Vin кузова: Что такое VIN и где находится vin код? Как правильно расшифровать вин-код автомобиля

Body Vision приветствует нового главного врача, Яэль Вин MD, MPH

Body Vision приветствует нового главного врача, Яэль Вин MD, MPH

Body Vision Medical — 15 декабря 2021

Body Vision имеет честь приветствовать доктора Яэль Вин в качестве нашего нового главного врача. Доктор Вин провела большую часть своей карьеры в качестве хирурга, получив формальное образование в области интервенционной радиологии со степенью магистра общественного здравоохранения. Она также работала доцентом хирургии в Медицинском центре Бет Исраэль Диаконисс и Гарвардской медицинской школе. Узнайте из первых уст, как она планирует использовать свой опыт для обеспечения минимально инвазивной терапии пациентов с раком легких в Body Vision Medical.

Body Vision: Что привело вас в Body Vision Medical?

Доктор Яэль Вин: Меня заинтриговали усилия Body Vision по решению давней клинической проблемы. Их уникальный подход может коренным образом изменить то, как мы практикуем интервенционную пульмонологию. Хотя решение оставить клиническую практику было непростым, возможность повлиять на жизнь стольких пациентов отвечала как моим клиническим интересам, так и интересам общественного здравоохранения. Вот почему я здесь.

Чем интересен подход Body Vision к пульмонологии?

Телесное зрение решает фундаментальную проблему на раннем этапе пути пациента. Улучшения в получении надежного диагноза ткани как можно раньше при небольших поражениях могут оказать значительное влияние на выживаемость пациентов. Способность LungVision обеспечить визуальное подтверждение наличия инструмента в очаге поражения с помощью любой С-дуги позволит врачам быть уверенными в местонахождении инструмента для биопсии и повысит эффективность их диагностики. Мы надеемся не останавливаться на достигнутом, а продолжать поддерживать пациентов с раком легких в будущем, поддерживая локальную минимально инвазивную терапию, когда это применимо.

Не могли бы вы рассказать о том, как, по вашему мнению, компания Body Vision развивается, чтобы включить минимально инвазивную терапию в свой портфель?

Я вижу огромный потенциал в развивающемся использовании технологий интраоперационной визуализации в реальном времени, которые компания Body Vision разработала в диагностической и терапевтической областях. Очевидно, что следующая эволюция и направление деятельности компании — переход к местным методам лечения с использованием минимально инвазивного подхода. Многие элементы, необходимые Body Vision для совершения этого скачка, уже существуют. Интраоперационная визуализация Body Vision в режиме реального времени, которая точно обеспечивает подтверждение инструмента в очаге поражения, имеет решающее значение для подтверждения того, что вы находитесь именно там, где вам нужно быть до проведения местной терапии.

Что ваш обширный клинический опыт привносит в Body Vision?

Как штатный клиницист в исполнительной команде, моя первая цель в Body Vision — предоставить пульмонологам качественные клинические данные, необходимые им для практики передовой медицины, основанной на доказательствах. У нас уже есть убедительные клинические доказательства эффективности системы Body Vision в улучшении диагностических клинических результатов. Я буду использовать свой клинический опыт, чтобы облегчить публикацию существующих данных, возглавить разработку новых клинических исследований и сообщить об этих результатах. Мы надеемся стать движущей силой фундаментальных изменений в практике, которые будут включать подтверждение наличия инструмента в очаге поражения в режиме реального времени в качестве фундаментальной части процедур.

Как хирург и интервенционный радиолог, я имею опыт работы с несколькими методами абляции и локальной терапией для лечения рака, и я с нетерпением жду возможности использовать этот опыт, чтобы помочь Body Vision выйти в терапевтическую сферу.

F-КУЗОВ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (VIN)

1967 — 1969

 1 2 3 3 7 7 N 1 0 0 0 0 1
|-| |---| | | | +-------+---> Последовательность производства
 | | | | |--------------> Год/Тип двигателя
 | | | | Шевроле:
 | | | | 1 = 1967, все двигатели
 | | | | 3 = 1968 г., все двигатели
 | | | | 5 = 1969 г. , все двигатели
 | | | | Понтиак:
 | | | | 1 = 8 цилиндров, все года
 | | | | 6 = 6 цилиндров, все года
 | | | +---------------> Сборочное производство
 | | | U = Лордстаун
 | | | Н = Норвуд
 | | | L = Ван Найс
 | | +-----------------> Год выпуска
 | | 7 = 1967
 | | 8 = 1968
 | | 9 = 1969
 | +---------------------> Номер модели
 | Шевроле:
 | 337 = купе, 6 цилиндров
 | 367 = кабриолет, 6 цилиндров
 | 437 = купе, 8 цилиндров
 | 467 = кабриолет, 8 цилиндров
 | Понтиак:
 | 337 = Купе, все двигатели
 | 367 = Кабриолет, все двигатели
 +-------------------------->
Серия Carline 12 = Шевроле Камаро 22 = Понтиак Жар-птица

1970 — 1971

 2 2 8 8 7 0 Н 1 0 0 0 0 1
|-| |---| | | | +-------+---> Последовательность производства
 | | | | |--------------> Год/Тип двигателя
 | | | | Шевроле:
 | | | | ???
 | | | | Понтиак:
 | | | | 1 = 8 цилиндров, все года
 | | | | 6 = 6 цилиндров, все года
 | | | +---------------> Сборочное производство
 | | | Н = Норвуд
 | | | L = Ван Найс
 | | +-----------------> Год выпуска
 | | 0 = 1970
 | | 1 = 1971
 | +---------------------> Номер модели
 | Шевроле:
 | ???
 | Понтиак:
 | 387 = Жар-птица
 | 487 = дух
 | 687 = Формула
 | 887 = Транс Ам
 +-------------------------> Серия Carline
                                  12 = Шевроле Камаро
                                  22 = Понтиак Жар-птица
 

1972 — 1979

 2 В 8 7 Х 3 Н 1 0 0 0 0 1
| | |-| | | | +---------+---> Последовательность производства
| | | | | +---------------> Сборочное производство
| | | | | Н = Норвуд
| | | | | L = Ван Найс
| | | | +-----------------> Год выпуска
| | | | 2 = 1972
| | | | 3 = 1973
| | | | 4 = 1974
| | | | 5 = 1975
| | | | 6 = 1976
| | | | 7 = 1977
| | | | 8 = 1978
| | | | 9 = 1979
| | | +------------------> Код двигателя
| | | Шевроле:
| | | ???
| | | Понтиак:
| | | A = 3,8 л Buick, C = 231 куб. см Buick, D = 250 куб.см,
| | | Y = 301 ci, W/Y = 4,9L, M/N/H/J/P/L/R/X = 350 ci,
| | | U/G/L = 5,0 л Chevy, L = 5,7 л Chevy, R = 5,7 л Olds,
| | | X = 5,7 л Buick, R/T/P/S/N/Z = 400 ci, K = 403 ci,
| | | X/Y/W = 455 ci
| | +----------------------> Тип кузова
| | 87 = 2-дверное купе
| +-------------------------> Серия Carline
| Шевроле:
| ???
| Понтиак:
| S = жар-птица
| Т = дух
| U = формула
| V = Транс Ам (1972-1976)
| W = транс-американский (1977–1979)
| X = 10-летие Trans Am (1979)
+----------------------------------------->
Сделать 1 = Шевроле 2 = Понтиак

1980

 2 Вт 8 7 Т А Н 1 0 0 0 0 1
| | |-| | | | +---------+---> Последовательность производства
| | | | | +---------------> Сборочное производство
| | | | | Н = Норвуд
| | | | | L = Ван Найс
| | | | +-----------------> Год выпуска
| | | | А = 1980
| | | +------------------> Код двигателя
| | | Шевроле:
| | | ???
| | | Понтиак:
| | | A = 3,8 л Buick, S = 4,3 л, A/W = 4,9 л,
| | | T = 4,9 л Turbo, G/H/S = 5,0 л Chevy
| | +----------------------> Тип кузова
| | 87 = 2-дверное купе
| +-------------------------> Серия Carline
| Шевроле:
| ???
| Понтиак:
| S = жар-птица
| Т = дух
| U = формула
| W = Транс Ам
| X = Trans Am Indy / NASCAR Pace Cars
+-----------------------------------------> Сделать
                                  1 = Шевроле
                                  2 = Понтиак
 

1981

 1 G 2 A W 8 7 T 4 B N 1 0 0 0 0 1
 | | | | | |-| | | | | +---------+---> Последовательность производства
 | | | | | | | | | +---------------> Сборочное производство
 | | | | | | | | | Н = Норвуд
 | | | | | | | | | L = Ван Найс
 | | | | | | | | +-----------------> Год выпуска
 | | | | | | | | Б = 1981
 | | | | | | | +------------------> Контрольная цифра
 | | | | | | +---------------------> Код двигателя
 | | | | | | Шевроле:
 | | | | | | ???
 | | | | | | Понтиак:
 | | | | | | F/2/5 = 2,5 л, I/L/2/S/7 = 2,8 л,
 | | | | | | Х/З/1 = 2,8 л, Т/Э = 3,1 л,
 | | | | | | H/S/G/E/F = 5,0 л, 7/8 = 5,7 л
 | | | | | +------------------------> Тип кузова
 | | | | | 87 = 2-дверное купе
 | | | | +---------------------------> Серия Carline
 | | | | Шевроле:
 | | | | ???
 | | | | Понтиак:
 | | | | S = жар-птица
 | | | | V = формула
 | | | | W = Транс Ам
 | | | | X = Специальное издание Trans Am
 | | | | Y = Trans Am NASCAR Pace Car
 | | | +----------------------------->
Система удержания | | | A = Ручные ремни | | | B = автоматические ремни | | | C = Автоматические ремни (надувные удерживающие устройства) | | +-------------------------------> Сделать | | 1 = Шевроле | | 2 = Понтиак | +--------------------------------> Производитель | G = Дженерал Моторс +----------------------------------> Страна 1 = США 2 = Канада

1982 — 1984

 1 G 1 A P 8 7 F X C N 1 0 0 0 0 1
 | | | | | |-| | | | | +---------+---> Последовательность производства
 | | | | | | | | | +---------------> Сборочное производство
 | | | | | | | | | Н = Норвуд
 | | | | | | | | | L = Ван Найс
 | | | | | | | | +-----------------> Год выпуска
 | | | | | | | | С = 1982
 | | | | | | | | Д = 1983 г.
| | | | | | | | Э = 1984 | | | | | | | +------------------> Контрольная цифра | | | | | | +---------------------> Код двигателя | | | | | | F = 151 ci L4 LQ8 (1982-1983) | | | | | | 2 = 151 ci L4 LQ9 (1982-1984) | | | | | | 1 = 173 куб.см V6 LC1 (1982-1984) | | | | | | Н = 305 куб.см V8 LG4 (1982-1984) | | | | | | 7 = 305 куб.см V8 LU5 (1982 г.), L69 (1983 г.) | | | | | | S = 305 куб.см V8 LU5 (1983) | | | | | | G = 305 куб.см V8 L69 (1984) | | | | | +------------------------> Тип кузова | | | | | 87 = 2-дверное купе | | | | +---------------------------> Серия Carline | | | | Шевроле: | | | | P = спортивное купе, Z28 | | | | S = Берлинетта | | | | Понтиак: | | | | S = жар-птица | | | | W = Транс Ам | | | | X = Специальное издание Trans Am | | | +-----------------------------> Система удержания | | | A = Ручные ремни | | | B = автоматические ремни | | | C = Автоматические ремни (надувные удерживающие устройства) | | +------------------------------->
Сделать | | 1 = Шевроле | | 2 = Понтиак | +--------------------------------> Производитель | G = Дженерал Моторс +----------------------------------> Страна 1 = США 2 = Канада

1985 — 1986

 1 G 1 F P 8 7 H X F N 1 0 0 0 0 1
 | | | | | |-| | | | | +---------+---> Последовательность производства
 | | | | | | | | | +---------------> Сборочное производство
 | | | | | | | | | Н = Норвуд
 | | | | | | | | | L = Ван Найс
 | | | | | | | | +-----------------> Год выпуска
 | | | | | | | | Ф = 1985
 | | | | | | | | Г = 1986
 | | | | | | | +------------------> Контрольная цифра
 | | | | | | +---------------------> Код двигателя
 | | | | | | 2 = 151 ci L4 LQ9(1985)
 | | | | | | 1 = 173 куб.
см V6 LB8 (1985 г.) | | | | | | S = 173 куб.см V6 LB8 (1986) | | | | | | F = 305 куб.см V8 LB9 (1985-1986) | | | | | | G = 305 куб.см V8 L69 (1985-1986) | | | | | | Н = 305 куб.см V8 LG4 (1985-1986) | | | | | +------------------------> Тип кузова | | | | | 87 = 2-дверное купе | | | | +---------------------------> Серия Carline | | | | Шевроле: | | | | P = спортивное купе, Z28 | | | | S = Берлинетта | | | | Понтиак: | | | | S = жар-птица | | | | W = Транс Ам | | | | X = Специальное издание Trans Am | | | +-----------------------------> Код Карлайн | | | F = F-тело | | +-------------------------------> Сделать | | 1 = Шевроле | | 2 = Понтиак | +--------------------------------> Производитель | G = Дженерал Моторс +----------------------------------> Страна 1 = США 2 = Канада

1987 — 1992

 1 G 1 F P 2 1 H X H L 1 0 0 0 0 1
 | | | | | | | | | | | +---------+---> Последовательность производства
 | | | | | | | | | | +---------------> Сборочное производство
 | | | | | | | | | | N = Норвуд (только 1987 г. )
 | | | | | | | | | | L = Ван Найс
 | | | | | | | | | +-----------------> Год выпуска
 | | | | | | | | | Н = 1987 г.
 | | | | | | | | | Дж = 1988
 | | | | | | | | | К = 1989
 | | | | | | | | | Л = 1990
 | | | | | | | | | М = 1991
 | | | | | | | | | N = 1992 г.
 | | | | | | | | +------------------> Контрольная цифра
 | | | | | | | +---------------------> Код двигателя
 | | | | | | | S = 173 куб.см V6 LB8 (1987-1989)
 | | | | | | | Т = 191 куб.см V6 LH0 (1990-1992)
 | | | | | | | F = 305 куб.см V8 LB9 (1987-1992)
 | | | | | | | H = 305 куб.см V8 LG4 (1987)
 | | | | | | | E = 305 куб.см V8 L03 (1988-1992)
 | | | | | | | 8 = 350 куб.см V8 B2L/L98 (1987-1992)
 | | | | | | +----------------------->
Система удержания | | | | | | 1 = Ручные ремни | | | | | | 2 = Ручные ремни (встроенная безопасность) | | | | | | 3 = Ручные ремни (водительские надувные) | | | | | | 4 = автоматические ремни | | | | | +---------------------------------------> Тип кузова | | | | | 2 = 2-дверное купе (хэтчбек) | | | | | 3 = 2-дверный кабриолет | | | | +---------------------------> Серия Carline | | | | Шевроле: | | | | P = Камаро (все модели) | | | | Понтиак: | | | | S = жар-птица | | | | W = Формула, Транс-Ам | | | +-----------------------------> Код Карлайн | | | F = F-тело | | +-------------------------------> Сделать | | 1 = Шевроле | | 2 = Понтиак | +--------------------------------> Производитель | G = Дженерал Моторс +----------------------------------> Страна 1 = США 2 = Канада

1993 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

 1 G 1 F P 2 2 P X S 2 1 0 0 0 0 1
 | | | | | | | | | | | +---------+---> Последовательность производства
 | | | | | | | | | | +---------------> Сборочное производство
 | | | | | | | | | | 2 = Святая Тереза
 | | | | | | | | | +-----------------> Год выпуска
 | | | | | | | | | П = 1993 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *