Кузовной ремонт и покраска кузова
Сегодня чуть ли не каждый автовладелец требует от сервиса оказывать услуги по кузовному ремонту согласно требованиям завода-изготовителя. Это объясняется тем, что продать «на вторичке» правильно восстановленный автомобиль куда проще. Более того, сами автобренды настолько жестко регламентируют сферу кузовного ремонта, что независимому СТО становится чрезвычайно сложно получить омологацию на проведение тех или иных работ. Конечно, большинства сервисов лицензирование не интересует, они ограничиваются окраской навесных элементов и банальной сваркой. Однако на серьезный дорогостоящий ремонт без соответствующих инвестиций такие предприятия могут не рассчитывать. Совместно с центром локального ремонта «АВТОДАТА» мы тестируем заклепочник GYS Press 8t, прибор, который сможет вывезти кузовное производство в высшую лигу.
Заклепки чаще всего используют для замены поврежденной коррозией листовой обшивки кузова, когда сварка ненадежна.
Перед клепанием в реальной ситуации деталь следует подогнать по размерам к сопредельным поверхностям, смазать клеем-герметиком и зафиксировать струбцинами входящие в соприкосновение части.
Соединение происходит по отбортовке. В первую очередь на обе детали в районе их соприкосновения наносится двухкомпонентный клей-герметик, который у каждого автомобильного бренда свой. Обойтись без него невозможно, ведь именно это вещество крепко удерживает деталь от разрыва.
Задача нашего издания сегодня – наглядно показать, по какому принципу происходит соединение деталей, как подбираются заклепки, и насколько быстро выполняется ремонт. Поэтому работу мы продемонстрируем на тестовой детали без применения клея-герметика.
GYS Press 8t поставляется с манометром, прибором контроля давления и регулировкой скорости произведения работ. Благодаря регулировке скорости выдвижения поршня и степени сжатия можно избежать загиба деталей при ремонте мягких сплавов.
Также в комплекте есть два штуцера для воздушной линии. Они позволяют подстраховаться в том случае, если быстрый разъем, который встречается нескольких видов, не подойдет.
Заклепочник обладает максимальным усилием клепания в 8 тонн. Каждый автопроизводитель требует устанавливать определенное давление в воздушной магистрали, но обычно среднего давления в 6 атмосфер вполне достаточно для реализации потенциала прибора.
В базовой комплектации поставляется плечо №1, так называемое C-плечо HR1, которое подходит для большинства видов работ, располагая шириной проема 50 мм, а глубиной 60 мм. Желающие могут докупить комплектом плечи HR2 и HR3. Само собой они серьезно отличаются размерами и формой от стандарта, позволяя работать с самыми сложно доступными частями кузова. Ширина проема С-плеча HR2 – 80 мм, а глубина составляет до 130 мм. Плечо HR3 располагает глубиной проема в 147 мм и глубиной до 240 мм. Также в продаже присутствует плечо HR1S с шириной проема 80 мм, а глубиной 40 мм. Все C-плечи могут оборачиваться на 360° вокруг оси клепальника, а их смена осуществляется всего в два-три касания.
Удобство работы – важнейший параметр заклепочного крепления, жесткость и качество которого зависит от правильно выверенного расстояния от края листа до центра клепок и величины шага (расстояние между осевыми соседних элементов крепления, смонтированных по одной линии – шву). Размер шага кратен диаметру крепежа и зависит от назначения заклепанной детали. В ряде случаев при ремонте кузова ориентируются на шаг точечной сварки и по нему размечают установку крепежных элементов.
В комплекте также есть керн, чтобы было проще выдавливать старые клепки. Им можно сделать на плоскости метку, чтобы матрице было проще зафиксироваться и не съехать в процессе, то есть отцентрировать ее.
В набор входит тестовый комплект заклепок и стандартных матриц для их крепления и извлечения. Матриц хватает как для установки сквозных клепок, так и несквозных, а также для выдавливания клепок из металла.
Помимо этого, специалист получает инструкцию по использованию, ремень для удобства работы с прибором на весу, ручку и проушину для ремня. Дополнительно можно приобрести подставку и тележку для всей системы.
Прибор готовится к работе очень быстро. Установка и замена плеча также производится в одно мгновение. Матрицы выбираются в зависимости от используемых клепок. Они имеют маркировку, так что специалисты никогда не перепутают их.
Матрицы в обязательном порядке затягиваются матричными ключами. Если их не дотянуть, то во время сжатия они выскочат из пазов, в результате чего погнется ось. В таком случае придется покупать новый тестовый комплект.
Все матрицы для клепания распределены на три пары. Матрицы имеют буквенную маркировку A1 (A2), B1 (B2), F1 (F2). Матрица под цифрой 1 удерживает в себе клепку с помощью магнита и устанавливается на выдвижной поршень, а под цифрой 2 – на неподвижное плечо.
К матричным парам идут универсальные клепки. В зависимости от требования автопроизводителей по технологической карте автомобиля выбирается вид клепки и производится ремонт.
Если технологической карты нет на руках, то проблем с идентификацией клепок не возникнет, ведь на каждой упаковке выгравирован номер, отвечающий за размер. Далее мастер определяет визуально, какие из них лучше подойдут ему для работы.
Однако если сталь толще 3 мм, или в соединении используется более двух листов металла, то следует брать клепки размером в 6 мм или 8 мм. Если все-таки ошибиться с диаметром клепки в сторону уменьшения, то ничего фатального не произойдет, она просто не возьмет металл и деформированная легко извлечется из него. Всего же в комплекте есть 4 вида внутренних клепок.
В нашем случае толщина тестовой пластины составила 0,65 мм, и нам подойдет матричная пара A1 (A2) и 3,3 мм клепки.
Как видно на фото, заклепочник пробивает первый лист, а во втором металле клепка развальцовывается благодаря ответной части матрицы.
Если поставить клепку покрупнее, то соединительная «шишка» просто чуть увеличится в размерах. Однако если ошибиться в сторону увеличения серьезно, то можно пробить металл. Для 4,5 мм клепок подходит пара B1 (B2).
В случае с толстыми листами металла придется ставить сквозную клепку.
А для сквозного прокалывания толстого металла вначале нужно работать парой T1 (T2), после чего в образовавшиеся отверстия с помощью пары F1 (F2) ставятся сквозные клепки.
Чтобы быстро разобрать деталь и не высверливать старые клепки, нужно использовать матрицы из пары E1 (E2).
Полный набор клепок можно заказать отдельно под определенный автомобильный бренд. Так, омологированные комплекты разработаны по требованию BMW, Jaguar Land Rover, Mercedes и всей группы VAG.
Поэтому в работе с GYS Press 8t нужно применять оригинальные клепки, так как они имеют свои определенные физические свойства. Например, алюминий при контакте со сталью подвергается электрохимической коррозии. Выполнение ремонтных работ на поврежденных алюминиевых деталях имеет свои особенности и, следовательно, предъявляет к подготовке специалистов и оборудованию ряд специфических требований.
Как мы видим, весь процесс клепания выполняется очень быстро. Подготовка прибора к работе, выбор клепок и их установка не вызовет вопросов даже у начинающего специалиста. Небольшой прибор позволяет рядовому СТО выполнять ремонт, по уровню сопоставимый с заводской технологией восстановления кузовов.
Журнал «КУЗОВ» благодарит наших постоянных партнеров – центр локального ремонта «АВТОДАТА» за помощь в организации фотосъемки.
Подробнее о ремне навесного оборудования читайте в статье — «Ремень привода навесного оборудования и ролик».
Ремонт кузова автомобиля своими руками: технология » АвтоНоватор
Ремонт кузова автомобиля включает в себя несколько направлений устранения дефектов на одном из основных элементов конструкции авто. Начнем с того, что ремонт кузова подразделяется на полный ремонт и локальный ремонт кузова, когда вы приводите в порядок отдельные детали кузова.
Ремонт кузова с последующей покраской кузова или деталей
Если с полным ремонтом кузова нам более менее всё понятно, то локальный ремонт кузова или отдельных его деталей стоит рассмотреть более подробно. Для тех автовладельцев, которые дружат со сварочным и покрасочным оборудованием провести полный ремонт кузова своими руками, не составит особых трудностей.
Для тех же, кто сомневается в своих способностях, в принципе не составит труда провести локальный ремонт кузова, особенно с учетом многочисленных материалов, и инструкций, которые существуют сегодня в сети.
Перед тем, как приступить к ремонту кузова своими руками нужно уяснить для себя, что вы в итоге хотите получить на выходе. Вернее, начать с оценки состояния кузова автомобиля и его отдельных элементов. Итак, что же входит в понятие ремонт кузова, и какова технология ремонта кузова своими руками.
Технология ремонта кузова автомобиля с покраской:
- Устранение очагов коррозии. Этот вид ремонта производится при помощи сварочного оборудования, когда в прогнившие места кузова вваривается металлическая «заплатка». Аналогичный вид ремонта можно производить и без помощи сварки. Восстановление поверхности производится при помощи составов на основе эпоксидных смол и стеклоткани. Эффект ничуть не ниже. Такой способ применяется при наличии небольших по площади очагов (отверстий) в кузове.
- Ремонт пластиковых частей кузова. Этот вид ремонта производится с помощью стеклоткани и эпоксидных смол. Предварительно, если, например, треснул пластиковый бампер технология ремонта позволяет произвести пайку трещины, но затем, все же, для надежности требуется произвести проклейку сваренных краев трещины изнутри.
- Замена или ремонт алюминиевых деталей кузова. В этом случае вряд ли вы сможете произвести ремонт кузова автомобиля своими руками, т.к. для ремонта алюминиевых деталей потребуется аргонная сварка. Хотя, мастерство автовладельцев и наличие оборудования сегодня ничем не ограничено.
- Устранение незначительных сколов и царапин кузова своими руками. Производится при помощи «автокарандаша» либо полироли. Благо и в этих средствах сегодня нет дефицита. В любом магазине автохимии вам предложат массу вариантов на выбор. Боле глубокие повреждения лакокрасочного покрытия устраняются при помощи грунтовки, шпатлевки и аэрозольной краски. При этом типе ремонта уже должна соблюдаться технология покраски кузова автомобиля.
Ремонт кузова без покраски
- Такой тип ремонта подразумевает отсутствие значительных повреждений деталей кузова. Ремонт авто без покраски чаще всего применяется при устранении царапин и сколов, которые повредили лишь верхний слой лака.
- Так же сегодняшнее непрофессиональное оборудование позволяет производить ремонт вмятин без покраски автомобиля. Вы понимаете, что речь идет о небольших по площади вмятинах, когда не требуется применение профессионального стенда для вытяжки. Устройство для удаления вмятин доступно в продаже и включает в себя: присоски, механизм для вытяжки и клей. Присоска приклеивается на вмятину и через определенное время, указанное в инструкции производителя, производится вытяжка вмятины наружу. Технология проста и не требует особой квалификации.
- К ремонту кузова без покраски можно смело отнести полировку кузова своими руками. Дело не трудное, но требующее терпения и времени. Самостоятельная полировка кузова или его элементов позволит сэкономить вам определенные средства.
Таким образом, вы сами в состоянии провести локальный ремонт кузова автомобиля своими руками при его незначительных повреждениях, как технологических, так и эстетических.
Почему делается акцент на ремонт кузова своими руками? Причина проста. На сервисах, не умаляя их достоинств и профессионализма работников, вам, скорее всего, будут предлагать провести ремонт кузова с покраской или замену всей детали кузова. Им не выгодно производить ремонт одной-двух царапин.
А вам, в свою очередь, дешевле купить «карандаш» или полироль и устранить замеченные дефект.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Это незначительные обычаи — реставрация классических автомобилей | Изготовленная на заказ автомобильная окраска и механическая модернизация для Hot Rods, Classics, Muscle Cars и Customs в городке Клинтон, Стерлинг-Хайтс, обслуживающих Юго-Восточный Мичиган
Это второстепенная таможня — Восстановление классических автомобилей | Индивидуальная покраска автомобилей и модернизация механики для хот-родов, классических автомобилей, маслкаров и кастомных автомобилей в городке Клинтон, Стерлинг-Хайтс, обслуживающих Юго-Восточный Мичиган — Лучшее на Среднем Западе ТЕПЕРЬ С 2 МЕСТАМИ! КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬВОССТАНОВЛЕНИЕ
УСЛУГИ КЛИКНИТЕ СЮДА УЗНАЙТЕ О НАШИХ CLINTON TOWNSHIP & STERLING HEIGHTS, MI ЭКСПЕРТИЗА В МЕХАНИЧЕСКИЕ И
ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЫ УЧИТЬ БОЛЬШЕ СПРОСИТЕ НАС О НАШИ УСЛУГИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ FRAME-OFF
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Добро пожаловать в мастерскую That’s Minor Customs
Специалисты по реставрации классических и маслкаров американского производства
Главное, что отличает нас от других мастерских по реставрации классических автомобилей в этом районе, — это внимание наших сотрудников к деталям и высокие требования к качеству работы. наши реставрации маслкаров и обычаи хот-родов. Наша команда относится к каждому проекту автовосстановления так, как если бы мы отправляли его на автомобильную выставку. Имея офисы в Клинтон-Тауншип и Стерлинг-Хайтс, мы обслуживаем весь Юго-Восточный Мичиган. Вы видели все остальное, а теперь приходите к Лучшему на Среднем Западе!
О нас
Профессионализм, пунктуальность, качество
Я привез свой K5 Blazer 1972 года выпуска на малую таможню, и они были великолепны! Они рассмотрели все мои проблемы и сделали все возможное с ремонтом, я обязательно вернусь.
Брайан Буркхард
1972 K5 Blazer
Последние показы на WXYZ TV
Смотрите наши услуги по восстановлению классических автомобилей, освещаемые на канале 7 Новости
Некоторые последние
Индивидуальные проекты
1934 Форд
[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Ford 1934 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
1968 Ф-100
[vc_row][vc_column][vc_column_text]1968 Проект F-100[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Кадиллак 1969 года
[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Cadillac 1969 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
1970 Монте-Карло
[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Монте-Карло 1970 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Бьюик GS 1971 года выпуска
[vc_row][vc_column][vc_column_text]1971 Проект Buick GS[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
2004 Ретро Корвет
[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Retro Corvette 2004 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Изготовленный на заказ Додж Челленджер
[vc_row][vc_column][vc_column_text]Индивидуальный проект Dodge Challenger[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
1937 Форд
[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Ford 1937 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
1939 Паккард
[vc_row][vc_column][vc_column_text]1939 Проект Packard[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
1970 Шевроле Нова СС 350
[vc_row][vc_column][vc_column_text]1970 Chevrolet Nova SS 350 проект[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
1981 Камаро Z28
[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Camaro Z28 1981 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Главные причины выбрать нас
Помните: Дешевая работа не бывает хорошей, а хорошая работа не дешевой!- Все оценки в нашем магазине только по назначению .
- Все вне офиса ( в вашем офисе ) по предварительной записи.
- Свяжитесь с нами и назначьте удобное время.
Теперь у вас есть 2 офиса
© 2023 It’s Minor Customs — Все права защищены
Мастерская по реставрации классических автомобилей — Прецизионная реставрация автомобилей
Превратите автомобиль своей мечты в реальность!
Получите оценку
Автомобильные услуги
Полный восстановление автомобилей
Узнайте больше
. Узнать больше
Надежный партнер в области реставрации классических автомобилей, маслкаров и повышения производительности
Precision Car Restoration — это мастерская по реставрации классических автомобилей, которая искренне увлечена каждым классическим автомобилем и грузовиком, старинным автомобилем, изготовленным на заказ хот-родом и Мы выполняем проект по восстановлению маслкаров. Мы известны на национальном и международном уровнях благодаря высокому качеству изготовления, тщательным предварительным оценкам построчно и непревзойденному личному обслуживанию клиентов/постоянному общению. Наша профессиональная команда по восстановлению и настройке автомобилей работает с вами, чтобы точно определить, как вы хотите восстановить свой автомобиль. Мы фотографируем и документируем каждый проект, отправляем еженедельные обновления, чтобы вы могли следить за ходом вашего проекта! Мы рады распространить ваш график платежей по всему проекту автовосстановления, чтобы облегчить клиенту задачу. Мы получаем массу вопросов о том, «сколько стоит восстановление автомобиля», поэтому мы пошли дальше и опубликовали БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, которую вы можете скачать здесь, чтобы дать вам лучшее представление! Это даже намного доступнее, чем вы думаете, перевозить ваш специальный автомобиль к нам на фрахте или в ящиках.
Исполненные мечты
Годы в бизнесе
Счастливые клиенты
Сейчас самое время связаться с мастерской по реставрации классических автомобилей
Вы смотрели фотографии автовосстановления. Вы видели блестящую автомобильную краску на выставках маслкаров. Пришло время перестать поворачивать голову каждый раз, когда вы слышите урчание двигателя старинного автомобиля, и вместо этого станьте тем, кто заставляет головы поворачиваться! И лучшая часть? Всемирно известная команда по реставрации классических автомобилей Precision Car Restoration делает восстановление или настройку автомобиля вашей мечты проще и доступнее, чем вы когда-либо думали.
записаться на консультацию
Ознакомьтесь с некоторыми из наших последних проектов
Посмотреть все
Мы упростим для вас процесс восстановления автомобиля
Вернем к жизни ваш классический автомобиль!
В Precision Car Restoration наша страсть — восстановление классических автомобилей и выполнение полной настройки автомобиля. Мы восстанавливаем и настраиваем все марки и модели отечественных и импортных автомобилей, помогая вам усовершенствовать автомобиль, о котором вы всегда мечтали! Когда вы приносите свой автомобиль к нам, вы не просто еще один номер. Каждый старинный автомобиль, над которым мы работаем, уникален, и мы индивидуально адаптируем наш процесс восстановления автомобилей, чтобы соответствовать ему. Наша профессиональная, опытная команда по реставрации классических автомобилей использует специальный трехэтапный подход: консультация по дизайну, оценка стоимости и обеспечение качества.
Во время консультации по дизайну мы разговариваем с вами и обмениваемся идеями, чтобы все были на одной волне. Затем мы предоставим вам подробную смету стоимости восстановления вашего автомобиля. Мы делаем это, вовлекая всех членов технической команды в процесс оценки. И как только процесс восстановления автомобиля начинается, мы постоянно проверяем качество от начала до конца, следя за тем, чтобы все системы сдержек и противовесов были на месте. Мы поддерживаем с вами связь о прогрессе вашего автомобиля на каждом этапе пути и гордимся тем, что являемся лучшим магазином по реставрации классических автомобилей в стране!
Наша миссия
Предоставление клиентам самого надежного индивидуального обслуживания и качественного мастерства, доступного сегодня на рынке. Мы стремимся сделать общение с клиентами и их удовлетворение приоритетом, а также предлагаем комплексные услуги по восстановлению и настройке для всех потребителей.
Каждая выполненная нами работа будет соответствовать вашим ожиданиям или превосходить их. Это наша личная гарантия. Precision Car Restoration — всемирно известная мастерская по реставрации классических автомобилей, сотрудники которой гордятся тем, что являются членами команды, клиенты и поставщики предпочитают нас, конкуренты уважают наш опыт, а сообщество признает наши ресурсы и вклад. Наши сотрудники – наш самый ценный актив.
1. Ясность
Наша команда посвящает все время разработке четкой и краткой оценки требований вашего автомобиля. Ваш автомобиль уникален. Никакие два пути восстановления не начинаются в одной и той же отправной точке…
2. Связь
Мы постоянно информируем вас о ходе вашего проекта с помощью еженедельных фотографий, электронных писем и телефонных звонков. На все вопросы отвечают эффективно… и все потенциальные проблемы решаются эффективно.
3. Консистенция
Наши ресурсы, вклад и страсть. Наша неизменная приверженность делать все правильно заработала нам надежную репутацию.
«Качество работы отличное. Кузовные работы и покраска были на высшем уровне. Это включало сварку новых панелей, рихтовку рамы, установку новых крыльев, капота и крышки багажника и т. д. с последующей грунтовкой и покраской».
«Общение было отличным — Джон почти ежедневно информировал меня о ходе восстановления моей машины, и если требовались какие-либо изменения в первоначальной смете работ, мы обсуждали их, не задерживая процесс».
«Исключительное обслуживание клиентов и высочайшее качество изготовления. Иметь дело с Precision Restoration было удовольствием, и я был на 100 процентов удовлетворен работой, которую они для меня выполнили. Я отправил автомобиль El Camino Project для полной механической модернизации, которая включала установку нагнетателя. Все было выполнено идеально. Они предоставляют предварительную цену, и с ними очень легко иметь дело, когда вы хотите внести изменения в свою сборку.