Для чего служит карданная передача: Карданная передача автомобиля

Содержание

Назначение карданной передачи и ее типы

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Назначение карданной передачи и ее типы

Читать далее:



Назначение карданной передачи и ее типы

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к главной передаче автомобиля при изменении относительного положения (углов наклона) соединяемых валов.

Задний ведущий мост подвешен к раме автомобиля на рессорах и во время движения меняет свое положение относительно рамы; коробка передач закреплена на раме неподвижно. Поэтому для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач на ведущий вал главной передачи, оси которых пересекаются и расположены под углом, изменяющимся при увеличении или уменьшении нагрузки, а также вследствие толчков при движении автомобиля по неровной дороге, применяют карданные шарниры.

Карданная передача состоит из валов, их опор и карданных шарниров. Карданные передачи устанавливают: между сцеплением и коробкой передач, расположенной отдельно от двигателя; между коробкой передач и раздаточной или дополнительной коробкой; между главными передачами двух ведущих задних мостов трехосного автомобиля; между главной передачей и полуосями ведущих колес с независимой подвеской; между полуосями и передними управляемыми колесами; в приводе к лебедке и другим вспомогательным механизмам.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Карданные передачи по числу карданных сочленений делят на одинарные и двойные. Если передача имеет только один карданный шарнир, расположенный у коробки передач, то такую передачу называют одинарной. Подобные передачи применяют только в случае расположения валов под небольшим углом и в настоящее время на автомобилях устанавливают редко. В двойной карданной передаче карданные шарниры расположены на обоих концах карданного вала.

Независимо от скорости движения автомобиля карданный вал не должен испытывать сколько-нибудь значительных крутильных колебаний и биений. Для уменьшения биений выполняют динамическую балансировку карданного вала в сборе с карданными шарнирами. Дисбаланс устраняют приваркой на концах карданных труб балансировочных пластин, а в случае необходимости и установкой балансировочных пластин под крышки подшипников карданных шарниров. Правильное взаимное положение деталей шлицевого соединения после балансировки фиксируют специальными метками.

При наличии удлинителя коробки передач карданную передачу у легковых автомобилей (ГАЗ-24 «Волга», «Москвич»-412) выполняют в виде карданного вала с двумя карданными шарнирами. Она непосредственно соединяет коробку передач с задним мостом. Внутри удлинителя помещают шлицевое соединение переднего карданного шарнира с ведомым валом коробки передач. Такой же тип карданной передачи применяют на короткобазном грузовом автомобиле MA3-5335 и его модификациях.

Автомобили ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, «Жигули» и др. имеют карданную передачу, состоящую из промежуточного, главного валов и трех шарниров. Это устраняет возможность возникновения сильных вибраций вала. В автомобиле ГАЗ-66 крутящий момент от коробки передач через вал передается к раздаточной коробке, а от нее через валы соответственно к заднему и переднему ведущим мостам. На концах валов помещены карданные шарниры, из которых один закреплен жестко, а другой имеет скользящее соединение с валом. Карданные шарниры ведущих мостов защищены колпаками.

Рис. 1. Расположение карданных передач ня автомобиле: а — легковом; б — грузовом; ваг — грузовом повышенной проходимости с приводами задних мостов, соответственно последовательным сквозным и параллельным; 1 — коробка передач;. 2, 4, 6, 10 ч 11 — карданные валы; 3 — промежуточная опора; 5 — первый задний ведущий мост; 7 — передний ведущий мост; 8 — раздаточная коробка; 9 — второй задний ведущий мосв

Карданная передача трехосных автомобилей, имеющих колесную формулу 6×6 с последовательным сквозным приводом задних мостов (ЗИЛ-131, «Урал-375»), показана на рис. 130, в. Первый задний ведущий мост имеет сквозной вал главной передачи, который через карданный вал передает крутящий момент второму заднему ведущему мосту. На рис. 130, г показана Карданная передача трехосных автомобилей с колесной формулой 6 X 6 и с параллельным приводом задних мостов (КрАЗ-255Б). В этом случае на картере первого заднего моста устанавливают промежуточную опору и привод второго заднего моста осуществляют от раздаточной коробки через валы.

У трехосных автомобилей с колесной формулой 6×4 отсутствует карданная передача к переднему мосту. У автомобилей «Урал-377» и ЗИЛ-133Р привод к задним мостам выполнен по схеме рис. 130, в, а у автомобиля КрАЗ-257 по схеме рис. 1, г. Угловое перемещение карданных валов обеспечено конструкцией карданных шарниров, а изменение расстояний между шарнирами наличием шлицевых соединений вилок карданных шарниров с с карданным валом. Обычно у неподвижно стоящего автомобиля углы между валами, соединяемыми карданными шарнирами, не превышают 5—9°, но при движении они могут быть равны 20—30°.

В приводе между главной передачей переднего ведущего моста и ведущими управляемыми колесами в момент поворота эти углы могут достигать 30—40°.

В зависимости от величины углов между осями соединяемых валов можно применять мягкие и жесткие карданные шарниры. При первых угловое смещение валов происходит вследствие деформации упругих (обычно резиновых) элементов, а при вторых — благодаря шарнирным соединениям металлических деталей.

По кинематике карданные шарниры делят на шарниры неравных (асинхронные) и равных (синхронные) частот вращения. Обычно во всех автомобильных приводах, кроме привода к ведущим управляемым колесам, применяют шарниры неравных частот вращения.

Рекламные предложения:


Читать далее: Передний ведущий мост

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Карданные передачи автомобилей — одновальные, двухвальные, многовальные. Назначение, типы, виды.

Кардан на автомобилях высокой проходимости

Карданной называется передача, осуществляющая силовую связь механизмов автомобиля, валы которых несоосны или расположены под углом.

Карданная передача служит для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля.

В зависимости от типа, компоновки и конструкции автомобиля карданная передача может передавать крутящий момент

  • от коробки передач к раздаточной коробке или к главной передаче ведущего моста;
  • от раздаточной коробки к главным передачам ведущих мостов;
  • между главными передачами среднего и заднего ведущих мостов;
  • от полуосей к передним ведущим и управляемым колесам;
  • от главной передачи к ведущим колесам с независимой подвеской.

Карданная передача может также применяться в приводе от коробки отбора мощности к вспомогательным механизмам (лебедка и др. ) и для связи рулевого колеса с рулевым механизмом.

Для соединения механизмов автомобиля применяются различного типа карданные передачи (рисунок 1).

Рисунок 1 — Типы карданных передач, классифицированных по различным признакам

Одновальные карданные передачи (рисунок 2, а) применяются на легковых автомобилях с короткой базой (расстояние между передними и задними колесами) и колесной формулой 4х2 для соединения коробки передач 1 с задним ведущим мостом 4. Такая карданная передача состоит из карданного вала 3 и двух карданных шарниров 2.

Рисунок 2 — Карданные передачи для автомобилей с различными колесными формулами

а, б — 4х2; в — 4х4; г, д — 6х6; 1 — коробка передач; 2 — карданный шарнир; 3 — карданный вал; 4, 7, 9 — ведущие мосты; 5, 8 — промежуточные опоры; 6 — раздаточная коробка; 10 — редуктор

Двухвальная карданная передача (рисунок 2, б) применяться на автомобилях с длинной базой и колесной формулой 4х2 для связи коробки передач с задним ведущим мостом. Передача включает в себя два карданных вала, три карданных шарнира и промежуточную опору 5. Эта карданная передача получила наибольшее распространение на легковых, грузовых автомобилях и автобусах ограниченной проходимости.

На автомобилях повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 используются три одновальные карданные передачи (рисунок 2, в) для соединения соответственно коробки передач с раздаточной коробкой 6, а также раздаточной коробки с задним и передним 7 ведущими мостами.

На автомобилях высокой проходимости с колесной формулой 6х6 (рисунок 2, г) и индивидуальным приводом ведущих мостов раздаточная коробка соединяется с задним ведущим мостом двухвальной карданной передачей с промежуточной опорой 8. Связь коробки передач с раздаточной коробкой с передним и средним 9 ведущими мостами этих автомобилей осуществляется одновальными карданными передачами.

В автомобилях высокой проходимости с колесной формулой 6х6 и со средним проходным ведущим мостом (рисунок 2, д) для связи коробки передач с раздаточной коробкой и раздаточной коробки с ведущими мостами используются одновальные карданные передачи.

При этом обеспечивается привод дополнительного редуктора 10 среднего моста.

На тему о карданной передаче читайте также:

Устройство карданной передачи автомобиля

Все знают, что главная задача двигателя – выработать крутящий момент, необходимый для того, чтобы привести в движение колеса. Однако не каждый в курсе, какие именно устройства и механизмы задействуются на этом пути, чтобы момент передался от маховика на сам колесный диск. В зависимости от конструкции автомобиля здесь могут применяться разные системы. Однако название у них одно – карданная передача. Назначение ее, типы и особенности рассмотрим прямо сейчас.

Описание

Итак, для чего используется данный элемент? Он служит для передачи крутящего момента между валами, что находятся под конкретным углом относительно друг друга. Как правило, такая передача используется в узлах трансмиссии.

При помощи нее соединяются следующие элементы:

  • Двигатель и КПП.
  • КПП и раздаточная коробка.
  • Трансмиссия и главная передача.
  • Ведущие колеса и дифференциал.
  • Раздаточная трансмиссия и главная передача (встречается на внедорожниках).

Как видите, узел может взаимодействовать в разных механизмах и агрегатах.

Шарнир

Это основной элемент в устройстве карданной передачи. Каких видов он бывает? На данный момент различают несколько типов карданных передач, в зависимости от конструкции шарнира:

  • С шарниром неравных угловых скоростей.
  • Со ШРУСом.
  • С полукарданным шарниром. Он может быть упругим или жестким. На данный момент не применяется в автомобилях.

Итак, рассмотрим эти виды более подробно.

Передача с шарниром неравных угловых скоростей

Она состоит из следующих элементов:

  • Хвостовика скользящей вилки.
  • Промежуточного вала.
  • Самой вилки с грязеотражателем.
  • Защитного кольца.
  • Промежуточной опоры.
  • Подшипника.
  • Стопорной шайбы и А-образной пластины.
  • Шлицевой вилки.
  • Крестовины.
  • Заднего вала.
  • Фланца главной передачи.
  • Карданного шарнира.
  • Уплотнительного кольца.
  • Стопора с болтом.
  • Игольчатого подшипника.

Такая передача в простонародье получила название «кардан». Она используется на автомобилях с задним либо полным приводом. Это в основном внедорожники либо коммерческий транспорт. Также используется подобная карданная передача на ВАЗах классических моделей. Данный узел включает в себя шарниры неравных угловых скоростей. Они расположены на карданных валах. В некоторых автомобилях может использоваться промежуточная опора с подшипником (как правило, когда кардан состоит из двух частей). На концах данной передачи находятся соединительные устройства (фланцы).

Такой шарнир представляет собой две вилки, которые располагаются под углом в 90 градусов. Крестовина вращается благодаря игольчатому подшипнику, что устанавливается в проушинах вилок. Эти подшипники являются необслуживаемыми. Таким образом, смазка, что находится под крышками, запрессована на весь срок службы и не меняется в процессе эксплуатации.

Среди особенностей данного типа механизмов стоит отметить следующее. Передача усилий осуществляется неравномерно (циклически). Так, за один оборот ведомый вал обгоняет ведущий дважды и отстает в два раза. Чтобы компенсировать неравномерность вращения, в данном узле используется не меньше двух шарниров. Они находятся по одному с каждой стороны карданной передачи. А вилки противоположных шарниров вращаются на одной плоскости.

Если говорить о количестве валов, их может быть несколько или один. Все зависит от расстояния, на которое будет передаваться мощность на главную передачу автомобиля. При использовании двухвальной схемы первый вал является промежуточным, а второй – задним. Элемент, созданный по такому принципу, обязательно предусматривает наличие промежуточной опоры. Последняя крепится к раме автомобиля (либо при отсутствии таковой – к кузову). Чтобы компенсировать изменение длины передачи, в первом или во втором вале делается шлицевое соединение. С элементами трансмиссии (коробкой передач и задним мостом) механизм взаимодействует посредством муфты и фланцев.

Передача со ШРУСом

Сейчас данная конструкция является наиболее востребованной и практичной в мире автомобилей. Зачастую подобная схема практикуется на переднеприводном транспорте. Основная цель такой передачи – соединить ступицу ведущего колеса и дифференциал.

Конструктивно данный узел состоит из следующих элементов:

  • Полуоси.
  • Хомута.
  • Обоймы.
  • Корпуса шарнира.
  • Сепаратора.
  • Стопорного кольца.
  • Шарика.
  • Конусного кольца.
  • Пружинной шайбы.
  • Грязезащитного чехла.

Такая передача включает в себя два шарнира. Они соединены между собой приводным валом. Ближайший к трансмиссии ШРУС является внутренним, а противоположный (со стороны ведущего колеса) – внешним.

Также подобная схема использования шарниров практикуется на задне- и полноприводных автомобилях (яркий тому пример – отечественная «Нива»). Применение подобной схемы позволяет значительно снизить уровень шума при работе передачи. По сравнению с крестовинами, ШРУС является более современной конструкцией и обеспечивает передачу момента на значительно больший угол с постоянной угловой скоростью.

Про ШРУС

Сам ШРУС являет собой обойму, которая помещена в специальный корпус. Между обоймами двигаются металлические шарики. Корпус имеет сферическую форму. Для движения шариков в нем выполнены канавки. Такая конструкция позволяет передавать крутящий момент под углом в 30 и более градусов. Также в конструкции применяется сепаратор, удерживающий шарики в определенном положении.

