Фрикционные шины отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Нешипованные зимние шины: последние отзывы и производители

С приходом нового снежного сезона перед автовладельцами вновь встает вопрос о выборе зимних шин для своих транспортных средств. От того, насколько хорошо они буду осуществлять сцепление машины с дорожным полотном, зависит качество и безопасность вождения. К решению этой задачи стоит подойти со всей ответственностью. И в данной статье мы приведем результаты опроса о том, на какие нешипованные зимние шины отзывы были самыми положительными в последние годы. Также рассмотрим, какими особенностями обладают новинки, выпущенные к этому зимнему сезону. Расскажем, на что стоит ориентироваться при их выборе, насколько важен рисунок протектора, как подобрать лучшие нешипованные зимние шины, которые подойдут именно для вашего автомобиля с учетом условий его эксплуатации.

Виды изделий

В настоящий момент специально для зимнего времени года используются два вида шин: резина с шипами и без них. В рамках данного обзора мы рассматриваем только нешипованную резину, или, как ее еще называют, фрикционную. Но все же хотелось бы объяснить, на чем основывается выбор того, в зимние шины шипованные или нешипованные обуть свой автотранспорт.

Самое очевидно отличие межу данными видами – наличие металлических шипов. В покрышках первого типа они закреплены прямо в поверхности шины. Под весом автомобиля резина сдавливается, шипы выступают. Таким образом, почти все давление приходится на них. Со временем их основание расшатывается, и они могут вылетать. Также это объясняет, почему на чистом асфальте у автомобиля с шипованной резиной увеличивается тормозной путь. До тех пор, пока зима окончательно не придет, использовать их стоит с осторожностью.

В продаже можно встретить фрикционные шины с так называемым кристаллическим шипом. На такие нешипованные зимние шины отзывы положительные. Но никаких интегрированных шипов в действительности нет, просто данное название говорит об использовании специальной добавки, за счет которой повышается сцепляемость с дорогой. Такие шины уверенно можно обувать осенью.

Шины-липучки хороши для езды по чистому асфальту, мокрой дороге, тонкому слою снега. Им не страшны ни мороз, ни снежные заносы. Единственный минус – по дороге с ледяной коркой или сильно утрамбованному снегу управление автомобилем будет значительно усложнено. Фрикционные шины хороши для городских условий эксплуатации, где асфальт остается чистым за счет применяемых реагентов, а снег если и встречается, то он или быстро тает или его оперативно убирают коммунальные службы.

Как работает фрикционная резина

Нешипованные шины имеют и другие названия, отражающие суть их работы. Очень часто такие изделия называют липучками. Все дело в принципе, за счет которого они показывают выдающиеся характеристики сцепления с дорогой.

Данные шины делают из специальной резины, которая сохраняет свою эластичность и упругость при отрицательной температуре окружающей среды. За счет этого они быстро принимают свою первоначальную форму, после того как соприкоснутся с асфальтовым полотном.

Каждый производитель имеет свой технологический рецепт изготовления каучуковой смеси, в котором определяется оптимальное количество добавок, улучшающих поведение покрышек при минусовой температуре. Самые известные присадки – это технический углерод, сера и производная кремнийорганической кислоты.

Лучшие нешипованные зимние шины изготовлены из материала, качество которого выше. Определить его можно следующим образом: вблизи обода покрышки резина не должна быть сухой и твердой. Ее поверхность может быть достаточно податливой под пальцами и слегка продавливаться, но при этом упруго отталкивать руку. Также визуально она выглядит более влажной, напоминая детскую игрушку «лизун».

Для увеличения силы трения, чтобы эффективнее катиться по дороге и отталкиваться от ее поверхности, в шинах используют особый рельефный рисунок – протектор. Именно от него зависит, насколько хорошо будут колеса автомобиля катиться по снегу, асфальту или льду.

Нешипуемые зимние шины обладают характерной особенностью протектора с мелкими зазорами, называемыми ламелями. Расстояние между ними увеличивается, когда под весом автомобиля шина деформируется. Таким образом, образуется некий вакуум, и ламели работают как присоски-липучки. Но одного их наличия недостаточно, и производители экспериментируют с рисунком протектора, создавая на поверхности шины дорожки и канавки различной глубины. Они отводят снег и воду, которые мешают сцеплению с дорогой. Самые распространение рисунки делаются по принципу елочки, шашек или их комбинирования.

В данном виде шин не используются механические средства, повышающие трение, то есть металлические шипы. Но производители нашли им некоторую альтернативу. В качестве одной из добавок в резиновую смесь вводят стекловолокно, а шины с этой присадкой называют изделиями с кристаллическим шипом. Но применение этой технологии не позволят фрикционным шинам назваться липучками, так как они более жесткие, а ламели работают не так эффективно.

Виды нешипованной резины

Зарубежные и отечественные производители выпускают шины разных видов. Они рассчитаны на разные условия эксплуатации, тип вождения автомобилиста, скоростной режим. Они зависят от класса транспортного средства, не говоря уже о типоразмере. К каждому сезону выпускаются новинки, зачастую это обусловлено применением нового химического состава резиновой смеси, а не трансформацией рисунка протектора. Если его изменяют, то всего лишь незначительно модифицируя, сохраняя характерные черты, присущие предшествующей линейке. Тем более если на прошлогодние шины зимние нешипованные отзывы пользователей были положительными.

Также в зависимости от страны происхождения шины обладают характерным рисунком протектора, на основе которого изделия можно условно разделить на европейские и скандинавские.

Европейские шины рассчитаны на очищенные дороги, ламели обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном. А их агрессивный протектор хорошо справляется с обилием мокрого рыхлого снега, перемолотого колесами до состояния кашицы. Они эффективно отводят снег и воду за счет диагональных и продольных дорожек, сделанных на резиновой поверхности шины. Липучки от европейских производителей рассчитаны на быструю езду по чистым дорогам. По мягкости их резина очень напоминает материал для изготовления летних дождевых покрышек. Но вот на гладких поверхностях, будь то наледь или укатанный снег, она крайне неэффективна, и автовладельцу требуется проявлять за рулем максимум осторожности. Также подобные шины не очень хорошо ведут себя при сильном морозе и становятся жестче.

Протектор скандинавских шин не настолько рельефный, но его рисунок более сложный, а элементы расположены более плотно относительно друг друга. Такие изделия на первый взгляд выглядят более плоскими, но это не совсем так: глубина протектора у них ничуть не меньше европейских. А вот пятно контакта – область поверхности шины в месте соприкосновения покрышки и дороги – больше. Это позволяет выравнивать снежный покров под колесами. А ламели обеспечивают управляемость автомобиля даже на льду. По сравнению с «европейцами» их резина более мягкая и подходит для машин с жесткой подвеской. То есть зимние нешипованные шины для внедорожников вполне могут быть скандинавского типа.

Данное разделение весьма условно, и даже японские производители выпускают зимние шины обоих видов, а что уж говорить о немцах или финнах.

Отметим, что подбор шин зависит от марки автомобиля, климатического пояса, стиля вождения и прочего. Среди наиболее популярных брендов в нашей стране хочется выделить Continental, Nokian, Dunlop и Bridgestone.

Шины легковые

Все выше перечисленные производители выпускают нешипованные зимние шины. Отзывы потребителей помогают выявить особенности, которые проявляются в разном поведении автомобиля, обутого в такую резину. Одни из них лучше управляются при минус десяти, а другие при таких показателях становятся слишком жесткими. Но вне зависимости от того, полноприводный ли у вас внедорожник или нет, следует менять полный комплект шин. Но в большинстве случаев зимние нешипованные шины R16 открывают модельный ряд, отделяющий легковые автомобили от кроссоверов.

Для такого продукта, как зимние нешипованные шины, рейтинг составить невероятно сложно. Все оценки носят очень субъективный характер в зависимости от погодных условий. Но чтобы привести все данные к общему знаменателю, мы будем исходить в своих оценках из описания производителя и цены, акцентируя внимание на особенностях, связанных с условиями эксплуатации. Начнут обзор шины «Континенталь» зимние нешипованные из Германии.

Continental

Начнем с новинки этого сезона ContiVikingContact 6, которая пришла на смену отлично зарекомендовавшей себя пятой версии. Данные шины выполнены из мягкой резины, что позволяет причислить их к скандинавскому типу. Асимметричный рисунок протектора, формально разделенный на три части, обеспечивает надежное управление автомобилем при повороте. А центральная часть, ламели которой зонированы в шахматном порядке, обуславливает надежное сцепление с дорогой, покрытой льдом. Также выделена зона с продольными канавками, которые задерживают снег, тем самым увеличивая силу трения. Данная модель выпускается в типоразмере от R15 до R20.

Производитель ставил перед собой задачу, чтобы данные шины «Континенталь» зимние нешипованные превзошли пятую версию, следовательно, можно смело ориентироваться на отзывы о предыдущей модели, хуже новая версия точно не стала.

Те же, кто не хочет рисковать и брать непроверенный продукт, могут обратить внимание на ContiWinterContact TS 850, которые вышли в 2012 году. Данные шины относятся к европейским. У них симметричный направленный рисунок протектора, который позволяет эффективно отводить талый снег. Данные шины подходят для скоростной езды и активной манеры вождения. Их центральная часть надежно удерживает автомобиль на льду, а боковины увеличивают трение, позволяя контролировать машину при поворотах и уменьшать тормозной путь. Конструкционная особенность каркаса шины позволила снизить сопротивление качения, что минимизирует расход бензина.

Dunlop

Шины «Данлоп» зимние нешипованные для легковых автомобилей лучше проявляют себя в южных регионах, где практически отсутствует снег и не бывает морозов. Для центральной России, и тем более для Сибири они слишком плохо реагируют на отрицательные температуры. Замерзая, становятся слишком твердыми, и, как следствие, транспорт становится плохо управляемым. Но мы все же рассмотрим две наиболее популярные модели.

О Graspic DS-3 (нешипованные зимние шины) отзывы самые лучшие среди продукции Dunlop. Это изделия с кристаллическим шипом, что должно позволять им лучше проявлять себя на ледяной поверхности. Но в действительности этого не происходит, и судя по тому, что шины могут пробуксовывать и по мокрой дороге. Все дело не в составе резиновой смеси, а в протекторе. Его рисунок не слишком сложный, просто ячейки расположены в шахматном порядке. Но продольные канавки достаточно эффективно загребают снег, позволяя беспроблемно подниматься даже в гору. Также из-за особенностей протектора нужно быть осторожнее на поворотах, где машина может пойти юзом.

Модель SP Winter Sport 4D обладает более сложным рисунком протектора с продольными канавками, которые отводят воду и мокрый снег. Это позволяет автомобилю уверенно держаться на дороге в условиях мягкой зимы. Но вот с ледяной коркой такие шины справляются не очень хорошо, особенно при боковом скольжении. Это их основные особенности.

К числу несомненных достоинств можно причислить разумное соотношение цены и качества. Эта модель подойдет для аккуратных водителей, скорость движения которых незначительно превышает 100 км/ч.

Nokian

Финские зимние нешипованные шины Nokian – одни из признанных лидеров российского рынка. Производитель не только выпускает резину со сложным химическим составом, но и использует ячейки протектора, соединенные в особую форму.

Что это за шины зимние нешипованные? Отзывы в большинстве своем отмечают модель Hakkapeliitta R2. Это одни из самых выдающихся покрышек для российской зимы вне зависимости от региона проживания, шины скандинавского типа, сделанные из мягкой и упругой резины. Тот редкий случай, когда фрикционные шины лучше проявляют себя на снегу или льду, чем на голом асфальте. Рисунок протектора симметричный, центральные направленные ячейки выполнены в клиновидной форме.

Среди шин европейского типа отметились Nokian WR G2. Асимметричный дизайн протектора специально разработан для автомобилей, использующихся в условиях городов, но со льдом и утрамбованным снегом традиционно плохо справляются.

Bridgestone

Рассмотрим японские шины «Бриджстоун» зимние нешипованные модели Blizzak Revo GZ. Производитель использует специальную микропористую резину, повышающую сцепление с дорогой при сложных погодных условиях. Это позволяет им занимать первые места в списке, в котором фигурируют зимние нешипованные шины. Рейтинг, представленный в статье, основывается в том числе на отзывах покупателей.

Рисунок протектора позволяет не только вгрызаться в ледяную поверхность. Его канавки эффективно отводят воду, а также мокрый снег и грязь. При этом конструкция рисунка такова, что углубления не забиваются. Данная модель уверенно держит прямолинейный курс автомобиля на дороге вне зависимости от погодных условий. Правда, при боковом маневрировании начинает «плыть», но это распространенная проблема нешипованной резины.

Модель Blizzak VRX тоже весьма хороша, но все отмечают, что ей требуется более длительная обкатка. Только после этого она раскрывает все свои характеристики в полной мере. Ставить ее лучше еще при плюсовой температуре.

Обзор зимних нешипованных шин был бы неполным, если бы мы не коснулись полноприводных автомобилей, рассчитанных на повышенную проходимость. Но начнем, пожалуй, с новинок, которые вышли к этому сезону.

Зимние нешипованные шины для кроссоверов пополнились моделью Bridgestone Blizzak DM-V2. Доработан состав микропористой резины, которая как будто впитывает воду. Но на самом деле за счет капиллярного эффекта жидкость лучше отводится из пятна контакта, тем самым сокращается тормозной путь. Кроме того, это позволило улучшить ходовые характеристики на льду. И первые тесты это подтверждают.

Еще одна новинка – шины Winter Maxx Sj8 от Dunlop. Их особенностью стал направленный рисунок протектора, выполненный по технологии 4D Nano, что позволило улучшить водоотведение. Для улучшения скоростных свойств материал, из которого изготовлена шина, сделали более жестким. Вместе с тем на четверть увеличили число ламелей, тем самым компенсируя управляемость автомобиля по льду. Канавки в форме буквы «Т» используются для лучшего сцепления со снегом.

CrossContact Winter – это шины «Континенталь» зимние нешипованные. Рисунок протектора ассиметричен, что позволяет водителю уверенно управлять автомобилем и на снегу (за это отвечают твердые внешние грани), и на открытом асфальте (работу берет на себя внутренняя часть рисунка протектора). Также подобный дизайн позволяет более равномерно распределить давление в пятне контакта шины и дорожного полотна.

Nokian Hakkapeliitta R SUV – это зимние нешипованные шины для внедорожников, которые обладают некоторыми фирменными особенностями. Специальный клиновидный рисунок протектора позволяет отнести шины к направленному типу. Укрепленные боковые плечи берут на себя нагрузку, связанную с большим весом автомобиля. Для мягкости хода жесткость рамной конструкции компенсирует особо упругий сорт резины. Для ее прочности в состав шин добавлены силикат и рапсовое масло, которые не дают каучуку затвердеть при низкой температуре окружающей среды.

В большинстве случаев для городских внедорожников и кроссоверов не требуется покупать специальные шины. Им вполне походят аналоги нешипованной резины для легковушек, только соответствующего типоразмера.

Подведение итогов

Вас интересует вопрос о том, какие лучше приобрести нешипованные зимние шины? Отзывы покупателей, которые их активно эксплуатировали, повышают шанс на удачную покупку. Одни и те же шины в разных погодных условиях ведут себя по-разному. Но это не говорит о том, плохие они или хорошие. Нет, отзывы всего лишь показывают, подошел ли продукт конкретному человеку. Явных победителей быть не может в принципе из-за разной погоды, стиля вождения и других факторов.

Все описанные выше модели фрикционных шин обладают рядом преимуществ:

  • Они практически бесшумны по сравнению как с летними, так и с шипованными шинами.
  • Изнашиваются медленнее при езде по асфальту и не разрушают дорожное полотно.
  • Сохраняют свои свойства при плюсовой температуре, в этих условиях их тормозной путь короче.

Какие бы нешипуемые зимние шины вы ни купили, с приходом тепла не поленитесь оставить о них свой отзыв. Возможно, ваше мнение поможет кому-то определиться с выбором.

Отзывы о зимних шинах Continental, каталог отзывов о зимней резине Континенталь

1 отзыв Иван

Шины Continental VikingContact 7

Достоинства

Цена

Недостатки

Нет

С новой машиной (для меня первой полноприводной) решился попробовать фрикционные шины. Выбрал лучшие по тестам Авторевю (в этом году впервые лучшими по общей оценке стали фрикционные), и до сих пор не пожалел ни разу. Не стоит говорить, что они мягче и тише, лучше держат на чисто асфальте, как минимум не хуже на снегу.

Читать отзыв

1 отзыв Александр

Шины Continental ContiWinterContact TS830P

Достоинства

Не шумная, дорогу держит

Недостатки

Нет

Из липучек наверное самый адекватный и тихий вариант с наличием Run Flat.

И по цене оказались приемлимыми по сравнению с конкурентами премиум сегмента.

Читать отзыв

4 отзыва Александр

Шины Continental Conti4x4WinterContact

Очень понравилась резина, не ожидал даже! До этого ездил на мишлен, но откатав всего 3 сезона она пришла в негодность( резину в том году купил, ни разу не было ни одной экстримальной ситуации на дороге, держит очень здорово, в колее не кидает, на ней все маневры предсказуемы!всем рекомендую

Читать отзыв

4 отзыва Илья

Шины Continental ContiCrossContact Viking

Езжу на ней 3 сезон, после бриджей близзак вообще красота, основное отличие — сцепление. на той мотало чуть колеса попадали на гололед или снег глубиной 3 пальца, а эта вроде ничего справляется, главное не гнать. Плюс на бриджах 2 грыжи появилось черех год, на этой тьфу тьфу нету, может просто кочек больших еще не попадалось. в целом хорошая зимняя резина

Читать отзыв

7 отзывов Павел

Шины Continental ContiVikingContact 5

Достоинства

Отличное сцепление с дорожным покрытием

Недостатки

Из-за мягкости очень непрочные бока, подверженные боковым порезам, из-за чего пришлось помучаться на трассе Не самая бюджетная, но денег своих стоит, на резине не стоит экономить

Выбирал резину в срочном порядке (перед дальней поздкой) по отзывам и цене. В выборе не ошибся и не разочаровался, резина отлично держит дорогу, пробуксовки не было (на летней резине при резком старте был свист) Пробовал на машине без АБС со скорости 40 км в час по снегу тормоз в пол — заноса не было, блокировки тоже.

Читать отзыв

4 отзыва

Шины Continental WinterContact TS810

Досталась с машиной из Европы. Отъездил все лето, износа не заметил, а это 15 тыс км. С поевлением снега удивился на поведение авто. Оно не изменилось. Довелось ехать 140км/ч в сильный недавний снегопад и в слякоть, резиной остался доволен. Юзал бридж близзак на зафире за 2 сезона перед под замену. Амтел нордмастер на пассат б3 поменял на контивикинг2. Разницу в поведении машины заметит даже чайник без прав. Вывод Континенталь достойная резина.

Читать отзыв

1 отзыв

Шины Continental WinterContact TS800

Резина зарекомендовала себя не с очень хорошей стороны, старт и торможение на скользкой дороге ужасные, плохо держит на поворотах, хорошо идет по глубокому снегу и мокрому снегу

Читать отзыв

8 лучших шин с низким сопротивлением качению по отзывам на 2022 год Лучшие шины с низким сопротивлением качению помогут мне в этом экстраординарном деле.

Тем не менее, эти модели также нуждаются в других важных функциях, чтобы сделать поездку безопасной и комфортной. Баланс между низким сопротивлением качению и важными параметрами значительно усложняет поиск шин.

Понимая эту трудность, я предоставлю вам несколько шин для размышления.

Кроме того, я дам вам несколько полезных советов по выбору лучших шин с низким сопротивлением качению. Теперь давайте читать дальше, чтобы узнать!

Лучшие шины с низким сопротивлением качению, обзоры 2022 года

Представленные ниже шины впечатляют своим низким сопротивлением качению и покоряют меня своими впечатляющими характеристиками. Если вы ищете продукт с такими же преимуществами, не пропустите ни один из вариантов прямо здесь.

Michelin CrossClimate 2

Лучший в целом

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Michelin CrossClimate 2 соответствует моим ожиданиям в отношении лучших шин с низким сопротивлением качению. Он отличается хорошей управляемостью на бездорожье, впечатляющим опытом вождения и превосходной топливной экономичностью.

Что касается управляемости, CrossClimate 2 унаследовала все преимущества всесезонных и всесезонных шин.

Резиновая смесь Michelin достаточно мягкая, но обеспечивает отличное сцепление на сухой поверхности. Легкий и отзывчивый руль также помогает мне легко управлять автомобилем и обеспечивать безопасность поездки.

CrossClimate 2 не подвела меня на скользком покрытии из-за всех преимуществ всесезонной резины.

Водонепроницаемость и сцепление на поворотах обеспечивают достаточную надежность в длительных поездках. С ним, в сильный дождь и глубокие лужи, я по-прежнему полностью контролировал машину.

Впечатляющая управляемость продукта остается достаточно хорошей на легком снегу. CrossClimate 2 соответствует строгим отраслевым стандартам для работы в условиях сильного снега, получив сертификат 3PMSF.

Способность продукта хорошо работать на снегу в основном обусловлена ​​составом шины с высоким содержанием кремнезема, который улучшает сцепление с дорогой.

Уникальный состав шин также имеет относительно низкое сопротивление качению, что способствует снижению расхода топлива.

В итоге я доволен вождением Мишлен. Технология шумоподавления PIANO этого французского бренда обеспечивает непревзойденный комфорт при езде.

Единственная претензия к этой шине — гарантия на 60 000 миль. По сравнению с конкурентами того же класса, которые предлагают залог до 70 000 миль, обслуживание Michelin CrossClimate 2 кажется гораздо менее привлекательным.

Плюсы

  • Хорошая водонепроницаемость.
  • Хорошо работают на легком снегу
  • Разумный контроль сухих условий.
  • Специальный состав шин снижает сопротивление качению.
  • Эффективное шумоподавление с технологией PIANO.

Cons

  • Гарантийный срок немного короче, чем у конкурентов

Bridgestone Ecopia EP422 Plus

Best for All-Season

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

В прошлом я всегда избегал всесезонных шин, когда искал продукт с низким сопротивлением качению. Большинство моделей шин, которые хотят сохранить сцепление с дорогой во многих условиях, жертвуют характеристиками экономии топлива.

Однако Bridgestone Ecopia EP422 Plus полностью изменил мое мнение.

Эта японская марка шин оснастила эту модель технологией NanoPro-Tech. Эта эксклюзивная технология гарантирует, что даже шины сохраняют низкое сопротивление качению в различных погодных условиях. С момента использования Ecopia EP422 Plus я значительно сэкономил топливо.

Уникальный состав шины не влияет на управляемость изделия. Напротив, шины Bridgestone показали отличные результаты в моих тестах на различных покрытиях и в различных погодных условиях.

Я больше всего ценю сцепление продукта на поворотах и ​​эффективность торможения на сухих взлетно-посадочных полосах. Единственное сожаление заключается в том, что Ecopia EP422 Plus не дает захватывающих ощущений от вождения, которые я ожидал.

На мокрой дороге эффективность торможения и сцепление с дорогой остаются достаточно хорошими. Кроме того, я также очень доволен водонепроницаемой конструкцией продукта с четырехсторонней шириной по окружности. Эта особая конструкция много раз помогала мне безопасно преодолевать глубокие лужи.

Продукт должен пройти тест на эффективность на снегу и льду, чтобы попасть в число моих любимых шин. И Bridgestone Ecopia EP422 Plus является такой моделью шин.

Однако я не рекомендую использовать Ecopia EP422 Plus для передвижения по сильному снегу. Всесезонная модель шины не проходит сертификацию 3PMSF, которая недостаточно надежна для использования в суровых зимах.

Плюсы

  • Хорошая водонепроницаемость.
  • Хорошие характеристики на легком снегу.
  • Хорошее сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности.
  • Резиновая смесь шины снижает сопротивление качению.
  • Экономьте топливо и сокращайте выбросы углекислого газа.

Минусы

  • Не лучший выбор для суровых зим.

Continental TrueContact Tour

Best for Tread Life

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Одним из наиболее впечатляющих преимуществ этой модели с низким сопротивлением качению является исключительный срок службы шин. Производитель использовал функциональные полимерные соединения и солевые добавки, чтобы создать прочную шину, достойную гарантийного пробега в 80 000 миль.

В частности, полимеры повышают износостойкость шин, а солевые присадки улучшают торможение и сцепление на мокрой дороге.

Но TrueContact Tour покорил меня не только впечатляющим сроком службы шин и выдающимся гарантийным сроком. Этот продукт также стал моей любимой всесезонной туристической шиной из-за ряда похвальных преимуществ.

Одной из особенностей Continental TrueContact, которая мне больше всего нравится, является лучшее в своем классе сцепление с сухой поверхностью. Изделие обеспечивает безопасную и комфортную езду.

Шины имеют энергичное прохождение поворотов с коротким тормозным путем. Это преимущество привело к впечатляющим ощущениям от вождения на шоссе.

Продукт также успешно прошел тесты сцепления на мокрой дороге и снегу. Шины Continental обеспечивают надежное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь на обычно скользкой местности.

Наконец, я должен отметить комфорт, который приносит TrueContact Tour. Благодаря резиновому слою, поглощающему вибрации, эта модель шин значительно тише конкурентов. По той же причине я всегда предпочитаю использовать Continental TrueContact Tour для дальних поездок.

В целом, Continental TrueContact Tour — один из немногих продуктов с низким сопротивлением качению, не имеющих серьезных недостатков. Единственная проблема, которую, как мне кажется, производитель мог бы решить лучше, — это повышение надежности сцепления на льду.

Плюсы

  • Долгий срок службы протектора.
  • Тихо на трассе.
  • Хорошая управляемость на различных участках
  • Гарантия на протектор шины составляет до 80 000 миль.
  • Комфортный, плавный даже на неровной дороге.

Минусы

  • Улучшенное сцепление на льду.

Firestone Champion Fuel Fighter

Best for Light Snow Traction

на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Большинство представленных выше моделей шин имеют ограниченное сцепление на снегу. Этот недостаток вполне приемлем, особенно для всесезонных изделий.

Но что, если вы живете в заснеженной местности и уделяете особое внимание шинам с низким сопротивлением качению? Firestone Champion Fuel Fighter станет вашим выбором!

Эта модель шин поддерживает низкое сопротивление качению благодаря составу протектора Long-Link Carbon Silica и технологии оптимизации конструкции. По моим подсчетам, способность продукта снижать сопротивление качению позволила мне сэкономить до 5% топлива.

Несмотря на наличие ряда технологий для снижения сопротивления качению, это не влияет на сцепление, сцепление и торможение продукта.

На сухих дорогах эффективность шин Firestone не вызывает сомнений. Я установил продукт на свою относительно прочную модель, но тяга Champion Fuel Fighter по-прежнему заслуживает похвалы.

На заснеженной дороге глубокие канавки на поверхности проявляли максимальную мощность. Несмотря на то, что бренд Champion Fuel Fighter не является известным брендом в индустрии зимних шин, он надежен при движении по легкому снегу.

К сожалению, при движении по мокрым дорогам продукт плохо сохраняет вышеуказанные преимущества.

Разумно отметить, что Champion Fuel Fighter по-прежнему достаточно надежен, чтобы двигаться по мокрым дорогам. Однако от этой модели я ожидал большего. Firestone придется улучшить сцепление на поворотах, чтобы не отставать от конкурентов.

Плюсы

  • Уютно и тихо.
  • Общая экономия топлива до 5 %.
  • Идеальное сцепление с дорогой для мощных автомобилей.
  • Глубокая траншея удобна при слабом снеге.
  • Оптимизированная конструкция снижает сопротивление качению.

Минусы

  • Не очень хорош на мокрой дороге.

Pirelli P4 Four Seasons Plus

Лучшее для круглогодичного сцепления

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Tirebuyer.com на Amazon.com

Как следует из названия, этот представитель Pirelli был создан, чтобы обеспечить тягу и круглогодичную управляемость.

В сухой сезон Pirelli P4 Four Seasons Plus показали себя исключительно хорошо. Он сочетает в себе все привлекательные преимущества движения по сухим дорогам: хорошее сцепление с дорогой, надежное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

Pirelli — это не тот продукт, который предлагает самые приятные ощущения от вождения на сухих дорогах. Тем не менее, эта модель шин — мой первый выбор, когда я хочу безопасного путешествия.

В сезон дождей P4 Four Seasons Plus не подводит. Несмотря на то, что мы испытали много шин каждый сезон, эти шины никогда не были лучше для мокрой дороги, чем Pirelli,

Продукт также имеет отличное сцепление с дорогой, что дает мне уверенность в глубоких лужах и проливных дождях. Когда наступает зима, я продолжаю использовать Pirelli P4 Four Seasons Plus. И обращение с продуктом превзошло все, что я ожидал.

В отличие от многих всесезонных туристических шин, которыми я пользовался, представитель Pirelli обеспечивает хорошую управляемость на легком снегу. Я едва могу пожаловаться на тягу и сцепление, которые обеспечивает продукт.

Помимо надежных характеристик, я также высоко оценил ходовые качества Pirelli P4 Four Seasons Plus. Будь то ускорение на шоссе или передвижение по городу, эта итальянская шина обеспечивает комфортную езду.

На асфальте и бетоне я едва замечал шум шин. При движении на более высоких скоростях новинка издает легкое рычание.

Но в целом шум от шин не повлиял на мое вождение.

Наконец, еще одним впечатляющим преимуществом этой шины с низким сопротивлением качению является ее 9Гарантия 0000 миль. Превосходный пробег, указанный выше, дает мне больше спокойствия и отражает его исключительную долговечность.

Единственное, что, по моему мнению, следует улучшить в продукте, это скорость отклика. Мне не очень приятно водить Pirelli P4 Four Seasons Plus по сухим дорогам.

Этот недостаток делает продукт не слишком подходящим для мощных спортивных автомобилей.

Плюсы

  • Безопасность на сухой дороге.
  • Долгосрочная гарантия
  • Тихая дорога.
  • Довольно хорошо справляется с легким снегом
  • Отличные характеристики на мокрой поверхности.

Минусы

  • Улучшение отклика.

Continental CrossContact LX25

Best for Steering Response

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Хотя мне нравится долговечность и низкое сопротивление качению Pirelli P4 Seasons Plus, я не стал устанавливать их на свой спортивный автомобиль. Вместо этого я бы выбрал Continental CrossContact LX25, шину с хорошей топливной экономичностью и обратной связью.

Экономия топлива в основном достигается за счет технологии EcoPlus и соответствующего рисунка протектора. Эта модель является одной из моделей с низким сопротивлением качению и эффективным сокращением выбросов.

Управляемость и ощущение вождения также являются похвальными преимуществами CrossContact LX25. Реакция на рулевое управление продукта намного лучше, чем у обычных всесезонных шин. Хотя Continental не является гоночной шиной, она по-прежнему обеспечивает отличное сцепление при прохождении сложных поворотов.

Я ценю дизайн глубоких боковых канавок, которые значительно расширяются по ширине шины. Это уникальное творение оказало значительное влияние на его производительность обработки. В результате Continental CrossContact LX25 стал идеальным выбором для моего мощного спортивного автомобиля.

В дополнение к хорошей реакции и низкому сопротивлению качению, Continental впечатлил меня своей впечатляющей тягой и характеристиками на различных участках.

У меня почти не было проблем с использованием продукта на сухих дорогах. В сильный дождь шины также не промокают и обеспечивают надежное сцепление с дорогой.

В конце концов, сцепление CrossContact LX25 и малый тормозной путь на легком снегу оказались гораздо более впечатляющими, чем я ожидал. Продукт плохо работает на сильном снегу, но имеет лучшую управляемость, чем летние шины.

Комфорт также является похвальным преимуществом продукта. Шины Continental намного мягче и тише на песчаных дорогах, чем конкуренты.

Я ездил на многих всесезонных кроссоверах/внедорожниках, но только у CrossContact LX25 есть боковые подушки для дополнительного комфорта.

Единственная проблема этой модели шин – цена. Тем не менее, Continental Crosscontact LX25 — это стоящая инвестиция, позволяющая получить отличные впечатления.

Плюсы

  • Хорошая реакция на рулевое управление.
  • Удобный и гладкий.
  • Отличное сцепление на поворотах.
  • Значительно снижает сопротивление качению.
  • Надежное сцепление и торможение на легком снегу.

Минусы

  • Дорого.

Michelin Pilot Sport 4S

Best for Summer Tyres

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Michelin Pilot Sport 4S по-прежнему обеспечивает отличную управляемость в жарком и сухом климате. Моя оценка выше основана на серии основных тестов.

По сцеплению с сухой дорогой продукт превосходит большинство современных конкурентов. Даже при максимальном ускорении шина все равно не теряет сцепления с дорогой. Тормозной путь на сухом покрытии относительно короткий, чего достаточно для безопасной езды.

Как летняя шина с максимальными характеристиками, для ее оптимальной работы не требуется много тепла. Я до сих пор использую эту модель шин для поездок по мокрым дорогам, даже по легкому снегу.

Вопреки расхожему стереотипу о летних шинах, езда на Pilot Sport 4S по мокрой дороге на удивление безопасна.

Несмотря на то, что количество канавок невелико, компания Michelin преодолела их с помощью специального влажного состава, пропитанного кремнеземом. С ним поведение изделия на мокром покрытии достаточно надежное даже в глубоких лужах.

Michelin Pilot Sport 4S продолжает менять мое представление о комфорте и бесшумности летней спортивной модели.

Эта модель оснащена знаменитой технологией шумоподавления Michelin для сведения к минимуму шума в салоне. Рычание шины не слишком заметно. А у моего седана достаточно хорошая шумоизоляция, чтобы устранить вышеперечисленные шумы.

Эта французская шина сделала много невозможного. К сожалению, у продукта все еще есть некоторые недостатки.

Одним из них является немного запоздалая реакция по сравнению с летней шиной с максимальными характеристиками. Этот недостаток помогает машине двигаться более плавно.

Плюсы

  • Минимизируйте шум.
  • Безопасный и надежный.
  • Надежный на мокрой дороге.
  • Отличное сцепление на высоких скоростях.
  • Короткий тормозной путь.

Минусы

  • Более медленный отклик, чем у летних максимальных моделей.

Pirelli P Zero All Season Plus Elect

Best for All Season Performance

на DiscountTire.com на TireRack.com на Amazon.com

Было бы упущением, если бы в списке лучших шин с низким сопротивлением качению не было Pirelli P Zero All Season Plus Elect.

В этом продукте используется знаменитый усовершенствованный состав серии P Zero. Он снижает сопротивление качению шины до минимума, но сохраняет гибкость при различных температурах и погодных условиях.

Круглогодичные характеристики P Zero All Season Plus Elect также обусловлены асимметричным рисунком протектора.

При первом контакте я не придал слишком большого значения этой модели шин, так как ничего нового в конструкции не нашел. Но на своем первом тест-драйве я полностью изменил свое мнение.

Продукт обеспечивает превосходное сцепление при прохождении поворотов на высокой скорости. Кроме того, мой опыт вождения по сухой дороге впечатляет больше, чем когда-либо, благодаря высокому продольному сцеплению и низкому центру тяжести.

Эта шина также позволяет мне мгновенно ускоряться даже на мокрой дороге. Производитель также делает акцент на улучшении тяги, благодаря чему продукт достаточно хорошо работает в зимних погодных условиях.

Я также очень доволен плавностью хода и бесшумностью Pirelli P Zero All Season Plus Elect.

Меня впечатлила фирменная система шумоподавления Pirelli. Эта функция достаточно хорошо поглощает звук, практически устраняя все шумы в салоне. К сожалению, Pirelli оснащает этой технологией только передовые продукты.

P Zero All Season Plus Elect — одна из немногих шин с низким сопротивлением качению, использующих эту технологию. В результате это первое имя, которое приходит на ум, если я хочу изысканной и плавной езды.

Итак, недостатков у Pirelli P Zero All Season Plus Elect не так уж и много.

Самая большая проблема с продуктом, вероятно, не очень доступный ценник. Но с премиальным опытом и отличной производительностью недостаток не будет слишком большой проблемой.

Плюсы

  • Легкое ускорение.
  • Круглогодичное исполнение.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Нежная и плавная езда.
  • Всепогодная эластичная шинная смесь.

Минусы

  • Дорого.

На что обратить внимание при выборе шин с низким сопротивлением качению

Приведенные выше рекомендации помогут вам узнать, в чем преимущество шин с низким сопротивлением качению. Вы должны обратиться к некоторым советам ниже, чтобы сделать поиск проще и быстрее.

Седаны и минивэны

Вы должны отдавать предпочтение шинам Touring и Grand Touring для небольших автомобилей, таких как седаны или минивэны. Эти модели шин относительно доступны по цене, обладают множеством технологий для снижения сопротивления качению. Кроме того, туристические шины также довольно гладкие и удобные, что обещает впечатляющую езду.

Внедорожники и кроссоверы

Шины Touring также являются опцией для владельцев внедорожников и кроссоверов. У него есть все преимущества, которые вы хотите: плавность хода, низкое сопротивление качению, стабильная управляемость и высокая долговечность.

Шины для легковых автомобилей

Шины для легковых автомобилей станут идеальным выбором для компактных автомобилей. Впечатляющими преимуществами этой модели можно назвать ее доступность и долговечность.

Что еще более важно, шины для легковых автомобилей могут удовлетворить все требования водителей компактных автомобилей.

Высокопроизводительные шины

Высокопроизводительные шины обеспечивают высокую производительность. Эта шина по-прежнему сохраняет впечатляющую экономию топлива.

Тем не менее, высокопроизводительные шины не так долговечны, как туристические или гранд-туристические шины. Кроме того, высокая цена является причиной того, что многие водители сомневаются в выборе этой шины.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на некоторые вопросы, касающиеся шин с низким сопротивлением качению. Эти вопросы помогут вам в процессе выбора списка шин с низким сопротивлением качению.

В чем разница между шинами с низким сопротивлением качению?

Исследование показало, что снижение сопротивления качению на 10 % приводит к увеличению экономии топлива на 1 %.

Безопасны ли шины с низким сопротивлением качению?

Шины с низким сопротивлением качению безопасны для движения по сухим и мокрым дорогам. Эта модель по-прежнему имеет шипы и канавки для плавной и безопасной езды.

Как уменьшить сопротивление качению шин?

Помимо выбора шины с низким сопротивлением качению, попробуйте увеличить давление в шине до рекомендуемого уровня. Это действие поможет шине меньше деформироваться, тем самым эффективно двигаться по дороге, максимально экономя энергию.

Как шины влияют на эффективность использования топлива?

Некоторые исследования показывают, что на шины расходуется 20-30% топлива автомобиля. Переход с обычных шин на экологически чистые модели поможет сэкономить от 5% до 7% топлива.

Как размер шин влияет на расход топлива?

Чем больше диаметр шины, тем лучше экономия топлива, поскольку на одной и той же дороге шины большого диаметра будут иметь значительно меньше оборотов колеса.

Заключение

Из практического опыта я обнаружил, что Michelin CrossClimate 2 отличаются отличной топливной экономичностью и плавностью хода, а Firestone Champion Fuel Fighter впечатляют своими характеристиками на легком снегу.

Каждая из 8 лучших шин с низким сопротивлением качению имеет уникальные преимущества. Ваша задача — найти преимущество, которое наилучшим образом соответствует вашим привычкам вождения.

Не забудьте оставить комментарий ниже, чтобы сообщить нам о своем выборе.

Спасибо за прочтение!

Vittoria Corsa Speed ​​(трубчатый) Обзор сопротивления качению

ПРИМЕЧАНИЕ: С 1 ноября 2022 года категория шоссейных велосипедов была обновлена ​​для поддержки нескольких размеров шин. Поскольку измеренная ширина этой шины шире или уже, чем исходные значения, результаты испытаний на сопротивление качению были пересмотрены.

WOWDEALS на Rosebikes.de — скидка до 50%

Трубчатая шина Corsa Speed ​​— самая быстрая шоссейная шина Vittoria. Corsa Speed ​​похожа на более универсальную трубчатую Corsa G+ , прочитайте обзор , которую я тестировал некоторое время назад. Очевидная разница (как следует из названия) заключается в том, что Corsa Speed ​​полностью оптимизирована для обеспечения минимально возможного сопротивления качению. Бескамерная версия этой покрышки прочитать обзор — самая быстрая покрышка для шоссейных велосипедов на планете; Я с нетерпением ждал возможности протестировать трубчатую версию, чтобы увидеть, насколько она близка к бескамерной версии.

Основное различие между Corsa Speed ​​и Corsa G+ заключается в том, что Speed ​​использует только один компаунд G+, оптимизированный для обеспечения низкого сопротивления качению. Компаунд 4C G+, установленный на Corsa G+, представляет собой компромисс между скоростью, сцеплением и пробегом. Чтобы сделать Speed ​​еще быстрее, он имеет гораздо более тонкий протектор и не использует усиленный кевларом корпус, что означает, что он будет менее устойчив к проколам. Покупая эти шины, имейте в виду, что Corsa Speed ​​— бескомпромиссная гоночная шина.

Присоединяйтесь к сопротивлению качению велосипеда

Станьте профессионалом

  • Единоразовый платеж, без автоматического продления
  • Полный доступ ко всем данным только для членов Сравнить все шины 905 Pro 205 с 9052 9052
  • Полный доступ к системе голосования за шины
  • Получите один бесплатный ежемесячный голос за шины
  • Вся реклама удалена 9,5 9,5

    900 мес. 0520

Зарегистрируйтесь здесь

Технические характеристики производителя


Технические характеристики производителя
Марка Виттория
Модель Corsa Speed ​​(трубчатый)
Год 2017
Тип шины трубчатый
Поставляется Купил в магазине
Новый или б/у Новый
Пробег 0 км
Ценовой диапазон Очень высоко
Купить в
Номер детали производителя 111. 1CS.00.23.411BX
ТПИ 320
Сложный Google+
Шарик трубчатый
ЭТРТО 28×23
Размер в дюймах 28 дюймов
Указанная ширина (мм) 23
Указанный вес 200 грамм
Максимальное давление воздуха (psi) 200
Сделано в Только для членов
Доступные размеры 28×23

Как мы тестируем велосипедные шины

Все испытания на сопротивление качению проводятся на нашей машине для испытаний на сопротивление качению. Проверьте наши Тест страницу, чтобы подробно прочитать о том, как мы тестируем велосипедные шины.

Не забудьте заглянуть на обзорные страницы, чтобы упростить сравнение всех протестированных велосипедных шин:


  • Обзор шоссейного велосипеда
  • Обзор горного велосипеда
  • Обзор CX/гравия
  • Обзор Tour/E-Bike
  • Обзор фэтбайка
  • Специальные товары

Vittoria Corsa Speed ​​(трубчатый) Результаты испытаний

Измерения размера, веса и толщины

реклама

Размеры, вес и толщина
Указанный вес 200 грамм
Измеренный вес 209 грамм
Системный отрегулированный вес
(шина + трубчатый клей)
219 грамм
Измеренная ширина 23 мм (некруглый)
Измеренная высота 21 мм (некруглый)
Общая толщина шины в центре 1,5 мм
Общая толщина боковины шины Только для членов
Ширина корпуса в разобранном виде Нет данных
Неустановленная ширина протектора Только для членов
Покрытие протектора (соотношение протектора и каркаса) Нет данных
Все измерения размеров сделаны при давлении воздуха 100 фунтов на кв. дюйм / 6,9 бар на ободе с наружным диаметром 21,5.

Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с Top 5 All-RoundСравнить с Top 5 Сопротивление качениюСравнить с Top 5 Сопротивление проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список

Включить пользовательский список

В отличие от трубчатой ​​Corsa G+, которая доступна в версиях шириной 23, 25 и 28 мм, Corsa Speed ​​доступна только в версии шириной 23 мм. Заявленный вес версии 23 мм составляет 200 грамм, мой образец весит чуть больше и составляет 209 грамм. Измеренная ширина соответствует ширине 23 мм.


Как и ожидалось, как и в Corsa G+, в Corsa Speed ​​используется внутренняя камера из латекса. Измеренная общая толщина шины в центре протектора составляет всего 1,5 мм, что намного меньше, чем 2,3 мм у Corsa G+. Корпус также немного тоньше и имеет толщину 0,45 мм, корпус Corsa G+ имеет толщину 0,65 мм, что должно сделать шину намного прочнее.

Результаты испытаний на сопротивление качению


9

Включить пользовательский список процесс: Continental цемент для обода, два слоя на ободе, два слоя на покрышке -> дайте высохнуть в течение 24 часов. На следующий день: 1 слой на шину, установить шину на обод -> дать высохнуть в течение 72 часов. Испытание шины через 72 часа.


ПРИМЕЧАНИЕ: С 1 ноября 2022 года категория шоссейных велосипедов была обновлена ​​для поддержки нескольких размеров шин. Поскольку измеренная ширина этой шины шире или уже, чем исходные значения, результаты испытаний на сопротивление качению были пересмотрены. Некоторые части приведенного ниже текста могут по-прежнему основываться на начальных фиксированных давлениях воздуха.

Так как же трубчатая версия Corsa Speed ​​сравнивается с безумно быстрой бескамерной версией? Сопротивление качению трубчатой ​​версии немного выше, но все равно очень низкое. При давлении воздуха 120 фунтов на кв. дюйм / 8,3 бар сопротивление качению составляет 90,1 Вт по сравнению с 7,7 Вт у бескамерной версии. При более низком давлении воздуха разница между этими двумя шинами остается близкой к 1,5 Вт при скорости 29 км/ч и нагрузке 42,5 кг.

Трубчатая версия имеет то преимущество, что рассчитана на максимальное давление воздуха 200 фунтов на квадратный дюйм / 13,8 бар, в то время как бескамерная версия рассчитана на максимальное давление 130 фунтов на квадратный дюйм / 9 бар. Я протестировал трубчатую конструкцию при давлении 140 фунтов на квадратный дюйм / 9,7 бар, что дало сопротивление качению 8,8 Вт. Когда вы находитесь в ситуации, когда использование очень высокого давления воздуха сделает вас быстрее, трубчатая скорость на 200 фунтов на квадратный дюйм может быть очень близка к бескамерной скорости Corsa на 130 фунтов на квадратный дюйм.

Когда мы сравниваем трубчатый Corsa Speed ​​с более универсальным трубчатым Corsa G+, преимущество Corsa Speed ​​составляет почти 3 Вт во всем диапазоне давления воздуха. Хотя 3 ватта на шину при скорости 18 миль в час / 29 км/ч звучит немного, имейте в виду, что для пары шин при скорости 28 миль в час / 45 км/ч это будет близко к 10 Вт. прибавка или потеря ватт в зависимости от выбора шины.

Результаты теста на сопротивление проколу

Результаты испытаний на сопротивление качению
Внутренняя трубка трубчатый
Измеренная ширина 23 мм (некруглый)
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
22-24 = 132 psi/9,1 бар
25-27 = 120 psi/8,3 бар
28-29 = 108 psi/7,4 бар 9,1 бар)
8,9 Вт
CRR: 0,00267
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
22-24 = 110 фунтов/кв. дюйм/7,6 бар
25-27 = 100 фунтов/кв. 7,6 бар)
9,4 Вт
CRR: 0,00282
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
22-24 = 88 psi/6,1 бар
25-27 = 80 psi/5,5 бар
28-29 = 72 фунта на кв. дюйм/5,0 бар, высокое давление воздуха
(88 фунтов на кв. дюйм / 6,1 бар)
Только для членов
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
22-24 = 66 фунтов/кв. дюйм/4,6 бар
25-27 = 60 фунтов/кв. бар)
Только для членов
Секция шоссейного велосипеда представляет собой секцию с несколькими размерами шин, давление воздуха отрегулировано в соответствии с измеренной шириной корпуса.

Все номера указаны для одинарной шины при скорости 29 км/ч/18 миль/ч и нагрузке 42,5 кг/94 фунта.

Используйте формулу: RR (Ватт) = CRR * скорость (м/с) * нагрузка (Н) для расчета сопротивления качению при данной скорости и нагрузке.

Результаты теста на сопротивление проколу (чем больше, тем лучше)
Общая оценка прокола протектора 29 баллов
Общая оценка прокола Боковина Только для участников
Протектор Острая игла с усилием прокола 8 баллов
Протектор Тупая игла с усилием прокола Нет данных
Протектор Общая толщина шины 1,5 мм
Боковина Острая игла для силы прокола Только для членов
Боковина Тупая игла для прокола Нет данных
Боковина Общая толщина шины Только для членов

ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с 2021 года мы улучшили тесты на устойчивость к проколам и теперь предоставляем «Общий показатель устойчивости к проколам» в качестве основного показателя устойчивости к проколам.

Общий балл прокола: Этот показатель состоит из силы прокола острой иглой, силы прокола тупой иглы и общей толщины шины. Это значение даст наилучшее представление о реальной стойкости к проколам.

Сила прокола Острая игла: До 2021 года эта оценка была известна как «Сопротивление проколу». На некоторых шинах со слабо скрепленными проволоками каркаса острая игла может расколоть проволоку каркаса, что приведет к снижению оценки.

Тупоконечная игла с усилием прокола: Тупоконечная игла имеет плоский кончик и не расщепляет проволоку оболочки. Чтобы проколоть шину, тупая игла должна перерезать проволоку каркаса.

Общая толщина шины: Испытания на силу прокола являются статическими и проверяют силу, необходимую для прокола каркаса и слоев защиты от проколов. Чтобы преобразовать значение статического лабораторного теста в более динамичную оценку сопротивления проколу, толщина используется для расчета общего сопротивления проколу.

Подробнее

Закрыть

Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с Top 5 All-RoundСравнить с Top 5 Сопротивление качениюСравнить с Top 5 Сопротивление проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список

Включить пользовательский список

ПРИМЕЧАНИЕ. С 2021 года мы улучшили тесты на устойчивость к проколам и теперь предоставляем «Общую оценку прокола» в качестве основного индикатора устойчивости к проколам. Если в приведенном ниже тексте упоминается сопротивление проколу, мы имеем в виду «острую иглу с усилием прокола», которая была нашим первоначальным тестом.

В тестах на устойчивость к проколам Speed ​​показывает плохие результаты, чего можно ожидать от шин такого типа. По сравнению с универсальными трубчатыми шинами Corsa G+ с более толстым протектором и каркасом, усиленным кевларом, шины Speed ​​на 37,5% менее устойчивы к проколам в тесте протектора. В тесте боковины обе шины получают по 3 балла.

Результаты теста на статическое сцепление

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные теста на сцепление доступны только для шин, протестированных после ноября 2018 года. Дополнительную информацию о нашем тесте на сцепление можно найти здесь: Знакомство с тестом на сцепление Среднее сцепление с мокрой дорогой Нет данных Центр сцепления с мокрой дорогой Нет данных Край сцепления с мокрой дорогой Нет данных Сцепление в точках = коэффициент трения * 100

Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с Top 5 All-RoundСравнить с Top 5 Сопротивление качениюСравнить с Top 5 Сопротивление проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список

Включить пользовательский список

Вывод


  • Vittoria Corsa Speed ​​(трубчатая)

Эффективность по сравнению со всеми другими шинами для шоссейных велосипедов
(100% лучше) Если вы ищете бескомпромиссные трубчатые шины, Vittoria Corsa Speed ​​станет отличной шиной, так как найти более быструю трубчатую шину будет очень сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *