Где находится номер кузова: виды и марки авто, как посмотреть ВИН-код автомобиля, что он означает
Где находится номер кузова: виды и марки авто, как посмотреть ВИН-код автомобиля, что он означает
В последнее время для защиты автомобилей номер кузова грубо начали «прятать». Его выбивают в таком месте и таким образом, что в будущем нет возможности прерывания. Между тем, VIN-код — это важный идентификационный номер, благодаря которому вы можете узнать все о конкретном автомобиле. По разным причинам автовладельцев интересует вопрос, где расположен кузовной номер автомобиля. Каждая автомобильная компания удаляет эти данные в разных местах автомобиля. Сразу надо сказать, что VIN и номер кузова зачастую разные вещи. Поговорим о каждом из них подробнее.
Содержание
- 1 Что такое номер кузова?
- 2 Что такое VIN-код?
- 3 VIN и номер кузова – одно и то же?
- 4 Где находится номер кузова?
- 5 Где найти ВИН-номер?
- 6 Обозначение VIN-кода
- 7 VIN-код на отечественных автомобилях
- 8 ВИН-номер на авто иностранного производства
Что такое номер кузова?
Эти данные скрывают информацию о производителе. Номер корпуса — это код, состоящий из букв и цифр в разном количестве, который зависит от конкретного производителя. Его длина может варьироваться от 9 до 12 символов. Первые 4-6 знаков говорят о типе и марке кузова. Остальные 5-8 — это порядковые номера конкретной машины.
Что такое VIN-код?
Номер VIN, как правило, состоит из 17 символов. Код также раскрывает информацию о производственном объекте. В большинстве случаев номер тела уже включен, но не всегда. Семнадцать знаков — это буквы и цифры, по которым автовладелец легко узнает страну производства и дату выпуска. Кроме того, код содержит данные о двигателе, включая его объем и тип трансмиссии.
VIN и номер кузова – одно и то же?
Эти буквенно-цифровые комбинации не всегда могут совпадать. И прежде чем узнать, где находится кузовной номер и VIN-код, следует разобраться в различиях между ними, чтобы избежать недоразумений с ГИБДД.
В последние годы все изменилось и улучшилось, что помогает несколько упростить жизнь современным людям. Так что в автомобильной промышленности код VIN постепенно заменяет номер кузова. На сегодняшний день 24 страны-производителя отказались от последнего в пользу первого. Важно знать, что если в машине 17 знаков, они уже включают номер кузова.
Между тем эти цифры и буквы могут отличаться, что для автовладельца не так удивительно, как их полное совпадение. Чаще всего это явление можно увидеть на иномарках. Путаница возникает из-за того, что кузовной номер может быть иностранным, а VIN-код — российским. В любом случае заранее не волнуйтесь и не паникуйте. Если эта информация совпадает с данными, указанными в TCP, нет преступления. В крайнем случае можно позвонить на горячую линию дилера или напрямую у производителя, чтобы выяснить возможность совпадения или несовпадения этих данных на конкретной марке и модели автомобиля.
Где находится номер кузова?
Информацию такого типа можно найти на заводской табличке и на самом кузове в моторном отсеке. В некоторых случаях он располагается под передними сиденьями или на лобовом стекле в специальном окошке.
Где найти ВИН-номер?
Поскольку в последнее время эти данные становятся все более и более идентичными, расположение VIN-кода также может совпадать с возможными местами, где нанесен номер кузова. В зависимости от марки, модели, года выпуска и некоторых других параметров автомобиля область расположения данных будет разной. Итак, места, где расположены VIN и номер кузова:
- на перегородке между двигателем и салоном.
- на напольном покрытии возле водительского сиденья;
- на торпеде со стороны водителя;
- на стойке двери водителя или переднего пассажира;
- внизу лобового стекла, в окошке штрих-кода;
- на стыке капота и лобового стекла;
- на лонжероне, ГБЦ, блоке цилиндров;
- на тарелке под капотом;
Обозначение VIN-кода
В 1977 году международный орган по стандартизации ISO утвердил закон о формате номера VIN автомобиля, благодаря которому каждый код уникален и никогда не может совпадать с кем-либо еще в мире.
Для заполнения номера VIN разрешается использовать все цифры от 0 до 9, а также заглавные буквы английского алфавита, за исключением похожих друг на друга I, O и Q от 0 до 1. Код условно разделен на 3 части:
- WMI (3 символа) — Мировой индекс производителя. В каждой стране есть свой набор букв и цифр. Первый отражает географический район: 1-5 — Северная Америка; СЗ — Европа; AH — Африка; JR — Азия; 6-7 — Океания; 0, 8, 9 — Южная Америка. Вторая — это страна: с 10 до 19 и с 1А до 1Z — США; 2A-2W — Канада; 3A-3W — Мексика; из W0 в W9 и из WA в WZ — Германия. А третий настраивается производителем индивидуально.
- VDS (6 знаков) — описание автомобиля. В этой части вниманию представлена информация о конкретной машине, которая соответствует конструкторской документации производителя. Поэтому, зная, где на автомобиле находится номер кузова, вы можете получить необходимую информацию о своем автомобиле. Итак, с 4 по 8 включительно — символы, указывающие тип кузова и двигателя, модель, серию и т.д. Например, у Toyota есть 4-й и 5-й символы, если это пикап только с одной кабиной; 52 — трехдверный хэтчбек; 53 — седан; 63 — купе, 72 — универсал. Девятый символ — это число, по которому можно определить правильность VIN.
- VIS (8 знаков) — данные о модельном ряду и сборочном предприятии. Последние 4 символа в VIN-коде являются обязательными цифрами. Первая часть ВИС — это модельный ряд, а вторая — сборочный завод.
VIN-код на отечественных автомобилях
Где номер кузова на ВАЗе («Жигули»)? В большинстве случаев код находится в моторном отсеке. Если его там нет, вы должны посмотреть на нижнюю полку воздухозаборника. Кроме того, номер VIN может быть выбит на верхней части правой стойки крыла кузова, на правом верхнем ребре жесткости щита и на решетке радиатора. Расположение также зависит от модели ВАЗ.
Такая же ситуация и с автомобилями УАЗ. В зависимости от года выпуска, помимо штатных сидений, номер также может быть выбит на дверных петлях водителя или заднего левого пассажира. Если вам необходимо узнать, где находится номер кузова на УАЗ «Патриот», то вам следует искать его в моторном отсеке или в проеме правой передней двери на средней стойке.
В общем, со старыми машинами немного сложнее. Бывает, что нигде не найти VIN-кода. В этом случае рекомендуется поискать на специализированных ресурсах возможное расположение номера в зависимости от конкретной модели и года ее выпуска.
На автомобилях ГАЗель расположение VIN-кода идентично предыдущим версиям. Чтобы долго не искать, рекомендуется предварительно осмотреть пространство под капотом, на двигателе, а также на раме открытой водительской двери. Это основные зоны, где расположен кузовной номер ГАЗели».
ВИН-номер на авто иностранного производства
Чтобы лучше защитить автомобиль от угона, отечественные и зарубежные автопроизводители дублируют номера одновременно в нескольких местах на транспортном средстве. Например, на американских автомобилях VIN чаще всего встречается на лобовом стекле, где он соприкасается с капотом. Американцы также продублировали его на шильдике на водительской двери или в других частях кузова.
На немецких машинах, как и на русских, расположение зависит от года выпуска. Особенно, если речь идет о BMW. Если взять, например, «тройку» в кузове Е36, то есть целых 13 возможных мест для нанесения VIN-кода, начиная от балки бампера под декоративной панелью и заканчивая каркасом переднего сиденья. Однако на X5 он находится в небольшой коробке под капотом с правой стороны. В тех же местах вы можете найти VIN для Volkswagen и для Mercedes-Benz, в основном номер скрыт в окошке на лобовом стекле.
На азиатских автомобилях номер чаще всего встречается на номерном знаке, расположенном внизу средней стойки двери водителя. Кроме того, головка блока цилиндров и моторный отсек являются традиционными местами применения. Такой же ответ можно дать автовладельцам, интересующимся расположением номера кузова на Renault и других марках европейского производства. Особенно если машина новая. В этом случае, если его нет в окне на лобовом стекле, проще всего заглянуть в дверь или под капот.
Правильное задание номера кузова или VIN для японского авто
Деньги
Кредит онлайн
Кредитный рейтинг
Подбор кредитной карты
Потребительские кредиты
Автокредиты
Кредитные карты
Ипотека
Ипотека в новостройках
Вклады
Куда вложить деньги
Дебетовые карты
Брокерское обслуживание
Банкротство
Курсы обмена валют
Рейтинг банков
Список банков
Отзывы о банках
Займы
Займы онлайн
Займы на карту
Займы без отказа
Займы с плохой КИ
Займы без процентов
Лучшие займы
Займы под залог ПТС
Займы через Госуслуги
Займы до зарплаты
Долгосрочные займы
Рейтинг МФО
Список МФО
Отзывы об МФО
Страхование
ОСАГО
Каско
Страхование ипотеки
Страхование путешественников
Страхование квартиры
Страхование спортсменов
Добровольное медицинское страхование
От критических заболеваний
Страхование от укуса клеща
Страхование дома и дачи
Проверка КБМ
Рейтинг страховых компаний
Список страховых компаний
Отзывы о страховых компаниях
Статьи о страховании
Для бизнеса
Сервис регистрации самозанятых
Расчетно-кассовое обслуживание
Кредиты
Банковские гарантии
Эквайринг
Вклады
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Бизнес на маркетплейс
Лизинг
Внесение изменений в ИП и ООО
Ликвидация ИП
Рейтинг банков для бизнеса
Статьи о бизнесе
Отзывы о банках
Образование
Программирование
Дизайн
Управление
Аналитика
Маркетинг
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Разработка на Python
1С-программирование
QA-тестирование
Графический дизайн
Веб-дизайн
Английский язык
Рейтинг курсов
Отзывы о курсах
Статьи о курсах
Журнал
Главное
Спецпроекты
Тесты и игры
Вопросы и ответы
Блоги компаний
Рейтинг экспертов
Карты
Вклады
Кредиты
Инвестиции
Недвижимость
Страхование
Советы
ГлавноеВопросы и ответыТесты и игрыСпецпроектыБлоги компанийСпрашивает
Чубаров Александр Васильевич
Войдите, чтобы оставить ответ.
Задайте свой вопрос
Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня
Сравни.ру
Вопросы и ответы
Правильное задание номера кузова или VIN для японского авто
Classic Mini Chassis/VIN и комиссионные номера, часть I (пересмотренная)
Mini Chassis/VIN номера и комиссионные номера Часть 1: 1959–1980 (для моделей MINI 2001 и более поздних моделей, нажмите здесь)
Составлено Чаком Heleker (пересмотрено 29 апреля 2004 г.)
Информация, используемая для составления следующей информации, была взята из заводских списков запасных частей и заводских микрофиш. При внимательном рассмотрении оказалось, что в схемах заводских номеров есть некоторые конфликты и ошибки, но по большей части списки достаточно точны для идентификации автомобиля.
Обратите внимание, что номер шасси (VIN) и номер комиссии являются только одним указанием фактической модели и даты автомобиля.
Номерной знак шасси легко дублируется, особенно на ранних автомобилях, и нет ничего необычного в том, что более поздние автомобили, не соответствующие стандартам DOT и EPA США, имеют более ранние номерные знаки шасси, прикрепленные к ним, чтобы незаконно ввозить их в США. Кроме того, известно, что номерные знаки шасси «подделываются», чтобы превратить менее ценный автомобиль в более ценный; например, стандартный седан в Cooper или Cooper S.Часть I: 1959 — 1980
1959 по сентябрь 1969 г. — Английский построен
Октябрь 1969 г. по 1974 г. Модельный год » — Английский построен
1980« Модельный год » — Английский построен
Часть II: 1980 — 2000
октябрь 180 по ноябрь 1985 г. — английский Построен
с ноября 1985 г. по примерно 1990 г. Общий формат для этих ранних автомобилей: A-A2S7L-###A Первая позиция («A» в приведенном выше примере): A = Остин (кроме Cooper and S) C = Остин Купер или Остин Купер S K = Моррис Купер или Купер S M = Моррис R = Райли
1990 XN —— 010001 на (только автомобили 1300 куб.
= двигатель серии A. Любой стандартный двигатель Mini на период:
848cc
970cc Cooper S
997cc Cooper
998cc Cooper и не Cooper
1071cc Cooper S
1275cc Cooper S
Третья(ые) позиция(и) («2S» в приведенном выше примере):
= Тип кузова:
2S = 2-дверный седан/седан. Осторожно: бюрократические халтурщики часто интерпретируют это как 25 (двадцать пять)B = Moke («Buckboard»!)
U = Pick-up. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.
V = Фургон. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.
W = универсал (с деревом или без). Официально «двойного назначения»
Четвертая позиция («7» в приведенном выше примере):
= Серия Остина или Морриса и т. д.:
1 = Mk I Riley Elf, Wolseley Hornet и Austin/Morris Moke
2 = Mk II Riley Elf или Wolseley Hornet
3 = Mk III Riley Elf или Wolseley Hornet
4 = Mk I Morris
6 = Mk II Morris
7 = Mk I Austin
B = Mk II F0307 90th 90th позиция («L» в приведенном выше примере):
D = De-Luxe.
L = Левый руль. Правый руль не обозначался
S = Super De-Luxe
Числовые позиции («###» в приведенном выше примере):
= Порядковый номер сборки:
Первая машина в Лонгбридже была номер 101, как и первый в Коули. С тех пор каждая фабрика продолжала использовать свою собственную последовательность номеров независимо от модели; например, седан, фургон и т. д. Другими словами, каждая модель не начиналась со 101 и не поддерживала свою собственную последовательность. Седаны, фургоны и т. д. смешаны в числовой последовательности вместе с моделями Cooper и Cooper S.
Последняя позиция («A» в приведенном выше примере):
= Сборочное предприятие. Официально «Только для внутреннего использования»
Кажется, что это непоследовательно используется в автомобилях, построенных в Англии, и считается, что автомобиль был построен на «обычном» заводе, если буква пропущена; например, Austin, Riley или Wolseley в Лонгбридже могут иметь или не иметь букву A после порядкового номера.
Да, были модели Austin Mini, построенные на заводе Morris в Каули, и модели Morris Mini, построенные на заводе Austin в Лонгбридже.
Обратите внимание, что все английские модели Cooper и Cooper S (Austin и Morris), а также модели Riley Elf и Wolseley Hornet были построены на заводе в Лонгбридже, Остин.
A = Longbridge
M = Cowley
Примеры:
A-A2S7-123456 (или A-A2S7-123456A) -A2S6-1234567 (или M-A2S6-1234567M)
Правый руль, Mk II, мини-седан Morris, построенный на Cowley
C-A2S7L-123456
A левый руль, Mk I, Austin Cooper или Cooper S
R-A2S2-123456
A правый руль, Mk II, Riley Elf
A-AB1L-1230402 Левый руль, Austin Moke
M-AU4-123456
Правый руль, Mk I Morris Pick-up
Наверх
Октябрь 1969–1974 «Год модели» — английский Год выпуска
В течение предыдущих месяцев, предшествовавших выпуску автомобилей в этот период, был введен номер комиссии, который соответствовал номеру шасси/VIN.
Оба помогают идентифицировать автомобиль.НОМЕР ШАССИ/VIN Общий формат номера шасси/VIN для этих автомобилей:
X-A2S1N-XXX-A
VIN, первая позиция («X» в приведенном выше примере):
Это просто отклоняется фабрикой как «несущественное»!
VIN, вторая позиция («A» в приведенном выше примере):
= тип двигателя пример выше):
= Тип кузова
2S = 2-дверный седан/седан. (Кроме Mk III Copper S и 1275GT) Осторожно: бюрократические головорезы часто интерпретируют это как 25 (двадцать пять)
2W = Универсал («2-дверный двойного назначения»)
D = 2-дверный седан (только Mk III Cooper S и 1275GT)
U = Пикап. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.
V = Фургон. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.
VIN, Четвертая позиция («1N» в приведенном выше примере):
[Пробел] = Mini 850. Выпускается только в стиле «круглый нос»
1 = Круглый нос, традиционный корпус Mini. Включает: Mini 1000, Mk III Cooper S, фургон и пикап.
2 = член клуба, квадратный нос. Включает: седан Clubman, Clubman Estate и 1275GT.
VIN, пятая позиция («N» в приведенном выше примере):
N = Mini 1000
VIN, числовые позиции («###» в приведенном выше примере):
= последовательная сборка номер:
В отличие от более ранних автомобилей, каждый «тип» начинался с номера 101; например, первый Mini 850 в этом диапазоне начинался со 101, как и первый Mini 1000, первый Mk III Cooper S и т. д.
VIN, последняя позиция («A» в приведенном выше примере):
= Сборочное предприятие. Официально: «Только для внутреннего использования»
. Если он вообще будет использоваться, это будет «А» для автомобилей английского производства. Все Mini, построенные в Англии, теперь производились в Лонгбридже.
A = Longbridge
Номер комиссии Общий формат номера комиссии:
N20S-XXX
Номер комиссии, первые позиции («N20S» в приведенном выше примере):
= Тип автомобиля
20U = забор
20V = VAN
20W = Clubman Estate
D20S = MINI 850
N20D = MK III COOPER S
N20S = MINI 1000
2 S2077GTN20S = MINI 1000
77GTN20S = MINI 1000
77GTN20S = MINI 1000
.S20S = Clubman
Позиции номера комиссии («###» в приведенном выше примере):
Порядковый номер, начинающийся со 101 для каждого типа автомобиля.
Наверх
1974 «Модельный год» До 1980 «Модельный год» — английский Год выпуска VIN, первая позиция («X» в приведенном выше примере):
Это просто отклонено фабрикой как «несущественное»!
VIN, вторая позиция («K» в приведенном выше примере):
= Тип двигателя
A = [Неизвестно, использовалось ли это. Если это так, это указывает на любой из двигателей серии A, которые все еще производились в то время]
C = 1098 куб. см
E = 1275 куб. см
K = 848 куб. приведенный выше пример):
= Тип кузова
2D: На заводской микрофише нет обозначения для 1275GT. Это означало бы, что его не было; однако вполне вероятно, что двумерное обозначение все еще использовалось. На микрофише показано 2D, используемое для модели 1980 года. Если обозначение не указано, номер комиссии должен использоваться для идентификации 1275GT.
2S = 2-дверный седан/седан. (Кроме 1275GT) Осторожно: бюрократические халтурщики часто интерпретируют это как 25 (двадцать пять)
2W = Estate («2-дверный двухцелевой»)
U = Пикап. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.
V = Фургон. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.
VIN, четвертая позиция («1» в приведенном выше примере):
1 = Круглый нос, традиционный корпус Mini. Включает: Mini 850, Mini 850 City, Mini 850 Special Deluxe, Mini 1000, Van (848cc и 998cc), Mini Special 1098cc и пикап (850cc и 998cc).
2 = член клуба, квадратный нос. Включает: Clubman Saloon (998 куб. см с автоматической коробкой передач и 1098 куб. см с механической коробкой передач), Clubman Estate (998 куб. см с автоматической коробкой передач и 109 куб.8cc МКПП) и 1275GT.
VIN, пятая позиция («N» в приведенном выше примере):
N = Special Deluxe (кроме Северной Америки). Включает Mini 850 Special Deluxe, Mini 1000 и Mini Special 1098cc.
Северная Америка:
A = 1970
B = 1971
C = 1972
D = 1973
E = 1974
F = 1975
G = 1976
H = 1977
J = 1978
Д = 1979
VIN, Позиции номеров («###» в приведенном выше примере):
= Порядковый номер сборки:
Каждый «тип» автомобиля (за одним исключением) начинался с номера 101; например, первый Mini 850 в этом диапазоне начинался с 101, как и первый Mini 1000, первый 1275GT и т. д. Стартовый номер по какой-то причине указан как 1012011
VIN, последняя позиция («A» в приведенном выше примере):
= Сборочное производство. Официально: «Только для внутреннего использования»
Если вообще используется, это будет «A» для автомобилей, построенных в Англии.
A = Longbridge
Комиссия номер Общий формат для номера комиссии:
N20S-XXX
Комиссия Номер комиссии, первые позиции («N20S» в приведенном выше примере):
= автомобиль. тип
20U = пикап
20V = фургон
20W = Clubman Estate
B20S = Mini City
D20S = Mini 850
J20S = Mini 1100 Special (только Великобритания)
N20S = MINI 1000
S20D = 1275G
S20S = Clubman
T20S = Mini Super
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 29000 2 9000 2 9000 2 9000 2
9000 2 9000 2
9000 2 9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
. Номерные позиции («###» в приведенном выше примере):
Начальные числа следующие:
20U = 13205L
20V = 84679L
20W = 77031A
B20S = 101
D20S = 83622L
. J20S = 101
N20S = 20531L и 230547A
S20D = 19416A
S20S = 104632A
T20S = 101
Обратите внимание, что окончания «L» и пояснения к «A» отсутствуют. Если предполагается, что они будут такими же, как и для номеров VIN, буква «A» будет означать Longbridge. В литературе предполагается, что «L» = Марокко! Это не было подтверждено заводской микрофишей.
Наверх
1980 «Модельный год» — Английский построен
VIN
Обратите внимание, что VIN Пластина для этих автомобилей, вероятно, отмечена, «BL CARS LTD»
VIN для этих автомобилей:
X-K2S1N-XXX-A
VIN, первая позиция («X» в приведенном выше примере):
Это просто отклоняется фабрикой как «несущественное»!
VIN, Second Position (“K” in the above example):
= Engine type
C = 1098cc
E = 1275cc
K = 848cc
L = 998cc
VIN, третья позиция («2S» в приведенном выше примере):
= Тип кузова
2D = 1275GT
2S = 2-дверный седан/седан. (Кроме 1275GT) Осторожно: бюрократические халтурщики часто интерпретируют это как 25 (двадцать пять)
2W = Estate («двухдверный двухцелевой»)
U = Пикап. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.
V = Фургон. Внимание: U и V можно спутать друг с другом.
VIN, четвертая позиция («1» в приведенном выше примере):
= серия модели
1 = Круглый нос, традиционный корпус Mini.
2 = член клуба, квадратный нос.
VIN, пятая позиция («N» в приведенном выше примере):
= спецификация
N = Special Deluxe. Заводская микрофиша не указывает на то, что автомобили Северной Америки продолжали использовать код датировки
, который использовался на предыдущих автомобилях; например, «M» = 1980.
VIN, позиции номера («###» в приведенном выше примере):
= Порядковый номер сборки:
Номера сборок не указаны. Есть подозрение, что они продолжают номера предыдущих серий автомобилей; т. е.
числа снова не начинались со 101.
VIN, последняя позиция («A» в приведенном выше примере):
= Сборочное предприятие. Официально, «Только для внутреннего использования»
Если вообще используется, это будет «A» для автомобилей английского производства.
А = Лонгбридж
Наверх
Просмотр части II: 1980–2000
СохранитьСохранить
Группа 190SL — Хронология — Идентификационные номера автомобилей
Группа 190SL — Хронология — Идентификационные номера автомобилейАвтомобиль Идентификационные номера
Назад на техническую страницу — Модель 190SL имеет несколько форм идентификации автомобиля, перечисленные ниже. детали для каждого серийного номера. Иномарки этого времени не имеют единый идентификационный номер транспортного средства, как у отечественных автомобилей, однако шасси номер — это номер, который используется для большинства «идентификационных номеров транспортных средств». целей.
Для получения дополнительной информации об идентификационных номерах транспортных средств, нажмите здесь Номер шасси по год и номер выпуска.
Номер автомобиля | Комментарии | Картинки |
Табличка данных шасси | Номер проштампован в пластину на брандмауэре перед пассажиром. (Ранняя версия выше и Более поздняя версия ниже на крайнем правом рисунке.) Обычно считается номер таблички брандмауэра. идентификационный номер транспортного средства для целей регистрации. Обратите внимание Табличка «Сделано в Западной Германии» добавлена в 1957 году. | |
Рама | Номер шасси выбит в табличке на подрамнике, со стороны пассажира, под регулятором напряжения. Номер шасси также выбит над биркой на самой раме. | |
Корпус | Номер проштампован брандмауэр перед драйвером. Этот номер является порядковым номером производителя помочь в строительстве автомобиля. Другие детали автомобиля также могут иметь этот номер написан или выбит на транспортном средстве. | |
Кузов | Номер проштампован табличка на раме водительской двери. (Ранняя версия выше и более поздняя версия ниже на крайнем правом рисунке.) Обратите внимание на добавление кода краски в более поздней версии. | |
Двигатель (табличка и штамп) | На 921 двигатель с боковыми крышками, серийный номер двигателя расположен со стороны водителя двигателя непосредственно под свечой зажигания №1. На двигателе 921 без боковые крышки и двигатель 928, серийный номер двигателя расположен ниже свеча зажигания №4. | |
Код краски | Код краски проштампован в пластину, расположенную на брандмауэре перед водителем. с 1958, краска код теперь находится на бирке с номером кузова на дверном проеме со стороны водителя. (Ранняя версия вверху и поздняя версия внизу на крайнем правом рисунке.) |
Номер шасси и два номера рамы должны
все одинаковые. Два номера кузова также должны совпадать, однако это ОЧЕНЬ
редко когда номера кузова совпадают с номерами шасси и рамы.
Обычно общее количество совпадений с автомобилями можно увидеть на моделях раннего года выпуска.
Обычное транспортное средство Нумерация | Номер | . | Редкий автомобиль Нумерация | Номер |
Шасси | 6501234 | . |