Пыльник

Отдельно стоит сказать о пыльнике. Данный грязезащитный чехол является обязательным элементом, без которого работа ШРУСа не представляется возможной. Этот пыльник крепится при помощи хомутов и предотвращает попадание грязи, пыли и прочих отложений внутрь корпуса. При эксплуатации нужно всегда следить за состоянием грязезащитного чехла. В противном случае пыль и вода будут разрушать конструкцию шарнира и вымывать смазку.

Из-за повышенного износа вскоре граната может захрустеть. Ремонт карданной передачи не позволит вернуть ее в прежнее, рабочее состояние. При подобных признаках элемент меняется целиком на новый. Также отметим, что при изготовлении ШРУСа внутрь закладывается смазка на основе дисульфида молибдена. Она закладывается на весь срок службы ШРУСа. А в случае повреждения пыльника при его замене меняется и смазка.

С полукарданным шарниром

Используется сейчас редко. Такая карданная передача состоит из следующих элементов:

  • Вкладыша.
  • Центрирующей втулки.
  • Упругого элемента.
  • Фланца вторичного вала КПП с болтом.
  • Сальника с обоймой.
  • Вторичного вала.
  • Грязеотражателя.
  • Карданного вала.
  • Гайки крепления фланца.
  • Центрирующего кольца.
  • Пробки.
  • Уплотнителя центрирующего кольца.

Как действует этот узел? Данный механизм осуществляет передачу усилий между двумя валами, которые находятся под малым углом, за счет деформации упругого элемента. Зачастую в такой схеме используется муфта «Гуибо». Она представляет собой шестигранный упругий элемент. Муфта с двух сторон крепится фланцами к ведомому и ведущему валу.

Заключение

Итак, мы выяснили, каких типов бывает и как устроена карданная передача автомобиля. Наиболее популярной и совершенной на сегодня является передача на ШРУСах. Однако до сих пор встречаются автомобили, на которых используется старый, проверенный годами кардан на крестовинах. Особенно это касается коммерческого транспорта. Такая конструкция является основной для грузовиков, автобусов и спецтехники.

Карданная передача. Главная передача и дифференциал

Назначение и устройство карданной передачи

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной коробки в случае полноприводной трансмиссии) к ре­дуктору главной передачи и допускает их взаимное перемещение, вызванное ходом подвески.

Детали карданной передачи

1 — фланцевая вилка заднего карданного шарнира; 2 — карданный вал; 3 — стопорное кольцо; 4 — крестовина; 5 — обойма подшипника; 6 — ролики подшипника; 7 — скользящая вилка передего кар­данного шарнира

Карданная передача может состоять из одного или нескольких карданных валов. Карданный вал состоит из полой металлической трубы и карданных шарниров с фланцевыми вилка­ми. Одна из вилок обычно имеет шлицевое соедине­ние, которое допускает незначительное продольное смещение вала. Карданный шарнир состоит из крестовины и игольчатых подшипников.

Назначение и устройство главной передачи и дифференциала

Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и изменения его направления.

Необходимость изменения направления крутяще­го момента возникает на автомобилях с продольным расположением двигателя, где ось вращения колен­чатого вала перпендикулярна оси вращения колес. Крутящий момент от карданной передачи поступа­ет на фланец вала ведущей шестерни.

Благодаря зубчатому зацеплению ведущая шестер­ня передает крутящий момент на ведомую. Далее крутящий момент передается к ведущим ко­лесам.

Схема работы главной передачи

1 — фланец; 2 — вал ведущей шестерни; 3 — ведущая шестерня; 4 — ведомая шестерня; 5 — ведущие (задние) колеса; 6 — полуоси; 7 — картер главной передачи

При движении в повороте ведущие колеса одной оси проходят за одно и то же время разный путь (внешнее — больший, а внутреннее — меньший). Соот­ветственно отличается и скорость их вращения. Исхо­дя из этого, колеса не могут быть жестко связаны, как изображено на рисунке выше.

Для обеспечения разности в скоростях вращения колес одной оси служит дифференциал. Принцип работы главной передачи с дифференци­алом показан на рисунке ниже.

Главная передача с дифференциалом

1 — полуоси; 2 — ведомая шестерня; 3 — ведущая шестерня; 4 — шестерни полуосей; 5 — шестерни-сателлиты

Благодаря наличию шестерен-сателлитов полуоси левого и правого колес могут при необходимости поворачиваться друг относительно друга.

Зил 130 — Карданная передача


Карданная передача ( рис. 39) автомобиля состоит из двух карданных валов, промежуточной опоры и трех шарниров.

В карданной передаче автомобиля применено герметичное шлицевое соединение. Смазка во внутренней полости втулки 25 удерживается от вытекания заглушки 26, а также сальниками. Оба сальника предотвращают загрязнение шлицевого соединения.

Устройство всех шарниров карданной передачи одинаково. Каждый шарнир состоит из приваренной или скользящей вилки, фланца-вилки 1 и крестовины 14, установленной в ушках вилок на подшипниках 13. Шарниры не требуют пополнения смазки в процессе эксплуатации. На заводе шарниры смазывают консистентной смазкой № 158.

Для удержания смазки и предохранения от загрязнения подшипников они снабжены комбинированным уплотнением, которое состоит из однокромочного сальника 11, вмонтированного в обойму подшипника, и торцового уплотнения 10, напрессованного на шины крестовины (с посадочным пояском).

Подшипник промежуточной опоры смазывают через масленку 19, ввернутую в крышку подшипника.

Сальники подшипника опоры имеют отражатели, защищающие их от грязи. Задний отражатель служит одновременно стопорной шайбой гайки подшипника опоры.

Следует периодически проверять посадку крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. При ослаблении болтов, крепящих крышки подшипников, надо подтянуть их. Момент затяжки должен быть равен 1,4-1,8 кгс-м (14-18 Н-м). При значительном радиальном и торцовом зазоре в подшипниках крестовин нужно заменить карданный вал в сборе.

Необходимо строго соблюдать периодичность выполнения смазочных операций и соответствие применяемого масла для карданной передачи (подшипника опоры, шлицевого соединения) требованиям таблицы смазки. Для смазки шлицевые соединения необходимо разобрать, промыть шлицы скользящей вилки и внутреннюю полость шлицевой втулки и заложить в эту полость свежую смазку.

При снятии карданного вала с автомобиля или при установке его нельзя пользоваться монтажной лопаткой или другими предметами, вставленными в шарнир для прокручивания карданного вала. Это приведет к повреждению торцового уплотнения и преждевременному выходу из строя карданных шарниров.

Разбирать шарнир рекомендуется только в случае выхода из строя его деталей. Для разборки шарнира следует пользоваться специальным съемником. Использовать молоток для разборки шарнира нельзя, так как при этом нарушается соосность отверстий в вилках шарниров под подшипники и резко снижается долговечность шарнира. При разборке шарнира необходимо спрессовать торцовые уплотнения с двух смежных шипов. Во время разборки надо следить за тем, чтобы не повредить торцовых уплотнений. Повторная установка поврежденных торцовых уплотнений в шарнир недопустима, так как при этом нельзя обеспечить требуемого натяга торцового уплотнения на посадочном пояске шипа.

Сборка шарнира с комбинированным (радиальным и торцовым) резиновым уплотнением подшипников может производиться одним из двух следующих методов:

1. Торцовое уплотнение предварительно напрессовывают на два смежных шипа крестовины, после этого крестовину устанавливают в вилку (фланец). Остальные торцовые уплотнения устанавливают на шипы через отверстия под подшипники в вилках (фланцах) и напрессовывают на посадочные пояски шипа

2. Крестовину без торцовых уплотнений устанавливают в вилку (фланец), после этого на шипы крестовины через отверстия под подшипники в вилках (фланцах) напрессовывают торцовые уплотнения, пользуясь специальным приспособлением — оправкой.

В случае отсутствия в комплекте запасных частей торцового уплотнения допускается установка подшипников без него, но долговечность всего уплотнения при этом понижается.

При сборке шарниров в каждый подшипник крестовины закладывают 4-4,2 г смазки, а в каждое глухое отверстие шипа 1,1 — 1,3 г смазки № 158.




Иллюстрации к разделу

Рис. 39. Карданная передача

1- фланец-вилка; 2 — вилка; 3 — основной карданный вал; 4 — подушка опоры; 5 — скоба подушки; 6 — гайка крепления подшипника промежуточной опоры; 7, 18 — сальники; 8 — карданный вал заднего моста; 9 — вилка карданного вала заднего моста; 10 — торцовое уплотнение; 11 — сальник игольчатого подшипника; 12 — замочная пластина; 13 — игольчатый подшипник крестовины; 14 — крестовина; /5 — опорная пластина; 16 — болт; 17 — скользящая вилка; 19 — масленка для смазки подшипника опоры; 20 — хомут; 21 — шплинт; 22 — замок хомута; 23 — кронштейн опоры; 24 — шарикоподшипник; 25 -шлицевая втулка; 26 — заглушка шлицевой втулки

Задать вопрос на форуме

Патент США на привод карданного вала для трансмиссии, в частности для распределительной трансмиссии автомобиля с полным приводом.

Патент (Патент № 4591 349, выдан 27 мая 1986 г.) Уровень техники

Изобретение относится к карданному валу привода трансмиссии, в частности распределителю автомобиля с полным приводом, в котором карданный вал проходит через полую ступицу ведущей шестерни шестерни и соединяется с ней. через карданный шарнир назад к ступице ведущей шестерни.

Такой универсальный привод или карданный вал уже известен (DE-OS 2 613 656). Его цель состоит в том, чтобы при сравнительно близком расположении двигателя и редуктора, с одной стороны, и распределительного механизма, с другой стороны, получить карданный вал достаточной длины. Однако в этом случае карданный вал состоит из двух частей, обычно вставленных одна в другую телескопическим образом и лежащих внутри полой ступицы ведущей шестерни шестерни, что требует большего диаметра ступицы или шестерни.Из-за увеличения окружной скорости зацепляющих шестерен, больший диаметр шестерни приводит к более высокому уровню шума и, для данного передаточного числа, к увеличению габаритных размеров и веса распределительной шестерни. Если внутренний диаметр ступицы уменьшается для уменьшения опорного диаметра шестерни, телескопический карданный вал будет иметь недостаточный зазор внутри полой ступицы шестерни, то есть доступный угол поворота уменьшится. Кроме того, в известной конструкции часть ведущего вала и часть возвратного вала расположены на одной стороне, т.е.е. со стороны шестерни крестообразного соединительного элемента. Следовательно, плоскость крестообразного соединительного элемента, который включает в себя ось поворота карданного вала, поэтому относительно удалена от шестерни, что дополнительно снижает доступное отклонение поворота карданного вала в полой ступице ведущей шестерни.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью изобретения является устранение этих дефектов и улучшение универсального привода, описанного выше, таким образом, чтобы при минимально возможном диаметре ведущей шестерни можно было получить относительно большой угол поворота карданного вала.

Изобретение решает эту проблему за счет того, что карданный вал выполнен в виде единой детали и установлен с возможностью вращения, но с возможностью продольного перемещения в ступице ведущего элемента карданного шарнира; что соединительный элемент карданного шарнира состоит из кольца, которое окружает и очищает карданный вал или ступицу ведущего элемента и на котором крестообразно расположены радиальные внешние штифты; и что ведомый элемент карданного шарнира расположен на стороне шестерни соединительного элемента.

Поскольку карданный вал, который проходит через ступицу ведущей шестерни, выполнен как одно целое и не состоит из двух частей, телескопически вставленных друг в друга, его общий диаметр, а, следовательно, также диаметр ступицы ведущей шестерни и ведущей шестерни, может быть изменен. при уменьшении без потери прочности или при том же диаметре может передаваться повышенный крутящий момент.

Несмотря на цельную конструкцию вала, необходимое изменение длины может быть достигнуто, поскольку вал установлен с возможностью продольного перемещения в ступице ведущего элемента карданного шарнира.Кроме того, поскольку кольцо соединительного элемента расположено между ведущим и ведомым элементом карданного шарнира, то есть соединительный элемент может быть близко к ступице ведущей шестерни, смещение карданного вала внутри ступицы уменьшается. т. е. для данной длины ступицы угол поворота может быть увеличен, или для данного угла поворота ступица может быть укорочена, или ее внутренний диаметр может быть уменьшен.

Дальнейшее увеличение доступного угла поворота карданного вала может быть получено, если в соответствии с изобретением ступица ведущей шестерни содержит отверстие, конически расширяющееся по направлению к концу ступицы, удаленному от карданного шарнира.

Наконец, поворот карданного вала также упрощается, если кольцо соединительного элемента выполнено с внутренней стороны в виде двойного конуса, расширяющегося к торцевым поверхностям.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖА

На чертеже

РИС. 1 — вид сбоку с торца, частично в разрезе по линии I-I на фиг. 2 универсального привода в соответствии с изобретением; и

РИС. 2 — вертикальный вид с частичным разрезом по линии II-II.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Ведущая шестерня 1 распределительной шестерни имеет полую ступицу 2, через которую проходит карданный вал 3, первый шарнир карданного вала 3 со стороны двигателя не показан. Карданный вал 3 соединен сзади с полой вращающейся ступицей 2 ведущей шестерни 1 через второй карданный шарнир 4. Карданный шарнир 4 показан на чертеже, половина в разрезе и половина в вертикальном положении. Конец 5 карданного вала 3 находится во вращательном приводном зацеплении со ступицей 6 ведущего элемента 7 карданного шарнира 4, но может перемещаться в продольном направлении.

Соединительное средство карданного шарнира 4 включает кольцо 8, которое окружает ступицу 6 приводного элемента с зазором и которое снабжено четырьмя радиальными внешними шпильками 9, расположенными крестообразно. Упомянутые внешние штифты 9 установлены с возможностью вращения в четырех опорах 10, одна противоположная пара которых прикреплена к ведущему элементу 7, а другая противоположная пара опор 10 прикреплена к ведомому элементу 11 карданного шарнира 4. Ведомый элемент 11 прикреплен к закреплен во вращении на удлиненной ступице 2 ведущей шестерни 1.Таким образом, крутящий момент сначала передается от ведущего элемента 7 к соединительному кольцу 8 одним набором сцепленных пар шпилек 9 и опор 10, установленных на кольце и ведущем элементе 7 соответственно, а затем передается от соединительного кольца 8 к ведомый элемент 11 вторым набором зацепленных пар шпилек 9 и опор 10, установленных на кольце 8 и ведомом элементе 11, соответственно. Также очевидно, что ведомый элемент 11 карданного шарнира 4 расположен на стороне шестерни кольца 8, снабженного штифтами 9, а ведущий элемент 7 находится на противоположной стороне соединительного средства.

Ступица 2 ведущей шестерни 1 содержит отверстие 12, которое конически расширяется к концу ступицы, удаленному от карданного шарнира 4. Кольцо 8 соединительного средства выполнено с внутренней стороны в виде двойного конуса, расширяющегося от центр по направлению к торцевым поверхностям ступицы 2. Таким образом, становится возможным относительно большой угол поворота карданного вала 3 внутри ступицы 2.

Признаки плохого или неисправного универсального шарнира (карданного шарнира)

Универсальные шарниры (сокращенно «U-образные шарниры») — это компоненты карданного вала в сборе, устанавливаемые на большинство заднеприводных грузовиков, полноприводных грузовиков и внедорожников или внедорожников.Карданные шарниры, которые находятся попарно на приводном валу, компенсируют несоосность высоты между трансмиссией и задней осью, при этом передавая мощность для перемещения автомобиля. Это позволяет каждому концу карданного вала и связанного с ним универсального шарнира изгибаться при каждом повороте карданного вала, чтобы справиться с перекосом (в качестве примечания, в автомобилях с задним приводом теперь в основном используются шарниры равных угловых скоростей для той же цели. , которые обеспечивают гораздо более плавную гибкость вращения приводного вала).

Вот некоторые симптомы неисправного или неисправного карданного шарнира, которые вы можете заметить, в приблизительном порядке их серьезности:

1. Писк при трогании с места (вперед или назад)

Компоненты подшипника каждого универсального шарнира смазаны на заводе, но могут не иметь пресс-масленки, чтобы обеспечить дальнейшую смазку после ввода автомобиля в эксплуатацию, что ограничивает срок их службы. Поскольку подшипниковая часть каждого универсального шарнира немного поворачивается при каждом повороте приводного вала (но всегда в одном и том же месте), смазка может испариться или вылететь из чашки подшипника. Подшипник становится сухим, происходит контакт металла с металлом, а подшипники карданного шарнира скрипят при вращении приводного вала. Скрип обычно не слышен, когда транспортное средство движется со скоростью более 5-10 миль в час, из-за другого шума транспортного средства. Скрип — это предупреждение о том, что карданный шарнир должен обслуживать профессиональный механик. Таким образом вы определенно сможете продлить срок службы существующих карданных шарниров.

2. «Лук» со звенящим звуком при переключении с Drive на задний ход

Этот шум обычно указывает на то, что подшипники карданного шарнира имеют достаточный избыточный зазор, чтобы приводной вал мог немного вращаться, а затем резко останавливаться при реверсировании мощности.Это может быть следующей стадией износа из-за недостатка смазки в подшипниках карданного шарнира. Обслуживание или смазка подшипников карданного шарнира не устранит повреждение карданного шарнира, но может несколько продлить его срок службы.

3. Вибрация ощущается во всем автомобиле при движении вперед со скоростью

Эта вибрация означает, что подшипники карданного шарнира изношены достаточно, чтобы приводной вал мог выйти за пределы своего нормального пути вращения, вызывая дисбаланс и вибрацию. Это будет более высокая частота вибрации, чем, например, несбалансированного колеса, поскольку приводной вал вращается в 3-4 раза быстрее, чем колеса.Изношенный универсальный шарнир теперь вызывает повреждение других компонентов автомобиля, включая трансмиссию. Замена карданного шарнира профессиональным механиком, безусловно, необходима, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. По возможности ваш механик должен подбирать качественные заменяемые карданные шарниры с пресс-масленкой, чтобы обеспечить долгосрочное профилактическое обслуживание и продлить срок службы карданных шарниров подшипников.

4. Утечки трансмиссионной жидкости из задней части трансмиссии

Утечка трансмиссионной жидкости из задней части трансмиссии часто является результатом сильного износа карданного шарнира. Вышеупомянутая вибрация привела к износу втулки заднего вала трансмиссии и повреждению уплотнения выходного вала трансмиссии, из-за чего происходит утечка трансмиссионной жидкости. Если есть подозрение на утечку жидкости из трансмиссии, трансмиссию следует осмотреть, чтобы определить источник утечки, и произвести соответствующий ремонт.

5. Транспортное средство не может двигаться своим ходом; карданный вал вывихнут

Вы, наверное, видели это раньше: грузовик на обочине дороги, с приводным валом, лежащим под автомобилем, который больше не прикреплен к трансмиссии или задней оси.Это крайний режим отказа универсального шарнира — он буквально ломается и позволяет приводному валу упасть на тротуар, не передавая мощности. Ремонт на этом этапе будет включать в себя гораздо больше, чем универсальный шарнир, и может потребовать полной замены карданного вала или более.

MOTORS Трансмиссия и трансмиссия Легковые и грузовые трансмиссии CV и запчасти КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI

MOTORS Трансмиссия и трансмиссия Легковые и грузовые трансмиссии CV и запчасти КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 EXI 330 XI 330 EXI 330

КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI, XI 330XD 330XI 325XI КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD, ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE Б / У BMW SÉRANI 3 E46D 330 XD 330 новые и подержанные 330 XD и получите лучшие предложения на CARDAN TRANSMISSION AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка и низкие цены, Лучший универмаг в Интернете, бестселлеры и многое другое, Абсолютно Цена по цене, наши опытные сотрудники по продажам будут рады вам помочь!





7505199 ,。, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI с КАРДАННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ AVANT GAUCHE по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Марка: : NTY , Номер ссылки OE / OEM: : 31607505199. 7505199 Номер производителя: : 31607505199.

КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI

, носящий это, гарантирует, что все вокруг смогут получить ваше сообщение, пожалуйста, перейдите в магазин YouNood, чтобы купить.Подходит для осени и зимы? Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Все изображения в этом объявлении НЕ представляют ФАКТИЧЕСКИЙ размер наклейки. Совместимые модели телефонов: Huawei MATE 20 LITE, ★ Что вы получаете: 1 комплект — мужская обувь Pandaie, (B) Подарок для фестивалей, 32 карата овального синего танзанита. Ожерелье с морской звездой из стерлингового серебра 925 пробы с синим сапфиром: одежда, 25-дюймовая (регулируемая) белая латунь с отделкой полосой Браслет «Saint Christopher»: одежда. свитера милые свитера для женщин желтые свитера для женщин болеро свитера для женщин летние свитера свитера для собак для средних собак укороченные свитера для женщин черные свитера-кардиганы. КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI , Первоклассная служба поддержки клиентов: не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. 98 Dodge Ram 3500 Base Crew Cab Pickup 4-D. Разница между средним водителем и отличным водителем — это тот, кто может контролировать скорость, а тот, кто не может, Accuform TRS324P TM Accuform RP-Plastic Jumbo Tag, путешествие определенно может быть неудобным. Пожалуйста, подтвердите размеры в соответствии с нашим описанием, а не на фотографиях, и позвольте отличаться в пределах 1 дюйма из-за ручного измерения. Розетка Frymaster 807-1415: Товары для дома, носки с рисунком требуют практичности и простоты ухода.Выберите свой любимый драгоценный камень или любые камни, AB мы можем организовать для вас местную доставку, CARDAN TRANSMISSION AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI . Размеры основаны на окружности головы в дюймах. Изготовлен из 100% хлопка в стиле сумки. ВТОРОЙ: Выберите КОЛИЧЕСТВО и добавьте в корзину. Красный и синий цветы. время обработки нашего заказа составляет 5-7 рабочих дней плюс доставка. Номера 3 и 4 поставляются как в тонком, так и в обычном размере — только для этих 2 вы получите два 24-дюймовых образца.Выразите свою признательность покупателю домашнего скота 4-H или FFA, отправив красивую открытку с изображением выбранного животного И 4-H Clover, номер для отслеживания, чтобы вы могли быть уверены в сроках доставки. В сообщении может быть имя любимого человека или слово, которое вас вдохновляет. • 100% хлопковое полотно • Размеры: 14 ¾ ”x 14 ¾” • Двойные ручки 22 ”• Усиленное дно Бадер Гинзбург — член Верховного суда Соединенных Штатов. КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI , станет отличным подарком для кого-то, Набор из 3 итальянских флорентийских смол Hollywood Regency Stacking Nesting Tables Измерения Самый большой стол 21, «Ламинированная водонепроницаемая ткань» VS PU водонепроницаемая ткань », или просто напишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы. Позолоченные Титановые Подвески Druzy Geode Agate Детали: Артикул: GP18101608 Материал: Агат Размер: Приблизительно 23 мм в длину Стиль: Позолоченные края Форма: Круглая. защита вашей мебели от горящих благовоний и пепла Прекрасный подарок всем, кто любит. Практичный дизайн для кормящих: застежки для кормления для облегчения кормления грудью. чтобы уменьшить контакт между фруктовым соком и соковыжималкой для лайма. Алюминиевый анодированный цилиндр и алюминиевая головка цилиндра, олимпийские медали BMX и соревнования по фрирайду, чем SPRINT. КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI .(Поместите эту подушку под ткань при нанесении термопереноса и других случаях использования на обычных ПК и ноутбуках. Убедитесь, что вы никогда не пропустите ни одной доли (или тарелки) из-за проблем с вращающейся тарелкой, отличный игровой набор, который можно использовать внутри или снаружи, футляр имеет два ряда нижних вентиляционных отверстий, эта современная и стильная полка — идеальный выбор, стирайте сумку вместе с подгузниками, 【Применение: Этот предупреждающий световой сигнал специально разработан для работы со всеми транспортными средствами. в теплой (не горячей и НЕ в посудомоечной машине) мыльной воде после каждого использования. Поддержка 12 месяцев гарантии на замену, начиная с даты покупки. КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI , вы можете превратить любую пару обуви в идеально сидящую. другие украшения для больших мероприятий.

КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI





5/8 дюймов-18, мелкая резьба NF, 12 шт., Стальные стопорные гайки, левая и правая, НОВЫЙ СТАРТЕР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DETROIT 10461461 10479605 и LISTER PETTER ENGINES, Для Volkswagen Touareg 2011-2017 Хромированная дверная ручка Крышка чаши Накладная накладка, Глянцевый черный для багажника багажника со звездой эмблемы Mercedes GLS63 AMG V8 Biturbo 4Matic, НОВЫЙ СТАРТЕР ПОДХОДИТ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА BOBCAT с бортовым поворотом 751753763773 7753 S300 T190 DSL, 7/8 «22 мм Универсальный комплект кронштейнов для крепления на руль ATV с ЧПУ, противотуманные фары для 07-10 Suzuki SX-4 Hatchback / 02-04 Aerio Right Passenger. КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI , 1994 1995 1996 1997 Polaris Sportsman 400 4X4 Задняя кольцевая цепь 520-84L, 5 Янтарный маркер на крыше кабины + Янтарный 9LED в сборе для Ford E 1999-2017 гг. / F США. 2-дюймовый подъемный передний газовый амортизатор JKS JSPEC. Передняя и задняя тормозная колодка Роторный башмак Барабан для Dodge Dakota Durango BZ35Z7, СИНИЙ 18-ДЮЙМОВЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ P3 с двойным проходом, для Jeep Wrangler JL Silver Car Window Lift Switch 18-2020 Пуговица с отделкой пайетками 2P, SUZUKI SJ413 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЯГА ТЯГА В СБОРЕ RHD SAMURAI SIERRA JIMNY. КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI , 4шт., Серебристый автомобильный колесный клапан, шток клапана, воздушная пыль, винтовые колпачки, автомобильные аксессуары,


КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI

КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI

AVANT GAUCHE BMW SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI ТРАНСМИССИЯ С КАРДАНОМ, SÉRIE 3 E46 XD XI 330XD 330XI 325XI ТРАНСМИССИЯ С КАРДАНОМ AVANT GAUCHE BMW, ТРАНСМИССИЯ С КАРДАНОМ AVANT GAUCHE BMW SÉDIE 3 330 E 330 XI 330 XI 325 XI.

Технология приводного вала для предотвращения вибраций

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Есть много компонентов, которые потребуют рассмотрения при установке трансмиссии TREMEC Magnum или TREMEC TKO в автомобиль, который не был поставлен с завода.

Это наша первая серия, в которой представлена ​​информация, которая поможет вам понять, как эти компоненты работают вместе.Обладая этой информацией, вы сможете избежать нежелательных вибраций, получить максимальную отдачу от своей новой трансмиссии TREMEC и получить удовольствие от вождения своего хот-рода или маслкара!

