Дифференциал коробки передач: Дифференциал подробно 2 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

Дифференциал подробно 2 — Энциклопедия журнала "За рулем"

Рис. 1. Конический дифференциал автомобиля
1 — ведомая шестерня;
2,7 — коробка дифференциала;
3, 6 — полуосевые шестерни;
4 — сателлиты;
5 — крестовина (ось) сателлитов.

Рис. 2. Цилиндрический дифференциал
1 — ведомая шестерня;
2,7 — коробка дифференциала;
3, 6 — полуосевые шестерни;
4 — сателлиты;
5 — крестовина (ось) сателлитов.
Ведущие колеса проходят при движении на повороте или по неровной дороге разные расстояния. Если оба колеса получают от двигателя вращение с одинаковой скоростью, то одно из них в таких условиях непременно будет проскальзывать. Установленный между колесами дифференциал позволяет им делать разное число оборотов. Он может иметь либо конические шестерни, как у большей части автомобилей, либо цилиндрические. Работают оба одинаково.
На повороте внутреннее колесо и связанная с ним через полуось дифференциальная шестерня 3 проходят меньший путь и вращаются медленнее. В свою очередь, сателлиты 4 перекатываются по замедлившей вращение шестерне 3 и вращаются вокруг своих осей. При этом они сообщают дополнительную скорость вращения другой дифференциальной шестерне 6 и внешнему колесу. Работа дифференциала характеризуется двумя свойствами, определяющими его достоинства и недостатки.

Первое свойство таково, что сумма оборотов дифференциальных шестерен (и связанных с ними полуосей) равна удвоенному числу оборотов дифференциальной коробки (или, иными словами, ведомой шестерни главной передачи). Это означает, что, когда одно колесо неподвижно, другое начинает вращаться вдвое быстрее. А если остановить машину трансмиссионным тормозом, то есть сообщить дифференциальной коробке нулевое число оборотов, полуоси (следовательно, и колеса) будут вращаться с одинаковой скоростью в разные стороны. Этим свойством пользуются опытные водители легковых автомобилей, чтобы развернуть машину на месте, не прибегая к помощи руля.
Второе свойство — распределение между дифференциальными шестернями (полуосями) поступающего к ним крутящего момента в заданном соотношении. В большей части конструкций он распределяется поровну, и подобные дифференциалы называют симметричными. Соотношение делают и иным — пропорциональным нагрузке а колеса. В этом случае дифференциал называют несимметричным.
Рассмотрим хорошо знакомый всем автомобилистам симметричный дифференциал ведущего моста. В силу второго свойства, когда одно из колес машины буксует и из-за отсутствия сцепления с грунтом не передает крутящего момента, механизм неумолимо сообщает другому колесу такой же, то есть нулевой момент. При этом свободное от нагрузки буксующее ко

Дифференциал автомобиля - предназначение, устройство, как работает

Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии автомобиля. Его основное предназначение заключается в распределении, изменении и передачи крутящего момента, а при необходимости, для обеспечения вращения двух потребителей с различными угловыми скоростями.

Межколесный дифференциал – это дифференциал, предназначенный для привода ведущих колес, если же он установлен между ведущими мостами в полноприводном автомобиле – межосевой интервал.

Как правило, дифференциал автомобиля располагается в следующим местах:

  • Привод ведущих мостов в полноприводном автомобиле – в раздаточной коробке
  • Привод ведущих колес в полноприводном автомобиле – в картере заднего и переднего моста
  • Привод ведущих колес в переднеприводном автомобиле — в коробке передач
  • Привод ведущих колес в заднеприводном автомобиле – картер заднего моста

В основе дифференциала лежит планетарный редуктор. Используемый в редукторе вид зубчатой передачи условно делит дифференциал на три следующих вида:

  • Червячный
  • Цилиндрический
  • Конический

Червячный – самый универсальный дифференциал и может быть установлен как между осями, так и между колесами. Цилиндрический тип, как правило, располагается в полноприводных автомобилях между осями. Конический тип применяется в основном как межколесный.

Различают также несимметричный и симметричный дифференциалы автомобиля. Несимметричный тип устанавливается между двумя приводными осями и позволяет передавать крутящий момент в различных пропорциях. Симметричный тип, как правило, устанавливается на главных передачах и позволяет передает на два колеса равный по значению крутящий момент.

Устройство автомобильного дифференциала

Основными элементами дифференциала являются:

  • Полуосевые шестерни
  • Шестерни сателлитов
  • Корпус

Схема дифференциала переднеприводного автомобиля:
1 — ведомая шестерня главной передачи; 2 — фрагмент ведущей шестерни главной передачи; 3 — ось сателлитов; 4 — сателлит; 5 — корпус дифференциала; 6 — правый фланцевый вал; 7 — сальник; 8 — конический роликовый подшипник; 9 — полуосевая шестерня; 10 — левый фланцевый вал; 11 — фрагмент картера коробки передач.

Шестерни сателлитов по своему принципу работы напоминают планетарный редуктор и служат для соединения между собой корпуса и полуосевой шестерни. Последние в свою очередь соединяются с помощью шлицов с ведущими колесами. В различных конструкциях используются четыре или два сателлита, в легковых автомобилей чаще используется второй вариант.

Чашка дифференциала или корпус – ее основное предназначение заключается в том, чтобы передавать через сателлиты крутящий момент от главной передачи к полуосевым шестерням. Внутри него располагаются оси для вращения сателлит.

Солнечные или полуосевые шестерни – предназначены для передачи крутящего момента с помощью полуосей на ведущие колеса. Левая и правая шестерни могут иметь как одинаковое, так и различное между собой число зубцов. В свою очередь шестерни с различным число зубов используются для образование несимметричного дифференциала, а с одинаковым количеством – для симметричного.

Принцип работы автомобильного дифференциала

Работает дифференциал следующим образом: вращая одно из ведущих колес автомобиля, второе начнет вращаться в противоположном направлении, но при этом должно выполняться условие неподвижности карданного вала. В данном случае стеллиты вращаются в свих осях, играя роль шестерни.

Если завести двигатель и включить сцепление и любую из передач, начнет свое вращение карданный вал, передающий свой крутящий момент через цилиндрические и конические шестерни коробке дифференциала.

Таким образом, во время движения автомобиля по кривой траектории одно колесо замедляет свой ход, второе наоборот увеличивает его. В результате устраняется пробуксовка и скольжение колес и каждое из них вращается с той скоростью, которая необходима для безопасного движения.

Во время движения автомобиля по прямой, ничего особенного не происходи и дифференциал передает крутящий момент на оба колеса в одинаковом соотношении. Шестерни полуосевые вращаются с одинаковой угловой скоростью, так как сателлиты в этом случае находятся в неподвижном состоянии.

При движении на скользких покрытиях дифференциал обладает одним существенным недостатком – он может вызвать боковой занос машины, так как на буксующем колесе низкая сила сцепления с покрытием и оно начинает вращаться в холостую.

Самые простейшие дифференциалы автомобиля обладают еще одним недостатком. При попадании грязи или прочих сторонних элементов между шлицами крутящий момент может передаваться в различном соотношении, даже 0 к 100. Таким образом, одно колесо останется в абсолютно статичном положение.

Современные модели практически лишены данного недостатка. Их устройство отличается ручной или автоматической более жесткой блокировкой. Более того, во многих легковых современных машинах устанавливаются системы стабилизации и курсовой устойчивости, позволяющие оптимизировать в зависимости от траектории движения автомобиля распределение крутящего момента.

Как работает дифференциал — видео:

На этом всё, теперь вы знаете устройство дифференциала.

Загрузка...

Главная передача и дифференциал автомобиля

Расскажем про устройство главной передачи и для чего нужен дифференциал автомобиля. Как происходит обслуживание и основные неисправности в работе.

Для чего нужны

Крутящий момент от коленвала двигателя заднеприводной машины через сцепление, коробку передач и карданную передачу передается на пару косозубых шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении. Оба колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью. Но ведь поворот автомобиля невозможен, т.к. колеса должны пройти неодинаковое расстояние при этом маневре! Внешнее от центра поворота колесо проходит путь значительно больший, чем внутреннее.

Если бы каждому колесу передавалось одинаковое количество оборотов, то поворот автомобиля, без черных следов, был бы невозможен. Следовательно, любой автомобиль имеет некий механизм, позволяющий ему делать повороты без «черчения» резиной колес по асфальту. Этот механизм называется – дифференциалом.

Дифференциал автомобиля предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при движении по неровностям дороги. Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью и проходить неодинаковый путь без проскальзывания относительно покрытия дороги.


Иными словами 100% крутящего момента, который приходит на дифференциал, могут распределяться между ведущими колесами 50 х 50 или в другой пропорции (например, 60 х 40). К сожалению, пропорция может быть - 100 х 0. Значит одно из колес стоит на месте, а другое буксует. Зато данная конструкция позволяет автомобилю поворачивать без заноса, а водителю не менять каждый день изношенные шины.

Из чего состоит

  • двух шестерен полуосей
  • двух шестерен сателлитов

Главная передача с дифференциалом: 1 - полуоси; 2 - ведомая шестерня; 3 - ведущая шестерня; 4 - шестерни полуосей; 5 - шестерни-сателлиты.

У переднеприводных автомобилей главная передача и дифференциал расположены в корпусе коробки передач. Двигатель у таких автомобилей расположен не вдоль, а поперек оси движения, значит, изначально крутящий момент от двигателя передается в плоскости вращения колес. Поэтому нет необходимости изменять направление крутящего момента на 90О, как у заднеприводных машин. Но, функция увеличения крутящего момента и распределения его по осям колес, остается неизменной.

Основные неисправности

Шум («вой» главной передачи)
при движении на большой скорости возникает из-за износа шестерен, неправильной их регулировке или при отсутствии масла в картере главной передачи. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать зацепление шестерен, заменить изношенные детали, восстановить уровень масла. Подтекание масла может быть через сальники и неплотные соединения. Для устранения неисправности следует заменить сальники, подтянуть крепления.

Как происходит обслуживание

Шестерни главной передачи и дифференциала требуют смазки. Хотя детали выглядят массивными «железяками», но тоже имеют запас прочности. Поэтому рекомендации относительно резких стартов и торможений, грубых включений сцепления и прочей перегрузки машины остаются в силе.

Трущиеся детали и зубья шестерен должны постоянно смазываться. Поэтому в картер заднего моста (у заднеприводных авто) или в картер блока – коробка передач, главная передача, дифференциал (у переднеприводных авто), заливается масло, уровень которого необходимо периодически контролировать. Масло, в котором работают шестерни, имеет склонность к «утеканию» через неплотности в соединениях и через изношенные сальники.

При возникновении подозрений на какую-либо неприятность с трансмиссией, поднимите домкратом одно из ведущих колес автомобиля. Запустите двигатель и, включив передачу, заставьте вращаться это колесо. Просмотрите и прослушайте всё, что крутится, издает подозрительные звуки. Затем поднимите домкратом колесо с другой стороны. При повышенном шуме, вибрациях и подтеканиях масла – ищите сервис.

замена подшипника, ремонт своими руками

Дифференциал представляет собой тип механического устройства, который передает вращение от одних элементов коробки передач на 2 других с изменением угловой скорости вращения основных потребителей, делая их движение независимыми.

Основа конструкции дифференциала – модель планетарного редуктора. Этот редуктор выполняют в 3 вариантах:

  • C червячной передачей,
  • С цилиндрической передачей,
  • С конической зубчатой передачей.

Дифференциал в автомобилях ВАЗ моделей 2110 и 2112 имеет коническую зубчатую передачу, которая в свою очередь состоит из следующих комплектующих:

  1. Образец задающего кольца датчика скорости;
  2. Модель сателлита;
  3. Полуосевые шестерни;
  4. Ведомые шестерни в главной передаче;
  5. Центральная ось конструкции сателлитов;
  6. Металлический корпус узла;
  7. Комплект подшипников.


0 0"/>

Расположение этого неотъемлемого узла в автомобиле зависит от привода ведущих колес. Автомобили марки ВАЗ 2110 и 2112 имеют передний привод, поэтому конструкция дифференциала расположена непосредственно в коробке передач.

Как работает дифференциал?

Главная цель этого узла сводится к приданию колесам разной скорости вращения в нужный момент времени, например при повороте машины. Рассмотрим конкретный пример:

При движении транспортного средства по прямой дороге каждое из колес имеют одинаковую скорость вращения. Однако когда машина делает поворот, внутренняя пара колес будет проходить чуть меньше расстояния, чем внешняя пара. В результате, при отсутствии у автомобиля дифференциала, внутренняя пара шин стала бы пробуксовывать. Это приведет к 2 проблемам:

— Быстрый износ шин у каждого из ведущих колес,

— Плохая управляемость на дороге во время поворота автомобиля (особенно отсутствие этого узла будет сказываться на скорости, больше 70 км/ч).

Как раз за счет конического дифференциала на ВАЗ 2110 и 2112 удается придать паре ведущих колес разные скорости вращения. При их совместной работе с главной передачей удается понизить обороты, после чего информация от коробки передач поступает на ведущие колеса.

Важно! Если вы заметили, что в дифференциале появился гул или на повороте КПП начинает стучать, обязательно проверьте состояние дифференциала самостоятельно или у специалистов в автосервисе. Вождение машины при появлении неисправностей в этом узле можно привести к полной потере управления над транспортным средством.

Основные симптомы появления неисправностей в дифференциале.

Узнать о неполадках в работе этого узла можно по 2 симптомам в его работе:

  • Появляется гул в коробке передач при вождении на больших оборотах,
  • Появление стука или треска в мосте во время поворота даже на небольшой скорости.

Причиной поломки дифференциала чаще всего является повреждение и плавный             износ комплекта подшипников. Также повреждения сальника и крестовины могут привести к проблемам в работе этого элемента. Сами повреждения возникают либо при недостаточном уровне масла в системе, либо при длительной эксплуатации автомобиля.

Как самостоятельно отремонтировать дифференциал?

Внимание! Для успешного ремонта и замены данного узла ВАЗ 2110 и 2112 необходимо приобрести инструкцию, схему и комплект дополнительных инструментов. Если в вашем распоряжении нет этих 2 составляющих, доверить ремонт лучше всего профессионалам в автосервисе.

Для регулировки и ремонта вам будут необходимы:

  • Комплект торцовых ключей (головок),
  • Универсальные круглогубцы,
  • Специальный вариант клещей для снятия системы стопорных колец,
  • Тонкое зубило,
  • Обычный молоток.

 

 

Этапы ремонта.

Этапы работ по регулировке и замене дифференциала на ВАЗ 2110 и 2112 следующие:


  1. Вначале демонтируйте сам узел непосредственно из КПП.
  2. Поверните центральную ось сателлитов на 90°, после чего с помощью торцового ключа достаньте полу осевую шестерню из конструкции корпуса.
  3. Достаньте стопорные кольца из центральной оси сателлитов.
  4. Вытащите из металлического корпуса саму ось и каждый из 2-ух сателлитов.
  5. Выверните все закрепленные болты в конструкции ведомой шестерни.
  6. Вставьте зубило в появившийся зазор между внутренним кольцом подшипника и торцом коробки дифференциала. Для удобства можете спрессовать ведомые шестерни с металлического корпуса узла.
  7. Далее нужно осмотреть рабочую поверхность комплекта сателлитов, центральной оси, полу осевой шестерни и соприкасающихся с ними поверхности самого корпуса. Мелкая неровность устраняется с помощью мелкозернистой шкурки. Детали, на которых вы обнаружите значительные дефекты, вы должны заменить.

  8. Обязательно нужно проверить ведомую шестерню КПП. При обнаружении сколов, сломов, мелких выкрашиваний или значительного износа зубьев, нужно заменить данную шестерню.

    Внимание! На заводе комплект шестерен для главной передачи специалисты подбирают только попарно по характеристике пятна контакта. Именно поэтому замена ведомой шестерни должна сопровождаться и заменой ведущей.

  9. При обнаружении неисправностей в подшипниках, необходимо их заменить, предварительно спрессовав их с конструкцией металлического дифференциала при помощи съемника.
  10. Остается только впрессовать наружный комплект колец из картера КПП и сцепления с помощью специального съемника. При отсутствии съемника, нужно сначала впрессовать комплект сальников полуосей, а с наружной стороны достать с помощью бородка сами кольца подшипников.
  11. При замене всех дефектных элементов останется только собрать дифференциал ВАЗ 2110 и 2112 в обратном порядке. Обязательно перед установкой в коробку передач предварительно смажьте каждую из деталей с помощью любой марки трансмиссионного масла. Ведомые шестерни должны быть установлены наружной стороной маркировки зубьев вверх.

На этом этапы замены и ремонта дифференциала заканчиваются. Останется только регулировка и проверка работы при объезде машины.


Ремонт дифференциала механической коробки передач

Ремонт дифференциала механической коробки передач

Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.

2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей).

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки…

5. …спрессуйте шестерню с коробки дифференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку…

6. …и снимите шестерню.

7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов…

8. …и извлеките из коробки дифференциала ось сателлитов.

9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты…

10. …и полуосевые шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание…

…на сателлитах…

…и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.

12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их

13. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

14. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.

15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

  • фиксирующий штифт оси сателлитов запрессуйте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
  • подшипники дифференциала напрессуйте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
  • перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 °С;
  • напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 °С;
  • смажьте резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

ВАЗ-2110 коробка передач, дифференциал – схема, описание, привод

1 – задняя крышка картера коробки передач, 2 – ведущая шестерня V передачи, 3 – шариковый подшипник первичного вала, 4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала, 5 – первичный вал, 6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала, 7 – картер коробки передач, 8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала, 9 – шестерня заднего хода, 10 – промежуточная шестерня заднего хода, 11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала

12 – роликовый подшипник первичного вала, 13 – сальник первичного вала, 14 – сапун, 15 – подшипник выключения сцепления, 16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления, 17 – ведущая шестерня главной передачи, 18 – роликовый подшипник вторичного вала, 19 – маслосборник, 20 – ось сателлитов, 21 – ведущая шестерня привода спидометра, 22 – шестерня полуоси, 23 – коробка дифференциала, 24 – сателлит, 25 – картер сцепления, 26 – пробка для слива масла, 27 – ведомая шестерня главной передачи, 28 – регулировочное кольцо, 29 – роликовый конический подшипник дифференциала, 30 – сальник полуоси, 31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала, 32 – синхронизатор I и II передач, 33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала, 34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала, 35 – синхронизатор III и IV передач, 36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала, 37 – шариковый подшипник вторичного вала, 38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала, 39 – синхронизатор V передачи, 40 – вторичный вал.

1 – защитный чехол тяги, 2 – тяга привода управления коробки передач, 3 – рычаг переключения передач, 4 – палец сферического рычага переключения передач, 5 – обойма шаровой опоры, 6 – шаровая опора рычага переключения передач, 7 – буфер, 8 – пружина, 9 – реактивная тяга, 10 – рычаг штока выбора передач, 11 – рычаг выбора передач, 12 – картер коробки передач, 13 – картер сцепления, 14 – шток выбора передач, 15 – втулка штока, 16 – сальник штока, 17 – защитный чехол, 18 – корпус шарнира, 19 – втулка шарнира, 20 – наконечник шарнира, 21 – хомут.

Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава):

  • картера сцепления 25,
  • картера коробки передач 7
  • и задней крышки картера коробки передач 1.

При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал – двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс.м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс.м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.

В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

вещей с меткой «Дифференциал» - Thingiverse

Функциональная дифференциальная система передач автор: Thing-O-Fun 24 сен.2011 2407 3096 82 Составной планетарный редуктор с высоким крутящим моментом 160: 1 автор: Gear_Down_For_What 10 июня 2017 г. 1642 1622 50 OpenRC 1:10 RC Дифференциал по барспину 20 ноя.2012 1586 1758 19 Функциональная дифференциальная система передач автор: qsopc 23 марта 2015 г. 1532 1805 г. 12 Третий член Toyota, рабочая модель с открытым дифференциалом, масштабируемая автор: ericthepoolboy 15 февраля 2016 г. 1077 1083 19 Автомобильный дифференциал с гипоидной передачей, модель с электроприводом автор: otvinta3d 16 февраля 2017 г. 910 866 18 Torsen LSD - дифференциал повышенного трения по unotre 7 июня 2014 г. 745 808

Дифференциальная идентификация | Дифференциалы западного побережья



Точная дифференциальная идентификация - первый и самый важный шаг в вашем проекте ремонта, модернизации или капитального ремонта дифференциала.Следующая информация поможет вам определить дифференциал, над которым вы работаете. В случае сомнений проконсультируйтесь с одним из наших специалистов по дифференциалам по телефону (800) 510-0950! Профессиональная техническая поддержка доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени.

На этой странице: Дифференциальная идентификация по номеру тега | Визуальная дифференциальная идентификация


Дифференциальная идентификация по номеру бирки

Наиболее точная дифференциальная идентификация обеспечивается по нижней строке номера бирки или штампа на трубе оси.Дифференциальные бирки можно легко использовать для идентификации дифференциалов Dana и Ford.


Дифференциальные бирки Dana Spicer


Dana Spicer B.O.M. Номера

Номер спецификации (BOM) используется для идентификации дифференциалов Dana. В спецификации будет указан номер модели, передаточное число, тип дифференциала и все составные части. Традиционная спецификация состоит из 6 цифр, за которыми следуют 1 или 2 цифры, которые начинаются с цифр 60 или 61.На некоторых тегах первые две цифры не отображаются на теге, но их необходимо использовать для идентификации оси. Например, вы можете увидеть 5561-1 для спецификации, но 60 было отброшено, и нужно было бы использовать 605561-1. Более поздние спецификации могут начинаться с первых трех цифр 200, но они обычно не удаляются из тега.

Веб-сайт «Dana Expert» больше не доступен. Однако медиабиблиотеку Dana Aftermarket можно использовать для идентификации всех аспектов конкретной оси с помощью номера спецификации.

  1. Перейдите к Dana Aftermarket Media Library
  2. Введите номер спецификации в поле поиска по ключевому слову (верхний левый угол страницы).
  3. Щелкните полученную ссылку на литературу.
  4. Выполните поиск в документе, щелкнув увеличительное стекло вверху или просто нажав «Control-F» и повторно введя номер спецификации.

Нужна помощь в определении дифференциала или вы не уверены, какие запасные части или рабочие характеристики вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510-0950.Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени


Метки дифференциала Ford

Метки дифференциала Ford очень просты, как указано выше. Месяц изготовления использует следующий формат:
A = январь, B = февраль, C = март и т. Д.


GM Идентификационные коды RPO

GM Транспортные средства поставляются с тегом кода RPO, обычно расположенным в перчаточный ящик автомобиля или дверной косяк. Эти теги содержат обширную информацию об оборудовании и характеристиках вашего конкретного автомобиля.Узнайте больше об идентификационных кодах осей GM RPO

Нужна помощь в определении дифференциала или вы не уверены, какие запасные или рабочие детали вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510-0950. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени


Определение компонентов

Не знаете, как называется нужная вам деталь? Используйте наши диаграммы в разобранном виде, чтобы идентифицировать деталь по имени. Так мы будем на одной странице, когда вы позвоните!




Техническая поддержка и поддержка продаж

Нужна помощь в определении дифференциала или вы не уверены, какие запасные или рабочие детали вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510-0950.Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени



Замена масла в редукторе переднего дифференциала - второе поколение

Брайан и Крис проделали такую ​​хорошую работу с задним дифференциалом How To. Я решил попробовать сделать передний дифференциал, как это сделать.

Как заменить жидкость переднего дифференциала в вашем втором поколении Tacoma:

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы покупаете правильную жидкость и нужное количество. Я взял три литра 75W90 на всякий случай.Передний дифференциал не является устройством с ограниченным скольжением, поэтому вам не нужны никакие добавки lsd / posi или модификаторы трения.

Я купил их в Autozone:

Вам потребуется:
Новое трансмиссионное масло 75-W90 с шестигранной головкой 10 мм с рейтингом GL-5
или шестигранный ключ на 10 мм
Трещотка и удлинитель
Дренажный поддон
Перчатки - б / у трансмиссионное масло действительно воняет, наденьте перчатки
Насос
Магазинные тряпки или бумажные полотенца
Контейнер для использованного трансмиссионного масла

Вот шестигранная насадка 10 мм, которую можно получить через Sears:

Вот насос, который я выбрал.Я купил это в местном хозяйственном магазине. Я знаю, что в Harbour Freight есть нечто подобное. Я читал об этом, поэтому добавил несколько хомутов и стяжек, чтобы все было вместе. Я также нарисовал на нем стрелку, чтобы указать направление потока. Думаю, я куплю червячные зажимы поменьше для шланговых соединений на всякий случай.

ShopCraft p / n 36667

Я решил не поднимать грузовик. Он был на ровной поверхности, и у меня был доступ как к сливной, так и к сливной пробкам, поэтому я не стал поднимать его.Я уверен, что с лифтом намного проще, но работая на земле, я не думал, что будет стоить дополнительных усилий, чтобы поднять грузовик на домкратах, YMMV.

Я люблю ронять теплые жидкости. Кажется, они текут немного лучше, и я надеюсь, что на выходе они унесут с собой немного больше грязи. Я вернулся из магазина автозапчастей, собрал свои инструменты и направился к грузовику.

Вот как выглядит ваш передний дифференциал со стороны водителя:

Переместитесь за левое переднее колесо и с нетерпением ждите своего переднего дифференциала.

Вот что вам нужно увидеть:

Используя шестигранную головку 10 мм, убедитесь, что вы можете ослабить заливную пробку, прежде чем пытаться открутить сливную пробку. Как Wolfpack5150 указал в прочтении различий, как использовать поток, нет смысла сливать его, если вы не можете его пополнить.

Снимите пробку заливного отверстия:

Поместите поддон под сливную пробку и ослабьте сливную пробку. Постарайтесь, чтобы пробка не упала в вонючее трансмиссионное масло.

Дайте всему стечь.

Пока старое трансмиссионное масло сливается, протрите и очистите пробки заливного и сливного отверстий. Сливная пробка магнитная и, скорее всего, на ней будет налет. Обязательно протрите его начисто.

На этой фотографии вы можете видеть, что прокладка заливной пробки застряла на заливной пробке. Убедитесь, что вы знаете, где находятся прокладки (шайбы).

Вот сливная шайба все еще прилипла к корпусу.Я оставил его там и просто вытер его перед установкой сливной пробки.

Установите чистую сливную пробку:

Теперь вам нужно залить новую жидкость в передний дифференциал. Насос, который я использовал, для работы нуждается в поднятой стороне всасывания. Я просто вставил сливной шланг насоса в заливное отверстие переднего дифференциала, а всасывающий шланг насоса в новую кварту

. 75W-90.

Так как я работал один, я просто засунул емкость с трансмиссионным маслом в колесную арку.Я повернул бутылку, чтобы увидеть, сколько я добавляю. Это обеспечило заливку насоса и хорошее течение трансмиссионного масла.

После 1,6 литра я потянул заправочный шланг и установил заливную пробку.

Все, что осталось сделать, это очистить и подготовить старое трансмиссионное масло для переработки.

Дифференциал коронной шестерни - Технологический портал Audi

Вернуться к обзору

Ровно через 30 лет после дебюта первого quattro, Audi представила новейшую эволюционную ступень своей системы постоянного полного привода для продольно расположенных двигателей - quattro drive с коронным дифференциалом и вектором крутящего момента.


Внутри нового межосевого дифференциала, который дебютировал в RS 5 в начале 2010 года, находятся две коронные шестерни, получившие свое название от корончатой ​​геометрии зубьев. Задняя коронная шестерня приводит в движение карданный вал к дифференциалу заднего моста, а передняя коронная шестерня приводит в движение выходной вал к дифференциалу передней оси. Венечные шестерни входят в зацепление с четырьмя вращающимися ведущими шестернями. Они расположены под прямым углом друг к другу и приводятся в движение корпусом дифференциала, то есть выходным валом коробки передач.

В нормальных условиях движения две коронные шестерни вращаются с той же скоростью, что и корпус. Их особая геометрия приводит к намеренно непропорциональному использованию рычагов: обычно 60 процентов крутящего момента двигателя передается на заднюю ось, а 40 процентов - на переднюю.

Если смещение крутящего момента происходит из-за потери сцепления на одной оси, в дифференциале развиваются разные скорости и осевые силы, и соседние пакеты пластин сжимаются. Результирующий эффект самоблокировки теперь направляет большую часть крутящего момента на ось с лучшим сцеплением; до 85 процентов перетекает в тыл.В противоположном сценарии - если задний мост имеет меньшее сцепление с дорогой - то же самое происходит в обратном порядке; теперь до 70 процентов крутящего момента передается на переднюю ось.

Благодаря такому еще более широкому диапазону распределения крутящего момента, дифференциал коронной шестерни превосходит своих предшественников, обеспечивая еще лучшее сцепление с дорогой. Силы и моменты перераспределяются совершенно последовательно и без задержек. Механический принцип действия гарантирует максимальную эффективность и мгновенную реакцию. Другими сильными сторонами коронной шестерни дифференциала являются его компактность и небольшой вес - 4.8 кг (10,58 фунта), это примерно на два килограмма (4,41 фунта) легче, чем предыдущий компонент.

Audi соединяет дифференциал коронной шестерни с интеллектуальным программным решением для управления тормозами, называемым вектором крутящего момента, которое может действовать на каждое из четырех колес отдельно. Эта новая система делает повороты еще более точными и динамичными.

При прохождении поворота на высокой скорости программное обеспечение использует рулевое управление и желаемый уровень ускорения для расчета оптимального распределения тягового усилия между всеми четырьмя колесами.Если он обнаруживает, что колеса на внутренней стороне кривой, которые находятся под пониженной нагрузкой, вскоре начнут буксовать, он незначительно тормозит эти колеса - достаточно лишь легкого нажатия колодок на диски при минимальном давлении.

Действие дифференциала дает внешним колесам тормозной момент, на который они «опираются», тем самым позволяя им передавать больший крутящий момент на дорогу. Эта помощь предоставляется плавно и непрерывно. Автомобиль остается нейтральным заметно дольше; практически исключена недостаточная поворачиваемость при поворотах и ​​ускорениях.Наконец, что не менее важно, ESP вмешивается позже и более мягко - если какое-либо вмешательство вообще необходимо.


Статус: 2011

Услуги и стоимость замены масла в дифференциале / трансмиссии

Что такое масло для дифференциала / трансмиссии?

Дифференциальное масло - это разновидность масла. У автомобилей есть коробка передач, соединяющая две оси. Эта коробка передач отвечает за преобразование мощности двигателя и ее передачу на колеса, позволяя им вращаться с различной скоростью.Эта часть автомобиля называется дифференциалом, и для его правильного функционирования необходима смазка. Дифференциальная жидкость, также называемая дифференциальным маслом, обеспечивает смазку и охлаждение дифференциала автомобиля. Жидкость предназначена для защиты металлических поверхностей шестерен от трения, а также для предотвращения перегрева и возгорания.

Имейте в виду:

  • Некоторые автомобили имеют передний дифференциал, а другие - задний.
  • В некоторых автомобилях используется синтетическое трансмиссионное масло.

Как это делается:

  • Проверить уровень жидкости.
  • Осмотрите задний корпус на предмет утечек.
  • Снимите крышку (если дифференциал не имеет сливной пробки).
  • При необходимости установите новую прокладку.
  • Залить новую жидкость.

Наша рекомендация:

Масло дифференциала следует менять каждые 30 000-50 000 миль. Вы должны стремиться менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль, но неплохо было бы, чтобы механик проверял масло дифференциала во время регулярного технического обслуживания.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла в дифференциале / трансмиссии?

Трансмиссионное масло загрязнено металлическими частицами или другими веществами.

Насколько важна эта услуга?

Дифференциал отвечает за передачу мощности от двигателя на трансмиссию и колеса, а также за контроль мощности, поступающей на каждое колесо. Как и во многих других аспектах вашего автомобиля, для дифференциала требуется масло для смазки. Дифференциальное масло позволяет дифференциалу двигаться плавно и последовательно, что позволяет автомобилю продолжать передавать мощность на колеса.Если масло дифференциала старое, оно может быть загрязнено мусором и металлической стружкой. Это загрязнение будет постоянно контактировать с дифференциалом, что может вызвать серьезные долговременные повреждения дифференциала.

Синонимы дифференциала, антонимы дифференциала

Из выражений (3) и (4) следует зависимость сил, действующих на звенья дифференциала, которая может быть выражена следующим образом: в Т-образной конструкции оба выходных вала на концах колес соединяются и поглощаются , по сравнению со стойкой L-типа, где фиксированный выход на одно колесо направляет всю мощность через дифференциал на выход одного конца колеса.Смазка для дифференциала покрывает подшипники оси, поддерживая постоянный поток смазки на роликах подшипников.Эта полезность была связана с принципом `` охотничьих зубьев '', воплощенным в виде однозубого дифференциала и женевского колеса. Заменить узлы дифференциала в автомобилях, как будет описано ниже. В устройстве используется дифференциал, который, как считалось ранее, был изобретен в 16 веке, и отличается уровнем миниатюризации и сложности своих деталей, сравнимым с уровнем 18 века. часы века.Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть отличной, если вы торопитесь, но изменения невелики, а более короткое передаточное число дифференциала на Sport обеспечивает более резкое ускорение на передаче. ОТВЕТЫ: ​​1 Cheviots '2 Keir Hardie' 3 Ruddigore '4 Швеция и Финляндия '5 Дифференциальная передача' 6 Флэшмен '7 Блин, фаршированный острым мясом' 8 Прабабушка '9 Золото дураков' 10 Генерал Норман Шварцкопф. Пользователи смотрят вводный видеоролик или анимацию о работе дифференциала и понимают его работу в два случая: (1) машина движется прямо и (2) машина поворачивает.Кроме того, компания Isuzu решила сэкономить на таких деталях, как механические трансмиссии и трансмиссии, сочетающие трансмиссию и дифференциальную передачу, за счет закупок у Mitsubishi Motors. Когда Ford осознал необходимость модернизации производственного процесса своей коробки передач дифференциала, он обратился к компании Turmatic Systems Inc, Сент-Луис, штат Миссури, производителям многоосевой роторной переносной машины Turmat для обработки деталей с внутренними деталями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *