Проточка поршней: Проточка поршней — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая #8830

Содержание

Проточка поршней — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая #8830

Проточка поршней — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая #8830

Buffalo Гость ответил 23-01-2021

На сколько я понимаю, поршня в природе вообще бывают либо литые либо точеные. Судя по тому что нет обзола и по качеству обработки у меня точеные атс… Так вот… Экзист мне один хер прислал более толстые кольца от охца… Ну это моя ошибка, потому что я кинул туда денег, сказал им ‘если будут проблемы с заказом, то перезакажите сами’ и уехал в рейс… Ну и перезаказали блин… Так о чем это я… А да. Можно ли зажать поршень в токарный станок за юбку? Микрометром проверяли при мне, поршня круглые. Станок у меня есть, вот я и думаю купить новый резец отрезной и проточить канавки на поршне… Но сомнения все равно есть, мало ли чего


roitmanv Гость ответил 23-01-2021

отломится моментом … только за головку, я бы лучше кольца шлифанул


Buffalo Гость ответил 23-01-2021

ходил на счет этого к мужику, который мне блок точил, он говорит что кольца может повести от нагрева. Тонкие становятся.


Buffalo Гость ответил 23-01-2021

Вон чего нарыл:

Прикрепленные изображения


capri23 Гость ответил 23-01-2021

Всю жизнь протачиваю конавки колец и нет проблем.. У меня месяц назад был глазастик …………………………… короче……. проточил поршни под размер кольца ….. и огонь     . Самое главное———- поршень в патрон зажимать надо донышком , а не юбкой. Юбка всегда имеет элипс.Как правило узкие кольца имеют — 1.2 — 1.5 мм а широкие 2.0 — 2.5 мм. Точить надо в сторону юбки.  Не бойся……. Проверенно годами.


Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021

усё точиццо-Санёк дело говорит!


boomerman Гость ответил 23-01-2021

Когда я протачивал в своих поршнях канавки под более широкие кольца, это ни к чему хорошему ни привело Итог был очень печальный. Пришлось искать другие поршни!!! Так что думайте…


Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021

Саха,ты ж уточняй в какой авте это было!


boomerman Гость ответил 23-01-2021

Да, Вань, извини, это было на Альфе-33. диаметр поршней был 80мм.


Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021

так ото иди на другом ХВоруме людей пугай!


Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021

В волговские поршни резал третье кольцо выше родного первого. Зажимал за юбку, только делал упор через пятак в донышко. Но для расширения канавки надо очень точно выставлять поршни в патроне, чтоб канавка не гуляла. Поршни достотачно прочные, но и с головой дружить надо — это про силу закрутки патрона, если берёшь за юбку. Элипс выставлял толстым картоном.


Alfisto Гость ответил 23-01-2021

Читать долго. Но суть вопроса понлКстати точеных поршней не бывает…вернее они все после литья протачиваютсяТак вотПоршень вместе с шатуном ставится в токарный станок.Как? ПростоИз дерева точится болванка, которая заживаемтся в патрон, в болванке углубление 3-5мм для поршня — должен входить плотно. А задняя бабка с центровкой-конусом упирается в шатун, в центр его. Выставляется все это дело за минуту, протачивается очень быстро и точно.


Buffalo Гость ответил 23-01-2021

поздно


Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021

Шо? Вже зломав?


Buffalo Гость ответил 23-01-2021

Переплюнте, дядя Слава) неее, не сломал) за дно зажимаю и точу. Точится нормально, только выставлять долго, чтоб не било) правда 2 поршня только успел проточить сегодня, не успел все.


Тэги:

Комментарии доступны только авторизированным пользователям

Регистрация

принимайте в свои ряды — Ford Taunus, Cortina

Гость commented 23-01-2021

замена радиатора — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая

Гость commented 23-01-2021

Мой Скорпик 2. 0 Dohc,ghia,1993г. — Ford Scorpio

Гость commented 23-01-2021

помогите пожалуста — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая

Гость commented 23-01-2021

Ford Taunus Mk5 или Tc3 `79 — Ford Taunus, Cortina

Гость commented 23-01-2021

датчик или клапан холостого хода? — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая

Гость commented 23-01-2021

Чёрный дым из выхлопной трубы. — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая

Гость commented 23-01-2021

Плохая зарядка — Кузов, Салон, Электрика

Гость commented 23-01-2021

Помогите с номерами з/ч — FAQ — База знаний

Гость commented 23-01-2021

Бомжик Mk1 — Ford Fiesta

Гость commented 23-01-2021

Установка сигнализации — Кузов, Салон, Электрика

Гость commented 23-01-2021

Датчик в расширетельном бачке — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая

Гость commented 23-01-2021

Ford Granada V6 2. 3 1977 — Ford Granada, Consul

Гость commented 23-01-2021

Ford Sierra 2.9 Efi -далой 2.0v6 карбюратор — Ford Sierra

Гость commented 23-01-2021

Сиерра ест бензин. Help! — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая

Гость commented 23-01-2021

Ford Granada 2.1 1978, V6 2.0l, Житомирская обл. Коростень — Ford Granada, Consul

Гость commented 23-01-2021

Рыжик 1. 6l 1976г.в. — Ford Taunus, Cortina

Гость commented 23-01-2021

Вопрос к знатокам диагностики Obd-2 — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая

Гость commented 23-01-2021

Приборка Скорпио 85-91 — Кузов, Салон, Электрика

Гость commented 23-01-2021

бачок омывателя — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая

Гость commented 23-01-2021

Безвтыковые поршни, что это такое и зачем они нужны

 Когда первый раз я услышал про такое народно – гаражное наименование как бызвтыковые поршни, то в моей голове много чего перевернулась в поисках правильного ответа определяющего их прагматичное применение, но почему-то так и не пришло в голову… В итоге обратившись к интернету, я нашел все же информацию о том, что это по сути это те самые поршни, которые имеют проточки для предотвращения загиба и поломки клапанов, если вдруг порвется ремень ГРМ.
Собственно далее, всем тем кто знает, как они выглядит и как это все работает можно и не читать, я же разберу тему подробнее, для не ведающих в этом вопросе.

Внешний вид безвтыковых поршней

 Вначале пару слов о том, как это выглядит, а потом и картинка. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Безвытковые поршни имеют внешний вид практически один в один с теми классическими, где «шляпа» поршня имеет ровную плоскость, с одним исключением. На безвтыковых поршнях имеются проточки под выпускные и впускные клапана. Вот такие.

Заметьте, что если даже есть проточки, как на поршне справа, но такой поршень условно не считается безвытковым, так как при нежелательных критических вариантах разрыва ремня ГРМ он «встретится» с клапанами. Как раз о том, почему поршень может встретиться с клапанами далее.

Зачем делают проточки на безвтыковых поршнях

Конструкция классического ДВС подразумевает открытие и закрытие клапанов в нужный момент времени, когда необходимо либо впустить смесь для взрыва в двигателе, либо выпустить уже сгоревшую из камеры. Это подразумевает точную и синхронную работу по ходу поршня (ей) и работу клапанов. Это синхронность обеспечивается за счет жесткой связи через ремень ГРМ или цепь ГРМ, это не принципиально.

Если же такая связь нарушается, как правило это обрыв ремня или цепи, то сами понимаете, что клапана и поршни начинают работать независимо, что вполне может повлечь их соприкосновение в верхней мертвой точке. И тут, если не были предусмотрены проточки, то все бывает весьма печально. Поломанные и погнутые клапана, пробитые поршни и другие повреждения, связанные с подобным ударом.
Из этого можно сделать как раз вывод о том, что проточки на безвтыковых поршнях нужны дабы избежать внутренних повреждений в ДВС.

* — порвался ремень ГРМ на «Приоре». Последствия. Сломаны клапана, повреждены поршни.

Плюсы и минусы безвытковых поршней

Теперь немного резюмирую все и расскажу о плюсах и минусах. Как это видится с технической точки зрения.
Что касательно плюсов, то он по сути один, это то, что такие поршни не повредят клапана и сами себя, если вдруг порвется ремень или цепь ГРМ. Более тут искать нечего.
Что относительно минусов, то их тоже не мало. Это, прежде всего, цена поршней, так как они наиболее сложные в технологическом плане и как следствие в изготовлении. Они имеют большую массу, за счет толщины стенки, где выполняются проточки, что тоже не есть хорошо! Ведь масса это дополнительные силы инерции, детонации на высоких оборотах. Все это может сказаться на предельной частоте вращения двигателя, на нагрузках на коленчатый вал, на динамику, как следствие на мощность и расход. Пусть это порой незначительно, но отрицать это нельзя!

 Что в итоге выбрать при капитальном ремонте авто, самые обычные поршни или все-таки безвытковые решать вам. Осталось лишь сказать, что эксплуатируя машину даже со штатными поршнями можно вполне успешно ездить и не переживать, если быть уверенным в том, что нет обстоятельств ведущих к обрыву ремня или цепи. А вот безвытковые поршни, это гарантия вашего спокойствия даже в случае форс-мажорных обстоятельств, которые порой бывают так не вовремя.

Научное объяснение поршневых колец и канавок

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

В канавке

Канавки для поршневых колец служат не только для поддержки колец. Они влияют на герметичность сгорания, контроль масла, трение и многие другие характеристики двигателя.

Wiseco является мировым лидером в области поршневых технологий, поскольку она уделяет особое внимание мельчайшим деталям науки об уплотнении цилиндров. Среди этих деталей тип поршневых колец, используемых в гоночных и высокопроизводительных двигателях, всегда является горячей темой. Но кольцевые канавки в поршнях также играют важную роль в герметизации давления сгорания и контроле масла и картерных газов.

Это одна из областей, где Wiseco прилагает дополнительные инженерные усилия, чтобы обеспечить максимальную производительность своих поршней. В то время как различные типы поршневых колец больше подходят для конкретных применений, сами кольцевые канавки часто упускают из виду в поисках оптимального уплотнения цилиндра.

Многие производители двигателей прилагают большие усилия для точного напильника торцевых зазоров, но зазор кольца в канавке часто не контролируется, а качество уплотняющей поверхности кольцевой канавки редко учитывается. Часто предполагаются зазор и качество кольцевых канавок. Wiseco делает все возможное, чтобы убедиться, что это правильно, даже если вы не проверяете это.

Десятилетия назад такие гонщики, как Билл «Ворчун» Дженкинс, покупали необработанные поршни и вырезали собственные кольцевые канавки именно там, где они хотели, и с желаемой отделкой и допусками. Сегодня в этом больше нет необходимости, поскольку производители уделяют большое внимание дизайну кольцевых канавок.

Граница между поверхностью кольца и стенкой цилиндра до сих пор широко обсуждается среди гонщиков и производителей двигателей, но не менее важным является уплотнение сгорания в кольцевой канавке. Для достижения наилучших результатов кольцевая канавка должна обеспечивать идеальный зазор и свободу перемещения кольца, а также должна обеспечивать твердую плоскую уплотняющую поверхность, на которую кольцо может опираться при высоком давлении в цилиндре.


Самый прочный поршень в мире становится бесполезным без кольцевых канавок, предназначенных для данного применения.


Номенклатура кольцевой канавки
Осевой зазор: Вертикальный зазор, остающийся в канавке поршневого кольца после установки кольца. В зависимости от применения вертикальный зазор обычно составляет 0,001–0,003 дюйма. С сегодняшними тонкими кольцами некоторые гонщики обеспечивают осевой зазор до 0,0004-0,0005 дюйма, используя газовые порты для увеличения давления в кольце.


Осевой зазор — это вертикальный зазор, остающийся в канавке над кольцом после его установки.


Радиальный задний зазор: Пространство кольцевой канавки за кольцом, когда поверхность кольца находится на одном уровне с кромкой поршневого кольца. Задний зазор 0,008-0,012 дюйма типичен для гоночных и высокопроизводительных поршней.

Радиальная толщина стенки: Размер кольца от передней поверхности, касающейся стенки цилиндра, до задней или внутренней поверхности кольца. «D-стенка» — это стандартная автомобильная толщина (стандарт SAE), и она рассчитывается путем деления диаметра отверстия на 22. Например: диаметр отверстия 4,125 дюйма, разделенный на 22, равен 0,187 дюйма радиальной толщины стенки.

Осевая высота
Размер от одной боковой поверхности до другой или толщина кольца, обычно выражаемая в дробных размерах, таких как 1/16 дюйма, десятичных размерах, таких как 0,043 дюйма, или метрических размерах, таких как 1,5 мм. Меньшая толщина кольца означает меньшую массу и меньшую инерцию, которую необходимо преодолеть, когда кольцо меняет направление в ВМТ и НМТ. Более тонкое кольцо также создает меньшее трение, но существует взаимосвязь между размерами кольца, уплотнением и контролем масла.

Измерение зазоров кольцевых канавок
Осевой зазор обычно проверяют, вставив щуп между кольцом и верхней частью кольцевой канавки. Небольшое сопротивление укажет на правильный зазор. Начните с минимального значения 0,001 дюйма и увеличивайте его. Не измеряйте между кольцом и дном кольцевой канавки, так как вы можете повредить поверхность уплотнения. Некоторые строители измеряют саму канавку набором щупов, а затем сравнивают это с измерением толщины кольца микрометром. Первый метод предпочтительнее, и рекомендуется проверить его в нескольких местах по периметру поршня.

Задний зазор проверяется путем вставки края кольца в канавку и прижимания его до упора к задней части канавки, чтобы убедиться, что он не выступает за поверхность кольцевой площадки. Вы можете определить задний зазор, измерив глубину кольцевой канавки с помощью шкалы глубины на наборе штангенциркулей, а затем сравнив ее с измеренной радиальной толщиной. Если кольцевая канавка слишком тонкая, чтобы ее можно было измерить штангенциркулем, можно использовать шкалу слесаря. Другой способ — использовать пластилин или мягкий воск; вдавите его в канавку, затем снимите и измерьте штангенциркулем.


В большинстве поршней используются просверленные отверстия для слива масла в задней части канавки маслосъемного кольца. Некоторые имеют прорезные отверстия, которые открываются при прорезании канавки. Они одинаково эффективны, но некоторые дизайнеры считают, что они позволяют больше гибкости на ринге.


Качество кольцевой канавки
Кольцевые канавки должны быть идеально перпендикулярны стенке цилиндра, чтобы давление в цилиндре могло прижать кольцо к поверхности и наружу к стенке цилиндра для оптимального уплотнения. Во время процесса сгорания давление в цилиндре движется вниз по объему щели и в кольцевую канавку над кольцом. Затем он заполняет зазор между кольцами и прижимает кольцо к стенке цилиндра. Осевой зазор в кольцевой канавке обеспечивает путь наполнения к задней части компрессионного кольца, поэтому кольцо прижимается к стенке цилиндра и дну кольцевой канавки.

Размер заднего пространства имеет решающее значение, поскольку он определяет время отклика кольца. Слишком большой задний интервал замедляет реакцию кольца, но должен быть некоторый зазор, чтобы кольцо могло двигаться и соответствовать во всех динамических условиях. Основная цель осевого зазора — позволить кольцу вращаться. Штриховка в стенках цилиндра вызывает вращение колец. Вертикальные и горизонтальные газовые порты в поршнях также являются общепринятым способом направления давления в цилиндре на заднюю часть кольца.

Микросварка
Одной из наиболее серьезных проблем, связанных с тяжелыми гоночными и высокопроизводительными поршнями, является возможность «микросварки». Микросварка повреждает поверхность уплотнения поршневого кольца или кольцевой канавки, когда локальная сварка трением вызывает перенос материала с кромки кольца на сторону кольца, чаще всего на сторону нижнего кольца.

Основными причинами являются высокая температура и чрезмерное движение. Это часто сопровождает высокотемпературную износостойкость и/или применение с наддувом, когда расположение колец слишком высоко на поршне и слишком близко к повышенным температурам сгорания, или при длительном использовании, где продолжаются тяжелые условия. Микросварка ухудшает качество уплотнения кольца и может даже заклинить кольцо в канавке. Следует отметить, что кольцевые канавки (особенно верхняя канавка) расширяются неравномерно, поскольку толщина материала неодинакова из-за профилей купола, тарельчатых профилей и предохранительных клапанов.


Микросварка – это аномальный перенос или сварка материала контактной поверхности кольца на поршневое кольцо из-за чрезмерного нагрева. Это мешает кольцу двигаться должным образом и, если сильно, может заклинить кольцо в канавке.


Размещение кольцевой канавки
В течение многих лет тенденция тяготела к более плотным и высоким пакетам колец в двигателях без наддува. Он способствует стабильности за счет распределения точек контакта между кольцами и юбкой и уменьшает объем щели, что препятствует детонации и способствует более равномерному горению, делая цилиндр более активным. Гонщики в классах Super Stock всегда располагают верхнее кольцо как можно выше, чтобы обеспечить стабильность пакета колец и способствовать более активному и полному сгоранию. Это также позволяет им использовать более короткие и легкие поршни.

Применения с принудительной индукцией и закисью азота, которые подвергаются экстремальным тепловым и ударным нагрузкам, обычно требуют перемещения верхнего кольца вниз от верхней части поршня примерно на 0,300 дюйма. Во многих случаях это также диктуется размером и расположением клапана, требованиями к гнезду клапана, радиальной шириной верхнего кольца и расположением поршневого пальца.

Иногда пакет колец перемещают вниз более чем на 0,400 дюйма, чтобы учесть эти проблемы. Характеристики кармана впускного клапана обычно определяют положение верхнего кольца, потому что впускной клапан всегда больше и находится ближе к краю днища поршня. Более тонкие кольца и кольцевые канавки меньшего размера обеспечивают больше возможностей для оптимального размещения колец, поскольку для них требуется меньше места, но они подвержены риску в тяжелых условиях эксплуатации.

Умеренные закиси азота в диапазоне 250 л. с. будут работать с пакетом колец примерно на 0,250 дюйма вниз. Более того, чем больше, тем лучше, поскольку соотношение азота и топлива всегда хаотично и непредсказуемо. В этом случае 0,450 дюйма или более не является необоснованным.


Расположение пакета колец зависит от области применения и определяется компрессионной высотой поршня, размером и глубиной прорезей клапана и размерами пакета колец. Многие поршни OEM имеют верхнее кольцо на 0,300-0,400 дюйма ниже верхней части поршня. В приложениях на выносливость верхнее кольцо помещается на 0,125–0,150 дюйма вниз. В сильно модифицированных гоночных двигателях без наддува расположение верхнего кольца может варьироваться от 0,060 до 0,100 дюйма вниз от короны.

В поршнях для форсированных применений (справа) весь пакет колец перемещается вниз по поршню, чтобы уберечь его от более высоких температур. Кольца расположены выше на безнаддувных поршнях с максимальным усилием (слева), чтобы свести к минимуму объем щели, приспособить более длинные штоки и расширить точки контакта, чтобы стабилизировать поршень на скале. Это часто делается на Super Stock и модифицированных поршнях для дрэг-рейсинга.


Газовые порты и кольцевой флаттер
Ультратонким кольцам с низким напряжением требуется давление сгорания, обеспечиваемое газовым каналом, для достижения оптимального уплотнения. В овальных поршнях для трековых и шоссейных гонок используются горизонтальные газовые порты в верхней части кольцевой канавки, чтобы противостоять накоплению углерода, в то время как в двигателях дрэг-рейсинга с меньшим сроком службы используются более эффективные вертикальные газовые порты.

Газовые порты создают прямое давление в цилиндре за кольцом, чтобы герметизировать кольцо относительно нижней поверхности кольцевой кромки и прижимать его наружу к стенке цилиндра. Диаметр и количество газовых портов во многом зависят от области применения и диаметра поршня. Давление газа должно прикладываться к кольцу равномерно, чтобы обеспечить хорошее уплотнение и предотвратить вредное колебание кольца.


Давление сгорания помогает прижать кольцо к стенке цилиндра. Давление в цилиндре поступает в кольцевую канавку из объема щели, проходит через верхнюю часть кольца и вниз за ним, чтобы вытолкнуть его к стенке цилиндра. Давление над кольцом прижимает его к дну канавки.

Горизонтальные газовые порты вокруг верхней части кольцевой канавки обеспечивают дополнительный путь для давления сгорания, достигающего задней части кольцевой канавки. Они используются в приложениях для выносливости, потому что они не науглероживают так сильно, как вертикальные порты.

Вертикальные газовые порты пересекают самую заднюю часть кольцевой канавки, оказывая прямое давление на заднюю часть кольца. Они используются в дрэг-рейсинге, где накопление углерода не является фактором из-за частых перестроек.


Контактные редукционные канавки
Эти канавки выточены на поверхности верхнего кольца над верхним кольцом для минимизации контактного сопротивления, когда поршень качается при реверсировании. Они добавляют минимальный объем к объему щели, а также помогают противостоять детонации, нарушая распространение пламени в объем щели, где скачки давления могут сбросить кольцо.


Канавки для уменьшения контакта уменьшают трение за счет минимизации контакта материала поршня со стенкой цилиндра над верхним кольцом. Они также разрушают скачки давления, вызванные детонацией.


Канавка аккумулятора
Канавка аккумулятора выточена в поршне между верхним (компрессионным) кольцом и вторым (скребковым) кольцом. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить дополнительное пространство для сброса давления, сбрасываемого за верхнее кольцо, и накапливаться до того, как оно попытается пройти через второе кольцо. Он поддерживает уплотнение верхнего кольца, сбрасывая давление, и помогает уменьшить вибрацию кольца из-за изменений давления. Аккумуляторные канавки оказались наиболее эффективными, и они являются общей чертой многих, если не большинства, высокопроизводительных и гоночных поршней.


Аккумуляторная канавка обеспечивает дополнительный объем под верхним кольцом, поэтому давление не увеличивается и не пытается сместить верхнее кольцо.


Качество и расположение кольцевых канавок на поршнях так же важно, как и технические характеристики распредвала. Правильное размещение кольцевой канавки и высочайшее качество уплотнения являются ключом к большей мощности и долговечности в любых тяжелых условиях эксплуатации. Следовательно, важно, чтобы вы использовали кольца, указанные производителем вашего поршня, или были готовы поделиться информацией о своем пакете колец, если вы предоставляете свои собственные кольца. ТЭЦ

Фотографии Эвана Перкинса

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9016, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9016, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Инструмент Performance W80576 Очиститель канавок поршневых колец: автомобильный

4,5 из 5 звезд 257 оценок

Временно нет в наличии.
Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее вернуться на склад.

Стиль: Очиститель канавок поршневых колец

Торговая марка Инструмент для повышения производительности
Артикул Размеры ДхШхВ 1,9 x 18,7 x 3,8 дюйма Вес
Артикул0244 0,25 фунтов
ПУЛЕКТ ПАКЕТА 1
Отдел Тип Порошковой покрытие




        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *