Главная передача устройство: Одинарная или одноступенчатая главная передача автомобиля.

Одинарная или одноступенчатая главная передача автомобиля.


Одинарная главная передача




Как и следует из названия, одинарные (или одноступенчатые) главные передачи состоят из одной пары зубчатых колес (шестерен), которые могут быть цилиндрическими, коническими с прямыми или спиральными зубьями, а также гипоидными. Применение того или иного типа конических зубчатых колес диктуется особенностями компоновки автомобиля, возможностью упрощения конструкции агрегатов, снижения стоимости их изготовления и эксплуатации.

***

Цилиндрические главные передачи

Цилиндрические главные передачи широко используются в переднеприводных легковых автомобилях с поперечным расположением двигателя, например семейства ВАЗ-2108, -09, -10 и других. При этом обычно главная передача объединяется в одном корпусе (картере) с коробкой перемены передач, что позволяет существенно упростить и удешевить конструкцию трансмиссии.
Пример конструктивного выполнения главной передачи автомобиля ВАЗ-2109 приведен на рис.

3, где показана четырехступенчатая коробка передач, выполненная заодно с главной передачей.

Ведущее зубчатое колесо главной передачи, имеющее небольшой размер, обычно выполняется заодно с вторичным валом КПП, ведомое зубчатое колесо крепится на чашке дифференциала. Зубья цилиндрических зубчатых передач могут выполняться прямыми, косыми или шевронными. Передаточные числа в таких главных передачах могут варьировать в пределах от 3,5 до 4,5 с целью снижения шума и габаритных размеров.

***

Конические главные передачи

Такой тип главных передач применяется, когда необходимо изменить не только величину, но и направление передаваемого ведущим колесам крутящего момента. Конические главные передачи с прямыми или (чаще) спиральными зубьями наиболее просты по конструкции и технологичны в производстве, поэтому широко применяются на легковых автомобилях с приводом на задние колеса и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Поскольку оси ведущего и ведомого зубчатых колес в таких передачах лежат в одной плоскости и пересекаются, такие передачи называют соосными коническими передачами.

К преимуществам соосных конических передач относится высокий КПД, технологичность производства, относительно невысокие требования к качеству смазочного материала и простота технического обслуживания. Тем не менее, у таких передач есть один существенный недостаток – их применение в конструкции автомобиля не позволяет снизить расположение центра масс и общую компоновку кузова автомобиля, что для многих легковых автомобилей и небольших грузовиков является актуальным вопросом.

По этой причине в качестве одинарной главной передачи некоторых легковых и грузовых автомобилей применяются конические передачи с перекрещивающимися осями зубчатых колес, т. е. оси колес в таких передачах лежат не в одной плоскости и не пересекаются. Такие передачи называются гипоидными.

***

Гипоидная главная передача

Гипоидная главная передача применяется на отечественных автомобилях ГАЗ-66-11, ЗИЛ-431410, ЗИЛ-133, марки «Волга» и многих других.
Ось ведущего вала и ведущей шестерни в гипоидной передаче расположена ниже оси ведомой шестерни на величину «Е» (

рис. 1, б), называемую гипоидным смещением.
Такая конструкция главной передачи позволяет ниже расположить карданную передачу заднеприводного автомобиля и, тем самым, сделать ниже компоновку всего автомобиля. При этом улучшается такой важный эксплуатационный показатель автомобиля, как устойчивость к опрокидыванию, а также появляется возможность сделать ниже пол автомобиля, особенно в районе «карданного тоннеля», что повышает комфорт пассажиров заднего сиденья заднеприводного легкового автомобиля.
Иногда в многоосных автомобилях смещение «Е» в гипоидных передачах делают вверх, что позволяет сделать ведущий вал проходным, а на переднеприводных автомобилях такая конструкция позволяет проще выполнить условия компоновки. Смещение «Е» обычно выполняется в пределах 30…45 мм в зависимости от размера передачи.

В гипоидных передачах зубья зубчатых колес имеют спиральную форму, благодаря чему достигается увеличение площади контакта зубьев, бесшумность их работы и прочностные показатели передачи.

Однако при такой конструкции конической передачи существенно повышаются силы трения между поверхностями зубьев колес, в зоне контакта появляется эффект поперечного и продольного скольжения зубьев, из-за чего в гипоидных передачах приходится применять дополнительное упрочнение поверхностей зубьев зубчатых колес и специальные смазочные материалы для увеличения срока их службы.

Скольжение зубьев приводит к снижению КПД передачи и даже возможности ее заедания (при превышении допустимой нагрузки), а применение относительно дорогостоящих смазок – к удорожанию технического обслуживания, что относится к недостаткам гипоидных передач.



Достоинством гипоидных передач является плавность хода и низкий уровень шума во время работы, а такой недостаток, как продольное скольжение имеет и положительную сторону, поскольку благодаря ему улучшается приработка зубьев колес передачи. Увеличение зоны контакта зубьев позволяет уменьшить размеры ведущего зубчатого колеса, поскольку при работе передачи нагрузка на каждый зуб уменьшается.
Кроме того, как указывалось выше, применение гипоидных передач позволяет корректировать компоновку трансмиссии и общую компоновку автомобиля.

***

Главная передача автомобиля ГАЗ-66-11

На автомобиле ГАЗ-66-11 (рис. 2) главная передача – гипоидная, смонтирована в отдельном картере редуктора, который свободно вставляется в отверстие картера моста и закрепляется болтами. Он может быть снят с автомобиля без отсоединения моста. Гипоидное смещение «Е» в передаче равно 32 мм, передаточное число – 6,83.

Основные элементы конструкции главной передачи: картер 2, ведущее зубчатое колесо 9, ведомое зубчатое колесо 17. Картер является базовой деталью. Он отлит из ковкого чугуна. В картере имеется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой 10 для заправки смазкой и контроля ее уровня.

Ведущее зубчатое колесо 9 главной передачи изготовлено как одно целое с валом. Его опорами являются два конических подшипника 8, смонтированных в стакане 6, и один цилиндрический подшипник

11, установленный в гнезде картера.

Регулировку зацепления зубчатых колес осуществляют прокладками 5. Регулировка в процессе эксплуатации не нарушается благодаря наличию предварительного натяга в подшипниках 8.
В заднем мосте большое внимание уделено смазыванию конических подшипников ведущего зубчатого колеса. Смазочный материал к этим подшипникам подводится принудительно, для чего в картере установлена маслосъемная втулка, которая, соприкасаясь с ведомым зубчатым колесом, собирает масло и направляет его к подшипникам по специальному каналу.
Ведомое зубчатое колесо 17 прикреплено к корпусу дифференциала 3 корончатыми гайками.
Предварительный натяг подшипников 12 зубчатого колеса 17 регулируют гайками 15 и 20. Этими гайками регулируют величину бокового зазора, а также величину и расположение пятна контакта в зацеплении гипоидных зубчатых колес.

Для предотвращения чрезмерных деформаций зубчатого колеса при передаче максимальных усилий в картере редуктора установлен упор

4 регулируемого типа. Он состоит из винта, напрессованной на него бронзовой втулки и гайки. В случае ослабления затяжки гайки необходимо регулировочный винт завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайку. Благодаря этому зазор между торцами ведомого зубчатого колеса 17 и втулкой упора будет восстановлен.

Для предотвращения повышения давления внутри картера моста при нагревании деталей и смазочного материала во время работы в картере устанавливают сапун – специальный клапан, соединяющий внутреннюю полость моста с атмосферой.

***

Применение конических и гипоидных зубчатых передач ограничено значением передаточного числа и несущей способностью зубчатого зацепления, поскольку при передаче значительного крутящего момента необходимо увеличивать модуль зуба, размеры зубчатых колес и общие габариты главной передачи. Это негативно сказывается на компоновке автомобиля и дорожном просвете, который существенно уменьшается при увеличении габаритных размеров средней части ведущего моста, в которой обычно располагается редуктор главной передачи.

Чтобы снизить нагрузку на зубья зубчатых колес и уменьшить габариты агрегатов на автомобилях большой грузоподъемности применяют двойные (двухступенчатые) главные передачи.

***

Двойная главная передача


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Главная передача

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Главная передача

Читать далее:



Главная передача

Типы главных передач. Назначение главной передачи — увеличение крутящего момента и передача его на полуоси, расположенные под углом 90° к продольной оси автомобиля. Ее конструкция должна быть компактной, а работа плавной и бесшумной. Детали главной передачи испытывают большие нагрузки, поэтому необходима высокая точность при регулировке ее подшипников и зацепления шестерен. Главные передачи могут быть зубчатые и червячные. Если главная передача имеет одну пару шестерен, то ее называют одинарной, а если две пары, то двойной.

Рис. 1. Схемы главных передач: а — коническая с шестернями, имеющими спиральные зубья; б — гипоидная; в — двойная центральная (пара конических и пара цилиндрических шестерен)

Одинарную главную передачу, состоящую из пары находящихся в постоянном зацеплении конических шестерен, применяют преимущественно на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Малая ведущая шестерня в ней соединена с карданным валом, а большая ведомая — с коробкой дифференциала и через дифференциал — с полуосями. Шестерни одинарной главной передачи могут быть гипоидными или со спиральными зубьями. Гипоидная передача работает более надежно, плавно и бесшумно, чем обычная передача конических шестерен со спиральными зубьями. Одинарные передачи из конических шестерен со спиральными зубьями применяют на автомобилях, выпускаемых ЗАЗ и УАЗ, а гипоидные одинарные передачи на автомобилях ГАЗ-53А, ГАЗ-24 «Волга», «Жигули». Гипоидная передача позволяет ниже опустить пол кузова легкового автомобиля, так как ось ее ведущей шестерни можно расположить ниже оси ведомой шестерни (оси заднего моста). Вследствие этого опустится центр тяжести автомобиля и улучшится его устойчивость.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Двойные передачи устанавливают на автомобилях большой грузоподъемности и на некоторых автомобилях средней грузоподъемности, когда общее передаточное число трансмиссии должно быть значительным, так как передаются большие крутящие моменты. В двойной главной передаче крутящий момент увеличивается последовательно двумя парами шестерен, из которых одна — коническая, а другая — цилиндрическая. Общее передаточное число двойной передачи равно произведению передаточных чисел составляющих пар.

Двойная главная передача при сравнительно небольших размерах шестерен позволяет получить значительное передаточное число. Пара цилиндрических шестерен двойкой главной передачи часто имеет косые зубья. Обычно обе пары шестерен устанавливают в общем картере (автомобили ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ), чтобы большая коническая шестерня сидела на одном валу с малой цилиндрической шестерней.

На автомобилях МАЗ и БелАЗ двойная главная передача разделена и состоит из пары конических шестерен и планетарных редукторов, расположенных снаружи ступиц колес.

Одинарная гипоидная главная передача. На рис. 2 показана одинарная гипоидная главная передача автомобиля ГАЗ-53А. Крутящий момент от карданной передачи через закрепленную корончатой гайкой втулку-фланец и внутренние шлицы передается ведущей шестерне, а от нее ведомой шестерне. Ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм. Спиральные зубья ведущей шестерни имеют левое направление, а ведомой — правое. Передаточное число равно 6,83. Шестерни подбирают на заводе по контакту в зацеплении, поэтому они работают бесшумно. Изношенные или поврежденные шестерни главной передачи заменяют только парами.

Передача размещена в картере, отлитом из ковкого чугуна и прикрепленном болтами к картеру заднего моста. Для большей прочности этот неразъемный картер имеет ребра жесткости. Ведущая шестерня изготовлена как одно целое с валом, который опирается на цилиндрический роликоподшипник и на конические роликоподшипники, установленные для устранения зазора между кольцами и роликами с предварительным натягом и и закрытые крышкой. Роликоподшипник напрессован до упора в торец зубчатого венца и застопорен кольцом. Наружные кольца роликоподшипников установлены в стакане, закрепленном болтами в картере главной передачи. Роликоподшипники воспринимают возникающие при работе главной передачи осевые силы. Эти подшипники регулируют, используя прокладки и распорное кольцо. Конструкция опор вала ведущей шестерни обеспечивает малые деформации, поэтому главная передача отличается высокой долговечностью.

Ведомая шестерня закреплена на картере дифференциала. Зацепление шестерен регулируют прокладками. Регулировка не нарушается благодаря достаточной жесткости картера и наличию предварительного натяга подшипников. Радиальные и осевые силы, действующие на ведомую шестерню главной передачи, воспринимаются роликоподшипниками картера дифференциала. Гайки служат для регулировки подшипников и зацепления гипоидной передачи.

Винт упора, ввернутый в картер напротив зоны зацепления шестерен, ограничивает деформацию ведомой шестерни при передаче больших крутящих моментов. Эта деформация определяется величиной зазора между шестерней и упором; зазор можно регулировать, ввертывая или вывертывая винт.

Залитое в картер до определенного уровня масло захватывается ведомой шестерней

устройство и принцип работы. Главная передача

Главная передача

При движении автомобиля крутящий момент от коленвала двигателя передается коробке передач и затем, через главную передачу и дифференциал, на ведущие колеса. Главная передача позволяет увеличивать или уменьшать крутящий момент передаваемый колесам автомобиля и одновременно уменьшать и соответственно увеличивать скорость вращения колес. Передаточное число в главной передаче подбирается таким образом, что максимальный крутящий момент и частота вращения ведущих колес находятся в наиболее оптимальных значениях для конкретного автомобиля. Кроме того, главная передача очень часто является объектом тюнинга автомобиля.

 

Устройство главной передачи

По сути, главная передача - это не что иное, как шестеренчатый понижающий редуктор, в котором ведущая шестерня связана с вторичным валом КПП, а ведомая – с колесами автомобиля. По типу зубчатого соединения главные передачи различаются на следующие разновидности:

 

  • цилиндрическая – в большинстве случаев применяется на автомобилях с поперечным расположением двигателя и коробки передач и передним приводом;
  • коническая – применяется очень редко, так как имеет большие габариты и высокий уровень шума;
  • гипоидная – наиболее востребованная разновидность главной передачи, которая применяется на большинстве автомобилей с классическим задним приводом. Гипоидная передача отличается малыми размерами и низким уровнем шума;
  • червячная – практически не применяется на автомобилях по причине трудоемкости изготовления и высокой стоимости.

Также стоит отметить, что автомобили с передним и задним приводом имеют различное расположение главной передачи. В переднеприводных автомобилях с поперечным расположением КПП и силового агрегата, цилиндрическая главная передача располагается непосредственно в картере КПП.

В автомобилях с классическим задним приводом главная передача установлена в корпусе ведущего моста и соединена с коробкой передач посредством карданного вала. В функционал гипоидной передачи заднеприводного автомобиля также входит и разворот вращения на 90 градусов за счет конических шестерен. Несмотря на различные типы и расположение, предназначение главной передачи остается неизменным.

 

Дифференциал автомобиля

Дифференциал автомобиля чаще всего совмещен с главной передачей и располагается соответственно в картере коробки передач или в корпусе заднего моста. Однако дифференциал может быть установлен и между ведущими осями полноприводного автомобиля. Дифференциал представляет собой планетарный редуктор и делится на следующие разновидности:

  • конический – в большинстве случаев устанавливается совместно с главной передачей между колесами одной приводной оси;
  • цилиндрический – наиболее часто применяется для развязки ведущих осей полноприводных автомобилей;
  • червячный – является универсальным и устанавливается как между колесами, так и между ведущими осями.

Основное предназначение дифференциала заключается в распределении крутящего момента между колесами автомобиля и изменения их частоты вращении относительно друг друга. Так, например поворот автомобиля без дифференциала был бы попросту невозможен, так как при повороте внешнее колесо обязательно должно вращаться с большей частотой, нежели внутреннее.

 

Дифференциалы существуют симметричные и несимметричные. Симметричный дифференциал передает равный крутящий момент на оба колеса и устанавливается чаще всего совместно с главной передачей. Несимметричный дифференциал позволяет передать крутящий момент в различных пропорциях и устанавливается между приводными осями автомобиля.

 

Устройство дифференциала

 

Дифференциал состоит из корпуса, шестерен сателлитов и полуосевых шестерен. Корпус обычно совмещен с ведомой шестерней главной передачи. Шестерни сателлиты играют роль планетарного редуктора и соединяют полуосевые шестерни с корпусом дифференциала. Полуосевые (солнечные) шестерни соединены с ведущими колесами посредством полуосей на шлицевых соединениях.

При всех плюсах у простейшего дифференциала существует и недостаток. Дело в том, что частота вращения может быть распределена на колеса не только в соотношении, например 50/50, 40/60 или 35/65, но и 0/100. То есть, на одно колесо автомобиля может быть передан абсолютно весь крутящий момент, в то время как второе колесо будет абсолютно статично. Такое случается в том случае если автомобиль застрял в грязи или на льду.

Однако современные дифференциалы более совершенны и практически лишены данного недостатка. Многие дифференциалы имеют жесткую автоматическую или ручную блокировку. Кроме того современные легковые полноприводные автомобили снабжаются системой курсовой устойчивости, которая основана на оптимальном распределении  крутящего момента между осями и отдельными колесами в зависимости от траектории движения.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

IMPACT Диспетчер устройств | Nokia

Перейти к основному содержанию
  • Отрасли
      • Энергия и ресурсы
      • Производство, цепочка поставок и логистика
      • Государственный сектор
      • Транспорт
      • Веб-масштабные компании
      • Прочие отрасли
    Отрасли
  • Решения
      • 5G
      • Аналитика и аналитика
      • Автоматизация
      • Системы поддержки бизнеса (BSS)
      • Облако (SDN, NFV и облачная среда)
      • Базовые сети
      • Кибербезопасность
      • Инфраструктура ЦОД
      • Фиксированные сети
      • IP-сети
      • Частная беспроводная связь промышленного уровня
      • Интернет вещей (IoT)
      • Мобильный транспорт (Anyhaul)
      • Nokia Subsea
      • Системы поддержки операций (OSS)
      • Оптические сети
      • Сети радиодоступа (РАН)
      • Решения для кабельных операторов
    Решения
  • Сервисы
      • Аналитика и услуги ИИ
      • Облачные сервисы
      • Услуги цифрового развертывания
      • Услуги фиксированных сетей
      • Услуги Интернета вещей
      • Управляемые услуги
      • Услуги для промышленности и государственного сектора
      • Служба технической поддержки
    Сервисы
  • Тренировка
      • Учебный магазин
      • Центр обучения и развития
      • Сертификация ядра облачного пакета
      • Сертификация фиксированных сетей
      • Сертификация LTE
      • Сертификация Nuage Networks Virtuoso
      • Сертификация оптических сетей (ONC)
      • Сертификация маршрутизации услуг (SRC)
      • Сертификация 5G
    Тренировка
  • Insights
  • Говорите сейчас
  • Меню
  • Дом
  • Решения для сервис-провайдеров
  • Решения
  • Менеджер устройств IMPACT
Закрыть меню
  • Для потребителей
    • Меню Nokia
    • Для потребителей
    • Телефоны
    • Домашний WiFi
      • Потребителям
      • Домашний WiFi
      • Юридический
    • Smart TV
    • Потоковые устройства
    • Наушники
  • Для бизнеса
    • Меню Nokia
    • Для бизнеса
    • Решения для поставщиков услуг
      • Для бизнеса
      • Решения для поставщиков услуг
      • Отрасли
        • Решения для сервис-провайдеров
        • Отрасли
        • Энергия и ресурсы
          • Энергия и ресурсы
          • Добыча полезных ископаемых
          • Нефть и газ
          • Энергетические компании
        • Производство, цепочка поставок и логистика
          • Производство, цепочка поставок и логистика
          • Производство
        • Государственный сектор
          • Государственный сектор
          • Федеральное правительство
          • Общественная безопасность
          • Сендай
          • Умный город
          • Государственные планы широкополосного доступа
          • Защита
        • Транспорт
          • Транспорт
          • Авиация
          • Шоссе
          • Железные дороги
        • Веб-компании
        • Прочие отрасли
          • Прочие отрасли
          • Автомобильная промышленность
          • Финансовые услуги
          • Здравоохранение
          • Розничная торговля
      • Решения
        • Решения для сервис-провайдеров
        • Решения
        • 5G
          • 5G
          • Развернуть сеть 5G
            • Развернуть сеть 5G
            • Ресурсы 5G
              • Ресурсы 5G
              • 5G видео
          • Партнеры 5G
          • Примеры использования 5G
          • 5G для оптических сетей
          • Отчет о готовности 5G
            • Отчет о готовности 5G
            • 5G - готово к работе
            • Об этом отчете
            • Помимо шумихи
            • Готовность бизнеса к 5G
            • Потенциальная стоимость и рост
            • Что сдерживает бизнес?
            • Почему сейчас - и что дальше?
          • Опыт
          • Исправлено для 5G
          • IP для 5G
          • Операции
          • Студенческий портал
        • Аналитика и идеи
          • Аналитика и идеи
          • Аналитика клиентского опыта
          • Сетевая аналитика
        • Автоматизация
        • Системы поддержки бизнеса (BSS)
          • Системы поддержки бизнеса (BSS)
          • Автономное обслуживание клиентов
          • Управление устройством
          • Монетизация
        • Облако (SDN, NFV и облачное)
          • Облако (SDN, NFV и облачное)
          • Облачные операции, управление и оркестровка
          • Дата-центр SDN
          • SDN оператора связи
        • Базовые сети
          • Базовые сети
          • Ядро 5G
        • Кибербезопасность
          • Кибербезопасность
          • Безопасность конечных точек
          • Операции адаптивной безопасности NetGuard
          • Сетевая безопасность
          • Отчет об угрозах
        • Инфраструктура ЦОД
        • Фиксированные сети
          • Фиксированные сети
          • Решения для управления доступом
          • Медь (FTTx)
          • Волокно (FTTH)
          • PON нового поколения
        • IP сети
          • IP сети
          • Доступ и агрегирование
          • Основные маршрутизаторы
          • Пограничные маршрутизаторы
          • Автоматизация IP и оптических сетей
          • Виртуализированный IP
        • Частная беспроводная связь промышленного уровня
        • Интернет вещей (IoT)
          • Интернет вещей (IoT)
          • IoT аналитика
          • Подключение к Интернету вещей
          • Платформы Интернета вещей
        • Мобильный транспорт (Anyhaul)
          • Мобильный транспорт (Anyhaul)
          • Широкополосный Anyhaul
          • IP Anyhaul
          • Микроволновая печь Anyhaul
          • Оптический Anyhaul
        • Nokia Subsea
        • Системы поддержки операций (OSS)
          • Системы поддержки операций (OSS)
          • Управление сетью
          • Центр гарантий Nokia
          • Самоорганизующиеся сети
          • Выполнение услуг и оркестровка
        • Оптические сети
          • Оптические сети
          • Сети оптической агрегации
          • Оптическое ядро
        • Сети радиодоступа (РАН)
          • Сети радиодоступа (РАН)
          • 5G RAN
          • Антенны
          • Cloud RAN

Поддержка программного обеспечения Sena Часто задаваемые вопросы, загрузки, документы, аксессуары, видео

английский
  • английский
  • французский язык
  • Немецкий
  • испанский язык
  • Итальянский
Поиск дилера
  • Мотоциклы
  • Катание на велосипеде
  • Мотоциклы
    • Умный шлем
      • Полное лицо
      • Модульный
      • Открытое лицо
      • Полушлемы
      • Пульты управления
      • разное
    • Общение
      • 50 серии
      • 30 серии
      • 20 серии
      • 10 серии
      • 5 серии
      • 3 серии
      • Серия SF
      • Серия SMH
      • Компьютерные колонки
      • Пульты управления
      • разное
    • Камера
      • Призма серии
      • 10C серии
      • Аудио
    • Сообщество
      • Искатели приключений
      • События
      • Новости
      • Блог
      • Спонсорство
  • Катание на велосипеде
    • Умный шлем
      • Дорога
      • Гибридный
      • След
      • Пульты управления
      • разное
    • Общение
      • На ухо
      • Пульты управления
      • разное
    • Камера
      • Призма серии
      • 10C серии
      • Аудио
    • Сообщество
      • Искатели приключений
      • События
      • Новости
      • Блог
      • Спонсорство
  • Открытый
    • Снег
      • Снежный шлем
      • Серия Snowtalk
    • Общение
      • На ухо
      • Пульты управления
      • разное
    • Камера
      • Призма серии
      • 10C серии
      • Аудио
    • Сообщество
      • Искатели приключений
      • События
      • Новости
      • Блог
      • Спонсорство
  • Промышленное
  • Сотрудничество
  • Служба поддержки
  • Поиск дилера
    • Поиск дилеров - Автоспорт
    • Поиск дилеров - Велоспорт
  • английский
    • английский
    • французский язык
    • Немецкий
    • испанский язык
    • Итальянский
Переключить навигацию
  • Мотоциклы

    Умный шлем

    • Полное лицо
    • Модульный
    • Открытое лицо
    • Полушлемы
    • Пульты управления
    • разное

    Общение

    • 50 серии
    • 30 серии
    • 20 серии
    • 10 серии
    • 5 серии
    • 3 серии
    • Серия SF
    • Серия SMH
    • Компьютерные колонки
    • Пульты управления
    • разное

    Камера

    • Призма серии
    • 10C серии
    • Аудио

    Сообщество

    • Искатели приключений
    • События
    • Новости
    • Блог
    • Спонсорство
  • Катание на велосипеде

    Умный шлем

    • Дорога
    • Гибридный
    • След
    • Пульты управления
    • разное

    Общение

    • На ухо
    • Пульты управления
    • разное

    Камера

    • Призма серии
    • 10C серии
    • Аудио

    Сообщество

Удаленный диспетчер устройств Windows 10

Вы можете скачать DeviceTool здесь. Загрузка состоит из архива .zip. файл, который содержит три файла .exe и два файла конфигурации.

Товар Версия Язык Лицензионный ключ Действие
DeviceTool 1.1.0.18 английский не требуется

Цифровая подпись

3.EXE-файлы поставляются с цифровой подписью Lugrain Software (Explorer / Свойства / Цифровые подписи).

DeviceTool не требует установки и не выполняет никаких Записи в реестре.

1. Скопируйте 5 файлов в папку, например C: \ Program Files (x86) \ DeviceTool .

2. Скопируйте файл psexec.exe в ту же папку.

3. Запустите DeviceTool.exe от имени администратора.

Отключить сетевой адаптер

Подключиться к удаленному компьютер

Применен фильтр - только сетевые адаптеры и отображаются порты

Программное обеспечение: DeviceTool - Удаленный диспетчер устройств
Категория: Диспетчер устройств удаленного компьютера Windows 10

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *