Убрать ржавчину с кузова: Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками

способы удаления коррозии + советы, чем обработать, как вытравить и зачистить кузова

Автор: Автосервис Master Service

Ржавчина на кузове — довольно частое явление, с которым часто сталкиваются автовладельцы. В этой статье мы узнаем, как легко, эффективно и быстро удалить ржавчину с кузова автомобиля с помощью доступных инструментов.

  • Причины образования ржавчины на кузове

  • Механический способ

  • Химический способ

  • Народные средства

  • Инструкция по применению

    • Механический способ

    • Химический способ

    • Уксус

    • Сода

  • Фото-инструкция, как убрать ржавчину с кузова авто

Причины образования ржавчины на кузове

Ржавчина или коррозия возникает в результате окисления металлов под воздействием различных факторов окружающей среды. Основная, первоначальная причина — повреждение краски на автомобиле, так как любые, даже небольшие и незначительные царапины вызывают образование и последующий рост ржавчины.

В холодное время года коррозия распространяется в несколько раз быстрее из-за низких температур.

Легче избавиться от недавно появившегося, свежего пятна, так как металл в этом случае еще не до конца разъеден.

Если как таковых ярких признаков наличия ржавчины не обнаруживается, то на прогрессирующее разрастание коррозии указывают вздутия краски на частях автомобиля.

Наиболее распространенные места образования ржавчины.

  1. Капот – подвержен «атаке» мелких камней с проезжей части, что служит появлению мелких царапин, которые в дальнейшем могут заржаветь.
  2. Арки колес – из-за воздействия на них различных химических реагентов очень часть ржавеют.
  3. Пороги – самые первые подвергаются коррозии.

Основные методы ликвидации нежелательной ржавчины.

Механический способ

Этот прием используется в том случае, когда коррозия сильно разрослась, заключается в очистке кузова до полного исчезновения ржавчины с последующим нанесением грунтовки, шпатлевки и покраски.

Преимуществом данного метода является возможность устранения больших и старых очагов и доступность в цене.

Недостатком является длительность самого процесса.

Химический способ

В данной методике применяются различные химические реагенты, с помощью которых происходит удаление нежелательной ржавчины.

Одним из главных преимуществ данного метода является удаление коррозии в труднодоступных местах и незначительные затраты по времени.

Народные средства

Основными преимуществами данного метода являются дешевизна и доступность, простота в применении и отсутствие возможного пагубного влияния на организм человека и металлический каркас машины.

Инструкция по применению

Перед началом работы необходимо тщательно исследовать автомобиль на наличие повреждённых мест и определить степень поражения, чтобы определить, какая из методик наиболее эффективна для вас.

Механический способ

Для данной процедуры необходимы следующие материалы:

  • Наждачная бумага;
  • Средство для обезжиривания;
  • Шпатлевка;
  • Грунтовка;
  • Болгарка;
  • Краска;
  • Лак для автомобилей;
  • Преобразователь ржавчины;
  • Скотч;
  • Чистая ткань.

Начальным этапом в работе является ручная зачистка поврежденных мест с помощью наждачной бумаги.

Важным моментом является аккуратность процесса, дабы избежать появления новых нежелательных царапин и повреждения целых участков автомобиля.

  1. Далее следует обработка участков, пораженных коррозией с помощью преобразователя ржавчины.
  2. Выждав около получаса до полного высыхания преобразователя, необходимо обезжирить обрабатываемые места.
  3. После этого следует покраска автомобиля свежей краской.
  4. Перед началом работы рекомендуется обложить газетами прилегающие части кузова, закрепить их скотчем и нанести антикоррозионную грунтовку в 2 слоя.
  5. Краска накладывается в 2-3 слоя с полным высыханием каждого из слоев.

Эффективность результатов работы зависит от четкого выполнения всех вышеуказанных инструкций. В противном случае результат может оказаться недолговечным.

Химический способ

Данный способ не имеет особых отличительных моментов от первого кроме первого этапа. Тут используются химические вещества, которые способны удалить ржавчину в самых труднодоступных местах, не повредив при этом металлический каркас.

Препарат наносится на поврежденное место в соответствии с инструкцией на указанное там время. По окончанию средство удаляется.

Для достижение более качественного результата рекомендуется после проведения процедуры прибегнуть к шпатлевке, шлифовке и покраске. Однако, если повреждения несерьезны, можно обойтись без этого.

Наиболее популярные препараты при химическом способе обработки:

  1. Цинкор – представляет собой комплект для удаления коррозии и оцинковки металла посредством нанесения защитного слоя электрохимическим способом. Важным моментом является наличие источника электрического питания;
  2. Ортофосфорная кислота – наиболее часто встречающееся средство, применяется как в чистом виде, так и в составе других средств;
  3. ВСН-1 Нейтрализатор – эффективное средство для удаления нежелательной коррозии, превращает ржавчину в темную массу.
  4. Паста «Антиржавчина» — эффективное средства, которое поможет быстро и легко избавиться от ржавчины, не прилагая к этому каких-либо усилий. Единственным недостатком данного препарата является то, что оно не удаляет сам очаг коррозии, а лишь заметные следы с поверхности автомобиля. Эффект длится не более 1,5 месяцев.
  5. Народные средства.

Основными способами являются обработка при помощи уксуса и соды.

Уксус

Поврежденное место оттирают с помощью алюминиевой фольги, чтобы избавиться от уже поврежденного металла, затем губку смачивают уксусом и прикладывают к месту с коррозией на час, после чего кузов промывают водой и дают ему высохнуть.

Сода

Необходимо приготовить кашицу, разведя соду с водой в соотношении 2:1, после чего наносят на поврежденные места машины, оставляют на какое-то время и смывают водой.

Основные способы защиты от коррозии.

  1. Регулярный уход за машиной, посредством мойки;
  2. Установка брызговиков;
  3. Регулярная обработка автомобиля полирующими средствами;
  4. Регулярное проведение антикоррозионной обработки дна автомобиля.

Помимо этого, следует регулярно проводить осмотр автомобиля для того, чтобы вовремя обнаружить наличие каких-либо повреждений.

Фото-инструкция, как убрать ржавчину с кузова авто

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его «ласточка» оставалась в идеальном состоянии как можно дольше, а в реальности решать вопрос, как убрать ржавчину с кузова автомобиля, приходится чуть ли не сразу после покупки авто. Можно сказать, что лицо автомобиля — это его кузов, он больше всего подвергается негативному влиянию внешней среды. Ржавчину на поверхности металла зачастую сравнивают с зубным кариесом, и если в случае проблем с зубами без врачебной помощи вам не обойтись, то с коррозией металла можно попробовать справиться самому в домашних условиях.

Многие автовладельцы рано или поздно могут столкнуться с образованием ржавчины на кузове автомобиля

Содержание

  • Сухо или влажно
  • Причины и следствия
  • Типы коррозийных изменений поверхности
  • Помощники в борьбе со злом
  • Снимаем ржавчину
  • Этапы работы
  • Последний штрих

Сухо или влажно

Коррозия — это процесс разрушения структуры металла под воздействием факторов внешней среды. Атмосферная коррозия делится на подвиды:

  • сухую коррозию;
  • влажную коррозию.

Сухую коррозию можно наблюдать в сухой среде, когда тускнеют металлические или железные детали автомобиля. Видимых разрушений металла не наблюдается и достаточно обработать поверхность антикоррозийным средством. Такой тип повреждения поверхности вашего автомобиля не так пагубно влияет, как ржавчина.

В случае влажной атмосферной коррозии можно наблюдать целые очаги ржавчины на металле, которые со временем, если с ними не бороться, могут «съесть» металл целиком.

Причины и следствия

Можно утверждать с большой долей вероятности, что в скором времени на поверхности вашего железного друга появятся противные рыжие пятна, если:

  • в холодное время года вы ставите машину в отапливаемый гараж, в котором нет оборудованной правильным образом вытяжной системы;
  • вы не чистите днище авто в зимнее время года от налипшей грязи или снежных комьев. Эту профилактическую меру нужно включить в число обязательных ежедневных процедур;
  • летом ваше транспортное средство также подвергается разрушительному воздействию частиц асфальта и песка, которые наливают на днище и крылья авто. Чистота — залог долгой и счастливой жизни поверхности машины.

Постоянный уход за поверхность кузова отложит появление ржавчины на долгий срок

Типы коррозийных изменений поверхности

Коррозия коррозии рознь, и необходимо их различать для того, чтобы знать, чем обработать и как остановить ржавчину на машине.

Начальная и самая безболезненная стадия коррозии — коррозия косметическая, которая появляется в местах контакта кузова и накладных составляющих (радиаторная решётка, молдинг, фонарь).

Вторая стадия разрушения — подплёночная коррозия, в которую может превратиться коррозия косметическая без должной реакции со стороны владельца. Такое разрушение проявляется чаще всего как вздутие красочного покрытия, выглядит как очаг ржавчины. Если не предпринимать ничего, то наступит следующая и окончательная стадия разрушения — сквозная. На поверхности металла образуются банальные дыры, отверстия имеют сквозной вид. Для предотвращения разрушений поверхностей вашего авто рекомендуется проводить регулярный еженедельный осмотр колёсных арок, порогов, крыльев и днища машины, обращать внимание на наружные и внутренние поверхности бампера и капота, дверей.

Помощники в борьбе со злом

Если в процессе осмотра вы обнаружили рыжие пятна, торопитесь — вам стоит постараться как можно быстрее остановить ржавчину на машине.

Если ваши финансовые возможности позволяют вам вложить деньги в такой долгосрочный проект, как приобретение качественных и дорогих инструментов, то без покупки пескоструйного аппарата и шлифовальной машинки вам не обойтись. Если такой возможности нет, не отчаивайтесь. Вы можете воспользоваться металлическими щётками и наждачной бумагой разной зернистости. Сам процесс займёт намного больше времени и потребует от вас большего терпения. Обязательно работайте в защитных перчатках и респираторе.

Снимаем ржавчину

Перед началом работ тщательно очистите автомобиль от грязи и вымойте его. Будет легче работать, если поднять машину на эстакаду. Неповреждённые участки необходимо прикрыть с помощью бумаги и малярного скотча. Далее нам следует зачистить повреждённые участки. Вы можете сделать это с помощью наждачной бумаги, зачистив поверхность механически. Такой способ будет довольно трудоёмким и займёт много времени. Если участок повреждения имеет большую площадь, рекомендуется использовать пескоструйный аппарат или болгарку со специальным шлифовальным кругом. Для определённых случаев иногда есть смысл обрабатывать поверхность химическим способом, используя специальное средство для удаления. Его наносят с помощью кисти, тампона или распыляют из баллончика.

Этапы работы

Повреждённую поверхность следует зачистить настолько тщательно, чтобы она стала абсолютно ровной и гладкой. Если у вас присутствовало одно ржавое пятно — зачистите часть несколько большую, чем очаг повреждения. На следующем этапе необходимо обезжирить поверхность и нанести специальное средство — преобразователь ржавчины. Стоит напомнить, что поскольку все химические жидкости, которые мы использовали, содержат в составе кислоту, работы производятся исключительно в перчатках.

Остальную поверхность кузова лучше прикрыть

На поверхность наносится грунтовка и выравнивается для устранения неровностей. Если повреждения велики, то рекомендуется использование стекловолоконной шпатлёвки для заделывания сквозных отверстий. Грунтовка должна высохнуть не менее 12 часов.

Последний штрих

Заключительный этап — наносим краску, стараясь, чтобы не было неравномерных участков и потёков. Окраска производится в 2–3 слоя и лишь после полного её высыхания, можно покрывать автомобиль лаком. Перед покрытием лака, поверхность необходимо обезжирить. К обработанной поверхности не рекомендуется прикасаться несколько дней, а потом — её аккуратно полируют, так же, как и весь автомобиль.

Для того чтобы ваш труд не пропал даром, и восстановленная часть кузова не бросалась в глаза ярким диссонирующим пятном, следует правильно подобрать автокраску. Цвет краски подбирается по специальной кодировке, а для страховки лучше прихватить в магазин какую-то окрашенную деталь, например — крышку от бензобака. Для того чтобы подкрасить небольшие повреждённые участки, можно приобрести специальные карандаши.

С помощью современных средств и технологий автовладелец может остановить ржавчину на машине без обращения в профессиональные мастерские. Если же вам кажется, что изложенный выше процесс очень сложный и трудоёмкий, то стоит воспользоваться помощью специалистов. В любом случае будете вы решать этот вопрос самостоятельно или пригласите мастеров, избавляться от коррозии нужно сразу. Это избавит вас от дальнейшего дорогого ремонта.

Как бороться с ржавчиной на фургоне Sprinter — The Vanimals

Violet B. Королева ржавчины

Ржавчина — очень распространенная проблема на спринтерах. Это особенно актуально, если вы выберете более старый фургон, как мы. После 10 зим в Миннесоте у Вайолет Б. (наш фургон) на нижних панелях кузова появилось довольно много ржавчины. К счастью, удаление ржавчины и борьба с ней на самом деле проще, чем вы думаете.

Инструменты

  • Электродрель

  • Socket Spocket Set

  • Метла, пыль, чистящие тряпки, магазин пылесонок и т. Д.

  • Комплект для снятия панели

  • Перчатки и маски

  • . Пута скребки

  • Шлифовальный круг и насадки для дрели с проволокой

  • Шлифовальные блоки и наждачная бумага

  • Проволочные щетки

  • Насадка-миксер для краски

  • Paint brushes, rollers, and trays

  • Caulk gun

  • File

  • Beer and friends

Materials

  • Rust reformer

  • Painters tape

  • Изопропиловый спирт или уайт-спирит

  • Профессиональная подкладка для грузовых автомобилей Rust-Oleum

  • Пластиковые листы

  • Водонепроницаемый, прозрачный, силиконовый герметик

  • Крепления внешних пластиковых панелей

Сначала мы сняли все внутренние панели и пол, которые были в комплекте с фургоном. Они были прикреплены болтами Torx, и их было легко снять с помощью электродрели и набора головок Torx.

Слева на картинке вы можете увидеть снятые панели, а справа — места, где они были удалены.

Затем я тщательно вычистил салон фургона. Внутри панелей и ребер автомобиля скопилось много дорожной пыли. Мы хотели, чтобы фургон был полностью чистым, прежде чем мы приступим к сборке.

Если вы покупаете и переделываете подержанный фургон, вы определенно захотите вычистить из него всю пыль, прежде чем приступить к работе.

Отец Яна, Брайан, снимает затвердевшие, ломкие застежки, которыми пластиковая обшивка фургона крепится к фургону.

В то же время Ян и его отец снимали все пластиковые панели внешней отделки с помощью съемников панелей отделки. Эта накладка крепится в основном с помощью пластиковых застежек, которые со временем стали довольно хрупкими, поэтому пришлось немало повозиться, чтобы их снять. Пришлось покупать замки на те, которые мы сломали. Их довольно сложно найти, но нам удалось найти их на Amazon.

Сняв всю пластиковую обшивку, мы вместе с нашим «консультантом» Данни смогли оценить истинное состояние кузовных панелей автомобиля. Мы залепили все отверстия изолентой, чтобы вода не попала внутрь панелей фургона, и помыли фургон снаружи. Затем мы приступили к удалению ржавчины.

Данни, консультант по ржавчине, вместе с Яном проверяет состояние автомобиля.

Пришлось замазать дыры перед мойкой в ​​»теплую» январскую погоду.

Папа Йена соскребает огромные пятна ржавчины под пластиковыми панелями отделки. По какой-то причине эти области остались первоначальным белым цветом, когда фургон был перекрашен в синий цвет предыдущим владельцем,

.

Первым шагом в удалении ржавчины было соскоблить как можно больше отслаивающейся ржавчины. В основном для этого процесса мы использовали шпатели и отвертки с плоской головкой.

Соскоблив ржавчину, мы использовали проволочный круг и шлифовальный круг в качестве дрели, чтобы удалить краску и ржавчину со всех участков, где образовалась ржавчина. Мы также использовали ручные шлифовальные блоки и проволочные щетки, чтобы по-настоящему проникнуть в места, где металл был изрыт. Цель состоит в том, чтобы окружить пораженный участок не менее четверти дюйма чистого металла, чтобы вы могли быть уверены, что достигли конца ржавчины.

Борьба с ржавчиной довольно утомительна, так что пригласите друзей, чтобы помочь вам!

На этом снимке виден ободок из чистого металла, окружающий пятна ржавчины.

Очень важно иметь друзей и пиво для этого процесса, потому что это очень долго и утомительно. На то, чтобы справиться со всей ржавчиной, у нас ушло около недели.

В панелях фургона Sprinter есть V-образные карманы, которые могут собирать воду, попадающую под панели. Внутри этих панелей было много пятен ржавчины, которые было очень трудно удалить.

После того, как мы удалили все пятна ржавчины, мы протерли каждый участок влажной тряпкой, чтобы удалить всю пыль. Поскольку мы шлифовали краску, большую часть времени мы носили маски, чтобы не вдыхать пыль, особенно когда работали над интерьером. Не пытайтесь сделать глоток пива через маску.

Ян останавливается на минутку, чтобы осмотреть свою работу перед нанесением преобразователя ржавчины,

Мы протерли все ранее ржавые места, предварительно отшлифовав их от пыли.

После того, как пятна были очищены от пыли, мы применили средство против ржавчины. Мы использовали средство Rustoleum Rust Reformer, которое должно «останавливать появление ржавчины». Ржавчина никогда не спит, но мы надеемся, что со всей шлифовкой и нанесением реформера она, по крайней мере, замедлится. Примерно через 2 года постоянных поездок у нас было очень мало ржавчины, поэтому мы считаем, что преобразователь ржавчины показал себя хорошо.

Фургон после удаления ржавчины и применения преобразователя ржавчины.

Этот преобразователь ржавчины, после тщательного удаления ржавчины, действительно хорошо остановил процесс ржавчины.

Наш фургон изготовлен по индивидуальному заказу в синем цвете, который был окрашен до того, как мы его купили, поэтому было бы трудно подобрать подходящий цвет. Поскольку большая часть ржавчины была на днище фургона, мы решили использовать вместо краски обшивку кузова грузовика. Это также более прочная отделка, которая покрывает неровную поверхность, где мы отшлифовали ржавчину. Мы думаем, что это также придает фургону спортивный и суровый вид!

Квазимодо приклеивает лентой линию над колесной нишей для подкладки кузова.

Чтобы нанести подкладку для кровати, вам нужно начать как можно раньше, потому что после того, как вы смешаете двухкомпонентный состав, его можно будет наносить только на несколько часов после этого. Утром первым делом Йен заклеил малярным скотчем все линии края кузова грузовика. Получить красивую кривую над колесами было сложно.

После того, как линия была приклеена, Кейли пришла с шлифовальным бруском и зачистила краску, потому что подкладка не прилипает к гладкой поверхности, как краска.

После черновой окраски мы вытерли всю пыль сухой тряпкой, а затем салфеткой с изопропиловым спиртом, чтобы убедиться, что поверхность полностью очищена от пыли и остатков.

Вы можете использовать изопропиловый спирт или уайт-спирит для удаления любых остатков или воска.

Кейли очень любит пыль.

Существует множество различных подкладок для кузова грузовика, но мы остановили свой выбор на подкладке для кузова грузовика Rustoleum Pro-grade. Одним из основных преимуществ этого продукта является то, что его можно наносить валиком, а не распылять, поскольку у нас нет пистолета для покраски.

Вы также можете купить этот продукт в аэрозольных баллончиках. Создание всего Sprinter таким образом заняло бы очень много времени, так как потребовалось бы так много маскировки. Также было бы очень трудно получить ровный слой, используя банки с погремушками. Тем не менее, если нам нужно будет сделать ретушь позже, аэрозольные баллончики будут очень кстати.

Этот двухкомпонентный чехол для кузова грузовика очень хорошо сохранился с течением времени. У нас не было ни сколов, ни шелушений.

Постельное белье состоит из части А и части В. В комплекте идет насадка-миксер для дрели. После смешивания части А до получения однородной консистенции вы добавляете часть В, которая активирует эпоксидную смолу в подкладке. Наконец, смесь должна стоять в покое в течение 15 минут до нанесения. После смешивания подкладка остается пригодной для использования в течение примерно трех-четырех часов.

Эта штука в основном пахнет адским подбрюшьем, поэтому маски, чтобы защитить себя от паров, обязательны. Вам также понадобятся нитриловые перчатки и старая малярная одежда.

После смешивания двухкомпонентного эпоксидного грунта он должен отстояться в течение 15 минут.

К сожалению, у нас нет фотографий процесса подачи заявки, потому что прокладка очень липкая и проникает повсюду. Мы не могли использовать нашу камеру.

Сначала мы наносили подкладочный материал кистями в труднодоступных местах — везде, куда не мог добраться валик. С кистями вам нужно использовать технику мазка, а не расчесывания, чтобы получить правильную текстуру. Убедитесь, что вы используете кисти, которые вы можете уничтожить.

После того, как все труднодоступные места были покрыты одним слоем, мы вернулись и снова нанесли второй слой кистями. В инструкции сказано, что нужно подождать 15 минут перед нанесением второго слоя, но мы смогли дать ему больше времени для высыхания. К тому времени, когда мы закончили одну сторону фургона, другая сторона уже сохнет около 30 минут.

После того, как все труднодоступные места были покрыты двумя слоями, мы вернулись и покрасили все плоские участки малярным валиком. Мы снова смогли работать, не дожидаясь высыхания обивки кузова, потому что к тому времени, когда мы нанесли первый слой на вторую сторону фургона, первый слой на другой стороне уже достаточно высох, чтобы можно было нанести второй слой.

После того, как второй слой на всем фургоне высох, мы немного подкрасили все места, где текстура была не совсем правильной.

В идеале подкладку можно было бы наносить в течение 3 дней без дождя, но в январе в Вирджинии такое трудно найти.

Внутренние пластиковые панели пригодились для защиты фургона от дождя.

Подкладке кровати требуется 48 часов, чтобы полностью высохнуть, и, поскольку был предсказан дождь, нам пришлось накрыть фургон пластиком, чтобы защитить его. Мы уехали примерно на три дня, а не на два, так как погода была очень влажной.

Та Дах! Вот как выглядит фургон после того, как мы сняли пластиковое покрытие, когда подкладка кровати была отверждена.

Мы были очень довольны тем, как выглядела даже простыня после нашего приложения «Сделай сам».

Вот как выглядела обшивка кровати до того, как мы снова прикрепили панели внешней отделки.

Последним шагом было прикрепление всех пластиковых панелей внешней отделки. Поскольку все они перекрываются, вы должны убедиться, что прикрепляете их в правильном порядке.

Нанесение силикона на застежки, чтобы сделать их более надежными и водонепроницаемыми.

На этом фургоне удивительно много пластиковой отделки. Было немного головоломкой, чтобы собрать его снова.

Мы нанесли немного силиконового герметика на заднюю часть каждой пластиковой застежки, чтобы обеспечить лучшее уплотнение и предотвратить попадание воды во внутренние панели фургона. Мы также использовали напильник, чтобы соскоблить любые частицы песка с подкладки, которые попали в отверстия фургона, чтобы застежки подошли должным образом.

Свежее покрытие кузова придает фургону солидный суровый вид — идеально подходит для самодельного кемпера Sprinter!

Вот так выглядел фургон после сборки. Нам кажется, получилось очень здорово! Помимо спортивного вида, нам нравится, что после 2 лет постоянных поездок по влажным, соленым, снежным и грязным условиям у нас очень мало ржавчины.

советов по удалению ржавчины с вашего автомобиля

Добавлено 16 февраля 2021 г.  Кимико Кидд  ремонт автомобилей , восстановление автомобилей , Кузовной ремонт , кузовные работы , ржавчина , повреждение автомобиля

Комментариев нет

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по электронной почте

Фото: The News Wheel

Ржавчина может быть больше, чем косметическая проблема, но при своевременном обнаружении вы можете предотвратить ее превращение в серьезную коррозию. Хотя ремонт ржавчины не является самой сложной проблемой для решения, он может стать грязным, утомительным и трудоемким проектом. Вот несколько советов, которые сделают процесс удаления ржавчины проще и безопаснее.


Держите автомобиль в идеальном состоянии: Узнайте, что покрывает гарантийная программа INFINITI


Фото: The News Wheel плохо для тела вашего автомобиля, но они еще хуже для вашего собственного здоровья. Наденьте защитные очки, перчатки, рубашку с длинными рукавами и респиратор, прежде чем атаковать ржавчину наждачной бумагой, проволочной щеткой или любым другим инструментом.
  • Подготовьте поверхность: Автомобили собирают все виды песка, мусора, масел и дорожной грязи. Прежде чем начать, вымойте автомобиль с автомобильным мылом, чтобы убедиться, что он готов к обработке. Прежде чем продолжить, убедитесь, что участок полностью высох.
  • Не полагайтесь исключительно на локтевую смазку: Вместо того, чтобы использовать только наждачную бумагу и электроинструменты для удаления ржавчины, сэкономьте свои силы. Начните процесс с очистки ржавчины спреем для удаления ржавчины. После того, как спрей удалит все, что может, сотрите основную ржавчину наждачной бумагой и электроинструментом.
  • Чистота на ходу: Независимо от того, решите ли вы использовать электроинструмент или удалить ржавчину вручную, в конечном итоге на рабочей поверхности останется много краски и металлических частиц. Удалите их с помощью медицинского спирта. Влага поможет впитать частицы, а поскольку медицинский спирт быстро высыхает, он не будет способствовать дальнейшему ржавлению. После завершения процесса шлифования тщательно очистите участок с помощью моющего средства для удаления воска, чтобы полностью удалить жир или частицы.
  • Если вы сомневаетесь, выбросьте его: Вы можете восстановить многие внешние детали вашего автомобиля, удалив ржавчину и перекрасив пораженный участок. Однако механические компоненты, такие как тормоза и амортизаторы, должны быть полностью заменены.
  • Знайте, когда звонить профессионалам: Если металл вашего автомобиля проржавел, скорее всего, ему потребуется капитальный ремонт. Не тратьте свое время и деньги, пытаясь сделать это своими руками — отнесите свой автомобиль в автомастерскую.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *