Как защитить кузов автомобиля от ржавчины
Ржавчина на кузове настораживает и расстраивает любого владельца автомобиля. Все потому, что характерный «рыжий» налет — это признак разрушения металла, или коррозии. Появление ржавчины связано с электрохимическим или химическим взаимодействием с внешней средой, а именно с влагой, кислородом и агрессивными химическими веществами. Процесс коррозии может охватить лишь некоторые детали, либо подвергнуть разрушению границы некоторых элементов в результате так называемой межкристаллитной коррозии. К сожалению, зачастую окислением может быть равномерно охвачена и вся поверхность кузова. Как защитить машину от внешних воздействий? И что делать, если ржавчина уже появилась? Расскажем в этой статье.
Уязвимые места кузова
Причиной возникновения химической реакции окисления, чаще всего, становится некачественное лакокрасочное покрытие и механические повреждения внешнего защитного слоя.
Следует учитывать, что перепады температуры, сильная вибрация и высокая концентрация газов в атмосфере только ускоряют разрушение металла. Губительное действие на хромированные детали оказывает песок, технические соли, в том числе хлорид кальция, содержащийся в современных противогололедных реагентах. В зависимости от расположения того или иного элемента его разрушение может происходить чуть медленнее или, напротив, быстрее.
Как защитить кузов от коррозии
Существует несколько эффективных методов предотвращения процесса коррозии. Все они делятся на две большие группы:
- Барьерные, направленные на изоляцию металла от внешних воздействий;
- Протекторные, обеспечивающие электрохимическую защиту.
По правилам, антикоррозийная обработка начинается с верхних элементов, таких как подкпотное пространство и багажное отделение, а заканчивается порогами, полостями дверных проемов, колесными арками и днищем. При этом верхний слой ЛКП машины не обрабатывается.
Не менее популярна электрохимическая или катодная защита. Данный способ предназначен для защиты от ржавчины труднодоступных мест автомобиля. При проведении обработки кузов машины выполняет роль катода, контакта со знаком «минус», а пластина из цинка используется как анод, или плюсовой контакт.
Для обеспечения дополнительных мер предотвращения «старения» металла используют и другие способы защиты авто от коррозии. Так уберечь авто от коррозии помогает механическая защита кузова. Пластиковые подкрылки, устанавливаемые в арки колес, а также специальные накладки на капот, днище, пороги, стойки и другие подверженные ржавчине детали спасают машину от внешних воздействий.
Действенный метод ламинирования кузова помогает защитить лакокрасочное покрытие авто от сколов и царапин. Плотная полимерная пленка наклеивается на весь кузов и навесные элементы. Используемый материал служит долго не позволяет воде и агрессивным химическим веществам разрушить слой краски и структуру металла.
Каждый автовладелец знает, что при эксплуатации транспортного средство мелкие повреждения неизбежны. Чтобы процесс коррозии не распространился по всей поверхности кузова стоит регулярно мыть автомобиль профессиональными средствами и подкрашивать места сколов и отслоения ЛКП. Важно уберечь машину от макротрещин, способных спровоцировать процесс коррозии.
Что делать, если процесс коррозии уже начался
При обнаружении характерных «рыжих» пятен или пузырей под слоем краски необходимо незамедлительно принять меры по борьбе с коррозией.
- Как бороться с пятнами ржавчины на кузове
Победить так называемую поверхностную коррозию на начальных этапах довольно просто. Важно аккуратно снять тонкий слой ЛКП в месте повреждения с помощью абразивного круга и наждачной бумаги, а затем хорошо прогрунтовать поверхность, чтобы вновь нанести слой краски и лака. Перед нанесением грунта убедитесь, что все, даже самые мелкие очаги коррозии удалены. Иначе, рецидива не избежать. В качестве дополнительной защиты кузова и для сохранения первозданного вида авто рекомендуется использовать синтетический воск. - Как избавиться от пузырей под краской
Появление пузырей свидетельствует о процессе расширения металла из-за окисления. Образующийся оксид железа начинает нарастать на месте коррозии и портить ЛКП. Для удаления «нароста» используют жесткую проволочную щетку, а также абразивный круг и шлифовальную шкурку. Изъеденный ржавчиной элемент тщательно зачищается, а затем на зеркально гладкий металл наносится грунтовка и лакокрасочные материалы по мере высыхания. - Что делать, если от ржавчины образовались сквозные отверстия
Если ржавчина «проела» кузов насквозь в результате продолжительного воздействия агрессивных сред, необходима замена всей испорченной детали. Самостоятельно решить такую проблему вряд ли удастся, придется обратиться к профессионалам. Обычно мастера по кузовному ремонту вырезают пораженные участки и вставляют на их место новые с помощью сварки. Чаще всего, подобные вставки закупаются «под заказ», изготавливаются прямо в цехе, либо берутся из аварийных автомобилей.
Если кузов вашего автомобиля подвергся коррозии, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят качественный кузовной ремонт с использованием современного оборудования и рекомендованных автопроизводителем материалов.
Защита кузова от коррозии
Антикоррозионная защита автомобильных кузовов с каждым годом становится все лучше и лучше. Улучшается качество автолиста, основного материала автомобильных кузовов, совершенствуются лако-красочные материалы, герметики, гальванические покрытия. Но вопрос дополнительной защиты автомобиля от коррозии так и не потерял актуальности. Большинство автомобилей, продаваемых в России новыми, имеет дополнительный «российский» пакет, включающий в себя обработку дополнительными антикоррозионными материалами. Пакет позволяет автопроизводителям давать большие сроки гарантии от сквозной коррозии кузова. Но есть интересная особенность: гарантия будет действовать в том случае, когда собственник ежегодно предоставляет автомобиль дилеру для осмотра и устранения замеченных недостатков, за свой счет, естественно! В группу риска (по коррозии кузова) попадают приобретатели подержанных европейских автомобилей.
Ведь в Европе тепличные условия эксплуатации и далеко не все производители наносят мастики на днище, машины приходят с грунтом! Конечно, многие автовладельцы стараются самостоятельно защитить от коррозии свою машину.Вопреки существующему мнению, ничего сложного в самостоятельной защите кузова от коррозии нет. Главное – выбор качественных препаратов и тщательная подготовка поверхности. Защищать металл поверх ржавчины, отслаивающейся старой краски или замасленные поверхности смысла нет. Значит сначала нужно отмыть грязь и полностью высушить поверхности. Затем удалить ржавчину, если имеется и только затем наносить препараты.
Препараты для защиты от коррозии делятся на три вида:
- Средства для скрытых полостей, таких как полости порогов, дверей, внутренние поверхности крышки багажника и капота. При производстве автомобиля на такие поверхности не попадает грунтовка и краска, и зачастую даже заводские антикоррозионные препараты, поэтому защита скрытых полостей очень важна.
- Средства для обработки днища. Основная задача таких составов – при нанесении дать как можно более толстый, но эластичный слой, хорошо отсекающий воду. Препараты для антикоррозионной защиты днища делаются на основе битума и смол, что позволяет сохранить невысокую цену на продукт. Препараты для днища нуждаются в хорошей подготовке поверхности, нужно полностью смыть дорожную грязь, пыль, удалить остатки масла и ржавчины. Предварительно окрашивать или грунтовать поверхность не обязательно, однако если ржавчину полностью удалить не удалось, то полезно обработать поверхность кислотным грунтом. Наносить препараты для днища можно разными способами: кистью, валиком, при помощи воздушного и безвоздушного (профессиональный способ) распыления. Высушенное покрытие нельзя окрашивать, на битум краска не ложится. Рекомендуем использовать препарат Liqui Moly Unterboden Schutz Bitumen в виде спрея или в евробаллоне. Этот препарат очень экономен в использовании, на днище автомобиля класса С, достаточно 2 килограммов, так как в составе велика доля «сухого» вещества.
- Антигравийные составы. Наиболее популярны среди владельцев, самостоятельно защищающих свой автомобиль от коррозии. Антигравий наносится на детали кузова, подверженные «обстрелу» камешками с дороги, а это наиболее частые повреждения лако-красочного покрытия. Антигравий нуждается в тщательной подготовке поверхности. Может наноситься на чистый обезжиренный металл, но чаще всего его наносят прямо на лако-красочное покрытие, в проблемных местах: бамперы, отбортовки крыльев, локеры, край капота и пороги. При нанесении на лак важне не только обезжирить поверхность, но и создать на ней микрошероховатости (матирование поверхности), чтобы слой антигравия лучше держался. Для матирования можно использовать наждачную бумагу (шкурку) или специальный Scotch-Brite. Антигравий рекомендуется наносить распылением. Компания Liqui Moly выпускает черный антиравий Steinschlag-Schutz-Schwarz и колеруемый антигравий Steinschlag-Schutz-grau серого цвета, как в аэрозоли, так и в евробаллонах. В колеруемый, серый антигравий можно добавлять до 30% краски основного тона автомобиля, для «попадания» в основной цвет. Антигравийные препараты Liqui Moly выгодно отличаются по стойкости, так как выполнены на основе полиуретана, обладающего эластичностью и не растрескивается в процессе эксплуатации.
Часто приходится слышать вопросы, «А чем защитить царапину на кузове? Не хочу перекрашивать!». В таких случаях отлично помогают восковые полироли для кузова, обеспечивающие заполнение царапины воском и хорошую защиту от коррозии. Например: универсальная полироль Liqui Moly Universal Politur.
Теперь вы сможете самостоятельно, используя высококачественную продукцию Liqui Moly, защитить свой автомобиль от коррозии надолго. Это сохранит его первоначальный внешний вид и стоимость.
Популярные методы защиты авто от коррозии
Какой бы не была модель авто, со временем каждый автовладелец сталкивается с коррозией корпуса транспортного средства. Кузов машины постоянно подвергается воздействию ряда факторов: перепадов температур, загазованности воздуха, соли и песка на дороге и пр.
Различают три вида коррозии автомобиля, а именно: химическую, электрохимическую, механическую.
Коррозия автомобиля химическая возникает вследствие окисления металлических деталей под воздействием окружающей среды, а электрохимическая — под действием воды и содержащихся в ней примесей. Если же при первых двух видах коррозии металлическая поверхность подвергается также вибрациям или повышенному трению, то возникает механическая коррозия.
Самым распространённым видом коррозии для авто остается электрохимическая коррозия. Особенно возрастает риск появления ржавчины зимой, когда на дорогах посыпан песок или соль. Как известно, в их составе есть ряд примесей, которые при контакте с водой (снег, дождь) растворяются и формируют электролиты, отрицательно воздействующие на металлические поверхности.
Чтобы предотвратить коррозию авто требуется постоянно следить за состоянием кузова и проводить антикоррозийную обработку.
Наиболее эффективным способом борьбы с ржавчиной выступает оцинковка. Она позволяет защитить авто не только электрохимическим, но и барьерным способом. При оцинковке в большую емкость, наполненную цинком (расплавленным), полностью погружается кузов авто. На поверхности кузова автомобиля образуется сплав, который защищает его от сколов и царапин. Сначала разрушению поддастся слой цинка, а затем уже сам кузов.
Оцинковку кузова можно заменить с помощью УКПЗ (устройства катодно-протекторной защиты). В основе его действия лежит принцип поляризации металла. В процессе поляризации между электродом и металлом образуется гальваническая пара, а благодаря отрицательному заряду, передаваемому железу от устройства, оно не окисляется. Особенно эффективен этот метод при регулярном применении устройства.
Главное преимущество данного устройства заключается в антикоррозийной обработке труднодоступных поверхностей, к примеру, таких как:
— внутренняя часть дверей, багажника, крышки капота и полости крыльев;
— потолок салона;
— пороги авто;
— днище.
Для замедления процесса износа кузовных панелей авто можно укрыть их специальной полимерной пленкой. Это особый бесцветный материал, с одной стороны которого нанесен слой клея. Такой метод еще называют ламинированием. В отличие от других методов защиты ламинирование обладает рядом преимуществ:
— пленка, которая прикреплена на пораженный ржавчиной участок, абсолютно незаметна;
— это отличный метод для защиты крыльев, дверец и капота, а также внешних поверхностей других деталей кузова;
— ламинирование выполняется легко и очень быстро;
— с помощью пленки можно защитить особо уязвимые места;
— полимерная пленка устойчива к перепадам температуры и не отклеится, а также позволяет надолго сохранить товарный вид авто.
Конечный результат ламинирования зависит именно от качественной подготовки поврежденного участка. Прослужит такая пленка около 2-3 лет, а затем ее без труда можно заменить.
Но самым оптимальным по цене и времени методом считается обработка кузова с помощью специальных антикоррозийных средств.
Сегодня их выбор весьма богат и зависит от обрабатываемой поверхности. К примеру, сланцевыми мастиками обрабатывают днище и внешнюю сторону колесных арок. Образуемая мастикой битумная пленка полностью изолирует части кузова от влаги. Для обработки еще и наружной части днища авто, колесных арок понадобится резинобитумная мастика. Она устойчива к сильным морозам, эластична (до –60 оС), практически не подвержена деформациям, не растрескивается, не отслаивается и защищает днище от атак гравием. Чтобы защитить от ржавчины не только внутренние, но и внешние поверхности колесных арок, порогов, багажника или днища, не покрытых лакокрасочными материалами, применяют битумно-каучуковую мастику.
Большой популярностью пользуется среди автомобилистов мовиль. Любой стык или место соединения будет надежно и эффективно защищено вместе с ним. Мовиль хорошо проникает в поверхность, растекается и формирует своеобразный слой воска, вытесняющий влагу с поверхности металла. Мовили можно использовать после нанесения других средств. Сегодня существует много разновидностей мовилей (силиконовые, преобразующие ржавчину и пр.).
Для защиты порогов и дверей, стоек и других деталей авто от окислителей используется пороговый автомобильный консервант. Также он может на непродолжительный срок защитить днище, арки и краску на стыках от повреждений. Его также можно наносить на скрытые полости, но только после их обработки консервирующим составом. Автоконсервантам не страшна влага и коррозия, так как они успешно с ними борются.
Места, наиболее подверженные механическим повреждениям (арки, спойлеры, порог и двери), отлично защищает антигравий. Он может быть черного или серого цвета. За основу антигравия взят каучук, битум и смолы. Данное покрытие способно защитить авто не только от влаги и коррозии, но и от камней, вылетающих из-под колес и соли. Антигравий поддается окраске любой доступной на рынке краской.
Важно помнить, что при повторной антикоррозийной обработке автомобиля есть несколько нюансов, о которых важно помнить. Традиционно повторная обработка проводится с использованием средств, не требующих особой подготовки. Также не стоит забывать о том, что нет смысла обрабатывать поверхность мастикой по мастике, воском по воску. Все дело в том, что если под предыдущим слоем есть ржавчина, то новый слой мастики никак на нее не подействует и она продолжит распространяться. По этой причине при выборе средства для повторной обработки металлических поверхностей стоит отдать предпочтение масляным средствам, так как они сумеют добраться до влаги и коррозии даже сквозь толщу другого вещества.
Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта
Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонтаСледите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Ключевым фактором при ремонте после аварии является обеспечение долговечности ремонта. При ремонте автомобиля повреждаются многие участки, которые затем потребуют защиты от коррозии для обеспечения качественного ремонта. Однако существуют определенные меры предосторожности, которые необходимо принять для безопасного и надлежащего применения антикоррозионной защиты. Спросите I-CAR получил информацию о транспортном средстве, которое было защищено от коррозии до завершения сварочных работ. Пары топлива воспламенились внутри коромысла и взорвались, причинив серьезный ущерб транспортному средству. Давайте посмотрим, как этого не допустить.
Почти все OEM-производители предоставляют спецификации по применению защиты от коррозии. OEM-производители обычно включают герметик для швов, клеи, пенные наполнители и воски для полостей в качестве защиты от коррозии. Некоторые из этих материалов следует наносить перед сваркой, например клеи, при склеивании. Пенопластовые наполнители обычно наносят перед нанесением ремонтного материала. Герметики для швов могут применяться до или после повторной отделки, в зависимости от спецификаций производителя продукта. Воски для полостей обычно наносятся после отделочных материалов, но перед установкой отделки. Если антикоррозионная защита не применяется на правильном этапе процесса ремонта, это может привести к дефектам повторной отделки и опасности возгорания.
Иногда перед ремонтом автомобиля необходимо снять защиту от коррозии. Пенные наполнители, герметики для швов и воск для полостей могут представлять опасность пожара. Во многих руководствах по кузовному ремонту указано расположение пены, герметиков для швов и воска для полостей, которые могут быть скрыты, чтобы их можно было удалить перед резкой или шлифовкой. Кроме того, бывают случаи, когда вам, возможно, придется дополнительно разобрать автомобиль, чтобы получить доступ для нанесения антикоррозийной защиты. Сверлить отверстия для доступа не рекомендуется.
Всегда обращайтесь к руководству по кузовному ремонту за информацией и мерами предосторожности перед началом ремонта.
Дополнительные новости I-CAR по ремонту автомобилей после столкновений, которые могут быть вам полезны:
Руководство по защите от коррозии
Не забывайте о защите от коррозии
Самый популярный
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Mercedes-Benz | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. |
Nissan | Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности? |
Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части? | |
Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба? | |
Можно ли использовать Общие рекомендации I-CAR по секционированию? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок? | |
Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали? | |
Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера? | |
Что I-CAR говорит о допусках на ремонт? | |
Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов? |
- О РТС
- Свяжитесь с нами
- Связанные отраслевые ссылки
- Подписаться на РТС
- Новостная рассылка
- Помощь/Часто задаваемые вопросы
- Политика отмены
- Политика в отношении рекламы и файлов cookie
- Обновленная Политика конфиденциальности
- Обновленные положения и условия
твитов от @Ask_ICAR
лучших вариантов защиты от ржавчины: какой из них подходит именно вам?
Алекс Смил, Unhaggle. com
Мы раскрываем четыре наиболее распространенных метода защиты от ржавчины, доступных на рынке. Узнайте, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета.
1 / 6
Фото: Shutterstock
Защита от ржавчины: какие у вас есть варианты?
Вернитесь на несколько месяцев назад: холодным зимним днем вы приходите в автосалон, чтобы забрать купленный вами новый автомобиль, но менеджер останавливает вас. Он предлагает защитить ваш автомобиль от ржавчины перед отъездом и объясняет, что это можно сделать прямо в автосалоне за определенную плату. Вы не хотите нести дополнительные расходы, но засыпанная снегом и солью парковка заставляет думать иначе. Напрашивается вопрос, стоит ли защищать от ржавчины? Имея на рынке несколько вариантов защиты от ржавчины, может быть непросто решить, какой из них лучше всего подходит для вас, если таковой имеется. Мы провели небольшое исследование четырех наиболее распространенных методов защиты от ржавчины, чтобы немного упростить этот выбор.
2 / 6
Фото: Shutterstock
Электронный модуль
Одним из новейших и наиболее обсуждаемых методов защиты от ржавчины является электронная система защиты от ржавчины. Электронный модуль, который часто продается вашим дилером, представляет собой небольшое устройство, которое должно быть профессионально установлено в вашем автомобиле. Эти системы испускают слабый ток через металлический корпус автомобиля, теоретически предотвращая его реакцию с кислородом и коррозию. На практике эффективность этих устройств неоднозначно оценивается как экспертами, так и потребителями. По сравнению с некоторыми из последних методов электронный модуль является гораздо менее инвазивным вариантом для вашего автомобиля, поскольку для создания влагозащитного экрана вашего автомобиля не требуется физического слоя. Однако эти устройства могут быть значительно дороже, чем их менее постоянные аналоги, от 500 до 1000 долларов в дилерском центре.
Узнайте как часто нужно мыть машину зимой .
3 / 6
Фото: Shutterstock
Спрей на основе смолы
Также известные как «грунтовые покрытия», спреи на основе смолы были первоначально представлены в 1950-х годах, чтобы сделать автомобиль тише. Процедура включает распыление черного дегтеобразного вещества на поддоны, колесные арки и другие открытые части днища вашего автомобиля, которое затем затвердевает и действует как постоянный щит от влаги, соли и других элементов. К сожалению, со временем влага может просачиваться за твердым внешним уплотнением и разъедать металл под ним. Кроме того, жесткая природа спрея на основе смолы делает его восприимчивым к трещинам, которые создают вход для проникновения воды. Для тех, кто выбирает спрей на основе смолы, требуются ежегодные проверки для снижения этого риска. Ziebart является одним из крупнейших поставщиков этого метода защиты от ржавчины и стоит около 150 долларов США за автомобиль.
Вот еще несколько советов от о том, как предотвратить повреждение автомобиля зимней дорожной солью .
4 / 6
Фото: Shutterstock
Масляный спрей без капель
Еще один продукт Ziebart, масло без капель обладает свойствами, аналогичными спрею на основе смолы, поскольку после распыления оно затвердевает, создавая гидроизоляцию для вашего автомобиля. Он имеет твердую восковую текстуру и прилипает к раме вашего автомобиля, не стекая. По сравнению со своим аналогом на основе смолы, масляный спрей без капель покрывает большую площадь поверхности, потому что он наносится на большее количество внутренних областей автомобиля, но за эту дополнительную защиту приходится платить. Процесс нанесения часто включает в себя сверление отверстий в раме автомобиля, чтобы максимально увеличить покрываемую площадь. Если это делает обученный профессионал, эти отверстия просверливаются осторожно и не должны быть видны. Кроме того, эти спреи часто оставляют незащищенными небольшие щели и плотные швы на вашем автомобиле из-за их высокой вязкости. Ziebart взимает около 120 долларов за автомобиль и 140 долларов за фургон или внедорожник за этот метод, и рекомендуется повторно применять его ежегодно.
Узнайте 15 вещей, которые вы делаете со своей машиной, чего не стал бы делать механик .
5 / 6
Фото: Shutterstock
Капельный масляный спрей
Как видно из названия, капельный масляный спрей представляет собой более вязкую версию масляного спрея без капель. Он применяется аналогичным образом, когда в кузове вашего автомобиля просверливаются отверстия. Эта процедура является наиболее распространенным и наиболее рекомендуемым методом защиты от ржавчины, поскольку она способна полностью защитить ваш автомобиль от ржавчины, проникая во все маленькие закоулки и закоулки. Самый большой недостаток этого метода заключается в том, что распыленное масло будет капать с вашего автомобиля в течение примерно двух дней, пока оно высыхает. Это означает, что масло на вашей дороге. Хотя это не повредит вашу подъездную дорожку, оно оставит пятна. В результате часто рекомендуется парковать автомобиль на дороге, пока масло не схватится. Krown стоит около 120 долларов за опрыскивание автомобиля и 140 долларов за опрыскивание фургона или внедорожника. Рекомендуется ежегодное повторное применение.
Псс — профессионалы не хотят, чтобы вы знали эти хитрости по чистке автомобилей .
6 / 6
Фото: Shutterstock
Действительно ли защита от ржавчины того стоит?
К сожалению, нет простого ответа, когда речь идет о защите вашего автомобиля от ржавчины. Что еще более усложняет ситуацию, производители стали использовать оцинкованную сталь в рамах своих автомобилей. С цинковым покрытием оцинкованная сталь не вступает в реакцию с кислородом, как железо, что значительно снижает риск ржавчины. Автомобили, построенные в наши дни, не будут полностью ржаветь, как это было десятилетия назад. На решение влияют такие факторы, как климат, в котором вы будете ездить, местность, по которой вы будете ездить, и количество поездок, которые вы будете вести. Защита от ржавчины имеет больше смысла, если ваш автомобиль регулярно подвергается воздействию погодных условий, но если вы планируете в основном ездить по городу в теплом климате, скорее всего, в этом нет необходимости.
Вам также следует учитывать срок владения автомобилем. Те, у кого краткосрочная аренда, не увидят особых преимуществ в защите от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости. Если вы планируете владеть автомобилем в течение длительного времени, защита от ржавчины может способствовать более длительному обслуживанию вашего автомобиля. Наконец, решения по защите от ржавчины должны иметь финансовый смысл; вы не хотели бы тратить 1000 долларов на защиту от ржавчины седана за 10 000 долларов.
Теперь, когда вы знаете лучшие способы защиты от ржавчины, узнайте, что вам нужно сделать, чтобы подготовь машину к зиме .
3M: Защита от коррозии проста, необходима, но забыта шаг
Инспекторы по ремонту после столкновений могут поймать магазины, не применяющие необходимую защиту от коррозии, предупредил эксперт 3M этим летом.
«Вы снова увидите тенденцию: много проблем с коррозией», — сказал передовой технический специалист 3M Шон Коллинз, представляя несколько примеров повторной проверки на NACE во время сессии под названием «Пройдет ли ваш магазин интенсивную судебную экспертизу». Контроль качества?»
«Большинство людей не считают, что ремонт после аварии обычно является причиной преждевременной коррозии автомобиля», — написали Коллинз и Деннис Кейчер из 3M в июльском выпуске Auto Body Repair News за 2016 год.
«Учтите, что в ту минуту, когда ваш ремонт завершен, отремонтированные участки подвергаются коррозии».
Коллинз показал несколько изображений некачественного ремонта, пойманного Консультантами по безопасности столкновений, работа, которая посадила на крючок магазин-нарушитель на тысячи за повторную проверку и спасла клиента. Неудачи мастерских часто заключались в неадекватной защите от коррозии.
«Сварные швы просто не защищены», — сказал Коллинз об одном примере. По его словам, коррозия быстро проникнет в необработанную зону. Другой пример — «некачественная» сварка и отсутствие защиты от коррозии на лонжероне — конструктивной части, которая «уже начала корродировать».
Используя «простое зеркало», инспектор может легко обнаружить ошибки на днище автомобиля, сказал Коллинз. Он сказал, что можно было бы удивиться тому, как много раз не применялась защита от коррозии на обратной стороне сварного шва коромысла.
Коллинз также вспомнил, что был на встрече с крупным MSO, и операционный директор узнал, сколько воска для полостей закупил один из магазинов компании за полгода.
«Можно», — сказал Коллинз, отметив, что это, должно быть, открыло глаза руководителю.
«Идеальный стык»
Ирония в том, что защитить автомобиль от коррозии не так уж и сложно, судя по лекции Коллинза.
Коррозия — это наука, сказал Коллинз, «но это не ракетостроение». Покройте открытые поверхности антикоррозийной защитой, и это остановит или значительно замедлит процесс, сказал он.
Кроме того, «это не займет много времени», сказал он.
Он поделился своей концепцией «идеального соединения», включающей клеи, герметик или грунтовку для сварных швов, за которыми следует герметик для швов, а затем воск для полостей. (Никогда не используйте клей вместо герметика швов, если этого не требует OEM-производитель, сказал Коллинз — это может увеличить прочность соединения и изменить управление энергией при столкновении конструкции.)
Коллинз назвал трио «пояс, подтяжки и еще одна пара подвесок» с точки зрения защиты автомобиля, а применение всех трех гарантирует, что автомобиль прослужит долго.
Многие техники думают: «Этого не видно. Мне не нужно его одевать», — говорит Коллинз. Но проблема не в эстетике, а в том, чтобы коррозия не поглотила вашу работу.
Он продемонстрировал, что камера соляного тумана 3M сделала с незащищенной и защищенной панелью.
Через 1500 часов незащищенный сварной шов забивается ржавчиной. Сварной шов с тремя слоями воска выглядит нормально.
Поскольку средний американец ездит 293 часа в год, некоторые мастерские могут задаться вопросом, что за коррозия происходит на автомобилях, которые они ремонтировали пять лет назад.
Части «идеального соединения»
Коллинз отметил, что грунтовки для сварки в этом идеальном соединении могут быть неправильно поняты.
«Вы должны использовать правильную грунтовку для сварных швов», — сказал он, отметив, что он назвал ее «грунтовкой для сварных швов», потому что мастерская не должна выполнять сварку через или поверх любого покрытия. Техник должен сваривать голый металл, но многие этого не понимают, по словам Коллинза, который также работает инструктором по сварке I-CAR.
Что касается герметиков для швов, Коллинз отметил, что производители даже прямо рекомендуют герметики для швов, даже если они не использовались на заводе, по словам Коллинза. В конце концов, специалист по ремонту после ДТП не может погрузить деталь или весь автомобиль в ванну с фосфатом цинка, как это может сделать OEM-производитель.
Коллинз отметил, что герметики для швов из голого металла жизнеспособны, но их нужно использовать правильно. «Вы должны получить хорошее освещение», — сказал он.
Воск для полостей сам по себе может сделать много тяжелой работы.
«Я не могу не подчеркнуть (достаточно) важность кариозного воска, — сказал Коллинз.
«Этот материал предназначен для нанесения на эти области как на стальных, так и на алюминиевых автомобилях, и да, это действительно важно», — согласился I-CAR в 2016 году.
Раньше его было сложнее использовать. , но, по словам Коллинза, внедрение аппликационных палочек упростило знакомство с транспортным средством.
Нанесение воска «все зависит от толщины пленки», сказал он. 3M рекомендует два прохода, а то и три, особенно в глухих полостях, иначе цех рискует получить недостаточную толщину. По словам Коллинза, можно наносить мокрым по мокрому, и «это хорошо», если у него заканчиваются сливы и фланцы, так как это признак того, что все достаточно покрыто.
Коллинз отметил, что в прошлом I-CAR рекомендовал распылять эпоксидный грунт перед нанесением воска для полостей, но для отверждения требуется «вечность», а если он не отвержден, он может смешаться с воском для полостей, что приведет к нежелательному результату. Он сказал, что I-CAR изменил это руководство около четырех лет назад, но многие в отрасли не знают об этом изменении.
«Это создает больше проблем, чем помогает», — сказал Коллинз о распылении эпоксидного грунта перед нанесением воска для полостей. Грунтовка также будет отслаиваться в присутствии сажи или краски, в то время как воск для полостей липкий и будет цепляться за такие вещества.
Коллинз сказал, что компания 3M даже обнаружила случаи, когда воск для полостей показал лучшие результаты в коррозионных испытаниях, чем комбинированный воск для полостей.
Различные инструкции OEM по грунтовке для сквозного сварного шва.
youtube.com/embed/OjnMv_k2Pr8?ecver=2″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″>1K грунтовки
Некоторые неудачи в защите от коррозии «происходят из-за использования некачественных продуктов», сказал Коллинз, который, в частности, предупредил аудиторию об однокомпонентных грунтовках.
Магазин может использовать 1K аэрозольные грунтовки и краски, и если под ними нет высококачественной грунтовки, «у вас не будет хорошей защиты от коррозии», — сказал он. По словам Коллинза, однокомпонентные грунтовки не всегда долговечны, и, как и грунтовка для травления, их присутствие может привести к выходу из строя герметика шва.
«Праймеры 1K пугают», — сказал Коллинз. Он вспомнил случай, когда магазин отправил образец обратно в 3М и пожаловался, что герметик не сработал.
Коллинз смог «легко» снять герметик и нашел грунтовку 1K.