Удаление коррозии с кузова автомобиля: Как убрать ржавчину с автомобиля своими руками: удаление ржавчины с кузова автомобиля

Содержание

Как убрать ржавчину с автомобиля своими руками: удаление ржавчины с кузова автомобиля

Даже покупая новое авто из салона, счастливый владелец понимает, что пройдет всего 5-6 лет и он столкнется с первыми признаками такого явления, как коррозия металла корпуса машины.

Чтобы не позволить данному процессу прогрессировать, необходимо своевременно принимать меры по удалению мелких «жучков» и эксплуатировать авто бережно, особенно в зимнее время, когда металл более всего подвержен влиянию внешних факторов.

Если на кузове уже заметны следы коррозии, нужно начинать действовать. Способов как убрать появившуюся ржавчину с кузова автомобиля, немало, и работы можно выполнить своими руками, сэкономив на услугах СТО. Самыми популярными являются три способа: механический, химический и гидролиз, каждый имеет свои особенности и недостатки.

Что такое ржавчина и почему она появляется на кузове

Рано или поздно ржавчина возникает независимо от условий ухода и возраста машины. По своей природе это – результат окисления металла под воздействием внешних факторов в виде осадков, солнца, химических препаратов, используемых на дорогах. С точки зрения физики это естественный процесс, но для автолюбителей он может стать настоящей головной болью.

Есть несколько основных причин появления так называемых «жучков» на кузове:

  • изнашивание защитных слоев растворов, которые наносятся на металл при производстве;
  • появление микротрещин в краске под влиянием погодных условий;
  • участие машины в ДТП, при котором в любом случае нарушается целостность лако-красочной отделки;
  • отсутствие необходимой вентиляции при гаражном хранении;
  • влияние соли, песка и другой химии, попадающей на кузов во время езды.

Следует заметить, что несмотря на то, что коррозия металла всегда проявляется постепенно, но при отсутствии надлежащего ухода за авто процесс может проходить довольно стремительно.

Лучше всего бороться со ржавчиной сразу после появления первых признаков разрушения металла и не ждать, пока она «расползется» на другие участки.

Как убрать царапины на стекле автомобиля
Как бы хозяин трепетно не относился к своему автомобилю, рано или поздно на стеклах появляются царапины, потертости,…

Как избавиться от ржавчины механическим способом

Данный метод борьбы с коррозией металла автомобиля можно использовать для самостоятельного ремонта, он подразумевает зачистку поврежденных «жучками» мест и их повторную обработку и покраску с целью предотвратить дальнейшее распространение рыжих пятен.

Для работы понадобится:

  • наждачная бумага или щетка, размер зерна зависит от степени повреждения кузова;
  • малярная лента;
  • специальная косметическая эмаль;
  • растворитель ржавчины;
  • тряпочки для мойки и очистки.

Полная очистка от ржавчины

Алгоритм действий при зачистке ржавчины следующий:

  1. Очистить поверхность авто от пыли и грязи на мойке или самостоятельно.
  2. Зачистить поврежденные коррозией участки до чистого, неповрежденного металла с помощью наждачки, стараясь не зацепить лишние секторы покраски, которые не пострадали от рыжих пятен.
  3. Тщательно протереть очищенные участки и при потребности обезжирить их.
  4. Используя малярную ленту, закрыть места вокруг участков, которые будут окрашиваться.
  5. Распылить растворитель и дождаться его действия.
  6. Закрасить обработанные места на кузове после полного высыхания преобразователя, сверху можно нанести прозрачный лак.

Обратите внимание! После того, как покраска просохнет, авто будет выглядеть намного лучше, но закрашивание эмалью подойдет только для маленьких по площади повреждений.

Из плюсов данного метода борьбы с «жучками» можно выделить:

  • экономичность, поскольку работу можно выполнить без привлечения мастера;
  • доступность, ведь купить необходимые материалы не составит труда;
  • эффективность, действенность способа с первого раза обработки.

Из недостатков – сложность проведения работ при больших площадях повреждений коррозией и, соответственно, трудоемкость такого процесса. При снятии большого участка краски бывает сложно подобрать оттенок, который не выделялся бы на общем фоне цвета кузова.

Неприятные последствия использования ELM327
ELM327 – это сканер электронных систем автомобиля. Устройство подключается через блютуз к портативному гаджету…

Химический способ удаления ржавчины на кузове машины

Удобство и эффективность использования различных химических препаратов для борьбы со ржавыми проявлениями на металле авто используется многими автовладельцами. Простота данного способа делает его доступным для всех новичков в ремонтном деле, а ассортимент товаров позволяет выбрать средство по своему кошельку. Самыми популярными химическими составами для удаления «жучков» являются:

  • Антиржавин;
  • Фосфамит;
  • Ортамет;
  • Неомид;
  • Дезоксил.

Антиржавин

Вещества продаются в большинстве магазинов для автолюбителей.

Процедура работы с химикатами проста:

  1. Обязательно использовать защиту для рук и лица.
  2. Перед нанесением средства на участок со ржавчиной следует закрыть пленкой, скотчем или другими материалами области кузова, которые находятся рядом, чтобы во время работы химикаты не растворили краску на «здоровом» участке.
  3. Обработка производится с помощью опрыскивания или нанесения жидкости тряпочкой до полного исчезновения пятен ржавчины.
  4. После того как процедура успешно окончена, следует зачистить обработанные участки мелкой наждачкой.
  5. Обязательно наносится пару слоев грунтовки для профилактики проявления коррозии в будущем.
  6. После полного высыхания происходит покраска кузова.

Из главных преимущ

Как удалить ржавчину с двери автомобиля? — пошаговая инструкция с фото

Щель между дверью и порогом очень маленькая. Во время езды, особенно в межсезонье, туда забивается песок и грязь. От этого, при открывании и закрывании двери, она царапается и стирается лакокрасочное покрытие, и при этом образуя очаги коррозии и ржавчины.

Сегодня мы рассмотрим вопрос как убрать ржавчину и восстановить лакокрасочное покрытие на задней двери автомобиля.

Для удаления ржавчины на двери автомобиля понадобиться:

  • Дрель с дисковой металлической насадкой;
  • Наждачная бумага с зернами: 280, 600, 1000, 1500;
  • Растворитель, уайт-спирит или иной обезжириватель;
  • Малярный скотч;
  • Грунтовка автомобильная;
  • Эмаль автомобильная под цвет авто;
  • Лак автомобильный.

Для начала срезаем уплотнительную вставку, стараясь не повредить хороший участок лакокрасочного покрытия.

Далее кисточкой смачиваем ржавый участок двери преобразователем ржавчины.

Затем берем дрель с дисковой металлической насадкой и зачищаем участок двери, подверженный коррозии.

Таким же образом поступаем и с внутренней стороной двери.

Далее следует зачистить поверхность наждачной бумагой, сделав её полированной, гладкой. Для этого необходимо использовать три типа наждачной бумаги. Сначала 280, потом 600 и в самом конце 1000.

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Перед нанесением грунта на дверь автомобиля, поверхность необходимо обезжирить. Для этого вполне подойдет простой растворитель.

Малярным скотчем ограничиваем поверхность, которую необходимо будет обработать грунтовкой.


Берём баллончик с грунтовкой и взбалтываем не менее 2 минут. Затем плавными касательными движениями наносим грунтовку на угол двери

Таким же образом поступаем с внутренней стороной. Предварительно прикрыв листом ватмана обивку двери.

После двойного наложения грунтовки и снятия малярного скотча, у нас должна получиться примерно вот такая обработанная поверхность.

После этого берём наждачную бумагу с зерном 1500. Отрезаем подходящий кусок и обрабатываем загрунтованную поверхность. Особое внимание уделите границе между старым лакокрасочным покрытием и грунтованной поверхностью.

Теперь будем наносить эмаль. Уайт-спиритом обезжирим поверхность грунтовки. Эмаль наносим плавными и касательными движениями на край двери.


Не забываем нанести второй слой эмали.

Затем покрываем дверь лаком. Он наносится точно таким же способом в 2 слоя.

По итогу работы у нас получился вот такой результат. Ржавчина удалена.

Видео удаление ржавчины с двери автомобиля

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – способы борьбы без сложного ремонта

Появилась ржавчина на кузове? Не знаете, как избавиться от неё? Тогда эта информация для вас.

Ржавчина — это проблема, актуальная для всех авто, независимо от марки. Особенно остро она встаёт перед владельцами подержанных машин и автомобилей без антикоррозийного покрытия. Современные автомобили с проблемой появления ржавчины сталкиваются не так плотно, благодаря современным средствам защиты кузова от коррозии, но, тем не менее, плохое качество дорог и химия на дорожном покрытии в зимний период постепенно повреждают отдельные области, открывая «дорогу» ржавчине.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля — до и после ремонта

Степень поражения авто ржавчиной может быть разной. Если проржавел только небольшой участок, то поможет простой локальный ремонт. Главное здесь — остановить коррозию ещё «в зародыше». Любое промедление грозит увеличением площади повреждённой поверхности, и тогда уже простым ремонтом тут не обойдётся, а это значит, что и стоимость восстановления станет выше. Если проблема уже запущена, то потребуется кузовной ремонт машины.

Как избавиться от ржавчины на кузове на начальном этапе её появления

Есть несколько способов удаления коррозии, когда она только появилась. Первый — обратиться в автосервис. Здесь повреждённый участок отреставрируют и заодно помогут защитить кузов от дальнейшего появления ржавчины. Другой способ — сделать всё самостоятельно.

Если вы всё же планируете удаление ржавчины своими силами, то на выбор для вас несколько способов.

«Народный» метод — использовать кислоту. Можно взять лимонную или щавелевую кислоту, какая есть под рукой, и обработать ею авто. Способ проверен временем и существует чуть ли не с момента появления первой машины. Для обработки кузова от ржавчины вам потребуется следующая смесь: литр раствора, состоящего из воды и кислоты, с добавлением 20гр. пищевой соды. Раствор с помощью губки или тряпки наносите на проблемный участок до полного удаления ржавых пятен. В некоторых случаях на это может потребоваться несколько дней. После устранения ржавчины покройте кузов краской.

Современный способ — подобрать специальное средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля. Автохимия может быть весьма эффективной, но есть одно условие — это должна быть не подделка, которая либо не окажет никакого эффекта, либо ещё больше навредит. Оригинальное средство будет иметь кисловатый запах, а упаковка не будет сигналить о некачественном содержимом.

Также важно соблюдать последовательность действий при обработке кузова автохимией, действуя по инструкции. Хорошо удалить ржавчину помогут аэрозоли, особенно в основе которых лежит электролитический раствор солей цинка. Они не только удобны в использовании, но также защищают кузов от ржавчины, не позволяя ей вновь появиться на обработанном участке.

Обработка кузова от ржавчины в сложных случаях

Если машина уже изрядно покрылась ржавчиной, то потребуются более решительные действия для её устранения. Итак, для ремонта вам потребуется:

  • средство борьбы со ржавчиной,
  • обезжириватель,
  • обычная шпатлёвка,
  • шпатлёвка со стекловолокном,
  • антикоррозионная грунтовка,
  • наждачная бумага,
  • щётки по металлу или болгарка;
  • краска,
  • скотч,
  • чистые тряпки.

Последовательность действий:

  1. Моем машину и намечаем места для обработки.
  2. Снимаем старую краску и удаляем ржавчину болгаркой либо вручную щёткой по металлу и наждачкой не грубее 120-й (иначе можно сильно поцарапать кузов так, что даже после покраски будут заметны царапины).
  3. Обезжириваем поверхность.
  4. Обрабатываем средством для удаления ржавчины.
  5. Снова обезжириваем.
  6. Большие дыры от коррозии заделываем шпатлёвкой со стекловолокном и после её высыхания выравниваем наждачкой. После того как слой высохнет выравниваем её грубой наждачной бумагой (что не получилось выровнять — оставляем).
  7. Обрабатываем обезжиривателем.
  8. Наносим обычную шпатлёвку и ждём её высыхания. Выравниваем наждачной бумагой до получения ровной поверхности.
  9. Обезжириваем.
  10. Отделяем область для покраски скотчем.
  11. Пришло время нанести антикоррозионный грунт (лучше сделать 3 слоя с перерывов в 15 минут на высыхание). Если повреждения небольшие, то можно сразу наносить грунт и краску, не шпаклюя.
  12. Грунт обрабатываем мокрой наждачкой (лучше взять 600-ю) и ждём высыхания.
  13. Обезжириваем.
  14. Красим.

На то, чтобы устранить ржавчину с детали кузова, может уйти примерно от одного до двух дней. При работе следует помнить, что удалить ржавчину нужно полностью. Если пропустить участок с коррозией или обработать некачественно, то проблема появится снова достаточно скоро. Также следует выбирать качественные материалы, так как они тоже могут стать причиной возвращения коррозии. Какой способ лучше, отдать машину в автосервис или попробовать сделать самостоятельно — выбирать вам.

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля?

Каждый автовладелец стремится поддерживать презентабельный вид машины, но в процессе эксплуатации на кузове появляются царапины, сколы, вмятины. Они являются причиной более серьезного недостатка – коррозии.

Каждый автовладелец стремится поддерживать презентабельный вид транспортного средства, однако в процессе эксплуатации на кузове появляются различные изъяны: царапины, сколы, вмятины. Эти дефекты портят внешний вид авто, а также являются причиной появления более серьезного недостатка – коррозии. Какие еще причины ведут к появлению коррозии и как убрать ржавчину с кузова автомобиля? Ответ на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Причины возникновения ржавчины

Как удалить ржавчину с кузова автомобиля? Распространенный вопрос, волнующий автовладельцев. Коррозия — продукт окисления стали, который может испортить внешний вид дорогого автомобиля. Кроме того, она может повлиять на срок эксплуатации, так как под действием коррозии происходит постепенное и необратимое разрушение металла. Вот почему своевременная обработка кузова и удаление ржавчины должны быть важной частью обслуживания транспортного средства. К образованию коррозии приводят следующие факторы:
  1. Небрежное обращение автовладельца. Одна из самых очевидных причин. Поскольку некоторые автовладельцы экономят на регулярном обслуживании и своевременно не удаляют налет ржавчины с кузова транспортного средства, коррозия постепенно уничтожает сталь. Специалисты рекомендуют не пренебрегать элементарными правилами обслуживания, чтобы потом не пришлось прибегать к радикальным мерам устранения дефекта.
  2. Воздействие солевых растворов. В более холодном регионе используют соль для удаления льда и снега с дорожного полотна. Соль и другие реагенты провоцируют образование коррозии на поверхности металла при прямом контакте с водой. При этом, тающий снег помогает соли проникнуть в труднодоступные уголки транспортного средства, где первые признаки повреждения практически невидны.
  3. Погодные условия. Если транспортное средство долго находится на открытой площадке, на кузов воздействуют осадки. Под действием влаги: дождя и таящего снега на кузове образуется налет и следует обязательно удалять ржавчину с автомобиля. Мастера автосервисов рекомендуют хранить авто в сухом, проветриваемом гараже. Но, если выбирать между содержанием транспортного средства на открытой площадке или в постоянно сыром боксе, лучше выбрать первое.

Виды поражения ржавчиной

Если вы интересуетесь, как убрать ржавчину, для начала нужно определить вид поражения. Коррозия проявляется по-разному, поэтому метод устранения дефекта выбирается индивидуально. Самые распространенные типы поражения кузова коррозией:
  • Небольшое пятно на поверхности – простое поражение. Удаление такой ржавчины с автомобиля не займет много времени. Достаточно будет простой зачистки и обработки грунтовкой;
  • Множественные точки поражения – говорит о большом участке поражения. Если вовремя не провести работы по удалению ржавчины с кузова, это приведет к гниению;
  • Сквозное поражение – серьезное повреждение, когда коррозия оставляет сквозные дыры в металле. Устранить такой дефект сложно, скорее всего нужно будет ставить заплатки на пораженные участки.
Коррозия всегда появляется с небольших пятен или налета. Чтобы не пришлось вкладывать большие деньги в ремонт транспортных средств, мастера автосервисов рекомендуют своевременно производить удаление ржавчины с кузова автомобиля, используя простые и доступные методы.

Средства удаления ржавчины

Существует несколько методов борьбы с коррозией кузова. Перед тем, как убрать ржавчину с автомобиля, нужно внимательно проанализировать каждый способ. Первый – механический. Он основан на обработке пораженных участков металлическими щетками, электроинструментами? оснащенными абразивными насадками или наждачной бумагой. Такой метод подходит для легко доступных, относительно ровных участков. Еще один способ – «народные» средства на основе:

  • Аммония и каустической соды;
  • Формалина;
  • Серной, азотной, соляной кислоты;
  • Щавелевой кислота, используемой в моющих средствах для санитарно-технического оборудования;
  • Керосина.
Сразу стоит отметить, что перечисленные средства оказывают не 100% эффект, а некоторые из них являются небезопасными для здоровья. Поэтому лучше использовать более безопасный способ – химический. Современный рынок предлагает большое многообразие средств для борьбы с коррозией, но самыми эффективными являются преобразователь ржавчины и модификаторы. Они производятся на основе полимеров и включают в состав грунтовку, благодаря чему преобразуют оксид железа в таннат – слой фосфатов и хроматов. Такое средство для удаления ржавчины подходит для обработки труднодоступных мест, а также используется перед нанесением грунта для профилактики коррозии.

Преобразователь ржавчины

Химический преобразователь ржавчины для авто – специальный состав, превращающий коррозию в легко очищаемую рыхлую массу или в слой грунтовки под последующую окраску кузова. С помощью этого средства автомобилисты могут бороться с коррозией и проводить удаление ржавчины своими руками, но только при условии, что слой налета по толщине не превышает 100 мкм (некоторые гели могут справляться с более толстым налетом). Такие модификаторы классифицируются следующим образом:

  • По составу – кислотные, нейтральные, пленкообразующие. Могут быть однокомпонентными или многокомпонентными.
  • По результатам действия – различаются тем, как впоследствии можно удалить ржавчину с кузова: очистить или использовать как слой грунтовки;
  • По консистенции – жидкие, гелеобразные и в виде пасты.
  • Если вы собираетесь удалить ржавчину с автомобиля самостоятельно, то предварительно обязательно ознакомьтесь с составом преобразователя. Средство может включать следующие компоненты:
  • Ортофосфорная кислота – входит в состав практически всех средств. Образует защитную пленку, локализующую коррозию на пораженном участке. Способствует улучшенной адгезии;
  • Оксикарбоновые кислоты – преобразуют оксид в таннат. Таннатные комплексы надежно сцепляют частицы ржавчины между собой, оказывают ингибирующее действие;
  •  Ингибиторы коррозии – замедляют процесс разрушения перед удалением ржавчины с металла;
  • Цинк в форме монофосфата – вступает в реакцию с электролитами, образуя защитное покрытие.
Использование преобразователей не требует каких-либо специальных навыков. Перед тем, как убрать ржавчину с кузова, нужно тщательно очистить пораженный участок от жировых или масляных следов, затем зачистить коррозию механическим способом – шкуркой, щеткой, болгаркой. Дальше нанести модификатор кистью (или купить бутылочку с распылителем), следя за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала вода. Когда коррозия станет рыхлой – повторить действия до получения однородного слоя. Теперь вы знаете, как убрать ржавчину с металла своими руками.



Профилактика

Чтобы не решать, чем удалить появившуюся ржавчину с металла, мастера автомобильных сервисов рекомендуют соблюдать меры профилактики. Первым основным способом защиты металлического кузова транспортного средства является антикарозивная обработка днища, арок, внутренних полостей дверей и порогов. Эти участки являются наиболее уязвимыми к действию коррозии, постоянно подвергаются негативному агрессивному воздействию внешних факторов.

Процедура несложная и выполнять ее можно самостоятельно. Однако, нужно помнить, что защита этих участков отличается между собой – для предотвращения коррозии на днище используются одни средства, на порогах и других деталях кузова, другие. Уточнить, чем можно быстро удалить ржавчину, можно у работников ближайшего автомобильного сервиса.

Но есть более простой способ – заказать универсальный модификатор в компании LAVR. Мы специализируемся на реализации качественных преобразователей коррозии, с помощью которых автовладельцы смогут раз и навсегда решить вопрос о том, как удалить маленькие и большие пятна ржавчины с кузова транспортного средства. Автомобильная химия реализуется через интернет-магазины, адреса которых вы можете посмотреть на нашем сайте.

За долгое время работы средства данного бренда успели отлично зарекомендовать себя на рынке. Их признают не только автомобилисты, которые любят сами работать над внешним видом своих авто, но и профессиональные слесари и кузовщики, для которых качество и эффективность используемых средств ялвяется важнейшим условием успешной работы.

Как правильно удалять ржавчину с кузова автомобиля / Как сэкономить

Даже при должном уходе за кузовом автомобиля никто не может дать гарантию, что на нем не появится ржавчина. Автовладельцы должны не только уметь противодействовать разрушительным процессам коррозии в зачатке, обеспечивая надлежащий уровень защиты металла, но также своевременно и качественно удалять уже образовавшийся слой ржавчины.
Стоит раз и навсегда уяснить, что коррозия на кузове автомобиля появляется в результате повреждения или существенного ослабления лакокрасочного покрытия (ЛКП), которое является первым и последним рубежом обороны металла. Именно поэтому очень важно постоянно следить за состоянием ЛКП, регулярно проверять наиболее уязвимые места кузова, а в случае повреждения оперативно реставрировать покрытие. Даже небольшой скол или царапина могут стать очагом для запуска губительных процессов.

Регулярная мойка автомобиля и полировка кузова позволяют существенно продлить срок выживания лакокрасочного покрытия. Не стоит забывать и о полезности использования брызговиков рядом с колесами. Этот простой аксессуар существенно повышает эффективность защиты ЛКП от камешков и едких веществ, летящих с дороги. Если же дело все-таки дошло до появления коррозии, то нужно сделать все, чтобы справиться с ней как можно быстрее. Использовать можно один из двух основных методов борьбы.

Метод первый – механическое удаление коррозии


Механический способ удаления коррозии подразумевает срезание и зачистку ржавчины при помощи подходящих инструментов: напильников, наждачной бумаги, шлифовальных машинок. Как только окислившийся металл будет удален, можно переходить к реставрационным работам – осуществлять сварку металла, нанесение грунтовки и нового слоя лакокрасочного покрытия.

Метод второй – химическое удаление коррозии


Данный способ реализуется при помощи специальных химических составов. Места возникновения коррозии обрабатываются материалами, которые облегчат последующую механическую обработку или даже полностью удалят коррозию с проблемного места. Главное достоинство этого метода заключается в том, что применять его можно в труднодоступных местах. К недостаткам химического способа прежде всего стоит отнести то, что они абсолютно не подходят для работы с большими поврежденными участками.

Как убрать ржавчину с автомобиля? Обзор надежных средств от коррозии

Ржавчина – одна из наиболее неприятных «болезней» автомобиля. Незаметные сколы и трещины, нарушения красочного слоя – и вот уже металлическая часть кузова начинает цвести оранжево-коричневыми пятнышками, которые за короткое время могут буквально разъесть металл. Коррозия – химический процесс, который очень важно вовремя заметить и предотвратить его дальнейшее распространение. В этой статье мы рассмотрим, как современная автохимическая продукция может помочь нам в нелёгком деле удаления ржавчины с автомобиля.

Коррозия автомобиля: почему?

Причин, по которым гладкий и блестящий автомобильный кузов вдруг начинает ржаветь, множество. Во-первых, коррозия – это естественное следствие нормальной эксплуатации машины. Если автомобиль не стоит в музее за стеклом, то он ездит по дорогам в самых разных неблагоприятных условиях: влага, сырость и грязь налипают на днище и пороги, мелкие камешки норовят вылететь из-под колес встречного транспорта и «украсить» кузов мелкими сколами. Реагенты вперемешку с песком на городских улицах зимой и вовсе являются прямой коррозионной угрозой — они плотно налипают на все труднодоступные места машины и химически агрессивно воздействуют на любую царапину в автоэмали.

Во-вторых, скорость распространения ржавчины зависит от качества кузовного металла и покраски автомобиля на заводе-производителе. В-третьих, многое зависит и от владельца автомобиля: если автомобиль долгое время хранить вне гаража, если регулярно вовремя не очищать кузов (особенно зимой) – первые пятна ржавчины не заставят себя долго ждать. При этом своевременные профилактические меры могут существенно отодвинуть момент появления видимой коррозии.


Преобразователи ржавчины

Преобразователи ржавчины – это современные средства автохимии, позволяющие остановить процесс распространения коррозии в металлическом кузове. Специальные составы обладают высокой проникающей способностью: они обволакивают металл, глубоко проникают в его структуру, «связывают» и нейтрализуют ржавчину, превращая её в неопасное загрязнение, которое можно счистить либо закрасить. Преобразователи ржавчины и мовили-консерванты для скрытых полостей выпускаются в удобных баллонах в виде спреев, во флаконах с тонким наконечником в виде жидкости или геля для качественного нанесения на труднодоступные поверхности и углубления; часто встречаются и обычные пластиковые флаконы с ручным разбрызгивателем.

Преобразователь ржавчины ABRO в форме аэрозоля в баллоне наносится равномерным распылением, останавливает распространение коррозии, образует крепкую защитную пленку и готовит металл к последующему окрашиванию. Консервирующий мовиль Kerry подойдёт для временной и периодической защиты скрытых полостей кузова. Гель со структурным модификатором Kudo незаменим при работе со сколами и царапинами: он воздействует на самые мелкие очаги ржавчины и образует фосфатную пленку, к которой прочно прилипает автоэмаль. Средство во флаконах Runway превращает ржавчину в плотный неактивный грунт, который можно покрасить и забыть, что в этом месте автомобильного кузова когда-то цвела коррозия. Большой ассортимент антикоррозийных средств и у российской марки Астрохим: мовили, преобразователи ржавчины, аэрозоли, спреи и жидкости на таниновой и фосфатной основе успешно борются с ржавчиной в любых труднодоступных изгибах автомобильного кузова.

Места автомобиля, наиболее подверженные коррозии

Днище, пороги и рама. Именно туда прежде всего летит и налипает химически агрессивная грязь с дорог.
Крылья и арки колес: всегда испытывают повышенные нагрузки от налипания грязи.
Двери машины и пол под ногами водителя и пассажиров – опять же подвержены грязи и реагентам.
Детали кузова с накладными элементами (ручками, фарами и т.д.), под которыми ржавчина может начать незаметно.
Капот и багажник.

Как видим, под угрозой находится практически весь кузов машины.

Этапы самостоятельного удаления ржавчины

Прежде всего, участки с ржавчиной нужно полностью отмыть от грязи и просушить. С этим этапом вполне справится стандартный цикл автомойки. Затем пораженное коррозией место тщательно зачищается – с помощью шкурки, наждачной бумаги или шлифовальной машины. Когда все неровности и отшелушивания удалены, наступает время преобразователей ржавчины: средства наносятся аккуратно и равномерно, не только на саму ржавчину, но и «с запасом» на не тронутые коррозией соседние участки. Таким образом достигается важный этап в остановке распространения ржавчины – под воздействием преобразователей она становится неактивной и более не опасной для толщины и прочности металла. Со всеми современными средствами против коррозии необходимо работать в перчатках, респираторах и в хорошо проветриваемом помещении.


После нейтрализации ржавчины наступает время финальной грунтовки и покраски частей кузова. Многие производители антикоррозионной автохимии специально подчеркивают, что после использования преобразователей достаточно просто нанести автоэмаль и отполировать её, минуя стадию грунтовки: защитная плёнка высохшего преобразователя с успехом заменяет грунт и отлично сцепляется с молекулами краски. Нужный цвет автоэмали помогут подобрать в автосервисе. С точечной закраской царапин прекрасно справятся специальные грунтовочные и красящие карандаши и эмаль в маркерах.

Итак, ваш автомобиль избавился от ржавчины и снова выглядит, как новый. Не расслабляйтесь: вовремя очищайте пороги и днище, не пренебрегайте регулярным осмотром кузова, используйте мовили. Простая регулярная мойка автомобиля покажет возможные проблемы с ржавчиной. Вовремя замеченное начало коррозии всегда легче предотвратить в самом начале, чем потом обрабатывать и закрашивать обширные участки. Удачи на дорогах!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Электролизная коррозия системы охлаждения

У вас выходил из строя сердечник нагревателя, а затем вы его заменяли только для того, чтобы увидеть, что он снова вышел из строя в течение года или меньше? Или радиатор выходил из строя изнутри из-за коррозии или точечной коррозии? Это могут быть симптомы электролизной коррозии системы охлаждения.

Электролизная коррозия, по-видимому, является распространенной проблемой для некоторых автомобилей последних моделей с алюминиевыми сердечниками обогревателя и радиаторами. Электролиз — это химическая реакция, которая происходит между охлаждающей жидкостью и металлическими поверхностями. В случае автомобильной системы охлаждения наиболее уязвимым металлом является алюминий, особенно если двигатель имеет железный блок. Алюминий мягче железа и более активен как к кислотам в охлаждающей жидкости, так и к электрическим токам в охлаждающей жидкости.

Если ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости изношены из-за того, что охлаждающая жидкость не менялась годами, или из-за того, что через охлаждающую жидкость протекают паразитные электрические токи из-за отсутствующих, ослабленных или корродированных заземляющих лент двигателя, электролиз может разъедать сердцевину нагревателя , радиатор и любые другие алюминиевые детали в системе (включая водяной насос и проходы в алюминиевых впускных коллекторах и головках цилиндров).


Использование вольтметра для определения паразитных электрических токов
это может вызвать электролизную коррозию в системе охлаждения.

Признаки электролизной коррозии системы охлаждения

* Утечка охлаждающей жидкости из сердечника нагревателя и появление мелких черные проколы в любом месте сердечника нагревателя. Утечка охлаждающей жидкости из сердечника обогревателя обычно приводит к появлению капель, влажных пятен или пятен на ковре на стороне пассажира автомобиля. Также можно увидеть пар или жирный пар, исходящий из вентиляционных отверстий кондиционера и обогревателя в приборной панели, когда обогреватель или дефростер включены.Постепенная потеря охлаждающей жидкости приведет к понижению уровня охлаждающей жидкости и, в конечном итоге, к перегреву двигателя.

* Утечка охлаждающей жидкости из радиатора с появлением маленьких черных проколов на металлических частях радиатора. Как и в случае сердечника нагревателя, электролитическая коррозия разъела металл изнутри.

* Утечка охлаждающей жидкости в соединениях прокладки впускного коллектора. Этот тип утечки часто возникает из-за размягчения пластикового держателя и уплотнений на некоторых прокладках впускного коллектора, которое происходит со временем, но это также может быть вызвано разъеданием коррозии отверстий для охлаждающей жидкости в головках цилиндров и впускном коллекторе. Если выветривается достаточное количество металла, прокладка впускного коллектора может перестать иметь адекватную опору и позволить охлаждающей жидкости просочиться через уплотнение. Замена прокладки впускного коллектора не обязательно устранит утечку, если только новая прокладка не будет иметь более широкую область уплотнения с несколькими уплотнительными буртиками (что есть у некоторых прокладок вторичного рынка). Эродированные участки вокруг портов могут иметь необходимо отремонтировать с помощью высокотемпературной эпоксидной смолы с металлическим наполнителем, затем отшлифовать до ровной и гладкой поверхности, прежде чем прокладка будет герметично закрыта.

Неисправности сердечника нагревателя

В некоторых случаях сердечник нагревателя выходит из строя изнутри из-за эрозии, а не электролиза.Эрозия — это физический износ металла, вызванный циркуляцией грязи, песка и отложений в охлаждающей жидкости. Сердечник нагревателя самый уязвимы для грязного теплоносителя, потому что трубки в активной зоне имеют острые изгибы. В виде Загрязнения циркулируют с охлаждающей жидкостью, они изнашиваются на внутренней поверхности трубок, пока в конечном итоге металл не пробьется и не возникнет утечка. То же самое может произойти с пластиковыми торцевыми баками на алюминиево-пластиковом радиаторе или с пластиковым рабочим колесом внутри некоторых водяных насосов.Любой мусор в охлаждающей жидкости будет иметь абразивный эффект и стирать самый мягкий материал, с которым соприкасается, будь то пластик или алюминий.

Неисправности шланга радиатора

Шланги радиатора и обогревателя также могут выйти из строя изнутри из-за электролизной коррозии. Резина обычно не проводит электричество, поэтому вы можете подумать, что это невозможно. Но охлаждающая жидкость может электрохимически реагировать с синтетическим каучуком, вызывая его разрушение, образование ямок, трещин и, в конечном итоге, разрушение.Если вы разрежете шланг, вышедший из строя из-за электролиза, внутри обычно будут трещины, трещины и ямки, образовавшиеся в результате электрохимической атаки.

Причины электролизной коррозии системы охлаждения

Электролизная коррозия системы охлаждения может быть вызвана двумя причинами:

Износ охлаждающей жидкости . Обычно это результат отсутствия изменений вашу охлаждающую жидкость достаточно часто. Со временем ингибиторы коррозии в каждом типе охлаждающей жидкости износиться.Для традиционных охлаждающих жидкостей с зеленой формулой это может произойти через два или три раза. лет или от 30 000 до 50 000 миль. Благодаря охлаждающим жидкостям с длительным сроком службы OAT и HOAT, коррозия ингибиторы могут больше не защищать вашу систему охлаждения через пять лет или 100 000 миль, что бывает первым (не последним!). Как только ваша охлаждающая жидкость изменится с щелочной на кислотный, электролиз начинает разъедать металлические поверхности внутри вашего охлаждения система. Рано или поздно ваша система охлаждения начнет протекать.

Блуждающие электрические токи в теплоносителе . Изношенная охлаждающая жидкость более электрически проводящая, чем хорошая охлаждающая жидкость. Также охлаждающая жидкость может служить альтернативным путем к земле. для системы зарядки вашего автомобиля и электрической системы, если нет хорошего заземления связь между двигателем, системой зарядки и кузовом (шасси). Свободный, ржавый, сломанный или отсутствие заземляющих лент между двигателем и шасси являются частой причиной этого типа электролизной коррозии.

Как проверить электролизную коррозию

При работающем двигателе и при нормальной рабочей температуре используйте цифровой вольтметр для проверьте напряжение между охлаждающей жидкостью и отрицательным (-) проводом аккумуляторной батареи. Внимательно снимите крышку радиатора или крышку бачка с охлаждающей жидкостью (используйте тряпку и медленно открывайте, пока система будет находиться под давлением, и из отверстия может вылететь горячий пар). Вставьте положительный (+) провод вольтметра в охлаждающей жидкости, а отрицательный (-) вывод вольтметра касаться аккумулятора отрицательный пост. Если вы видите нулевое значение, это хорошо, потому что это означает, что нет блуждающий электрический ток, протекающий через охлаждающую жидкость. Но если вы видите чтение 0,300 вольт (300 милливольт) или выше, у вас электролиз и потенциальные проблемы.


Значение напряжения охлаждающей жидкости между резервуаром охлаждающей жидкости и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи при работе двигателя на холостом ходу составляет менее 300 милливольт, что означает Хладагент хороший, в системе охлаждения не происходит электролиза.

Вы можете проверить состояние (резервную щелочность) антифриза в системе охлаждения с помощью химических тест-полосок, которые меняют цвет при погружении в охлаждающую жидкость. Эти испытания полосы доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Если тест-полоска показывает Охлаждающая жидкость кислая (плохая) или граничная, вам необходимо заменить охлаждающую жидкость сейчас!


Тест-полоска показывает, что охлаждающая жидкость все еще в хорошем состоянии.

Устранение коррозии системы охлаждения при электролизе

Если с момента замены охлаждающей жидкости прошло более пяти лет, слейте и промойте систему охлаждения, затем заправьте ее смесью 50/50 свежей охлаждающей жидкости с длительным сроком службы. и дистиллированная вода.НЕ используйте обычную водопроводную воду или смягченную воду, потому что водопроводная вода может содержать растворенные минералы и умягченная вода содержат соли, которые вызывают коррозию и сокращают срок службы ингибиторов коррозии в охлаждающей жидкости. А еще лучше залить систему предварительно смешанным антифризом, который уже содержит дистиллированную воду и смешивается в правильных пропорциях.

Если ваша старая охлаждающая жидкость показывает признаки небрежного обращения (осадок, накипь или сильное обесцвечивание), промойте ее. вашу систему охлаждения с помощью химического чистящего средства.Обычно вы добавляете товар в радиатора или бачка охлаждающей жидкости, запустите двигатель, пока он не станет теплым (чтобы термостат был открыта и охлаждающая жидкость циркулирует в системе), включите нагреватель (чтобы очиститель циркулировать через сердечник нагревателя), затем проехать на автомобиле около 10 минут или около того. для разрыхления всей грязи и осадка внутри системы. Потом заглушите двигатель, пусть все круто, и слив радиатор.

Точно следуйте инструкциям на продукте и убедитесь, что вы тщательно промыли систему. затем запейте несколькими галлонами чистой дистиллированной воды.Это необходимо для удаления всех следы химического вещества и осадок из системы. Продолжайте промывать, пока ничего не увидите но чистая вода выходит из сливного клапана радиатора.

Проверьте ремни заземления двигателя, убедитесь, что они затянуты и в хорошем состоянии. Если в случае сомнений снимите и очистите соединения заземляющей ленты, затем установите и затяните, чтобы убедитесь, что есть хороший электрический контакт. Также проверьте заземление на генераторе и кабели аккумулятора (оба конца).

В некоторых случаях паразитные электрические токи могут попасть в систему охлаждения, если неоригинальные электрические аксессуары, такие как стереосистема, проигрыватель компакт-дисков, фонари и т. д., не заземлены должным образом на шасси.






Другие статьи о системе охлаждения:

Обслуживание вашей системы охлаждения

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Ремонт и замена радиатора

Горит сигнальная лампа температуры. Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Датчики охлаждающей жидкости

Устранение неполадок электрического вентилятора охлаждения

Устранение неполадок муфты охлаждающего вентилятора

Диагностика и замена водяного насоса

Устранение проблем с охлаждением, связанных с температурой

Замена ремня и шланга Проверка охлаждающей жидкости

Сегодня сложно

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Утилизация охлаждающей жидкости

Обслуживание нагревателя

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Антикоррозионная обработка

Антикоррозионная обработка — это вид обработки воды, который служит для предотвращения коррозии в водопроводных системах из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь и алюминий.

Многие трубопроводы для питьевой и технологической воды имеют проблемы с коррозией в трубах с открытым или закрытым кольцом или в процессах охлаждения и нагрева в результате использования нескольких металлов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь и алюминий и, как следствие, плохо кондиционированной воды.

Гальваническая коррозия

Когда два металла соединяются друг с другом вблизи электролита, происходит реакция. Это называется гальванической коррозией.Во время такой реакции благородный металл подвергнется коррозии в последнюю очередь.

Открытые водопроводные системы

«Открытая система» означает, что вода в водопроводной системе может контактировать с наружным воздухом и, как следствие, с кислородом. Система открыта из-за соединения с открытым резервуаром для хранения или вертикальной трубой. Кислородная пыль или загрязняющие вещества могут вовремя попадать в систему через отверстия.

Кислород и загрязняющие вещества, добавленные в систему, могут усилить микробную активность. В результате может произойти образование биопленки. Это может вызвать негативные эффекты, такие как образование шлама и забивание труб и теплообменников.

Lenntech может предложить различные решения этих проблем, например, УФ-дезинфекцию, озонирование, дозирование биодиспергаторов и другие химические решения.

Помимо этих эффектов, коррозия может возникать в результате применения различных материалов, таких как медные или нержавеющие стальные трубы и насосы из углеродистой стали.

Lenntech может предложить и дозировать ингибиторы коррозии для защиты труб и насосов от коррозии.Эти ингибиторы, которые могут быть на основе фосфатов или фосфонатов, усмиряют и защищают детали из нержавеющей и углеродистой стали от коррозии. Lenntech часто советует компаниям использовать в трубах умягченную или деминерализованную воду (с низким содержанием хлора и без осаждения солей, повышающих жесткость). Lenntech также рекомендует контролировать pH и увеличивать pH оборотной воды до pH 9,2 — 9,5. Скорость коррозии металла при таком pH очень мала.

Для систем, которые часто выходят из строя в течение длительного периода времени, мы советуем компаниям поддерживать низкий, но непрерывный поток воды через трубопроводы, чтобы предотвратить коррозию из-за простоя.

Мы также часто советуем компаниям применять фильтры частичного потока для удаления мелких взвешенных частиц, которые образуются из отслоившихся частиц изнутри труб и продуктов коррозии. Эти фильтры были разработаны для непрерывной фильтрации воды CV и систем охлаждения строительных конструкций и удаления частиц железа (оксида железа, частиц ржавчины) и шлама. Рекомендуемые нами фильтры представляют собой комбинацию магнитных фильтров и рукавных фильтров, которые устанавливаются непосредственно на основной возвратной трубе.

Закрытые водопроводные системы

Внутри закрытых водопроводных систем также может возникнуть коррозия. Несмотря на то, что компании всегда следят за тем, чтобы в качестве отправной точки использовалась чистая вода и исключена возможность добавления кислорода в систему, коррозия все же может происходить на различных участках водопроводной системы.
Этот вид коррозии называется анаэробной коррозией. Анаэробные бактерии уменьшают содержание определенных веществ, таких как сульфат, и, следовательно, возникает коррозия.Анаэробные процессы, вызывающие коррозию, будут оптимально функционировать при pH от 7 до 8. Получающиеся вещества представляют собой осадок гидроксида железа (Fe (OH) 2 ) и сульфида железа (FeS).

Оборудование для отбора проб и измерения

Lenntech может поставлять компаниям различные наборы для испытаний для мониторинга нескольких параметров, таких как pH, проводимость, жесткость, микробное загрязнение и концентрации ингибиторов.

Если вы хотите, чтобы мы посоветовали вам состояние вашей водопроводной системы и шаги, которые вы можете предпринять для удаления и предотвращения коррозии, отправьте нам обзор устройства вашей системы и вашего анализа воды.
При необходимости мы можем провести для вас анализ воды.

COVID-19: рекомендации по ношению масок

Что вам нужно знать

  • Людям в возрасте от 2 лет и старше следует носить маски в общественных местах и ​​рядом с людьми, которые не живут в своем доме.
  • Когда вы носите маску, вы защищаете не только себя, но и других. Маски лучше всего работают, когда их носят все.
  • Маска НЕ ​​заменяет социальное дистанцирование. Маски по-прежнему следует носить, а расстояние между ними должно составлять не менее 6 футов, особенно в помещении, где находятся люди, не живущие в вашем доме.
  • Мойте руки водой с мылом не менее 20 секунд или используйте дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60% после прикосновения к маске или снятия маски.
  • Маски могут не понадобиться, когда вы находитесь на улице в одиночестве вдали от других или с другими людьми, которые живут в вашем доме. Однако в некоторых местах могут быть запрещены маски во время нахождения в общественных местах, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами в вашем районе.
  • CDC продолжает изучать эффективность различных типов масок и обновлять наши рекомендации по мере появления новых научных данных.Самая свежая научная справка доступна здесь: Научная справка: использование тканевых масок в сообществе для контроля распространения SARS-CoV-2 | CDC

Доказательства эффективности масок

Маска помогает защитить окружающих

COVID-19 передается в основном от человека к человеку через дыхательные пути. Капли из дыхательных путей поднимаются в воздух, когда вы кашляете, чихаете, говорите, кричите или поете. Затем эти капли могут попасть в рот или в нос людей, которые находятся рядом с вами, или они могут вдохнуть эти капли.

Маски — это простой барьер, предотвращающий попадание капель ваших дыхательных путей на других. Исследования показывают, что маски уменьшают разбрызгивание капель при надевании на нос и рот.

Вам следует носить маску, даже если вы не чувствуете себя плохо. Это связано с тем, что несколько исследований показали, что люди с COVID-19, у которых никогда не проявляются симптомы (бессимптомные), и те, у кого еще нет симптомов (предсимптоматические), все же могут передавать вирус другим людям. Ношение маски помогает защитить окружающих, если вы инфицированы, но не проявляете никаких симптомов.

Особенно важно носить маску, когда вы находитесь в помещении с людьми, с которыми не живете, и когда вы не можете оставаться на расстоянии не менее 6 футов, поскольку COVID-19 распространяется в основном среди людей, находящихся в тесном контакте друг с другом.

Ваша маска обеспечивает вам некоторую защиту

Тканевая маска также предлагает некоторую защиту. Насколько хорошо он защищает вас от вдыхания вируса, вероятно, зависит от используемых тканей и от того, как сделана ваша маска (например, от типа ткани, количества слоев ткани, насколько хорошо подходит маска).CDC в настоящее время изучает эти факторы.

Кому следует или не следует носить маску

Кому следует носить маску

Каждый человек в возрасте 2 лет и старше должен носить маску в общественных местах и ​​когда они находятся рядом с людьми, которые не живут в своем доме.

Носите маску при уходе за больным COVID-19 (дома или вне медицинских учреждений). Если вы больны COVID-19 или подозреваете, что у вас COVID-19, надевайте маску, когда вам нужно находиться рядом с другими людьми или животными, даже в собственном доме.

CDC признает, что в некоторых случаях ношение маски может оказаться невозможным. В этих случаях рассмотрите варианты адаптации и альтернативы.

Кому нельзя носить маску

Маски не следует носить

  • Дети до 2 лет
  • Все, у кого проблемы с дыханием
  • Любое лицо, находящееся без сознания, недееспособное или неспособное снять маску самостоятельно
  • Некоторым людям с сенсорными, когнитивными или поведенческими проблемами может быть трудно носить маски.Если они не могут правильно носить маску или не переносят маску, им не следует ее носить, и следует рассмотреть возможность адаптации и альтернативы

Виды масок

Некоторые маски работают лучше других, помогая остановить распространение COVID-19 за пределами медицинских учреждений. Медицинские маски и респираторы N-95 использовать нельзя, потому что они должны быть сохранены для медицинского персонала.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *