Раздаточная коробка передач в автомобиле
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
1. ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей
Раздел 4. Конструкция автомобиляТема 4.4. Раздаточная коробка
УРОК № 123
Назначение устройство и принцип работы
раздаточных коробок передач
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 167,
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 33 Раздаточная коробка,
стр. 435. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств,
Глава 14.Трансмиссия, стр. 314, Пузанков А.Г.
2. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
3. Что такое РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и для она служит ?
4. Раздаточной коробкой передач называется дополнительная коробка передач, распределяющая крутящий момент двигателя между ведущими
мостами автомобиля5. Раздаточная коробка — служит для увеличения тяговой силы па ведущих колесах и повышения проходимости автомобиля. автомобили в
различных дорожных условиях.6. Кроме того, раздаточная коробка выполняет функции демультипликатора, что позволяет увеличить диапазон передаточных чисел
коробки передач и эффективнееиспользовать
7. Как классифицируются раздаточные коробки передач ?
8. Как классифицируются раздаточные коробки передач ?
9. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ ВАЛОВ ПРИВОДА ВЕДУЩИХ МОСТОВ
С СООСНЫМИ ВАЛАМИС НЕСООСНЫМИ ВАЛАМИ
10.
РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ПРИВОДУ ВЕДУЩИХ МОСТОВС БЛОКИРОВАННЫМ ПРИВОДОМС ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ
ПРИВОДОМ
11. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЕРЕДАЧ
12. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЕРЕДАЧ
13. Сколько в данной РАЗДАТОЧНОЙ коробке передач?
14. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЕРЕДАЧ
16. Как классифицируется данная раздаточная РКПП?
17. THE END
18. УРА !!!! ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 167,Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 33 Раздаточная
коробка, стр. 435. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук,
профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство
автотранспортных средств, Глава 14.Трансмиссия, стр. 314, Пузанков А.Г.
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы несоосной
двухвальной коробки передач».
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы несоосной
двухвальной коробки передач с дифференциалом».
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы несоосной
двухвальной коробки передач с блокирующимся дифференциалом».
English Русский Правила
Коробка передач и раздаточная коробка
Дифференциал раздаточной коробки усиленный
Цена:
12 500,00 руб
Наличие:
предзаказ
Усиленный дифференциал раздаточной коробки а/м Нива, Шевроле Нива. Дифференциал
Подробнее
Добавить в корзину
КИТ комплект 3.0 раздаточной коробки
Цена:
11 000,00 руб
Наличие:
предзаказ
КИТ комплект Раздаточной коробки передачь с передаточным числом пониженной передачи 1 : 3.0. Способствует значительному повышению тяги а/м на пониженной передаче.
Подробнее
Добавить в корзину
КИТ комплект 3.0 раздаточной коробки
Цена:
10 000,00 руб
Наличие:
в наличии
Услуга по модернизации Вашей раздаточной коробки до передаточного отношения пониженной передачи 1 : 3.0. Способствует значительному повышению тяги а/м на пониженной передаче.
Подробнее
Добавить в корзину
КИТ комплект 3.15 раздаточной коробки
Цена:
17 500,00 руб
Наличие:
предзаказ
КИТ комплект раздаточной коробки передач с передаточным числом пониженной передачи 1 : 3.15. Способствует значительному повышению тяги а/м на пониженной передаче.
Подробнее
Добавить в корзину
КИТ комплект 3.15 раздаточной коробки
Цена:
16 500,00 руб
Наличие:
предзаказ
КИТ комплект раздаточной коробки передач с передаточным числом пониженной передачи 1 : 3. 15. Способствует значительному повышению тяги а/м на пониженной передаче.
Подробнее
Добавить в корзину
Коробка передач спортивная тяговая а/м Нива
Цена:
22 000,00 руб
Наличие:
предзаказ
Коробка переключения передач спортивная «тяговая» для а/м Нива 21213. Изменены передаточные отношения 1, 2 и 3-й передач.
Подробнее
Добавить в корзину
Коробка передач спортивная тяговая а/м Шевроле Нива
Цена:
24 000,00 руб
Наличие:
предзаказ
Коробка переключения передач «тяговая» для а/м Шевроле Нива. Измененны передаточные отношения на 1, 2 и 3-й передачах.
Подробнее
Добавить в корзину
Крышка раздаточной коробки с двухрядным подшипником
Цена:
2 300,00 руб
Наличие:
предзаказ
Задняя крышка раздаточной коробки с двухрядным подшипником. В комплект входят: крышка раздаточной коробки задняя, подшипник, стопорное кольцо.
Подробнее
Добавить в корзину
Крышка раздаточной коробки с двухрядным подшипником
Цена:
2 350,00 руб
Наличие:
предзаказ
Передняя крышка раздаточной коробки Нива с двухрядным подшипнииком. В комплект входят: крышка раздаточной коробки передняя, подшипник, стопорное кольцо.
Подробнее
Добавить в корзину
Отключение переднего моста
Цена:
7 300,00 руб
Наличие:
в наличии
Механизм отключения переднего моста а/м Нива, Шевроле Нива. Отключение переднего моста обеспечивает снижение механических потерь в трансмиссии автомобиля, что позволяет достичь снижения расхода топлива и токсичности, а
Подробнее
Добавить в корзину
Что такое раздаточная коробка и почему она важна?
Каждый полноприводный или полноприводный автомобиль имеет раздаточную коробку. Что такое раздаточные коробки? Почему существуют трансфер-кейсы? Зачем они нужны полноприводным и полноприводным автомобилям? Если вы задаете любой из этих вопросов, вы попали в нужное место. Мы поговорим о том, что такое трансферные случаи и почему они важны.
Что такое раздаточная коробка?
Если вы посмотрите за трансмиссией, вы найдете большую овальную деталь. Это раздаточная коробка. Он поддерживается поперечиной рамы и соединен как с трансмиссией, так и с карданными валами.
Раздаточная коробка состоит из нескольких внешних компонентов:
- Первичный вал
- Два вторичных вала:
- Один вторичный вал вращает передний карданный вал
- Другой вторичный вал вращает задний карданный вал
- Магниевый чугун, , или алюминиевый корпус
Некоторые раздаточные коробки имеют встроенный дифференциал. Дифференциал позволяет выходам вращаться с разной скоростью. Это предотвращает заедание трансмиссии на твердых поверхностях.
Различные типы раздаточных коробок
Если раздаточная коробка поставляется с дифференциалом, большое значение имеет тип дифференциала. Дифференциал раздаточной коробки определяет тип полного привода вашего автомобиля.
- Полноприводный неполный рабочий день: Многие раздаточные коробки являются неполным полным приводом. Это означает, что вы можете управлять своим автомобилем как с приводом на 2 колеса, так и с приводом на четыре колеса. Эти раздаточные коробки обычно не имеют внутреннего дифференциала, но они предлагают выходную мощность как высокого, так и низкого диапазона. Они обычно встречаются в грузовиках и внедорожниках. Поскольку внутреннего дифференциала нет, полный привод следует использовать только на скользкой поверхности.
- Полный привод: Раздаточные коробки, предназначенные для полного привода, имеют внутренний дифференциал. Полноприводная раздаточная коробка постоянно передает мощность на переднюю и заднюю оси. Поскольку внутри раздаточной коробки находится дифференциал, полный привод можно использовать на сухом асфальте. Полный привод обычно встречается в кроссоверах и седанах.
- Активный полный привод: Раздаточная коробка с активным полным приводом имеет сложнейшую конструкцию. Active 4WD — это, по сути, автоматический 4WD. Другими словами, водителю не нужно переключаться на 4WD. За них это сделает машина. Величина пробуксовки колес определяет, следует ли активировать 4WD. Когда проскальзывание колес слишком велико, используются электронные или механические средства для регулировки мощности, получаемой на переднюю ось.
Что делает раздаточная коробка?
Раздаточная коробка служит связующим звеном в системе трансмиссии. Его работа заключается в передаче мощности от двигателя на все 4 колеса одновременно. Приведение в действие всех 4 колес имеет несколько преимуществ:
- Лучшее сцепление с дорогой
- Лучшее управление в снегу, грязи и воде
Как же работает раздаточная коробка? Процесс довольно прост:
- Коробка передач вращает первичный вал.
- Входной вал распределяет крутящий момент двигателя (от трансмиссии) между обоими выходными валами.
- Один выходной вал передает мощность на передний карданный вал и ось.
- Другой вторичный вал передает мощность на задний карданный вал и ось.
Что происходит, когда раздаточная коробка выходит из строя
Раздаточные коробки обычно довольно надежны, но иногда они выходят из строя. Риски для вашего автомобиля и сложность ремонта зависят от типа раздаточной коробки:
Part-Time 4WD — эти раздаточные коробки могут полностью выйти из строя или работать неправильно. Например, устройство может не захотеть переключаться на 4WD. Во многих случаях более выгодно заменить исправную раздаточную коробку, чем пытаться отремонтировать старую. Это довольно простая работа, и вы можете заменить ее самостоятельно с помощью этого руководства. Как авторизованные продавцы оригинальных запчастей GMC, мы предлагаем раздаточные коробки по оптовым ценам. Это означает, что вы сэкономите немало денег на раздаточной коробке OEM. Беспроигрышный.
Полный привод. Если раздаточная коробка полного привода перестает работать должным образом, это может привести к повреждению других частей трансмиссии. Например, если внутренний дифференциал не выполняет свою работу, карданные шарниры и оси CV могут быть повреждены. Если вы считаете, что с раздаточной коробкой AWD что-то не так, вам следует прекратить вождение автомобиля, пока вы не сможете диагностировать проблему. Раздаточные коробки в автомобилях с полным приводом могут быть труднодоступны и заменены.
Важность технического обслуживания раздаточной коробки
Если у вас есть автомобиль GM с полным или полным приводом, у него есть раздаточная коробка. Важно сохранить его. Это означает:
- Замена жидкости в раздаточной коробке каждые 30 000 миль
- Регулярная проверка уплотнений и уровня масла
Важно постоянно следить за тем, чтобы раздаточная коробка была надлежащим образом смазана. Без смазки шестерни раздаточной коробки нагреваются и быстро изнашиваются.
Есть вопросы по раздаточной коробке? Мы будем рады ответить на них для вас! Просто свяжитесь с нами здесь.
Различные типы раздаточных коробок
Ваша трансмиссия напрямую влияет на ваши впечатления от вождения. Легко себе представить разницу между вождением автомобиля с механической и автоматической коробкой передач. Влияние трансмиссии на управляемость связано со всем, от ручного управления до условий местности. Узнайте о различных типах раздаточных коробок и о том, как каждая из них влияет на управление автомобилем.
Трансмиссия 101
Раздаточная коробка является частью более широкой конструкции трансмиссии. Вы должны понять объем и цель трансмиссии, чтобы понять разнообразие раздаточных коробок и то, как каждая из них вносит что-то уникальное. Вот дополнительная информация об этом увлекательном автомобильном компоненте.
Что такое раздаточная коробка?
Прежде чем погрузиться в разнообразный и технический мир раздаточных коробок, давайте начнем с самого начала. Что такое раздаточная коробка?
Трансмиссия вашего автомобиля — это лишь часть более крупной целостной системы, которая взаимодействует между двигателем и колесами. Однако сама трансмиссия содержит внутреннюю систему шестерен и валов, которые работают вместе для передачи крутящего момента от двигателя в энергию вращения колес. Раздаточная коробка является частью этой системы, управляющей приложением силы в автомобилях с несколькими ведущими осями, например, с полным и полным приводом.
Как следует из названия, раздаточная коробка передает мощность от трансмиссии к осям через карданные валы. К тому времени, когда механическая энергия и движение достигают раздаточной коробки, трансмиссия уже отрегулировала настройки передач и подготовила почву для колес. Оттуда раздаточная коробка отвечает за получение этой энергии и преобразование ее во вращательное движение, которое поворачивает оси и колеса.
Зачем вам это нужно?
Раздаточная коробка выступает в качестве задней половины трансмиссионного процесса. Двигатель не может дотянуться до колес без трансмиссии. Но в то же время передача не может повлиять на изменение без механического переноса. Раздаточная коробка нужна транспортному средству для передачи поступающей мощности на карданные валы, оси, колеса и шины. Без этого жизненно важного элемента головоломки вы бы никогда не смогли повернуть колеса при нажатии на педаль газа.
Основные типы раздаточных коробок
Единой раздаточной коробки нет. Различные операционные и механические настройки, существующие в разных автомобилях, заставляют раздаточную коробку адаптироваться. Есть четыре основных типа раздаточных коробок, которые вам следует знать. Это неполный полный привод, постоянный полный привод, активный полный привод и полный привод. Прочтите о них, чтобы выяснить, какой из них используется для работы вашего автомобиля.
Полный привод с частичной занятостью
Первый тип — неполный полный привод. Это наиболее распространенная форма раздаточной коробки, поскольку она обеспечивает исключительную экономию топлива и достаточно прочна для использования на бездорожье. Его топливная эффективность обусловлена его неполным рабочим днем. Он отключает питание переднего карданного вала и оси, когда они не используются, что позволяет экономить энергию. Благодаря этим комбинированным функциям 4WD с частичной занятостью эффективен для использования во всех автомобилях, от внедорожников до грузовых автомобилей.
Поскольку раздаточная коробка с неполным приводом иногда работает только в режиме 4WD, вы можете задаться вопросом, какие еще варианты привода у нее есть. Три режима вождения, предлагаемые этим типом раздаточной коробки, следующие:
- Привод на два колеса: этот привод одновременно задействует только один комплект колес — передний или задний.
- Полный привод Hi-range (4Hi): в этом варианте привода используется дифференциал для максимального усилия.
- Полный привод с пониженным диапазоном (4Lo): этот вариант привода представляет собой полный привод по умолчанию без дифференциала.
Постоянный полный привод
Постоянный полный привод — самый простой тип раздаточной коробки в этом списке. Поскольку замены привода на неполный рабочий день нет, вариант с полным рабочим днем дает вам все, что он имеет, только в 4WD. Эта раздаточная коробка постоянно подает мощность на переднюю и заднюю оси. Как и в случае с неполным рабочим днем, полный рабочий день 4WD использует дифференциал в высоких диапазонах. Это позволяет создать оптимальную тягу и крутящий момент. В результате автомобиль более эффективно цепляется за землю, что идеально подходит для скользких поверхностей. Тем не менее, это не лучший вариант для сухого асфальта.
Активный полный привод
Третий и последний вид 4WD — активный полный привод. Это самая простая версия для драйверов, потому что она не требует ручного ввода. Ты просто водишь. Компьютеризированные системы в вашем автомобиле обнаруживают проскальзывание колес и автоматически изменяют мощность, подаваемую на оси. Активные системы 4WD используются везде, от грузовых автомобилей до роскошных спортивных автомобилей, что делает их довольно распространенными сегодня на дорогах.
Полный привод
Полный привод — это постоянная и непрерывная всесторонняя мощность. Как следует из названия, полный привод постоянно передает мощность на передние и задние колеса. Полный привод не является идеальной настройкой для бездорожья из-за менее эффективных настроек пониженной передачи по сравнению с полным приводом. Полноприводная раздаточная коробка имеет собственные дифференциальные передачи, чтобы избежать проблем с трансмиссией. Эти механические детали управляют тонкими изменениями скорости вращения и делают трансмиссию эффективной.
Краткое примечание: разница между AWD и 4WD
Полный и полный привод вполне сопоставимы, и разница может показаться незначительной. Но отличия все же есть. Механически они похожи. Основное различие между AWD и 4WD заключается в их использовании. Полный привод не всегда включает все колеса. Его прозвище указывает на потенциальное использование всех шин. Полноприводные автомобили автоматически переключаются между режимами движения с одним комплектом колес и всеми четырьмя в зависимости от скользкости и сцепления с дорогой.