Dsg коробка передач что это: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA

Содержание

Коробка передач DSG — «ЗА» и «ПРОТИВ»

Каждый владелец авто знает о том, что такое коробка передач автомат DSG, и о том, сколько споров вокруг нее возникают. Сегодня, мы расскажем Вам о принципе ее работы и ответим на вопросы, возникающие чаще всего.

DSG — это автоматизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. С помощью нее можно осуществлять переключение передач очень быстро, благодаря чему, авто разгоняется в течение короткого времени.

Особенности DSG

Главная особенность этого устройства — наличие 2-х отдельных валов, которые работают автоматически, то есть при включении первой передачи, разгоняется сцепление на второй и так далее. DSG — автоматизированное устройство, наиболее скоростное и экономичное. Коробка имеет небольшой объем, что позволяет экономить масло (более двух литров не требуется).

Типы коробки передач DSG

Есть два типа коробок передач — DSG6 и DSG7. Первый вариант предназначен для более мощных автомобилей, второй — для авто меньшей мощности. Особенности каждой из коробок:

  1. Шестиступенчатая коробка появилась первой. Работает она на масляной бане. Из минусов — потеря мощности за счет использования масла.
  2. Семиступенчатая коробка была выпущена в 2008 году, использует она «сухое сцепление». Этот тип коробки стал проблемным, поэтому при выборе авто следует обращать внимание на коробку, которая там стоит.

Автоматическая DSG коробка передач проблемы имеет связанные с толчками при переключении передачи. Получается так, что диски сцепления состыковываются чересчур резко, из-за чего машина начинает дергаться, скрежетать, теряет тягу при движении. Опаснее всего потерять тягу при обгоне по встречке.

Сухое сцепление — основная проблема такой коробки. Устройство очень быстро изнашивается, особенно вилка включения сцепления, втулки валов. Помимо этого, появляются другие проблемы — попадание масла в антифриз, налипание грязи на датчики.

Что делать, если Вы желаете приобрести автомобиль Volkswagen, Audi или Skoda?

Автоматизированная коробка передач DSG Фольксваген Skoda и Audi работает на сухом сцеплении. Что же делать, если хочется купить автомобиль именно этой марки? Подбирать модель, оснащенную другой коробкой передач. Например, Polo Sedan и Tiguan, которые оснащенные шестиступенчатым автоматом.

Недостатки коробки передач DSG 7

  1. Во-первых, коробка передач DSG 7 имеет свойство «вставать» после пятидесяти тысяч пробега. Конечно, не все авто будут дергаться при переключении передач и «вставать», но зачем рисковать?
  2. Во-вторых, такой автомобиль будет потом сложно продать. Автолюбители, покупающие б/у машины, знают о недостатках семиступенчатого автомата, поэтому не захотят его приобрести.

Современных производителей вопрос надежности авто заботит меньше всего. Разрабатываются различные технологии, которые снижают ресурсы машины. Сегодня, коробка передач — это почти вымирающий вид, но коробка передач DSG 6 сегодня находится на пике развития, ведь она обеспечивает экологичность и экономичность. Говоря о DSG в целом, хочется добавить — изготовители авто не заинтересованы во вторичном рынке, им выгодна покупка новых автомобилей, старые же должны быть утилизированы.

Хочешь больше узнать о коробке DSG ?  Задай вопрос специалисту «Авто Профи»

Подробнее о компании.

 

Все о DSG

Автоцентр Керг Уфа

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 347 293-99-99

Уфа, пр. Салавата Юлаева 32

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Запишитесь на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

Комфорт и спорт       Управляемость и экономичность      Инновационность и надежность      FAQ

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Обязательства «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношении трансмиссии DSG DQ 200

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что представляет собой DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Распространенные неисправности 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG.

Дрожание/дрожание

Прежде чем мы перейдем к описанию неисправности трансмиссии, есть еще одна причина дрожания, которая встречается гораздо чаще и находится вне самой трансмиссии. Если вы испытываете дрожание в основном при запуске двигателя и на холостом ходу, часто сопровождающееся громким лязгом, проблема, скорее всего, в двойной массе. маховик, который находится между коробкой передач и двигателем.

Маховик состоит из двух пластин, которые могут немного перемещаться относительно друг друга. Это обеспечивает амортизирующий эффект при передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Когда этот маховик изнашивается, а количество движений становится слишком большим, вы испытываете ощущение дрожания/дрожания.

Важно не оставлять эту ошибку слишком долго. Если две пластины маховика оторвутся друг от друга, ваш автомобиль полностью потеряет тягу. Однако, если ваш маховик в порядке, и ощущение дрожания наиболее заметно при переключении передач, особенно на более низких скоростях, проблема, вероятно, заключается в узле двойного сцепления. К сожалению, это простой вопрос износа, и с этим ничего нельзя сделать, кроме как заменить его.

Отказ мехатроника

Режим по умолчанию, также известный как аварийный режим и отказоустойчивый режим, представляет собой состояние отказа трансмиссии, при котором она обнаруживает неисправность и ограничивает себя одной передачей (обычно третьей), чтобы ограничить повреждение трансмиссии.

Это часто сопровождается индикатором на приборной панели, например, мигающими индикаторами «PRNDS». Если ваша трансмиссия вышла из строя по умолчанию, там будут коды неисправностей, объясняющие, почему это произошло. Вам нужно будет отсканировать ваш автомобиль с помощью хорошего диагностическая машина, чтобы узнать, что это за коды.

Если в коде упоминается «достигнут предел сцепления» (или что-то подобное), велика вероятность, что проблема в вашем сцеплении. Обычно (хотя и не всегда) это не происходит до тех пор, пока не возникнет вышеупомянутая ошибка дрожания/дрожания. Если в кодах упоминаются «адаптации», возможно, ваша проблема может быть решена с помощью сброса адаптации. Для этого вам нужно найти кого-нибудь с хорошим диагностическим инструментом VAG.

Неисправность коробки передач DSG


Если в кодах упоминаются какие-либо датчики, передаточные числа или неожиданные механические отключения, проблема почти наверняка связана с вашим мехатроником. Мехатроник — так называется электрогидравлический блок управления, отвечающий за управление коробкой передач, и это очень дорогая штука.

К счастью, есть много компаний, которые могут устранить эту неисправность, и быстрый поиск «DSG Mechatronic Repair» должен дать множество результатов. Однако следует отметить, что эти компании ограничены в том, что они могут тестировать и ремонтировать в этих мехатронных блоках.

Я участвовал в ряде ситуаций, когда ремонтная компания проверяла мехатроник и обнаруживала, что он «в порядке», но в конечном итоге неисправность устранялась заменой мехатроника. Имейте в виду, что в этих ремонтных компаниях «проверено нормально» означает, что они не смогли найти неисправность. Не то чтобы в этом нет ничего плохого.

Одним из наиболее распространенных признаков неисправного мехатроника DQ250 является частичная или полная потеря передачи заднего хода, так что следите за этим, поскольку это явный признак того, что мехатроник неисправен.

Шумные подшипники

Механические работы Коробка передач DSG — физические шестерни и синхронизаторы — по моему опыту, не так уж часто выходят из строя. Однако я видел несколько случаев износа подшипников. Обычно это приводит к металлическому шуму при движении.

Я знаю Коробки передач DSG с этим симптомом можно эксплуатировать в течение достаточно долгого времени без каких-либо побочных эффектов, кроме весьма раздражающего шума при езде. Тем не менее, я бы определенно не рекомендовал вам оставлять эту проблему без внимания. Если бы механические компоненты коробки передач DSG вышли из строя, это было бы катастрофой для трансмиссии.

Исправление — комплект подшипников, при условии, что проблема устранена быстро и не было нанесено никаких других повреждений.

Что такое коробка передач DSG и как она работает?

Sayfa İçerikleri

  • Принцип работы коробки передач DSG
  • Какие существуют режимы привода коробки передач DSG и в чем их отличия?
    • I — Что такое режим вождения?
    • II — Что такое спортивный режим?
    • III – Что такое ручной режим?
  • Каковы преимущества коробки передач DSG?
  • В каких автомобилях используется коробка передач DSG?

Коробка передач DSG — это сокращение от «коробка передач с прямым переключением», известная как коробка передач с двойным сцеплением. Преимущество коробок передач DSG с двойным сцеплением заключается в том, что передачи можно переключать быстрее, чем в других коробках передач. Коробка передач DSG относится к типу автоматических трансмиссий. Для получения подробной информации о других типах передачи вы можете проверить страницу Что такое передача и каковы ее типы. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает более высокую мощность и лучший контроль по сравнению с другими типами трансмиссии. Трансмиссия DSG, впервые опробованная брендами Volkswagen и Audi, впоследствии использовалась такими компаниями, как Mitsubishi, Nissan, BMW и Porsche.

Что такое коробка передач DSG и как она работает?

*Коробка передач — это только одна из частей автомобиля. Вы можете посетить страницу автозапчастей и задач, чтобы увидеть другие детали.

Автомобили с двойным сцеплением не имеют педали сцепления, как другие автомобили с автоматической коробкой передач. Потому что в этих автомобилях сцепление реализуется и выключается автоматически. Многие коробки передач с двойным сцеплением имеют обычную схему автоматического переключения P-R-N-D или P-R-N-D-S (Sport). Пока автомобиль находится в режимах Drive и Sport; Коробка передач с двойным сцеплением работает так же, как и автоматическая коробка передач.

*Для получения подробной информации о неисправностях коробки передач DSG вы можете обратиться к странице Как понять неисправность коробки передач.

Коробка передач DSG Принцип работы

Трансмиссии DSG классифицируют шестерни с двойным сцеплением в корпусе, что позволяет разделить каждую передачу на нечетную и четную. Первое сцепление связано с нечетными передачами, а второе сцепление связано с четными передачами. Например, в 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG 1-я, 3-я, 5-я передачи работают с первым сцеплением, а 2-я, 4-я и 6-я передачи работают со вторым сцеплением. Это позволяет водителю переключать передачи быстро, незаметно для себя. Другими словами, следующая передача находится в состоянии готовности, прежде чем будут выполнены переходы. Таким образом, переключение передач происходит за миллисекунды.

Работая с помощью мозга и датчиков, коробки передач DSG могут обеспечить такое же ощущение мощности, как и механические коробки передач.

Какие существуют режимы привода коробки передач DSG и в чем их отличия?

Существует три различных режима вождения: DSG, спортивный режим, режим движения и ручной режим.

I — Что такое режим вождения?

Режим вождения предназначен для обычного бесшумного использования. Это предотвращает слишком высокие обороты двигателя за счет более раннего переключения передач. Низкоскоростная работа двигателя не только экономит топливо, но и снижает уровень шума до минимума. В то время как количество передач уменьшается пропорционально скорости автомобилей с традиционной полностью автоматической коробкой передач, коробка передач DSG также постоянно увеличивает количество передач при ускорении и достижении стационарного состояния.

II — Что такое спортивный режим?

В спортивном режиме реакции автомобиля на педаль акселератора становятся более чувствительными, что снижает диапазон мощности двигателя. Переключение передач происходит на более высоких оборотах, что позволяет более эффективно использовать мощность двигателя. Таким образом, увеличится шум двигателя и сократится время отклика из-за его работы на высоких оборотах. Кроме того, когда автомобиль находится в спортивном режиме, трансмиссия ведет себя более агрессивно во время фазы переключения на более низкую передачу, что приводит к меньшему давлению на педаль акселератора.

III – Что такое ручной режим?

Как и другие типы автоматических коробок передач, обеспечивает ручное управление. Водитель может переключать передачи с помощью подрулевого переключателя за рулем или из положений «+/-» на рычаге переключения передач. Не выходя из-под защиты DSG и двойного сцепления, даже если вы контролируете ситуацию, мозг вмешивается в поздние переключения передач и переключает передачи автоматически. Другими словами, если в ручном режиме забыть о переключении передач, автомобиль будет переключать передачи самостоятельно.

Каковы преимущества коробки передач DSG?

Он также состоит из шестерен, аналогичных шестерням обычной механической коробки передач, и электромеханического устройства, обеспечивающего автоматическое переключение передач с их помощью, и одного или нескольких сцеплений в этом устройстве управления. Мы можем думать об этом как о комбинации двух коробок передач. Он продается с заявлениями о том, что он может переключать передачи быстрее, чем человек, что соединение двигателя с колесом не требует жидкости, поэтому оно обеспечивает более экономичное использование. Это тип трансмиссии с самыми быстрыми переключениями на рынке. Он имеет большое преимущество в спортивном использовании благодаря бесперебойной передаче мощности. По расходу топлива они уступают механическим коробкам передач. Переключение передач происходит плавно и быстро. Единственным недостатком является то, что это тип коробки передач, который может вызывать проблемы из-за того, что это сложная система.

В каких автомобилях используется коробка передач DSG?

*Volkswagen

-DSG
*Audi -S-Tronic
*FORD -PowerShift
*Mitsubishi -MMT
*Renault – EDCISTIT -MMT
! (Эффективное двойное сцепление)
*Mercedes-Benz — 7G-DCT
*Kia — DCT
*Alfa Romeo — TCT

Если вы нашли страницу полезной, не забудьте поставить ей оценку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *