Главная пара КПП ВАЗ передний привод
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Главная пара кпп в категории «Авто — мото»
Ремкомплект КПП (коробки передач) Таврия, Славута, Сенс ( нового образца главная пара )
Доставка по Украине
1 090 грн
Купить
Главная передача главная пара на кпп рено 5,7,9,11,14,16,18,19,21 renault 5,7,9,11,14,16,18,19,21 JB3.
Доставка по Украине
1 463 грн/комплект
Купить
Главная пара на кпп Renault 5,7,9,11,14,18,19,21 JB1
Доставка по Украине
1 463 грн/комплект
Купить
Главная пара передача кпп б.у рено логан Dacia Logan Renault Logan .
Доставка по Украине
1 463 грн/комплект
Купить
Главная пара передача кпп рено Renault PK6018 Renault laguna espase vel Satis 2.2, 1.9dci
Доставка по Украине
3 657 грн/комплект
Купить
Главная пара кпп рено Renault kangoo laguna Clio renault 5, 7, 9, 11,18, 19, 21
Доставка по Украине
1 463 грн/комплект
Купить
Сателлиты дифференциала КПП Таврия, Славута, Сенс
Доставка по Украине
1 000 грн/комплект
Купить
Ось сателлитов дифференциала КПП Таврия, Славута, Сенс АвтоЗаз
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Главная пара КПП нового образца 41 Таврия 1102 Славута 1103 Сенс Grog A-245-2302020-41
Доставка по Украине
по 4 300 грн
от 2 продавцов
4 300 грн
Купить
Главная пара КПП 41 Сенс Sens Grog A-245-2302020-41
Доставка по Украине
по 4 300 грн
от 2 продавцов
4 300 грн
Купить
ПОДШИПНИК ГЛАВНОЙ ПАРЫ КПП КВАДРОЦИКЛА BRP 420932580 420232785 №25
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Главная пара 62/15 четырех ступки КПП ВАЗ 2108 2109 (4. 1) б у
На складе
Доставка по Украине
800 грн
Купить
«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))
Подшипники КПП (коробки передач) Таврия, Славута, Сенс ( нового образца главная пара )
Доставка по Украине
515 грн
Купить
Ремкомплект КПП (коробки передач) Таврия, Славута, Сенс ( старого образца главная пара )
Доставка по Украине
1 090 грн
Купить
Шестерня главной передачи главная пара б.у кпп рено сценк меган 03-09 Renault scenic Megan 1.9dci 03-09
Доставка по Украине
2 194 грн/комплект
Купить
Смотрите также
Главная пара 16х67 (6 ступенчатая КПП) Renault Trafic (2000-2014)
Доставка по Украине
4 679 грн
Купить
Главная пара 62 16 КПП Славута Таврия ЗАЗ 1102 1103 1105 Daewoo Sens Део Деу Сенс
Заканчивается
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Главная пара КПП Сенс, заз 1102 1103 таврия славута (шестерня ведущая 15 зуб. и ведомая 62 зуба) завод
Доставка по Украине
4 067 грн/комплект
Купить
Главная пара КПП Сенс, заз 1102 1103 таврия славута (шестерня ведущая 15 зуб. и ведомая 62 зуба) завод АвтоЗАЗ
Доставка по Украине
4 500 грн/комплект
Купить
Главная пара КПП Сенс, заз 1102 1103 таврия славута (шестерня ведущая 15 зуб. и ведомая 62 зуба) GROG
Доставка по Украине
4 500 грн/комплект
Купить
Подшипник КПП вторичного вала, (главной пары) передний Таврия (292305). 245-2302025 (15 ГПЗ)
Доставка по Украине
418.50 грн
523.12 грн
Купить
Винт метрический с потайной головкой М4*25 DIN 965 кл. пр. 4,8 цинк белый (пач 200шт) APRO
Доставка по Украине
105 — 148 грн
от 8 продавцов
109.86 грн
Купить
Шестерня главной пары б.у кпп рено трафик, Renault trafic opel vivaro PK5 019 к зубьев Z — 67. Из пары 16#67.
Доставка по Украине
1 828 грн
Купить
Шестерня главной передачи пары кпп б. у деу део ланос нексия нубира Daewoo lanos nexia nubira F16 17#71
Доставка по Украине
549 грн
Купить
Подшипники КПП Таврия (главная пара старого образца)
Доставка по Украине
540 грн
Купить
Вал вторичный КПП (ЮМЗ, Д-65) (элемент главной пары) 40-1701105
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Фары (пара) ВАЗ 2115,2114,2113 ESER Турция
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
по 5 000 грн
от 2 продавцов
5 000 грн/комплект
Купить
Запорожье
Вал главной передачи пары кпп б.у опель вектра зафира Инсигния М32 opel vectra zafira insignia M32
Доставка по Украине
1 828 грн
Купить
Ремкомплект КПП Таврия, Славута, Сенс (нового образца главная пара)
Доставка по Украине
1 175 грн/комплект
Купить
Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!
Соединение двигателя и редуктора — Groschopp
Первоначально шестерни и конструкции, в которых они размещаются (называемые головками редукторов, редукторами или коробками передач), были созданы по двум основным причинам:
- Для увеличения крутящего момента двигателя
- Чтобы сделать больше настроек скорости двигателя.
Однако достижения в области технологий позволили редукторам добиться дополнительного прогресса в допустимой инерции и уменьшении вибрации. Эти изменения во многом зависят от типов зубчатых колес, работающих внутри каждой коробки передач.
Какие типы зубчатых передач типичны для двигателей малой мощности s?ШЕСТЕРНИ
Цилиндр: Высокоэффективная прямозубая шестерня, в которой ось колеса и зубья расположены параллельно друг другу.
Другими словами, это то, что обычно приходит на ум, когда человек думает о механизме. Это самый простой и распространенный тип, и именно его вы обнаружите, если разорвете свои наручные часы или откроете стиральную машину с сушилкой.
Косозубое: более дорогое высокоэффективное зубчатое колесо с наклонными зубьями, обеспечивающее более плавное и бесшумное взаимодействие движущихся шестерен.
В простой разбивке это означает, что угол (обычно где-то между 1°-45°) обеспечивает более плавное соединение между шестернями, потому что, в отличие от прямозубых, косозубые шестерни скользят, а не щелкают. Вот почему автомобиль с множеством винтовых передач, наполненный пассажирами, гремит меньше, чем сушилка для белья, полная белья.
Червяк: шестерня и зубчатое колесо без обратного хода (в зависимости от передаточного отношения и нагрузки они не могут двигаться в обратном направлении), которые удерживаются вместе за счет трения и идеально подходят для применения при тяжелых ударных нагрузках.
Проще говоря, эта часть спиральной шестерни (которая очень похожа на корпус винта с резьбой) имеет больше контактирующих зубьев, чем спиральная или прямозубая шестерня, поэтому она более успешно борется с внезапными изменениями движения. Резьбовой компонент, стальной червяк, взаимодействует с червячным колесом (которое выглядит как настоящая шестерня, а не винт и обычно изготавливается из бронзы или меди), чтобы возникло движение.
Коническая: зубчатое колесо спиральной, прямой или гипоидной формы, специально предназначенное для изменения направления вращения вала.
Более или менее этот тип представляет собой шестерню с прямыми или угловыми зубьями, которая используется, когда необходима ориентация под прямым углом. Конструкция конической шестерни с углом поворота 90° занимает меньше места, чем шестерни других типов, поэтому при ее установке в такие устройства, как автомобильные дифференциалы или силовые трансмиссии, больше места доступно для пассажиров и хранения груза.
Не стесняйтесь ознакомиться с нашей иллюстрацией «Подготовка » для получения дополнительной информации.
Какие шестерни идут в паре с редукторами какой дробной мощности? передачПараллельный вал: Spur and Helical
Планета: Spur и спирал
. Считается, что из этих зубчатых пар двигатели с дробной мощностью обладают повышенной надежностью и крутящим моментом, а также улучшенным снижением скорости и возможностями привода на низкой скорости. С другой стороны, каждый тип редуктора имеет общие преимущества, но у каждого есть и недостатки, о которых следует помнить покупателям. На прочность зубчатого колеса влияют выбор и обработка материала, размер зуба и изменение ширины поверхности. Цилиндрические и косозубые шестерни являются наиболее эффективными, но в зависимости от требований к пространству может потребоваться прямоугольный редуктор. Например, чтобы избежать неудобных (и довольно небезопасных) выступов двигателя со стороны конвейерной ленты, потребуется червячная или коническая передача, чтобы соответствовать ограничениям по размерам или ориентации. Наконец, конические и червячные передачи имеют большую разницу в цене — червячные передачи намного дешевле, но также и самые неэффективные) — поэтому при выборе между прямоугольными и планетарными прямоугольными редукторами необходимо взвесить цену и эффективность.
Из-за этих изменчивых факторов компания Groschopp предлагает различные модификации, такие как изменение передаточного числа, чтобы облегчить этот процесс и помочь в выборе оптимального сочетания редуктора и области применения.
Коробка передач (трансмиссия)
Коробка передач (трансмиссия)
Типы зубчатых передач:
В автомобилях используются различные типы зубчатых передач. коробки передач используют одно или несколько из следующего:
1- Шпора, зубья параллельны оси, используется на скользящая сетка.
2- Спиралевидные, зубья наклонены к оси для формирования спираль.
3- Двойная спираль, два комплекта встречных винтовые зубья.
4- эпициклический или планетарный, прямозубый или спиральный шестерни, вращающиеся вокруг центров, которые не являются стационарными.
Передаточное отношение (одна зубчатая передача):
Передаточное отношение или передаточное отношение между парой зубчатых колес обратно пропорционально числу зубьев на каждом из них. Таким образом:
Н Б / Н А = D A /D B = N A /N B
N B = N A (N A /N A (N A /N ). A = об/мин передачи A, n A = число зубьев на A
N B = об/мин шестерни B, n B = количество зубьев на B
D A = диаметр шестерни A
D B = Диаметр шестерни B
Мощность, скорость и крутящий момент:
Мощность, передаваемая валом, напрямую пропорциональна скорости вращения и действующему на нее крутящему моменту
Мощность [кВт] = 2 p N T / (60 x 1000) [Н.м/с]
Тогда
T A N A = T Б N B
Следовательно, для данной мощности крутящий момент обратно пропорционален пропорциональна скорости вращения, и если re min уменьшается, крутящий момент будет увеличиваться в том же отношении (при 100% КПД редуктора).
Т Б / Т А = N B /N A
Где:
T A = крутящий момент, переданный
T B = крутящий момент. количество количество зубьев на ведомой шестерне/количество зубьев на ведущей шестерне.
Т Б = Т А (н В /н А ) = T A / i g
Составная зубчатая передача:
Если известно число зубьев на каждом колесе соотношение между скоростями колес A и D можно определить следующим образом
Для колес A и B: N B /N A = n A /n B , т.е. N B = N A (n A /n B )
Колесо B и C закреплены на одном валу, поэтому N C =N B
Для колес C и D: N D /N C = n C /n D , т.е. N D = N C (n C /n D )
Замена N C = N B = N A (n A /n B ) сверху получаем
N D = N A (n A /n B ) (n C /n D )
или N D /N A =
При осмотре схемы рисунка будет заметил, что колеса A и C являются ведущими шестернями, а B и D — ведомыми шестернями. Следовательно, из приведенного выше уравнения
Скорость или передаточное отношение (i г ) = произведение зубья ведомых шестерен/ произведение зубьев ведущих шестерен
N D = N A (n A /n Б ) (№ С /№ Д ) = N A (n A n C / n B n D ) = N A /i g
Пример:
Двухступенчатый редуктор показан на выше рисунок. Колесо A является ведущим, колеса B и C прикреплены к одному и тому же вал и колесо D является конечной передачей в поезде. Количество зубов на каждом колесо A=20, B=50, C=40, D=30 зубьев.
а- Определите передаточное отношение зубчатой передачи.
b- Рассчитайте скорость вращения колеса D, когда колесо А вращается со скоростью 1800 об/мин.
c- Рассчитайте крутящий момент колеса D, когда крутящий момент A составляет 100 Н·м , а эффективность зубчатой передачи составляет 90% .
а- Передаточное отношение = произведение зубьев ведомых шестерен/ произведение зубьев на ведущих шестернях
т. е. отношение скоростей (i г ) = (n D n B / n C N A ) = (30 x 50) / (20 x 40) = 1,875
B-N D = N A / I G G G G G G G G D. 1800 / 1.875 = 960 rev/min
c- T D = T A i g h g = 100 х 1,875 х 0,9= 168,75 Н·м
Типы приводов и коробки передач
Существует много типов автомобильных приводов, обычно классифицируется по количеству ведущих осей (4×2, 4×4, 4WD, AWD) и каждый тип имеет различное расположение зубчатых передач. Также коробка передач (трансмиссия) имеет различные типы (скользящая сетка, постоянная сетка, синхронная сетка), некоторые из них старомодны и были заменены, а некоторые используются в современных автомобилях.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С РАЗДВИЖНОЙ СЕТКОЙ:
Скользящая коробка передач была популярна на автомобилях примерно до 1930 г., но используется редко. Базовая компоновка 4-х ступенчатой и задней коробки передач показано на рисунке. Различные прямозубые шестерни установлены на трех валы.
о Первичный вал (альтернативные названия муфта или вал первого движения)
o промежуточный вал (промежуточный вал)
o Главный вал (третий вал движения).
Первичный вал
Этот вал передает привод от сцепления к коробка передач. В конце вал опирается на цапфовый подшипник, расположенный близко к шлицам, на которых соединяется ведомый диск сцепления. Главный нагрузку на этот вал воспринимает подшипник; обычно герметичный радиальный шариковый тип, расположен близко к входной шестерне, называемой шестерней с постоянным зацеплением. Механизм такой назван потому, что он всегда находится в зацеплении с большей шестерней, колесом c с постоянным зацеплением, что я часть блока шестерен промежуточного вала. Обратите внимание, что небольшая ведущая шестерня называется шестерня и большая шестерня колесо .
Прядильный вал
Этот вал, который обычно фиксируется
к корпусу редуктора, поддерживает ведущие шестерни разного размера
блок шестерен промежуточного вала.
Главный вал
Этот шлицевой выходной вал несет
прямозубые зубчатые колеса, которые скользят по валу для зацепления с соответствующей пластиной
шестерни вала. На переднем конце главный вал поддерживается втулкой.
подшипник, расположенный в центре шестерни с постоянным зацеплением. Радиал для тяжелых условий эксплуатации
шариковый подшипник установлен на другом конце, чтобы воспринимать силу шестерен как
попытаться разойтись.
Положения передач
Нейтральное положение
Все шестерни главного вала расположены так, чтобы они не прикасайтесь к шестерням промежуточного вала. Привод принимается на промежуточный вал, но главный вал не будет поворачиваться в нейтральное положение.
Первая передача
Шестерня первой передачи А на первичном валу закрыта крышкой назад, чтобы войти в зацепление с шестерней B промежуточного вала; все остальные шестерни есть находится в нейтральном положении. На этой передаче снижение скорости, происходящее при привод проходит через шестерни постоянного зацепления E и F, уменьшается еще на шестерни первой передачи, A и B.
Передаточное число (также называемое передаточным отношением или коэффициент скорости) определяется как
Коэффициент = (приводной/приводной) x (привод/привод)
I g1 = (F/E) x (A/B)
N выход 1 = N вход / i g1
T выход 1 = T вход x i g 1 х ч г1
Вторая передача
Шестерня второй передачи C сдвигается вперед для включения с шестерней промежуточного вала D; все остальные передачи установлены в нерабочее положение.
I g2 = (F/E) x (C/D)
Третья передача
В этом положении шестерня G входит в зацепление с шестерней H.
I g3 = (F/E) x (H/G)
Верхняя шестерня
В этой компоновке четвертая передача является прямой передачей; а именно шестерня, дающая передаточное число 1:1. Это достигается путем скольжения шестерни G, чтобы зацепить ее. собачьи зубья с соответствующими зубьями, образованными на конце постоянной сетки шестерня E. Включение кулачковой муфты блокирует первичный вал на главном валу и это дает прямой привод.
Задняя передача
Перемещение задней передачи между любыми двумя передачами на промежуточный вал и главный вал — метод, используемый для изменения направления вращения выходного вала.
В простейшем варианте используется один реверс шестерня, которая установлена на коротком валу. Этот вал расположен так, что задняя передача может скользить и зацепляться с двумя шестернями первой скорости, как показано на фигура. Передаточное число равно
i г = (Ведущий/Ведущий) x (Ведущий/Водитель) x (Ведущий/Водитель)
= (F/E) x (J/B) x (A/J)
= (F/E) x (A/B)
Это то же передаточное число, что и для первой передачи, и независимо от размера шестерни J видно, что передаточное число всегда остается такой же. По этой причине он называется натяжитель меняет направлении, но не меняет отношения.
С натяжным устройством некоторые водители настойчиво выключайте сцепление, чтобы поддерживать низкую скорость заднего хода. Излишний износ сцепления в результате этой практики сводится к минимуму, когда реверсивное передаточное отношение установить ниже первой передачи. Это достигается за счет использования реверсивной передачи в качестве показано на рисунке. Вместо одного промежуточного колеса составная задняя передача имеет два. шестерни соединены вместе. Задний вал расположен так, чтобы шестерни заднего хода могут зацепляться одновременно с соответствующим промежуточным валом и шестерни первичного вала.
Переключение передач
Когда одна передача переключается на другую передачу шум возникнет, если периферийные (внешние) скорости не будут одинаковыми, чтобы избежать При этом водитель транспортного средства с коробкой передач с скользящим зацеплением выполняет операция называется двойное выключение.
Механизм выбора
Вилка показанного на рисунке типа используется для шестерню вдоль главного вала, чтобы выбрать соответствующую передачу. Это установлен на собственном стержне и связывает приводы рычаг переключения передач для скользящего коробка передач. Каждая коробка передач должна быть оснащена следующим:
1- Фиксатор селектора —
Удерживает шестерни и селекторы в нужном положении и, таким образом, предотвратить включение или выключение передач из-за вибрация. На рисунке показана типичная компоновка, подходящая для компоновки, имеющей вилка селектора зафиксировалась на штоке.
2- Механизм блокировки —
Предотвращает одновременное включение двух передач; если это редуктор блокируется и вращение вала становится невозможным. Хотя Блокировочное устройство принимает различные формы, показанная схема на рисунке является одним из самых распространенных.
Механизм отбора мощности
В дополнение к механизму, используемому для управления транспортным средством вдоль дороги часто требуется источник питания для работы внешних элементов вспомогательное оборудование.
Легкий грузовик с опрокидывающимся механизмом
пример, но самое разнообразное применение агрегатов отбора мощности связано
на специализированных внедорожниках.
На рисунке показан типичный механизм отбора мощности, который приводится в движение от
промежуточный вал коробки передач.
Недостатки скользящей сетки
Хотя механическая эффективность скользящей сетки коробка передач была высокой, она страдала двумя большими недостатками:
1- Шум шестерни из-за типа шестерни.
2- Трудность получения плавного, бросового и быстрое переключение передач без большого мастерства и здравого смысла.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ПОСТОЯННЫМ СЕЧЕНИЕМ
Главной особенностью является использование более прочной спиральной или двойной косозубой шестерни, что приводит к более тихому операция. В этой конструкции шестерни первичного вала свободно вращаются на втулках или игольчатые подшипники и все находятся в постоянном зацеплении с соответствующими промежуточные колеса. Работа шестерни достигается путем блокировки соответствующей шестерни. к главному валу с помощью кулачковой муфты. Внешний вид коробки показан на фигура.
При таком расположении более тихий спиральный можно использовать шестерни, а при переключении передач снижается шум и износ одновременным включением всех собачек вместо одной пары снастей зубья как на скользящем редукторе.
С одинарными косозубыми шестернями (двойная косозубая экономически нецелесообразно), приводные нагрузки на зубья вызывают осевое усилие которому должны противодействовать упорные шайбы или буртики на главном валу.
ПОСТОЯННАЯ НАГРУЗКА SYNCHRO-MESH
2
2 Основные детали показаны на рисунке. В корне коробка размещается так же, как и с постоянной сеткой, за исключением того, что конусная муфта установлена между собачкой и шестернями. Начальное движение селектора втулка переносит ступицу к шестерне и позволяет конусам регулирует скорость зубчатого колеса в соответствии со ступицей и главным валом. Дополнительное давление на рычаге позволит втулке преодолевать подпружиненные шарики, а позитивно взаимодействовать с собаками на передаче.
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО SYNCHRO-MESH
Эта система предназначена для преодоления недостаток более ранней конструкции- шум или грохот шестерен из-за быстрая смена, путем добавления стопорного кольца, чтобы выполнить работу, как показано на рисунке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Коммерческие автомобили с относительно низким отношение мощности к массе и работа в порожнем и при полной загрузке, требуют дополнительных передач для эффективной работы.
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
Шестерни постоянного зацепления с переменным передаточным числом между валом сцепления и промежуточным валом.
Это удваивает количество доступных непрямых передаточных чисел.
B- Другая система заключается в использовании вспомогательного редуктора за основным редуктором с
выбор прямого привода или редуктора для разделения передаточных чисел в главной
коробка передач. Это позволяет последовательно использовать все доступные передачи.
вспомогательная коробка передач может быть промежуточного вала с шестернями постоянного зацепления или
планетарный, а переключение передач может быть электрическим или сжатым. воздух.
ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА:
Иногда и особенно для автомобилей с экономичным желательна пониженная частота вращения двигателя, планетарная установка может обеспечить овердрайв примерно 0,75: 1. Более поздняя практика заключается в том, чтобы включать пятая скорость косвенное отношение от 0,75:1 до 0,85:1. Типичная договоренность дополнительная шестерня на промежуточном валу, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней шахтного вала включение игольчатых подшипников. За это отвечает блок синхронизаторов. шлицевой к главному валу и приводился в действие селектором заднего хода.
ПОЛНОСТЬЮ ДИСКОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТРАНСМИССИЯ):
Двухступенчатая коробка передач с промежуточным валом используется в обоих переднеприводный корпус с продольным и поперечным расположением двигателя. Однако многие из в первых используется одноступенчатый полностью непрямой редуктор. нет прямого привода и, следовательно, никакого особого преимущества в передаточном отношении 1:1.
ДВУХСКОРОСТНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TRNASFER:
В ряде автомобилей используется опциональный полный привод. с дополнительными аварийными малыми передаточными числами — для обеспечения проходимости. Обычно это достигается с помощью двухступенчатой раздаточной коробки передач. С промежуточным валом и две пары косозубых шестерен с постоянным зацеплением, прикрепленных к концу главного редуктора приводятся через короткий соединительный вал от первичного вала коробки передач.
Полный и полный привод:
Полный привод (4WD) и полный привод (AWD) системы могут значительно увеличить тягу и управляемость транспортных средств в дождь, снег и езда по бездорожью. Улучшенная тяга систем 4WD и AWD позволяет использовать шины более узкие, чем те, которые используются на аналогичных транспортных средствах 2WD. Эти узкие шины дешевле. Они также имеют тенденцию прорезать снег и воду. а не акваплан над ним. Обе системы 4WD и AWD увеличивают первоначальную стоимость и масса.
4WD по сравнению с AWD:
Системы 4WD имеют отдельную передачу случай. Они также дают водителю возможность выбора режима 2WD или 4WD. с помощью рычага переключения передач или кнопки переключения передач.
Системы полного привода не имеют отдельной раздаточной коробки. Они используют переднеприводную коробку передач с вязкостной муфтой, центральным дифференциал или раздаточная муфта. Система полного привода не дает водитель возможность выбора режимов 2WD или 4WD. Система работает в непрерывный 4WD. Полноприводными автомобилями обычно являются легковые автомобили, не предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. Они предназначены для увеличения транспортного средства производительность в условиях плохой тяги, таких как обледенелые заснеженные дороги, и в чрезвычайные ситуации.