Руководство. Отладка: коды системных ошибок — Win32 apps
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Этот раздел предназначен для разработчиков, которые выполняют отладку системных ошибок.
Если вы достигли этой страницы при поиске других ошибок, вот некоторые ссылки, которые могут помочь:
- клиентский компонент Центра обновления Windows ошибки. Для устранения проблем с клиентский компонент Центра обновления Windows.
- Windows ошибки активации. Для получения справки по проверке копии Windows.
- Устранение ошибок синего экрана — помощь в обнаружении причины ошибки остановки.
- служба поддержки Майкрософт — для поддержки продукта Майкрософт.
Дополнительные способы поиска кода ошибки
В этом разделе перечислены системные коды ошибок, упорядоченные по числу. Если вам нужна дополнительная помощь по отслеживанию конкретной ошибки, ниже приведены некоторые рекомендации.
- Используйте средство поиска ошибок Майкрософт.
- Установите средства отладки для Windows, загрузите файл дампа памяти и выполните команду кода> !err<.
- Найдите на сайте протоколов Майкрософт необработанный текст или код ошибки.
Дополнительные сведения см. в разделе [MS-ERREF]: Windows коды ошибок.
Коды ошибок сторонних разработчиков
Другие коды ошибок могут создаваться сторонними службами или приложениями (например, кодом ошибки: -118 может отображаться службой игры Steam) и в тех случаях, когда обратитесь в службу поддержки стороннего производителя.
Коды системных ошибок
Коды системных ошибок очень широки: каждый из них может находиться в одном из сотен расположений в системе. Следовательно, описания этих кодов не могут быть очень конкретными. Для использования этих кодов требуется некоторое количество исследований и анализа. Необходимо отметить как программный, так и контекст среды выполнения, в котором возникают эти ошибки.
Так как эти коды определены в WinError.h для всех пользователей, иногда коды возвращаются программным обеспечением, не являющихся системными. Иногда код возвращается функцией глубоко в стеке и далеко не удаляется из кода, обрабатывающего ошибку.
В следующих разделах приведены списки системных кодов ошибок. Эти значения определяются в файле заголовка WinError.h.
- Коды системных ошибок (0–499) (0x0-0x1f3)
- Системные коды ошибок (500-999) (0x1f4-0x3e7)
- Системные коды ошибок (1000-1299) (0x3e8-0x513)
- Коды системных ошибок (1300-1699) (0x514-0x6a3)
- Коды системных ошибок (1700-3999) (0x6a4-0xf9f)
- Системные коды ошибок (4000-5999) (0xfa0-0x176f)
- Коды системных ошибок (6000-8199) (0x1770-0x2007)
- Коды системных ошибок (8200-8999) (0x2008-0x2327)
- Системные коды ошибок (9000-11999) (0x2328-0x2edf)
- Коды системных ошибок (12000-15999) (0x2ee0-0x3e7f)
Коды ошибок — Приложения — Учебник по MQL4
GetLastError() — функция, возвращающая коды ошибок. Кодовые константы ошибок определены
в файле stderror.mqh. Для вывода текстовых сообщений следует использовать функцию
ErrorDescription(), определенную в файле stdlib.
| Константа | Значение | Описание |
|---|---|---|
| ERR_NO_ERROR | 0 | Нет ошибки |
| ERR_NO_RESULT | 1 | Нет ошибки, но результат неизвестен |
| ERR_COMMON_ERROR | 2 | Общая ошибка |
| ERR_INVALID_TRADE_PARAMETERS | 3 | Неправильные параметры |
| ERR_SERVER_BUSY | 4 | Торговый сервер занят |
| ERR_OLD_VERSION | Старая версия клиентского терминала | |
| ERR_NO_CONNECTION | 6 | Нет связи с торговым сервером |
| ERR_NOT_ENOUGH_RIGHTS | 7 | Недостаточно прав |
| ERR_TOO_FREQUENT_REQUESTS | 8 | Слишком частые запросы |
| ERR_MALFUNCTIONAL_TRADE | 9 | Недопустимая операция нарушающая функционирование сервера |
| ERR_ACCOUNT_DISABLED | 64 | Счет заблокирован |
| ERR_INVALID_ACCOUNT | 65 | Неправильный номер счета |
| ERR_TRADE_TIMEOUT | 128 | Истек срок ожидания совершения сделки |
| ERR_INVALID_PRICE | 129 | Неправильная цена |
| ERR_INVALID_STOPS | 130 | Неправильные стопы |
| ERR_INVALID_TRADE_VOLUME | 131 | Неправильный объем |
| ERR_MARKET_CLOSED | 132 | Рынок закрыт |
| ERR_TRADE_DISABLED | 133 | Торговля запрещена |
| ERR_NOT_ENOUGH_MONEY | 134 | Недостаточно денег для совершения операции |
| ERR_PRICE_CHANGED | 135 | Цена изменилась |
| ERR_OFF_QUOTES | 136 | Нет цен |
| ERR_BROKER_BUSY | 137 | Брокер занят |
| ERR_REQUOTE | Новые цены | |
| ERR_ORDER_LOCKED | 139 | Ордер заблокирован и уже обрабатывается |
| ERR_LONG_POSITIONS_ONLY_ALLOWED | 140 | Разрешена только покупка |
| ERR_TOO_MANY_REQUESTS | 141 | Слишком много запросов |
| ERR_TRADE_MODIFY_DENIED | 145 | Модификация запрещена, так как ордер слишком близок к рынку |
| ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY | 146 | Подсистема торговли занята |
| ERR_TRADE_EXPIRATION_DENIED | 147 | Использование даты истечения ордера запрещено брокером |
| ERR_TRADE_TOO_MANY_ORDERS | 148 | Количество открытых и отложенных ордеров достигло предела, установленного брокером.
|
| Константа | Значение | Описание |
|---|---|---|
| ERR_NO_MQLERROR | 4000 | Нет ошибки |
| ERR_WRONG_FUNCTION_POINTER | 4001 | Неправильный указатель функции |
| ERR_ARRAY_INDEX_OUT_OF_RANGE | 4002 | Индекс массива — вне диапазона |
| ERR_NO_MEMORY_FOR_FUNCTION_CALL_STACK | 4003 | Нет памяти для стека функций |
| ERR_RECURSIVE_STACK_OVERFLOW | 4004 | Переполнение стека после рекурсивного вызова |
| ERR_NOT_ENOUGH_STACK_FOR_PARAMETER | 4005 | На стеке нет памяти для передачи параметров |
| ERR_NO_MEMORY_FOR_PARAMETER_STRING | 4006 | Нет памяти для строкового параметра |
| ERR_NO_MEMORY_FOR_TEMP_STRING | 4007 | Нет памяти для временной строки |
| ERR_NOT_INITIALIZED_STRING | 4008 | Неинициализированная строка |
| ERR_NOT_INITIALIZED_ARRAYSTRING | 4009 | Неинициализированная строка в массиве |
| ERR_NO_MEMORY_FOR_ARRAYSTRING | 4010 | Нет памяти для строкового массива |
| ERR_TOO_LONG_STRING | 4011 | Слишком длинная строка |
| ERR_REMAINDER_FROM_ZERO_DIVIDE | 4012 | Остаток от деления на ноль |
| ERR_ZERO_DIVIDE | 4013 | Деление на ноль |
| ERR_UNKNOWN_COMMAND | 4014 | Неизвестная команда |
| ERR_WRONG_JUMP | 4015 | Неправильный переход |
| ERR_NOT_INITIALIZED_ARRAY | 4016 | Неинициализированный массив |
| ERR_DLL_CALLS_NOT_ALLOWED | 4017 | Вызовы DLL не разрешены |
| ERR_CANNOT_LOAD_LIBRARY | 4018 | Невозможно загрузить библиотеку |
| ERR_CANNOT_CALL_FUNCTION | 4019 | Невозможно вызвать функцию |
| ERR_EXTERNAL_EXPERT_CALLS_NOT_ALLOWED | 4020 | Вызовы внешних библиотечных функций не разрешены |
| ERR_NOT_ENOUGH_MEMORY_FOR_RETURNED_STRING | 4021 | Недостаточно памяти для строки, возвращаемой из функции |
| ERR_SYSTEM_BUSY | 4022 | Система занята |
| ERR_INVALID_FUNCTION_PARAMETERS_COUNT | 4050 | Неправильное количество параметров функции |
| ERR_INVALID_FUNCTION_PARAMETER_VALUE | 4051 | Недопустимое значение параметра функции |
| ERR_STRING_FUNCTION_INTERNAL_ERROR | 4052 | Внутренняя ошибка строковой функции |
| ERR_SOME_ARRAY_ERROR | 4053 | Ошибка массива |
| ERR_INCORRECT_SERIES_ARRAY_USING | 4054 | Неправильное использование массива-таймсерии |
| ERR_CUSTOM_INDICATOR_ERROR | 4055 | Ошибка пользовательского индикатора |
| ERR_INCOMPATIBLE_ARRAYS | 4056 | Массивы несовместимы |
| ERR_GLOBAL_VARIABLES_PROCESSING_ERROR | 4057 | Ошибка обработки глобальныех переменных |
| ERR_GLOBAL_VARIABLE_NOT_FOUND | 4058 | Глобальная переменная не обнаружена |
| ERR_FUNCTION_NOT_ALLOWED_IN_TESTING_MODE | 4059 | Функция не разрешена в тестовом режиме |
| ERR_FUNCTION_NOT_CONFIRMED | 4060 | Функция не подтверждена |
| ERR_SEND_MAIL_ERROR | 4061 | Ошибка отправки почты |
| ERR_STRING_PARAMETER_EXPECTED | 4062 | Ожидается параметр типа string |
| ERR_INTEGER_PARAMETER_EXPECTED | 4063 | Ожидается параметр типа integer |
| ERR_DOUBLE_PARAMETER_EXPECTED | 4064 | Ожидается параметр типа double |
| ERR_ARRAY_AS_PARAMETER_EXPECTED | 4065 | В качестве параметра ожидается массив |
| ERR_HISTORY_WILL_UPDATED | 4066 | Запрошенные исторические данные в состоянии обновления |
| ERR_TRADE_ERROR | 4067 | Ошибка при выполнении торговой операции |
| ERR_END_OF_FILE | 4099 | Конец файла |
| ERR_SOME_FILE_ERROR | 4100 | Ошибка при работе с файлом |
| ERR_WRONG_FILE_NAME | 4101 | Неправильное имя файла |
| ERR_TOO_MANY_OPENED_FILES | 4102 | Слишком много открытых файлов |
| ERR_CANNOT_OPEN_FILE | 4103 | Невозможно открыть файл |
| ERR_INCOMPATIBLE_ACCESS_TO_FILE | 4104 | Несовместимый режим доступа к файлу |
| ERR_NO_ORDER_SELECTED | 4105 | Ни один ордер не выбран |
| ERR_UNKNOWN_SYMBOL | 4106 | Неизвестный символ |
| ERR_INVALID_PRICE_PARAM | 4107 | Неправильный параметр цены для торговой функции |
| ERR_INVALID_TICKET | 4108 | Неверный номер тикета |
| ERR_TRADE_NOT_ALLOWED | 4109 | Торговля не разрешена |
| ERR_LONGS_NOT_ALLOWED | 4110 | Длинные позиции не разрешены |
| ERR_SHORTS_NOT_ALLOWED | 4111 | Короткие позиции не разрешены |
| ERR_OBJECT_ALREADY_EXISTS | 4200 | Объект уже существует |
| ERR_UNKNOWN_OBJECT_PROPERTY | 4201 | Запрошено неизвестное свойство объекта |
| ERR_OBJECT_DOES_NOT_EXIST | 4202 | Объект не существует |
| ERR_UNKNOWN_OBJECT_TYPE | 4203 | Неизвестный тип объекта |
| ERR_NO_OBJECT_NAME | 4204 | Нет имени объекта |
| ERR_OBJECT_COORDINATES_ERROR | 4205 | Ошибка координат объекта |
| ERR_NO_SPECIFIED_SUBWINDOW | 4206 | Не найдено указанное подокно |
| ERR_SOME_OBJECT_ERROR | 4207 | Ошибка при работе с объектом |
P20EE SCR NOX КАТАЛИСТИКА КАТАЛИСТИЧЕСКИЕ НИЖЕ ПОДГОТОВКИ БАНК 1
OBD-II Кодекс проблем Техническое описание
Статья по
Стивен Дарби
Сертифицированный специалист ASE
SCR NOX Катализатор Катализатора ниже Threshold Bank 1
Что означает, что означает, что означает, что означает, что означает, что означает?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (1996 г.
и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Audi, Buick, Chevrolet, Ford, GMC, Mercedes-Benz, Subaru, Toyota, Volkswagen и т. д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии. .
Когда P20EE хранится в автомобиле с дизельным двигателем, оснащенным OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил, что эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения для определенного ряда двигателей. Этот конкретный код относится к каталитическому нейтрализатору ниже по потоку (или ловушке NOx) для первого ряда двигателей. Банк один — это банк двигателя, который содержит цилиндр номер один.
Хотя современные дизельные двигатели с чистым сгоранием имеют много преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями (особенно в коммерческих грузовых автомобилях), они также имеют тенденцию производить больше определенных вредных выхлопных газов, чем другие двигатели.
Наиболее заметными из этих неприятных загрязнителей являются ионы оксида азота (NOx).
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) помогают значительно сократить выбросы NOx, но многие современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим федеральным (США) стандартам выбросов при использовании только системы EGR. По этой причине были разработаны системы SCR.
Системы SCR впрыскивают жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) в выхлоп перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx. Введение DEF повышает температуру выхлопных газов и позволяет каталитическому элементу работать более эффективно. Это продлевает срок службы катализатора и позволяет сократить выбросы NOx в атмосферу.
Датчики кислорода (O2), датчики NOx и/или датчики температуры размещаются до и после катализатора для контроля его температуры и эффективности. Вся система SCS управляется либо PCM, либо автономным контроллером, взаимодействующим с PCM. В любом случае контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры (а также другие входные данные), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF.
Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в допустимых пределах и обеспечения оптимальной фильтрации NOx.
Если PCM обнаруживает эффективность катализатора, недостаточную для минимально допустимых параметров, будет сохранен код P20EE и может загореться контрольная лампа неисправности.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Любые сохраненные коды, относящиеся к SCR, могут инициировать отключение системы SCR. Сохраненный код P20EE следует считать серьезным и устранить его как можно быстрее. Катализатор может быть поврежден, если код не будет исправлен быстро.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P20EE могут включать:
- Чрезмерный черный дым из выхлопных газов автомобиля
- Снижение мощности двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
- Другие сохраненные коды SCR и коды выбросов
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Возможные причины появления этого кода:
- Неисправный датчик O2, NOx или температуры
- Не работает система SCR
- Неисправность форсунки SCR
- Неправильная или недостаточная жидкость DEF
- Неисправный контроллер SCR или ошибка программирования
- Утечки выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором
- Установка неоригинальных или высокопроизводительных компонентов выхлопной системы
Каковы некоторые действия по устранению неполадок P20EE?
Если сохранены другие коды SCR или выбросов выхлопных газов или коды температуры выхлопных газов, их следует устранить, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный P20EE.
Любые утечки выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором должны быть устранены, прежде чем пытаться диагностировать этот тип кода.
Для диагностики кода P20EE потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт/омметру (DVOM), инфракрасному термометру с лазерной указкой и источнику диагностической информации системы SCR для конкретного автомобиля.
Поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и проявляемые симптомы могут дать полезную диагностическую информацию.
Начните диагностику с визуального осмотра системы впрыска SCR, датчиков температуры выхлопных газов, датчиков NOx и жгутов и разъемов датчика кислорода (02). Перед продолжением необходимо отремонтировать или заменить сгоревшую или поврежденную проводку и/или разъемы.
Продолжите поиск диагностического разъема автомобиля и подключите сканер. Получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра и запишите эту информацию перед очисткой кодов.
После этого выполните пробную поездку на автомобиле до тех пор, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.
Если PCM действительно входит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть гораздо сложнее диагностировать в это время. Условия, которые способствовали сохранению кода, могут ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз.
Если код сбрасывается немедленно, найдите источник информации о транспортном средстве, чтобы получить блок-схемы диагностики, схемы контактов разъемов, виды разъемов, а также процедуры и спецификации тестирования компонентов. Эта информация будет необходима для выполнения следующих шагов диагностики.
Наблюдайте за потоком данных сканера, чтобы сравнить выхлопные газы (до и после каталитического нейтрализатора), O2, NOx и данные датчиков температуры между рядами двигателей. Если обнаружены несоответствия, проверьте соответствующие датчики с помощью DVOM. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными.
Если все датчики и схемы функционируют должным образом, подозревайте, что элемент каталитического нейтрализатора неисправен или система SCR вышла из строя.
- Убедитесь, что бачок DEF заполнен соответствующей жидкостью и что он ничем не загрязнен
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- Ошибка p20ee Автомобиль: Zafira Tourer 2016
В настоящее время ошибка p20ee возникает каждый месяц или около того. Всегда в дальних поездках и, кажется, заводится при движении с большим количеством других транспортных средств. На прошлой неделе он появился на пересечении с другой крупной автомагистралью. Множество других автомобилей разгоняются до заданного положения… Насколько вероятна эта ошибка (выбросы NOx…
Нужна дополнительная помощь с кодом P20EE?
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P20EE, напишите
свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Коды OBD2: что вам нужно знать
Коды OBD2 являются частью системы самодиагностики автомобиля и сигнализируют о причине неисправности. Его также называют световыми кодами проверки двигателя и диагностическими кодами неисправностей (кодами DTC). Это важно для механиков и водителей, которые хотели бы знать, что случилось с их автомобилями.
Даже если вы на самом деле не хотите быть механиком или решать проблемы с автомобилем в одиночку, знание кодов OBD2 поможет вам сэкономить время и деньги на диагностику автомобиля, когда вы увидите индикатор проверки двигателя, а также вооружить вас с первичными знаниями, прежде чем идти к механикам (чтобы избежать мошенничества с механиками). На самом деле, большинство индикаторов проверки двигателя можно исправить с помощью очень простых и недорогих исправлений, и мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды OBD2 для индикаторов, а не игнорировать их.
В этой статье мы расскажем, что такое коды OBD2, как их читать и интерпретировать. Дополнительные сведения о кодах OBD2 помогут вам лучше понять свой автомобиль, повысить безопасность водителя и сэкономить деньги.
Что такое коды OBD2?
OBD2, аббревиатура бортовой диагностики, представляет собой систему самодиагностики всех автомобилей. Все автомобили оснащены компьютером, модулем управления силовым агрегатом, который проводит регулярную самопроверку, чтобы убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии. Когда он диагностирует проблему, будут сгенерированы диагностических кода неисправности (коды DTC) , коды AKA OBD2, а затем загорится индикатор проверки двигателя. Они указывают, в чем может быть неисправность, и помогают в диагностике автомобиля.
В чем разница между OBDI и OBDII?
OBD был представлен в начале 1980-х годов с простой функцией включения индикатора проверки двигателя при обнаружении неисправности.
В то время у разных производителей автомобилей были разные диагностические сигналы, и считывание кодов неисправностей было очень сложным, поскольку механикам приходилось вооружаться разными инструментами для считывания кодов для разных марок автомобилей.
В 1996 году была представлена улучшенная версия OBD, OBD2, которая стала обязательной для всех автомобилей, продаваемых в США. OBD2 предписывает всем производителям автомобилей разработать стандартный порт OBD и следовать определенному формату обмена сообщениями кодов со стандартным значением для каждого кода. Именно тогда OBD2 стал популярным на рынке, так как его можно использовать для диагностики неисправностей всех автомобилей и предоставления стандартного результата, который поможет определить проблему.
Как читать коды OBD2?
Шаг 1. Выберите сканер OBD2 Чтобы считать коды OBD2, вам понадобится инструмент под названием OBD2 Scanner, также известный как Car Code Reader.
На рынке представлено множество различных типов сканеров OBD2, и вам может быть сложно выбрать правильный без начальных знаний.
Основными типами сканеров OBD2 являются традиционные проводные сканеры OBD2, сканеры OBD2 Bluetooth, интеллектуальные сканеры/мониторы OBD2, полупрофессиональные сканеры с направляющими для крепления автомобилей и профессиональные инструменты, используемые инженерами-механиками. Вы также можете выбрать дешевый elm327 и подключить его к приложению Torque, которое является широко используемой экономичной комбинацией чтения кодов OBD2. Для получения дополнительной информации о том, как купить подходящий сканер OBD2, ознакомьтесь с полным руководством по покупке ниже.
Шаг 2: Подключите сканер к порту OBD2Рекомендуемая литература: Лучшие сканеры OBD2 Полное руководство по покупке
Когда вы получите сканер, подключите сканер к порту OBD2 вашего автомобиля. Обычно находится под приборной панелью, под рулевой колонкой (1-3 на схеме).
Если вы не можете его найти, попробуйте найти его в областях, обозначенных цифрами 4-9. Подключите сканер, когда найдете его.
Шаг 3. Считайте коды OBD2
После подключения сканера OBD2 вы можете начать считывание кодов OBDii. Вот когда инструменты будут иметь значение:
Проводные инструменты: Для некоторых простых проводных ручных сканеров просто нажмите кнопку «сканировать» на инструменте, и появится список кодов. Запишите представленные коды и найдите значение кода в Интернете. Не забудьте записать коды и сохранить запись для будущей диагностики.
Инструменты Bluetooth: Для сканеров Bluetooth OBD2 необходимо выполнить сопряжение устройства с мобильным приложением. После подключения сканера OBD2 загрузите мобильное приложение, включите Bluetooth на своем телефоне и соедините их вместе. После сопряжения сканера OBD2 и мобильного приложения следуйте инструкциям и запустите сканирование. Он также сгенерирует список автомобильных кодов, а некоторые приложения сохранят для вас запись, а некоторые даже покажут подробности каждого кода для вашего удобства.

Некоторые сканеры Bluetooth OBD2 имеют встроенное приложение, разработанное той же компанией, а некоторые представляют собой просто дешевый чип elm327, и вам нужно найти совместимое с ним приложение. Мы рекомендуем инструмент, который имеет приложение, разработанное той же компанией для лучшей совместимости и обслуживания клиентов. У некоторых даже есть дополнительные функции в приложении.
Рекомендуемая кампания: Сканер ZUS Smart OBD2 БЕСПЛАТНАЯ ПОДАРКА
Как интерпретировать коды OBD2?
Теперь у вас есть готовые сканеры OBD2 и один или список диагностических кодов неисправностей . И возникает следующий вопрос: что они означают?
Коды OBD2 состоят из пятизначного буквенно-цифрового кода следующего формата сообщений:
Первая буква (PBCU) указывает, откуда возникла проблема, вторая цифра (0, 1) указывает, является ли проблема общей или специальный код производителя, третий указывает на конкретную неисправную деталь, а последний используется для специального индекса неисправности.
Обозначаемые первой буквой, существуют четыре основные категории кодов OBD2:
- P для Powertrain , что означает двигатель, трансмиссию, выбросы и зажигание, и это лишь некоторые из них. Коды, связанные с P, представляют собой самый большой набор кодов.
- B для кузова включает такие элементы, как сиденья с электроприводом и подушки безопасности.
- C для шасси , который охватывает антиблокировочную тормозную систему (или ABS), мосты и тормозную жидкость.
- U для Undefined , что означает, что любой другой аспект автомобиля будет найден в этой системе.
Существует более 3 тыс. общих кодов OBD. Если вы внимательно изучите руководство по вождению, вы найдете полный список автомобильных кодов, характерных для вашей марки автомобиля. Но не волнуйтесь, вам не нужно запоминать, что они означают . Все, что вам нужно сделать, это найти код в Интернете или просто прочитать пояснения к инструменту / приложению OBD.
Связанный ресурс: Поиск пояснений кода
Как исправить коды OBD2?
Теперь у вас есть диагностические знания OBD2, и очевидно, что это не какие-то загадочные головоломки, которые нужно интерпретировать. Следующий вопрос: можно ли исправить эти коды OBD2 самостоятельно в домашних условиях? Ответ ДА!
Интеллектуальный монитор состояния автомобиля nonda может контролировать состояние вашего автомобиля и считывать все коды OBD2. Соединив его с приложением ZUS, вы можете получить полную диагностику ваших кодов, а также специальное короткое видео, которое научит вас исправлять их дома. Посмотрите видео ниже и узнайте, как оно может помочь вам сэкономить тысячи долларов на расходах на автомобиль:
Как исправить код двигателя P0420 за 3 минуты [3 DIY Методы / только 4,97 долл.
Обнаружена утечка в системе управления (очень небольшая утечка)
P0300 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах, случайный/несколько цилиндров
P0400 — Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0128 — Неисправность термостата охлаждающей жидкости
Все видеоролики созданы Nonda Auto DIY Center. Посетите их канал YouTube, чтобы узнать больше о кодах DTC.
Заключение
Чтение и интерпретация кодов OBD2 просты и помогают вам лучше понять свой автомобиль, управлять им безопаснее и экономить деньги. Вы можете провести диагностику автомобиля самостоятельно, что обычно занимает несколько часов и стоит от 40 до 400 долларов. Даже если вы обнаружили, что не можете исправить это после простой диагностики, следуя онлайн-руководствам, знание проблем убережет вас от мошенничества со стороны механиков.
Простой шаг: попробуйте сканер ZUS OBD2 БЕСПЛАТНО
Хотя считывать коды OBD2 просто, покупка дорогого сканера OBD2 может быть рискованной, особенно если вы новичок в проверке и ремонте автомобилей.

Дополнительные сведения см. в разделе [MS-ERREF]: Windows коды ошибок.
