Хендай грета кузов оцинкованный или нет. Оцинковка кузова Hyundai Creta. Использование российского металла
В том, что кузов Hyundai Creta будет оцинкован, никто не сомневался. Однако известие о закупках российского металла некоторых насторожило. Впрочем, напрасно.
После оглашения о скором начале продаж нового корейского паркетника, немало автомобилистов заинтересовалось вопросом – оцинкован ли кузов Хендай Крета? Конечно, немногие позволили себе подумать, что автомобильный концерн с мировым именем станет продавать машины, которые через год-два покроются ржавчиной. Тем не менее, после новостей, что для производства будет использован российский металл, у потенциальных покупателей возник вопрос о его качестве. Сравнится ли он с корейской сталью? И какой антикоррозийной обработке будет подвергнут кузов Creta?
Корейская технология
Во время производства паркетника используется несколько видов металла:
— оцинкованная сталь типа Hyundai Hysco;
— нержавеющий прокат типов BNG Steel и POSCO.
Сталь от Posco тоже идет для производства компонентов паркетника.
Такая сталь отлично противостоит коррозии и переносит воздействие агрессивных сред. Кроме того, на заводах кузова паркетника дополнительно обрабатываются. Это происходит путем катафорезного грунтования, для которого применяется грунт, разработанный с применением компонентов эпоксиаминного типа, характеризующихся сниженной температурой сушки, а также сополимеров (винильных и акриловых), в составе которых содержатся смолы амини-групп.
Для кузова кроссовера используется оцинкованная сталь.
Сильной стороной катафорезного грунтования от Хендай является то, что при условии тонкого защитного слоя достигается отличная степень защиты металла. В сочетании с оцинковкой, кузов автомобиля успешно противостоит не только коррозии, но также щелочам, солям и прочим реагентам. Применение таких методов и позволяет концерну гарантировать качество своей продукции.
Использование российского металла
Если доверие к корейским технологиям в России крепнет из года в год, то многие настороженно восприняли новость о том, что металл для модели Хендай Крета будет поставляться отечественным концерном Северсталь. Именно с этим конгломератом завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус подписал контракт до конца 2016 года, подразумевающий отгрузки холоднокатаного и оцинкованного металлопроката. Поставлять сталь для сборочного предприятия станет Череповецкий металлургический комбинат. В сообщениях от металлургического гиганта и Хендай не раз звучало, что закупаемая у Северстали продукция полностью соответствует всем стандартам корейского производителя.
В качестве российского поставщика металла выбрана Северсталь.
В этом случае обе стороны могут считать подписанный контракт успешным. Ведь Северсталь получила нового, платежеспособного клиента, что особенно важно в свете антидемпинговых расследований, инициированных в ЕС против России и Китая. По итогам дела были введены пошлины на российский холоднокатаный прокат. Hyundai же получает отличную возможность уменьшить себестоимость паркетника и повысить степень локализации.
Завод Хендай Мануфактуринг Рус.
На данный момент локализация составляет порядка 50%. Однако основной ее фактор – местные работники. На первый взгляд, на завод поставляется широкий сортамент продукции российского производства. Однако, по большей части, это либо перепакованные, либо собранные в РФ иностранные компоненты.
Российская сталь
Металл, поставляемый Северсталью, представляет собой оцинкованные холоднокатаные листы. Это покрытие гарантирует действенную защиту от коррозии. Объем используемого цинка зависит от предпочтений заказчика и может доходить до 450 гр/м². Относительно толщины оцинковки, то данных по ней нет, однако известно, что толщина кузовных панелей Hyundai Creta колеблется от 0.6 до 0.8 мм. Поэтому опасаться появления ржавчины на кузове кроссовера явно не стоит.
Анодное покрытие кузова Хендай Крета
Цинкование компонентов кузова Хендай Крета, как и прочих авто, происходит путем нанесения защитного покрытия анодным методом. Он заключается в том, что автомобильную сталь покрывают слоем металла с более низким электрохимическим потенциалом – цинком.
Пример гальванического цинкования металла.
Особенность данного метода в том, что он не только обуславливает механическую изоляцию стали, но также гарантирует электрохимическую защиту. Это значит, что даже небольшие повреждения слоя цинка, которые неизбежны в процессе эксплуатации Креты (сколы и царапины от камешков, веток и прочего), не приведут к возникновению коррозии. В отличие от катодного покрытия, которое может обеспечить защиту лишь при условии целостности слоя.
Технология оцинковки кузова Креты
Оцинковка кузова этого кроссовера осуществляется гальваническим методом. Конечно, он уступает в эффективности термической оцинковке, которая используется для кузовов премиальных моделей, но существенно лучше холодного цинкования. В целом данный метод является оптимальным для паркетника в соотношении цена/эффективность.
Гальваническая оцинковка Хендай Крета происходит по такой схеме:
- Кузов Creta погружается в специальную емкость, наполненную цинковым раствором.
- Далее осуществляется подсоединение клеммы (минусовой) от источника электрического тока к кузову.
- Емкость запитывается от плюсовой клеммы.
Кузов погружается в ванну с цинковым раствором.
За счет электрического тока в емкости происходит электролиз, который создает слой цинка на поверхности кузова. Этот слой надежно защищает кузов машины, а его меньшая цена (сравнительно с термическим методом) позволяет удерживать адекватную цену.
Мы решили провести собственное расследование, с которым вы можете ознакомиться в сегодняшней статье — почему ржавеет Хендай Крета. Каждый более-менее опытный автовладелец знает, что сталь, из-за особенностей своего химического состава, начинает ржаветь. Учитывая нынешние темпы автопроизводства и то, с какой скоростью автомобилисты сменяют машины, никого уже не удивляют обильные очаги коррозии, возникающие еще в период гарантии. Но когда подобное происходит за первые несколько месяцев эксплуатации, это, как минимум, вызывает недоумение.
В следующих пунктах мы попытаемся обнаружить корень проблемы – Creta ржавеет, на примере багажника самого популярного кроссовера на российском рынке.В начале 2017 году систематически начали появляться жалобы владельцев корейского кроссовера, у которых ржавеет Хендай Крета. Интересно, что основные очаги коррозии появлялись на крышке багажника, а именно на внешней его части. Когда Creta ржавеет, в проблемных места вздувается лакокрасочное покрытие – это первый тревожный звонок. Стоит отметить, что среди «бракованных» Грета было много новых автомобилей, находящихся в эксплуатации 2-3 месяца. Установить какую-нибудь закономерность с цветами проблемных кузовов также не удалось. Поначалу, подозрения вызывали белый и серебристый цвет, но позже негативно отличилась вся палитра.
Отзывы владельцев
Исходя из отзывов реальных владельцев паркетника, самым уязвимым местом, в плане появления коррозии, является ребро под стеклом багажника автомобиля. Следы ржавчины хорошо заметны на светлых цветах кузова.
Сотрудники официальных дилерских центров корейской компании спокойно воспринимали обращения недовольных клиентов, предлагая бесплатно закрасить проблемное место. Но бывали случаи, когда специалисты компании обвиняли в том, что Creta ржавеет, владельцев автомобиля, аргументируя это нерегламентированным механическим вмешательством. В феврале 2017 года сотрудники техноцентра Hyundai сообщили инженерам о том, что ржавеет Хендай Крета. Завод дал команду закрашивать или заменять проблемные элементы, а затем отправлять их на экспертизу.
Обычные владельцы Грета не осознавали реальных масштабов проблемы, ведь производитель до последнего не сообщал точных цифр. У автолюбителей сложилось мнение, что процент ржавеющих Хендай Крета мизерный, по сравнению с общим количеством проданных автомобилей. Предприимчивые администраторы автомобильных форумов начали создавать темы, касающиеся этой проблемы. Это вызвало массу споров и дискуссий. Результаты опросов шокировали – Creta ржавеет у 25% владельцев. Не странно, что на адрес производителя была отправлена петиция, собравшая, к сожалению, не очень много подписей.
Среди других мест появления коррозии отметим спойлер и поверхность возле дополнительного стоп-сигнала. Зачастую ржавчина возникает поблизости фонаря. Реже – на месте соприкосновения метала и пластика.
К счастью, корейская компания предлагает долгосрочную гарантию на лакокрасочное покрытие – 5 лет. И в целом, производители весьма лояльны к клиентам в этом плане. Но дело даже не в лояльности и в оперативной помощи специалистов – автомобилистов интересует причина появления ржавчины. Страшно представить, что может произойти с кузовом за год-два, если крышка багажника сдалась уже спустя несколько месяцев. Ситуация еще больше усугубилась, когда автовладельцы начали выкидать на форумы фотографии того, как Creta ржавеет. Особенно страшно выглядели очаги коррозии на внутренней части кузова. Оптимизма не добавляли снимки со вспученным лакокрасочным покрытием – в основном в зоне задних фонарей и крышки панели.
Настоящую панику вызвали сообщения некоторых автомобилистов, что ржавчина повторно появляется даже после перекраски.
Еще раз повторим: наиболее распространённое место, где ржавеет Хендай Крета, это рёбра под фонарями.
В мае 2017 года стало ясно, что корейские производители не сидят сложа руки – они провели внутреннее расследование и выпустили бюллетень технического обслуживания автомобиля. Согласно документу, все автомобили Хендай Грета, выпущенные с июля по декабрь 2016 года, подлежат бесплатному осмотру на фирменных сервисах. При обнаружении даже минимальных следов коррозии, автомастер должен провести замену элемента. Если зачистка ржавчины на кузовных панелях приносит какой-нибудь эффект, возможен также вариант с перекраской – всё зависит от каждого отдельного случая. Как бы мы не старались, не сумели найти в бюллетене информацию касательно причин появления ржавчины – это остаётся загадкой.
Всё что остаётся – собирать по крупицам имеющуюся информацию и сопоставлять её с собственными догадками.
Оптимизма прибавляет факт, что действие бюллетеня распространяется на автомобили, выпущенные до декабря 2016 года. Это может означать, что разработчики сумели обнаружить корень проблемы. Судя по отзывам владельцев, кроссоверы, собранные в 2017 году, так не ржавеют. Разработчики не захотели открывать занавес тайны – это немного несправедливо по отношению к клиентам.
Представляем вам реальный отзыв одного из владельцев кроссовера: «Ржавеет Хендай Крета следующим образом: на поверхности крышки багажника появилось несколько вздутий лакокрасочного покрытия. Автомобиль собран в августе 2016 года, и меня, честно говоря, удивили эти прыщики. К счастью, тщательный осмотр поверхности кузова не выявил других очагов ржавчины. Интересно, что у жены Крета, выпущенная примерно в то же время, но только синего цвета – ничего подобного на ней мне обнаружить не удалось. Ну и как здесь угадаешь?».
Реальные масштабы проблемы до сих пор неясны. Если верить результатам опросов, то с проблемой появления коррозии столкнулась только четверть автовладельцев. Но в этих вопросах принимало участие не более 1 000 человек, что точно не прибавляет объективности.
Коллективная петиция, отправленная производителю, собрала только 427 подписей. Чтобы понять комизм ситуации, достаточно взглянуть на показатель проданных кроссоверов в 2016 году – 22 000. Дилеры воспользовались этими статистическими данными и утверждают, что процент «инфицированных» автомобилей мизерный. То есть, в теории, шанс приобрести склонную к ржавчине Крету 2016 года выпуска – не более 25%.
Немного прояснили ситуацию измерения толщины лакокрасочного покрытия: оказалось, что на проблемных зонах данный показатель меньше. После этой информационной «бомбы», все специалисты сошлись на том, что главная проблема кроется в неравномерности слоя лакокрасочного покрытия. Практически сразу же в интернете появились видеоролики, на которых прибор измерения толщины ЛКП показывает всего лишь 80 микрон – это очень мало. Конечно, всё можно списать на неправильную настройку прибора, но наличие проблемы подтверждает и много других фактов.
Мы решили провести эксперимент, самостоятельно измеряя толщину лакокрасочного покрытия проблемных автомобилей корейской компании. Конечно, обнаружить экстремальные показатели в 80 микрон нам не удалось, но вот неравномерность слоя имела место. Для чистоты эксперимента, мы выбрали автомобили разной расцветки 2016 и 2017 года выпуска. Как ни странно, но все «участники» показали приблизительно одинаковые результаты.
Средний показатель толщины лакокрасочного покрытия Крета – 110 микрон. Тонковато, но данное значение никак не назовёшь критичным. В целом, толщина ЛКП на поверхности разных кузовных элементов колеблется в диапазоне 120-150 микрон.
Это норма для автомобиля с заводской покраской. Но имеются примеры, демонстрирующие большой контраст в показателях толщины.
На одном из автомобилей толщина краски под зеркалами составляет 160 микрон, а над дверной ручкой – 120 микрон. Неизвестно как так получилось, ведь процесс покраски полностью автоматизирован. Данный момент разработчики также оставили без комментариев.
С подобными проблемами сталкивался практически каждый автомобильный концерн. В большинстве случаев, самой проблемной зоной была крышка багажника, а именно ниши под пластиковыми накладками. Буквально через год-два эксплуатации, ржавчина начинала распространяться на весь кузов. Это актуально для первых Форд Фокус и Мазда СХ9. Заметно выделилась компания Тойота, предлагающая новые автомобили со ржавеющими капотами. В ситуации с Фордом и Маздой, проблемный участок просто перекрашивался. Дилер Тойота, известен лояльным отношением к потребителям, создал масштабную сервисную акцию, предлагающую бесплатную замену проблемных элементов.
Вывод
Если внимательно проанализировать все подобные случаи, можно сделать вывод, что Creta ржавеет в одном определённом месте – другие кузовные элементы такой «болячке» не подвержены. Наибольшим разочарованием стало скрытие причин проблемы и старательное умалчивание фактов – это несправедливо по отношению к клиентам. Ошибаются все. Подобные промахи случались и у Форд, и у Мерседес. Но в отличии от Hyundai, эти дилеры сразу признавали свои ошибки.
Заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.
Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев. По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2017 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.
Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды. По результатам опросников на сайтах, с столкнулось порядка 25% владельцев. Логичным продолжением истории стала коллективная электронная петиция в адрес производителя. Правда, собрала она не так много подписей, как ожидалось.
У Hyundai , в том числе на лакокрасочное покрытие (5 лет или 150 000 км) и, в основном, дружелюбная политика дилеров в этом вопросе. Однако владельцев очень беспокоил вопрос о природе беды с ржавчиной. Если так быстро сдалась крышка багажника, то что может произойти через год-два с остальным кузовом?! Вдобавок на форумах стали появляться сообщения и фотографии очагов коррозии на внутренних кромках кузовного элемента. Вспучивания лакокрасочного покрытия появились в зонах завальцовки панелей крышки и на ребрах ниш под фонарями. Не добавляли оптимизма и отзывы некоторых владельцев, говорящие о повторном появлении ржавчины после перекраски крышки и даже после ее замены.
Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года, которые приезжают в сервис на любые работы. В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент. К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.
НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ
Увы, производитель не дал никаких комментариев на запрос редакции «За рулем» о подробностях проблемы с ржавчиной. Поэтому остается лишь строить предположения, сопоставляя информацию, полученную от некоторых дилеров и на форумах владельцев, а также опыт эксплуатации Крет в нашем парке.
Судя по тому, что действие сервисного бюллетеня распространяется на машины, произведенные до 15 декабря 2016 года, есть надежда, что причины дефекта найдены и внесены изменения в технологическую цепочку на конвейере. По крайней мере пока нет информации о подобных проблемах на автомобилях 2017 года выпуска. Производитель не захотел приоткрыть тайну, а на вооружении сотрудников дилерских центров лишь предположения о причинах такой странной проблемы.
Реальные масштабы также неясны. Опросники на двух крупных форумах показали, что с ржавчиной столкнулось около 25% владельцев. Однако в этих голосованиях приняло участие всего 850 человек. Не так много собрала и коллективная электронная петиция — на сегодняшний день лишь 427 подписей. Для понимания, в 2016 году было продано почти 22 000 Крет. О низком проценте «больных» машин, выявленных в период действия сервисного бюллетеня, говорят и некоторые дилеры. То есть на бумаге у владельцев машин, выпущенных до 15 декабря 2016 года, не так много шансов увидеть ржавчину на крышке багажника, но от этого все же никто не застрахован.
В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт — неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя . В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно.
Толщина лакокрасочного покрытия была проверена на нескольких машинах. Примеров с неприлично низкими 80 микронами увидеть не удалось, а вот тонковатые и слишком неоднородные места нашлись. В эксперименте участвовали две Креты из нашего парка (2016 год выпуска) и несколько новых машин (2017 года), которые еще ждали покупателей. В целом все участники с разными цветами кузова показали близкие результаты.
Действительно слой покрытия на кромках кузовных панелей тонковат (100–110 микрон), но это не криминальные значения. По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них — ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой — 120 микрон. Странные цифры, учитывая, что роботизирован на всех современных заводах. Увы, но эти факты остались без комментариев от производителя.
«Ржавыми» проблемами в свое время отличились многие автогиганты. У одних это были известные слабые места на крышке багажника — ниши под пластиковыми накладками. Спустя пару лет эксплуатации в этих местах появлялась ржавчина. Этим болели второго поколения и первые Мазды CХ-9. Более ярко отличилась Toyota с ржавеющими капотами на свежих автомобилях. В первом случае при жалобе владельца в гарантийный период и отсутствии следов внешнего воздействия деталь перекрашивали, а во втором — известный своей политикой по отзывным кампаниям производитель организовал целую сервисную акцию по исправлению дефекта на проданных машинах.
Учитывая многолетний опыт подобных , вряд ли проблемы с крышкой багажника на Кретах говорят о промахах по всему кузову. Однако корейцы могли проявить и больше внимания к обеспокоенности владельцев и приподнять завесу тайны. Рано или поздно ошибаются все автогиганты, особенно это касается машин первых годов выпуска. Ни у кого не возникает подозрений и вопросов, когда производитель признает какие-то промахи и заявляет о внесении корректировок в производственный цикл, не забывая о гарантийных обязательствах перед владельцами потенциально «больных» машин. А вот информационный вакуум лишь культивирует опасения и порождает негатив.
Фото: Стас Панин и club-creta.ru
Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем» Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»
Многих поклонников корейского модельного ряда интересует конструкция кузова Hyundai Creta. Отметим, что разработкой тележки занимались специалисты нескольких техноцентров. Что же в конечном итоге получилось? Как раз об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.
Кузов – это одна из самых основных частей автомобиля. Но, как ни странно, особое внимание конструкции каркаса начали уделять сравнительно недавно. Если раньше, тележка была не больше, чем просто кусок метала, то теперь — это аэродинамический элемент, выполненный из качественных материалов.
Процесс разработки
Как известно, компания Хендай – это не только автомобилестроительный концерн, но и огромный конгломерат, включающий в себя большое количество предприятий, в том числе и металлургических. Это очень удобно, так как при изготовлении кузова Хендай Крета, производители имеют возможность использовать сталь собственного производства.
Процесс разработки каркаса корейского кроссовера занял почти три года, ведь первые уведомления о начале работ появились еще в 2011 году. Выше мы уже говорили о том, что кузов Хендай Крета проектировали специалисты нескольких техноцентров, которые тесно взаимодействовали между собой.
Изначально, конструкция кузова Hyundai Creta была спроектирована с помощью компьютерных программ, после чего, разработчики изготовили несколько пробных образцов, которые прошли ряд испытаний. В конечном итоге, был выбран один вариант, который позже и лёг в основу тележки Хендай Крета. Стоит отметить, что каркас «корейца» неплохо себя зарекомендовал на краш-тестах, проводимых китайскими и латиноамериканскими специалистами.
Особенности кузова
Каркас Хендай Крета собирается посредством сварки, которая носит автоматизированный характер и выполняется специальными роботами, что полностью исключает человеческий фактор. Стоит отметить, что перед тем, как попасть на сварочный конвейер, элементы каркаса Крета проходят штамповочный цех, где осуществляется их прессовка. В конечном итоге, со сварочной линии сходит готовый каркас, в котором отсутствуют двери и капот.
В конструкции кузова Hyundai Creta используется сразу несколько видов стали:
- Антикоррозийная сталь.
- Высокопрочная сталь.
- Высокотехнологичный метал, используемый во фронтальной части автомобиля.
Применение данных материалов позволило производителям увеличить показатель сопротивляемости кроссовера при фронтальном ударе. Кроме того, использование нескольких видов стали помогло снизить снаряжённую массу автомобиля.
Стоит отметить, что в районе моторного отсека установлен специальный поперечный усилитель. Кроме того, дополнительно усилены и боковые стойки.
Что касается крыши, то она оснащена сразу 5-ю опорами, которые способны предотвратить сильное сминание в случае опрокидывания автомобиля.
Впрочем, все перечисленные особенности тележки Хендай Крета – это лишь небольшая часть того, чем порадовали нас корейские разработчики.
Владельцы Hyundai Creta начали жаловаться на качество металла и лакокрасочного покрытия. Чаще всего на машинах не старше 4 месяцев начинает ржаветь пятая дверь.
Дилеры традиционно, как могут, стараются избежать гарантийного ремонта, но удается это не часто.
Согласно данным сервиса Wordstat: проблема появилась в декабре 2016 года и по количеству запросов к Яндексу растет стабильно.
Вот подборка сообщений от владельцев Креты, заметивших эту проблему:
Ребята, нарисовалась проблема, на пятой двери образовались две точки, сначала подумал грязь попробовал их оттереть и ничего, в итоге ржавчина. Сделаю фото выложу, вот это да, машине 4 месяца.
Не верю что такое могли допустить…
Буду ждать весну, а там видно будет. Если больше ничего не выскочит наклейкой какой закрою. Производство сентябрь 2016, приобретена 23 сентября 2016 года.
У меня тоже самое. На крышке багажника (рядом со стоп-сигналом) на 4 месяц появилось два рыжих пятна. По гарантии все сделали без вопросов. Сначала расстроилась, вроде новая машина… видимо не я одна такая.
Ожидаемо основная концентрация владельцев Крета пострадавших от ржавчины на одноименном форуме. Участники уже создали петицию . Пока подписчиков не много. Говорить о массовой проблеме еще рановато, но тенденция заметна.
По многим фото, выложенным на форуме заметна не самая качественная работа мастеров Hyundai с металлическими деталями кузова.
Hyundai creta все цвета
Даже по фото цветов Хендай Крета 2019 видно, насколько они глубоки и привлекательны. Вы можете выбрать тот вариант, который подходит под ваш характер, и персонализировать ТС. Crystal White, Phantom Black, Sleek Silver, Urban Gray, Sunset Orange, Marina Blue, Earth Brown − какой из них является вашей мечтой?
Выбрав технические характеристики нового автомобиля Hyundai Creta, пора выбрать цвет кузова. Фото модели 2018-2019 года помогут Вам увидеть, какие цвета есть в России и в мире на сегодняшний день. Затем сделать свой выбор будет проще.
Цвета кузова Hyundai Creta в России
Изначально производители российского рынка анонсировали 9 цветов. Когда машина была выпущена на рынок, мы получили только 8 расцветок. На других рынках цветовая гамма немного разнообразней, об этом расскажем ниже. А сейчас смотрите реальные фотографии обновленного авто.
Белая красавица – для тех, кто выбирает классику.
Красный кроссовер – для ярких и горячих людей.
Коричневый цвет – бизнесмены оценят его строгость и стиль.
Черный, он и в Африке черный, тоже классика.
Серебристая автомашина ассоциируется с прочностью, надежностью, солидностью.
Темно-серый металлик или мокрый асфальт (он же Urban Gray) – цвет вызывает спокойствие, показывает качество.
Hyundai Creta 2018-2019 года (рестайлинг) в ярком оранжевом цвете больше подходит женщинам, но тут как говорится – «на вкус и цвет».
На наш взгляд синий цвет достаточно романтичный, безусловно, яркий и даже красивый.
Дополнительные цвета
Следующие цвета есть в других станах, но кто знает, может в Россию их тоже привезут в ближайшее время. Покажем фото этих уникальных расцветок для самых любопытных.
Бежевый цвет (ice wine) – чтобы было понятнее, светло-коричневый, с кремовым (желтоватым) оттенком. В общем, он для самых нежных представителей нашей планеты.
Hyundai Creta нового модельного ряда в серых тонах – нам больше нравится, чем темно-сером, что скажете?
Фиолетовая красавица из разряда фантастики, и почему нам не везут такое чудо.
А что это за оттенок, бирюзовый?
Кстати обратите внимание на новые литые диски.
А вот фотка открытого капота, многие хотели посмотреть на подкапотное пространство рестайлингового авто.
Заключение
Ну как Вам фото новой модели Hyundai Creta 2019 года, понравились? Пишите свои комментарии ниже, про серый, бирюзовый и фиолетовый цвета кузова. Может быть ещё какие-то оттенки уже видели? Нам и посетителям сайта будет интересно прочитать Ваше мнение, спасибо.
Когда выбор автомобиля сделан, выбран мотор и коробка передач, то последним шагом перед покупкой остается выбор цвета будущего друга и помощника. Не всегда это дается легко и просто, если учесть большую цветовую гамму предложенную производителем. В этой статье мы постараемся помочь сделать правильный шаг.
Что именно Вас интересует?
Цвета Креты в России
О цветовой гамме корейского внедорожника ходили слухи уже давно, еще до официальной презентации. Но после стало точно известно, что в России, а именно на заводе в Питере, кузова Креты будут окрашивать в 9 разных цветов.
Их фото в хорошем качестве смотрите ниже на странице.
Стоит отметить, что в других странах выбор палитры для данного внедорожника более интересен. Возможно, недостающие цвета в скором времени будут представлены и на отечественном рынке. Речь идет, как минимум, о красном и золотистом цвете.
Не взирая ни на что, автомобиль и без того имеет большую популярность среди местных автолюбителей. Чаще других его покупают в белом и синем цветах. Также популярностью пользуется темно серый оттенок.
Цветовая гамма кузова — обзорВы можете рассмотреть все плюсы и минусы каждого, из предложенных к выбору, цветов на фото крупным планом. Читайте подробности о каждом цвете кузова Hyundai Creta в России.
Черный Phantom BlackКлассический оттенок на все случаи жизни. Смотрится богато изыскано и уверенно. Подойдет для клиента любого возраста.
Серый Мокрый асфальт Urban GrayТемно серый выглядит красивее, конечно же, в «металлике». Отличный выбор для семейной пары. Смело можно отнести к классике.
Синий Marina BlueМолодежный вариант для любителей всего нестандартного. Достаточно популярный среди покупателей Хендай Креты. Идет вторым номером после белого по количеству заказов.
Серебристый Sleek SilverХороший выбор, особенно в металлике смотрится очень внушительно и красиво. Идеальный вариант для холостяка, который желает подчеркнуть свой статус в обществе, используя свой новый автомобиль.
КрасныйВ данном варианте для потребителей России кроссовер не доступен к заказу. Его цена в данном цвете не известна, но, по мнениям многих экспертов, не должна значительно превышать базовую стоимость.
Коричневый Earth BrownНестандартный коричневый уверено начинает набирать популярность среди автолюбителей разных стран. Еще несколько лет тому в таком оттенке встретить автомобиль на городских дорогах было сложно. Сегодня этот вариант окраски предлагают даже немецкие премиальные марки.
Белый Crystal White
Фото белого цвета
Классический белый всегда был в моде. Отличный вариант для девушки или женщины. Точное его название переводится как «кристально белый». Судя по изображению, так оно и есть.
Оранжевый Sunset OrangeХотите выделится из серой массы, тогда такой вариант самое то что нужно. Вы молодой и яркий человек — это Ваш вариант. Также подойдет для девушек.
Бежевый Ice WineХороший нейтральный вариант окраски кузова. Скорее это женский цвет и подходит как молодым девушкам, так и женщинам в возрасте. Это не классический бежевый, к которому мы привыкли. Правильно говорить «цвет шампанского».
Качество ЛКП
Эта тема стала достаточно популярной и обсуждаемой в автомобильном мире после первых отзывов о ржавлении некоторых моделей внедорожника. Следует отметить, что претензии первых владельцев были оправданны фактами. В сети легко можно и сейчас найти фото и видео доказательства этих неприятных фактов дефекта кузова.
Как уверяют представители компании в России, проблема известна и причины найдены. И не только найдены, а и устранены. И уже в конце 2017 — начале 2018 окрашивание Креты проходит по новой процедуре. По заявлениям менеджеров, можно сделать вывод, что проблем с качеством окраски уже быть не должно.
Какой выбрать?Какой цвет Хендай Креты выбрать — это проблема для каждого. В каком оттенке автомобиль лучше смотрится решать только владельцу. Мы же можем только сориентировать в плане плюсов и минусов каждого из предложенных корейским производителем вариантов.
- Темные оттенки больше подходят людям в возрасте после 35 лет. В летную пору кузов, такого внедорожника будет подвержен повышенному нагреву.
- Автомобиль светлых цветов, например белого, бежевого или серебристого, чаще нужно мыть.
- Визуально темный кажется меньшего размера, в светлый наоборот.
- Яркие насыщенные цвета — вариант для любителя.
При выборе цвета нужно определиться с несколькими вещами, и основное это условия использование транспортного средства, варианты эксплуатации, особенности окружающей среды.
Учитывайте ограниченное число цветов кузова Хендай Креты российской сборки.
Отзывы владельцев
Взял себе черный цвет. Очень даже доволен свои выбором. Отлично смотрится только что вымытый автомобиль. Заводской покраской удовлетворен на все сто процентов. В зависимости о поры года, иногда бывает нужно часто мыть. Но не думаю, что это какая уж проблема для современного города. Моек даже в нашем районном центре хватает с головой.
Мне муж подарил этот автомобиль на день рождения. Выбирал цвет без меня — был сюрприз. В итоге во дворе красуется белая машинка. Был до заказан цвет металлик, так как без такой процедуры чисто белый не такой привлекательный на вид. Видела их на наших дорогах.
Занимаюсь бизнесом и мне нужен представительский цвет машины. Выбор пал на «серебристый». Я не разочарован, мне нравиться. Могу рекомендовать и другим.
Хотелось чего-то не стандартного и было принято решения брать синий цвет. Пришлось его немного подождать. С чем это было связано менеджеры точно не смогли объяснить. Выбором доволен и также могу рекомендовать этот оттенок другим покупателям.
А какой цвет для себя выбрали Вы? Отпишите внизу в комментариях!
Цвета кузова Хендай Грета: видео
В России представлена новая Hyundai Creta с небольшими визуальными отличиями
Фейслифтинг, который должен быть представлен позже в этом году, скорее всего, будет иметь более значительные изменения стиля
Creta второго поколения дебютировала в России с некоторыми изменениями в экстерьере дизайн.
Он получил другую решетку радиатора, измененный передний бампер и дизайн задней двери.
Кабина имеет ту же компоновку и приборную панель, но интерьер выполнен в коричнево-черных тонах, чего нет на Creta индийской версии.
Hyundai уже работает над фейслифтингом компактного внедорожника, который прошел шпионские испытания в Корее.
Creta в настоящее время доступна в Индии от 10 до 17,66 рупий (бывший выставочный зал Дели).
Hyundai Creta второго поколения дебютировала на российском рынке с небольшими косметическими отличиями от модели для Индии. Это, однако, не та модель с фейслифтингом, которую недавно шпионили за тестами, которая, как ожидается, появится уже в 2022 году.0007
Hyundai Creta для Индии для сравнения
Creta для России имеет меньшую решетку радиатора с шипами вместо идущих поперек горизонтальных хромированных полос. Он также получил несколько иной дизайн бампера с дополнительными деталями вокруг противотуманных фар и измененной воздушной заслонкой. Еще одна косметическая доработка видна на задней двери, где задние фонари больше не подключены. Вместо этого небольшая часть фонарей выходит на заднюю дверь и встречается с новой складкой в дизайне, которая делает заднюю часть более четкой.
Hyundai предлагает российскую Creta с коричнево-черным салоном на выбор, чего нет в индийской модели. Остальная часть салона выглядит так же, с 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в центре и 7,0-дюймовым мультиинформационным дисплеем в полуцифровой комбинации приборов. Внедорожник для России также получает различные варианты силовых агрегатов: бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Он будет доступен даже в полноприводных версиях.
Как упоминалось ранее, Hyundai Creta в камуфляжном цвете был замечен на тестах в родной стране бренда, Южной Корее. Этот тестовый образец предстоящего фейслифтинга предложил изменения в блоке фар, а также в общей форме решетки радиатора. Помимо косметических обновлений, обновленная Creta также должна получить некоторые дополнительные функции. Ожидается, что эта новая версия Hyundai Creta дебютирует во всем мире в конце этого года и может появиться здесь в 2022 году.
В настоящее время Creta предлагается в Индии с тремя двигателями: 1,5-литровым бензиновым и дизельным и 1,4-литровым турбобензиновым двигателем. Каждый двигатель доступен с автоматической коробкой передач, но турбо-бензиновый агрегат не имеет механической коробки передач. Компактный внедорожник стоит от 10 до 17,66 рупий (бывший выставочный зал в Дели) и конкурирует с Kia Seltos, Nissan Kicks и грядущей Skoda Kushaq. Он также принимает доступные варианты больших внедорожников, таких как Tata Harrier и MG Hector.
Подробнее о: Creta на дороге цена
- Продлите страхование автомобиля Hyundai Creta — сэкономьте до 75% * с лучшими планами страхования — (InsuranceDekho.com)
- Кредит под залог автомобиля — получите до 25 лакхов наличными
Hyundai представляет в России новый внедорожник CRETA с косметическим обновлением
Hyundai представляет в России новый внедорожник CRETA с косметическими обновлениями
Автор Харшита Малик
20 июня 2021 г. , 00:15 2 мин читать
Новый Hyundai CRETA прибывает в Россию с экстерьером в стиле ALCAZARHyundai запустила в России модель своего внедорожника CRETA второго поколения с небольшими косметическими изменениями по сравнению с моделью для Индии. Однако это не обновленная CRETA, которая, скорее всего, появится в 2022 году. Российская модель отличается другой решеткой радиатора, измененным дизайном переднего бампера и двери багажника, а также слегка обновленным салоном. Он будет предлагаться в пяти комплектациях. Вот наш обзор.
Внешний вид
Он оснащен большой шестиугольной решеткой радиатора
Новый Hyundai CRETA привлекает внимание мускулистым капотом, шестиугольной решеткой радиатора с хромированными обводами, широким воздухозаборником, раздельными фарами и посеребренными защитными пластинами. По бокам его окружают затемненные средние стойки, окрашенные в цвет кузова ORVM, черная облицовка колесных арок и новые легкосплавные диски. Сзади присутствуют антенна в виде плавника акулы, спойлер на крыше, острые складки и измененные задние фонари.
Информация
Поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей
Hyundai CRETA для России будет доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым и 2,0-литровым мотором. Однако их силовые показатели неизвестны. В качестве трансмиссии будет использоваться механическая или автоматическая коробка передач. Также будет доступна система полного привода.
Интерьер
Внутри кабина выполнена в черно-коричневой цветовой гамме
Обновленный Hyundai CRETA предлагает просторный 5-местный салон в черно-коричневой тематике, плоскодонный мультифункциональный руль, электрические стеклоподъемники и автоматический климат-контроль.