Несмотря на то, что мы являемся экспертами в области проектирования и производства трансмиссий мирового класса, мы хотели убедиться, что предоставили вам максимально возможную информацию о вибрации карданного вала. Для этого мы работали с Брюсом Шафером, менеджером по техническим услугам в Raven Engineering. Raven специализируется на балансировочных решениях, предоставляя опыт, оборудование и измерительные инструменты автопроизводителям, специалистам по военной технике, аэронавтике и даже гоночным командам.

В общих чертах, карданный вал, также называемый карданным или карданным валом, предназначен для передачи крутящего момента и вращения от трансмиссии к оси. Есть выбор материалов, диаметров и муфт, которые соответствуют конкретным монтажным и эксплуатационным требованиям.

При покупке карданного вала необходимо учитывать:

  • Какую мощность развивает двигатель
  • На каких пиковых оборотах будет крутиться двигатель
  • Какая будет частота вращения карданного вала
  • Насколько тяжелый автомобиль
  • Какой длины должен быть вал
Вибрации приводного вала усиливаются при использовании повышающей передачи, такой как 5- и 6-ступенчатая трансмиссия TREMEC, потому что клиенты часто используют численно более высокое передаточное число заднего моста, увеличивая частоту вращения карданного вала, даже если частота вращения двигателя ниже.

Возможные источники вибрации

Существует несколько возможных источников вибрации карданного вала. Эти колебания часто усугубляются при переключении со старой 3-х или 4-х скоростной трансмиссии с конечным передаточным числом 1: 1 на повышающую трансмиссию TREMEC, конечное передаточное отношение которой может составлять всего 0,5: 1.

Повышающая передача снижает частоту вращения двигателя, но клиенты часто переходят на численно более высокое передаточное число оси, чтобы двигаться на современных скоростях шоссе. В результате этих изменений может значительно увеличиться частота вращения карданного вала — иногда даже удваивается частота вращения карданного вала.

Основные причины вибрации приводного вала возникают из-за его деформации или дисбаланса. Вы можете проверить карданный вал на предмет повреждений, но только квалифицированный мастер по ремонту карданных валов может проверить правильность прямолинейности и балансировки.

Следующим наиболее распространенным источником вибрации является неправильный угол трансмиссии, угол карданного вала и угол ведущей шестерни. При использовании традиционных карданных шарниров (подробнее о типах шарниров ниже) выходной вал трансмиссии и ведущая шестерня должны быть параллельны друг другу.Угловой искатель в приложении TREMEC Toolbox — это простой способ определить правильность этих углов и угла поворота карданного вала.

Другой тип вибрации вызван приближением или достижением критической скорости (дополнительную информацию см. Ниже) карданного вала. Обычно это происходит только на очень высокой скорости, но учитывая повышенную передачу и популярность шоссейных гонок, это следует учитывать.

Материалы: сталь, алюминий, углеродное волокно

Из-за своей прочности и низкой стоимости сталь является наиболее распространенным материалом для приводных валов.Для изготовления приводных валов используются стальные трубы двух типов. Один из них изготовлен из низкоуглеродистой стали с протяжкой на оправке (D.O.M), а другой — из бесшовной хромомолибденовой стали 4130. Правильно сконструированный приводной вал из низкоуглеродистой стали способен выдерживать более 1000 лошадиных сил. Хромолибден еще прочнее и легче.

Легкие алюминиевые приводные валы изготавливаются из алюминиевой трубы 6061 или 7075 с алюминиевыми ярмами, которые либо приварены, либо приклеены к трубе. Алюминий желателен, потому что он весит значительно меньше стали.Недостатками алюминия являются более низкий предел прочности и усталостная долговечность по сравнению со сталью. В связи с этим рекомендуется периодически проверять алюминиевые валы в сложных условиях эксплуатации, чтобы убедиться, что они прямые и не имеют трещин или других дефектов.

Карданные валы из углеродного волокна являются самыми легкими из имеющихся и состоят из трубки из углеродного волокна, которая прикреплена к алюминиевым торцевым вилкам. Углеродное волокно имеет очень высокое соотношение прочности и веса, но оно также очень чувствительно к поверхностным повреждениям, таким как царапины или зазубрины.Любой из них может привести к отказу.

Одним из наиболее важных факторов при выборе карданного вала является критическая частота вращения вала. Это скорость, при которой частота вращения соответствует собственной частоте вала. При согласовании собственных и рабочих частот вибрации умножаются, и это может привести к выходу вала из строя.

Критическая скорость

Критическую скорость можно повысить, сделав вал легче, жестче или короче, или увеличив диаметр без увеличения веса.Здесь следует учитывать такие материалы, как алюминий и углеродное волокно. Алюминий не такой прочный, как сталь, но он может работать лучше, если валу требуется более высокая критическая скорость вала, чем может обеспечить сталь. Трубки из углеродного волокна по своей природе жесткие, и их можно изготавливать различной толщины и диаметра, что делает их хорошим материалом для высокоскоростных приводных валов.

Типы: одиночные и составные

Составные карданные валы служат для различных применений, где цельный вал невозможен.Примеры включают в себя автомобили с длинной колесной базой, такие как грузовики и фургоны, автомобили с короткой колесной базой с высокими подъемными комплектами, такие как Jeep, Broncos и т. Д., Или автомобили, такие как более новые GTO или Mustang, где упаковочное пространство не позволяет иметь достаточно большой диаметр вала для удовлетворения критической скорости и Требования к шуму, вибрации, жесткости (NVH). В большинстве установок TREMEC Magnum и TKO в маслкары и хот-роды используется цельный карданный вал.

Типы фланцев: фиксированный фланец против скользящей вилки

Хомуты скольжения распространены там, где цельные карданные валы устанавливаются в транспортных средствах с подрессоренной задней осью (в отличие от IRS с фиксированным расположением).Трубка вилки имеет шлицы изнутри и входит в зацепление с выходным валом трансмиссии. Когда задняя подвеска движется вверх и вниз, карданный вал опускается в сторону трансмиссии и от нее. Хомут буквально проскальзывает в трансмиссию и выходит из нее во время движений карданного вала.

В трансмиссиях TREMEC для классических автомобилей, маслкаров и других транспортных средств используется скользящая вилка для соединения карданного вала с трансмиссией.

Фиксированные фланцы или фиксированные хомуты являются нормальным явлением в системах с фиксированным креплением дифференциала и независимой задней подвеской.Это включает в себя Gen 5 и Gen 6 Camaro, а также Dodge Challenger 2008 года выпуска и новее. В задней оси нет движения, поэтому карданный вал не должен перемещаться вверх или вниз, а расстояние между выходным фланцем трансмиссии и входным фланцем задней оси остается постоянным.

Вместо скользящей вилки к выходному валу трансмиссии болтами прикреплен фиксированный фланец или вилка, а приводной вал соединяется с фланцем через карданные шарниры или шарниры равных угловых скоростей.

Шарниры: одинарный / двойной кардан, переменная и постоянная скорость

Существует несколько вариантов для удовлетворения различных требований к муфте.Карданы или универсальные шарниры являются наиболее распространенными и широко используются в одно- и составных карданных валах с рабочими углами менее 15 градусов.

Это двойной карданный шарнир, который по сути представляет собой два карданных шарнира, установленных на промежуточной центральной вилке. Использование этого типа шарнира в трансмиссии позволяет вам повернуть ведущую шестерню так, чтобы задний карданный шарнир в приводном валу находился под нулевым градусом (прямая линия, проходящая через приводной вал и вал шестерни). Двойные карданные шарниры

(DCJ) имеют два универсальных шарнира, установленных поэтапно в центральной вилке.DCJ полезны в приложениях с большим ходом подвески, таких как внедорожники, но они могут вызывать вибрацию при высоких скоростях. Максимальный угол кардана должен составлять не более трех градусов.

Шарниры постоянной скорости (ШРУСы) передают крутящий момент через серию стальных шариков, которые помещаются в продольные канавки сферической внутренней и внешней оболочки. Эта конфигурация позволяет передавать крутящий момент при постоянной скорости вращения с большими углами сочленения. Наружные ШРУСы допускают поворот под углом 45-50 градусов. Внутренние ШРУСы допускают меньшее сочленение, чем внешние шарниры, но они сделаны так, чтобы воспринимать врезное движение, поэтому вал может перемещаться внутрь и наружу при движении подвески вверх и вниз.

Шарниры штатива имеют 3 ножки, разнесенные на 120 градусов на центральной вилке, и сферические игольчатые подшипники с сепаратором на каждой ножке. Подшипники устанавливаются внутри чашеобразного корпуса с тремя канавками, в которые вставляются вилка и подшипники. Шарниры штатива имеют такое же шарнирное соединение, что и внутренний ШРУС, но с большим ходом погружения.Шарниры штатива обычно используются на внутренних установках с независимыми задними подвесками или переднеприводными системами.

Заключение

Переход от старой технологии трансмиссии с передаточным числом главной передачи 1: 1 к трансмиссии с повышающей передачей TREMEC может значительно увеличить скорость вращения карданного вала. I Установка трансмиссии TREMEC Magnum или TREMEC TKO на хот-род или маслкар почти всегда требует нового карданного вала. Понимая различные варианты приводных валов и потенциальные источники вибрации, вы можете выбрать лучший вариант для своего автомобиля.Это поможет карданному валу работать так же плавно, как ваша новая трансмиссия TREMEC, и даст вам наилучшие впечатления от вождения.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Проверка прочности шарнира карданной передачи методом конечных элементов

[1] Д.M. DUSE, I. BONDREA, E. AVRIGEAN. Изготовление интеграционного калькулятора CIM с трансмиссионным карданом. Editura Universitatii Lucian Blaga, Сибиу, (2003).

[2] В. ОЛЕКСИК, А. ПАСКУ. Proiectarea optimala a maşinilor si utilajelor, Editura Universitatii Lucian Blaga, din Sibiu, (2007).

[3] Я.БОНДРЕА, Э. АВРИГЕЙН. Proiectarea constructiva si tehnologica asistata de Calculator. Editura Universitatii din Sibiu, (2002).

[4] Я.БОНДРЕА, Э. АВРИГЕЙН. Optimizarea produselor si processselor tehnologice de prelucrare. Editura Universitatii din Sibiu, (2001).

GK Карданные валы и передача гидроэнергии — G. K. Hydraulics Fluid Power, Ludhiana


О компании

Год основания 1997

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.1-2 крор

Участник IndiaMART с октября 2012 г.

Основанная в году 1997 по адресу Ludhiana ( Пенджаб, Индия ), мы, « G.K. Hydraulics Fluid Power (Индия) »- ведущий производитель и поставщик высококачественного карданного вала , гидравлической машины с C-образной рамой, гидравлической машины с H-образной рамой, гидравлической машины глубокой вытяжки и гидравлической машины SPM . В наш эксклюзивный ассортимент входят универсальные карданные валы или карданный вал , карданные валы GK и гидроэнергетическая передача, гидравлическая машина для глубокой вытяжки тройного действия, гидравлическая машина для глубокой вытяжки, гидравлическая машина, гидравлическая машина для редукции труб и вертикальная гидравлическая машина , и т. Д. . Предлагаемый диапазон машин собран с использованием высококачественных компонентов и других родственных материалов, которые обеспечиваются от надежных поставщиков отрасли и передовых технологий согласно определенным нормам качества.Они широко приветствуются нашими ценными клиентами за их чистовую отделку, длительность, высокую прочность на разрыв и коррозионную стойкость. Наша номенклатура изделий изготовлена ​​с использованием самого современного оборудования под наблюдением опытных профессионалов. Чтобы точно соответствовать требованиям наших драгоценных клиентов, мы предлагаем весь ассортимент продукции в различных индивидуальных спецификациях в соответствии с их данными. Помимо этого, мы также предлагаем эти продукты по конкурентоспособным рыночным ценам.

Эксперт по трансмиссии — Все компоненты и оборудование для трансмиссии

Компания Тип / технология Технические характеристики / Рабочие характеристики Подробнее Литература продукта Библиотека САПР Опубликовано статей (статей)
Cocher pour sélectionner les sociétés auxquelles vous souhaiter envoyer une demande d’information
A-I-M ФРАНЦИЯ Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики Макс.крутящий момент : Sur demande
Размеры : Sur demande
: Sur demande

БЕЛДЕН Миниатюрные шарниры кардана
Основные технические характеристики : acier inoxydable

BONDIOLI & amp; ПАВЕСИ Кардан
Основные технические характеристики Макс. крутящий момент : .

BONDIOLI & amp; ПАВЕСИ Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики Макс. крутящий момент :

КТР Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики Размеры :
: acier / нержавеющая сталь

ПЕРЕДАЧИ PRUD’HOMME Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики Макс. крутящий момент :

ПЕРЕДАЧИ PRUD’HOMME Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики Макс. крутящий момент :

ПЕРЕДАЧИ PRUD’HOMME Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики : Acier

ПЕРЕДАЧИ PRUD’HOMME Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики : acier

ПЕРЕДАЧИ PRUD’HOMME Карданы
Основные технические характеристики Макс. крутящий момент :

TRAVEN Technology Кардан двойной выдвижной
Основные технические характеристики Макс. крутящий момент : .

TRAVEN Technology Кардан двойной
Основные технические характеристики Макс.крутящий момент : .

АКК ЕТ S Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики

Размеры :
: acier, acier inoxydable


АКК ЕТ S Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики

: DIN 808-W


ALLISON ПЕРЕДАЧА Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики

Макс. крутящий момент :
Размеры :


БЕЛДЕН Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики

: aciers inoxydables стандарты


BIBUS Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики

Тип смазки :.


HPC Кардан, промежуточный вал
Основные технические характеристики

: acier
Тип смазки : Смазка 1 fois / jour


HPC Кардан двойной
Основные технические характеристики

:


R + W Arbres de liaisons
Основные технические характеристики

Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *