Авто комбат цена: купить, продать и обменять машину

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат — журнал За рулем

На рубеже столетий Горьковский автозавод вел массовые разработки легковых внедорожников. Необычные с виду новые модели показали на Московском мотор-шоу 1999 года.

В первой части нашей истории проектов ГАЗа шла речь о прототипах Аскет, Атаман и Ермак. Но параллельно создавали и другие модели, которые, кажется, были в полушаге от конвейера. Сегодня речь пойдет о внедорожнике ГАЗ-3106, он же Атаман II, и о ГАЗ-2169 Комбат.

Привет от хомячка

Создавая ГАЗ‑2308, завод построил, по сути, универсальную платформу: раму с подвесками и трансмиссией, пригодную для установки разных двигателей и кузовов. ГАЗ‑3106 (он же — Атаман II) в основе имел эту самую платформу, но с укороченной до 2820 мм базой.

Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.

Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.

Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.

Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.

Дизайн разрабатывали совместно с американской компанией Venture Industries, приложившей руку и к Волге ГАЗ‑3111. Кто-то сравнивал необычное лицо машины даже с Роллс-Ройсом, иные — с мордочкой хомячка. И именно они, по-моему, были правы — с «лица» автомобиль действительно походил на удивленного щекастого зверька.

Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.

Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.

Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.

Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.

Материалы по теме

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Аскет, Атаман и Ермак

Под капотом стоял новейший тогда, несерийный 5‑цилиндровый дизель ГАЗ‑5611 — в первой жизни Steyr. Оснащенный интеркулером дизель объемом 2,67 л выдавал 136 л.с. при 3500 об/мин. Неплохо даже по нынешним меркам.

Вскоре появились первые сведения о планируемых ценах. ГАЗ‑23081 оценивали в 8–11 тысяч долларов, а ГАЗ‑3106 — около 15 тысяч долларов. Полноприводных автомобилей подобного класса за такие деньги на российском рынке в тот момент не было. Нива, в зависимости от модификации, стоила 4–6 тысяч, но она была существенно меньше. УАЗ‑3160 на рубеже 2000‑х обходился в 7–9 тысяч долларов. Но Атаман был заметно вместительнее, а Атаман II, он же ГАЗ‑3106, — богаче по комплектации. А все близкие по конструкции иномарки были несравненно дороже.

Комбат

ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.

ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.

ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.

ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.

Материалы по теме

Забытые автопроекты СССР и России: Роствертол, Заря, Канонир…

В 2000 году на выставке показали еще и ГАЗ‑2169 Комбат — эдакую вариацию на тему внедорожника Jeep Wrangler с дизайном по мотивам ГАЗ‑69.

На построенном все на той же платформе (но с базой 2350 мм) автомобиле стоял дизель ГАЗ‑561 объемом 2,13 л и мощностью 110 л.с. Этот двигатель позже выпускали серийно и ставили на ГАЗели и Волги, но в 95‑сильном варианте — без интеркулера.

Сделали и вариант Комбата с жесткой съемной крышей — ГАЗ‑3120, но эти машины с самого начала логично воспринимали лишь как выставочные шоу-стоперы.

ГАЗ-3106: работа над ошибками

Про огромный Атаман-Бурлак как-то незаметно забыли, а вот над ГАЗ‑3106 завод работал. Базу уменьшили до 2670 мм, «успокоили» дизайн, убрав вызывающие хомячьи черты и приведя внешность к усредненной для внедорожников тех лет.

Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.

Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.

Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.

Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.

Машину с клиренсом 200 мм и раздаточной коробкой с понижающей передачей 2,68 теперь позиционировали как люксовую. Планировали заволжский двигатель ЗМЗ‑4064 с турбонаддувом (так и не доведенный до ума) мощностью 205 л.с. при 4800 об/мин. Салон отделали богато настолько, насколько завод себе это в ту пору мог позволить, предполагали даже вариант с раздельными сиденьями сзади. Первые тесты оставили неплохие впечатления — с поправкой на огрехи, свойственные опытным образцам.

«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.

«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.

Уменьшение базы привело к тесноте на заднем сиденье. Да и задняя дверь, особенно для люксового автомобиля, была узковата. Впрочем, это можно было доработать, да и двигатель подобрать пожизнеспособней, пусть и не столь мощный.

ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.

ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.


Материалы по теме

Самые провальные автомобили XXI века

Но в декларируемые планы начать производство к 2006 году уже мало кто верил, даже на заводе. Слишком много в те годы на ГАЗе затевали странных и сомнительных проектов, начиная от новой Волги собственной разработки и заканчивая Волгой-Сайбер и забытым уже ныне фургоном Maxus.

Скоро компания логично сконцентрировалась на том, что у нее действительно получалось хорошо, — ГАЗелях и Соболях.

***

С экономической точки зрения история газовских внедорожников на стыке веков закончилась логично. Да и неизвестно, смог бы ГАЗ‑3106 потеснить на рынке УАЗ, тем более — конкурировать с иномарками. Немного жаль даже не этих, не ставших серийными машин, а скорее романтического времени смелых, хотя часто и авантюрных проектов, наивных порывов ­сделать что-то необычное — свое, и не менее наивной веры в то, что может и получиться.

Альтернативы тех лет

Появись бы ГАЗ‑3106 по той цене, о которой шла речь, у него на нашем рынке, помимо УАЗа, оказалась бы всего пара конкурентов.

Индийский автомобиль Mahindra Marshal оснащали 2‑литровым 123‑сильным бензиновым двигателем, постоянным полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой и понижающей передачей. По иронии судьбы, около ста таких машин собрали на ГАЗе и с трудом продали через дилерскую сеть по цене около 20 тысяч долларов. После этого о поставке запчастей и обслуживании тут же забыли.

Mahindra Marshal

Mahindra Marshal

Kia Sportage

Kia Sportage

Корейский Kia Sportage первого поколения с мотором мощностью 128 л.с. и подключаемым передним приводом стал в России довольно популярен. Особенно после того, как сборку машин по цене от 14 тысяч долларов начали в Калининграде.

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат

На рубеже столетий Горьковский автозавод вел массовые разработки легковых внедорожников. Необычные с виду новые модели показали на Московском мотор-шоу 1999 года.

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат

Фото: из архива «За рулем»

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат

На рубеже столетий Горьковский автозавод вел массовые разработки легковых внедорожников.

Необычные с виду новые модели показали на Московском мотор-шоу 1999 года.

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат

Наше новое видео

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!

Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Армия США оснащает первое подразделение модернизированными Bradley | Статья

1 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Солдаты, прикомандированные к «Гончему батальону», 3-му батальону, 67-му бронетанковому полку, боевой группе 2-й бронетанковой бригады, 3-й пехотной дивизии, получают награду «Первое оснащенное подразделение» армии США после участия в техническом обслуживании на полевом уровне и обучении оператора новому оборудованию для модернизированного M2A4 Bradley.
Боевая машина в Форт-Стюарт, Джорджия, 22 апреля 2022 г. Почти десятилетние усилия по модернизации BFV увенчались созданием первого подразделения, 3-го батальона, 67-го AR, 2-го ABCT, 3-го ID, оснащенного и обученного на M2A4. вариант, модернизированный с повышенной мобильностью и возможностями выработки энергии, чтобы повысить летальность и живучесть истребителя. (Фото армии США, сделанное рядовым Дюком Эдвардсом, 50-й отряд по связям с общественностью) (Фото предоставлено рядовым герцогом Эдвардсом) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Подполковник Марио Иглесиас (справа), исполнительный директор программы, менеджер по наземным боевым системам M2A4 Bradley Fighting Vehicle, позирует с солдатами и капитаном Джеймсом Корино (слева), командиром роты «Чарли», приписанным к «батальону гончих» 3-го батальона.
67-й бронетанковый полк, боевая группа 2-й бронетанковой бригады, 3-я пехотная дивизия, после вручения награды первому оборудованному подразделению армии США за завершение полевого технического обслуживания и обучение операторов новому оборудованию на модернизированной боевой машине M2A4 Bradley в Форт-Стюарт, штат Джорджия, 22 апреля. 2022. Почти десятилетние усилия по модернизации BFV завершились созданием первого подразделения, 3-го батальона, 67-го AR, 2-го ABCT, 3-го ID, оснащенного вариантом M2A4 и обученного на нем, модернизированного с повышенной мобильностью и возможностями выработки энергии для повысить летальность и живучесть бойца. (Фото армии США, сделанное рядовым Дюком Эдвардсом, 50-й отряд по связям с общественностью) (Фото предоставлено рядовым герцогом Эдвардсом) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

ФОРТ СТЮАРТ, Джорджия — «Гончий батальон», 3-й батальон, 67-й бронетанковый полк, боевая группа 2-й бронетанковой бригады, 3-я пехотная дивизия, является первым подразделением, завершившим полевое техническое обслуживание и обучение операторов новому оборудованию на модернизированном M2A4 Bradley.

Боевая машина и 22 апреля в Форт-Стюарте получила награду «Первое оснащенное подразделение армии США» от Исполнительного офиса программы «Наземные боевые системы». Армия передала первые M2A4 BFV «Спартанской бригаде», 2-й ABCT, 3-й ID, 1 февраля.0003

Почти десятилетние усилия по модернизации BFV увенчались созданием первого подразделения, 3-го батальона, 67-го AR, 2-го ABCT, 3-го ID, оснащенного и обученного на варианте M2A4, модернизированного с повышенной мобильностью и мощностью. Усовершенствования включают модернизацию мощности для восстановления скоростных характеристик и увеличения мощности башни, что позволяет платформе размещать технологии будущего.

«Этот вариант Bradley гарантирует, что платформа сохранит боевую актуальность сейчас и на десятилетия вперед, пока мы ждем, когда ее в конечном итоге заменит платформа опционально пилотируемой боевой машины или OMFV», — сказал Бриг. Генерал Гленн Дин, исполнительный директор программы PEO GCS. «Мы выставили на вооружение самую мощную боевую машину Bradley на сегодняшний день, которая находится на вооружении уже три десятилетия. Поскольку вариант A4 обладает повышенной мобильностью и мощностью, мы сможем интегрировать новые технологии».

Армия планирует развернуть пять бригадных комплектов. Первое оснащенное подразделение, 3-й батальон 67-й AR, получит 21 M2A4 BFV. Армия планирует и координирует развертывание более 700 M2A4 BFV до 2029 года. Средняя стоимость M2A4 BFV составляет 4,35 миллиона долларов.

Армия повысила живучесть предыдущих версий BFV, что негативно сказалось на подвижности из-за дополнительного веса. Конструкторы не могли интегрировать дополнительные возможности, потому что не было больше мощности. Теперь он может соответствовать требованиям по ускорению танка M1A2 Abrams.

«Модернизация включала целостный план по производству, доставке, передаче и обучению подразделений для эксплуатации и обслуживания M2A4 BFV для выполнения их боевой задачи», — сказал подполковник Марио Иглесиас, менеджер по продукции PEO GCS M2A4 BFV. «Последняя модернизация Bradley была произведена в 2002 году. Армия планирует продолжать снабжать полевые части вариантом A4 до тех пор, пока не будет произведен новый OMFV, который в конечном итоге заменит Bradley».

«Рота Кронос», рота Чарли, 3-й батальон, 67-й AR, 2-й ABCT, 21 марта завершила обучение оператора M2A4 BFV новому оборудованию, что сделало роту и ее батальон на острие копья в армейских усилиях по модернизации.

1 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Подполковник Марио Иглесиас (справа), исполнительный директор программы, менеджер по наземным боевым системам M2A4 Bradley Fighting Vehicle, позирует с солдатами и капитаном Джеймсом Корино (слева), командиром роты «Чарли», приписанным к «батальону гончих» 3-го батальона. 67-й бронетанковый полк, боевая группа 2-й бронетанковой бригады, 3-я пехотная дивизия, после вручения награды первому оборудованному подразделению армии США за завершение полевого технического обслуживания и обучение операторов новому оборудованию на модернизированной боевой машине M2A4 Bradley в Форт-Стюарт, штат Джорджия, 22 апреля. 2022. Почти десятилетние усилия по модернизации BFV завершились созданием первого подразделения, 3-го батальона, 67-го AR, 2-го ABCT, 3-го ID, оснащенного вариантом M2A4 и обученного на нем, модернизированного с повышенной мобильностью и возможностями выработки энергии для повысить летальность и живучесть бойца. (Фото армии США, сделанное рядовым Дюком Эдвардсом, 50-й отряд по связям с общественностью) (Фото предоставлено рядовым герцогом Эдвардсом) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Три экипажа модернизированных боевых машин M2A4 Bradley, приписанных к «Батальону гончих», 3-му батальону, 67-му бронетанковому полку, боевой группе 2-й бронетанковой бригады, 3-й пехотной дивизии, позируют после получения награды «Первое оснащенное подразделение армии США» за выполнение полевого технического обслуживания и оператора.
Обучение новому оборудованию на новом варианте BFV в Форт-Стюарт, штат Джорджия, 22 апреля 2022 г. Почти десятилетние усилия по модернизации BFV завершились созданием первого подразделения, 3-го батальона, 67-го AR, 2-го ABCT, 3-го ID, оснащенного, и обучен на варианте M2A4, модернизированном с повышенной мобильностью и возможностями выработки энергии, чтобы повысить летальность и живучесть истребителя. (Фото армии США, сделанное рядовым Дюком Эдвардсом, 50-й отряд по связям с общественностью) (Фото предоставлено рядовым герцогом Эдвардсом) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

«Для нас большая честь проложить путь и передать уроки обучения новому оборудованию другим подразделениям нашей бригады, получающим модернизированный Bradley, чтобы они могли стать еще лучше во время обучения операторов», — сказал подполковник Даниэль. Г. Ходермарский, командир 3-й бн., 67-й АР, 2-й АБКТ, 3-й ИД.

Повышенная летальность, которую дает истребителю модернизированный M2A4 BFV, не потеряна для солдат 3-го батальона 67-й AR.

«Увеличение производства и распределения электроэнергии значительно увеличивает возможности текущих и будущих электронных дополнений», — сказал штаб-сержант. Николас Уоллес, главный наводчик M2A4 BFV 3-го батальона 67-й AR. «Добавление независимого средства просмотра командира из предыдущего варианта Bradley значительно повышает ситуационную осведомленность каждого экипажа, чтобы сражаться, выживать и побеждать».

Спартанская бригада находится на пути к тому, чтобы стать самой современной боевой группой бригады армии США этой осенью.

75-му полку рейнджеров нужна автоматическая минометная система для лучшей «стрельбы и бегства».

Самое элитное подразделение легкой пехоты Армии стремится улучшить свои возможности по ведению прицельного огня с закрытых позиций и зачистке, прежде чем стать вражеской целью.

В соответствии с запросом на получение информации, опубликованным на правительственном веб-сайте контрактов в декабре, 75-му полку рейнджеров требуется «Автоматическая система огневой поддержки рейнджеров», 120-мм или 81-мм мобильная минометная система, которая устраняет необходимость солдатам спешиваться и вручную разгружаться. , стреляйте и перезаряжайте миномет.

«С переходом к состязательным оперативным средам способность вести точный огонь с первого выстрела и быстро передислоцироваться быстрее, чем это достижимо с текущими ручными возможностями, является критическим пробелом», — говорится в запросе.

Армейское управление оперативных возможностей и критических технологий в настоящее время приглашает компании с идеями, прототипами или готовыми решениями для удовлетворения этой потребности при интеграции существующей армейской программы Ranger Fire Support System (RFSS). RFSS, которая была рекордной программой в течение примерно десяти лет, состоит из двух машин: миномета и подвозчика боеприпасов, обе на базе вездехода Polaris Ranger 6X6. Минометный носитель оборудован для перевозки армейского 120-мм миномета плюс шесть минометных выстрелов; подвозчик боеприпасов может нести еще 24 снаряда. Оба могут транспортироваться под вертолетом CH-47 Chinook с помощью троса с центральной нагрузкой.

Хотя существующая система позволяет быстро добраться до нужного пункта назначения, экипаж из четырех человек все равно должен высадиться из машин, чтобы выполнить всю работу по стрельбе из миномета. От установки до загрузки снарядов, закрепления минометной трубы на транспортном средстве и отъезда процесс занимает около двух минут; но в напряженной обстановке, против равного врага с развитыми возможностями наблюдения и контрбатарейного огня, этого может быть недостаточно.

Важность чрезвычайно быстрых возможностей «стрелять и убегать» была подчеркнута тяжелой артиллерийской войной на Украине, в которой украинцы защищаются от российских захватчиков. Лучшая защита от дальнего высокоточного огня — это нацелиться и уничтожить огневую группу, прежде чем она сможет переместиться в другое место; Украинские войска хорошо зарекомендовали себя в уклонении от контрбатарейного огня противника.

По теме: Силы специального назначения испытывают израильскую минометную систему, которая сделает их более смертоносными и живучими

Согласно запросу RFI, армия ищет автоматизированное решение, которое может произвести первый выстрел в течение одной минуты и 20 секунд. Его корректировка огня также должна быть более быстрой, способной корректировать 300 миль, артиллерийские блоки управления в течение 15 секунд и 1000 миль в течение 30 секунд, согласно запросу. RFI предполагает, что армия также будет заинтересована в системе, позволяющей автоматически выбирать цель и корректировать перенацеливание после выстрела.

Минометчики из 3-го батальона 75-го полка рейнджеров ведут огонь 81-мм осветительным снарядом, направленным на землю, отмечая непосредственную поддержку с воздуха во время их ежегодных учений в Эйвон-парке, штат Флорида, 15 апреля. (Фото армии США: Pfc , Паркер Джонсон, специалист по документации 75-го полка рейнджеров)

После выстрела система должна быть готова к движению в течение двух минут. И первый снаряд должен иметь вероятную круговую ошибку или показатель точности меньше или равный 25 метрам на максимальной эффективной дальности, сравнимой с действующими армейскими стандартами минометов.

Ranger Fire Support System-Auto также должна быть совместима с существующей системой управления огнем США и способна взаимодействовать с Android Tactical Assault Kit, используемым армией для картографирования и связи.

Связанный: Рейнджеры против морских котиков: кто оказал большее влияние на войну с террором?

Вертолет CH-47 Chinook из роты B 1-го батальона 52-го авиационного полка доставляет транспортное средство через полигон Доннелли во время Arctic Anvil 19-01, 11 октября 2018 г. (Армейское фото/Джон Пеннелл)

Армия хочет чтобы сохранить размеры своей существующей системы огневой поддержки Ranger, чтобы гарантировать, что транспортное средство или транспортные средства, которые он закупает, по-прежнему могут транспортироваться CH-47 Chinook. Система должна быть в состоянии нести четырех человек и 26 осколочно-фугасных 120-мм снарядов или 81-мм эквивалентов с остаточной грузоподъемностью 1055 фунтов после личного состава и боеприпасов.

В RFI упоминается, что армия особенно заинтересована в решениях, которые могут объединить существующие армейские минометные системы в недавно развернутую армейскую пехотную машину, девятиместный квадроцикл на базе платформы Chevrolet Colorado ZR2. Отобранные армией в 2020 году с вводом в эксплуатацию в 2021 году, машины направляются в боевые группы 11 пехотных бригад для поддержки легких распределенных операций.

Управление быстрых возможностей и критических технологий также заинтересовано в получении информации от компаний, которые могут предложить дополнительные артиллерийские возможности для поддержки цели, включая стрельбу на ходу или возможность навешивания снарядов без остановки и подготовки; синхронный удар; улучшения точности и дальности по сравнению с текущими минометными возможностями по доступной цене; модульные решения, обеспечивающие взаимозаменяемость транспортных средств; и полностью дистанционное управление, что потенциально снижает или устраняет необходимость в экипаже.

Хотя эти последние запросы потребуют решений следующего поколения, концепция автоматического миномета, встроенного в транспортное средство, далеко не нова.

Схема Dragon Fire II, предоставленная Лабораторией боевых действий Корпуса морской пехоты Национальной оборонной промышленной ассоциации на бронетранспортере, который автоматизировал процессы заряжания и мог вести огонь с места на машине.

Связанный: Футуристический французский FAMAS – Служебные винтовки со всего мира

Внешний вид Dragon Fire II из презентации Лаборатории боевых действий Корпуса морской пехоты Национальной оборонной промышленной ассоциации.

Морские пехотинцы назвали концепцию Dragon Fire II и включили прототип миномета, встроенный в легкий бронированный автомобиль LAV-25, в серию экспериментов с 1999 по 2002 год, выпустив с этой системой около 1000 выстрелов. В конечном итоге, однако, Корпус выбрал менее амбициозное решение: буксируемый 120-мм миномет, который служба называла экспедиционной системой огневой поддержки. Введены в строй в 2019 г., но Корпус морской пехоты объявил о планах избавиться от них в 2017 году из-за высоких затрат и конкурирующих приоритетов.

В настоящее время армия использует автономную 120-мм/81-мм минометную систему CARDOM с откатным механизмом, которая может поместиться внутри более крупного бронетранспортера и предназначена для включения в подразделения на уровне батареи, бригады и батальона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *