Цилиндр воздушный переключения передач демультипликатора A-C09016-7
01 | Пневмоцилиндр переключения передач в сборе | A-C09016-7 | 1 |
1 | Поршень цилиндра | 14341 | 1 |
2 | Кольцо уплотнительное | 14344 | 1 |
3 | Кольцо уплотнительное | 14345 | 1 |
4 | Прокладка | 14347 | 1 |
5 | Прокладка крышки цилиндра | 14349 | 1 |
6 | Вилка демультипликатора | 16775-1 | 1 |
7 | Цилиндр переключения передач | 16778-4 | 1 |
8 | Вал вилки переключения передач | 16993-2 | 1 |
9 | Датчик | 0069GS | |
10 | Фитинг прямой | C01051 | 2 |
11 | Крышка цилиндра | F99857 | 1 |
12 | Гайка M16×1. 5 | GB890-80 | 1 |
13 | Болт M10×32 | Q1421032 | 8 |
14 | Болт вилки демультипликатора | Q171B1250 | 2 |
15 | Прокладка | X11511 | 1 |
16 | Кольцо уплотнительное | 14765 | 1 |
Болт вилки демультипликатора КПП 9JS135A, 9JS135TA
GB32.3-88178,80 Р
Болт вилки демультипликатора КПП 9JS135A, 9JS135TA теперь в вашей корзине покупокГайка
GB890-8028 Р
Гайка теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Кольцо уплотнительное гайки пневмоцилиндра КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA
1434593,60 Р
Нет в наличии
Кольцо уплотнительное штока пневмоцилиндра КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA
14765144,20 Р
Кольцо уплотнительное штока пневмоцилиндра КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Поршень цилиндра переключения передач
14341350 Р
Прокладка крышки цилиндра 14349
14349135 Р
Прокладка крышки цилиндра 14349 теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Тройник КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA
C03052170 Р
Тройник КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Вилка демультипликатора КПП 9JS135TA нового образца
16775-11 450 Р
Вилка демультипликатора КПП 9JS135TA нового образца теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Крышка цилиндра переключения передач демультипликатора
F99857520 Р
Крышка цилиндра переключения передач демультипликатора теперь в вашей корзине покупокБолт пневмоцилиндра КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA
Q1421011565 Р
Болт пневмоцилиндра КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Болт вилки демультипликатора
Q171B125035 Р
Болт вилки демультипликатора теперь в вашей корзине покупок
Датчик включения 0069GS
0069GS550 Р
Датчик включения 0069GS теперьКольцо уплотнительное поршня пневмоцилиндра КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA
14344260 Р
Кольцо уплотнительное поршня пневмоцилиндра КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA теперь в вашей корзине покупокРемкомплект цилиндра переключения передач КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA
14344/14345/14765 550 Р Ремкомплект цилиндра переключения передач КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA теперь в вашей корзине покупокЦилиндр нейтрального положения (двухпоршневой) КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA
8 100 Р
Цилиндр нейтрального положения (двухпоршневой) КПП 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA теперь в вашей корзине покупокПневмоцилиндр переключения передач КПП 9JS135ТA в сборе
A-C09016-75 800 Р
Пневмоцилиндр переключения передач КПП 9JS135ТA в сборе теперь в вашей корзине покупокДемультипликатор с пневмоцилиндром переключения передач КПП 9JS135TA в сборе
A-C09001-17860 552 Р
Демультипликатор с пневмоцилиндром переключения передач КПП 9JS135TA в сборе теперь в вашей корзине покупокДемультипликатор коробки передач ЗИЛ-133Г40 схема и установка
- Установка и применение
- ЗИЛ
- ЗИЛ-133Г40
- Демультипликатор коробки передач
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart1000913
4421-1721354
4421-1721358
4421-1721359
4421-1721370
4421-1721372
130-3401175-Б
4421-3802033
В-35835
4421-1721350
301428-01
301588-01
307700
307760
307799-П
402132-П8
485481
485481
485481
485481
485481
4421-1701145
4421-1721334
4421-1721334
4421-1721334
4421-1721334
4421-1721334
4421-1721334
4421-1721334
4421-1721334
4421-1721332
4421-1721332
4421-1721332
4421-1721332
4421-1721332
4421-1721332
4421-1721332
4421-1721330
4421-1721325
4421-1721325
4421-1721325
4421-1721325
4421-1721325
4421-1721310
4421-1721290
4421-1721213
4421-1721167
4421-1721150
4421-1721149
4421-1721147
4421-1721140
4421-1721136
120-1701190
Перейти к списку запчастей на ЗИЛ
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
1000913 | 1000913 | Подшипник шариковый радиальный однорядный | |
4421-1721354 | 4421-1721354 | Шестерня коронная демультипликатора | |
4421-1721358 | 4421-1721358 | Ступица коронной шестерни | |
4421-1721359 | 4421-1721359 | Кольцо упорное шестерни большое | |
4421-1721370 | 4421-1721370 | Втулка распорная выходного вала | |
4421-1721372 | 4421-1721372 | Шайба упорная переднего подшипника выходного вала | |
130-3401175-Б | 130-3401175-Б | Кольцо уплотнительное регулировочного винта | |
4421-3802033 | 4421-3802033 | Червяк привода спидометра | |
В-35835 | В-35835 | Диск тормозной со втулкой с 1990 г. | |
4421-1721350 | 4421-1721350 | Шестерня коронная со ступицей | |
301428-01 | 301428-01 | Болт самоконтрящийся (задние крышки вторичного вала, крышки первичного вала, выходного вала и маслян | |
301588-01 | 301588-01 | Болт самоконтрящийся фланца выходного вала | |
307700 | 307700 | Кольцо 2Б90 ГОСТ 13941-68 ступицы коронной шестерни малое | |
307760 | 307760 | Кольцо упорное ступицы шлицевой втулки | |
307799-П | 307799-П | Кольцо подшипника стопорное | |
402132-П8 | 402132-П8 | Винт | |
485481 | 485481 | Ролик сателлитов 4х х29,8А5 | |
4421-1701145 | 4421-1701145 | Крышка вторичного вала | |
4421-1721334 | 4421-1721334 | Шайба упорная роликов | |
4421-1721332 | 4421-1721332 | Шайба упорная Сателлитов | |
4421-1721330 | 4421-1721330 | Ось сателлита | |
4421-1721325 | 4421-1721325 | Сателлит | |
4421-1721310 | 4421-1721310 | Вал выходной с кольцом в сборе | |
4421-1721306 | 4421-1721306 | Вал выходной с сателлитами | |
4421-1721290 | 4421-1721290 | Шестерня солнечная демультипликатора | |
4421-1721213 | 4421-1721213 | Конус синхронизатора демультипликатора | |
4421-1721167 | 4421-1721167 | Пластина стопорная | |
4421-1721150 | 4421-1721150 | Синхронизатор демультипликатора | |
4421-1721149 | 4421-1721149 | Шайба фланца выходного вала демультипликатора | |
4421-1721147 | 4421-1721147 | Фланец выходного вала с отражателем | |
4421-1721140 | 4421-1721140 | Втулка шлицевая конуса синхронизатора | |
4421-1721136 | 4421-1721136 | Втулка шлицевая синхронизатора демультипликатора | |
120-1701190 | 120-1701190 | Подшипник задний первичного вала и демультипликатора 6-50311 А |
Перейти к списку запчастей на ЗИЛ
Название:
Номер:
Примечание:
Как это работает и почему это так важно
KROFtools Технические советы
Коробка передач представляет собой набор шестерен, необходимых для движения автомобиля. Эти шестерни состоят из звездочек, которые, соединенные друг с другом, создают «силу» для запуска передачи и поддержания движения автомобиля. Проще говоря, можно сказать, что он передает мощность двигателя, но он не такой уж и линейный.
Как работает коробка передач?Коробка передач действует как демультипликатор силы, исходящей от двигателя, и передает эту же силу на колеса, проходящие через дифференциал. Каждый редуктор имеет внутри себя, как правило, два ряда барабанов. Первый имеет название «главный вал», который приводит вращение двигателя в зависимость от сцепления. Вторая серия барабанов известна как «вторичный вал», и здесь вращение двигателя передается на дифференциал. Соединение этих двух валов возможно только благодаря синхронизатору и блокировщику. Первый, как следует из названия, синхронизирует вращения двух валов по мере их сближения с плавным выпадением муфты. Дроссель удерживает барабаны вместе, чтобы усилие передавалось в полном объеме.
Типы скоростных коробок
По существу существует 3 типа коробок передач: автоматическая, полуавтоматическая (также известная как секвентальная) и ручная. Количество ручных коробок в автомобилях было намного больше, чем автоматических, но в настоящее время происходит обратное. С каждым днем все больше и больше автомобилей выходили с завода с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач. Это явление связано не только с большей надежностью современных банкоматов, но и с меньшим расходом топлива транспортным средством, поступающим от них.
Полуавтоматические коробки передач
Полуавтоматические коробки передач являются самыми редкими из трех типов. Например, этот тип коробки передач используют раллийные автомобили. Здесь по-прежнему нужна педаль сцепления, однако селектор передач имеет только два возможных движения: вперед (следующая скорость) и назад (предыдущая скорость в нейтральное положение).
Механические коробки передач
В коробках передач с ручным управлением это водитель, который выполняет все движения в процессе изменения скорости при включении сцепления и перемещении селектора передач и имеет преимущество в том, что водитель заставляет автомобиль реагировать вручную, всегда контроль автомобиля.
Автоматические коробки передач
Коробки этого типа имеют несколько датчиков, мгновенно собирающих информацию, если автомобиль нуждается в очередной замене. Весь процесс выполняется автоматически. Преимущество в том, что у него гораздо более спокойная езда и не нужна педаль сцепления.
Каков срок службы редуктора?Коробка передач является долговечным компонентом автомобиля при условии удобного использования. Хотя это часто используемый элемент, редуктор изготовлен из прочных материалов, что снижает его износ. В любом случае, каждые 20 000 км пробега целесообразно пересматривать, а также прилегающие к нему узлы, такие как: сцепление и рычаг коробки передач.
Для качественного технического обслуживания всегда следует учитывать рекомендации производителя (характеристики масла и время между проверками). Необходимо учитывать использование сцепления и коробки передач. Эти два компонента взаимосвязаны, и поэтому правильное использование одного поможет сохранить другой и наоборот.
Во-первых, всякий раз, когда в какой-либо автомобиль вносится новое изменение, педаль сцепления должна находиться внизу. Затем сцепление следует отпускать плавно, и, если при отпускании сцепления требуется ускорение, оно должно быть плавным. Еще одна полезная привычка — ставить машину на светофор и не застревать на нейтральной передаче. Это уменьшает давление на трос сцепления, который является одним из самых хрупких элементов этого комплекта.
Ознакомьтесь с нашим руководством, если вам нужно заменить масло в коробке передач! В этом уроке важно использовать масляный насос, чтобы установить новый на сцепление.
Признаки поломки коробки передач- Потеря способности к расчленению: Этот индикатор можно проверить, когда ножка сцепления находится внизу, но вы не можете убрать сдачу, которая находится в зацеплении.
- Скользящее сцепление: Вы наверняка слышали это выражение в механической мастерской. Это явление возникает, когда обороты автомобиля увеличиваются, а скорость остается. Это происходит, когда двигатель не может передать всю мощность на колеса, потому что диск сцепления не может оказывать достаточное давление.
- Рычаг переключения передач выскакивает из положения: Это еще один показатель неисправности коробки передач. Если мы включаем скорость, но по ходу движения передача «выскакивает», значит, часть шестерен в коробке может быть сломана и придется снимать коробку передач для ремонта.
При необходимости и в зависимости от марки и типа можно найти коробку от нескольких сотен евро.
Зная, насколько важны эти типы компонентов (сцепление, трансмиссия и др.), всегда следует быть максимально осторожным при эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проводить регулярные проверки и техническое обслуживание, чтобы убедиться, что ваш автомобиль всегда готов к любой ситуации.
Хотите узнать больше об автомобильном мире? Так что следите за нами на Facebook и следите за всем контентом, которым мы делимся ежедневно.
Умножитель скорости,Высокоскоростной редуктор
Редуктор в ветровой турбине является важным механическим компонентом, и его основная функция заключается в передаче мощности, генерируемой ветряным колесом под действием ветра, к генератору и обеспечении его соответствующую скорость.
Введение:
Как правило, скорость вращения ветроколеса очень низкая, намного меньше, чем скорость вращения, необходимая генератору для выработки электроэнергии. Это должно быть реализовано эффектом увеличения скорости зубчатой пары коробки передач, поэтому коробка передач также называется коробкой увеличения скорости. В соответствии с общими требованиями к компоновке агрегата иногда приводной вал (обычно известный как большой вал), непосредственно соединенный со ступицей ветроколеса, интегрируется с коробкой передач, или большой вал и коробка передач располагаются отдельно, при этом используются компенсационные втулки или муфты. Соединительная конструкция. Чтобы увеличить тормозную способность устройства, тормозное устройство часто устанавливается на входном или выходном конце редуктора и сочетается с торможением конца лопасти (ветроколесо с фиксированным шагом) или тормозным устройством с переменным шагом для совместного торможения. система передачи агрегата.
примечание:
Поскольку устройство установлено в вентиляционных отверстиях, таких как горы, дикая местность, пляжи, острова и т. д., оно подвержено неравномерным изменениям направления и нагрузки, а также воздействию сильных порывов ветра. Он круглый год подвержен сильной жаре и холоду и резким перепадам температур, а естественная среда неудобна для транспортировки. Редуктор установлен в узком пространстве на вершине башни. После того, как он выйдет из строя, восстановить его будет очень сложно. Поэтому его надежность и срок службы намного выше, чем у обычной техники. Например, требования к материалам деталей, помимо механических свойств в нормальных условиях, должны также иметь такие характеристики, как стойкость к хладноломкости в условиях низких температур; должна быть обеспечена плавность работы редуктора для предотвращения вибрации и ударов; должны быть обеспечены адекватные условия смазки и т. д. Для районов с большими перепадами температур между зимой и летом следует оборудовать соответствующие обогревательные и охлаждающие устройства. Также настройте точки мониторинга для удаленного управления работой и состоянием смазки.
Разные формы ветряных турбин предъявляют разные требования, поэтому компоновка и конструкция редукторов различаются. В ветроэнергетике для ветряных турбин с горизонтальной осью наиболее распространены зубчатая передача с фиксированным параллельным валом и планетарная передача.
Влияние природных условий:
Производство ветровой энергии зависит от природных условий. Возникновение некоторых особых метеорологических условий может привести к выходу из строя ветродвигателя. Маленькая гондола не может иметь твердого основания, как на земле. Коэффициенты согласования мощности и крутильных колебаний всей трансмиссии всегда сосредоточены на слабом звене. Большой практикой доказано, что этим звеном часто является редуктор в агрегате. Поэтому особенно важно усилить исследования коробки передач и уделить внимание ее обслуживанию.
Благодаря внедрению передовых технологий немецкого RENK, компания успешно разработала различные серии редукторов для морских и наземных ветряных электростанций мощностью от 1,5 МВт до 5 МВт. В настоящее время прототипы редукторов для ветряных электростанций мощностью 5 МВт подключены к сети для выработки электроэнергии, налажено массовое производство, а работа на месте находится в хорошем состоянии. Общая схема редукторов ветроэнергетики может быть разработана с различными структурами передаточного числа в соответствии с требованиями пользователя, а также может быть разработана с высокопроизводительным прототипом, высокотемпературным, низкотемпературным и низкотемпературным ускорителем скорости ветра в соответствии с требованиями пользователя.
Увеличение единичной мощности отдельного агрегата Увеличение единичной мощности ветровой электростанции способствует повышению коэффициента использования энергии ветра, уменьшению занимаемой площади ветряной электростанции, снижению затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание ветровой электростанции и улучшению рыночная конкурентоспособность ветроэнергетики.
С одной стороны, все морские ветряные турбины трансформируются из наземных ветряных турбин, а сложные морские природные условия приводят к тому, что частота отказов ветряных турбин остается высокой, например, крупнейшая в мире морская ветряная электростанция в Дании Horn Reef Wind Farm, 80 морских ветряных электростанций Уровень отказов агрегатов превышает 70%. С другой стороны, сеть не сможет выдержать огромную мощность, обеспечиваемую крупными оффшорными ветряными электростанциями. Поэтому для масштабного развития оффшорной ветроэнергетики необходимо еще решить проблемы генерирующих установок и вспомогательных сооружений для Интернета.
Быстро продвигается технология постоянной частоты с регулируемой скоростью. В настоящее время представленные на рынке ветряные турбины, работающие с постоянной скоростью, обычно используют асинхронные генераторы с двойной обмоткой и работают на двух скоростях. В секции высокой скорости ветра генератор работает на более высокой скорости; в секции низкой скорости ветра генератор работает на более низкой скорости. Его преимущества – простое управление и высокая надежность; недостатком является то, что скорость вращения в основном постоянна, а скорость ветра часто меняется, поэтому агрегат часто находится в состоянии с низким коэффициентом использования энергии ветра, и энергия ветра не может быть использована полностью.
С развитием технологии ветроэнергетики разработчики и производители ветряных турбин начали использовать технологию постоянной частоты с переменной скоростью и в сочетании с применением технологии переменного шага для разработки ветряных турбин с переменным шагом и переменной скоростью. По сравнению с ветряными турбинами, работающими с постоянной скоростью, ветряные турбины, работающие с переменной скоростью, обладают преимуществами большой выработки электроэнергии, хорошей приспособляемости к изменениям скорости ветра, низкими производственными затратами и высокой эффективностью. Поэтому ветряные турбины с регулируемой скоростью также являются одним из направлений развития будущего. Немецкие компании в настоящее время являются компанией, которая производит самые ветряные турбины с регулируемой скоростью в мире.
Ветряные турбины с прямым и полупрямым приводом В ветряных турбинах с прямым приводом используются многополюсные двигатели и рабочие колеса, напрямую соединенные для привода, что устраняет необходимость в редукторах с высокой частотой отказов, высокой эффективностью при низких скоростях ветра, низким уровнем шума. и долгий срок службы, преимущества низких затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. В последние годы доля установленной мощности ветроустановок с прямым приводом значительно увеличилась, но по техническим и стоимостным причинам ветроустановки с повышающими редукторами еще долго будут доминировать на рынке. Полупрямой привод представляет собой режим привода между коробкой передач и прямым приводом. Он использует коробку передач первой ступени для увеличения скорости, имеет компактную конструкцию, относительно высокую скорость и небольшой крутящий момент. По сравнению с традиционным редуктором полупрямой привод повышает надежность системы; и по сравнению с прямым приводом большого диаметра, полупрямой привод уменьшает объем и вес системы за счет более эффективной и компактной компоновки кабины.
Внешние зубчатые колеса редукторов ветряных электростанций обычно используют процесс науглероживания и закалки. Благодаря внедрению большого количества высокоэффективных и высокоточных зубошлифовальных станков с ЧПУ уровень отделки редукторов ветряных электростанций был значительно улучшен. Большой размер зубчатого венца и требования к высокой точности обработки ветроэнергетических редукторов должны быть отражены в процессе изготовления зубьев и контроле деформации при термообработке винтовой внутренней шестерни.
Точность обработки корпуса, водила планетарной передачи, входного вала и других конструктивных частей ветроэнергетического редуктора оказывает очень важное влияние на качество зацепления зубчатой передачи и срок службы подшипника. Качество сборки также определяет срок службы ветроэнергетического редуктора. Уровень надежности. Поэтому приобретение качественных и высоконадежных ветроэнергетических редукторов требует строгого контроля качества на каждом этапе производственного процесса, помимо технологии проектирования и необходимой поддержки производственного оборудования.
Для главного редуктора ветряной турбины, если масло загрязнено водой и его нельзя вовремя найти и обработать, воздействие, несомненно, будет фатальным. Это включает в себя снижение вязкости масла, разрушение масляной пленки, ускорение окисления масла, что приводит к осаждению присадок, а затем к повреждению деталей.
В целях обеспечения сохранности масла в главном редукторе вентилятора предотвращение попадания воды в систему является эффективным способом борьбы с загрязнением воды, например, регулярной заменой и установкой влагозащитных респираторов, но при загрязнена водой, также должны быть приняты соответствующие методы очистки.
Установите всасывающую трубу в системе перепускного фильтра редуктора ветровой турбины, встроенной в суперабсорбирующий полимер, эффективность поглощения воды достигает 95%. Масло нагревается, и вода испаряется в сушилке, не вызывая окисления масла при чрезмерно высоких температурах. Высоковакуумная осушительная установка может удалить от 80% до 90% растворенной воды.
Большая часть отказов редукторов ветряных электростанций вызвана шестернями. Условия эксплуатации зубчатых колес более сложные, длительные перегрузки, плохая смазка, неправильная установка подшипников или зубчатых колес, а также плохое зацепление самих зубчатых колес могут привести к поломке зубчатых колес и сокращению срока их службы. .
Обнаружение вибрации в настоящее время является всеобъемлющим и эффективным методом обнаружения отказов редуктора ветроэнергетики. Пока использование подходящего оборудования для обнаружения вибрации для сбора и анализа данных может определить работу редуктора, своевременный ремонт и замену неисправных деталей, чтобы обеспечить нормальную работу оборудования, даже предотвратить ранние отказы, чтобы продлить срок службы компонентов.
Когда шестерня ветроэнергетического редуктора изнашивается, амплитуда боковой полосы частоты зацепления значительно увеличивается. В тяжелых случаях появится собственная частота шестерни и будет частотная модуляция. Как правило, при высокой нагрузке появляется очень высокая частота сетки и ее гармоническая частота. Частота зацепления зубчатого колеса и его гармоники модулируются частотой вращения, возникает вибрация собственной частоты; когда зубчатое колесо смещено, обычно генерируются более высокие гармоники частоты зацепления зубчатого колеса, и амплитуда первой частоты ниже, а амплитуда в два и три раза выше.
После сбора данных о вибрации можно рассчитать частоту зацепления зубчатого колеса в соответствии с такими данными, как количество зубьев и скорость ветроэнергетического редуктора, а характеристики во временной области или частотном спектре можно использовать для диагностировать неисправность коробки передач. Однако на практике, поскольку в коробке передач имеется несколько наборов шестерен и подшипников, скорость не статична. Спектральный анализ часто имеет различные частоты, некоторые из которых очень близки, что затрудняет их идентификацию.
На данный момент нам нужно объединить амплитудный анализ на основе положения точки измерения. Для каждой коробки передач, когда она находится в хорошем рабочем состоянии, соберите спектр эталонных частот и сравните его со спектром эталонных частот при мониторинге состояния и диагностике неисправностей. проблема.
Ветроэнергетика использует ветер для вращения лопастей ветряной мельницы, а затем увеличивает скорость вращения с помощью ускорителя, чтобы генератор мог вырабатывать электроэнергию. Согласно современной технологии ветряной мельницы, выработка электроэнергии может начаться при скорости ветра около трех метров в секунду.
Ветряная турбина состоит из носовой части, вращающегося корпуса, хвостовой части и лопастей. Каждая часть важна. Лопасти используются для приема ветра и преобразования его в электричество через нос; хвост удерживает лопасти всегда обращенными в направлении набегающего ветра для получения большой энергии ветра; вращающееся тело может заставить нос гибко вращаться, чтобы реализовать функцию регулировки направления хвоста; Ротор головки машины представляет собой постоянный магнит, а обмотка статора разрезает магнитные силовые линии для выработки электроэнергии.
Гондола содержит основное оборудование ветряной турбины, включая редукторы и генераторы. Обслуживающий персонал может войти в гондолу через башню ветряной турбины. Левый конец гондолы — это ротор ветряка, а именно лопасти ротора и вал. Лопасти ротора служат для улавливания ветра и передачи его на ось ротора.
Тихоходный вал ветрогенератора соединяет вал ротора с коробкой передач. Низкоскоростной вал находится с левой стороны коробки передач, что может увеличить скорость высокоскоростного вала в 50 раз по сравнению с низкоскоростным валом. Высокоскоростной вал и его механический тормоз: Высокоскоростной вал работает со скоростью 1500 оборотов в минуту и приводит в движение генератор. Оснащен аварийным механическим тормозом, который используется при выходе из строя аэродинамического тормоза или при ремонте ветродвигателя.
Электронный контроллер ветрогенерации включает в себя компьютер, который постоянно следит за состоянием ветрогенератора и управляет устройством рыскания.