Manual MD: Краткое руководство по диагностике неисправностей механической коробки передач
Что еще более важно, ваша механическая коробка передач не умерла. Это может звучать больно или двигаться вяло, но, скорее всего, вашу больную механическую коробку передач можно спасти. Первым шагом является выявление проблемы, поэтому мы составили это краткое руководство по диагностике распространенных жалоб, связанных с ручным управлением. Имейте в виду, что это руководство предназначено в качестве отправной точки, чтобы направить вас на правильный путь к лечению вашей болезненной смены палки. Каждый человек 9Коробка передач 0007 марки и типа отличается, поэтому конкретные причины и способы устранения зависят от того, что у вас есть (см. руководство по обслуживанию вашего автомобиля). Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашей публикацией по устранению неполадок сцепления , так как некоторые проблемы с трансмиссией могут быть связаны с этим сцеплением .
Многие распространенные проблемы с механической коробкой передач относятся к одной из следующих областей:
Проблема: затрудненное переключение передачВозможные причины: Обычно это вызвано неправильно отрегулированным соединением между рычагом переключения передач и коробкой передач, что увеличивает усилие, необходимое для переключения передач. Другими распространенными причинами являются погнутые, заклинившие, заржавевшие или иным образом поврежденные рычажные механизмы. Погнутая вилка переключения , изношенный вал переключения , изношенный или неисправный синхронизатор или искривленный главный вал также могут быть виновниками. Если какой-либо из этих компонентов изношен, вам необходимо их заменить. Обязательно заполняйте и поддерживайте смазку для трансмиссии, чтобы все работало бесперебойно.
Проблема: Коробка передач заедает на передачеВозможные причины: Это состояние может быть вызвано многими из тех же проблем, что и резкое переключение передач. Например, причиной проблемы может быть неправильная регулировка рычажного механизма или отсутствие свободного хода рычажного механизма. Это предотвратит отключение сцепления. Кроме того, если втулка синхронизатора не скользит свободно по шлицам ступицы, трансмиссия заедает. Недостаток смазки (или неподходящая смазка) также может стать причиной залипания трансмиссии.
Проблема: Коробка передач выскакивает из передачиВозможные причины: Хотите верьте, хотите нет, но эта проблема может быть результатом тугого чехла переключателя, , который может вернуть переключатель в нейтральное положение из любого положения. Убедитесь, что чехол не слишком жесткий и жесткий, и при необходимости замените его. Оттуда вам нужно обратить внимание на внутреннюю часть трансмиссии и внимательно посмотреть на втулку синхронизатора. Если на шестерне есть изношенные шлицы или изношенные зубья, это может привести к тому, что трансмиссия выскочит из передачи.
Если вы стали замечать, что трансмиссия перескакивает с передачи после обслуживания сцепления или трансмиссии, проверьте правильность соосности двигателя и трансмиссии. Несоосность может привести к тому, что коробка передач выскочит из передачи. Если вы также заметили пульсирующую педаль сцепления, это может быть несоосность картера сцепления.
Другими причинами могут быть слабая стопорная пружина, изношенный направляющий подшипник или сломанный фиксатор входного вала.
Проблема: столкновение передач при переключенииВозможные причины: Наиболее частая причина — изношенный или неисправный синхронизатор. Столкновение шестерен также может произойти, если сцепление не полностью включено и если шестерня заедает на первичном валу. Изношенный или сухой направляющий подшипник или втулка могут вызывать заедание сцепления, что не позволяет легко отключать сцепление на определенной передаче. Обычно это сопровождается громким шумом и грубым переключением передач. Наконец, низкий уровень смазки может привести к столкновению шестерен.
Проблема: Шумная передача при включении передачиВозможные причины: Шумная коробка передач часто может быть результатом утечки трансмиссионного масла, что в конечном итоге приведет к недостаточному уровню масла. Это также может быть признаком неисправного фрикционного диска сцепления или неисправного демпфера двигателя, хотя обычно эти шумы слышны только при определенных оборотах двигателя. Другие причины включают чрезмерный зазор между шестернями и главным валом, сломанные зубья шестерни, изношенные подшипники, изношенный синхронизатор , изношенный направляющий подшипник .0008 или низкий уровень смазки. Вам нужно будет осмотреть каждую из этих областей и заменить их по мере необходимости.
Вы можете сузить зону потенциальной проблемы, определив тип шума, который производит ваша трансмиссия:
- Вой или рычание: Изношенные, надколотые или треснувшие шестерни (громче всего будет на передаче, которая оказывает наибольшую нагрузку на изношенные шестерни).
- Шипение или стук: Изношенные подшипники.
- Металлические дребезжания: Изношенные или ослабленные детали рычажного механизма или шестерни ослаблены на шлицах вала.
Опять же, внимательно прислушайтесь, чтобы определить, на какой передаче шум самый громкий. Это поможет вам точно определить проблемные компоненты.
Проблема: Шумная передача в нейтральном положенииВозможные причины: Обычно это вызвано несоосностью между коробкой передач и двигателем или дефектом любой из вращающихся частей. Это может быть сухой или изношенный подшипник, сломанная или изношенная шестерня, погнутая шестерня или чрезмерный осевой люфт.
Проблема: Шум при передаче заднего ходаВозможные причины: Источники этой проблемы могут заключаться в износе любого количества компонентов. Проверьте промежуточную шестерню заднего хода или втулку, шестерню заднего хода на главном валу или противошестерню. Вам также следует осмотреть механизм переключения передач на наличие повреждений, которые могут быть источником проблемы.
Проблема: нет мощности через трансмиссиюВозможные причины: Если мощность не проходит через трансмиссию при включенной передаче с включенным сцеплением, возможно, вы столкнулись с довольно серьезными проблемами. Это может быть просто из-за того, что ваше сцепление проскальзывает, или это может быть признаком сломанной шестерни, сломанного первичного вала, сорванных шестерен или срезанных шлицов. Это также может быть сломанный вилка переключения или часть рычажного механизма. Внимательно осмотрите и держите пальцы скрещенными.
Проблема: Утечка трансмиссионного маслаВозможные причины: Сначала внимательно посмотрите на вашу трансмиссионную жидкость . Если это неправильный тип — или если ваша смазка заполнена слишком много — она может чрезмерно пениться. Эта пена полностью заполнит корпус и вытечет наружу.
Если ваша смазка не годится, обратите внимание на прокладки и уплотнения, связанные с вашей коробкой передач. Если 9Источником утечки являются прокладка коробки передач 0007, сальник , маслоотражатель, уплотнение шестерни спидометра, уплотнение блокировочной пластины или уплотнение корпуса, при необходимости замените. Кроме того, осмотрите стопорную пробку и заливную пробку и при необходимости замените их. Если вы так и не нашли источник проблемы, осмотрите картер коробки передач или картер расширителя на наличие трещин.
ИСТОЧНИК: Automotive Mechanics, Tenth Edition
Signs Моя механическая коробка передач выходит из строя?
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы можете рассчитывать на несколько вещей, от которых другие водители не получают удовольствия. Во-первых, у вас есть возможность контролировать свой опыт вождения в такой степени, с которой не могут сравниться водители с автоматической коробкой передач. Вы также можете этого не осознавать, но при правильном уходе механические коробки передач, как правило, дольше служат без обслуживания и требуют меньшего обслуживания в течение всего срока службы, чем автоматические коробки передач.
Понимание того, когда вам нужно, чтобы квалифицированный специалист по ремонту коробки передач осмотрел вашу механическую коробку передач, также является ключом к сдерживанию затрат на ремонт механической коробки передач. Это связано с тем, что проблемы с передачей могут быстро обостряться, поэтому ключевым моментом является решение проблемы, как только она будет обнаружена, и научиться выявлять эти проблемы становится невероятно важным.
Общие предупредительные знаки механической коробки передач
Если у вас возникли какие-либо из следующих проблем, вам следует немедленно проверить автомобиль на наличие проблем с механической коробкой передач:
- При переключении передач ощущение проскальзывания сцепления. Запах гари и высокие обороты двигателя при отпускании педали являются признаками проскальзывания.
- Педаль сцепления работает странно. Хотя может не возникнуть особого чувства, которое описывает его странность, просто рекомендуется проверить свой автомобиль, когда сцепление начинает вести себя по-другому.
- Скрежет при переключении передач. Это может произойти, когда вы переключаетесь без должного включения сцепления, поэтому убедитесь, что вы переключаетесь нормально. Если он все еще скрежещет или если сцепление полностью переходит на половицы и скрежещет, значит, у вас есть проблема, которую необходимо устранить.
- Если трансмиссия не включает передачу, то, скорее всего, вы столкнулись с проблемой гидравлического давления. Это происходит, когда есть утечка, соединяющая главный и рабочий цилиндры.
- Странные запахи вообще. Даже если запах не обязательно является запахом гари, как можно было бы ожидать при пробуксовке сцепления, он может указывать на другие проблемы. Обслуживание — это всегда хорошая идея, когда запах выхлопа вашего автомобиля меняется.
- Задержки в движении также являются важным признаком проблем с передачей. Если вы чувствуете, что ваше переключение происходит через секунду или две после того, как оно должно было включиться, значит, ваша коробка передач больше не переключается плавно.
- Любые странные звуки, кроме описанных здесь, также должны быть проверены.
Различия между ремонтом механической и автоматической коробки передач
Важно знать различия в техническом обслуживании автоматической и механической коробки передач, если вы не знакомы. В целом, механические коробки передач немного дешевле в ремонте, и они рассчитаны на долгий срок службы, и многие люди сообщают о десятилетии или более, прежде чем сцепление необходимо будет заменить. Автоматические коробки передач тоже служат долго, но их промывка и замена жидкости требуют большего внимания и происходят чаще, поэтому они требуют большего обслуживания.
Утечки жидкости — обычное дело для автоматических коробок передач, но не для механических коробок передач. Это происходит из-за того, что жидкости подвергаются воздействию или уплотнения, которые могут быть нарушены, когда вы работаете с постоянно работающими системами высокого давления.
Если вы испытываете проблемы с механической коробкой передач, а весь ваш предыдущий опыт связан с автоматическими коробками передач, то вы должны понимать, что гораздо более вероятно, что вы столкнетесь с проскальзыванием сцепления или другими симптомами из списка выше, а не с крупномасштабной утечкой жидкости. . Это просто характер конструктивных различий между ними.
Регулярное техническое обслуживание и механические коробки передач
Если вы привыкли к автоматическим коробкам передач, вам может быть сложно понять, как считывать признаки неисправности механической коробки передач; тем не менее, приведенное выше руководство поможет, как и регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вам может не понадобиться промывка и замена жидкости для механической коробки передач автомобиля, но своевременная замена других жидкостей и профилактическое обслуживание означает, что профессионал будет чаще следить за вашим автомобилем.