Главная передача это: Главная передача подробно — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

Главная передача подробно — Энциклопедия журнала «За рулем»

Главная передача — механизм, часть трансмиссии автомобиля, передающий крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам автомобиля. Главная передача может быть выполненной в виде отдельного агрегата — ведущего моста (заднеприводные автомобили классической компоновки), либо объединенной с двигателем, сцеплением и коробкой передач в единый силовой блок (заднемоторные и переднеприводные автомобили).
По способу передачи крутящего момента главные передачи подразделяются на зубчатые (шестеренчатые) и цепные. Цепные главные передачи в настоящее время используются только на мотоциклах и велосипедах.
Цепная главная передача состоит из двух звездочек — ведущей, насаженной на выходной вал коробки передач, и ведомой, объединенной со ступицей ведущего (заднего) колеса мотоцикла. Несколько сложней по устройству главная передача велосипеда с планетарной коробкой передач. Ведомая звездочка, приводимая в движение цепью, приводит во вращение шестерни планетарной коробки, встроенной в ступицу колеса и через нее — ведущее заднее колесо.


Иногда в мотоциклах классической компоновки в главной передаче вместо цепи используется зубчатый армированный ремень (например, в главной передаче мотоциклов «Харлей-Дэвидсон»). В этом случае обычно говорят о ременной передаче, как об отдельном типе главной передачи.
Ременная главная передача широко используется в легких мотоциклах и в скутерах (мотороллерах) с бесступенчатым вариатором. В этом случае вариатор служит в качестве главной передачи, поскольку ведомый шкив ременного вариатора объединен со ступицей ведущего колеса мотоцикла.

Классификация зубчатых главных передач


Двойная главная передача

По количеству пар зацепления главные передачи подразделяются на одинарные и двойные. Одинарные главные передачи устанавливаются на легковые автомобили и грузовики, содержат одну пару конических шестерен постоянного зацепления. Двойные главные передачи устанавливают на грузовики, автобусы и тяжелые транспортные машины специального назначения.

В двойной главной передачи в постоянно зацеплении находятся две пары шестерен — конических и цилиндрических. Двойная передача способна передать больший крутящий момент, чем одинарная.
На трехосных грузовых автомобилях и многоосной транспортной технике применяются проходные главные передачи, в которых крутящий момент передается не только на среднюю ведущую ось, но и на последующую, также ведущую. В абсолютном большинстве легковых автомобилей и двухосных грузовых автомобилей, автобусов, в другой транспортной технике с одной ведущей осью применяются непроходные главные передачи.
Получившие наибольшее распространение одинарные главные передачи по типу зацепления подразделяются на:

  • 1. Червячные
    , в которых крутящий момент передается червяком на червячное колесо. Червячные передачи, в свою очередь, подразделяются на передачи с нижним и верхним расположением червяка. Червячные главные передачи иногда применяются в многоосных транспортных средствах с проходной главной передачей (или с несколькими проходными главными передачами) и в автомобильных вспомогательных лебедках.

В червячных передачах ведомое шестеренчатое колесо имеет однотипное устройство (всегда большого диаметра, который зависит от заложенного в конструкцию редуктора передаточного отношения, всегда выполняется с косыми зубьями). А червяк может иметь различную конструкцию.
По форме червяки разделяются на цилиндрические и глобоидные. По направлении линии витка — на левые и правые. По числу канавок резьбы — на однозаходные и многозаходные. По форме резьбовой канавки — на червяки с архимедовым профилем, с конволютным профилем и эвольвентным профилем.

  • 2. Цилиндрические главные передачи, в которых крутящий момент передается парой цилиндрических шестерен — косозубых, прямозубых или шевронных. Цилиндрические главные передачи устанавливаются в переднеприводные автомобили с поперечно расположенным двигателем.
  • 3. Гипоидные (или спироидные) главные передачи, в которых крутящий момент передается парой шестерен с косыми или криволинейными зубьями. Пара шестерен гипоидной передачи либо соосна (встречается реже), либо оси шестерен смещены относительно друг друга — с нижним или верхним смещением. За счет сложной формы зубьев площадь зацепления увеличена, и шестеренчатая пара способна передавать больший крутящий момент, чем шестерни главной передачи других типов. Гипоидные передачи устанавливаются в легковые и грузовые автомобили классической (заднеприводной с передним расположением двигателя) и заднемоторной компоновок.

Двойные главные передачи по типу зацепления подразделяются на:

  • 1. Центральные одно и двухступенчатые. В двухступенчатых главных передачах предусмотрено переключение пар шестерен для изменения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса. Такие главные передачи используются на гусеничной и тяжелой транспортной технике специального назначения.
  • 2. Разнесенные главные передачи с колесными или бортовыми редукторами. Такие главные передачи устанавливают на легковые машины (джипы) и грузовые автомобили для увеличения дорожного просвета, на колесные транспортеры военного назначения.

Помимо этого двойные главные передачи подразделяются по типу зацепления пар шестерен на:

  • 1. Коническо-цилиндрические.
  • 2. Цилиндрическо-конические.

  • 3. Коническо-планетарные.

В автомобилях зубчатые главные передачи выполнены в виде единого агрегата с дифференциалом — механизмом разделения крутящего момента между двумя колесами ведущей оси. В тяжелых мотоциклах с карданной передачей и приводом на заднее колесо дифференциал не применяется. В мотоциклах с боковой коляской и полным приводом (на заднее колесо мотоцикла и на колесо коляски) дифференциал выполнен в виде отдельного механизма. На подобные мотоциклы устанавливают две независимые главные передачи, связанные между собой дифференциалом.

Принцип работы гипоидной главной передачи

Крутящий момент передается от двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал на ось ведущей шестерни гипоидной главной передачи. Ось ведущей шестерни установлена соосно ведущему валу двигателя и ведомому валу КП. При вращении ведущая шестерня, имеющая меньший диаметр, чем ведомая шестерня, передает крутящий момент зубьям ведомой шестерни, приводя ее во вращение. Поскольку контакт поверхности зубьев увеличен за счет их особой формы — косой или криволинейной — передаваемый крутящий момент может достигать очень высоких значений. Однако, сложная форма зубьев приводит к тому, что на их поверхность воздействуют не только ударные нагрузки, но и силы трения (из-за проскальзывания зубьев относительно друг друга). Поэтому в гипоидных главных передачах используют специальное масло, обладающее высокими смазочными свойствами и обеспечивающее длительный срок службы шестеренчатой пары.

Принцип действия червячной главной передачи
В силу конструктивных особенностей, большого передаточного отношения (от 8 в рулевых механизмах, до 1000 в особо мощных лебедках) и низкого КПД червячная пара в автомобильных главных передачах (за редким исключением) не применяется. Наибольшее распространение она получила в лебедках.


Крутящий момент передается на червячное колесо через коробку отбора мощности, подключаемую к раздаточной коробке, установленной (как правило, встречаются и другие кинематические схемы) за коробкой передач автомобиля. Оси червяка и ведомой шестерни (ведомого колеса) располагаются под прямым углом (но встречается и иное расположение осей червячной пары). Червячное колесо входит в зацепление с ведомым косозубым (для обеспечения плотного контакта и увеличения поверхности зацепления) шестеренчатым колесом. Крутящий момент передается от винтовой канавки червяка на зубья ведомой шестерни. Частота вращения червяка намного выше, чем частота вращения ведомого колеса. За счет этого пропорционально увеличивается крутящий момент — чем больше передаточное отношение, тем большее усилие способна развить лебедка.
Червячная передача обладает рядом преимуществ перед главными передачами других типов. Она отличается высокой износостойкостью и не требует применения высококачественных смазочных материалов.
Она способна передавать сверхвысокий крутящий момент. Отличается малошумностью и плавностью хода (из-за отсутствия ударных нагрузок на канавку червяка и поверхность зубьев ведомой шестерни). Наконец, червячная передача обладает свойством самоторможения — при прекращении передачи крутящего момента на червяк, вращение ведомого колеса автоматически прекращается.
К недостаткам червячной передачи относят склонность к нагреву из-за сил трения, к заеданию механизма при незначительном износе, повышенные требования к точности сборки червячной пары.
Червячная главная передача относится к редукторам необратимого действия. Если усилие передается от ведомого шестеренчатого колеса к ведущему червяку, то есть в обратном порядке, червяк вращаться не будет. Следовательно, червячная главная передача исключает движение автомобиля по инерции, накатом. Отсюда ее применение на тихоходной транспортной технике и машинах специального назначения. На лебедках для обеспечения свободного вращения барабана червячную пару снабжают муфтой свободного (обратного) хода, которая разобщает барабан и ведомое зубчатое колесо при его вращении в обратном направлении — разматывании троса лебедки.

Главная передача автомобиля.


Главная передача




Назначение и общее устройство главной передачи

Главная передача является важным элементом трансмиссии всех современных автомобилей. Она обеспечивает изменение величины и направления крутящего момента, передаваемого от предыдущего элемента трансмиссии к колесам. Обычно главная передача автомобиля представляет собой понижающую зубчатую передачу (с цилиндрическими или коническими зубчатыми колесами), увеличивая тяговую силу и уменьшая частоту вращения на выходном валу.

В зависимости от силовой компоновки автомобиля главная передача может изменять одновременно величину и направление крутящего момента или изменять только его величину. Последние применяются в легковых автомобилях с передним приводом, имеющих поперечное расположение двигателя; в этом случае изменение направления передаваемого крутящего момента не требуется. Во всех других случаях главная передача автомобиля включает пару конических зубчатых колес, изменяющих направление передаваемого крутящего момента под углом 90˚.

Передаточное число главной передачи может варьировать в пределах от 4 до 9 в зависимости от назначения автомобиля, его массы, мощности и технических параметров таких элементов трансмиссии, как коробка перемены передач и дополнительная коробка передач. Благодаря изменению частоты вращения и крутящего момента главная передача обеспечивает согласование скоростной характеристики двигателя с тягово-динамической характеристикой автомобиля, исходя из условий максимальной скорости, максимального тягового усилия на ведущих колесах, а также обеспечения топливной экономичности.
Кроме того, она способствует снижению нагрузки на другие механизмы и агрегаты трансмиссии, расположенные до главной передачи, что позволяет уменьшить их массу и габаритные размеры. Если бы главная передача автомобиля не обеспечивала увеличение крутящего момента, пришлось бы применять более массивную и громоздкую коробку передач, уделять внимание повышению прочности и жесткости карданной передачи и т. п.

Конструктивно главная передача представляет собой зубчатый редуктор, состоящий из одной или двух пар зубчатых колес, помещенных в картер, который у главных передач, размещенных в ведущем мосту автомобиля, выполняется полузакрытым, т. е. картер моста одновременно выполняет и функции части картера главной передачи. Такая конструкция получила наибольшее распространение благодаря своей простоте и дешевизне. Однако для такой конструкции характерны большие неподрессоренные массы, что приводит к увеличению нагрузки на элементы подвески и негативно сказывается на плавности хода автомобиля.



На автомобилях с разрезными мостами картер главной передачи устанавливается на раме, в результате чего масса неподрессоренной части автомобиля снижается. У легковых автомобилей с передним приводом главная передача конструктивно объединена с коробкой перемены передач.

Главные передачи по числу, виду и расположению зубчатых колес подразделяют на одинарные (одноступенчатые), двойные (двухступенчатые), цилиндрические, конические, гипоидные, центральные и разнесенные (рис. 1).
Одинарные (одноступенчатые) главные передачи состоят из одной пары зубчатых колес, причем могут применяться различные типы зубчатых зацеплений (цилиндрические, конические, гипоидные и т. п.).
В двойных (двухступенчатых) главных передачах используется две пары зубчатых колес, из которых одна – коническая (или гипоидная), а вторая – цилиндрическая.

Разнесенные главные передачи выполняются в виде раздельно устанавливаемых на ведущем мосту элементов, при этом обычно в ведущих колесах размещают цилиндрические зубчатые пары (колесные редукторы), а в картере ведущего моста — центральную часть главной передачи, включающую коническую или гипоидную зубчатую пару. Благодаря применению двойных и разнесенных главных передач удается существенно уменьшить габариты трансмиссии, в частности картера ведущего моста.

***

Одинарная главная передача


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Главная передача. Грузовые автомобили. Ведущие мосты

Главная передача

Главная передача представляет собой редуктор, уменьшающий частоту вращения ведущих колес по сравнению с карданным валом.

У заднеприводных автомобилей главная передача конструктивно соединена с ведущим мостом. Ведущим мостом называют мост, агрегаты и механизмы которого передают крутящий момент от коробки передач колесам. Ведущий мост состоит из: картера (корпуса), главной передачи, дифференциала и полуоси. На автомобиле, валы, приводящие в движение колеса, размещены по отношению к оси автомобиля и карданному валу под углом 90 градусов. Чтобы увеличить крутящий момент после коробки передач и передать его под прямым углом применяют главную передачу. Главная передача выполнена в виде пар шестерен, как одной, так и двух. Обычно коническая пара состоит из зубчатых шестерен и зубчатых колес. Зубчатая шестерня является ведущей, а зубчатое колесо – ведомым. В двойной главной передаче соединение состоит из одной пары конических шестерен и одной пары цилиндрических шестерен. Главная передача, состоящая из одной пары конических шестерен, называется одинарной, а из двух пар шестерен – конической и цилиндрической – двойной.

Коническая передача позволяет передать крутящий момент от двигателя к задним колесам под прямым углом, а различные передаточные числа –снизить обороты и увеличить крутящий момент. Передаточные числа главных передач автомобилей следующие: ЗИЛ-130 – 6,32, ГАЗ-53А – 6,83,, КамАЗ – 7,22, 6,53; 5,94; 5,43. Передаточные числа 7,22 и 6,53 предназначены для автомобилей в составе автопоезда и седельных тягачей, а передаточные числа 5,94 и 5,43 – для одиночных автомобилей.

Рассмотрим главную передачу на примере автомобиля ГАЗ-53А. В автомобиле используют одинарную главную передачу. Одинарная главная передача может быть как обычной, так и гипоидной (передача с коническими шестернями со скрещивающими непересекающимися осями).Ось ведущей шестерни опущена относительно оси ведомой шестерни, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость автомобиля.

Рис. Главная передача. А – обычная передача, б – одинарная гипоидная. В – двойная, 1 –ведущая шестерня с валом, 2 – ведомая коническая шестерня, 3 – промежуточная шестерня, 4 – промежуточная цилиндрическая шестерня с валом, 5 – ведомая цилиндрическая шестерня, 6 – дифференциал.

Главная передача состоит из ведущей малой конической шестерни 1, выполненной вместе с валом, ведомой – большой конической шестерни 2. Вал малой конической шестерни 1 установлен на двух конических и одном цилиндрическом роликовых подшипниках. Ведомая шестерня 2 и ведомая шестерня 5, изготовленные в виде съемных венцов, прикреплены к коробке дифференциала 6 болтами или заклепками. Во время движения автомобиля ведущий вал вместе с малой конической шестерней приводит в движение ведомую шестерню. Ведомые шестерни вращаются вместе с коробкой дифференциала на конических роликовых подшипниках, закрепленных в гнездах картера заднего моста.

Преимущество главной гипоидной передачи в отличие от обыкновенной конической – бесшумность работы шестерен и плавность зацепления. Такое зацепление повышает скорость скольжения зубьев шестерен друг по другу и такому зацеплению требуется специальная смазка.

Двойная главная передача применяется на автомобилях ЗИЛ – 130. Крутящий момент в такой передаче передается через две пары шестерен. Ведущий вал вместе с малой конической шестерней 1, приводит во вращение ведомую коническою шестерню 2, закрепленную на фланце промежуточного вала. Вместе с промежуточным валом выполнена малая промежуточная цилиндрическая шестерня 4, приводящая в движение большую ведомую цилиндрическую шестерню 5. Большая ведомая цилиндрическая шестерня закреплена на коробке дифференциала и вместе с ней вращается на подшипниках и в гнездах картера ведущего моста.

Преимущество двойной главной передачи, применяемой на некоторых грузовых автомобилях, по сравнению с одинарной – возможность несколько уменьшить наружные размеры средней части картера заднего моста, повысить дорожный просвет автомобиля (расстояние от его низшей точки до дороги), при больших передаточных числах.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Карданная передача и главная передача

Карданная передача и главная передача

Карданная передача на автомобилях с задним приводом используется для передачи крутящего момента от вторичного вала КПП к главной передаче (о ней мы поговорим чуть позже) под изменяющимся углом. Другими словами, карданная передача необходима для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают и могут изменять свое положение относительно друг друга при движении автомобиля. Карданная передача включает в себя передний и задний валы, промежуточную опору с подшипником, шарниры с вилками, крестовины, шлицевое соединение и эластичную муфту.

Передача крутящего момента под изменяющимся углом достигается за счет использования механизма шарниров с вилками и крестовинами.

У автомобиля с ведущими задними колесами задний мост связан не жестко с колесами и кузовом. А вот мотор, КПП и передний вал карданной передачи крепятся к кузову прочно и неподвижно. Во время движения автомобиль подпрыгивает на неровностях проезжей части, в результате чего кузов относительно заднего моста перемещается по вертикали — то вверх, то вниз. Соответственно, постоянно изменяется угол между передним валом карданной передачи и главной передачей, находящейся в заднем мосту.

Но крутящий момент поступает как раз в это «трясущееся» место, и данный процесс должен быть постоянным и равномерным. А задний вал карданной передачи не может и не должен быть жестким. Поэтому он оснащен двумя шарнирами, с помощью которых крутящий момент передается от КПП к главной передаче ровно и стабильно даже тогда, когда машина трясется на неровной дороге.

Шлицевое соединение обеспечивает компенсацию линейного перемещения карданной передачи относительно кузова при любом изменении угла передачи крутящего момента. А эластичная муфта компенсирует резкое и излишне жесткое обращение с педалью сцепления за счет поглощения проходящей по трансмиссии ударной волны. Важность этой детали существенно возрастает, когда за рулем находится новичок.

На автомобилях с передними ведущими колесами карданная передача имеет иную конструкцию. Поскольку крутящий момент передается на передние колеса, для каждого из них предусмотрен свой карданный вал и по два шаровых шарнира (другими словами, каждое ведущее колесо имеет индивидуальную карданную передачу). Этот механизм известен под названием ШРУС, что расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей».

Стоит отметить, что слабым местом ШРУСов являются шарниры: при попадании частичек песка, пыли или грязи шарнир быстро выходит из строя. Для защиты от воздействия внешней среды шарниры оснащены специальными резиновыми колпаками — пыльниками. Состояние пыльников необходимо держать на контроле: если на пыльнике появились отверстия, трещины или иные механические повреждения — его нужно срочно заменить, или через короткое время придется менять весь ШРУС.

На срок службы ШРУСов, а также шарниров карданного вала заднеприводных автомобилей отрицательное влияние оказывают следующие факторы: неправильный выбор скоростного режима на ухабистых и разбитых дорогах, буксование в грязи, резкий разгон, резкий старт, езда по грунтовой дороге с глубокими колеями.

Что касается главной передачи, то у заднеприводных и переднеприводных автомобилей ее конструкция и назначение отличаются. На машинах с задним приводом она используется для увеличения крутящего момента, для его передачи на полуоси колес под прямым углом, а также для уменьшения частоты вращения ведущих колес. Главная передача состоит из пары шестерен — ведущей и ведомой, расположенных под прямым углом по отношению друг к другу, причем ведущая шестерня по размеру меньше ведомой. Эти шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом. Крутящий момент, возникающий в двигателе автомобиля, через коленчатый вал, сцепление, коробку переключения передач и карданный вал, передается на ведущую шестерню, а от нее под прямым углом — на ведомую шестерню, откуда, в свою очередь, передается на полуоси колес.

При повороте автомобиля ведущие колеса должны пройти разное расстояние: колесо внутри поворота — меньшее, а колесо снаружи поворота — большее. Поскольку главная передача не обеспечивает такого эффекта, на первый взгляд поворот автомобиля должен быть невозможен. Эта проблема решается с помощью устройства под названием «дифференциал». Он автоматически распределяет крутящий момент между полуосями (соответственно — между колесами) при выполнении поворотов, а также при движении по дороге с неровным дорожным покрытием. Другими словами, с помощью дифференциала колеса получают возможность вращаться с разной угловой скоростью, что позволяет им проходить разное расстояние, не проскальзывая при этом по поверхности дороги. Дифференциал включает в себя две шестерни полуосей и две шестерни сателлитов, и в комплексе с главной передачей образует с ней единый механизм.

На автомобилях с передними ведущими колесами устройство главной передачи и дифференциала несколько отличается. Это обусловлено тем, что у таких машин мотор установлен поперек направления движения, поэтому необходимость передачи крутящего момента под прямым углом отпадает: ведь он и так передается в плоскости, соответствующей движению колес. У переднеприводных машин главная передача и дифференциал расположены непосредственно в коробке переключения передач. В остальном же функции главной передачи и дифференциала такие же, как и у машин с задним приводом.

Чтобы механизмы главной передачи и дифференциала преждевременно не изнашивались, у заднеприводных автомобилей заливается трансмиссионное масло в картер заднего моста. Визуально он выглядит как характерное утолщение в центральной части заднего моста. У переднеприводных автомобилей масло заливается в коробку передач. Уровень масла необходимо контролировать, при необходимости доливать его, а также своевременно менять износившиеся сальники, которые должны предотвращать утечку масла.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Главная пара в автомобиле

Многие из автомобилистов не раз слышали о «главной паре», но не все ясно представляют, что это такое — главная пара в автомобиле. Рассмотрим главную пару на примере заднеприводного автомобиля. В заднем мосту находится редуктор заднего моста, который состоит из различных планетарных шестерен. Через двигатель и коробку передач крутящий момент передается на карданный вал, который в свою очередь вращает большую планетарную шестерню.   

Главная пара в автомобиле

Число Главной пары вытекает именно из количества оборотов, которое совершает маленькая планетарка для прохождения большого круга.

На большинстве современных легковых автомобилей отношение главной пары колеблется от 3.7 до 4.3:1. То есть во втором случае маленькая планетарка пройдет большую дистанцию для прохождения одного круга.

Именно та главная пара, которая отличается большим числом — называется короткой главной парой. Короткая главная пара легче разгоняет машину. Грузовые автомобили всегда имеют короткую ГП, ведь для них не важна менее высокая максимальная скорость, для них самое важное — это тяга на низах и возможность преодолеть подъем.

Длинная главная пара замедляет набор скорости, ведь двигателю становится тяжелее раскручивать такую ГП. Зато при достаточно мощном моторе, длинная главная пара будет обеспечивать более высокую максимальную скорость, и в целом более высокую скорость при тех же оборотах мотора, что на короткой ГП.

На мощный заднеприводный автомобиль можно установить самоблокирующийся дифференциал. Такая главная пара позволяет обеспечить равномерное вращение колес в поворотах, а также одинаковое вращение, при том что автомобиль левым и правым колесом стоит на разном покрытии.

Ведь если обычная машина одним колесом станет на лед, а другим на асфальт, колесо стоящее на льду будет буксовать, а колесо остающееся на асфальте не будет получать крутящий момент. Машина с самоблокирующейся главной парой не окажется в такой ситуации, ведь и на то колесо, под которым лед и на то — под которым асфальте, передается равный крутящий момент.

Главная пара с самоблокирующимся дифференциалом очень эффективна на спортивных автомобилях, ведь при разгоне минимизируется вероятность пробуксовки, на которую бы уходило время.

Главная пара может издавать неприятный гул, в большинстве случаев он вызван эксплуатацией редуктора без масла в нем. Как правило гул редуктора заднего моста убирается при установке нового редуктора.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Главная передача. Классификация, устройство, обслуживание :: SYL.ru

Один из основных элементов трансмиссии представлен главной передачей. Далее рассмотрено устройство главной передачи, классификация и обслуживание.

Определение

Данная деталь представляет собой один из механизмов трансмиссии, предназначенный для повышения крутящего момента и его передачи на колеса.

Место расположения

Главную передачу обычно размещают в картере ведущего моста или в КПП. Таким образом, на заднеприводных моделях она находится в картере заднего моста, на машинах с передним приводом — в коробке передач.

Классификация

Данные детали подразделяют на основе нескольких конструктивных особенностей.

В соответствии с используемым механизмом привода их подразделяют на цепные и зубчатые, называемые также шестеренчатыми.

По числу пар шестерен, участвующих в зацеплении, зубчатые передачи классифицируют на одинарные и двойные.

Варианты первого типа включают ведущую и ведомую конические шестерни. Такие механизмы применяют как на легковых автомобилях, так и на грузовиках.

Двойная передача имеет двойной комплект шестерен. В него входят конические и цилиндрические детали. Это требуется для повышения передаточного числа, поэтому обычно ее используют на грузовых автомобилях.

Главная передача второго типа может быть центральной либо разнесенной.

В первом случае механизм расположен в картере ведущего моста. Бывают одно- и двухступенчатые варианты. В двухступенчатых механизмах предусмотрено изменение пар шестерен с целью варьирования крутящего момента. Данными устройствами оснащают тяжелую и гусеничную технику.

Раздельная передача частично установлена в мосту, частично — в ступице ведущей колесной пары в виде колесных редукторов. Такие механизмы актуальны для внедорожников и грузовиков повышенной проходимости, так как позволяют увеличить дорожный просвет.

Также главные передачи классифицируют по типу зацепления шестерен на три варианта.

В зависимости от количества осей используют проходные и непроходные передачи. Механизмами первого типа оснащают трехосные автомобили с приводом на две оси. Для двуосных машин применяют непроходные варианты.

По типу зубчатого соединения передачу одинарного типа классифицируют на цилиндрическую, червячную, гипоидную, каноническую.

В передаче первого типа установлены шестерни с шевронными, прямыми или косыми зубьями. Такими механизмами оснащают наиболее распространенные в настоящее время переднеприводные модели с поперечно установленным двигателем.

Модели с механической КПП могут иметь до трех первичных валов. В таком случае каждый из них оснащен ведущей шестерней. Все они соединены с одной ведомой.

Среди остальных конструкций наиболее обширно распространена гипоидная (спироидная) главная передача. Шестерни ее имеют прямые или косые зубья. Они могут быть соосны либо смещены вверх или вниз. Сложная форма зубьев обеспечивает большую площадь зацепления, благодаря чему такая главная передача рассчитана на высокий крутящий момент. Следовательно, ее применяют на легковых автомобилях и грузовиках классической компоновки.

Главная передача канонического типа характеризуется наибольшими размерами и уровнем шума.

Червячные передачи предполагают передачу червяком крутящего момента на червячное колесо. По местонахождению червяка их подразделяют на варианты с нижним и верхним его размещением. В любом случае ведомое колесо имеет большой диаметр и косые зубья. А червяк в различных конструкциях изменяется. Он может быть глобоидным или цилиндрическим по форме, правым или левым по направлению линий витка, многозаходным или однозаходным по количеству канавок резьбы, с архимедовым, эвольвентным либо конволютным профилем по форме резьбовой канавки. Червячные передачи используют крайне редко вследствие трудоемкости и высокой стоимости производства (обычно в многоосных моделях с проходной главной передачей и в лебедках).

Главные передачи цепного типа имеют две звездочки. Ведущая установлена на входном вале КПП, ведомая объединена со ступицей ведущего колеса. Их используют на мотоциклах.

Планетарная коробка велосипедов сложнее. Она встроена в ведущее колесо, а ведомая звездочка соединена с ее шестернями, а через них — с колесом.

Подтипом цепной передачи является ременная. Ее отличие состоит в наличии армированного зубчатого ремня вместо цепи. Такой механизм чаще всего применяют на скутерах и мотоциклах с вариатором. Ведомый шкив его соединен со ступицей ведущего колеса, и сам вариатор представляет главную передачу.

Особенности установки

Главная передача автомобиля совмещена с дифференциалом в единой конструкции. Мотоциклы с карданной передачей не имеют дифференциала. На моделях с коляской и приводом на два колеса он представлен отдельным механизмом, связывающим две главные передачи.

Обслуживание

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо грамотно обслуживать передачу. Техническое обслуживание данного механизма состоит в проверке крепления его картера, поддержании уровня масла и контроле его течи, проверке и регулировке подшипников.

О неисправностях свидетельствуют такие признаки, как шумы при разгоне, на поворотах, при начале движения и утечки масла. В таких случаях требуется ремонт главной передачи.

Дом | MAINGEAR

  • Настольные компьютеры
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
    • Игровые ПК
      • ВЫБЕ
      • ТУРБО
      • F131
      • RUSH
      • Р1
      • Посмотреть все
    • Рабочие места
      • PRO MICRO НОВИНКА
      • ПРО МАКС
      • СТУДИЯ RTX
      • Посмотреть все
  • Ноутбуки
    • Игровые ноутбуки
      • ВЕКТОР
      • ЭЛЕМЕНТ
      • ЭЛЕМЕНТ 17 ПРОДАЖА
      • Посмотреть все
    • РАБОЧИЕ СТАНЦИИ
      • NOMAD PRO
  • Предварительные настройки
  • Стулья
  • Принадлежности
    • РЮКЗАКИ
    • КОВРИКИ
    • ГЛАВНАЯ ОДЕЖДА
    • Посмотреть все
  • Магазин
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНФИГУРИРОВАНИЕ
      • VYBE | 1 этап
      • ВЫБЕ | 2 этап
      • ВЫБЕ | 3 этап
      • ВЫБЕ | 4 этап
      • TURBO | 1 этап
      • TURBO | 2 этап
      • TURBO | 3 этап
      • ВЕКТОР
      • ЭЛЕМЕНТ | GTX 1660 Ti
      • ЭЛЕМЕНТ | RTX 2060
      • ЭЛЕМЕНТ | RTX 2070
      • ЭЛЕМЕНТ | RTX 2070 Супер
      • ЭЛЕМЕНТ 17 | RTX 2060
      • ЭЛЕМЕНТ 17 | RTX 2070 Супер
    • Персонализированные рабочие столы

FAQ | MAINGEAR

  • Настольные ПК
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
    • Игровые ПК
      • ВЫБЕ
      • ТУРБО
      • F131
      • RUSH
      • Р1
      • Посмотреть все
    • Рабочие места
      • PRO MICRO НОВИНКА
      • ПРО МАКС
      • СТУДИЯ RTX
      • Посмотреть все
  • Ноутбуки
    • Игровые ноутбуки
      • ВЕКТОР
      • ЭЛЕМЕНТ
      • ЭЛЕМЕНТ 17 ПРОДАЖА
      • Посмотреть все
    • РАБОЧИЕ СТАНЦИИ
      • NOMAD PRO
  • Предварительные настройки
  • Стулья
  • Принадлежности
    • РЮКЗАКИ
    • КОВРИКИ
    • ГЛАВНАЯ ОДЕЖДА
    • Посмотреть все
  • Магазин
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНФИГУРИРОВАНИЕ
      • VYBE | 1 этап
      • ВЫБЕ | 2 этап
      • ВЫБЕ | 3 этап
      • ВЫБЕ | 4 этап
      • TURBO | 1 этап
      • TURBO | 2 этап
      • TURBO | 3 этап
      • ВЕКТОР
      • ЭЛЕМЕНТ | GTX 1660 Ti
      • ЭЛЕМЕНТ | RTX 2060
      • ЭЛЕМЕНТ | RTX 2070
      • ЭЛЕМЕНТ | RTX 2070 Супер
      • ЭЛЕМЕНТ 17 | RTX 2060
      • ЭЛЕМЕНТ 17 | RTX 2070 Супер
    • Персонализированные рабочие столы
      • VYBE | Intel
      • ВЫБЕ |
      • драмов РА
      • TURBO |
      • драмов РА
      • F131 | Intel
      • F131 |
      • драмов РА
      • R1 | Intel
      • R1 |
      • драмов РА
      • RUSH | Intel
      • RUSH |
      • драмов РА
    • Персонализированные ноутбуки
      • ЭЛЕМЕНТ
      • NOMAD PRO |
      • драмов РА
    • Рабочие станции на заказ
      • PRO MICRO | 1 этап
      • PRO MICRO | 2 этап
      • PRO MICRO | 3 этап
      • PRO MICRO | 4 этап
      • PRO MAX | Intel
      • PRO MAX |
      • драмов РА
      • VYBE PRO NVIDIA® RTX Studio | Intel
      • VYBE PRO NVIDIA® RTX Studio |
      • драмов РА
      • VYBE PRO NVIDIA® Data Science
    • Игровые стулья
      • FORMA R | Белый
      • FORMA R | Черный и красный
      • FORMA R | Черный и розовый
      • FORMA GT | Черный и красный

главная передача — определение — английский

Примеры предложений с «главной передачей», память переводов

opensubtitles2И проверьте главную передачу, не могли бы вы? стойки передач. WikiMatrixГлавная передача включает в себя механические тормоза. WikiMatrixПосле приземления лопнула левая основная передача самолета. WikiMatrixКак наземный самолет, главные редукторы имеют сдвоенные колеса.opensubtitles2Проверьте главную передачу, не так ли? стояночные промежуточные главные передачи и дифференциальное торможение.Патенты-wipoГлавная шестерня и шестерня взаимодействуют посредством зубчатого зацепления. WikiMatrixКаждая главная шестерня крепится к фюзеляжу в трех точках — два шарнирных сочленения и один амортизатор. Giga-frenDe-вращение может быть показано как отдельный маневр того времени Основное шасси Eurlex2019, используемое для рыбной ловли в зоне ограниченного рыболовства; WikiMatrix Обычное фиксированное шасси, с задним салазками, основная стойка с общей осью. Обычное ползание При приземлении сломалось левое основное шасси.UN-2 Используемые основные орудия — это ярусы, удочка и леска, кошельковые неводы и троллинг. левая главная передача не выдвинулась.OpenSubtitles2018. v3Подарите передатчик электромобиля, амортизатор главной передачи и пневматическую трубку 3-8!

Показаны страницы 1. Найдено 614 предложения с фразой main gear.Найдено за 17 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

главная ведущая шестерня — определение

главная ведущая шестерня — определение — английский

Примеры предложений с «главной ведущей шестерней», память переводов

патент-wipoПара изогнутых шкивов (50) прикреплена к главной ведущей шестерне. вращает червячную шестерню (44), которая входит в зацепление с главной ведущей шестерней (46) .patents-wipo Пара удлинительных шкивов (48) установлена ​​на валу главной ведущей шестерни, прикрепленной к главной ведущей шестерне.Патенты-wipoПриводная шестерня находится в зацеплении с главной шестерней для приведения в действие главной передачи. патенты-wipoВал привода выключателя соединен для вращения с выходным валом ведущей коробки передач, вращающийся электродвигатель соединен для вращения с возможностью вращения входного вала Редуктор главного привода. Обычный ход. Редуктор главного привода: отсек, который содержит и защищает зубчатый механизм. patents-wipo. Коробка передач включает в себя корпус, включающий выемку, имеющую секцию стенки, главную шестерню, расположенную внутри выемки и включающую в себя множество зубья шестерни, и ведущая шестерня, соединенная с главной шестерней, для привода главной передачи.Патенты-WIPO Держатели блоков форм (11) снабжены ведущими шестернями, которые входят в зацепление с главной ведущей шестерней (12) формы, так что форма приводится в движение за счет зацепления ведущей шестерни (12) с держателями (11), а не секции (35) пресс-формы .patents-wipo. По меньшей мере, одна стяжка, ближайшая к сектору (2) детали, которая соединяет упомянутый сектор с другими секторами в направлении движения подачи, выполнена таким образом, что ею можно гибко управлять. Привод (8), кинематически связанный с главной ведущей шестерней, расположен в секторе (4), ближайшем к детали.Специалисты ОАО «БМК», а также другие организации-подрядчики приложили значительные усилия по обследованию, ремонту и замене механического и электрооборудования основной технической линии стана, нагревательной печи с заменой кладки, рекуператоров и теплозащитных элементов а также завершен ремонт механического оборудования зубчатых колес главного привода и металлоизделий стана. с помощью натяжного направляющего устройства, которое подвижно закреплено на станине станка (5), привода подачи для резки, узла (8) для приведения в действие бесконечного гибкого рабочего элемента (1), главной ведущей шестерни и стола станка ( 9) для установки штанги (10).Обычные краулеры скажут вам, что им удобнее лежать в руке (более низкий профиль), они такие же гладкие, обладают большей мощностью борьбы с рыбой за счет увеличенного размера главного привода, держат больше лески, отлично держатся как в пресной, так и в соленой воде, намного дешевле, и большая часть семейства Revo® включает в себя тормозную систему на 24 фунта, которая в 2-3 раза мощнее, чем любая другая катушка в своем классе. patents-wipo Когда кнопка включения устройства (30) автомобильной аварийной ситуации остановки устройства для исключительного использования на обледенелых корках, установленных в сиденье водителя нажата, провод (37) брюки, позволяя коробку передач (5) не упадут до главного ведущего зубчатого колеса (15) контактов шину (24), в результате чего основным ведущая шестерня вращается, заставляя скобы (9) на переднем конце шестерни (2) плотно захватить поверхность ледяной корки.Как правило, серводвигатель шпинделя приводит в движение главный шпиндель без использования редуктора, но серводвигатель подачи приводит в движение головку главного шпинделя (18) через редукторы (26, 28) .LASER-wikipedia2 Если используется электрическая силовая установка. через электродвигатель на валу или интегрированный в главный редуктор, приводящий вал, большая доступная мощность реализуется быстрее, чем при использовании дизельного двигателя. патент-wipo Приводная передача включает главную передачу, которая включена в приводную передачу ближе к регулировочному элементу зеркала и дополнительно содержит шестерню, находящуюся в зацеплении с главной шестерней, причем шестерня включена в приводную передачу ближе к электродвигателю.Патенты-wipo Изобретение относится к устройству впрыска, содержащему основной корпус, плунжер, ведущую шестерню и спусковой крючок. Ведомая коническая шестерня (4), соединенная с ведущей конической шестерней (2) на главном ведущем валу (10) ) в корпусе трансмиссии (1) монтируется на левом или правом выходном валу (8, 6) .tmClass Детали и фитинги (входят в класс 07) для вышеупомянутых ветроэнергетических машин, в частности, лопасти ротора, консоли ротора, лопасти ступицы, корпуса машин, устройства вращения, кольца рысканья, шестерни рыскания, тормоза, главные приводные валы, карданные шарниры, шестерни, коробки передач, муфты, двигатели, механические регуляторы ротора, электрические генераторы и блоки аварийного питанияПатенты в Польше Главная передача с фиксированным передаточным числом для полноприводных патентов -wipo Главный вал (1) имеет ведущую шестерню (101) и подходит для соединения с двигателем транспортного средства, промежуточный вал (2) имеет ведомую шестерню (102) и ведущую шестерню (104), промежуточный вал ведомая шестерня (102) зацепляется с главным валом ведущая шестерня (101), дифференциальное устройство (3) имеет ведомую шестерню (103) и шестерню полуоси, ведомая шестерня (103) дифференциального устройства (3) зацепляется с ведущей шестерней (104) промежуточного вала (2), а полуосная шестерня дифференциального устройства (3) предназначена для привода колес транспортного средства, механизм парковки соединен с промежуточным валом (2) для блокировки промежуточного вала (2) в режиме парковки.Патенты-wipo Устройство для формирования формы зуба содержит первый и второй основные приводные двигатели, приводимые в действие рабочим переключателем в соответствии с информацией, установленной в блоке управления, первую передачу, вращаемую первым главным приводным двигателем, вторую передачу вращаемый вторым главным приводным двигателем, зубчатый блок зубчатого колеса коронной звездочки, включающий в себя обрабатывающий блок первой концевой фрезы, установленный в первой передаче, и зубчатый элемент плоской звездочки, включающий шасси

, шасси

  • Шасси предназначено для выдерживания нагрузки самолета при наземных операциях
  • существует несколько типов, предназначенных для предполагаемой работы или желаемой производительности
  • Шасси обычно состоит из трех колес:
    • Два основных колеса (по одному с каждой стороны фюзеляжа)
    • Третье колесо, расположенное спереди или сзади самолета
  • Когда третье колесо расположено на хвосте, оно называется хвостовым колесом, а конструкция упоминается как обычная шестерня.
  • Когда третье колесо расположено на носу, оно называется носовым колесом, а конструкция упоминается как трехколесное колесо
  • Самолет также может быть оборудован поплавками для работы в воде или лыжами для посадки на снег
  • Хвостовое колесо (обычное)
  • Трехколесный велосипед
  • Гидросамолет
  • Лыжный самолет
  • Существует несколько типов шасси, которые делятся на четыре основные категории:
    • Шасси с задним колесом называется обычным или хвостовым колесом / тягачом [Рис. 1:]
    • Самолеты с хвостовой опорой шасси имеют два основных колеса, прикрепленных к планеру впереди его центра тяжести (CG), которые поддерживают большую часть веса конструкции
    • Преимущества:
      1. Обеспечивает достаточный дорожный просвет для большего гребного винта
      2. Более желательно для работы на неулучшенных полях
    • Недостатки:
      1. С ЦТ, расположенным за основным шасси, управление самолетом этого типа становится более трудным при нахождении на земле.
        • Если пилот позволяет самолету отклоняться, катясь по земле на низкой скорости, он или она может не иметь достаточного управления рулем направления, и CG попытается опередить основное шасси, что может привести к замыканию самолета на землю
      2. Отсутствие хорошей видимости вперед, когда заднее колесо находится на земле или рядом с ней
    • Эти неотъемлемые проблемы требуют специального обучения (FAR 61.31) требуется в самолете с хвостовым оперением
    • Хвостовое колесо (обычное)
    • Шасси с передним колесом называется трехопорным шасси
    • Самолеты с трехопорным шасси имеют два основных колеса, прикрепленных к планеру за его ЦТ, которые поддерживают большую часть веса конструкции
    • Кроме того, носовое колесо обычно обеспечивает своего рода рулевое управление носовым колесом.
    • Преимущества:
      1. Позволяет более интенсивно применять тормоза во время приземления на высоких скоростях, не вызывая при этом нос самолета более
      2. Обеспечивает лучшую видимость вперед пилоту во время взлета, посадки и руления
      3. Предотвращает образование петель (повороты) на земле, обеспечивая большую курсовую устойчивость во время наземных операций, поскольку ЦТ самолета находится впереди основных колес.
        • Передний ЦТ поддерживает движение самолета вперед по прямой, а не по кольцу на земле
    • Трехколесный велосипед
    • Один или несколько понтонов или поплавков установлены под фюзеляжем для обеспечения плавучести
    • В отличие от этого летающая лодка, такая как Consolidated PBY Catalina, использует свой фюзеляж для обеспечения плавучести.
    • Гидросамолет любого типа может также иметь шасси, пригодное для использования на суше, что делает его самолет-амфибию.
    • Гидросамолет
    • Лыжный самолет
  • В зависимости от предполагаемой эксплуатации воздушного судна шасси может иметь одно из двух типов:
    • Фиксированная передача предназначена для упрощения конструкции и эксплуатации
    • Преимущества:
    • Недостатки:
      • Создает постоянное сопротивление, уменьшенное за счет использования крышки, называемой обтекателем.
    • Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям,
      Стационарное шасси
    • Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям,
      Стационарное шасси
    • Убирающееся шасси предназначено для обтекаемости самолета, позволяя убирать шасси внутри конструкции во время крейсерского полета.
    • Основными преимуществами возможности убрать шасси являются улучшенные характеристики набора высоты и более высокие крейсерские скорости за счет уменьшения лобового сопротивления.
    • Системы убирающихся шасси могут приводиться в действие гидравлически или электрически, либо могут использовать комбинацию двух систем.
    • Предупреждающие индикаторы предусмотрены в кабине, чтобы показать пилоту, когда колеса опущены и заблокированы, и когда они подняты и заблокированы, или если они находятся в промежуточном положении
      • Также предусмотрены системы аварийного режима
    • Недостатки:
      • Увеличенный вес
      • Повышенная стоимость
      • Только высокопроизводительные самолеты
    • Справочник пилота по авиационным знаниям, убирающееся шасси
    • Справочник пилота по авиационным знаниям, убирающееся шасси
  • Шасси, если оно убирающееся, может работать с электрическим или гидравлическим приводом
    • Электрическая система уборки шасси использует двигатель с электрическим приводом для работы шасси
    • Когда переключатель в кабине перемещается в положение ВВЕРХ, электродвигатель работает
      • Через систему валов, шестерен, адаптеров, винта исполнительного механизма и торсионной трубки усилие передается на рычаги тормозной стойки
      • Шестерня убирается и блокируется
      • Стойки, которые открывают и закрывают дверцы редуктора, также активируются
    • Если переключатель перемещается в положение ВНИЗ, двигатель реверсирует, шестерня перемещается вниз и блокируется.
    • После активации мотор-редуктор будет продолжать работать до тех пор, пока не сработает концевой выключатель верхнего или нижнего положения на редукторе двигателя.
    • В гидравлической системе втягивания шасси используется гидравлическая жидкость под давлением для приведения в действие рычажных механизмов для подъема и опускания шасси
    • Когда переключатель в кабине перемещается в положение ВВЕРХ, гидравлическая жидкость направляется в линию повышения передачи
    • Жидкость протекает через клапаны с последовательным управлением и запоры на приводные цилиндры шестерен
    • Аналогичный процесс происходит при выдвижении шестерни
    • Насос, который нагнетает жидкость в системе, может быть с приводом от двигателя или с электрическим приводом
    • Если для повышения давления жидкости используется насос с электрическим приводом, система называется электрогидравлической системой.
    • Система также включает в себя гидравлический резервуар для хранения избыточной жидкости и обеспечения средств определения уровня жидкости в системе.
    • Независимо от источника питания гидравлический насос рассчитан на работу в определенном диапазоне.
    • Когда датчик обнаруживает избыточное давление, открывается предохранительный клапан в насосе, и гидравлическое давление возвращается в резервуар
    • Предохранительный клапан другого типа предотвращает избыточное давление, которое может возникнуть в результате теплового расширения
    • Гидравлическое давление также регулируется концевыми выключателями
    • Каждая передача имеет два концевых выключателя: один предназначен для выдвижения, а другой — для втягивания.
    • Эти переключатели обесточивают гидравлический насос после того, как шасси завершило цикл передачи
    • В случае отказа концевого выключателя срабатывает резервный предохранительный клапан для сброса избыточного давления в системе
  • Справочник по полету самолета,
    Рукоятка шасси
  • Руководство по пилотированию самолета, габаритные огни шасси
  • Справочник полетов самолета,
    Выключатели безопасности шасси
  • Справочник по полету самолета,
    Ручка освобождения шасси
  • Справочник по пилотированию самолета,
    Сжатый газ
  • Справочник по пилотированию самолета,
    Шатун шасси
  • Справочник по полету самолета,
    Таблички с экипировкой
  • Положение шасси регулируется переключателем в кабине
  • На большинстве самолетов переключатель передач имеет форму колеса, чтобы упростить идентификацию и отличить его от других органов управления кабины, таких как закрылки [Рис. 7]
  • Индикаторы положения шасси различаются в зависимости от марки и модели самолета, но наиболее распространенные типы индикаторов положения шасси используют группу огней.
    • Один тип состоит из группы из трех зеленых огней, которые загораются, когда шасси опущено и заблокировано [Рис. 8]
    • Другой тип состоит из одного зеленого светового индикатора, указывающего на опущенное шасси, и желтого светового индикатора, указывающего на поднятое шасси.
    • Другие системы включают красный или желтый свет, чтобы указать, когда оборудование находится в пути или небезопасно для посадки
    • Лампы обычно относятся к типу «пресс для испытаний», а лампы сменные.
  • Другие типы индикаторов положения шасси состоят из индикаторов табуляции с маркировкой «ВВЕРХ», чтобы указать, что шасси поднято и заблокировано, дисплея из красных и белых диагональных полос, показывающих, когда шасси разблокировано, или силуэта каждой шестерни. для индикации фиксации в нижнем положении
  • Справочник по полетам на самолете, пункты инспекции
  • Амазонка, Tigerchocks
  • Ввиду сложности убирающиеся шасси требуют тщательной проверки перед каждым полетом.
  • Осмотр должен начаться из кабины
  • Пилот должен сначала убедиться, что переключатель шасси находится в положении GEAR DOWN
  • Затем пилот должен включить главный выключатель аккумуляторной батареи и убедиться, что индикаторы положения шасси показывают, что шасси выключено и заблокировано.
  • Внешний осмотр шасси должен состоять из проверки отдельных компонентов системы [Рисунок 11-10]
    • Шасси, колесная арка и прилегающие области должны быть чистыми, без грязи и мусора
    • Загрязнение переключателей и клапанов может вызвать ложные световые сигналы безопасности или прервать цикл выдвижения до того, как шасси полностью опустится и заблокируется.
    • В колесных арках не должно быть препятствий, так как посторонние предметы могут повредить шестерню или помешать ее работе.
    • Изогнутые дверцы редуктора могут указывать на возможные проблемы с нормальной работой редуктора
    • Амортизаторы должны быть должным образом накачаны, а поршни очищены.
    • Необходимо проверить общее состояние механизмов подъема и опускания главной шестерни и передней шестерни.
    • Источники питания и механизмы втягивания должны быть проверены на общее состояние, очевидные дефекты и надежность крепления
    • Гидравлические трубопроводы следует проверять на предмет износа и утечек в точках крепления
    • Микровыключатели системы предупреждения (выключатели приседания) должны быть проверены на чистоту и надежность крепления
    • Приводные цилиндры, звездочки, универсалы, приводные шестерни, рычаги и любые другие доступные компоненты должны быть проверены на состояние и очевидные дефекты
    • Конструкция самолета, к которой прикреплено шасси, должна быть проверена на предмет деформации, трещин и общего состояния
    • Все болты и заклепки должны быть в целости и сохранности
  • Большинство самолетов с убирающимся шасси имеют звуковой сигнал, предупреждающий о шасси, который будет звучать, когда самолет настроен на посадку, а шасси не опущено и не заблокировано.
  • Обычно звуковой сигнал связан с положением дроссельной заслонки или закрылка и / или индикатором воздушной скорости, поэтому, когда самолет находится ниже определенной воздушной скорости, конфигурации или установленной мощности с убранным шасси, предупреждающий звуковой сигнал звучит
  • Случайное втягивание шасси можно предотвратить с помощью таких устройств, как механические фиксаторы вниз, предохранительные выключатели и заземляющие замки
  • Механические фиксаторы вниз являются встроенными компонентами системы втягивания шестерен и управляются автоматически системой втягивания шестерен
  • Для предотвращения случайного срабатывания фиксаторов прижатия и непреднамеренного втягивания шасси, когда самолет находится на земле, установлены электрические предохранительные выключатели.
  • Выключатель безопасности шасси, иногда называемый выключателем приседания, обычно устанавливается в кронштейне на одной из стоек амортизатора основного шасси [Рисунок 11-8].
  • Когда стойка сжимается весом самолета, переключатель размыкает электрическую цепь двигателя или механизма, который приводит в действие втягивание.
  • Таким образом, если переключатель шасси в кабине находится в положении ВТЯНУТЬ, когда вес находится на шасси, шасси останется выдвинутым, а звуковой сигнал может звучать как предупреждение о небезопасном состоянии.
  • Однако, как только вес снимается с шасси, например, при взлете, предохранительный выключатель срабатывает, и шестерня втягивается
  • Многие самолеты оснащены дополнительными устройствами безопасности для предотвращения разрушения шасси, когда самолет находится на земле.
  • Эти устройства называются заземляющими замками
  • Один общий тип представляет собой штифт установлен в совмещенные отверстия просверлены в двух или более единиц опорной шестерни посадки конструкции
  • Другой тип подпружиненного зажима предназначен для установки вокруг и удерживать две или более единиц несущей конструкции вместе
  • Все типы заземляющих замков обычно имеют красные ленты, постоянно прикрепленные к ним, чтобы легко указать, установлены они или нет.
  • Система аварийного выдвижения опускает шасси в случае отказа основной системы питания
  • Некоторые самолеты имеют ручку аварийной разблокировки в кабине, которая через механическую связь соединена с фиксаторами подъема шасси
  • Когда рукоятка приводится в действие, она освобождает фиксаторы вверх и позволяет шестерням свободно падать или выдвигаться под собственным весом [Рис. 10]
    • Из-за ветрового потока могут применяться ограничения на скорость, с которой механизм может использоваться для обеспечения блокировки шестерни при выдвижении
  • На других самолетах разблокировка фиксатора вверх осуществляется с помощью сжатого газа, который направляется в цилиндры разблокировки вверх [Рис. 11]
  • В некоторых самолетах конструктивные конфигурации делают аварийное выдвижение шасси только за счет силы тяжести и воздушных нагрузок невозможным или непрактичным, поэтому предусмотрены меры для принудительного выдвижения шасси в аварийной ситуации.
  • Некоторые установки спроектированы таким образом, что либо гидравлическая жидкость, либо сжатый газ обеспечивают необходимое давление, в то время как другие используют ручную систему, такую ​​как ручная рукоятка для выдвижения аварийного механизма [Рис. 12]
  • Гидравлическое давление для аварийной работы шасси может создаваться вспомогательным ручным насосом, гидроаккумулятором или гидравлическим насосом с электрическим приводом в зависимости от конструкции самолета.
  • Обычно шасси следует убрать после отрыва, когда самолет достиг высоты, на которой в случае отказа двигателя или другой аварийной ситуации, требующей прерывания взлета, самолет больше не может приземлиться на взлетно-посадочной полосе.
    • Убирание шасси следует планировать заранее с учетом длины взлетно-посадочной полосы, градиента набора высоты, требований к высоте пролета препятствий, характеристик местности за пределами взлетно-посадочной полосы и характеристик набора высоты конкретного самолета.
    • Шасси нельзя убирать до тех пор, пока на пилотажных приборах не будет указана положительная скорость набора высоты.
  • Если самолет не набрал положительной скорости набора высоты, всегда есть шанс вернуться на взлетно-посадочную полосу с убранным шасси.
    • Это особенно актуально в случае преждевременного отрыва
  • Пилоту также следует помнить, что наклон вперед, чтобы дотянуться до переключателя шасси, может привести к непреднамеренному давлению вперед на вилку, что приведет к снижению самолета
  • По мере того, как шасси убирается, воздушная скорость будет увеличиваться, а угол тангажа самолета может измениться.

Что такое отрицательная передача? [Простое, понятное объяснение на английском языке]

В этом посте я расскажу ВСЕ, что вам нужно знать о негативной передаче.

Что это такое.

Почему это важно.

И поможет ли это в увеличении вашего инвестиционного портфеля.

Давайте приступим.



Что такое отрицательная передача?

Negative Gearing — это инвестиционная стратегия, которая включает в себя покупку недвижимости, стоимость владения которой, как правило, превышает процентную ставку и амортизацию, превышающую получаемый ею доход от аренды. Это означает, что вы понесете убыток, но при отрицательном заемном капитале потерю дохода можно запросить как налоговый вычет.

Вся стратегия основана на использовании заемных средств и увеличении стоимости имущественных активов, чтобы компенсировать убытки, понесенные в результате владения имуществом при отрицательной привязке.

Отрицательная передача и позитивная передача — в чем разница?

Отрицательная передача означает, что вы платите больше процентов и расходов, чем получаемый вами доход от аренды, а положительная передача означает прямо противоположное.

Positive Gearing — это когда процентная и общая стоимость вашей собственности меньше дохода, который вы получаете, что дает вам прибыль каждый месяц!

Итак, Positive Gearing отлично подходит, если вы ищете денежный поток и меньше беспокоитесь о налоговых льготах, поэтому…

Негативная передача против позитивной передачи, что лучше и в чем большие различия между ними?

Анализ денежных потоков с отрицательным зацеплением может не иметь смысла, но…

Давайте рассмотрим простой пример, когда кто-то сдает квартиру со следующими доходами и расходами.

Отрицательная передача может действительно хорошо работать в одних ситуациях и не так хорошо в других. Все сводится к тому, чтобы контролировать свои расходы и следить за тем, чтобы вы не платили слишком много процентов!

Годовой доход Годовые расходы
Аренда 30 000 долл. США Кредит под 4,50% 28 000 долл. США
Комиссия за управление $ 2,500
Тарифы Совета $ 1 500
Сборы Body Corp 2 000 долл. США
Амортизация 12 000 долл. США
Страхование $ 500
Общий доход 30 000 долл. США Итого расходы 46 500 долл. США
Итого прибыль / убыток –16 500 долл. США

Это распространенный пример отрицательного заемного капитала, и хотя вы не платите ежегодную амортизацию, вы будете платить за содержание собственности.

В этом примере собственность Сандры имеет отрицательный доход на 16 500 долларов в год:

Отрицательная передача может фактически превратиться в нейтральную или даже положительную, если вы примете во внимание возврат налогов (но все зависит от вашей ситуации и обстоятельств).

  • 🔢 Если доход Сандры составляет 110 000 долларов, убыток в 16 500 долларов вычитается из ее дохода, и она будет платить налог только с 93 500 долларов.
  • 🔢 Налогооблагаемый доход Сандры уменьшен на 16 500 долларов, что с учетом налоговой категории 37 центов уменьшит ее налоговую задолженность на 6 105 долларов.
  • 🔢 В этом примере общие убытки Сандры составят 10 395 долларов в год — еще одна выгода для Сандры — это амортизационные расходы в размере 12 000 долларов. Амортизация — это, по сути, износ, и поэтому Сандре физически не пришлось бы раскошелиться на 12 тысяч долларов в год, так что на самом деле она будет получать около 1605 долларов в год за счет возмещения налогов.

Сандра сокращает свой налогооблагаемый доход из-за отрицательного заемного капитала, и, следовательно, уменьшает свой налог к ​​уплате, но помните, что говорит Moneysmart …

В традиционном понимании собственность Сандры технически не имеет негативного отношения, как говорит Moneysmart:

Отрицательное заимствование — это популярная стратегия минимизации налогов, но помните, что вы уменьшаете свой налог, только если уменьшаете свой доход.Если вы берете ссуду для инвестирования, выбор инвестиций с позитивной направленностью увеличит ваш доход и общую рентабельность инвестиций.

Причиной отрицательного заимствования является рост капитала

Для Сандры, после того, как ее выгоды от отрицательной передачи, собственность на самом деле немного положительно настроена … но если ее собственность пустует и доход от аренды уменьшается, или ее процентные ставки увеличиваются, это может очень быстро превратить собственность в отрицательную.

Это означает, что Сандре действительно нужно увидеть некоторый положительный прирост капитала, чтобы увидеть возврат своего денежного депозита.

Что произойдет, если собственность Сандры вырастет в цене на 4% за 1 год?

Вложенные денежные средства Займы Закупочная цена Прирост капитала Возврат наличными
250 000 долл. США 250 000 долл. США 10 000 долл. США 4%
100 000 долл. США 150 000 долл. США 250 000 долл. США 10 000 10%
25 000 долл. США 225 000 долл. США 250 000 долл. США 10 000 40%

Хотя общая сумма, которую вы вложили, увеличилась в значениях, вы можете заставить эту стратегию работать, но она может быть столь же сильной, если значения не увеличиваются.Если стоимость активов падает, отрицательная доходность также усугубляется.

Вложенные денежные средства Займы Всего инвестировано Прирост капитала Возврат наличными
250 000 долл. США 250 000 долл. США–10 000 -4%
100 000 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *