Mercedes-Benz X-Class 2016-2017 – первый пикап от Мерседес
Концепт первого автомобиля в кузове пикап от Мерседес, был представлен в конце октября 2016 года. Автомобиль получил наименование X-Class. Таким образом, Мерседес-бенц первым среди немецких производителей автомобилей премиум-класса вошел в сегмент пикапов, столь прибыльный на рынке США и других стран.
Концепт Mercedes-Benz X-Class 2016-2017
За основу при разработке пикапа был взят Ниссан Навара. Автомобили имеют общие узлы и агрегаты. Как и прочие новинки от Мерседес-Бенц, Икс-класс имеет высокий уровень комфорта и безопасности, а также стильный дизайн и отличные технические характеристики.
Дизайн кузова пикап Мерседес-Бенц X-class 2016-2017
Автомобиль был представлен в двух вариантах — Stylish explorer и Powerful adventurer.
Первый из них имеет белый цвет кузова, оформленный стильной светодиодной подсветкой грузового отделения, большое количество хромированных элементов в оформлении дизайна, колеса с легкосплавными дисками радиусом 22 дюйма низкопрофильной резиной. Такая версия пикапа представляет собой современный городской автомобиль с высоким уровнем комфорта и стильным дизайном.
пикап Мерседес Х-класс 2016-2017 года — спереди
Powerful adventurer больше рассчитан на езду по бездорожью и оборудован всем необходимым для этого. Он имеет карбоновые защитные накладки кузова, внедорожные шины, электролебедку и буксировочный трос. Кузов X-class Powerful adventurer окрашен в оригинальный желто-зеленый цвет.
пикап Мерседес Икс-класс 2016-2017 — сзади
Интерьер Мерседес-Бенц Х-класс 2016-2017
Кабина пикапа рассчитана на пятерых человек. Оформление салона характеризуется контрастом теплых и холодных тонов, а также традиционным для Мерседес качеством материалов отделки. Для оформления салона используется натуральный нубук, кожа наппа, древесина дуба, алюминий.
салон пикапа Mercedes-Benz X-Class 2016-2017
Интерьер пикапа выполнен в бело-коричневой или черно-желтой цветовой гамме.
Всеми системами автомобиля можно управлять с помощью сенсорной центральной панели.
Таким образом, Мерседес-Бенц представил публике пикап с самым современным управлением. При этом для него сохранены функции, присущие другим автомобилям данного сегмента, такие как стояночный тормоз на центральной консоли.
Габаритные размеры Mercedes-Benz X-Class Pickup 2016-2017
Mercedes-Benz X-Class относится к сегменту среднеразмерных пикапов. Он имеет просторную кабину, которая с комфортом вмещает водителя и четверых взрослых пассажиров, а также грузовой отсек с возможностью перевозки грузов массой более 1100 кг. Также пикап имеет возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн.
Комплектации Мерседес-Бенц Икс-класс 2016-2017 концепт
Икс-класс от Меседес-Бенц предназначен вывести автомобили данного сегмента на новый уровень комфорта и безопасности.
Среди основного оборудования можно отметить современную мультимедийную систему с поддержкой SIM-карты, удобные кресла с боковой поддержкой и электроприводом регулировок, высокий уровень персонализации в оформлении интерьера.
Безопасность автомобиля также на высоте. Он оборудуется современными системами помощи водителю с использованием камер, радаров и ультразвуковых сенсоров. Многие из них входят в стандартную комплектацию пикапа.
Технические характеристики пикапа Мерседес Икс-класс
В основе Х-класса лежит лонжеронная рама. В сочетании со специальной конструкцией подвески с широкими осями, она обеспечивает максимальную тягу и грузоподъемность автомобиля.
Базовая версия пикапа оборудована бензиновым 6-цилиндровым мотором и системой полного привода 4Matic с блокировками центрального и заднего дифференциалов. Двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает отличную динамику на любом дорожном покрытии.
Старт продаж и цена Mercedes-Benz X-Class Pickup 2016-2017
Предполагается, что серийная модель пикапа от Мерседес-Бенц начнет продаваться в конце 2017 — начале 2018 года. Главными рынками сбыта для пикапа являются страны где автомобили данного сегмента наиболее востребованы. К ним можно отнести страны Европы, Латинской Америки, Австралию и Южно-Африканскую республику. Пикап также можно будет приобрести и в России. Предполагаемая стоимость автомобиля пока не разглашается.
Видео Pickup Mercedes-Benz X-Class 2016-2017:
Пикап Мерседес Х-класс 2016-2017 фото:
Mercedes-Benz X-Class 6×6: пикап из ночных кошмаров
Carlex Design, польская компания, после череды довольно-таки привлекательных предложений по тюнингу Mercedes-Benz X-Class, решила выделить под пикапы отдельное подразделение, назвав его Pickup Design. Первым проектом будет создание шестиколесной версии Mercedes-Benz X-Class, которая уже имеет соответствующее название — Exy Monster X Concept.
Кастомный пикап еще не существует в реальности, но Pickup Design обещает, что кузовные панели будут изготовлены из карбона. На капоте появилась массивная накладка, а на крыше появилась светодиодная балка. В дополнение к дополнительной оси, имеются более широкие крылья для установки больших колес. В отличие от черного цвета кузова, грузовой отсек отличается желтой окраской, которую фирма называет защитным покрытием.
Подробностей об изменениях в двигателе пока нет. Стандартный 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм, хоть и довольно мощный для четырехколесной версии пикапа, но для такого монстра ему бы не помешало накинуть лошадей.
Также пока отсутствует информация о вариантах привода, в частности, будет ли доступен режим 6×6.
В планах Pickup Design установка карбон-керамических тормозных дисков. Новая подвеска уменьшает клиренс, что положительно влияет на управляемость, однако ставит под вопрос внедорожные возможности.
При этом лебедки, установленные спереди и сзади намекают на возможности пикапа вылезать из самых сложных ситуаций.
Exy Monster X Concept является фактическим продолжением тизера шестиколесного X-Class от Carlex Design, анонсированного ранее. Однако есть одно «но». При всех прелестях проектов Carlex Design, их превращение в реальность под большим вопросом. Шесть версий тюнинга четырехколесного пикапа в массе своей остались рендерами и эскизами, в реальности существует всего три «живых» автомобиля.
В случае же с шестиколесной версией немецкого пикапа, пусть и созданного на базе японского, все куда как сложнее. Просто так взять и пришпандорить третью ось — это только на словах кажется просто. Для реализации необходимы грамотные инженеры, длительные расчеты и испытания, куча дополнительного оборудования вроде редуктора и усиления коробки передач, и, естественно, большое количество денег. При этом получить в итоге работоспособный автомобиль, который выдержит хотя бы 10 000 километров пробега даже по обычным дорогам — для этого нужны бюджеты и ресурсы как минимум подразделения AMG, которое, как мы помним, производило одно время шестиколесные версии G-класса.
Так что, сдается нам, что эта история так и останется красивыми картинками на сайте польской компании.
Пикап Мерседес Х-Класс — фото, цена, двигатели и грузоподъемность
Компания Mercedes-Benz официально представила финальную серийную версию своего дебютного пикапа X-Class. Для этого производитель провел специальное мероприятие на рынке ЮАР, одной из потенциальных стран для реализации легкого грузовика.
Новинка создана на базе действующего поколения японского пикапа Nissan Navara в кузове D23 и практически не имеет от него отличий технического характера, в то время как внешность авто создана на основе решений, использованных дизайнерами из Штуттгарта в концептуальной версии, продемонстрированной в прошлом году. Mercedes X-Class обладает длиной кузова в 5 340 мм и колесной базой в 3 150 мм. Масса транспортируемого груза превышает одну тонну, а на буксире автомобиль способен «тащить» до 3.5 тонн (в зависимости от выбранного силового агрегата).
Первоначально, модель предложат с двумя вариантами дизельных двигателей объемом 2.3 литра, их мощность составляет 163 и 190 «лошадей» соответственно. В ряде стран пикап будет представлен с бензиновым силовым агрегатом мощностью в 165 “сил”.
В следующем году Mercedes X-Class станет обладателем 3.0-литрового дизеля мощностью в 258 лошадиных сил, причем двигатель будет работать в паре с системой постоянного полного привода, в то время как для более слабых моторов его предложат в подключаемом варианте. Трансмиссия – автоматическая с семью диапазонами.
Известно, что в продажк пикап появится в трех вариантах комплектации и будет иметь фирменный “мерседесовский” интерьер с дисплеем мультимедиа-системы над воздуховодами (диагональ экрана от 5.4 до 8.4 дюймов в зависимости от комплектации).
У европейских дилеров Mercedes X-Class появится уже до конца текущего года, причем минимальная цена пикапа составит 37.3 тысячи евро (для сравнения, в Германии Navara стоит от 27 тысяч). После этого модель появится в ЮАР и Австралии, а весной доберется и до российского рынка. Освоение Латинской Америки запланировано на 2019 год.
Mercedes X-Class — люксовый пикап от Mercedes-Benz
В Швеции был представлен пикап Mercedes-Benz X-Class. Слухи об автомобиле появились еще задолго до премьеры: ряд особенностей модели был известен, однако белых пятен оставалось всё равно довольно много.
Содержание:
Пикапы за всю историю существования марки
Следующим стал пикап 220D, вышедший 70-е годы, но наладить серийное производство не получилось.
Mercedes-Benz X-Class является первым крупносерийным пикапом, но не первым пикапом вообще, выпускаемым компанией. Его создание было поручено подразделению коммерческого транспорта, но необычного в этом ничего нет: многие крупные предприятия разделяют обязанности (например, разработка Volkswagen Amarok также велась коммерческим подразделением автогиганта).
Особенности разработки Mercedes-Benz X-Class Pickup
Новый X-Class от Mercedes-Benz – продукт, разработанный совместно с двумя другими крупными автомобильными компаниями (Ниссан и Рено). В основу авто положена платформа NP300/Navara (точно такая же совокупность проектных и инжиниринговых решений используется при производстве Renault Alaksan).
В связи с этим, несложно предположить возможную критику в адрес немецкой компании: мол, разве можно из Ниссана получить хороший Мерседес? Но критиканам стоит помнить, что речь идет о выпуске легкого грузовика, а не автомобиля S-класса.
Зачем же немцы пошли на такое сотрудничество? Ответ простой – экономия, благодаря которой процесс вывода модели на массовый рынок займет минимальное время. В свою очередь, Renault также остается в плюсе, ведь благодаря союзу, сможет дополнительно обеспечить работой существующие производственные мощности.
Mercedes-Benz пикап для реализации в европейских странах и в России будет производиться в Аргентине. Компания не планирует продавать авто в США.
Модификации Mercedes-Benz Concept X-Class
В шведском Стокгольме
Мерседес X-Class пикап не особо отличается от таких моделей, как Alaksan и Navara (кстати, их нет в России, и большинство отечественных автолюбителей могут судить о данные машинах исключительно по фотографиям), обладая такой же двойной кабиной и отсеком для перевозки грузов. Однако широкая радиаторная решетка, рельефные крылья и узнаваемая оптика ясно дают понять, что это Mercedes. Отличаться от собратьев модель будет не только внешне: конструкторами была полностью изменена подвеска в соответствии с их видением, каким должен быть пикап премиум-класса.
Интерьер Мерседес X-Class достоин похвалы: в отделке внутреннего пространства используются только качественные дорогие материалы (дуб, полированный алюминий, натуральная кожа).
X-Class будет выпускаться с флагманским двигателем, мощностью не менее 255 л.с., и более простым мотором от Renault-Nissan.
Mercedes X-Class пикап оснастят множеством всевозможных систем безопасности. Уникальной особенностью станет модуль, позволяющий управлять рядом функций машины на расстоянии.
Старт производства намечен на конец 2017 года, в России авто появится не раньше начала 2018 года. Уже известны цены и комплектации нового пикапа от Мерседес.
Видео Mercedes X-Class
Как вам этот пикап?
Этот изготовленный на заказ Mercedes-Benz X 350d «Black Edition» — 6-колесный зверь — отчет Робба
G-Wagen — не единственный вариант для любителей Mercedes-Benz, стремящихся к стильному бездорожью.
Classic Youngtimers Consultancy только что представила безумную шестиколесную версию грузовика немецкой марки X 350d «Black Edition». С множеством модификаций это, вероятно, один из самых грубых Mercedes, которые вы когда-либо видели.
Вам простительно не знать, что в модельном ряду немецкого автопроизводителя есть пикап.X-Class был представлен в 2017 году и выпущен только в Австралии, Новой Зеландии и некоторых частях Европы, Африки и Латинской Америки. Ему так и не удалось завоевать популярность, и в прошлом году бренд отключил его.
Mercedes-Benz X 350d «Черная версия» Классическое консультирование молодых людей
Тем не менее, компания Classic Youngtimers Consultancy увидела автомобиль, с которым можно было повеселиться. Вдохновившись ультра-редким G63 AMG 6×6, автосалон резко расширил кузов грузовика и добавил третий комплект колес.Одно это превратило бы этот X-класс во что-то другое, но в магазине было больше. Пикап также был оснащен решеткой радиатора Mercedes-Benz GTR, мультяшными расширителями крыльев, дверными защитными накладками, изготовленными на заказ легкосплавными дисками и угрожающе черным глянцевым покрытием. Однако самое интригующее — это съемная платформа грузовика и ее нестандартные дуги безопасности. Возможность снять его, теоретически, позволит вам превратить этот грузовик в гигантский кемпер.
Похоже, что дилерский центр ограничил свои модификации кузовом автомобиля,\ в попытке сделать его чуть более практичным, чем топовый G-Wagen 6×6.Это означает, что под капотом вы найдете 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач мощная мельница может генерировать 255 л.с. и 406 Нм крутящего момента. Это не супергрузовик — для квалификации ему нужно еще около 750 лошадей, — но у него будет серьезное ворчание. Видео, сопровождающее его объявление, показывает, что, по крайней мере, он будет круто смотреться, разрывая пончики в грязи.
Всем, кто заинтересован в добавлении модифицированного автомобиля 6×6 в свой гараж, было бы разумно как можно скорее связаться с Classic Youngtimers.Дилерский центр ясно дал понять, что эта «черная версия» будет единственной в своем роде. Что касается стоимости, то цена в 129 000 долларов — это немалая инвестиция, но она вдвое меньше, чем его вдохновение. И да, это Мерседес.
Пикап Mercedes X-Class долгосрочный тест
► Управляет шикарным пикапом Mercedes
► Стив Муди живет с X-классом
► Неужели это просто Навара в платье?
Итак, я вручил ключи от X-класса парню из Mercedes, который их забрал, вздохнул, как всегда делаю, когда машина, которая мне очень нравится, возвращается, и вернулся к своему компьютеру.Когда я был снаружи, пришло электронное письмо, в котором сообщалось, что Mercedes решил прекратить выпуск X-класса. Что ж, время для вас есть.
Какое-то время ходили слухи, особенно о том, что V6, который у нас был, не пройдет проверку по правилам WLTP, и что продажи были медленнее, чем ожидалось. Все это позор для автомобиля / фургона, который мне очень понравился, но после 11 месяцев в X я также понимаю, почему.
Это было трудно не заметить, и люди хотели поговорить со мной об этом.Некоторым нравился тот факт, что в линейке Mercedes был красивый мускулистый пикап. Другие не могли смириться с тем фактом, что под ним скрывался Nissan Navara.
Это, я думаю, и погубило его. Navara — отличный инструмент, и Mercedes превратил его в то, что должно быть более крутым и роскошным автомобилем, но проблема на этом рынке в том, что покупатели пикапов — довольно циничная и упрямая группа. В отличие от толпы внедорожников, их не одурачат обманным брендингом и художественными видеороликами в социальных сетях, на которых миллениалы живут своей лучшей жизнью.
Они всегда, скорее всего, увидят детали, которые были более дешевым пикапом, и будут менее склонны впечатляться деталями Mercedes. Чтобы X имел успех, он должен был быть «Мерседесом» с нуля. Я думаю, что это упускает суть, потому что многие автомобили имеют общую основу, а X — чрезвычайно полезный автомобиль, на котором мы пережили много замечательных приключений.
Лучшие пикапы в продаже сегодня
Его возможности намного перевешивают недостатки.Да, поездка не может сравниться с автомобилем, в основном из-за его лестничного шасси, и есть обычные проблемы с компоновкой салона с двойными кабинами, но его огромный багажник и прочность сделали его идеальным, если вы живете в деревне, как мы, и все в грязи большую часть времени. Или, в отпуске, песок.
X был великолепен, когда мы отправились в отпуск во Францию, взяв со всем снаряжением не только нас, но и большую часть семьи моей сестры, и оказался удобным для дальних путешествий с пятью на борту.Мы часто ездим в Корнуолл, и там это была превосходная пляжная база, которая служила навесом для досок для серфинга, конурой для собак и теплой раздевалкой для детей.
Внедорожник просто не смог бы сделать ничего из этого – он слишком изнежен, роскошно отделан и мал. По эту сторону фургона-дома и вакцины от коронавируса такой пикап, как X, является настолько полезным попутчиком, насколько это возможно.
Проблема в стоимости. К тому времени, когда мы добавили к нему отличную жесткую крышу, его общая цена достигла 60 тысяч фунтов стерлингов.Если вы возьмете его в аренду, вы будете платить 500 фунтов стерлингов в месяц (хотя в качестве транспортного средства вы можете вернуть НДС), и когда Форд продает Рейнджеры брокерам за полцены, неудивительно, что для людей, которые относятся к их пикап как инструмент, было трудно увидеть ценность.
В конце концов, X потерпел неудачу, потому что он был слишком дорогим в качестве рабочего автомобиля, но недостаточно совершенным, чтобы отбросить в сторону мощные внедорожники. Как я уже говорил, это было отличное сочетание для правильного человека с правильным образом жизни.Проблема в том, что их было недостаточно.
Стив Муди
Бортовой журнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена £ 47,405 (59 834 фунтов стерлингов в качестве проверенного)
производительность 2987CC Turbodiesel V6, 253BHP, 7,9, 0-62mph, 127mph
Эффективность 31.3mpg (официальный), 27,6mpg (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,4 пенса за милю
Мили в этом месяце 1201
Всего миль 11582
Месяц 10 жизни с Mercedes X-Class: сравнение записей
бат.Я был имел. Что еще хуже, я знаю это в пределах первых трех миль. «Вы должны поменять G-Wagen на X-Class Стива!» Они сказали. ‘Это было бы так интересно! Эти машины так похожи!»
Правильно. Упал в тот. Не дайте себя обмануть (как меня) поверхностной спецификацией: да, они носят один и тот же значок; оба огромные; оба 4х4; оба с гигантскими дизельными двигателями. Но эти машины кардинально отличаются, когда на них едешь — например, одна хороша, другая совсем ужасна.
Как я уже сказал, это попадание в цель всего через несколько коротких миль после того, как я забрал X-Class из дома Стива.Возвращаясь домой по дороге B, я потрясен катастрофической поездкой пикапа. Весь автомобиль трясется и трясется, когда его мощная подвеска ударяется о дорожное покрытие, вызывая при этом неприятное боковое колебание. Это так плохо, что меня начинает слегка тошнить от машины.
Еще есть рулевое управление — жесткое и свинцовое, с импульсом к самоцентрированию, настолько подавляющим, что кажется, что вы боретесь с машиной, а не управляете ею. Обе машины имеют 3,0-литровые дизели, но турбированный V6 пикапа тикает, ну, как дизель и дроны на ходу, в то время как рядная шестерка G по сравнению с ним представляет собой изысканный часовой механизм.
Конечно, любой водитель X-класса, читающий это (включая Стива), закатит глаза. — Это коммерческий автомобиль! они будут кричать. ‘Что вы ожидаете!?’
И они правы. Моя проблема в том, что я езжу на G-Wagen последние несколько недель. X-Class в основном ведет себя как массивный 4×4; история здесь в том, насколько удивителен G-Wagen. Оба автомобиля имеют лестничное шасси со спиральными пружинами, но G маскирует свою примитивную основу, чтобы чувствовать себя собранным и утонченным.Внутри X-Class тоже кажется обычным, с его пухлыми сиденьями и покатым ветровым стеклом. Только водитель G-Wagen заметит это, потому что G ощущается таким другим, таким прямым, таким полным характера.
Ну и размер! При длине 5,34 метра X является одним из немногих автомобилей на дороге, благодаря которым G-Wagen кажется компактным (4,8 метра). 3,15-метровая колесная база, как у поезда, — это кошмар на многоэтажной автостоянке (колесная база G — 2,89 метра).
Мне не терпелось избавиться от X, и когда я проскользнул внутрь G-Wagen, я вздохнул с облегчением.Я знаю — вы, вероятно, думаете, что G более чем в два раза дороже X, так что я избалован, и сравнение несправедливо. Я с вами согласен — G-Wagen меня погубил. Ничто другое не приближается сейчас. И я думаю, что X-Class тоже погубил Стива: в свою защиту, когда мы меняемся местами, он говорит мне: «Вы не могли бы вычистить асфальт из задней части G-Wagen, не так ли?» Видеть? Я действительно думаю, что это вскружило ему голову.
Марк Уолтон
Лучшие пикапы в продаже сегодня
Бортовой журнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2987-кубовый турбодизель V6, 253 л.с., 7.9sec 0-62mph, 127mph
Эффективность 31.3mpg (официальный), 27.5mpg (проверено), 237G / км CO2
Стоимость энергии 21.54P за милю
мили в этом месяце 980
Total Miles 9818
9-й месяц жизни с Mercedes X-Class: продолжайте ехать прямо
В плане спортивной маневренности X находится немного западнее слона-поло, пружины и амортизаторы не могут компенсировать его высоту, вес и относительно простое шасси с лестничной рамой.
Однако, подобно слону для игры в поло, он довольно решительно движется вперед и не сбавляет обороты, когда достигает предельной скорости.
V6 вырабатывает мощность и крутящий момент ровным потоком, а в режиме «Комфорт» каждая передача используется на полную мощность. Однако в режиме «Спорт» выбор снаряжения более скудный.
Как и следовало ожидать, при резком повороте требуется много планирования и уговоров, особенно потому, что тормоза едва ли достаточно сильны для этой работы, но это не тот автомобиль, который впадает в внезапные грязные припадки.Все происходит медленно, и выручает бесконечная полноприводная тяга.
Пригодность вашей скорости прохождения поворотов проверяется не ощущением шасси, а тем, насколько ровно (или иначе) расположены ваши глаза и не прижаты ли собаки в багажнике к боковым окнам. Тем не менее, это очень быстрый автомобиль для проселочных дорог, потому что вы можете видеть на много миль вперед. Как разъяренный слон, вы все равно все делаете по прямой.
Стив Муди
Лучшие пикапы в продаже сегодня
Бортовой журнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2987-кубовый турбодизель V6, 253 л.с., 7.9sec 0-62mph, 127mph
Эффективность 31.3mpg (официальный), 27.5mpg (проверено), 237G / км CO2
Стоимость энергии 21.54P за милю
мили в этом месяце 980
Total Miles 9818
8-й месяц нашего долгосрочного теста Mercedes X-Class: выдерживает самую мокрую британскую зиму для поколения
Вот уже шесть месяцев идет довольно сильный дождь, и долина, где мы живем, затоплена грязью, листьями, стоячей водой и грязными утками.Вы знаете, что это плохо, когда даже им это надоело.
Но благодаря внедорожной дроссельной заслонке и настройке коробки передач, низким передаточным числам, блокировке заднего дифференциала, системе контроля спуска и опциональному дополнительному дорожному просвету мне еще не приходилось сталкиваться с чем-то, с чем он не мог бы сравниться.
Тем не менее, это на Bridgestone Duelers, которые являются шинами для внедорожников с манией величия, и не более того. Если бы это была повседневная рабочая лошадка для бездорожья, я бы, по крайней мере, заменил зимние шины на самые холодные месяцы.Они довольно хорошо преодолевают акры стоячей воды, но это может быть потому, что 2,5 тонны прижимают их к дороге.
Небольшая неприятность: мои большие пальцы всегда выглядят так, будто у меня сняты отпечатки пальцев, потому что камеры заднего вида замазаны налитой грязью, поэтому я постоянно их вытираю. Если бы только у него была убирающаяся крышка, как у тех шикарных автомобилей «Мерс».
Стив Муди
Лучшие пикапы в продаже сегодня
Бортовой журнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2987-кубовый турбодизель V6, 253 л.с., 7.9sec 0-62mph, 127mph
Эффективность 31.3MPG (официальный), 27.4mpg (проверено), 237G / км CO2
Стоимость энергии 21.5P за милю
мили в этом месяце 1305
Total Miles 8838
Месяц 7 жизни с Mercedes X-Class: Merc van man
Работа водителем фургона сопряжена с несколькими вещами, о которых такой слабак, как я, раньше и не подозревал. Во-первых, это проблема парковки этого зверя на всех пяти с половиной метрах.Он не помещается в места, предназначенные для обычных автомобилей, и почти на каждой автостоянке есть двухметровое ограничение по высоте, которое X едва преодолевает.
Или нет.
Еще один необычный вес крышки багажника. Мышцам моей маленькой машинистки приходится очень тяжело работать. В поле зрения нет ни газовой стойки, ни мотора. И я плаваю в моче. Он жрет AdBlue, как дальнобойщики Red Bull. Его снаряженная масса составляет более 2040 кг. Что, я думаю, означает ограничение скорости 60 миль в час на дорогах с двусторонним движением.Невежество — блаженство…
Стив Муди
Бортовой журнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена £ 47,405 (59,834 фунтов стерлингов в качестве проверенного)
производительность 2987CC Turbodiesel V6, 253BHP, 7,9SEC 0-62mph, 127mph
Эффективность 31,3mpg (официальный), 26,8 мпг (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,2 пенса за милю
Мили в этом месяце 895
Всего миль 7533
Шестой месяц наших долгосрочных испытаний пикапа Mercedes-Benz X-Class: подробности
Семейный отдых показывает, насколько универсален пикап Merc.
1. Добыча славы
Поездки на море раньше включали ведро, лопаты и бутерброды с джемом. Теперь нам нужна машина с двумя собаками, двумя детьми, каяком, доской для серфинга, спасательными жилетами, веслами и гидрокостюмами. X отлично подходит для этого.
2. Возьмите пингвина
Пережив Болота, остановка на обед в Норфолке. Движение интенсивное, но X идет легко. Его невероятная высота означает, что вы плывете над массами, и это также очень удобный крейсер.
3. Зеленоватый…
Недавно X совершил скачок в плане экономии топлива. Дизельный двигатель заметно освободился и теперь регулярно расходует почти 30 миль на галлон.
4. Легкая работа
На берегу, и чуть ли не единственный участок, не освещенный разноцветным светом, да и вообще светом сейчас. Вы бы никогда не подумали, что X несет такую тяжелую нагрузку: этот двигатель V6 легко справляется с этой нагрузкой.
5. Выдвижной пляжный домик
Теперь, переделанный в мобильную раздевалку, набор и столовую, X представляет собой очень практичный дом вдали от дома. И когда вы действительно вернетесь домой, вы сможете вымыть из него собачью шерсть, песок и стружку.
6. Ручная кладь
У наших собак никогда не было такого роскошного и просторного жилья для путешествий. Единственная проблема в том, что старому Берти трудно надеть высокий ботинок и снять его, так что мои навыки поднятия тяжестей призваны помочь ему вернуться.
Стив Муди
Бортовой журнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена £ 47,405 (59,834 фунтов стерлингов в качестве проверенного)
производительность 2987CC Turbodiesel V6, 253BHP, 7,9SEC 0-62mph, 127mph
Эффективность 31,3mpg (официальный), 26,8 мпг (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 22,1 пенса за милю
Мили в этом месяце 1145
Всего миль 6638
Пятый месяц жизни с X-классом: ваше мнение
Одна из проблем с X-классом заключается в попытке объяснить людям, какое именно место он занимает в общей схеме вещей.Эти пикапы с двойной кабиной часто используются для перевозки мертвых овец в ямы, транспортировки асбестовых листов в ямы, транспортировки цемента для заполнения ям. Во всех этих и многих других сценариях салон с кожаной отделкой и прекрасные острые как бритва легкосплавные диски кажутся не совсем подходящими для работы инструментами. И большая часть 50 000 фунтов стерлингов кажется большой суммой для деятельности, ориентированной на пит-лейн. Итак, мы выбрали несколько вероятных типов, которые могли бы соответствовать требованиям для такого автомобиля.
У фермеров, как мы знаем, есть матрасы, набитые банкнотами в 50 фунтов стерлингов (и, возможно, купюрами в 50 евро в течение следующих нескольких недель), и поэтому они могут легко позволить себе X-класс.Особенно, если вы похожи на Джона Парри, который, кажется, владеет каждой травинкой в моей шее леса и четырьмя Land Rover Discovery в различных состояниях бедствия, для работы, начиная от перевозки лошадей в пони-клубе и заканчивая пробиранием через зловонные поля. , липкая грязь.
Его первой мыслью было то, что X слишком побрякушка: «Думаю, если бы я появился на стрельбе в этом, ружья подумали бы, что я гопник. Это отличный большой немецкий танк, и его замечают. По крайней мере, в моем старом Discovery я могу счастливо пыхтеть под радаром, но мне нравится тот факт, что, будучи Мерседесом, он гораздо реже выходит из строя.
Хирурги тоже зарабатывают много денег и могут позволить себе X-класс, а Эндрю Вудворд — хирург по деревьям. Я не знаю, работают ли хирурги по деревьям на той же дневной ставке, что и их медицинские эквиваленты, но у него есть Toyota Hilux и огромное количество бензопил, лестниц и, возможно, бинтов для деревьев и стетоскопов для деревьев, и он находится на рынке для нового пикап, управлявший Hilux пять лет.
«Hilux был великолепен — он никогда не выходит из строя — но этот великолепен.Просто есть все, и качество отличное. Мне бы это понравилось. Но единственное, что меня беспокоит, это испачкать его!»
Марк Уильямс владеет инженерной фирмой, которая что-то делает с ветряными турбинами и электричеством. Он объяснил это мне; Я не совсем понял. Но это означает, что он время от времени отправляется в далекие поля, чтобы посмотреть на коробки, полные снаряжения, а также катается, бегает, плавает, гребет и все такое, чем я должен заниматься больше. У него есть Volvo XC90, оплаченный компанией для такого образа жизни.
‘Мне нравится идея помещать весь рабочий комплект в багажник в течение недели, а весь комплект для езды на велосипеде и водных видов спорта — на выходные, при этом спереди он по-прежнему удобен. Он выполняет обе функции.
Я указываю Марку, что, поскольку это пикап и на него распространяются другие правила, он будет платить 1200 фунтов стерлингов в год в качестве налога на служебный автомобиль за X-класс по сравнению с лучшей частью в размере 8000 фунтов стерлингов в год в качестве налога за XC90. . К счастью, он уже сидел, когда я сказал ему.
«Вау.Мне сейчас очень, очень интересно. Очевидно, что XC90 более утонченный, более комфортный, возможно, имеет лучшую экономию топлива и больше оборудования, но экономит почти семь тысяч в год? Для того, для чего мне нужна машина, в следующий раз я обязательно присмотрюсь к «Мерсу», хотя сзади не так много места для такой большой машины».
Джон, фермер, все еще должен быть убежден: «Кабина слишком шикарна для пикапа, если вы спросите меня. Не уверен, что сезонная пыль и масло будут отлично смотреться на кожаной приборной панели.Это может заставить меня чувствовать, что мне нужно время от времени его чистить».
Не сумев понять, как работает тачпад для информационно-развлекательной системы («Почему у него нет просто кнопок?»), мы пройдемся по его черновым следам. Джон начинает согреваться. «Его внедорожные качества превосходны. У подвески большой ход, она действительно поглощает неровности, а этот двигатель просто монстр. Он очень быстрый и, очевидно, очень полезный на бездорожье».
Хирург по дереву Эндрю также впечатлен практичностью и качеством.«Задняя часть отделана превосходно — в моем Hilux это сплошь голый металл, и когда вы поднимаете и вынимаете инструменты, он чертовски царапается. Здесь все покрыто прочным пластиком; намного лучше, — говорит он.
‘Качество жесткой крыши также невероятно. Вроде ничто не могло его повредить. Это очень впечатляет, и на самом деле, когда вы смотрите на цену, это не так уж и плохо, учитывая то, что вы получаете.
‘Затем есть такие детали, как боковое окно. Способ разблокировки центрального замка отлично подходит для обеспечения безопасности, и он поднимается прямо с пути, чтобы вы могли достать инструменты, которые остались далеко позади.А два окна между кабиной и грузовой платформой означают, что сюда можно вставлять очень длинные предметы, которые проходят насквозь. Удобно и для собак — вы можете включить вентиляцию, когда вы за рулем.
‘Единственная проблема, с которой я столкнулся бы, это то, что мои клиенты думали бы, что я делаю слишком хорошо, и хотели бы, чтобы я снизил цены.’
X-Класс представляет собой интересное предложение для всех трех: частично рабочая лошадка коммерческого автомобиля, частично внедорожник. Это точно не для всех. Но для правильного человека с работой или хобби (или и тем, и другим), которые требуют шикарной рутинной работы, это ставит очень много галочек.
Стив Муди
Бортовой журнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена £ 47,405 (56,484 фунтов стерлингов в качестве проверенного)
производительность 2987CC Turbodiesel V6, 253BHP, 7,9SEC 0-62mph, 127mph
Эффективность 31.3mpg (официальный), 24,3mpg (проверено), 237G / км CO2
Стоимость энергии 24,6 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1244
Всего миль 4845
Четвертый месяц наших долгосрочных испытаний пикапа Mercedes-Benz X-Class: путешествие по Франции
На чем ехать в Ле-Ман — всегда сложный вопрос.Вы можете оказаться в каком-нибудь суперкаре, заглянуть в туннель под Ла-Маншем, пошуметь на пустынном кусочке Франции, царственно проехать через Арнаж, а затем провести четыре дня в одних и тех же штанах и попытаться поспать в палатке размером с сумка для переноски.
Или вы можете взять X-Класс и сделать это стильно, с тремя помощниками на борту, а также всей едой, напитками и удобствами для кемпинга, которые вам нужны, чтобы превратить ваше пребывание в пятизвездочный лаундж под солнцем La Sarthe.
Я считаю себя экспертом в нескольких областях, но упаковка — одна из них, использование каждого кубического сантиметра с максимальной эффективностью — мои логистические навыки позволили бы Скотту быть полностью снаряженным и сытым до Южного полюса и обратно.И все же мне почти не приходится возиться с X-классом. Мы просто бросаем все, что можем собрать, в грузовой отсек, чтобы заполнить его, запираем крышку и отправляемся во Францию.
Полностью загруженный, тормоза уже не так цепляют, но этот большой дизель все равно сбивает грузовик с траектории, и мы мчимся по гладким автомагистралям Франции со скоростью 130 км/ч легко и почти не бормоча, хотя и с указателем уровня топлива. путешествовать еще быстрее. Как вы можете себе представить, становится немного хочется пить.
К пространству и комфорту у The Dr и Strangely-Brown сзади тоже претензий нет, что необычно, хотя навигатор Merc показывает свой возраст; он не самый сообразительный, и ему не хватает полезной информации о трафике.Страшный Руан, кладбище многих спутниковых навигаторов, является его крахом, хотя посещение тюрьмы, квартала красных фонарей и некоторых парусных кораблей оказывается поучительным.
Угроза дождя в Ле-Мане не сбывается, поэтому полный привод X-Класса остается неиспользованным. Но после того, как X пришвартован в кемпинге, он служит более важной цели, так как грузовой отсек с пластиковой облицовкой и навесом в качестве солнцезащитного козырька становится идеальным местом для охлаждения сосисок мергез и пива, что является одной из самых важных задач, которые может выполнять любое транспортное средство. выступить в Ле-Мане, кроме чрезвычайно быстрой езды в течение 24 часов.
Я много раз участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» и никогда не участвовал в чем-то столь же блестяще полезном, как этот «Мерседес-Бенц». Мы даже получаем довольно много взглядов и комментариев. Во всяком случае, больше, чем вы получите в обычной старой Audi R8.
Стив Муди
Бортовой журнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2987-кубовый турбодизель V6, 253 л.3 мили на галлон (официально), 24,3 мили на галлон (проверено), 237 г/км CO2
Стоимость энергии 24,5 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1877
Всего миль 3601
Месяц 3 жизни с Mercedes X-Class: детали Nissan-ish
На днях кузнец сказал мне, что я зря потратил деньги, потому что X-Class — это просто Nissan Navara с другим значком, наклеенным на него. Конечно, дешевая пластиковая нижняя часть приборной панели, липкий рычаг переключения передач, элементы управления кондиционером и нижняя оконная линия — чистая Navara; ключ Ниссан, перепод маркой.
Но я ездил на последней Navara, и это отличный шайр, он не может сравниться с X, потому что Merc с его чистокровным двигателем премиум-бренда галопирует, как Tiger Roll.
Дребезжащий Nissan с четырьмя цилиндрами все еще пыхтел в горах, в то время как 253-сильный V6 и семиступенчатый спортивный Merc с ревом мчались вдаль. Продолжай прибивать металл к лошадям, приятель.
Стив Муди
Бортжурнал: Mercedes X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунта стерлингов при тестировании)
Производительность 2987 куб.см дизель V6, 253 л.с., 7.9sec 0-62mph, 127mph
Эффективность 31.3mpg (официальный), 24.2mpg (проверено), 237g / км CO2
Стоимость энергии 23,6P на милю
мили в этом месяце 654
Total Miles 1724
Второй месяц жизни с пикапом Mercedes X-Class: чаевых хватает!
Непреднамеренным последствием владения грузовиком является то, что теперь я, кажется, завален бесконечной рутинной работой, которую раньше мне никогда не приходилось терпеть, или я мог легко найти предлог, чтобы ее избежать.Например, знаете ли вы, сколько мешков с конским навозом можно поместить в багажник X-класса? Много, это ответ. Этого бы не было, если бы у меня была 488 Pista.
В нашем доме также теперь нет беспорядка благодаря тому, что моя жена применила политику выжженной земли к любому предмету, который не доказал свою полезность в течение предыдущего месяца. Старые стулья, выброшенные игрушки, шкаф или два — все это отправилось на свалку. Младший даже начал предлагать работу по дому: он думал, что тоже промахнется, если не поднимет свои идеи.
Единственное, что у меня есть, это собаки, которые не хотят лезть под крышку багажника и вынуждены лезть сзади с детьми.
Стив Муди
Бортжурнал: Mercedes X350d 4Matic
Цена £ 47,405 (56,484 фунтов стерлингов в качестве проверенного)
Производительность 2987CC Diesel V6, 253BHP, 7.9SEC 0-62mph, 127mph
Эффективность 31.3mpg (официальный), 24,8mpg (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 24,2 пенса за милю
Мили в этом месяце 781
Всего миль 1070
Месяц 1 нашего долгосрочного теста Mercedes-Benz X-Class: введение
Если еще один шутник спросит меня, есть ли у меня лишний асфальт для их подъездной дорожки, я вернусь в свой массивный мужественный грузовик и перееду их.Много раз, в низком диапазоне.
Потому что, хотя Mercedes-Benz X-Class, которым я сейчас управляю, технически является коммерческим автомобилем и существует в подгруппе, в которой хранятся инструменты и установлены крупнокалиберные пулеметы, его можно классифицировать как исключение. Потому что это, вероятно, самый роскошный коммерческий автомобиль, который можно купить за деньги, если не считать нескольких блестящих Caravelles и Vitos, оборудованных для перевозки VIP-персон к подножию их частных самолетов, и, конечно же, фургона A-Team.
Смысл публикации пикапа в журнале CAR состоит в том, чтобы увидеть, действительно ли этот могучий зверь лучше, чем внедорожники аналогичной стоимости.Многие жалобы на внедорожники сосредоточены на том, что они слишком нединамичные и не похожие на автомобили. Но вы можете возразить, что на самом деле они должны быть более хардкорными и похожими на внедорожники. Так что сохраните высокую посадку водителя и просторную практичность обычного внедорожника, но добавьте больше прочности, больше тестостерона и еще больше способности преодолевать неровные дороги.
Лучшие пикапы: новый X-Class против конкурентов
Прежде чем мы начнем слишком много критиковать внедорожники, маскирующиеся под то, чем они не являются, следует отметить, что наш X-Класс — это не совсем то, чем кажется.Под огромными металлическими панелями скрывается Nissan Navara, пикап, из кузова которого обычно торчат деревья или кирпичи. И вы бы не сравнили Navara с BMW X5, не так ли?
Итак, мы пытаемся выяснить, какая часть исходной эссенции уцелела; Мерседес сделал что-то большее, чем показуха, или это все еще немного грубиянка, который побрился, пригладил волосы и надел рубашку, которая действительно была выглажена?
Вы задаетесь вопросом, не продлится ли этот умный внешний вид только до первого контакта с чем-то значимым и разумным.Это потому, что они ездили на множестве пикапов раньше, и у них всех есть общие характеристики: ужасная езда, хриплые дизельные двигатели, рулевое управление, которое в основном зависит от догадок, тормоза, которые не работают, враждебное отношение к парковочным местам и радиус поворота. остров Уайт. Они могут быть болезненными на проселочных дорогах, невозможными в городе и невыносимыми на автомагистралях.
Мерседес сделал больше, чем просто обмен значками. Он сохранил независимую многорычажную заднюю ось Navara, но затем усилил ее, расширил колею и перенастроил подвеску с помощью модернизированных пружин и амортизаторов.Он также получил правильный двигатель в качестве альтернативы оригинальному хилому четырехпоршневому двигателю. Этот топовый X350d 4Matic оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, характерным для многих представительских экспрессов, мощностью 253 л.с. и 406 фунт-футов, коробкой передач 7G-Tronic и постоянным полным приводом. Более дешевые получают выбираемую систему, которая гораздо более сельскохозяйственна.
В двойной кабине это в основном Мерседес выше колен и Ниссан ниже, с нактоузами и системой Comand (опция за 2,7 тысячи фунтов стерлингов, учтите) из автомобилей последнего поколения, прежде чем все стало широкоформатным.Вы можете подумать, что в качестве коммерческого автомобиля единственное оборудование, которое у него есть, — это место для таблоида и достаточно задней двери, чтобы написать «Я хочу, чтобы моя жена была такой грязной», но на самом деле в стандартной комплектации X имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль , «кожаные» сиденья Artico с электроподогревом, бесключевой доступ и большинство обычных автоматических тормозов безопасности и удержания в полосе движения. Хотя нет Apple CarPlay, есть нечто, называемое проигрывателем компакт-дисков. Это было удобно для хранения квитанций.
Эта громадная машина со множеством мелких предметов роскоши и приваренными нижними балками может стать вашей за 47 405 фунтов стерлингов, что даст вам GLC среднего уровня, но недостаточно для покупки GLE любого типа.(Кстати, Navara стоит около 25 тысяч фунтов стерлингов.)
Есть еще одна вещь, которая входит в стандартную комплектацию, но не указана ни в одной спецификации. Это смехотворное мачо-чувство, которое я получаю от вождения. Я Хи-Мен, Кольт Сиверс, морской котик, тот парень из рекламы Афины, баюкающий младенца, все в одном лице. Король свежезаасфальтированной дороги.
Mercedes X350d 4Matic: бортовой журнал
Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2987-кубовый турбодизель V6, 253 л.с., 7.9SEC 0-62MPH, 127mph
Эффективность 31.3MPG (официальный), 26.8MPG (проверено), 237G / км CO2
Стоимость энергии 19.5P за милю
мили в этом месяце 289
Total Miles 289
Вот почему пикап Mercedes-Benz был плохой идеей
В длинный список снятых с производства автомобилей на 2020 год также вошел Mercedes Benz X-Class. Впервые дебютировав в 2017 году, чтобы конкурировать в сегменте рынка, который по данным Forbes составляет 20,1% продаж рынка новых автомобилей в США, Mercedes выбыл.На самом деле, он никогда не участвовал в соревнованиях. X-Class даже не попал в США, а Mercedes продал пикап X только в Европу, Африку и Австралию.
В то время как Mercedes сосредоточился на своей линейке EQ, похоже, что X Class изначально не был хорошей идеей, и на это есть множество причин. На пикапы приходится большое количество продаж в США, так как все больше водителей чувствуют себя в безопасности за рулем большого роскошного пикапа, это также имеет смысл при ежедневном вождении и при тяжелых рабочих нагрузках.
Mercedes X-Class предлагал удобный, хорошо загруженный пикап, но он был дорогим, и ему не хватало апперкота по сравнению с американскими пикапами.
Связанный: Mercedes-Benz выпускает пикап Nissan Sourced X-Class
X-Class был странным немецко-японским гибридом
Через: PinterestX-Class был основан на шасси пикапа Renault-Nissan. По сути, это тот же автомобиль, что и Nissan Navara (а.k.a Frontier в США) или Renault Alaskan. Партнерство Mercedes с Renault-Nissan сократило расходы на разработку нового пикапа, и они сосредоточились на том, чтобы автомобиль не был похож на Nissan Navara.
Хотя на первый взгляд интерьер X-Class ничем не отличается от любого другого внедорожника Mercedes, есть детали, которые заставляют покупателей дважды подумать, прежде чем покупать пикап с трехконечной звездой. Платить больше, чем Nissan Navara за тот же двигатель и шасси, для большинства покупателей не имело смысла.Кроме того, качество деталей, используемых в Mercedes X-Class, немного подкачало, так как его салон окружен пластиковыми деталями, а центральная консоль состоит из деталей Mercedes и Nissan. Из-за этого интерьер Mercedes выглядит очень странно, хотя стоит отметить, что он определенно лучше, чем у пикапа Nissan. Оба автомобиля собирались на одном заводе в Барселоне, Испания, и продавались в Европе, Африке и Австралии. К сожалению или к счастью, X-Class никогда не продавался в достаточном количестве.
Связанный: Ford Raptor принимает VW Amarok, Mercedes X-Class и Ranger Raptor в гонке на четверть мили
Пикап Mercedes-Benz всегда должен был быть дорогим
через ParkersЕще одной причиной низкого количества продаж была начальная цена Mercedes X-Class. Предлагавшийся только с двойной кабиной и тремя дизельными двигателями, он был намного дороже, чем Navara, независимо от конфигурации.Три варианта двигателей: X-220d, X-250d и X-350d. Мы будем использовать X350d в качестве точки отсчета по сравнению с другими моделями, так как это единственная трансмиссия, произведенная самим Mercedes, две другие были произведены Nissan.
X350d стоит примерно на 23 000 долларов больше, чем самый дорогой Nissan Navara, и примерно на 12 000 долларов больше, чем Renault Alaskan. Он конкурирует в пикапе стоимостью менее 50 000 долларов с такими моделями, как Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.В 2018 году Mercedes сообщил о 16 700 продажах X-Class по всему миру (Европа, Австралия и Южная Африка). Напротив, за тот же период Navara было продано 66 000 единиц. В 2019 году за первые 9 месяцев было продано еще 10 000 моделей. При значительно низком количестве продаж Mercedes предлагал X-Class только с моделью 350d до конца 2020 года. К маю 2020 года Mercedes закрыл производство X-Class, но они все еще предлагали X350d еще несколько месяцев. .
via CarwowПроще говоря, X-Class указывал на группу энтузиастов, которые искали пикап премиум-класса, не принимая во внимание тот факт, что конкуренты, такие как Ford Ranger и Toyota Hilux, имеют историю создания надежных, но доступных моделей.Кроме того, никто не хотел покупать «Мерседес», который на самом деле был «Ниссаном». Эти цифры не имеют смысла на бумаге, поскольку по этим ценам покупатели могли бы купить Ford F-150 Platinum в США, что ясно указывает, почему Mercedes никогда не выводил X-Class на рынок США.
Связанный: вот почему Toyota Hilux запрещена в США
Mercedes электрифицировал большинство своих моделей, а пикап кажется далекой поездкой для большинства автопроизводителей
Mercedes уже анонсировал свою линейку электромобилей.EQS сегодня и другие модели EQ скоро поступят в продажу к 2022 году. Планы ясны, и прототипы уже есть. Вероятно, для Mercedes было плохой идеей переключать внимание на пикап, когда они также планировали перейти на электричество. Основываясь на этом, Mercedes выбрал свои самые успешные модели и превратил их в электромобили, что до сих пор невероятно, но скоро появится и электрический G-Wagon. Что касается электрических пикапов, Rivian анонсировала свой R1T, и мы все знаем, чем сейчас занимается Ford.Подводя итог, можно сказать, что создание электрического внедорожника требует дополнительных исследований и разработок, которые Mercedes даже не проводил с X-классом с бензиновым двигателем, а использовал переименованный Nissan. Можно с уверенностью сказать, что X-класс не входит в планы Mercedes на ближайшие несколько лет, и это, вероятно, к лучшему.
Tesla Model S бросает вызов Mercedes-AMG GT 63, чтобы увидеть, сможет ли электричество победить бензинПара роскошных автомобилей соревнуется в дрэг-рейсинге, но с совершенно разными силовыми агрегатами.Узнайте, есть ли у электричества то, что нужно.
Читать Далее
Об авторе Глени Ламе (опубликовано 82 статьи)Глени Ламе — читатель, писатель и редактор из Дурреса, Албания.Он был энтузиастом Mercedes-Benz с ранних лет и начал продавать подержанные автомобили, чтобы вернуть драгоценную славу. Студент бакалавриата Университета Эпока, сейчас работает в Valnet Inc.
. Более Из Глени ЛамеПикап Mercedes-Benz X-Class уходит в прошлое
Спокойной ночи, странное создание.
Мерседес БенцСчитайте Mercedes-Benz X-Class одним из самых странных автомобилей, когда-либо созданных в наше время. Любимый немецкий люксовый бренд попробовал свои силы в создании внедорожника с помощью Nissan и его пикапа Navarra, который продается во многих местах за пределами США.
Увы, это не было выигрышным предложением для Mercedes-Benz. В пятницу автопроизводитель подтвердил на Roadshow, что производство пикапа закончится в мае.Грузовик имел трехлетний пробег после того, как был представлен в 2017 году.
Компания подчеркнула, что «нишевый продукт» сыграл «большую» роль в таких странах, как Австралия и Южная Африка, но планирует расширить X-Class на новые рынки. в прошлом году быстро начали сыпаться. В начале 2019 года Mercedes-Benz отказался от запуска X-Class в Аргентине. В заявлении компании бренд сказал: «Причиной этого было, прежде всего, то, что ценовые ожидания латиноамериканских клиентов не были экономически оправданными.»
Mercedes-Benz X-Class 2018 года украшает ваши ковбойские сапоги причудливой отделкой
Посмотреть все фотографииВзяв за основу Nissan, Mercedes-Benz сделал все возможное, чтобы вывести X-Class на более премиальную территорию. Типичная фирменная решетка радиатора и обработка лицевой панели помогли, но сзади все развалилось. Он просто не мог скрыть своих костей, основанных на Nissan. Кабина тоже выглядела не хуже, если не считать ужасно неуместного селектора передач, позаимствованного у Navarra.
Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщил в пятницу, что Mercedes-Benz не перевозил многие модели X-класса: в прошлом году X-класс нашел 15 300 домов, в то время как Nissan Navarra продал более 66 000 единиц в первой половине прошлого года. Возможно, мир просто не был готов к пикапу Mercedes-Benz.
Не помогает и то, что X-Класс не был запланирован к запуску в США, крупнейшем в мире рынке пикапов. Если Mercedes-Benz когда-нибудь решит попробовать еще раз, могу ли я предложить что-то на основе G-класса?
Сейчас играет: Смотри: Концепт Mercedes-Benz Vision AVTR выходит на сцену…
1:53
Мерседес убивает пикап, о существовании которого вы, наверное, забыли
Mercedes-Benz не испытывал недостатка в стилях кузова за последние несколько лет, но самым неожиданным для немецкого автопроизводителя, вероятно, стал пикап X-Class.Объявленный еще в 2016 году, X-Class должен был стать толчком Mercedes к полезности. Вместо этого автопроизводитель подтвердил, что он получает топор.
Если вы забыли, что X-Класс вообще существовал, это может быть потому, что вы не находитесь на одном из относительно небольшого количества рынков, на которых Mercedes-Benz когда-либо предлагал его. Несмотря на аппетит США к внедорожники, X-Class никогда не предназначался для Северной Америки.
Вместо этого Mercedes предполагал, что он станет хитом в Южной Америке, Австралии и Южной Африке.Сам грузовик был результатом сотрудничества с Renault-Nissan и действительно производился на производственной линии Nissan в Испании. Однако внутри он использовал собственный язык дизайна кабины немецкой компании, гораздо более шикарный, чем мы привыкли ожидать от большинства пикапов.
Проблема заключалась в том, что плюш обходится дорого. Автопроизводитель просчитался, и высокие цены в сочетании с низким интересом к продажам подписали смертный приговор X-классу. В интервью Auto Motor Sport (через Motor1) Mercedes подтвердил, что, несмотря на то, что пикапу всего несколько лет, его производство будет прекращено в мае 2020 года.
Посмотрите на цифры продаж, и вы поймете, почему. Во всем мире Mercedes продал всего 15 300 грузовиков за весь 2019 год. В отличие от Nissan Navara, с которым он разделяет свою основу, было продано более 66 000 единиц только в первой половине 2019 года. По сравнению с X-классом примерно 49 тысяч евро ( Стартовая цена 55 тысяч долларов, Navara стоит на 20 000 евро меньше.
Заметьте, что X-класс уже был на стене, поскольку в прошлом году Mercedes был вынужден умерить свои ожидания.Планы по выходу на потенциально прибыльный южноамериканский рынок провалились, Mercedes обвинила «ценовые ожидания клиентов в Латинской Америке» в том, что пикап там не осуществился. Соответственно, производственные планы для Аргентины были отложены.
По иронии судьбы, до сих пор не совсем ясно, что пикап Mercedes на самом деле не преуспеет в Северной Америке, хотя и использует подход, отличный от подхода X-класса. Грузовик, основанный на собственной платформе внедорожника Mercedes, может быть более привлекательным в роскошном наборе, где прочные и модные рабочие лошадки, такие как почтенный (и почитаемый) G-класс, продолжают занимать место в сердцах энтузиастов.BMW, безусловно, заигрывала с такой идеей в своем концепте пикапа X7, хотя ни одна из компаний, похоже, не готова сделать последний шаг к реальному производству.
Mercedes-Benzраскрывает цены и характеристики топового пикапа X350d V6
Пикапыв основном предназначены для перевозки грузов, а X-Класс может перевозить до 1042 кг, как и основные конкуренты, такие как Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Nissan Navarra.Длина кузова составляет 1587 мм, его ширина 1560 мм, а высота (до верха стенок кузова) 474 мм. X-Класс будет буксировать 3,5-тонный груз, эквивалентный трехместному конюшне или 8-метровой яхте. Он немного шире своих конкурентов и имеет самую длинную колесную базу в классе.
Точки крепления грузатакже входят в стандартную комплектацию, а в более высоких комплектациях они становятся направляющими для крепления груза. Типичные опции пикапа включают стильный задний фонарь, окрашенный в цвет кузова, пластиковую обшивку грузового отсека, систему разделителей кузова, мягкие и жесткие чехлы для грузового отсека, алюминиевый тент с откидным верхом, 156-литровый ящик для хранения, подножки, каток. -верхний обруч и съемный нижний кожух из нержавеющей стали, состоящий из трех частей.
Существует приложение для подключения, которое позволяет пользователям удаленно определять местонахождение автомобиля, проверять уровень топлива в нем и перемещаться от двери к двери с помощью смартфона. Еще одна необычная особенность – более высокий стандарт внутренней отделки, чем у пикапов. Информационно-развлекательная система Mercedes Comand и 360-градусные камеры также являются опциями.
Мы прокатились на X-классе — вот что мы подумали
За 12 минут мы с энтузиазмом атаковали гоночную трассу, стартовали с места на сверхкрутых холмах, без усилий спустились с них, преодолели множество бугров с болтающимися колесами, перелезли через валуны и брызги воды, прежде чем проехать по валуну. который наклонил этот Mercedes на 42 градуса от горизонтали.Под таким углом пассажир, сидящий на низкой стороне автомобиля, находится почти достаточно близко к земле, чтобы уронить окно и сорвать цветы. При наклоне в 50 градусов, который является пределом наклона этого звукоснимателя, это, безусловно, было бы возможно. Так что это впечатляет.
Так же как и аура прочности X-Класса и базовая гибкость его подвески на неровных поверхностях, что делает его достаточно гибким, чтобы эффективно амортизировать резкие толчки. Артикуляция подвески также кажется многообещающей: последовательность земляных бугров, которые сжимают переднюю левую, заднюю правую, переднюю правую и заднюю левую пружины, попеременно представляют собой более высокие препятствия, чем большинство водителей.Крутой подъем с места не представляет проблемы для этого X250d с автоматической коробкой передач.
2018 Mercedes-Benz X350d 4Matic Пикап с приводом
«Это Mercedes-Benz среди пикапов». Это неответ, который вы получаете, когда спрашиваете руководителей брендов, что именно отличает продукцию не для США. X-класс от других самосвалов аналогичного размера. Хотя он основан на Nissan Navara, X-класс, на котором мы ездили прошлой осенью, был настолько доработан механически, что связь едва заметна на дороге.По крайней мере, это «Мерседес-Бенц» Навараса.
Даже с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем производства Nissan версия Mercedes работает тише, ее механическая коробка передач лучше переключается, а кабина просторнее и лучше оснащена. Но при запуске ему не хватало шестицилиндрового двигателя, который является стандартным для его основного конкурента в Европе, Volkswagen Amarok.
Теперь Mercedes-Benz решил эту проблему, выпустив новый X350d, который предлагается примерно за 53 000 долларов США и оснащен сильно модернизированной трансмиссией.Система полного привода с неполным рабочим днем, используемая в X220d и X250d, отброшена в сторону, наряду с четырехцилиндровым двигателем от Nissan и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Турбодизельный двигатель V-6 OM642 X350d прямо из линейки легковых автомобилей Mercedes-Benz, то же самое можно сказать и о его семиступенчатой автоматической коробке передач. А крутящий момент передается на все четыре колеса через систему постоянного полного привода Benz 4Matic.
Мощный и эффективный
Обладая мощностью 255 л.4 секунды, что имеет большое значение по сравнению с предполагаемой 10-секундной прогулкой X250d. И в то время как самый мощный из четырехцилиндровых двигателей развивает скорость до 108 миль в час, шестицилиндровый X-класс может разогнаться до 127 миль в час, прежде чем он ударит по регулятору скорости, говорит Бенц. Экономия топлива, измеренная в последнем, несколько более реалистичном европейском испытательном цикле, составляет 25 миль на галлон. Что бы это ни стоило, бортовой компьютер в примере, который мы проехали, сказал нам, что у нас дела обстоят лучше, и мы не бездельничали.
Переключение передач настолько мягкое, а кабина настолько хорошо изолирована, что управление этим X-классом похоже на управление мощным внедорожником.Речь, конечно же, о традиционном внедорожнике с рамной конструкцией, как и в X-классе. Этот грузовик на удивление тихий и комфортный, а его рулевое управление с гидроусилителем легкое. Он не предлагает той точности, которую вы испытываете в современных автомобильных внедорожниках, но нам нравилось преодолевать большие расстояния в X, наслаждаясь его спокойной ездой и большим крутящим моментом.
Мы не говорим, что X-класс не может быть веселым, но его игривость достигает предела. Система контроля устойчивости срабатывает быстро, когда вы агрессивно входите в поворот — что мы сделали чисто для науки, заметьте, — но она не сбрасывает грузовик назад настолько, чтобы убить инерцию.В быстрых, крутых поворотах мы не были удивлены, обнаружив значительные крены кузова. X-класс явно заточен под комфортную езду.
Подходит для бездорожья и хорошо оснащен
Он также адаптирован для бездорожья. Благодаря системе постоянного полного привода, межосевому дифференциалу с электронным управлением, блокируемому заднему дифференциалу и раздаточной коробке с пониженной передачей, X-класс может преодолевать чрезвычайно сложные участки местности, как мы выяснили во время наших продолжительных поездок и выездов. тест-драйв в Словении, республике бывшей Югославии к югу от австрийской границы.Различные настройки можно выбирать на лету, в отличие от моделей с четырьмя цилиндрами.
В качестве действительно полезной функции для бездорожья X350d можно заказать с 360-градусной камерой, которая помогает с высокой точностью определять окружение. Конечно, это так же полезно при парковке в городе, полезное подспорье, учитывая, что пикап X длиннее и шире, чем S-класс.
X350d может быть оснащен многочисленными вспомогательными средствами для водителя, которые редко встречаются среди европейских пикапов, включая помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, электронную систему стабилизации прицепа и сверхъяркие светодиодные фары.Телематические и информационно-развлекательные системы находятся на уровне моделей внедорожников Benz, и есть даже опциональная аудиосистема Burmester.
Этот впечатляющий уровень оснащения отражается в утонченном стиле салона. Приборная панель с центральным экраном напоминает таковую в С-классе, как и дугообразный контроллер тачпада. Вы можете получить контрастную строчку и искусственную кожу на приборной панели и дверных панелях, а внутренняя отделка из дерева или алюминия, которая украшает первоклассные модели, не является, ну, ненастоящей, но выглядит почти так. .
Некоторые элементы явно взяты из корзины запчастей Nissan, например, переключатели обогрева сидений. И мы бы предпочли более высококлассный селектор передач вместо простой металлической ручки, которая кричит о Наваре, даже если она увенчана ручкой с трехконечной звездой. К тому же кнопка управления функцией «стоп/старт» расположена неудобно, а малочисленность вещевых ящиков в кабине граничит с неприемлемым.
Посадка удобна для водителя и переднего пассажира, но не для тех, кому приходится сидеть сзади.Скамья сзади расположена высоко и с высокой спинкой, и хотя она не совсем тесная, это не лучшее место для многочасовых путешествий. Четырехдверный кузов с двойной кабиной входит в стандартную комплектацию.
За кабиной кузов грузовика может быть оснащен удивительно большим количеством ящиков, крышек, жестких крышек и нефункциональных, но крепких дуг безопасности. Персонализация является важным аспектом для команды планирования продуктов Mercedes-Benz X-класса. Но даже без каких-либо наворотов он выглядит хорошо и явно является Mercedes спереди и современным сзади.Внедорожники
так же популярны в Европе, как и в Америке, и их повсеместное распространение приводит к тому, что все большее число клиентов ищут альтернативы в разных сегментах. Шестицилиндровый X-класс может им подойти, так как грузовик компетентен и достаточно удобен, чтобы служить им хорошо. А если их отпугивает незащищенная открытая кровать, о боже, мы упоминали, что доступно множество аксессуаров?
Что касается возможности вывода X-класса на рынок США, Mercedes-Benz все еще немного сдержан: рынок пикапов среднего размера не рассматривается как подходящее место для предложения премиум-класса.Компания, похоже, просто пробует воду с текущей моделью. «Мы постоянно проводим переоценку», — сказали нам. Возможно, следующий X-класс отправится в Америку.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): $52 500
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизель V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 куб. дюйма, 2987 куб. см
Мощность: 255 л.с. при 3400 об/мин
Крутящий момент: 406 фунт-фут при 1400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.0 дюймов
Длина: 210,2 дюймов
Ширина: 75,6 дюймов Высота: 71,6 дюймов
Снаряженная масса ( C/D est): 9050 3 фунта
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST):
Разгон до 60 миль/ч: 7,4 с
Разгон до 100 миль/ч: 22,0 с
¼ мили стоя: 15,6 с
Максимальная скорость: 127 миль/ч
EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST):
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.