Как разобрать коробку передач: Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач

Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач

Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач

Разборка

  • Установите коробку передач на стенд для разборки.
  • Снимите заднюю крышку картера коробки передач и выньте задний сальник.
  • Включите I и IV передачи и отверните гайку с заднего конца первичного вала и болт с заднего конца вторичного вала.
  • Поставьте шестерни в коробке передач в нейтральное положение.
  • Поставьте деревянный брусок между вилкой включения V передачи и ведущей шестерней V передачи.
  • Выбейте штифт из вилки включения V передачи с помощью выколотки и уберите деревянный брусок.
  • Поставьте съемник 5339 в проточки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и спрессуйте ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи (см. рис. ).
  • Снимите с первичного вала синхронизатор V передачи, шестерню, игольчатый подшипник, внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку.
  • Снимите со вторичного вала кольцо со ступенчатой проточкой.
  • С помощью съемника наружного зацепления спрессуйте со вторичного вала ведомую шестерню V передачи.
  • Отверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
  • Снимите фиксатор штока заднего хода и извлеките пружину и шарик фиксатора.
  • Выверните фиксатор вилки включения V передачи.
  • Выньте из картера шток выбора передач и поставьте два фиксатора.
  • Поднимите картер коробки передач вверх вместе со штоком вилки включения V передачи.
  • Выньте сухарь фиксатора штока вилки включения V передачи и пружину фиксатора.
  • Действуя изнутри картера,извлеките шток вилки V передачи.
  • Выбейте выколоткой штифт из гнезда вилки переключения III и IV передач.
  • Установите шток вилки переключения I и II передач и шток включения заднего хода в нейтральное положение.
  • Выньте шток вилки переключения III и IV передач в сборе с вилкой, извлеките сухарь фиксатора штока.
  • Немного приподнимите первичный и вторичный валы и выньте ось промежуточной шестерни заднего хода.
  • Выньте одновременно первичный и вторичный валы из подшипников, шток и вилку переключения 1 и II передач, при этом примите меры, чтобы не уронить шестерни вторичного вала.
  • Извлеките сухари фиксаторов.
  • Выньте из картера магнит и очистите его от продуктов износа деталей.

Сборка

Примечание. В запасные части картер коробки передач поставляется вместе с маслоотражателем и вторичным валом с распылителем масла.

При сборке коробки передач учтите, что если картер коробки передач имеет маслоотражатель, то следует устанавливать вторичный вал без распылителя масла (при необходимости извлечь распылитель масла, высверлив его сверлом диаметром 8 мм), и что если картер коробки передач не имеет маслоотражателя, то необходимо устанавливать вторичный вал с распылителем масла.

  • Установите в картер сухари фиксаторов и убедитесь в их свободном перемещении.
  • Заклейте шлицы первичного вала самоклеящейся лентой, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.
  • Установите шток и вилку переключения 1 и II передач на ступицу муфты синхронизатора 1 и II передач (не забудьте при этом поставить на место сухарь фиксатора).
  • Вставьте одновременно в картер первичный и вторичный валы вместе со штоком и вилкой переключения 1 и II передач.
  • Поверните ведомую шестерню главной передачи и вторичный вал так, чтобы конец вторичного вала вошел в подшипник.
  • Немного приподнимите первичный и вторичный валы и установите ось промежуточной шестерни заднего хода.
  • Вставьте в гнездо штока вилки переключения III и IV передач сухарь фиксатора.
  • Установите вилку переключения III и IV передач так, чтобы ее более широкая сторона была направлена в сторону ведомой шестерни главной передачи.
  • С помощью выколотки вставьте в гнездо вилки переключения III и IV передач новый штифт прорезью по оси валов.
  • Наденьте на вторичный вал шайбу.
  • Поставьте на место магнит и две установочные втулки.
  • Установите пружины и шарики фиксаторов штоков вилок переключения 1 и II, III и IV передач, а затем поставьте два фиксатора.
  • Установите пружину и шарик фиксатора вилки V передачи, затем установите шток вилки включения передачи.
  • Нанесите герметик типа Loctite 518 на сопрягающиеся поверхности картера коробки передач и картера сцепления.
  • Вытяните наружу шток выбора передач, отцентрируйте первичный и вторичный валы и штоки вилок переключения передач, после чего поставьте на место картер коробки передач.
  • Извлеките оба фиксатора.
  • Осторожно постукивая пластмассовым молотком по картеру коробки передач, введите первичный и вторичный валы в подшипники картера сцепления.
  • При помощи крючка, изготовленного из подручных материалов, приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода (см. рисунок).
  • Установите шарик, пружину и фиксатор штока вилки заднего хода.
  • Наденьте на первичный вал шайбу и установите стопорное кольцо, предварительно зажав шлицевой конец вала в тисках с деревянными прокладками.
  • Вверните фиксатор штока вилки включения V передачи.
  • Включите IV передачу.
  • Уприте поводок рычага выбора передач в скользящую муфту синхронизатора I и II передач и замерьте размер «X» (см. рисунок) между картером коробки передач и фиксатором вилки V передачи.
  • В зависимости от величины «Х» (см. таблицу) поставьте между картером и фиксатором вилки V передачи регулировочную шайбу нужной толщины.
  • Нанесите несколько капель герметика типа Loctite Scelbloc на шлицы вторичного вала для ведомой шестерни V передачи.
  • Установите на место кольцо со ступенчатой проточкой.
  • Смажьте герметикой Loctite Frenbloc шлицы ведущей шестерни V передачи.
  • Установите на первичный вал распорную втулку, игольчатый подшипник и его внутреннюю обойму, ведущую шестерню V передачи и синхронизатор V передачи.
  • Смажьте герметиком типа Loctite Scelbloc шлицы ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и установите на первичный вал ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи.
  • Введите выступы блокирующего кольца синхронизатора в канавки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи.
  • Включите две передачи, как это выполнялось при разборке.
  • Смажьте герметиком типа Loctite Frenbloc резьбу гайки первичного вала и болта вторичного вала, наверните их на задние концы валов и затяните соответственно моментом 13,5 и 7,4 кгс.м.
  • Установите деревянный брусок между ведущей шестерней V передачи и вилкой включения V пе-редачи и вставьте в гнездо вилки включения V передачи с помощью оправки 5339 новый штифт, направив прорезь в сторону задней крышки.
  • Установите новый задний сальник.
  • Поставьте заднюю крышку коробки передач, введя трубку подвода масла в первичный вал и патрубок подачи масла в маслоподводящий канал (см.
    рисунок).

Снятие штифта вилки переключения III и IV передач

Расположение установочных колец подшипников валов коробки передач

Подъем оси промежуточной шестерни заднего хода при помощи крючка, изготовленного из подручных материалов

Установка фиксаторов

 

Измерение размера «X» между картером коробки передач и фиксатором вилки включения V передачи

Размер «X», мм

Толщина регулировочной шайбы, мм

Более 22,25

0 (без шайбы)

22,35-22,03

0,33

22. 02-21,70

0,66

 

Детали привода переключения передач:

1 — рукоятка рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач; 3 — замок заднего хода; 4 — кожух рычага переключения передач; 5 — тяга привода переключения передач; 6 — шток выбора передач; 7 — защитный чехол; 8 — рычаг выбора передач; 9 — вилка переключения 1 и II передач; 10 — вилка переключения III и IV передач; II — вилка включения V передачи; 12 — шток механизма включения заднего хода; 13 — фиксаторы; 14 — фиксатор вилки включения V передачи

 


Разборка коробки передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Автолюбителю

Ремонт коробки передач, этапы снятия и установки коробки лада 2115, инструкции по разборке и сборке дифференциала лада 2114, замена шестерней в коробке автомобиля ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2114, сцепления, привода колес. Ремонт дифференциала лада 2115, вторичного вала и первичного вала лада 2113.

Промойте коробку передач лада самара 2, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Отвернув гайки, снимите заднюю крышку 35 картера коробки передач ваз 2113 и уплотнительную прокладку.
Застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки 32 с первичного 3 и вторичного 6 валов. Отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и снимите со шлиц вторичного вала синхронизатор 31 V передачи в сборе, вилку V передачи, шестерню 30 с игольчатым подшипником Спрессуйте втулку шестерни V передачи и снимите шайбу 33. Затем спрессуйте шестерню 34 с первичного вала.
Ударной отверткой отверните винты крепления и снимите упорную пластину 29 и установочные кольца с подшипников 28 и 36 первичного и вторичного валов.
Отверните четыре пробки фиксаторов и выньте из гнезд пружины и шарики фиксаторов.
Отверните болт и гайки крепления картера коробки передач к картеру сцепления и снимите картер со шпилек.
Отвернув болты крепления вилок на штоках переключения передач ваз 2114, снимите штоки и вилки. Выньте ось и снимите промежуточную шестерню заднего хода.

Снятие первичного и вторичного валов

Выньте одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления ваз 2115, а затем снимите дифференциал. Выпрессуйте наружные кольца подшипников валов и дифференциала из картера сцепления, используя съемники 67.7801.9529 и 67.7801.9530.

Снятие механизма выбора передач

Отверните болты крепления механизма выбора передач и снимите его.
Отверните винт крепления рычага выбора передач ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, снимите его со штока, а шток выньте из картера сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Без необходимости не снимайте со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на специальном клее.

Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – дистанционное кольцо игольчатого подшипника; 8 – игольчатый подшипник; 9 – втулка шестерни V передачи; 10 – упорная шайба; 11 – шариковый подшипник; 12 – упорная шайба; 13 – втулка шестерни IV передачи; 14 – шестерня IV передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 16 – ступица скользящей муфты; 17 – шестерня III передачи; 18 – стопорное кольцо; 19 – упорные полукольца вторичного вала; 20 – шестерня II передачи; 21 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 22 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 23 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 24 – пружина синхронизатора; 25 – сухарь; 26 – фиксатор; 27 – шестерня I передачи; 28 – роликовый подшипник

При необходимости разборки вторичного вала ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 зажмите его в тисках с накладками из мягкого материала и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Затем снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и синхронизаторы в сборе в порядке, указанном на рис. 3.14. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и II передач. Синхронизаторы в сборе спрессуйте на прессе или съемником А. 40005/ 1/ 6. При необходимости разберите синхронизаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Без необходимости не разбирайте вторичный вал и не спрессовывайте синхронизаторы в сборе с вала, чтобы не уменьшить натяг в шлицевом соединении. Не разбирайте без необходимости синхронизаторы, чтобы не нарушить правильную сборку. Не выпрессовывайте из картера сальники, если они не изношены и не повреждены.

Разберите дифференциал в следующем порядке:

Дифференциал ваз 2115 в сборе: 1 – ось сателлитов; 2 – стопорное кольцо; 3 – полуосевые шестерни; 4 – ведущая шестерня привода спидометра; 5 – коробка дифференциала; 6 – сателлит; 7 – ведомая шестерня главной передачи

– при необходимости замены ведомой шестерни отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 7 (рис. 3.15) с коробки 5 дифференциала;
– снимите стопорное кольцо 2 с оси 1 сателлитов и выпрессуйте ось;
– выньте из коробки дифференциала полуосевые шестерни 3 и сателлиты 6;
– если необходимо, то спрессуйте подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.

Детали механизма выбора передач ваз 2114: 1 – шток выбора передач; 2 – рычаг штока выбора передач; 3 – корпус механизма выбора передач; 4 – трехплечий рычаг выбора передач; 5 – блокировочные скобы; 6 – ось рычага выбора передач; 7 – направляющая ось блокировочных скоб; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – фиксатор; 10 – упорная шайба; 11 – пружина

При необходимости разберите механизм выбора передач, для чего отверните гайку крепления оси 6 рычага выбора передач ваз 2115 и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упорной шайбой 10.
При необходимости снимите привод спидометра, для чего отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, выньте привод спидометра.


Устройство коробки передач

Неисправности коробки

Снятие и установка коробки передач

Разборка коробка передач

Проверка коробки

Сборка коробка передач

Подбор кольца подшипников дифференциала


  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Привод передних колес

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / трансмиссия / коробка передач / Разборка коробка передач

Как разобрать редуктор поворотного механизма

Переключить навигацию

Поиск

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ 1-800-333-0650

Меню

Ссылки

14 Sep

Поворотный редуктор экскаватора, соединенный с поворотным двигателем и использующий опорно-поворотный механизм, позволяет корпусу экскаватора свободно поворачиваться на ходовой части экскаватора и является одной из ключевых особенностей экскаватора. Но из-за последовательной и тяжелой работы, которую они выполняют, поворотные редукторы могут быть подвержены износу и даже выходу из строя даже в самых лучших условиях.

Если вы обнаружили, что у вас выходит из строя редуктор поворотного механизма, или вам просто интересно заглянуть внутрь этой интересной детали, приходите в одну из мастерских H&R Recon and Rebuild, где опытный специалист по запчастям H&R разбирает Komatsu PC360LC-10. редуктор поворота экскаватора.

Часы

❱❱ Процесс демонтажа редуктора поворотного механизма

  1. Снимите пробку и слейте масло
  2. Снимите болты с зубчатого венца.
  3. Снимите зубчатый венец и осмотрите зубья на предмет износа или отслаивания.
  • В приведенном выше видео наш техник по запчастям, Мэтт, работает над поворотным редуктором для экскаватора Komatsu PC360LC-10 (большой экскаватор с большим поворотным редуктором), поэтому он использует мостовой кран для помощи с подъемником.
  • Во время осмотра обращайте особое внимание на любое скругление зубьев шестерни или отслаивание металла. Изношенные зубья шестерни приведут к неэффективности коробки передач и, в конечном итоге, к более серьезным проблемам, поэтому все изношенные детали следует заменить.
  • Снимите водило и отделите упорные шайбы и стопорные кольца от шестерен.
  • Теперь вы сможете снять шестерни и осмотреть подшипники и поверхности водила на наличие износа.
    • Обратите внимание, как наш специалист по запчастям использует как визуальный, так и физический, практический осмотр, чтобы убедиться в отсутствии необычного износа.
  • Снимите солнечную шестерню и проверьте ее на износ.
  • Открутите и снимите водило планетарной передачи.
  • С помощью большого выколотки снимите штифты планетарных передач, подшипники и упорные шайбы, что позволит снять планетарные шестерни.
  • Осмотрите шлицы и подшипники нижнего держателя.
  • Наклоните коробку передач, чтобы удалить остатки масла, которое не было слито.
    • Полный слив масла позволит вам осмотреть внутренности коробки передач и улучшит поверхность для работы.
  • Теперь можно перевернуть редуктор и отвинтить нижнюю стопорную пластину.
  • Используя пресс для равномерного приложения силы, вал-шестерня должен быть вытолкнут из узла.
    • На видео вы заметите, что вал-шестерня изначально не освобождается при использовании пресса. Несмотря на то, что строительные детали предназначены для тяжелой и требовательной работы, наши специалисты по запчастям управляют прессом так, чтобы никогда не превышать определенные значения. В видео, когда сила пресса была слишком велика, техник по запчастям H&R воспользовался помощью печи H&R для промышленных деталей, чтобы расширить детали и способствовать их разделению.
    • Тепло из печи расширит сталь на 10 тысячных дюйма и уменьшит трение соединенных частей.
    • Может показаться, что разница невелика, но промышленная печь для деталей является ключевым компонентом в разделении (и объединении) деталей без приложения чрезмерной силы к деталям.
    • После того, как вся сборка нагрета, сборка возвращается в пресс, и пресс выполняет простую и быструю работу по отделению вала-шестерни.
    Удобный манометр на этом прессе H&R помогает гарантировать, что детали никогда не будут подвергаться чрезмерному давлению в процессе демонтажа. Для этого демонтажа специалист по запчастям вызвал помощь из нашей промышленной печи, чтобы помочь освободить детали.
    1. Снимите верхние подшипники.
    • На видео специалист по запчастям вызывает другой инструмент, чтобы помочь с процессом. На этот раз он использует переносной гидроцилиндр, чтобы отделить подшипник от узла.
  • Снимите фиксатор уплотнения, нижний подшипник и вал-шестерню с помощью гидравлического пресса.
    • Наш технолог вернулся к одному из прессов, чтобы отделить каждую деталь от оболочки.
    • В тяжелой строительной технике детали… ну, тяжелые. Обратите внимание, как специалист по запчастям использует вспомогательные подъемные краны, рым-болты с резьбой и вилочный погрузчик, чтобы помочь в перемещении каждой детали.
    • На видео вы снова увидите, что пресс не смог разделить детали. Чтобы гарантировать, что детали не будут повреждены в процессе, техник полагается на помощь промышленной печи для деталей.
  • Осмотрите стопорную пластину уплотнения, подшипник и все поверхности уплотнения на наличие трещин и царапин.
  • Теперь редуктор поворота должен быть полностью разобран, а все детали готовы к дальнейшему осмотру и подготовке к ремонту.
  • ❱❱ Как сложилась судьба редуктора качания на видео?

    После осмотра было установлено, что верхний и нижний подшипники слишком изношены для повторного использования в восстановленном редукторе поворотного механизма. Как вы понимаете, разборка была подробным и часто сложным процессом, но наши специалисты по запчастям знают, что восстановление детали с изношенными деталями приводит только к проблемам в будущем, и они гордятся тем, что качество их восстановленных деталей находится на самом высоком уровне. . Судьба именно этой коробки передач будет зависеть от наличия запасных частей, стоимости и спроса на рынке.

     

    Независимо от того, занимаетесь ли вы разборкой и ремонтом собственной коробки передач или только начинаете свои исследования, как всегда, наша команда специалистов по запчастям всегда готова помочь вам найти решение для поворотной коробки передач, которое поможет вам восстановиться и восстановиться. работает быстро.

     

    Как разобрать коробку передач с механической коробкой передач

    Во многих случаях возникает необходимость разобрать коробку передач в автомобиле с механической коробкой передач. Например, возможно, вам нужно произвести ремонт трансмиссии или провести полную проверку ее внутренних компонентов. Какой бы ни была причина, важно проявлять осторожность и должным образом подготовиться, чтобы не повредить коробку передач при разборке. Поскольку механические коробки передач очень сложны и состоят из множества взаимосвязанных частей, процесс разборки может быть немного пугающим. Чтобы немного упростить этот процесс, мы составили это руководство о том, как разобрать механическую коробку передач.

    Снятие коробки передач с автомобиля

    Перед демонтажем механической коробки передач сначала снимите ее с автомобиля, чтобы вы могли правильно с ней работать. Для этого начните с отключения всех электрических компонентов, подключенных к трансмиссии, и снимите большие болты, которыми трансмиссия крепится к блоку цилиндров.

    Затем снимите задний U-образный шарнир с вторичного вала и ослабьте тяги переключения передач и трос спидометра. После этого поместите трансмиссионный домкрат под трансмиссию и снимите опорную гайку, поперечину и задний опорный изолятор с задней части двигателя. При использовании домкрата для поддержки двигателя автомобиля используйте домкрат для коробки передач, чтобы снять коробку передач.

    Слив трансмиссионного масла

    Следующим шагом в разборке механической коробки передач является полный слив трансмиссионного масла. Это гарантирует, что масло не разольется повсюду и не создаст беспорядок, когда вы начнете снимать и разбирать другие компоненты трансмиссии.

    Чтобы слить трансмиссионное масло, снимите пробку слива трансмиссионного масла или осторожно снимите весь поддон трансмиссионного масла. Если вы решите слить трансмиссионное масло, убедитесь, что под рукой есть поддон для сбора масла такой же ширины, как и поддон для трансмиссионной жидкости.

    Снимите крышку картера коробки передач

    После того, как трансмиссионное масло полностью слито, начните отвинчивать болты крышки картера коробки передач. Затем приступайте к снятию крышки корпуса с помощью резинового молотка. Это позволит вам получить доступ к внутренней части трансмиссии, чтобы вы могли начать разборку ее внутренних компонентов.

    Удаление крупных внешних деталей

    Перед тем, как приступить к внутренним компонентам трансмиссии, может быть полезно убрать с дороги некоторые крупные внешние детали. В большинстве случаев вы можете снять более крупные наружные детали в начале процесса демонтажа трансмиссии. Например, вы можете снять кольцо входного подшипника, крепление трансмиссии и рычаг переключения передач.

    После того, как вы сняли каждый из этих компонентов, найдите время, чтобы проверить их на наличие повреждений или чрезмерного износа, чтобы убедиться, что они работают правильно и не вызовут никаких проблем в будущем. Если вы видите какие-либо незначительные царапины, вы можете удалить их наждачной бумагой. Однако, если вы заметили более серьезную проблему, возможно, стоит приобрести совершенно новую запасную часть.

    Удаление мелких деталей для доступа

    Чтобы получить доступ к множеству различных компонентов механической коробки передач, вам придется снять многочисленные мелкие детали, такие как стопорные штифты, удерживающие зажимы, кольца синхронизатора или небольшие пружины. При удалении таких крошечных деталей магнит для карандашей является очень полезным инструментом.

    Магнит-карандаш позволит вам легко извлечь эти детали из небольших проходов, где они часто застревают в масле, грязи или шламе. При удалении этих маленьких деталей очень полезно делать заметки о позициях, из которых вы их удалили. Это значительно облегчит в конечном итоге их установку на нужные места.

    Порядок удаления

    Ниже мы составили список компонентов, которые необходимо удалить в каком порядке для максимально простого процесса разборки. Важно отметить, что точный порядок снятия может различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    1. После снятия крышки картера коробки передач снимите пружинный штифт и рычаг смещения.
    2. Снимите корпус расширения.
    3. С помощью съемника снимите задний шаровой подшипник и ведомую шестерню спидометра.
    4. Снимите пружинный штифт вилки переключения передач 5/R, стопорное кольцо 5-й передачи и промежуточную шестерню 5-й передачи, а также прокладку противодействующей передачи заднего хода.
    5. Выньте упорную шайбу и снимите шестерню 5-й передачи, а также ее пружинный штифт, игольчатые подшипники и кольцо синхронизатора.
    6. Снимите стопорное кольцо шестерни 5/R, ступицу в сборе, шестерню заднего хода и вилку переключения.
    7. Снимите шестерню заднего хода и ее игольчатый подшипник.
    8. Выньте блокировочный болт, переходник коробки передач, узел шестерни и узел главной промежуточной шестерни.
    9. Снимите шток переключения и вилку переключения.
    10. Снимите промежуточный конический роликоподшипник, стопорное кольцо шестерни ¾, ступицу синхронизатора шестерни ¾, одинарную втулку синхронизатора и третью шестерню.
    11. Снимите внутреннее кольцо шестерни заднего хода и главный конический роликоподшипник. Затем снимите внутреннюю обойму первой шестерни и игольчатый подшипник с вала.
    12. Снимите внутренний промежуточный конус и наружное кольцо синхронизатора, а также ступицу синхронизатора ½ передачи и втулку двойного синхронизатора.
    13. Снимите внутренний промежуточный конус и наружное кольцо синхронизатора.
    14. Затем снимите 2-ю шестерню и игольчатый подшипник.
    15. Наконец, выньте сальник из расширительного корпуса.

    Подробное описание процедур см.

    в заводском руководстве

    При разборке механической коробки передач заводское руководство к вашему автомобилю будет одним из самых ценных ресурсов. Он может провести вас через специальные шаги, которые вам необходимо знать при разборке механической коробки передач. В некоторых случаях компоненты механической коробки передач необходимо сориентировать в определенном положении, чтобы их можно было снять. Важно не пытаться вытеснить такие детали. Для снятия большинства компонентов, кроме подшипников, не потребуется большого усилия.

    Если какую-либо деталь трудно снять, обратитесь к заводскому руководству, чтобы узнать, как правильно сориентировать деталь для ее снятия. Если в вашем заводском руководстве нет подробного процесса снятия детали, попробуйте повернуть ее в разные положения и проверьте наличие стопорных колец или штифтов, которые вам, возможно, придется сначала вынуть.

    Transparts Warehouse — ведущий поставщик сменных стандартных деталей трансмиссии. Если вы заметили, что один или несколько компонентов вашей трансмиссии изношены или повреждены при демонтаже системы, мы можем предоставить вам запасную часть, необходимую для того, чтобы ваша трансмиссия снова работала как новая.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *