Автоматизированная коробка передач: в чем разница и как отличить визуально » АвтоНоватор

Содержание

Pост популярности автоматических коробок передач и их значение для рынка смазочных материалов

техническая экспертиза

07.янв.2021

тенденция такова, что появляется все больше автомобилей с автоматическими коробками передач. приводим общий обзор наиболее важных их типов и наши рекомендации в отношении смазочных материалов.

Изобретенный в 1921 году в Канаде Oldsmobile был впервые оборудован автоматической коробкой передач лишь в 1940 году. С тех пор она претерпела немало изменений, и появилось множество ее типов.

Рынок АКП растет. Спрос на автоматическое управление порождают две основные тенденции:

  1. рост транспортной загруженности городов по всему миру;
  2. рост числа водителей, которые ценят качество процесса вождения.

На сегодняшний день существует 4 основных типа автоматических коробок передач, о которых следует знать.

Давайте кратко познакомимся с каждым из них:


1. Традиционная АКП

В этих популярных классических АКП для передачи мощности от двигателя к трансмиссии применяется конвертер. Как правило, в конструкции предусмотрены различные комплекты шестерен. 

В конструкции современной традиционной АКП, основанной на более ранних версиях, применяется электронное управление пакетами муфт для выбора различных «скоростей». На сегодняшний день это самый распространенный тип автоматической коробки, однако растет популярность и других видов.


2. Бесступенчатая АКП

Основное отличие бесступенчатой АКП от традиционной – это ременная передача. Вместо комплектов шестерен, широкий диапазон передаточных чисел и плавный переход между ними обеспечивается ременной передачей на 2 шкивах. 

В чем преимущество бесступенчатой коробки передач? Двигатель может работать в максимально эффективном диапазоне оборотов, тогда как трансмиссия подстраивается под изменения нагрузки или скорости движения, что повышает экономичность. Недостаток заключается в том, что бесступенчатая АКП (пока) непригодна для эксплуатации с более мощными двигателями.


3. Автоматизированная механическая коробка передач

Это комбинированный вид трансмиссии. По сути это механическая коробка передач, но она снабжена компьютерным управлением с электронной активацией механизмов, осуществляющих сцепление и переключение без участия водителя.

Основное преимущество автоматизированной механической коробки передач заключается в том, что она имеет более высокий коэффициент полезного действия. Конвертер не «проскальзывает», а также отсутствуют потери на работу внутреннего гидравлического насоса. Однако переключение передач с помощью такой может вызывать ощущение некоторой резкости.


4. Автоматизированная механическая коробка передач со сдвоенным сцеплением

В такой трансмиссии предусмотрено 2 вала зубчатой передачи: один из них предназначен для нечетных передач, а другой для четных. Это означает, что передача ниже или выше текущей всегда связана с другим сцеплением. Когда наступает момент переключить передачу, компьютерное управление активирует другое сцепление. 

Благодаря этому автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением работает быстрее и плавнее, а также отличается большей эффективностью. В самом деле, при наличии автоматизированной механической коробки передач зачастую наблюдается почти 10-процентное повышение топливной экономичности. И поскольку уменьшаются потери мощности, автоматизированными механическими коробками передач (особенно этого типа) сегодня снабжаются многие автомобили высокого класса. Распространенным примером может служить коробка-«робот» типа DSG.


Важность применения подходящего масла для автоматических коробок передач

Как вы теперь знаете, принцип работы этих 4 основных типов автоматических коробок передач различается.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что правильный выбор масла для каждого из типов и подтипов трансмиссий весьма важен.

Ошибка в выборе масла для автоматической коробки передач может стать причиной ненадлежащего смазывания и перегрева, что как минимум ухудшит показатель экономичности. Более того, возможна даже поломка системы силовой передачи, которую нельзя будет устранить.

Именно поэтому компания Wolf предлагает множество различных масел для автоматических коробок передач. Если вам покажется, что их даже слишком много, не беспокойтесь: вы подберете нужное масло для автомобиля за несколько секунд.

Подводя итоги:

  • С момента изобретения автоматическая коробка передач подверглась множеству изменений.
  • Наиболее важные типы, существующие на сегодняшний день, это традиционная АКП, бесступенчатая АКП, автоматизированная механическая коробка передач и автоматизированная механическая коробка передач со сдвоенным сцеплением.
  • Выбор надлежащего масла для каждого типа и подтипа трансмиссии крайне важен.

Автоматизированная механическая коробка передач: MAN TipMatic

Автоматизированная механическая коробка передач: MAN TipMatic | MAN UA

MAN Украина

Обзор

  • Удобное управление
    Удобное управление правым переключателем на рулевой колонке
  • Превосходная экономичность
    Пониженный расход топлива при максимальном удобстве езды
  • Индивидуальные стратегии переключений и трогания
    Согласованные стратегии переключений для разных целей применения

Функции коробки передач для повышения комфорта, эффективности и безопасности

Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic

снижает расход топлива и повышает удобство езды. Индивидуальные стратегии переключений и трогания, оптимизированные для самых разных целей применения, например, в дорожных, большегрузных, внедорожных транспортных средствах или автомобилях специального назначения, точно адаптированы к трансмиссии и обеспечивают эффективное и комфортное вождение.

Простое и удобное управление

Управления коробкой передач с помощью правого переключателя на рулевой колонке позволяет выбрать диапазон движения и программу автоматического переключения передач. Управление осуществляется интуитивно понятно и безопасно в непосредственной близости от рулевого колеса.

Быстрое переключение передач

Согласование между двигателем, сцеплением и коробкой передач делает возможным быстрое переключение передач. При этом SpeedShifting обеспечивает быстрое переключение между тремя высшими передачами 10, 11 и 12.

SmartShifting сочетает быстрый процесс переключения на всех передачах. Благодаря быстрому включению понижающей передачи инерция движения, например, на подъемах, сохраняется и обеспечивается минимальный расход топлива.

Замена моторного тормоза

Моторный тормоз с электронной регулировкой при поддержке высокой передачи (HSU) регулирует — особенно на подъемах — быстрые переключения до трех передач. Интеллектуальный алгоритм переключений определяет оптимальную скорость переключения на основе таких данных, как положение педали акселератора, масса автомобиля и расчетное сопротивление движению.

Комфортное движение на холостом ходу

Idle Speed Driving позволяет комфортно ехать при частоте вращения холостого хода — водитель может точно маневрировать грузовым автомобилем или позволить ему «плыть по течению» в медленном потоке. После трогания на низких холостых оборотах около 600 об/мин автомобиль продолжает движение. При этом водителю не нужно нажимать педаль газа. Если крутящий момент двигателя на холостых оборотах оказывается недостаточным, MAN TipMatic

переключается на одну передачу ниже.

Функция распознавания нагрузки коробки передач MAN TipMatic выбирает оптимальную передачу для трогания — в зависимости от нагрузки. С другой стороны, большой диапазон регулирования передаточных чисел коробки передач и распознавание наклона обеспечивают превосходный режим начала движения.

Если ваш грузовой автомобиль застрянет в снегу или влажном грунте, вам придет на помощь функция выезда методом раскачки . При этом автоматически выбирается подходящая передача, чтобы уменьшить крутящий момент на ведущих колесах и предотвратить их проворачивание.

Программы переключения передач для различных целей

Автоматизированная механическая коробка передач MAN TipMatic предлагает индивидуальные стратегии переключений и схемы начала движения, оптимизированные для различных целей

Программа переключения передач MAN TipMatic FLEET допускает ручное вмешательство в автоматизированную стратегию переключения передач лишь в ограниченной мере, тем самым обеспечивая оптимальную смену передач в любой дорожной ситуации. Кроме того, подавляется быстрое переключение на пониженную передачу с помощью режима резкого ускорения («кикдаун»). Это поддерживает экономичную манеру езды со снижением нагрузки на трансмиссию.

Программа переключения передач MAN TipMatic PROFI позволяет в любое время выполнять ручные переключения, например ускоренное переключение на пониженную передачу в режиме «кикдаун». Благодаря этому опытные водители могут еще лучше использовать весь потенциал эффективности автомобиля.

Программа переключения передач MAN TipMatic OFFROAD входит в объем специального оснащения и предназначена для движения по бездорожью и в затрудненных условиях (например, на крутом подъеме). Ручное переключение возможно в любое время.

Программа переключения передач MAN TipMatic DP (Drive Performance) гарантирует динамичность ходовых характеристик при использовании автомобиля на дорожном покрытии и может быть активирована, если требуется быстрое увеличение скорости за короткое время. Ориентированный на мощность вариант переключения обеспечивает быструю смену передач и позднее переключение, что способствует лучшему ускорению.

Программа переключения передач MAN TipMatic DM и RM предназначена для точного маневрирования на низких скоростях, частично также с проскальзыванием сцепления. Выбор ограничивается первыми двумя передачами, режим предусмотрен для кратковременного использования.

Программа переключения передач MAN TipMatic COLLECT предназначена специально для мусороуборочных автомобилей (задних и боковых погрузчиков) с длительными интервалами остановок и частым троганием. Сокращение времени включения на 25 % приводит к оптимизации продолжительности ежедневных поездок.

Программа переключения передач MAN TipMatic EMERGENCY уменьшает время переключения для улучшения ускорения. Она предназначена для оперативных поездок автомобилей служб спасения, таких как пожарные автомобили или службы технической помощи.

Доступно для следующих моделей грузовых автомобилей:

Подробнее? Вам сюда!

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Использование контента третьих лиц

Данный сайт использует контент от третьих лиц. Для использования сайта и предлагаемых на нем услуг и информации подтвердите сбор и обработку ваших данных соответствующим третьим лицом. Для этого нажмите на красную кнопку «Принять». Более подробную информацию см. 

на странице Защита персональных данных и файлы куки .

Использование контента третьих лиц

Данный сайт использует контент от третьих лиц. Для использования сайта и предлагаемых на нем услуг и информации подтвердите сбор и обработку ваших данных соответствующим третьим лицом. Для этого нажмите на красную кнопку «Принять». Более подробную информацию см. 

на странице Защита персональных данных и файлы куки .

Механическая коробка передач

против автоматической коробки передач: изменение, чтобы узнать о

Связаться с нами Получить предложение

МКПП или автомат? Это прямое механическое соединение или удобство и легкость. Переключение передач — это волнение или хлопоты? В Соединенных Штатах автоматические коробки передач продавались лучше, чем механические, по крайней мере, с 1970-х годов, а к 2007 году автоматические коробки передач впервые во всем мире превзошли продажи механических коробок передач.

В то время как механические коробки передач с годами стали немного лучше, автоматические стали намного, намного лучше. Когда-то явные преимущества механической коробки передач в эффективности и стоимости ушли в прошлое. Да и автоматы теперь разные. Какой автомат лучше всего подходит для вас? Традиционный автомат с двойным сцеплением, бесступенчатая трансмиссия или автоматическая механика? Понимание этих терминов, их преимуществ и недостатков может сбивать с толку. И на сколько передач хватит передач? Подробнее обо всем этом ниже.

Механическая коробка передач жива. Едва.

Сегодня только около двух процентов новых автомобилей, продаваемых в США, оснащены механической коробкой передач. Например, все новые Ferrari оснащены автоматической коробкой передач, а BMW больше не предлагает седан 3-й серии с механической коробкой передач. Самый дешевый автомобиль Kia, седан Rio LX, стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большинство новых автомобилей только с автоматической коробкой передач. Но палки переключения передач — это круто. И два процента от 17,3-миллионного общего объема продаж автомобилей в Соединенных Штатах составляют 346 000 легковых и грузовых автомобилей. Помимо этого, несколько высокопроизводительных автомобилей — Mazda MX-5 Miata, Ford Mustang GT350 и Honda Civic Type-R и другие — почти нуждаются в механической коробке передач. Речь идет о транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Электромобилям не нужна переменная передача, а гибридные системы настолько сложны, что их объяснение может вызвать взрыв мозга у многих читателей.

Зачем существуют трансмиссии

Двигатели внутреннего сгорания не создают постоянно одинаковый крутящий момент — это крутящая сила и объем работы, который может быть выполнен при каждом обороте двигателя. При низких оборотах двигателя крутящий момент низкий, и его недостаточно для движения автомобиля. Затем, по мере роста частоты вращения двигателя, выходной крутящий момент увеличивается, пока не достигнет пика. После этого пика двигатель продолжает вращаться, но крутящий момент снижается. Таким образом, двигатели внутреннего сгорания должны работать в этой узкой зоне наилучшего крутящего момента — обычно между 1500 и 4500 об / мин для повседневных поршневых двигателей — чтобы быть эффективными. Наборы шестерен с переменным передаточным числом внутри трансмиссии удерживают двигатель в оптимальном положении, когда само транспортное средство движется с разными скоростями. Плюс, ну, задняя передача тоже необходимость. С другой стороны, электрические двигатели создают одинаковый крутящий момент независимо от того, насколько быстро они вращаются. А электродвигатели могут работать в обратном направлении. Таким образом, им не нужно более одной передачи вперед.

Механические коробки передач

В случае механической коробки передач водитель решает, на какой передаче лучше всего работать. затем отпустите педаль, чтобы собрать пластины вместе и начать движение автомобиля.

В большинстве случаев современные механические коробки передач мало чем отличаются от тех, что использовались 100 лет назад. И это прямая связь между водителем и транспортным средством. Имея это в виду, на протяжении всей истории большинство механических коробок передач были ужасными. Для работы сцепления требовались невероятные усилия, рычаги переключения передач были плохо расположены, а переход на следующую передачу часто был делом чистой удачи. Старые автомобили с механической коробкой передач, как правило, были ужасны. Но когда механическая коробка передач работает хорошо, это потрясающе. Водитель чувствует подъемы и опускания двигателя, а крутящий момент можно почувствовать, поднимаясь через рычаг переключения передач прямо в ладонь. И сегодняшние механические коробки передач довольно хороши с семью передними передачами. И по сравнению с методичками 1980-е и 1990-е, они прекрасны.

Обычные автоматические трансмиссии

Кто именно придумал автоматическую трансмиссию, спорно. Но именно в 1939 году General Motors представила свои трансмиссии Hydramatic для автомобилей Oldsmobile и Cadillac 1940 года. Часть «гидра» в названии бренда GM относится к гидравлической работе трансмиссии. Ранние автоматические трансмиссии полагались исключительно на гидравлическую жидкость для управления переключением между передачами и гидравлическую муфту гидротрансформатора, чтобы двигатель не глох при каждой остановке автомобиля. На самом деле автоматическая коробка передач старой школы — это гидравлический компьютер. То, как жидкость в трансмиссии течет через различные лабиринтные проходы в металлической отливке «корпуса клапана», — это то, как трансмиссия «знает», когда переключаться с одной передачи на другую. Ни одна часть любого автомобиля или грузовика не является более сложной, чем автоматическая коробка передач. В то время как электронное управление теперь координирует работу большинства обычных автоматических трансмиссий, гидравлическое давление все еще присутствует, чтобы толкать шестерни. Многими автоматическими коробками передач теперь можно управлять вручную с помощью традиционного переключателя передач или подрулевых лепестков за рулевым колесом. Они обеспечивают уровень контроля во время, кхм, «резкого» вождения. Но это не всегда удовлетворительная альтернатива механической коробке передач. И практически всегда компьютер включится и переключится, если есть риск механического повреждения.

Сколько передач достаточно?

Ранние автоматические коробки передач, такие как Chevrolet Powerglide, имели только две передачи переднего хода. Современные автоматы имеют от пяти до десяти различных передаточных чисел в алюминиевом корпусе. Смысл увеличения количества передач состоит в том, чтобы всегда иметь доступную передачу для наиболее эффективной работы двигателя в любой ситуации. Например, в 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, установленной на Ford F-150 Raptor, это означает, что первая передача имеет передаточное число 4,69:1, а со второй по седьмую передачи с небольшим интервалом между 2,9. 8:1 и «прямой привод» 1:1. Восьмая, девятая и десятая передачи — это «повышающие передачи» между 0,85:1 и 0,63:1, которые поддерживают низкие обороты двигателя во время движения автомобиля, а потребность в крутящем моменте минимальна. Автоматические коробки передач улучшились во всех отношениях. Например:

  •  2019 Ford Mustang с 310-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом.

В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач расход топлива составляет 21 миля на галлон по городу, 31 миля на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Тот же Mustang с тем же двигателем и опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходует 21 милю на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле.

  • Hyundai Elantra 2019 предлагается с шестиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Руководство по эксплуатации имеет рейтинг EPA: 26 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Выберите автомат, и эти цифры поднимутся до 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон вместе взятых. Это просто трансмиссия, которая работает очень хорошо — по крайней мере, в тестах EPA.

Произведенная немецкой компанией ZF, обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором мощностью 8 л.с. используется Audi, Aston Martin, BMW, подразделением Hyundai Genesis, Jeep, Ram, Jaguar, Land Rover и даже Rolls-Royce. , среди прочих. 8HP можно настроить на отзывчивость в спортивном автомобиле или практически незаметную работу в роскошном автомобиле. При прочих равных инженерам всегда хотелось бы больше передач. Но на данный момент, учитывая повсеместное распространение 8HP, достаточно восьми.

Бесступенчатые трансмиссии (CVT)

Бесступенчатые трансмиссии просты и дешевы в производстве. Однако они также могут издавать гудящий звук при ускорении. Теория CVT проста. Между двумя парными наборами конусообразных катушек на валах натянут ремень или цепь длины. По мере того, как конусы перемещаются внутрь и наружу с нагрузкой крутящего момента двигателя, соотношение между двумя валами постепенно меняется. Это «непрерывно изменяющаяся» часть имени. Поскольку движение ремня или цепи на золотниках определяется крутящим моментом, во время ускорения двигатель достигает пика крутящего момента и остается там. Это беспилотник, который часто можно услышать в автомобилях с вариатором. Производители использовали различные стратегии для борьбы с беспилотником с вариатором. Некоторые, как Nissan, который широко использует вариаторы, разработали компьютерное ступенчатое управление золотниками, что приводит к «виртуальным передачам», которые многие находят менее утомительными. Toyota в своих новых моделях Corolla сочетает в себе низкое передаточное число «сначала», которое переходит по мере набора скорости к вариатору, обеспечивая более резкое начальное ускорение. Бесступенчатые трансмиссии лучше всего работают с двигателями с турбонаддувом, как в нынешней Honda Accord, потому что их крутящий момент сводит к минимуму необходимое изменение передаточного числа.

Коробки передач с двойным сцеплением

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) представляет собой две механические коробки передач в одной коробке, управляемые компьютером. Это называется двойным сцеплением, потому что есть одно сцепление для четных передач и другое сцепление для нечетных передач. Во время автоматической работы компьютер включает сцепление для одной передачи и отключает ее от другой для выполнения переключений. Поскольку неактивная передача всегда готова к работе, переключения могут быть молниеносными. Поэтому трансмиссии с двойным сцеплением часто встречаются в высокопроизводительных автомобилях, таких как Porsche.

DCT также можно переключать вручную и часто быстрее, чем традиционные механические коробки передач. Например, компания Porsche заявила, что ее модель 911 GT3 2017 года, оснащенная DCT (продается как PDK от «Porsche Doppelkupplung»), разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,4 секунды, в то время как автомобиль с механической коробкой передач разгоняется за 3,9 секунды. секунд, чтобы проделать тот же трюк. И DCT могут быть очень эффективными при ручном переключении с помощью лепестковых переключателей. Однако DCT сложны и недешевы в производстве. Когда они выходят из строя, их исправление может быть дорогостоящим. Так как обычная автоматика с гидротрансформатором стала лучше (и возможности переключения вручную улучшились), некоторые производители отходят от DCT. Например, BMW использовала семиступенчатую коробку передач DCT на гиперспортивном седане M5 с 20XX по 2016 год, но приспособила версию обычной автоматической коробки передач ZF 8HP к текущему M5.

Автоматизированная механическая трансмиссия

Автоматизированная механическая трансмиссия буквально представляет собой механическую коробку передач с муфтой сцепления, предназначенную для управления компьютером. Многие производители пытались использовать автоматические механические коробки передач на протяжении многих лет, но наиболее известной является Ferrari, которая предложила свою шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач «F1-Superfast», начиная с версии 1997 года F355 со средним расположением двигателя. Система осталась в использовании с преемниками этого автомобиля, 360 и F430. Но когда в 2010 году была представлена ​​модель 458 Italia, Ferrari приняла систему двойного сцепления. Если вы покупаете подержанный Ferrari, попробуйте найти его с механической коробкой передач. Ручное или автоматическое управление до сих пор является предметом споров. Но еще одна победа автомата пришлась на 18 июля 2019 года.когда Chevrolet представила свой радикально новый Corvette 2020 года со средним расположением двигателя. Он доступен только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Спор о ручном и автоматическом режимах почти завершен.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Впервые владельцы автомобилей могут отремонтировать свой автомобиль на подъездной дорожке или в одном из наших сертифицированных мастерских.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Не все автоматические трансмиссии созданы одинаковыми

Поиск утвержденных авторемонтных мастерских

Поиск утвержденных авторемонтных мастерских — это мощный инструмент поиска, который дает вам легкий доступ к информации о более чем 7000 утвержденных авторемонтных мастерских по всей Северной Америке.

Поиск

Если вы ищете новую или подержанную машину, вы, вероятно, захотите машину с автоматической коробкой передач. По сравнению с механической коробкой передач автоматическая коробка передач проще в использовании и особенно удобна в пробках. Если вы какое-то время отсутствовали на автомобильном рынке, вы, возможно, не знаете, что в настоящее время используется несколько типов автоматической коробки передач, некоторые из которых имеют характеристики вождения, совершенно отличные от тех, к которым вы привыкли.

Общие сведения о типах передачи

Обычные автоматические коробки передач, которые переключаются плавно, но тяжелы, сложны и дороги в покупке и ремонте, по-прежнему являются наиболее распространенным типом. В прошлом этот тип трансмиссии снижал экономию топлива, но современная обычная автоматика с компьютерным управлением часто обеспечивает лучший расход бензина, чем механическая коробка передач в том же автомобиле. Их также можно запрограммировать на более быстрое переключение, чем в прошлом.

(изображение ААА)

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) обеспечивают экономию топлива до 10 процентов за счет бесступенчатого изменения передаточного числа. Когда автомобиль с вариатором разгоняется, обороты двигателя повышаются довольно высоко и остаются на этом уровне, в то время как передаточное число трансмиссии изменяется для увеличения скорости автомобиля. Многим водителям эта характеристика не нравится, поэтому некоторые вариаторы запрограммированы на «ступеньки» передаточного числа, имитирующие работу обычного автомата.

Новейший тип автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT) представляет собой две механические коробки передач, работающие параллельно. DCT имеет два вала, один для нечетных передач, а другой для четных, каждый из которых управляется собственной муфтой. Компьютер использует несколько входных данных для предварительного выбора передач и включения того или иного сцепления по мере необходимости. DCT могут переключаться очень быстро и, как и вариатор, обеспечивают до 10% экономии топлива. Автоматическая коробка передач DCT также содержит меньше и потенциально более долговечных деталей при условии надлежащего обслуживания автомобиля. К недостаткам DCT можно отнести резкое включение сцепления при выезде с места и короткие задержки при переключении, когда необходимая передача отличается от предварительно выбранной.

Проверка типов передачи при покупке

При покупке следующего автомобиля важно понимать, какой у него тип автоматической коробки передач и как он изменит ваши впечатления от вождения. Затем совершите тщательный тест-драйв, во время которого вы сможете управлять автомобилем на разных скоростях, ехать в гору и под гору, а также быстро ускоряться и замедляться. Если поведение передачи вам нравится, отлично. Если нет, попробуйте автомобили с другими типами трансмиссии, чтобы найти тот, который вам больше нравится. То, что может показаться незначительным сбоем во время тест-драйва, может превратиться в серьезное раздражение по прошествии времени и накоплении миль.

Вне зависимости от вашего окончательного выбора автоматической коробки передач, следует сказать дружеское предостережение. Чтобы избежать преждевременного визита в ремонтную мастерскую, всегда используйте тормоза, чтобы удерживать автомобиль на месте, когда он останавливается на подъеме; никогда не используйте дроссельную заслонку. Использование акселератора может привести к перегреву трансмиссионной жидкости и вызвать ускоренный (и дорогостоящий в ремонте) износ сцепления в некоторых бесступенчатых трансмиссиях и во всех трансмиссиях DCT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *