Из чего состоит коробка передач: Механическая коробка передач: устройство, эксплуатация, неисправности |

Содержание

запчасти и детали для ремонта коробки передач

Подобрать запчасти в каталоге «Ступенчатая коробка передач / опора,тяга»

Состоит МКПП из следующих составляющих:

  • Картер: в нем находятся все компоненты коробки передач. Он на половину наполнен трансмиссионным маслом
  • Промежуточные и дополнительный валы, которые прокручиваются в подшипниках картера. Каждый вал оснащен шестерней
  • Синхронизаторы: обеспечивают аккуратное, тихое включение передач
  • Механизм переключения передач: регулируется вручную при задействовании специального рычага. Замковое устройство исключает вероятность единовременного задействования сразу нескольких передач. Блокировочное устройство предохраняет от произвольного отключения передачи
  • Рычаг переключения

В данном случае водитель должен самостоятельно переключать скорости. Определенная передача соответствует конкретному скоростному режиму. Чем больше ступеней, тем лучше управляемость автотранспортным средством.


 

Принцип действия МКПП

Существует несколько различных конструкций механической кпп, которые можно поделить на трех- и двухвальные. Первые используются на авто с приводом на задние колеса, вторые – на переднеприводных машинах. Чтобы привести в действие такой механизм, требуется синхронная работа рук и ног водителя.

Когда рычаг установлен на нейтральной передаче, крутящий момент на ведущие задние колеса в трехвальной коробке не идет, машина не двигается с места. Из этого положения можно переключиться на любую передачу, в том числе и на заднюю.

При передвижении рычага в нужную позицию вилка передвигает муфту синхронизатора, уравнивая угловые скорости вала и шестерни. Дальше крутящий момент подается с определенным передаточным числом на колеса. Для передвижения задним ходом используется промежуточная шестерня заднего хода. Однако длительное перемещение задним ходом может вывести из строя кпп.

Для двухвальной мкпп метод действия такой же, однако передвижение рычага может быть, как продольным, так и поперечным.

Усилие идет на трос выбора передач, а уже потом на рычаг, который проворачивает центральный шток и выбирает нужную передачу. Вилка передвигает муфту синхронизатора, не допуская работу шестерни ведомого вала, после чего крутящий момент переходит на передние ведущие колеса.

Усовершенствование мкпп состоит в том, что если раньше они обычно были кулачкового типа, то современные схожи со спортивными разновидностями коробок секвентального типа. В современной механике  скорости при смене передачи не перескакивают. Это существенно повышает комфортабельность и безопасность во время передвижения. Модернизация механики идет медленнее, чем автомата. Основные узлы остаются неизменными, лишь дорабатываются до достижения лучших показателей.
 

Недостатки и преимущества МКПП

Сравнивая с другими типами коробок переключения передач, механика обладает самой простой конструкцией, поэтому ремонтировать ее проще и дешевле. Она легче автоматической коробки, КПД больше, а при правильной эксплуатации расход топлива в среднем на 15% меньше.

При наличии мкпп водитель может самостоятельно задавать необходимый режим передвижения, в полной мере ощущая динамку разгона. В случае каких-либо проблем разрешается буксировка автотранспортного средства, как на жесткой, так и на гибкой сцепке. Механика практически не нуждается в обслуживании, срок ее эксплуатации больше автомата.

Тем не менее, по удобству и комфорту механика уступает акпп. При неправильном переключении передач возможна сильная нагрузка на силовой агрегат, что провоцирует его преждевременное изнашивание. Для правильного использования механической коробки требуются определенные знания и навыки вождения.
 

Неисправности механической коробки передач

Современные мкпп обладают достаточно сложной структурой, некоторые из них могут ломаться чаще, чем обычно и требуют достаточно дорогостоящего ремонта.

Поэтому лучше предупредить поломку, которая может возникнуть в результате неправильной эксплуатации, при использовании масла и деталей плохого качества, при длительной езде с неисправным сцеплением или после неквалифицированного ремонта кпп.

О том, что необходимо провести диагностику, ремонт или замену механической коробки, можно узнать по нескольким признакам:

  • В первую очередь может появиться неприятный звук в коробке. Это свидетельствует об изнашивании подшипников, муфт или блокирующего устройства. Также следует замерить уровень масла и надежность резьбовых соединений
  • Видны следы протекания масла. Это говорит об износе сальников или о нарушении герметичности в результате повреждения креплений
  • Для переключения рычага приходится прилагать значительные усилия. Подобная проблема возникает при изнашивании муфт синхронизаторов, штока переключения или шестерен. Уровень масла в коробке может быть недостаточным для эффективного и безопасного функционирования. Также следует осмотреть трос привода на предмет повреждения и проверить надежность креплений
  • Возможно произвольное выключение передач. Это происходит в результате изнашивания штока или вилки переключения, шестерен, муфт или подшипников одного из валов. Иногда заедает трос привода или ослабевают резьбовые соединения

Чаще всего проблемы возникают при резком, грубом переключении рычага. Поэтому важно осуществлять все манипуляции плавно, выдерживая небольшие паузы в нейтральном положении, чтобы обеспечить срабатывание синхронизаторов, которые уберегут шестерни от повреждений.

Коробка передач трактора

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Коробка передач трактора

Читать далее:



Коробка передач трактора

Коробка передач служит для изменения крутящего момента или тягового усилия на ведущих колесах при изменении сопротивления движению, обеспечивает возможность движения автомобиля задним ходом и длительное разъединение двигателя от трансмиссии во время стоянки и при движении по инерции.

По способу изменения передаточного числа различают_ коробки передач ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные. По характеру связи между ведущими и ведомыми валами коробки передач могут быть механические, гидравлические, электрические и комбинированные, а по способу управления — автоматические и неавтоматические.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Схемы ступенчатых коробок передач

В зависимости от числа передач (ступеней) переднего хода ступенчатые коробки передач могут быть трех-, четырех- и многоступенчатые, а в зависимости от числа передвижных шестерен (кареток)— двух-, трех- и четырехходо-вые.

Коробка передач состоит из набора шестерен, которые входят в зацепление друг с другом в различных сочетаниях, образуя несколько передач, или ступеней, с различными передаточными числами.

Ступенчатые коробки передач могут быть с передвижными каретками или с постоянным зацеплением шестерен. Коробка имеет три вала: первичный (ведущий), вторичный (ведомый) и промежуточный. Первичный и вторичный валы обычно находятся на одной геометрической оси, причем передняя опора вторичного вала расположена в выточке первичного вала. Шестерня выполнена вместе с первичным валом и находится в постоянном зацеплении с шестерней, которая так же, как и шестерня, жестко связана с промежуточным валом.

Для передачи вращения на карданный вал необходимо одну из шестерен вторичного вала соединить с шестерней промежуточного вала. Частота вращения-вторичного вала при этом отличается от частоты вращения первичного и зависит от числа зубьев сопряженных шестерен.

Крутящий момент М., на вторичном валу равен крутящему моменту на первичном валу, умноженному на передаточное число i зубчатой передачи. Передаточным числом называется отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Для пары шестерен 4—6 передаточное число

Взаимное расположение шестерен при включении второй передачи показано на рис. 1, а.

Для включения первой передачи необходимо передвижную шестерню при помощи вилки ввести в. зацепление с шестерней (положение шестерни после включения передачи показано штриховыми линиями).

Если передаточное число увеличивается, то увеличивается и крутящий момент, а частота вращения вторичного вала коробки и ведущих колес уменьшается.

Если шестерни, объединенные в одну блок-каретку, установлены между шестернями, то это соответствует нейтральному положению, при котором усилие из коробки передач не передается.

В случае если все шестерни вторичного и промежуточного валов находятся в постоянном зацеплении, то переключение передач осуществляют передвижными муфтами. На вторичном валу шестерни установлены свободно, а на его шлицевой части неподвижно закреплена ступица с наружными зубьями, на которую надета передвижная муфта с внутренними зубьями. Если вилкой передвинуть муфту влево, то она войдет в зацепление с зубчатым венцом шестерни и соединит вал с шестерней. При этом усилие передается от ведущего вала на ведомый через шестерни 4—6, — промежуточный вал — шестерни 7—2 — муфту — ступицу — вторичный вал. Передвигаясь вправо, муфта через ступицу жестко соединяет вторичный и первичный валы; при этом включается прямая передача (i = 1).

Для включения передачи заднего хода необходимо между промежуточным и вторичным валом ввести дополнительную шестерню, тогда вторичный вал будет вращаться в противоположную сторону.

На автомобилях ГA3-53A устанавливается четырехступенчатая трехходовая коробка передач, которая имеет четыре передачи для движения вперед и одну заднего хода. Механизмы коробки передач установлены в литом чугунном картере (рис. 3), который прикреплен к картеру сцепления. Первичный вал коробки передач изготовлен заодно с косозубой шестерней, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала. Передний конец вала опирается на шарикоподшипник, установленный в выточке коленчатого вала, а задний конец — на шарикоподшипник, расположенный в передней стенке картера. На шлице-вой поверхности вала находится ведомый диск сцепления.

Вторичный вал вращается в роликоподшипнике, установленном в выточке первичного вала и шарикоподшипнике, размещенном в задней стенке картера. На переднем конце вторичного вала установлен синхронизатор, который обеспечивает бесшумное включение третьей и четвертой передач.

В средней ча-грех полых фиксирующих пальцев. Внутри этих пальцев установлены фиксирующие шарики и пружины. В кольце запрессованы опоры для шариков фиксатора. Шестерни, включенные посредством синхронизаторов, имеют конусные поверхности.

Рис. 2. Коробка передач автомобиля

Включение передач посредством синхронизатора происходит следующим образом.

При передвижении муфты синхронизатора влево конусное кольцо, перемещаясь вместе с муфтой, подводится к конусной поверхности шестерни. Из-за различия в скоростях вращения муфты и шестерни кольцо сдвигается относительно муфты до соприкосновения фасок пальцев с блокирующими поверхностями муфты, что препятствует дальнейшему передвижению муфты. После уравнивания скоростей вращения муфты и шестерни муфта может быть передвинута до полного включения соответствующей передачи.

В правой стенке картера коробки передач находится пробка контрольно-заливного отверстия. а в левой стенке внизу — сливная пробка с магнитом, притягивающим частицы металла из масла.

Особенностью пятиступенчатой коробки передач автомобилей МАЗ и КрАЗ является применение пятой передачи с передаточным числом меньше единицы. Наличие этой передачи дает возможность уменьшить расход топлива и износ двигателя, а также увеличить скорость движения автомобиля без груза по хорошей дороге.

Для автомобилей семейства КамАЗ предусмотрена установка коробок передач двух модификаций: на автомобилях, работающих без прицепа, устанавливается пятиступенчатая трехходовая коробка передач, а на автомобилях-тяга-чах, предназначенных для постоянной работы с прицепом или полуприцепом — десятиступенчатая коробка передач, состоящая из основной пятиступенчатой коробки и делителя передач. Делитель позволяет вдвое увеличивать число передач.

Рис. 3. Синхронизатор коробки передач автомобиля ЗИЛ-130:
а — устройство: б — начало включения; в — конец включения

Коробка передач имеет два синхронизатора инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач. Шестерни на всех передачах, кроме первой и заднего хода, косозубые, постоянного зацепления. Первая передача и задний ход включаются зубчатой муфтой. Переключение в делителе передач осуществляется синхронизатором инерционного типа.

Включение и выключение шестерен в коробке передач осуществляется механизмом переключения. Он предотвращает одновременное включение двух передач и может быть различной конструкции. Механизм переключения состоит из рычага переключения передач, двух или трех ползунов, вилок переключения, фиксаторов, замков и предохранителя включения заднего хода.

Рычаг переключения передач располагается на крышке картера коробки или реже на рулевой колонке под рулевым колесом.

Механизм переключения передач должен обеспечить правильное зацепление шестерен и не допускать самовыключения передачи, одновременного включения нескольких передач и включения . заднего хода при движении автомобиля вперед.

На автомобилях ЗИЛ-130 механизм переключения передач имеет рычаг переключения передач, установленный на съемной верхней части крышки коробки передач, его шаровая опора входит в сферическую выточку крышки и закрепляется штифтом во избежание поворачивания. Нижний конец ры чага входит в пазы вилок переключения, закрепленных на ползунах и удерживаемых в требуемых положениях пружйнами фиксаторов. Одновременное включение двух передач исключается благодаря наличию замочного устройства, состоящего из штифта и двух пар шариков. При перемещении одного из трех ползунов два других запираются посредством шариков, которые входят в канавки ползунов, остающихся неподвижными. Дополнительный пружинный упор препятствует случайному включению первой передачи и заднего хода. Переместить ползун можно только приложив к рычагу дополнительное усилие, необходимое для от-жатия пружины упора.

На автомобилях семейства МАЗ применяется дистанционный механизм переключения передач с механическим приводом. Рычаг переключения передач, опора которого установлена на полу кабины, соединен поперечным валом, с промежуточным механизмом, который кренится к продольной балке рамы. Между промежуточным механизмом и механизмом переключения передач, установленным на крышке картера коробки, введена карданная передача с двумя шарнирами. Шарнирное соединение с промежуточным рычагом поперечного вала позволяет получать поступательное перемещение вала вдоль своей оси и поворачивать его на определенный угол, необходимый для включения той или иной передачи рычагом. При этом рычаг действует непосредственно на штоки, расположенные в крышке картера коробки передач.

Наличие шарнирного соединения и шаровой опоры позволяет опрокидывать кабину без нарушения нейтрального положения рычага управления коробкой передач.

У автомобилей семейства КрАЗ рычаг управления коробкой передач непосредственно связан с механизмом переключения. Его опора размещена на крышке картера коробки передач. Принцип действия механизма переключения идентичен механизму переключения передач автомобиля ЗИЛ-130.

Рекламные предложения:


Читать далее: Типы и общее устройство карданных передач

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Коробка передач — это.

.. Что такое Коробка передач?

Коро́бка переда́ч (коробка перемены передач, коробка переключения передач, коробка скоростей, КП, КПП, англ. Gear box) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий[1] механических транспортных средств.

КП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость. Транспортные средства с паровыми или электрическими (трамвай, троллейбус) двигателями, имеющими высокую приспособляемость и обеспечивающими изменение частоты вращения и крутящего момента в более широких пределах, чем ДВС, обычно выполняются без КП. Также КП предназначена для обеспечения движения транспортного средства задним ходом и длительного отключения двигателя от движителя при пуске двигателя и работе его на стоянках.

В металлорежущих и других станках КП применяют, в первую очередь, для обеспечения оптимальных режимов резания — частот вращения (скоростей перемещения) режущего инструмента или обрабатываемой детали (например, частота вращения шпинделя токарного или сверлильного станка).

Классификация

Коробки передач классифицируются по нескольким признакам.

По способу передачи потока мощности

  • Механические — коробки передач, в которых используются механические передачи, как правило — зубчатые.
    • Простые — выполнены с использованием цилиндрических и конических зубчатых передач.
    • Планетарные (ПКП) — выполнены с использованием планетарных рядов.
  • Гидромеханические — коробки передач, в которых механические передачи используются в сочетании с гидравлической передачей (гидромуфта, гидротрансформатор).

Классификация простых КП

По числу основных валов с шестернями:

  • двухвальные с одной парой зацепления — наиболее просты, но не имеют прямой передачи (большинство переднеприводных и заднемоторных автомобилей)
  • трёхвальные с двумя парами зацепления:
    • соосные — первичный и вторичный вал соосны — имеют прямую передачу, характеризуются уменьшенным поперечным габаритом, но увеличенным продольным (большинство заднеприводных автомобилей)
    • с несоосными валами — не имеют прямой передачи (раздаточные коробки полноприводных автомобилей, КПП тракторов)
  • многовальные с переменным числом зацеплений — позволяют получать большое число передач (КПП тракторов, коробки скоростей и подач токарных станков)
  • многовальные с последовательным редуцированием — фактически объединяют в себе несколько последовательно включенных КПП (нашли применение на тракторах и бронетехнике)
  • безвальные КП
    • соосные безвальные КП (немецкий танк Pz. III)
    • несоосные безвальные КП (немецкий танк Pz.VI «Тигр»)

По числу ходов (подвижных шестерен-кареток или муфт): трех-, четырех- и пятиходовые.

По способу переключения ступеней:

  • с подвижными шестернями-каретками
  • с постоянным зацеплением шестерен и переключением с помощью зубчатых муфт:
    • без синхронизаторов
    • с синхронизаторами
  • с фрикционным включением ступеней

Классификация планетарных КП

По числу степеней свободы при выключении всех фрикционных устройств:

  • с двумя степенями свободы;
  • с тремя степенями свободы;
  • с четырьмя и более степенями свободы.

По типу используемых планетарных рядов: КП с эпициклическими и с присоединенными планетарными рядами внешнего или внутреннего зацепления.

По способу управления

  • С ручным включением передач — передачу включает водитель (оператор).
    • Непосредственного действия — используется только усилие оператора. Приводы непосредственного действия бывают механическими и гидравлическими.
    • Сервоприводы — используется усилие оператора и сервоустройства, при этом основную часть работы выполняет сервоустройство, а усилие оператора необходимо для управления работой сервоустройства. В зависимости от источника (преобразователя) энергии сервоприводы подразделяются на гидравлические, механические, электрические, вакуумные, смешанные и др. В автомобиле- и танкостроении наибольшее распространение получили гидросервоприводы.
  • Автоматические — в зависимости от внешних условий (например, частота вращения и нагрузка на коленчатом валу двигателя) передачи переключает автоматизированная система управления КП без участия водителя.

По числу передач

Указывается число передач переднего и заднего хода.5 перед 1 назад

Пример

КП танка Т-72 можно классифицировать следующим образом: планетарная, с тремя степенями свободы, с присоединённым планетарным рядом внешнего зацепления и тремя эпициклическими планетарными рядами. Включение передач фрикционное с использованием гидросервоприводов управления. Обеспечивает семь передач вперед и две передачи заднего хода.

См. также

Примечания

  1. Иногда коробку передач называют трансмиссией. Бывает, когда трансмиссия состоит только из коробки передач, но в общем случае коробка передач только её часть.

Источники информации

  1. Чобиток В.А., Данков Е.В. и др. Конструкция и расчет танков и БМП. Учебник. — М.: Воениздат СССР, 1984.

Ссылки

Расширение ассортимента продукции ZF: гидротрансформатор SACHS для автоматической коробки передач ZF 6HP

  • Высококачественные компоненты для автоматических коробок передач
  • Гидротрансформатор SACHS обеспечивает комфортное движение, отличную динамику и значительное сокращение расхода топлива
  • Гидротрансформатор SACHS теперь доступен и для автоматической трансмиссии ZF 6HP

Швайнфурт, Германия. Автомобили с автоматическими коробками передач пользуются повышенным спросом на международных рынках – таких, как Япония или США. Согласно оценкам специализированного еженедельника «vdi Nachrichten», их доля на рынке составляет 90%. В Германии каждый второй автомобиль, зарегистрированный до конца августа 2018 г., оснащен автоматической трансмиссией. Следуя этой тенденции, ZF Aftermarket дополнил ассортимент своей продукции с качеством поставщика в серию еще 20 моделями гидротрансформаторов SACHS для АКПП легковых автомобилей.

ZF пополнил широкий ассортимент продукции и теперь предлагает гидротрансформаторы SACHS для АКПП ZF 6HP, устанавливающиеся не только на автомобили Mercedes-Benz, но и в Audi, Aston Martin, BMW, Jaguar, Land Rover, Porsche, Skoda и VW. «Наши гидротрансформаторы – идеальное решение для современных автоматических коробок передач. Они чрезвычайно компактны, вписываются даже в минимальное монтажное пространство и при этом демонстрируют высокую эффективность», ¬– комментирует Ричард Эджи, руководитель отдела проектирования продукции ZF Aftermarket. Кроме того, они отличаются высокой удельной гидродинамической мощностью и обладают возможностью индивидуальной подстройки под силовые агрегаты самых разных производителей. Гидротрансформатор SACHS обеспечивает высокий комфорт и идеальные ходовые характеристики при трогании с места как при движении по холмистой местности, так и в городском потоке с частыми остановками.

Дополнительное преимущество в работе гидротрансформатора SACHS дает муфта блокировки гидротрансформатора. Она состоит из блокировочной муфты и гасителей крутильных колебаний, которые предотвращают износ при трогании с места, более эффективно передают тяговое усилие, снижают потери энергии и уровень шума, а также улучшают динамику. Автоматическая трансмиссия обеспечивает дополнительный комфорт при движении благодаря мягкому и плавному переключению передач, а также уменьшенному расходу топлива. Поскольку водители могут больше концентрироваться на дороге и меньше на вождении, автоматическая коробка передач также повышает безопасность управления транспортным средством.

ZF Aftermarket предлагает высокое качество обслуживания

Гидротрансформатор является чрезвычайно важным компонентом автоматической коробки передач. Его главное назначение – обеспечение функции традиционного сцепления, мягкое объединение и разъединение двигателя и трансмиссии. В этом процессе ведущее насосное колесо передает кинетическую энергию двигателя на коробку передач за счет потока жидкости, который направляется через статор к колесу турбины. Без взаимодействия вышеупомянутых систем запустить двигатель автомобиля было бы невозможно. ZF Aftermarket рекомендует менять трансмиссионное масло через каждые 100 000 километров, чтобы предотвратить преждевременный износ автоматической коробки передач и ее компонентов. При соблюдении этого условия гидротрансформатор SACHS и связанные с безопасностью компоненты АКПП будут работать исправно долгие годы.

Automobile Informer — Последние автомобильные новости и лучшие автомобили и мотоциклы

АВТОБЛОГИ

👉 Что такое однодисковое сцепление и как работает однодисковое сцепление?

👉 Что такое многодисковое сцепление: почему у двухколесных колес обычно многодисковое сцепление?

👉 Что такое сцепление? : Типы, функции, работа и схема

👉 Что такое коробка передач? | Коробка передач — типы, детали, работа и схема

👉 Что такое передний мост и поворотный мост | Типы и функции

ПОДРОБНЕЕ

ЛУЧШИЕ МАШИНЫ

👉 Лучшие автомобили на КПГ: какой автомобиль лучше всего с двигателем на КПГ?

👉 Лучшие скутеры BS6: Какой скутер BS6 лучший по пробегу?

👉 Лучшие автомобили с люком на крыше: Какой автомобиль лучше всего с люком до 10 лакх?

👉 Лучшие пикапы: пикапы какой марки самые надежные?

ПОДРОБНЕЕ

АРМИЙСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

👉 DRDO Bharat Drone: 6 лучших характеристик Bharat Drone

👉 Ракета-молот AASM для Rafale

👉 Бронированный автомобиль Tata Merlin LSV: Характеристики и характеристики

👉 Mahindra Marksman Armoured Vehicle: функции и характеристики

ПОДРОБНЕЕ

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЯМИ И ВЕЛОСИПЕДАМИ

👉 Советы по обслуживанию автомобиля: каковы некоторые основные советы по обслуживанию автомобиля?

👉 Продлить водительское удостоверение: можно ли продлить водительское удостоверение онлайн в Индии?

👉 Советы по обслуживанию велосипеда: какое обслуживание мне делать на своем велосипеде?

👉 Продление автострахования: на что обращать внимание при продлении автострахования?

👉 Избежать дорожно-транспортных происшествий: как предотвратить дорожно-транспортные происшествия?

ПОДРОБНЕЕ

АВТО СБОРЫ

👉 Коллекция автомобилей Ракеша Джунджхунвала

👉 Коллекция автомобилей Technical Guruji | Коллекция автомобилей Гаурав Чаудхари

ПОДРОБНЕЕ

ФИНАНСОВЫЕ БЛОГИ

👉 Инвестировать в фондовый рынок: как начать инвестировать в фондовый рынок?

Automobile Informer — Последние автомобильные новости и лучшие автомобили и мотоциклы

АВТОБЛОГИ

👉 Что такое однодисковое сцепление и как работает однодисковое сцепление?

👉 Что такое многодисковое сцепление: почему у двухколесных колес обычно многодисковое сцепление?

👉 Что такое сцепление? : Типы, функции, работа и схема

👉 Что такое коробка передач? | Коробка передач — типы, детали, работа и схема

👉 Что такое передний мост и поворотный мост | Типы и функции

ПОДРОБНЕЕ

ЛУЧШИЕ МАШИНЫ

👉 Лучшие автомобили на КПГ: какой автомобиль лучше всего с двигателем на КПГ?

👉 Лучшие скутеры BS6: Какой скутер BS6 лучше всего по пробегу?

👉 Лучшие автомобили с люком на крыше: какой автомобиль лучше всего с люком до 10 лакх?

👉 Лучшие пикапы: пикапы какой марки самые надежные?

ПОДРОБНЕЕ

АРМИЙСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

👉 DRDO Bharat Drone: 6 лучших характеристик Bharat Drone

👉 Ракета-молот AASM для Rafale

👉 Бронированный автомобиль Tata Merlin LSV: Характеристики и характеристики

👉 Mahindra Marksman Armoured Vehicle: функции и характеристики

ПОДРОБНЕЕ

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЯМИ И ВЕЛОСИПЕДАМИ

👉 Советы по обслуживанию автомобиля: каковы некоторые основные советы по обслуживанию автомобиля?

👉 Продлить водительское удостоверение: можно ли продлить водительское удостоверение онлайн в Индии?

👉 Советы по обслуживанию велосипеда: какое обслуживание мне делать на своем велосипеде?

👉 Продление автострахования: на что обращать внимание при продлении автострахования?

👉 Избежать дорожно-транспортных происшествий: как предотвратить дорожно-транспортные происшествия?

ПОДРОБНЕЕ

АВТО СБОРЫ

👉 Коллекция автомобилей Ракеша Джунджхунвала

👉 Коллекция автомобилей Technical Guruji | Коллекция автомобилей Гаурав Чаудхари

ПОДРОБНЕЕ

ФИНАНСОВЫЕ БЛОГИ

👉 Инвестировать в фондовый рынок: как начать инвестировать в фондовый рынок?

Automobile Informer — Последние автомобильные новости и лучшие автомобили и мотоциклы

АВТОБЛОГИ

👉 Что такое однодисковое сцепление и как работает однодисковое сцепление?

👉 Что такое многодисковое сцепление: почему у двухколесных колес обычно многодисковое сцепление?

👉 Что такое сцепление? : Типы, функции, работа и схема

👉 Что такое коробка передач? | Коробка передач — типы, детали, работа и схема

👉 Что такое передний мост и поворотный мост | Типы и функции

ПОДРОБНЕЕ

ЛУЧШИЕ МАШИНЫ

👉 Лучшие автомобили на КПГ: какой автомобиль лучше всего с двигателем на КПГ?

👉 Лучшие скутеры BS6: Какой скутер BS6 лучший по пробегу?

👉 Лучшие автомобили с люком на крыше: Какой автомобиль лучше всего с люком до 10 лакх?

👉 Лучшие пикапы: пикапы какой марки самые надежные?

ПОДРОБНЕЕ

АРМИЙСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

👉 DRDO Bharat Drone: 6 лучших характеристик Bharat Drone

👉 Ракета-молот AASM для Rafale

👉 Бронированный автомобиль Tata Merlin LSV: Характеристики и характеристики

👉 Mahindra Marksman Armoured Vehicle: функции и характеристики

ПОДРОБНЕЕ

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЯМИ И ВЕЛОСИПЕДАМИ

👉 Советы по обслуживанию автомобиля: каковы некоторые основные советы по обслуживанию автомобиля?

👉 Продлить водительское удостоверение: можно ли продлить водительское удостоверение онлайн в Индии?

👉 Советы по обслуживанию велосипеда: какое обслуживание мне делать на своем велосипеде?

👉 Продление автострахования: на что обращать внимание при продлении автострахования?

👉 Избежать дорожно-транспортных происшествий: как предотвратить дорожно-транспортные происшествия?

ПОДРОБНЕЕ

АВТО СБОРЫ

👉 Коллекция автомобилей Ракеша Джунджхунвала

👉 Коллекция автомобилей Technical Guruji | Коллекция автомобилей Гаурав Чаудхари

ПОДРОБНЕЕ

ФИНАНСОВЫЕ БЛОГИ

👉 Инвестировать в фондовый рынок: как начать инвестировать в фондовый рынок?

Узнайте, какая коробка передач используется в автомобиле

Коробка передач в основном делится на два типа в зависимости от типа трансмиссии —

  1. Автоматическая коробка передач Коробка передач:

Коробка передач, в которой автоматически устанавливаются различные скорости, называется автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач обычно подразделяется на два типа:

.
  • Эпициклическая коробка передач : В этом типе коробки передач не используются скользящие кулачки или шестерни для включения, но разные скорости передачи достигаются путем простого затягивания тормозных лент на зубчатом барабане. Он состоит из зубчатого венца кольцевого колеса, солнечной шестерни и планетарной шестерни с водилом. Чтобы получить разные скорости, любой из этих блоков можно удерживать от вращения с помощью тормозного скрепления. Кольцевая шестерня содержит зубья на своей внутренней окружности и окружена тормозной лентой.Тормозная лента приводится в действие рычагом переключения передач или рычагом для захвата зубчатого венца и удержания его движения. Солнечная шестерня прикреплена к валу сцепления и движется вместе с коленчатым валом двигателя. Планетарные шестерни находятся в постоянном зацеплении как с солнечной шестерней, так и с коронной шестерней и могут свободно вращаться на своих осях, которые несет несущая рама, которая, в свою очередь, соединена с приводным валом. вращающаяся солнечная шестерня заставляет вращаться планетарные шестерни. Поскольку коронная шестерня не может двигаться.Планетарные передачи вынуждены перебираться через нее. В этом положении коронная шестерня действует как направляющая для перемещения планетарных шестерен. Таким образом, ведомый вал, соединенный с водилом планетарной передачи, вращается. Когда коронная шестерня отпущена, она может свободно перемещаться вследствие вращения планетарных шестерен, которые вращаются вокруг своей оси. В этом положении сателлиты не двигаются, и, следовательно, ведомый вал остается неподвижным. Планетарный редуктор содержит ряд таких узлов для получения различных понижений скорости.
  • Гидравлический преобразователь крутящего момента : Гидравлический преобразователь крутящего момента аналогичен электрическому трансформатору. Основное назначение преобразователя крутящего момента состоит в зацеплении ведущего элемента с ведомым и увеличении крутящего момента ведомого элемента. В преобразователе крутящего момента крыльчатка прикреплена болтами к ведущему элементу, турбина привинчена к ведомому элементу, а неподвижные направляющие лопатки размещены между этими двумя элементами. Все части заключены в единый корпус, заполненный гидравлической жидкостью.Рабочее колесо вращается вместе с ведомым элементом, и оно вращается через жидкость наружу за счет центробежного действия. Эта жидкость, протекающая от рабочего колеса к рабочему колесу турбины, создает крутящий момент на неподвижных направляющих лопатках, которые изменяют направление жидкости, тем самым делая возможным преобразование крутящего момента и скорости. Разница крутящего момента между рабочим колесом и турбиной зависит от этих неподвижных направляющих лопаток. Это выполняет функцию коробки передач и сцепления.
  1. Механическая коробка передач Коробка передач:

В трансмиссии этого типа водителем вручную выбирается другое передаточное число или другое передаточное число. По конструкции он подразделяется на три типа —

.
  • Редуктор со скользящей сеткой : Это один из самых старых типов. При этом шестерни на главном валу перемещаются вправо или влево для зацепления их с соответствующими шестернями на промежуточном валу для получения различной скорости. Этот тип коробки передач получил свое название от того факта, что шестерни входят в зацепление за счет скольжения. Одним из его недостатков является то, что для работы с этой коробкой передач требуются особые навыки.
  • Коробка передач с постоянным зацеплением : В этой коробке передач все шестерни все время находятся в постоянном зацеплении друг с другом.Шестерни на главном валу вращаются свободно, не вращая главный вал. Коробка передач постоянного зацепления состоит из двух кулачковых муфт. Эти муфты установлены на главном валу, одна между шестерней сцепления и второй шестерней, а другая — между первой шестерней и шестерней заднего хода. Когда левую кулачковую муфту заставляют скользить влево с помощью рычага переключения передач, она входит в зацепление с шестерней сцепления, и автомобиль движется на максимальной скорости. Если это сцепление скользит вправо и зацепляется со второй передачей, то автомобиль движется на второй передаче.Таким образом, в коробке передач с постоянным зацеплением мы можем изменять передаточное число, переключая кулачковую муфту. Этот тип коробки передач более популярен, чем скользящая сетка, потому что он обеспечивает низкий уровень шума и меньший износ шестерен.
  • Синхронизирующая коробка передач : Эта коробка передач аналогична коробке передач с постоянным зацеплением, за исключением того, что кулачковая муфта заменена синхронизаторами. Синхронизирующие шестерни работают по принципу, согласно которому две включаемые шестерни сначала приводят во фрикционный контакт, который уравнивает их скорость, после чего они включаются легко и плавно.Синхронизатор выглядит как конусная муфта, в которой внешняя поверхность конуса образует поверхность трения. Этот тип коробки передач широко используется в автомобиле.

Шестерни, типы шестерен, коробка передач

Эти шестерни расположены таким образом, что их ось вала находится в вертикальном положении.

Конические шестерни:

Зубья конических шестерен могут быть как прямозубые, или они могут врезаться в множество других форм.

Цилиндрические конические шестерни используются для передачи движения внутри валов с пересекающимися осями.Угол между валами может быть любым, кроме 0 и 180. Шестерни, имеющие одинаковое количество зубцов и угол между валами 90, называются угловыми шестернями.

Спирально-конические шестерни имеют зубья, изогнутые по длине зубьев и установленные под углом. Зубья конической шестерни Zerol изогнуты по длине, но не под углом. Спиральные шестерни имеют преимущества и недостатки, аналогичные косозубым зубчатым колесам.

Зубчатые колеса:

Зубчатые колеса или конические зубчатые колеса представляют собой особую форму конической шестерни, зубья которой выступают под прямым углом к ​​плоскости колеса; по своей ориентации зубы напоминают острие на коронке.Коронная шестерня может точно зацепляться только с другой конической шестерней, хотя коронная шестерня иногда зацепляется с прямозубой шестерней.

Гипоидные шестерни:

Гипоидные шестерни похожи на спирально-конические шестерни, с той лишь разницей, что оси валов гипоидных шестерен не пересекаются. Эти шестерни почти предназначены для работы с валами под углом 90 градусов. Гипоидные шестерни сочетают в себе вращательное движение и высокое давление зубьев спирально-конических шестерен и скользящее движение червячных шестерен. Чаще всего они встречаются в приводных механических дифференциалах; которые обычно являются коническими зубчатыми колесами с прямой резкой; в осях автомобилей.

Червячная передача:

Червячная передача напоминает винты. Эти шестерни обычно входят в зацепление с цилиндрической или косозубой шестерней, которая называется шестерней, колесом или червячным колесом. Червячные передачи — это способ добиться высокого крутящего момента и низкого передаточного числа. Одним из недостатков червячных передач является возможность значительного скольжения, что приводит к низкому КПД. В системах, содержащих червячные передачи, червячное колесо может бесконечно вращать соседнюю шестерню. Однако соседняя шестерня не может вращать червячное колесо.

Рейка и шестерня:

Эта зубчатая система состоит из двух частей, которые представляют собой зубчатый стержень (рейка) и шестерня, которая перемещается на рейке (шестерня). Эти системы передач используются в автомобилях для преобразования вращения рулевого колеса в движение рулевых тяг слева направо.

Планетарные шестерни:

Планетарные шестерни являются одним из самых сложных механизмов расположения шестерен. Эти системы в основном состоят из одной внутренней шестерни, шестерни посередине и нескольких шестерен (2,3,4) вокруг нее.Планетарные передачи могут использоваться для получения различных скоростей вращения вала.

Интернет-курсов PDH. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экологичность или экономия энергии

курсов. «

Russell Bailey, P.E.

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам

, чтобы познакомить меня с новыми источниками

информации.»

Стивен Дедак, П.Е.

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

.

очень быстро отвечает на вопросы.

Это было на высшем уровне. Будет использовать

снова. Спасибо. «

Blair Hayward, P.E.

Альберта, Канада

«Простой в использовании сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.

проеду по вашей роте

имя другим на работе «

Roy Pfleiderer, P.E.

Нью-Йорк

«Справочный материал был превосходным, а курс был очень информативным, особенно с учетом того, что я думал, что я уже знаком.

с деталями Канзас

Городская авария Хаятт.»

Майкл Морган, P.E.

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс

.

информативно и полезно

на моей работе »

Вильям Сенкевич, П.Е.

Флорида

«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны.Вы

— лучшее, что я нашел ».

Russell Smith, P.E.

Пенсильвания

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на просмотр

материал «

Jesus Sierra, P.E.

Калифорния

«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле

человек узнает больше

от отказов »

John Scondras, P.E.

Пенсильвания

«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

способ обучения »

Джек Лундберг, P.E.

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.е., позволяя

студент, оставивший отзыв на курс

материалов до оплаты и

получает викторину «

Арвин Свангер, П.Е.

Вирджиния

«Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

получил огромное удовольствие «

Mehdi Rahimi, P.E.

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

на связи

курсов.»

Уильям Валериоти, P.E.

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о

.

обсуждаемых тем ».

Майкл Райан, P.E.

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я очень рекомендую

всем инженерам »

Джеймс Шурелл, П.Е.

Огайо

«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

не на основе какой-то неясной раздела

законов, которые не применяются

до «нормальная» практика.»

Марк Каноник, П.Е.

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор.

организация «

Иван Харлан, П.Е.

Теннесси

«Материалы курса содержали хорошее, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

Юджин Бойл, П.E.

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

а онлайн-формат был очень

Доступно и просто

использовать. Большое спасибо. «

Патрисия Адамс, P.E.

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата.»

Joseph Frissora, P.E.

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает иметь распечатанный тест во время

.

обзор текстового материала. Я

также оценил просмотр

фактических случаев «

Жаклин Брукс, П.Е.

Флорида

«Документ» Общие ошибки ADA при проектировании объектов «очень полезен.Модель

испытание потребовало исследований в

документ но ответы были

в наличии »

Гарольд Катлер, П.Е.

Массачусетс

«Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов

в транспортной инженерии, которая мне нужна

для выполнения требований

Сертификат ВОМ.»

Джозеф Гилрой, P.E.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

Ричард Роудс, P.E.

Мэриленд

«Я многому научился с защитным заземлением. До сих пор все курсы, которые я прошел, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курсов со скидкой.»

Кристина Николас, П.Е.

Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать еще

курсов. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

вынуждены ехать «.

Деннис Мейер, P.E.

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для Professional

.

Инженеры получат блоки PDH

в любое время.Очень удобно »

Пол Абелла, P.E.

Аризона

«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

время искать, где на

получить мои кредиты от. «

Кристен Фаррелл, P.E.

Висконсин

«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

и графики; определенно значит

проще поглотить все

теорий. «

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

.

мой собственный темп во время моего утро

метро

на работу.»

Клиффорд Гринблатт, П.Е.

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

викторина. Я бы очень рекомендовал

вам на любой PE, требующий

CE единиц. «

Марк Хардкасл, П.Е.

Миссури

«Очень хороший выбор тем из многих областей техники.»

Randall Dreiling, P.E.

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь

по ваш промо-адрес электронной почты который

сниженная цена

на 40% «

Конрадо Казем, П.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

Charles Fleischer, P.E.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику

кодов и Нью-Мексико

правил. «

Брун Гильберт, П.E.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

Дэвид Рейнольдс, P.E.

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

.

при необходимости дополнительных

Сертификация

. «

Томас Каппеллин, П.E.

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

мне то, за что я заплатил — много

оценено! «

Джефф Ханслик, P.E.

Оклахома

«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы.

для инженера »

Майк Зайдл, П.E.

Небраска

«Курс был по разумной цене, а материалы были краткими и

в хорошем состоянии »

Glen Schwartz, P.E.

Нью-Джерси

«Вопросы подходили для уроков, а материал урока —

.

хороший справочный материал

для деревянного дизайна. «

Брайан Адамс, П.E.

Миннесота

«Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку.»

Роберт Велнер, П.Е.

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве — проектирование

Строительство курс и

очень рекомендую

Денис Солано, P.E.

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими

хорошо подготовлены. »

Юджин Брэкбилл, P.E.

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы на

.

обзор где угодно и

всякий раз, когда.»

Тим Чиддикс, P.E.

Колорадо

«Отлично! Поддерживайте широкий выбор тем на выбор».

Уильям Бараттино, P.E.

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой ерунды. Хороший опыт».

Тайрон Бааш, П.E.

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были зондирующими и продемонстрировали понимание

материала. Полное

, и комплексное ».

Майкл Тобин, P.E.

Аризона

«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили этот курс

поможет по телефону

работ.»

Рики Хефлин, П.Е.

Оклахома

«Очень быстро и легко ориентироваться. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова».

Анджела Уотсон, П.Е.

Монтана

«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».

Кеннет Пейдж, П.E.

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный

и отличный освежитель ».

Luan Mane, P.E.

Conneticut

«Мне нравится подход к регистрации и возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти викторину «

Алекс Млсна, П.E.

Индиана

«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использование в реальных жизненных ситуациях »

Натали Дерингер, P.E.

Южная Дакота

«Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне

успешно завершено

курс.»

Ира Бродская, П.Е.

Нью-Джерси

«Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материалы для изучения, а потом вернуться

и пройдите викторину. Очень

удобно а на моем

собственный график «

Майкл Глэдд, P.E.

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

Деннис Фундзак, П.Е.

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

Сертификат

. Спасибо за создание

процесс простой. »

Fred Schaejbe, P.E.

Висконсин

«Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и закончил

один час PDH в

один час. «

Стив Торкильдсон, P.E.

Южная Каролина

«Мне понравилось загружать документы для проверки содержания

и пригодность, до

имея для оплаты

материал

Ричард Вимеленберг, P.E.

Мэриленд

«Это хорошее напоминание об ЭЭ для инженеров, не занимающихся электричеством».

Дуглас Стаффорд, П.Е.

Техас

«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

.

процесс, которому требуется

улучшение.»

Thomas Stalcup, P.E.

Арканзас

«Мне очень нравится удобство участия в онлайн-викторине и получение сразу

Сертификат

. «

Марлен Делани, П.Е.

Иллинойс

«Учебные модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по номеру

.

многие различные технические зоны за пределами

по своей специализации без

надо ехать.»

Гектор Герреро, П.Е.

Грузия

Типы коробок передач — полное объяснение

Введение

«Переключить передачу» Есть острые ощущения? Конечно, да, у нас, автомобильных энтузиастов, всегда мурашки по коже, когда дело доходит до увеличения или уменьшения передачи, но мы никогда не задумывались, как это было сделано? Что происходит, когда мы тянем или нажимаем на рычаг переключения передач? Почему есть автомобили без педалей сцепления? Что делает коробку передач автоматической? Давай просто узнаем.

Коробка передач — это передаточное устройство, которое используется между выходным валом двигателя и главной передачей для передачи необходимого крутящего момента и мощности на колеса транспортного средства. Коробка передач состоит из набора шестерен (т.е. прямозубых, косозубых, конических, червяк и эпицикл, в зависимости от типа используемой коробки передач), которые расположены особым образом, чтобы обеспечить требуемые передаточные числа или передаточные числа для главной передачи транспортного средства, коробка передач обычно поставляется со спецификацией, т.е. 5-ступенчатая трансмиссия с реверсом , и автоматическая коробка передач.

Зачем нам коробка передач?

Необходимость в разном крутящем моменте и разной скорости из-за постоянного изменения дорожных условий привела нас к разработке промежуточного устройства, которое может обеспечивать разную скорость или передаточное число для поддержания движения автомобиля.

Давайте обсудим несколько моментов, объясняющих необходимость коробки передач:

  • Когда автомобиль заводится, крутящего момента, создаваемого выходным валом двигателя, недостаточно для преодоления веса автомобиля, что затрудняет перемещение Автомобиль изначально, поэтому для решения этой проблемы требуется коробка передач, которая может изначально обеспечивать высокий крутящий момент для движения автомобиля.
  • Когда мы едем на горную станцию, важно, чтобы транспортное средство было оборудовано устройством, которое может обеспечить широкий диапазон высокого крутящего момента, для удовлетворения этой потребности требуется коробка передач, чтобы транспортное средство могло двигаться в горку.
  • Когда транспортное средство движется на высокой скорости, крутящий момент совсем не эффективен, поэтому необходима коробка передач, которая также может обеспечивать высокую скорость с низким передаточным моментом, чтобы транспортное средство могло поддерживать высокую скорость.
  • В гоночном автомобиле непрерывное переключение передач с высокого крутящего момента на высокую скорость происходит из-за извилистой трассы, поэтому гоночный автомобиль должен быть оборудован подходящей коробкой передач, чтобы переключение передач было плавным и легким.

В Индии всегда есть проблемы с дорожным движением, поэтому постоянное переключение передач вручную, требующее непрерывного нажатия на педаль сцепления, вызывает у водителя усталость, поэтому возникает необходимость в автоматической коробке передач.

Основные детали коробки передач
1. Главный вал

Это вал, используемый в качестве выходного вала в коробке передач, этот вал обычно устанавливается параллельно промежуточному валу и перед валом сцепления или выходным валом двигателя. переключение передач обычно происходит через этот вал, поскольку он обычно соединен с рычагом переключения передач.

2. Вал сцепления

Это вал, по которому выходная мощность двигателя передается на коробку передач, включение и выключение выходной мощности двигателя происходит с помощью сцепления.

3. Промежуточный вал или контрвал

Это вал, через который выходная мощность двигателя передается на главный вал за счет постоянного зацепления шестерни промежуточного вала с шестерней на валу сцепления.

4. Шестерни

Это соединительные круги с зубьями, которые вращаются и входят в зацепление с другой шестерней на другом валу, чтобы передавать круговое движение между двумя разными валами, они могут быть — цилиндрической шестерней, косозубой шестерней, конической шестерней и червячный редуктор.

5. Synchromesh Devices

Это специальные устройства, используемые в современных коробках передач (синхронизированных коробках передач), которые делают переключение передач плавным путем совмещения скорости главного вала, промежуточного вала и вала сцепления, а не Не нужно надевать на вал для переключения передачи.

6. Собачьи муфты

Они использовались в старых коробках передач, таких как коробка передач с постоянным зацеплением, чтобы избежать скольжения шестерни по валу для зацепления или переключения. Когда они скользят по валу, чтобы переключить передачу.

7. Рычаг переключения передач

Это рычаг, которым управляет водитель для переключения или переключения передач, движение рычага разработано особым образом.

Примечание — В автоматической коробке передач используется планетарная зубчатая передача, поэтому не используются кулачковые муфты или синхронизирующие устройства, а также в гидравлической муфте или гидротрансформаторе используются совершенно другие детали, как в этом статоре, крыльчатке, сильно сжатой используется жидкость и турбина, обеспечивающие разную скорость и крутящий момент, поэтому шестерни вообще не используются.

Также читайте:

Типы коробок передач

В наши дни в основном используются 2 типа трансмиссии:

1. Механическая коробка передач или механическая коробка передач
2. Автоматическая коробка передач или автоматическая коробка передач

Они являются далее разделенные на различные типы, давайте обсудим их —

1. Механическая коробка передач

Механическая коробка передач — это тип коробки передач, используемый в большинстве транспортных средств на дороге из-за ее низкой стоимости.Это тип коробки передач, в которой есть ограниченные передаточные числа или передаточные числа, то есть максимум 6 скоростей и 1 задний ход, а переключение передач — это ручная задача, выполняемая водителем путем нажатия или вытягивания рычага переключения передач в предопределенная мода. Механическая коробка передач всегда требует использования сцепления.

Типы механической трансмиссии, использованные с момента появления коробки передач:

(i) Коробка передач с скользящей сеткой

Это самый старый тип используемой коробки передач. в сетке i.е. Независимо, только одна шестерня находится в непрерывном зацеплении с шестерней на валу муфты, которая вращает промежуточный вал, и зацепление шестерен с соответствующей шестерней на промежуточном валу происходит из-за левого или правого бокового смещения шестерен главного вала .

Примечание — Скользящая сетка требует специальной техники переключения передач, известной как двойное выключение сцепления.

(ii) Коробка передач с постоянным зацеплением

Это модифицированная коробка передач, созданная для преодоления ограничений коробки передач со скользящим зацеплением.В коробках передач этого типа все шестерни промежуточного вала, главного вала и вала сцепления находятся в постоянном зацеплении друг с другом, а переключение передач достигается за счет скольжения кулачковых муфт по шлицевому главному валу для получения выход с высокой скоростью или крутящим моментом.

Примечание — Коробка передач с постоянным зацеплением решает проблему двойного выключения сцепления, но переключение передач является шумным и все же не плавным, поскольку скорость промежуточного вала, главного вала и вала сцепления не одинакова во время переключения. .

(iii) Синхронизирующая коробка передач

Это последняя из всех типов механической коробки передач, которая обеспечивает плавное и бесшумное переключение передач за счет использования специальных устройств, известных как синхронизирующие устройства, эти устройства помогают в достижении скорости все валы к одному и тому же (с использованием фрикционного контакта) до зацепления соответствующих шестерен, что приводит к меньшему износу шестерен.

2. Автоматическая коробка передач или коробка передач

Используется в автомобилях высокого класса из-за своей высокой стоимости, в этих типах коробок передач бесконечные передаточные числа могут быть получены простым нажатием на педаль акселератора, водителю просто нужно выбрать режим привода i.е. вперед или назад, парковка, нейтраль, движение и спорт, а необходимые передаточные числа вместе с синхронизацией зацепления получаются автоматически. Для автоматической коробки передач педаль сцепления не требуется, поэтому все автомобили с автоматической коробкой передач имеют только 2 педали.

Типы используемых автоматических коробок передач:

(i) Эпициклическая коробка передач

В коробках передач этих типов используются солнечные и планетарные шестерни, а также кольцевое кольцо и водило. Вал сцепления соединен с солнечной шестерней, которые находятся в постоянном зацеплении с рядом планетарных шестерен, которые свободно вращаются вокруг своей оси и находятся в постоянном зацеплении с коронной шестерней, зубья которой находятся на его внутренней стороне, вращение планетарных шестерен переносится используемым водилом, который соединен с главным валом,

В этом типе переключение шестерни или различных передаточных чисел достигается за счет того, что любая из шестерен, которая является солнечной шестерней, планетарной шестерней и кольцевой шестерней, является постоянной. посредством тормозной ленты, которая приводится в действие педалью акселератора.

(ii) Гидравлический преобразователь крутящего момента

Это специальный тип автоматической коробки передач, основанный на гидравлической муфте, в этом типе крыльчатка, турбина, жидкость с высокой степенью сжатия и статор используются для получения различные скорости или передаточные числа, которые контролируются педалью акселератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *