснащено 6-дюймовыми клещами, которые прочно фиксируются на материалах, обеспечивая надежное сцепление, помогая прикладывать сильное давление, необходимое для получения прочного сварного соединения. Это делает сварочный аппарат Chicago Electric подходящим для кузовных работ и большинства работ с листовым металлом.

Этот сварочный аппарат можно использовать для многих работ с тонким металлом, включая сварку проволочной сетки и дефлекторов выхлопных газов. Он обеспечивает быструю и прочную точечную сварку различных материалов, включая мягкую сталь без покрытия, оцинкованную сталь, нержавеющую сталь или чугун, с превосходными характеристиками, что сэкономит вам массу времени.

В целом, этот сварочный аппарат — отличный выбор, и он станет отличным дополнением к любому магазину или даже к профессиональному магазину. Он компактен, работает очень хорошо и обеспечивает идеальные точечные сварные швы.

Check Chicago Electric Spot Welder 120 V Последняя цена

Check Chicago Electric Spot Welder 240 V Последняя цена

Основные характеристики Harbour Freight — Chicago Electric Spot Welder

 

    по версии).
  • Приваривает заготовку к комбинированной толщине (1/8 дюйма — 120 В или 3/16 дюйма — 240 В) (мягкая сталь), две детали (20 калибр — 120 В или 20 калибр — 240 В) (оцинкованные).
  • Портативный аппарат для точечной сварки с воздушным охлаждением.
  • 6-дюймовые щипцы, фиксирующие материалы.
  • Работает с мягкой, оцинкованной или нержавеющей сталью без покрытия.
Pros

• Отличный продукт за свои деньги. Вы получаете достойный продукт менее чем за 200 долларов.

• Сваривает мягкую, оцинкованную или нержавеющую сталь без покрытия.

• Простой в использовании, простой в настройке сварочный аппарат.

• Сварочный аппарат с воздушным охлаждением, эффективный и компактный.

• 6-дюймовые щипцы, надежно фиксирующие материал.

• Может использоваться для тонких металлических изделий, включая проволочную сетку и выхлопные перегородки.

Минусы

• Подходит для небольших проектов с ограниченной толщиной шва.

• Немного тяжелый сварочный аппарат, который может вас утомить.

Check Chicago Electric Spot Welder 120 V Последняя цена

Check Chicago Electric Spot Welder 240 V Последняя цена

Лучший ручной аппарат для точечной сварки

Профессиональный портативный аппарат для точечной сварки Stark — это портативный среднебюджетный аппарат для точечной сварки с двумя версиями для двух источников питания (120 В и 240 В, также по несколько более высокой цене). Этот сварочный аппарат универсален и может сваривать вместе различные листовые металлы и проволочную сетку.

Поставляется с прикрепленной ручкой для простого и удобного обращения. Stark Welder — это сварочный аппарат с воздушным охлаждением, что делает его более эффективным и компактным в использовании.

Профессиональный аппарат для точечной сварки Stark оснащен 6-дюймовыми клещами, которые прочно фиксируются на материалах, обеспечивая надежное сцепление, помогая прикладывать сильное давление, необходимое для получения прочного сварного соединения. Это делает сварочный аппарат Stark подходящим для большинства кузовных работ и работ с листовым металлом.

Наконечники сварщика изготовлены из высококачественной стали для идеального сварного шва толстых материалов. Кроме того, наконечники можно легко заменить, что продлит срок службы сварщика и обеспечит ровные и идеальные сварные швы, когда это необходимо; просто замените наконечники, когда они израсходуются (он поставляется с дополнительной парой сварочных наконечников для многократного использования).

Вы можете использовать этот сварочный аппарат для многих тонких металлических изделий, включая проволочную сетку и выхлопные перегородки. Он обеспечивает быструю и прочную точечную сварку широкого спектра материалов, включая мягкую сталь без покрытия, оцинкованную сталь, нержавеющую сталь или чугун, обеспечивая очень хорошие результаты и экономя при этом массу времени.

Check Stark Portable Spot Welder 120 V Последняя цена

Check Stark Portable Spot Welder 240 V Последняя цена

Основные характеристики Stark Professional Portable Spot Welder

 

  • Этот сварочный аппарат подключается к сети 120 или 240 вольт (в зависимости от версии), что означает, что вы можете подключить его к любому обычному источнику питания.
  • Сварочные наконечники
  • изготовлены из высококачественной стали, чтобы обеспечить идеальный сварной шов для толстых материалов.
  • Аппарат для точечной сварки
  • поставляется с дополнительной парой сварочных наконечников для многократного использования.
  • Простая функция рычага позволяет выполнять сварку, просто прикладывая давление и нажимая на рычаг.
  • Портативный сварочный аппарат с ручкой, позволяющей быстро перемещать аппарат для точечной сварки на разные рабочие места.
  • 6-дюймовые щипцы, фиксирующие материал.
  • Работает с мягкой, оцинкованной или нержавеющей сталью без покрытия.
  • Габаритные размеры: 18-1/2″(Д) x 4-1/2″(Ш) x 7-1/2″(В).
Pros

• Хороший продукт за свои деньги, этот аппарат для точечной сварки стоит менее 200 долларов.

• Имеет две версии для двух источников питания (120В или 240В, однофазный).

• Может использоваться для тонких металлических изделий, включая проволочную сетку и выхлопные перегородки.

• Сваривает мягкую, оцинкованную или нержавеющую сталь без покрытия.

• Простой в использовании, простой в настройке сварочный аппарат.

• Глубина горловины 6 дюймов.

• Заменить наконечник очень просто.

Минусы

• Подходит для небольших проектов с ограниченной толщиной шва до 1/8 дюйма.

• Немного тяжелый сварочный аппарат (весом 29,6 фунта), который может вас утомить.

Портативный аппарат для точечной сварки Check Stark, 120 В Последняя цена

Портативный аппарат для точечной сварки Check Stark, 240 В Последняя цена

Аппарат для точечной сварки Руководство для покупателей

 

Как выбрать аппарат для точечной сварки?

 

Мы даем вам несколько советов по покупке, которые помогут вам принять решение легко и просто. Начнем с принципа точечной сварки.

 

Принцип точечной сварки
 
Как работает аппарат точечной сварки?

 

Если вы подсоедините кусок металла к электрическому источнику и включите выключатель, металл оказывает электрическое сопротивление протекающему через него току, и из-за этого металл нагревается.

 

Когда вы накладываете друг на друга две тонкие металлические детали и пропускаете через них ток, тепла, выделяемого в точке наложения (из-за электрического сопротивления протеканию тока), достаточно для сплавления двух металлических деталей.

 

Сплав двух металлических частей можно улучшить, приложив усилие к месту. Это принцип контактной сварки, который используется в большинстве аппаратов для точечной сварки.

 

Две металлические заготовки удерживаются между медными электродами во время процесса сварки сопротивлением, и через электроды подается сварочный ток и давление. Толщина металла точечной сварки может быть 0,1 мм и более в зависимости от мощности аппарата точечной сварки.

 

Аппарат для точечной сварки прост в использовании, и вы можете быстро научиться им пользоваться. Изучите точечную сварку под руководством старшего сварщика и научитесь безопасно ее использовать. Не забывайте использовать защитное снаряжение, рекомендованное производителем.

 

Тремя основными факторами точечной сварки являются ток, давление, приложенное к заготовке, и продолжительность тока.

 

Вы можете обратиться к руководству пользователя, которое прилагается к вашему сварочному аппарату, чтобы проверить ток, давление и продолжительность сварки, необходимые для работы в вашей руке, в зависимости от типа и толщины материала. Большинство аппаратов для точечной сварки имеют простую конструкцию и предназначены только для одной функции.

 

Точечная сварка

 

  1. Точечная сварка используется для сварки листового металла или проволочной сетки.
  2. Наиболее широко точечная сварка применяется для соединения корпусов автомобилей из листового металла и крупных деталей.
  3. Поскольку машины для точечной сварки могут быть полностью автоматизированы, роботы для точечной сварки широко используются на сборочных линиях.
  4. Точечная сварка
  5. находит широкое применение в производстве мебели и бытовой техники.
  6. А также в производстве стоматологических и медицинских инструментов.
  7. Еще одной областью, где точечная сварка очень распространена, является соединение металлических ручек с металлической посудой и ведрами.
  8. Производство никель-кадмиевых элементов
  9. Производство металлических игрушек.

 

Преимущества и недостатки точечной сварки

 

Преимущества точечной сварки

 

  • 9

    15 Оптимальное использование электроэнергии,

    точечная сварка требует минимального количества энергии и электроэнергии. По сравнению с другими сварочными процессами точечная сварка более эффективна в потреблении электроэнергии.
  • Этот процесс потребляет меньше электроэнергии, чем большинство других сварочных процессов. Экономичен и экономичен в использовании.
  • Незначительная деформация заготовки, нагретого изделия от точечной сварки достаточно, чтобы за короткое время прочно соединить два металлических листа. Поэтому точечная сварка никогда не деформирует заготовки.
  • Хорошая производительность, точечная сварка имеет короткое время сварки, что увеличивает производительность сварки.
  • Высокая адаптируемость к автоматизации, роботы для точечной сварки широко используются на сборочных линиях.
  • Этот процесс сварки подходит для соединения разнородных металлов.
  • Точечная сварка выполняется без использования присадочного металла.
  • Производить более прочные, легкие и более эффективные соединения, чем клепка; 9Точечная сварка 0016 имеет более высокую прочность на сдвиг по сравнению с процессом клепки.
  •  

    Недостатки точечной сварки

     

    1. Точечная сварка не дает сплошного сварного шва и, следовательно, уступает сварным соединениям, полученным другими способами сварки.
    2. Точечная сварка не подходит для некоторых материалов ; вы можете эффективно использовать его для стали, нержавеющей стали, никелевых сплавов и титана. Однако для сварки алюминия, меди и медных сплавов нужны очень мощные сварочные аппараты с определенными характеристиками.
    3. Во многих случаях обращение со сварочным аппаратом для точечной сварки может быть трудным, чтобы правильно расположить электроды для качественного сварного шва.
    4. Соединения точечной сварки необходимо учитывать на этапе проектирования изделия; Аппараты точечной сварки не могут сваривать нестандартные формы или соединения с ограниченным доступом.
    5. Точечная сварка сопряжена с различными опасностями , в том числе с тяжелыми пистолетами, требующими прочности и твердой спинки для рукоятки; выделение большого количества тепла может привести к серьезным ожогам, образованию опасных паров и искр, а также к риску травмирования рук оператора.

     

    Перед покупкой аппарата для точечной сварки обратите внимание на следующее:

     

    Что вы хотите делать с аппаратом для точечной сварки?

     

    Вы должны учитывать; как вы хотите использовать свой точечный сварщик? Вы хотите заниматься точечной сваркой небольших произведений искусства в качестве домашнего сварщика или любителя, или вы планируете использовать его для сварки автомобильных кузовных листов и других металлических листов в своей текущей профессии? Четкая мысль об этом поможет вам в принятии решений.

     

    Какие материалы и ограничения по толщине вы хотите сваривать?

     

    Аппарат для точечной сварки обычно используется для сварки различных изделий, включая листовой металл, сварную сетку или проволочную сетку. Вы можете использовать свой аппарат для точечной сварки для сварки различных материалов, таких как низкоуглеродистая сталь без покрытия, оцинкованная сталь или листовая нержавеющая сталь.

     

    Однако большинство сварочных аппаратов не подходят для сварки алюминия, меди или медных сплавов из-за их высокой теплопроводности и электропроводности, что требует более высокого тока, что требует более крупных и мощных сварочных трансформаторов.

     

    Поскольку соединение металлов происходит за счет тепла, полученного от сопротивления электрическому току, оно ограничивается металлическими листами ограниченной толщины. Более толстые листы плохо поддаются точечной сварке; тепло в более толстом листе быстрее переходит в окружающий металл, не позволяя теплу концентрироваться в достаточной степени для сварки.

     

    Блок питания

     

    Портативные сварочные аппараты могут быть подключены к сети 120 В или 240 В. Вы должны сделать свой выбор на основе доступного источника питания.

     

    Глубина горловины

     

    Глубина горловины указывает максимальную ширину заготовки/металла, которую вы можете вставить в аппарат для точечной сварки для сварки.

     

    Глубина шва — это то, что вам необходимо учитывать, потому что это может ограничить ваши возможности сварки в тех случаях, когда точка сварки находится на расстоянии от кромки, превышающем глубину шва.

     

    Вес и портативность

     

    Портативность становится необходимой, если вы планируете использовать сварочный аппарат более чем в одном месте (например, дома и в мастерской). Поскольку аппарат для точечной сварки всегда возят с собой, его вес является важным фактором, который необходимо учитывать.

     

    Чем легче сварочный аппарат, тем лучше для спины и тела; однако нужно убедиться, что легкий вес не означает плохой материал или дешевые компоненты сварочного аппарата.

     

    Гарантия

     

    Еще одним важным фактором является гарантия. Пожалуйста, изучите и поймите гарантийный срок и условия гарантии. Попросите разъяснений, если вы сомневаетесь.

     

    Каков ваш бюджет?

     

    Либо вы можете выбрать дешевый аппарат для точечной сварки, который стоит менее 100 долларов США, либо выбрать сварочный аппарат среднего уровня, который может стоить вам менее 300 долларов США. используется в автомобильной промышленности и сварке металлических листов в промышленности; то же самое будет стоить вам чуть больше 1000 долларов США.

     

    Аппараты для точечной сварки стоимостью менее 300 долларов США могут подойти любителям самостоятельных работ и художников по металлу. Однако, если вы планируете превратить свое хобби в профессию, вам, возможно, придется сделать больше домашней работы, прежде чем принимать решение.

     

    Где купить аппарат для точечной сварки?

     

    Amazon — хорошее место для онлайн-покупок. У вас есть широкий выбор, чтобы сделать свой выбор, а отзывы пользователей помогут вам лучше понять продукт. Вы также можете задать свои вопросы по товару и уточнить у продавца, а можете напрямую поговорить с продавцом, чтобы уточнить свои сомнения.

     

    Еще одно место — портовые перевозки, где вы можете приобрести бренд Chicago Electric на их веб-сайте; Chicago Electric предлагает высококачественные, но недорогие аппараты для точечной сварки.

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как аппарат точечной сварки вырабатывает тепло?

     

    Если вы подсоедините кусок металла к источнику электричества и включите выключатель, металл оказывает электрическое сопротивление протекающему через него току, и из-за этого металл нагревается.

     

    В процессе точечной сварки между медными электродами удерживаются две перекрывающиеся металлические полосы. Приложение сварочного тока и давления через электроды выделяет достаточно тепла (из-за предлагаемого электрического сопротивления), чтобы расплавить их.

     

    Какие меры безопасности требуются при использовании аппарата для точечной сварки?

     

    Прочтите руководство пользователя и строго следуйте предлагаемым правилам техники безопасности и защитному снаряжению. Защитите руки, глаза, лицо и кожу, надев рекомендуемое защитное снаряжение.

     

    Возможно, вам придется носить маску, чтобы защитить себя от вредных паров. Не держите поблизости легковоспламеняющиеся предметы. Держите под рукой огнетушитель.

     

    Как проверить качество точечной сварки?

     

    Испытание на отслаивание лучше всего подходит для проверки качества точечной сварки, но это разрушающее испытание, поэтому его проводят на образцах.

     

    Попробуйте руками, щипцами или другими инструментами разъединить две точечно сваренные полосы, и вы сами сможете оценить качество точечной сварки.

     

    Точечная сварка алюминия, можно ли?

     

    Алюминий можно точечной сваркой; однако большинство сварочных аппаратов не подходят для сварки алюминия, меди или медных сплавов. Это связано с их высокой тепло- и электропроводностью, что требует чрезвычайно высокого тока, что требует более крупного и мощного сварочного трансформатора или сварочных аппаратов с конденсаторным разрядом.

     

    По мере того, как алюминий становится все более распространенным в автомобильной и других отраслях промышленности, он заменяет сталь во многих областях, где важен вес. Совершенствование промышленных точечных сварочных аппаратов продолжается выпуском сварочных аппаратов с более мощными трансформаторами или аппаратов для сварки конденсаторным разрядом. Кроме того, улучшены сварочные электроды с водяным охлаждением, чтобы они могли быстро выдерживать высокий ток, создаваемый сварщиком.

     

    Наш окончательный вердикт

     

    Мы рассмотрели самые продаваемые аппараты для точечной сварки и предоставили вам полезные советы, которые помогут вам принять правильное решение.

     

    Каждый сварочный аппарат подробно рассматривается, чтобы помочь вам понять устройство, и, наконец, мы ответили на несколько часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам.

     

    Какой бы бренд вы ни выбрали, независимо от его популярности, вы столкнетесь с негативными отзывами о нем. Однако это не означает, что все бренды одинаковы.

     

    Чтобы определить самый надежный аппарат для точечной сварки на рынке, необходимо сравнить основные функции, которые вы ищете, и требования вашего проекта.

     

    Некоторые аппараты для точечной сварки немного дороже. Однако, если вы проделаете тяжелую работу, вы сможете вернуть свои инвестиции в течение короткого времени. Надеюсь, это поможет вам приобрести качественный аппарат для точечной сварки в рамках вашего бюджета.

    Аппараты для точечной сварки — Migtigarc

    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Стоимость доставки
    • Правила WEEE
    • Политика возврата
    • Подробнее

        Главная / Точечная сварка / Аппараты для точечной сварки — автомобильные

        Точечная сварка сопротивлением — это способ соединения двух металлических частей с помощью комбинации тепла, давления и времени. Именно сопротивление свариваемого материала потоку тока создает локальный нагрев в свариваемом материале, отсюда и название сварка сопротивлением.

        Давление, оказываемое держателями электродов через наконечники, удерживает свариваемые детали в тесном контакте до, во время и после временного цикла сварочного тока.

        Просмотрите наш широкий ассортимент товаров для продажи в категориях ниже. Здесь, в Migtigarc, мы поставляем на рынок сварки премиальные бренды, отличные цены и внимательное обслуживание клиентов с 1987 года. Если вам нужна помощь в выборе необходимой вам продукции, не стесняйтесь звонить нам по телефону 02392 295 612 или по электронной почте sales@ migtigarc.co.uk и будем рады помочь.

        Мы предлагаем бесплатную доставку по материковой части Великобритании для всех заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов (без НДС).

        Сортировать по: Самые популярныеНовые возможностиЦена от низкой до высокойЦена от возрастающей до низкойИмя от А до ЯИмя от Я до А

        Отображение 9 из 9 результатов

      Аппарат для точечной сварки Sureweld/Telwin M230F

      Добавить в корзину

      Быстрый просмотр

      Аппарат точечной сварки Sureweld/Telwin M230F

      682,80 фунтов стерлингов вкл. НДС £569,00

      Ключевые функции

      230V 16AMP

      Таймер

      Различные руки доступны

      2 + 2 мм

      Adx Electrod

      Аппарат для точечной сварки Carpoint Body Shop

      Добавить в корзину

      Быстрый просмотр

      Аппарат для точечной сварки Carpoint Body Shop

      4798,80 фунтов стерлингов вкл. НДС 3999 фунтов стерлингов

      Ключевые функции

      Сталочный сварщик Bodyshop

      Пневматический пистолет

      Студендера

      2 + 2 мм

      Цикл хорошей обязанности

      Добавить в корзину

      Quickview

      .

      Аппарат для точечной сварки Tecna Cobra Evolution 9000 ампер

      Добавить в корзину

      Быстрый просмотр

      Аппарат для точечной сварки Tecna Cobra Evolution 9000 ампер

      10 198,80 фунтов стерлингов вкл. НДС 8 499,00 фунтов стерлингов

      Основные характеристики

      9000 А

      Рукоятки с водяным охлаждением

      Быстродействующий пистолет типа C

      Предустановленные программы

      Тележка USB

      30003

      Быстрый просмотр

      Аппарат для точечной сварки Tecna Cobra Evolution 12000 ампер

      Добавить в корзину

      Быстрый просмотр

      Аппарат для точечной сварки Tecna Cobra Evolution 12000 ампер

      12 292,80 фунтов стерлингов вкл. НДС 10 244,00 фунтов стерлингов

      Основные характеристики

      12000 А

      Рукоятки с водяным охлаждением

      Быстрый пистолет типа C

      Предустановленные программы

      Порт данных USB

      Добавить в корзину

      Быстрый просмотр

      Аппарат для точечной сварки Tecna Mantis 9000 ампер

      Добавить в корзину

      Быстрый просмотр

      Аппарат для точечной сварки Tecna Mantis 9000 ампер

      4798,80 фунтов стерлингов вкл. НДС 3999 фунтов стерлингов

      Основные характеристики

      Пистолеты с водяным охлаждением

      Микропроцессор TE95

      Односторонний пистолет

      9000 А

      Многофункциональный

      В корзину

      3 Quickview

      Аппарат для точечной сварки Tecna Scorpion

      Добавить в корзину

      Быстрый просмотр

      Аппарат для точечной сварки Tecna Scorpion

      3 415,20 фунтов стерлингов вкл. НДС 2846,00 фунтов стерлингов

      Ключевые функции

      БЕСПЛАТНЫЙ Продавец

      Односторонний Gun

      Целью для вытяжения вентиляции

      Timer

      6000 AMPS

      Добавить в корзину

      QuickView

      .

      Многофункциональный портативный корректор Tecna

      Добавить в корзину

      Быстрый просмотр

      Многофункциональный переносной корректировщик Tecna

      1258,80 фунтов стерлингов вкл.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *