Карданная передача автомобиля – назначение, виды и схемы
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Трансмиссия
» Карданная передача автомобиля – назначение, виды и схемы
- 14934 просмотра
Посмотреть карданную передачу в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Задать вопрос через услугу Экспресс-service
Автомобильная карданная передача нужна для передачи специального крутящего момента между автовалами, которые расположены под определенным углом. В машине карданная передача является элементом автомобильной трансмиссии и самого рулевого управления.
Карданная передача объединяет определенные элементы трансмиссионной системы:
— автодвигатель и КПП;
— КПП и раздаточная коробка;
— КПП и главная передача;
— автомобильная раздаточная коробка и главная передача;
— сам дифференциал и ведущие колеса автомобиля.
Самым главным элементом карданной передачи будет карданный шарнир. Типы карданных передач бывают разные:
карданная передача (КП) с шарниром неравных угловых скоростей;
КП с шарниром равных угловых скоростей;
КП с полукарданным упругим шарниром;
КП с полукарданным жестким шарниром.
Стоит заметить, что автомобильная карданная передача с полукарданным шарниром на машинах не применяется, по причине того, что ненадежна и не соответствует технологии.
Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей
Данная передача имеет определенное название – карданная передача. Водители называют ее еще кардан. Данный тип передачи используется часто на авто с задним приводом и машинах с полным приводом.
Сама схема карданной передачи
Шарнир неравных угловых скоростей соединяет две вилки, установленных под углом 80-90° друг к другу, крестовину и специальные элементы. Крестовина оборачивается в игольчатых подшипниках, установленных в вилках. Подшипники не обслуживаются, пластичная смазка изначально используется при сборке и в момент использования не переменчива.
Оличительностью шарнира неравных угловых скоростей есть непростая (циклическая) передача самого крутящего момента, т.е. за 1 оборот ведомый вал 2 раза отстает и 2 раза перегоняет ведущий вал. Для компенсирования неровности переворачивания в карданной передаче используется не менее 2х шарниров, по 1 с каждой стороны карданного вала. Причем сами вилки разных шарниров расположены в единой плоскости.
Соединяется карданная передача с многими элементами автотрансмиссии через фланцы, муфты и другие крепежные изделия.
Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей
Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей используют в авто с приводом передним для объединения дифференциала и самой ступицы ведущего колеса.
Карданная передача данного типа включает 2 шарнира равных угловых скоростей, объединенных приводным валом. Близкий к КПП (дифференциалу) шарнир называется внутренний, другой – внешний.
Карданный шарнир равных угловых скоростей передает передачу крутящего момента от ведущего к ведомому валу с одинаковой угловой скоростью, вне зависимости от угла наклона валов. Самым используемым в автотрансмиссии машины с передним приводом — это шариковый шарнир равных угловых скоростей.
Схема шарнира равных угловых скоростей
Сам корпус по сути сферический. Внутри корпуса располагается специальная обойма. В корпусе и обойме выполнены канавки, по которым движутся спецшарики. Такая конструкция передает равную передачу крутящего момента от ведомого вала к ведущему под изменяющимся углом. Сепаратор держит шарики в специальном положении. Для защиты шарнира от плохих факторов внешней среды (кислорода, самой воды, пыли и грязи) на ШРУС используют специальный чехол от грязи – «пыльник».
Карданная передача с полукарданным упругим шарниром
Полукарданный упругий шарнир делает передачу крутящего момента между 2мя валами, расположенными под маленьким углом, за счет деформации упругого звена.
Схема полукарданного упругого шарнира
Если у вас возникли вопросы — обратитесь к специалистам «АВТОмаркет Интерком».
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Карданная передача в автомобиле
Карданная передача в автомобиле
Когда автомобиль движется, особенно по неровной дороге, задний мост перемещается вертикально. И чтобы передать ему крутящий момент двигателя под переменными углами существует карданная передача. На автомобилях ВАЗ (кроме ВАЗ-2121) карданная передача состоит из переднего и заднего карданных валов, промежуточной опоры и трех карданных шарниров, из которых передний представляет собой упругую муфту.
Промежуточная опора заднего конца переднего вала упругая с шариковым подшипником, она крепится к поперечине кузова. Средний карданный шарнир универсальный.
Наличие двух коротких карданных валов (в отличие от одного длинного на автомобиле «Москвич») снижает вероятность вибрации из-за дисбаланса вала. Два коротких вала с промежуточной опорой менее уязвимы от повреждений, а опоры испытывают значительно меньшие нагрузки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Но, несмотря на перечисленные преимущества, в процессе эксплуатации все же возникает ряд неисправностей, по вине которых узлы и детали карданной передачи необходимо ремонтировать, либо заменять.
—
Карданная передача служит для передачи крутящего момента от коробки передач к одному ведущему мосту или от раздаточной коробки к нескольким ведущим мостам Карданные валы должны врашаться равномерно без биения и значительных крутильных колебаний при всех скоростях движения автомобиля. Чтобы уменьшить опасность биений и крутильные колебания, у многих современных автомобилей применяется карданная передача, состоящая из двух валов с карданными шарнирами и промежуточной опоры. При наличии карданных шарниров с обеих сторон карданного вала передача носит название двойной.
На рис. 2 показана карданная передача автомобиля ЗИЛ-130. Она состоит из проме» жуточного и заднего карданных валов с промежуточной опорой между ними. Промежуточная опора представляет собой шариковый подшипник, заключенный в резиновую подушку с металлическим корпусом. Корпус подушки установлен в кронштейне, который болтами крепится к раме. В промежуточную опору входит задний конец промежуточного карданного вала, на переднем конце которого, а также по обоим концам заднего карданного вала установлены карданные шарниры.
Рис. 1. Раздаточная коробка: 1 — фланец крепления карданного вала переднего моста, 2 — ползун вилки включения переднего моста, 3 — втулка ведущей шестерни, 4 — ведущий вал, 5 — ведущая шестерня, 6 — шестерня включения низшем и высшей передач, 7 — крышка люка, 8 — стакан подшипников, 9 — распорная втулка подшипников, 10 — регулировочные шайбы, 11 — шестерня вала привода заднего моста, 12 — кронштейн крышки подшипников, 13 — ведущая шестерня промежуточного вала, 14 — фланец крепления карданного вала среднего моста, 15 — крышка картера раздаточной коробки, 16 — картер раздаточной коробки, 17 — шестерня привода переднего и среднего мостов, 18 — ведомая шестерня низшей передачи промежуточного вала, 19 — промежуточный вал, 20 — ведомая шестерня промежуточного вала, 21 — вал привода среднего моста, 22 — картер вала привода переднего моста, 23 — вилка муфты включения переднего моста, 24 — муфта включения переднего моста, 25 — вал привода переднего моста, 26 — регулировочные прокладки, 27 — шарик фиксатора ползуна, 28 — пружина фиксатора, 29 — рычаг включения переднего моста
Рис. 2. Карданная передача: 1 — фланец кардана. 2 — крестовина, 3 — промежуточный карданный вал, 4 — гайка распорной втулки подшипника, 5 — кронштейн опоры. 6 — подшипник промежуточной опоры, 7 — скользящая вилка, 8 — подшипник кардана, 9 — крышка игопьчатого подшипника, 10 — задний карданный вал
Все карданные шарниры жесткие. Каждый из них состоит из двух вилок и крестовины. Крестовины установлены в вилках на игольчатых подшипниках, смазка к которым подается через пресс-масленки и подводится по каналам в теле крестовины. Преимущество жестких карданных шарниров этого типа заключается в том, что они обеспечивают возможность угловых перемещений в любом направлении, позволяют передавать вращение под углом до 22 , надежны в работе и при своевременной смазке обладают достаточно высокой износостойкостью.
На легковых автомобилях наряду с жесткими карданными шарнирами применяют иногда мягкие карданные шарниры. По конструкции такой карданный шарнир представляет собой эластичную муфту, в которой между двумя жесткими обоймами заключен упругий элемент в виде литой резиновой проставки. Все части шарнира соединены между собой стальными болтами, пропущенными через упругий элемент. Такой карданный шарнир устанавливается, в частности, на автомобилях ВАЗ и соединяет передний карданный вал с ведомым валом коробки передач.
Во время движения автомобиля вследствие неровностей дороги задний мост меняет свое положение, что вызывает изменение длины карданной передачи. В связи с этим в карданную передачу введено подвижное шлицевое соединение. Оно состоит из шлицевого наконечника с внутренними шлицами, приваренного к трубе промежуточного вала, и скользящей вилки с наружными шлицами. Передвижение этой вилки во внутренних шлицах промежуточного вала дает возможность компенсировать необходимое изменение длины карданной передачи.
Смазка шлицевого соединения осуществляется через отверстие в шлицевом наконечнике, закрываемое конической резьбовой пробкой. Вытеканию смазки (в разогретом состоянии) препятствует резиновый и войлочный сальники, которые вместе с защитной муфтой предохраняют шлицевое соединение от загрязнения.
Наличие смазки в полости шлицевого соединения дает возможность смягчить удары, возникающие при резких перемещениях скользящей вилки.
Чтобы предотвратить повышение давления смазки при уменьшении объема, когда скользящая вилка перемещается вперед, в самой скользящей вилке предусмотрена цилиндрическая полость, являющаяся резервным объемом для перехода в него некоторого количества смазки.
Карданные шарниры равных угловых скоростей. У автомобилей повышенной проходимости (ГАЗ-66, УАЗ-469 и др.) для передачи крутящего момента к передним ведущим колесам применяются карданные шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие равномерность вращения.
Рис. 3. Карданный шарнир равной угловой скорости: 1 — ведомый вал, 2, 3 — вилки, 4 — ведущий вал, 5 и 7 — шпильки, б — делительные канавки, 8 — центральный шарик, 9 — ведущие шарики
Устройство такого карданного шарнира показано на рис. 3. Карданный шарнир состоит из ведомого вала, выполненного за одно целое с вилкой, и ведущего вала с вилкой. Ведомый вал жестко соединен со ступицей колеса, а ведущий вал с полуосевой шестерней главной передачи переднего ведущего моста. Обе вилки имеют делительные канавки, в которые заложены четыре ведущих шарика.
Пятый центральный шарик при сборке центрирует обе вилки, располагаясь в сферических углублениях на их торцовых поверхностях. На центральном шарике выполнена лыска, позволяющая установить ведущие шарики на свое место при сборке карданного шарнира.
Для фиксации карданного шарнира в собранном положении центральный шарик и ведомая вилка имеют отверстия, в которые вставляется опорная шпилька, удерживаемая от осевого смещения запорной шпилькой.
Форма делительных канавок позволяет ведущим шарикам при различных угловых перемещениях вилок всегда находиться в плоскости, которая делит пополам угол между осями ведущей и ведомой вилок. Таким образом, расстояние от осей ведущих шариков до осей обеих вилок будет одинаковым, что и обеспечивает равномерное вращение обеих вилок и связанных с ними валов.
—
Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту или от раздаточной коробки к нескольким ведущим мостам.
Вращение карданных валов должно происходить равномерно без биения и крутильных колебаний. Поэтому у многих автомобилей с дизельными двигателями используют карданную передачу, состоящую из двух карданных валов с промежуточной опорой между ними. Карданная передача состоит из валов и карданных шарниров, обеспечивающих возможность передачи крутящего момента под изменяющимся углом.
Рис. 4. Схема межосевого дифференциала:
1 — крестовина; 2 — вал привода заднего моста; 3, 5, 7 и 8 — шестерни; 4 — муфта выключения дифференциала; 6 — вал привода промежуточного моста
Изменение угла наклона вызвано тем, что при разной нагрузке, и при колебаниях рессор от неровностей дороги длина их не остается постоянной. Поэтому ведущий мост может несколько приближаться к коробке передач или удаляться от нее, что, в свою очередь, приводит к изменению угла наклона карданного вала.
У двухосных автомобилей МАЗ карданная передача выполнена с одним валом без промежуточной опоры. Сравнительно короткая база автомобиля позволила значительно ограничить длину карданного вала и исключить опасность появления крутильных колебаний без применения промежуточной опоры.
Карданный вал выполнен из тонкостенной стальной трубы. К его переднему концу приварен шлицевый наконечник, на шлицы которого надета скользящая вилка. Передвижение вилки по шлицам карданного вала позволяет компенсировать изменение длины карданной передачи, вызываемое изменением положения подрессоренных частей автомобиля при движении по неровной дороге.
Полость карданного вала с внутренним шлицевым соединением заполнена пластичной смазкой, вытеканию которой (в разогретом состоянии) препятствует резиновый сальник со шлицевым профилем. С противоположной стороны отверстие в трубе закрыто металлической заглушкой.
Кроме уменьшения трения в шлицевом соединении наличие смазки в этой полости дает возможность смягчить удары, возникающие при резких перемещениях скользящей вилки.
Перемещение скользящей вилки вперед может вызвать резкое сокращение объема полости в карданном валу. Возможное в этих случаях повышение давления смазки предотвращается наличием полости в самой скользящей вилке, являющейся резервным объемом для перехода в него некоторого количества смазки. Для ввода смазки в шлицевое соединение служит масленка.
Установленные по обоим концам вала карданные шарниры 5 одинаковы по конструкции. Для повышения жесткости карданной передачи ушки вилок на валу, в которые входят оси шарниров, развернуты на 90°. Крестовины карданных шарниров изготовлены из высококачественной стали и на их четырех шипах установлены игольчатые подшипники. С торцов подшипники удерживаются крышками, закрепленными болтами.
Игольчатые подшипники карданных шарниров имеют только наружное кольцо. Вместо внутреннего кольца опорой для игл служит поверхность шипов крестовины, обладающая высокой твердостью. У современных моделей дизельных автомобилей карданные шарниры имеют проточную смазку игольчатых подшипников (бесклапанную). При техническом обслуживании карданной передачи излишки смазки с продуктами износа выдавливают через уплотнение подшипников.
Для смазки карданных шарниров рекомендуется применять пластическую смазку 158, выпускаемую по ТУ-38-101-320—77.
Чтобы устранить биение карданного вала, его динамически балансируют в сборе с карданными шарнирами. Для устранения биения к трубе карданного вала приваривают стальные пластины (в последнее время их приваривают к поверхности скользящей вилки). При сборке карданной передачи необходимо следить за тем, чтобы стрелки, выбитые на трубе карданного вала и на скользящей вилке, были совмещены.
Карданная передача автомобиля КрАЗ состоит из двух ветвей. Одна — передает крутящий момент от раздаточной коробки к заднему, другая — к промежуточному мосту. Коробка передач и раздаточная коробка соединены между собой карданным валом.
Карданная передача к промежуточному мосту состоит из карданного вала с двумя карданными шарнирами по концам. Карданная передача к заднему мосту — с двумя валами. В нее входят промежуточный вал, вал заднего моста и промежуточная опора, устанавливаемая на картере промежуточного моста. Промежуточная опора имеет корпус, закрепленный на кронштейне. В передней и задней частях корпуса установлены шариковые подшипники, в которых вращается вал промежуточной опоры. С обеих сторон этого вала на шлицах установлены фланцы для соединения с шарнирами карданных валов.
У автомобилей КамАЗ карданная передача выполнена из двух одинаковых по конструкции карданных валов. Один вал передает вращение от коробки передач промежуточному мосту, а другой — от промежуточного моста к заднему. Каждый вал, выполненный из тонкостенной стальной трубы, имеет с одной стороны приваренную неподвижную вилку карданного шарнира, а с другой— шлицевую втулку, соединенную со скользящей вилкой карданного шарнира. В ушках вилок шарниров установлены игольчатые подшипники. Телескопические шлицевые соединения герметизированы, вытекание смазки из внутренней полости шлицевых втулок предотвращается заглушкой, а также резиновым и войлочным кольцами.
Карданная передача автомобилей КамАЗ — устройство и обслуживание
- Карданные валы
- Каталог
Валы карданные КамАЗ
Схема карданных передач автомобиля КАМАЗ зависит от колесной формулы (см. таблицу ниже).
Неполноприводные | Полноприводные | |||||
Кол-во осей | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 |
Модели автомобилей КАМАЗ | 43253 | 53229 | 6540 | 4326 | 43114 | 6350 |
55111 | 43115 | |||||
65115 | 43118 | |||||
Кол-во карданов | 1 | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 |
Рисунок | 173 | 172 |
Комплекты карданных валов для конкретных автомобилей зависят от колесной базы и передаваемого момента (см. таблицу ниже).
Модели автомобилей КАМАЗ Карданные валы | 53229 | 55111 | 65115 | 53215 | 54115 | 53228 | 43114, 43115, 43118 | 4326 | 65111 | 44108 |
Основной вал | Отсутствует | 43114 | ||||||||
Вал привода переднего моста | Отсутствует | Различные | 5320 | Различные | ||||||
Вал привода промежуточного моста | 53229 | 53215 | Различные | нет | Различные | |||||
Вал привода заднего моста | 4310 | 5320 | 4326 | 5320 |
Карданная передача автомобилей 6×4 (рис. 1) состоит из двух карданных валов: привода промежуточного 2 и заднего 4 мостов.
Рис.1. Карданная передача 6х4: 1 — вал привода промежуточного моста; 2 — мост промежуточный; 3 — вал привода заднего моста; 4 — мост задний
Карданная передача полноприводных автомобилей (рис. 2) состоит из четырех карданных валов: основного вала между коробкой передач и раздаточной коробкой, вала привода промежуточного моста, вала привода заднего моста и вала привода переднего моста.
Рис.2. Карданная передача полноприводных автомобилей: 1 — вал привода переднего моста; 2 — основной вал; 3 — вал привода промежуточного моста; 4 — вал привода заднего моста
Карданные валы (рис. 3 и 4) изготовлены из тонкостенных труб, к одному концу которых приварена неподвижная вилка шарнира, а к другому — шлицевая втулка, соединенная со скользящей вилкой шарнира.
Рис.3. Карданный вал: 1 — фланец-вилка; 2 — игольчатый подшипник; 3 — уплотнение; 4 — крестовина; 5 — скользящая вилка; 6 — гайка; 7, 9, 11 — разрезные шайбы; 8 — войлочное кольцо; 10 — резиновое кольцо; 12 — вал; 13 — стопорная пластина; 14 — опорная пластина.
Рис.4. Карданный вал: 1 — фланец-вилка; 2 — вилка скользящая; 3 — гайка; 4 — вал; 5 — пластина замочная; 6 — пластина опорная; 7 — подшипник игольчатый; 8 -уплотнение торцевое; 9 — манжета радиального уплотнения; 10 — манжета торцевая; 11 — масленка; 12 — крестовина.
Все шарниры карданной передачи состоят из неподвижной или скользящей вилки, фланца-вилки и крестовины, установленной в ушках вилок на игольчатых подшипниках.
Уплотнение (рис. 5) игольчатых подшипников комбинированное. Оно состоит из резиновой само-поджимной двухкромочной манжеты радиального уплотнения, встроенной в обойму подшипника, и двухкромочной торцовой манжеты, напрессованной на шип крестовины.
Рис.5. Комбинированное уплотнение игольчатого подшипника крестовины: 1 — стакан подшипника; 2 — манжета радиального уплотнения; 3— манжета торцовая; 4 — шип крестовины.
В конструкции карданных валов применено подвижное шлицевое соединение, обеспечивающее необходимое изменение рабочей длины вала при движении автомобиля. Для защиты шлицевого соединения от попадания грязи и удержания смазочного материала карданные валы в местах соединения герметизированы. Смазочный материал удерживается во внутренней полости от вытекания заглушкой, завальцованной в шлицевой втулке, а также резиновыми войлочными кольцами, которые поджимаются гайкой.
На автомобилях KAMA3-53229,КАМАЗ-55111, КАМАЗ-65115 устанавливаются усиленные карданные валы модели 4310 с круглыми фланцами. Карданный вал привода среднего моста дополнительно усилен за счет увеличения диаметра трубы с 82 до 94мм.
— Техническое обслуживание карданной передачи
— Ремонт карданной передачи
Запчасти на КАМАЗ-4310 КамАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
Автосервис Алсип, Иллинойс — Автосервис
Дом [email protected] 2020-05-27T19:29:11+00:00
Ваш комплексный сервис
Авторемонтная мастерская
РАСПИСАНИЕ ЗАЯВОК
Мы обслуживаем большинство
Марки и модели
РАСПИСАНИЕ ЗАЯВОК
Свяжитесь с нами сегодня!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Удовлетворенность клиентов
наш главный приоритет
ЗАПИСАТЬ ПРИЕМ
Удовлетворенность клиентов
— наш главный приоритет
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАЯВКУ
Если вы ищете автосервис в Алсипе, штат Иллинойс, вы нашли нас. Здесь, в Chicago Driveline Inc, мы прилагаем все усилия, чтобы заслужить ваше доверие и лояльность. Мы знаем, как важно найти автосервис Alsip, на который можно положиться, поэтому ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом каждый день.
Мы в Chicago Driveline Inc понимаем, что делает обслуживание клиентов поистине выдающимся. Вы почувствуете разницу в исключительной заботе о клиентах, работая с нами. Мы знаем, что ремонт автомобилей в Алсипе предлагает вам множество вариантов, и мы стремимся обеспечить такое заботливое обслуживание клиентов, которое вернет вас снова.
Наш профессиональный автомобильный сервис предлагает вам многолетний опыт наших хорошо обученных техников. Мы хорошо относимся к нашим специалистам по ремонту автомобилей, потому что ценим их мастерство и отношение к делу. Мы знаем, что наша команда выделяет нас, экономя ваше время и деньги, не говоря уже о беспокойстве. Что касается авторемонта в Алсипе, мы абсолютно уверены, что Chicago Driveline Inc — лучший вариант в городе!
Более 150 лет опыта в области ремонта автомобилей и карданных валов
Chicago Drivingline
Repairpal
Адрес
Chicago Driveline Inc
11500 S Central Ave
ALSIP, IL 60803-3417
(708) 385-1900
Hours
(708) 385-1900
Hours
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000(708) 385-1900
.
Пн-пт: с 8:00 до 16:30Sat-Sun: закрыто
Направления
Типы оплаты
Филиалы и
Сертификаты
Кличок здесь, чтобы посетить этот веб-сайт
. Лучший автомобиль. Ил
Что отличает Chicago Driveline Inc от всех остальных в Алсипе, штат Иллинойс?
Trust : Когда дело доходит до ремонта автомобилей в Алсипе, штат Иллинойс, важно заслужить лояльность и доверие, делая все возможное каждый день. Мы полны решимости заслужить и сохранить ваше доверие.
Талант : В Chicago Driveline Inc вы можете быть спокойны, зная, что наши высококвалифицированные и опытные специалисты по обслуживанию автомобилей обслуживают ваш автомобиль. Наши техники привносят многолетний опыт, навыки и образование в стол авторемонта Alsip.
Time : Мы не торопимся, чтобы предоставить вам высококачественный автомобильный сервис в Алсипе, штат Иллинойс, и мы не торопимся, чтобы поговорить с вами о том, что это значит. Мы прислушиваемся к вам, чтобы понять ваши потребности и цели в отношении ремонта вашего автомобиля.
О компании Chicago Driveline Inc. Alsip, IL
В течение многих лет компания Chicago Driveline Inc. работала для жителей компании Alsip. Мы любим то, что делаем, и этот основной факт питает наш бизнес. Мы преданы нашим клиентам, и именно поэтому они остаются с нами — лучший авторемонт, который может предложить Alsip.
Наша семья техников и обслуживающего персонала считает свою работу здесь, в Chicago Driveline Inc, больше, чем работой. Это их призвание и заработок. Каждый член нашей команды заинтересован в вашем удовлетворении.
Компания Chicago Driveline Inc была основана на идее, что каждый заслуживает уважения. Наша миссия — относиться к каждому человеку, который входит в нашу дверь, с достоинством и чуткостью. Мы считаем, что это внимание к деталям окупилось, предоставив нам нашу лояльную, дружную семью клиентов. Вот что делает Chicago Driveline Inc лучшим автосервисом в Алсипе!
Вы готовы воспользоваться услугами лучшего автосервиса Alsip? Пожалуйста, позвоните нам или назначьте встречу здесь.
Недавно обслуживаемые транспортные средства
Пробег
50,443
Дата обслуживания
9/28/2022
Службы
- CK Soft Pedal Soft .
- УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРОКЛАДКИ / РОТОРЫ
Кэрол Т. поставила нашему сервису 5-звездочный отзыв 28.09.2022
Пробег
146 976
Дата обслуживания
28.09.2022
Выполненные работы
- Заменено моторное масло и заменен фильтр, добавлено 4 уровня QTS, Lube 10 Синтетическое моторное масло, Flube 10 Chaids10
- CK ТОРМОЗА ИЗДАЮТ ШУМ ВИЗЖ
- УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЕ НАКЛАДКИ / РОТОРЫ
- УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
- УСТАНОВИТЕ НОВУЮ БАТАРЕЮ
Джефф С. дал нашему сервису оценку 5 звезд 28 сентября 2022 г.
Пробег
90,119
Дата обслуживания
27.09.2022
Услуги. ЗАТЕМ МЫ ПОДНЯЛИСЬ НА ПОДЪЕМ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПОДВЕСКУ ВСЕ ЧАСТИ КРАСИВЫ И ЗАТЯГИВАЮТСЯ, ЗАТЕМ МЫ ЗАМЕТИЛИ СОЕДИНЕНИЕ РУЛЕВОГО ВАЛА ПРИВЯЗЫВАНИЕ ПРИ ПОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕСА, ЧТО БУДЕТ ПРИЧИНАТЬ ЭТО ПРИВЯЗКУ ЗАМЕНИЛИ РУЛЕВОЙ ВАЛ, И ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПРИВЯЗКА ОСТАНОВИЛАСЬ.
Джим С. дал нашему сервису оценку 5 звезд 27 сентября 2022 г.
Пробег
43 695
Дата обслуживания
22.09.2022
Услуги, выполненные
- , не может дублировать клиенты. УДАРНЫЙ ШУМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ПОВТОРНУЮ ПРОШИВКУ ТРАНСМИССИИ И ПОЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ПРЕКРАТИЛСЯ ЛИ ШУМ. СОЕДИНЕНИЯ КАРДАННОГО ВАЛА ВСЕ ХОРОШИЕ, НА ЭТОТ РАЗ НЕТ ДВИЖЕНИЙ ИЛИ ЛЮБОВ.
Бобс А. дал нашему сервису оценку 5 звезд 22.09.2022
Пробег
54 372
Дата обслуживания
13.09.2022
Выполненные работы
- ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ КЛИЕНТЫ КОНЦЕПЦИЯ И НАЙДЕНО ПРОВЕРКА. ОТСКАНИРОВАН АВТОМОБИЛЬ И НАЙДЕН КОД P1217-ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВ. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ И ОБНАРУЖЕНА УТЕЧКА РАДИАТОРА В НИЖНЕМ БАЧКЕ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА. ЗАМЕНЕН РАДИАТОР, ДАТЧИК ОХЛАЖДЕНИЯ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И АККУМУЛЯТОР. ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЯ И БОЛЬШЕ НЕТ УТЕЧКИ. И АВТОМОБИЛЬ ТЕПЕРЬ УСКОРЯЕТСЯ.
- РАДИАТОР – снять и заменить
- УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОР И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Лоррейн О. поставила нашему сервису 5-звездочный отзыв 15 сентября 2022 г.
Пробег
49,715
Дата обслуживания
13.09.2022
Выполненные работы
- Просканировано на наличие активных или сохраненных кодов неисправностей двигателя и не найдено ни одного. Рекомендую подъехать к автомобилю для сканирования, когда свет горит. На этом этапе системные мониторы готовы пройти тест на выбросы.
- Пробная поездка на автомобиле, посторонних шумов не слышно. Осмотрел тормозную систему автомобиля на подъемнике и обнаружил много материала тормозных колодок, оставшихся в передних и задних тормозах. На данный момент проблем не обнаружено.
- Осмотр выхлопной системы подъемника, утечек не обнаружено. Установлен производительный глушитель вторичного рынка. При желании порекомендуйте глушитель в стиле OEM для более тихой работы.
Майк / Коул К. дал нашему сервису оценку 5 звезд 13 сентября 2022 г.
Пробег
49,318
Дата обслуживания
09.09.2022
Выполненные работы
- CK РУЛЕВОЙ ШУМ ЗАВЯЗКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ 15H 170MP И ТРЕБУЕТ 60
- КОНЕЧНАЯ ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА — снять и заменить — обе стороны
- Установите и отбалансируйте четыре шины/колеса в сборе.
- Плата за пользование шинами
- Плата за утилизацию шин
- ДВА Схождение колес. Гарантия-30 дней
Стейси Ф. поставила нашему сервису 5-звездочный отзыв на 9/9/2022
Пробег
100,422
Дата обслуживания
7.09.2022
Услуги, выполненные
- после того, как Diag обнаружил, что плохое батарея также заменяет запуск батареи, и генератор заряжается на соответствующих уровнях.
- АККУМУЛЯТОР — Удалить и заменить — [Включает: тест. ]
Лоррейн Д. дала нашему сервису оценку 5 звезд 07.09.2022
Пробег
159,325
Дата обслуживания
06.09.2022
Выполненные услуги
- ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ КЛИЕНТЫ ОБЕСПОКОЕННОСТЬ ВО ВРЕМЯ ТЕСТ-ДРАЙВА И СЛЫШАЛИ ВОЙ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. ПОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ НА СТОЙКУ И ПОВЕРНИТЕ КАРДАН. ОБНАРУЖЕН ИЗНОШЕННЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ ВОДИТЕЛЯ. ВОЮ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ. ЗАМЕНИЛ ОБА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ. ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЯ И БОЛЬШЕ ШУМА НЕТ.
- СТУПИЦА КОЛЕСА — снять и заменить — задний полный привод, обе
Стив Б. дал нашему сервису 5-звездочный обзор на 9/7/2022
Пробег
107,371
Дата обслуживания
02.09.2022
Выполненные работы
- Испытание автомобиля и осмотр передней части на подъемнике. Обнаружил, что недавно установленный редуктор расшатан, в результате ослаблены 2 болта. Сняли ослабленные болты, затянули до упора и затянули все 3 с помощью ударного пистолета. Обнаружен небольшой люфт в тяге, транспортное средство кажется выравниваемым как есть.
- Выравнивание поднятой подвески — без гарантии
- CK визг на холостых оборотах имеет новые ремни
- НАТЯЖИТЕЛЬ ЗВУКОВОГО РЕМНЯ — Удалить и заменить — F250 Super Duty, F350 Super Duty, Газ
Винс П. дал нашему сервису оценку 5 звезд 02.09.2022
Пробег
167,900
Дата обслуживания
02.09.2022
Выполненные работы
- Тестовый заезд автомобиля. … Нужны новые тормоза. Также слышал свист гидроусилителя руля и шум от ремней… Шум в выпускном коллекторе… JW
- ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ, ОБНАРУЖЕННОЙ НА ВСЕХ ДАТЧИКАХ, КРОМЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА И ПОВТОРНАЯ КАЛИБРОВКА СИСТЕМЫ.
- УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК TPMS
- УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЕ НАКЛАДКИ / РОТОРЫ
Адам / Дэн / Адам Х. дал нашему сервису оценку 5 звезд 02.09.2022
Пробег
212 830
Дата техобслуживания
31. 08.2022
Выполненные работы
- ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ И ПЕРЕЗАГРУЗКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ FOUND FOUND STEERING COOLLUID RECLAYPL.
- ОБЕЗЖИРИВАНИЕ / ОЧИСТКА
- ОХЛАДИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ – Удалить и заменить – Встроенный6 – [НЕ включает трубы охладителя.]
- Промывочная жидкость гидроусилителя руля
Джон К. дал нашему сервису оценку 5 звезд 01.09.2022
РАСПИСАНИЕ ПРИЕМА
Компоненты трансмиссии: Пошаговые соединения Производительность Гоночная индустрия
Играя решающую роль в успехе любого гоночного автомобиля, технология трансмиссии находится в постоянном развитии.
I В тенях славы лежит залог успеха. В то время как все мечтают и пускают слюни при виде злых V8, ощетинившихся блестящими турбинами, змеиными коллекторами и сверкающим хромом, компоненты трансмиссии обычно не вызывают такого страстного восхищения.
Они просто делают свою работу. Если они делают это правильно, о них никто не думает. Гонки выиграны, пробки от шампанского лопаются, а автомобили загружаются в прицепы без малейшего намека на трансмиссию, карданный вал и заднюю часть.
Но на пути к кругу победителей эти невоспетые герои получают бесчисленные часы внимания, а некоторые из самых ярких умов в бизнесе бесконечно размышляют о том, как их улучшить. Больше эффективности. Меньший вес. Более низкая стоимость. У этого списка нет конца.
Чтобы не отставать от этих разработок, мы обратились к ведущим специалистам по трансмиссии, чтобы узнать, над чем они работают, что, по их мнению, используют гонщики, и что они прогнозируют на будущее. Их вклад позволил выявить 14 наводящих на размышления тенденций, за которыми стоит следить в следующем году.
Карданные шарниры долгое время были слабым звеном в трансмиссиях. «Прошло более 20 лет с тех пор, как кто-либо делал что-то другое», — сказал наш источник в Dynamic Drivelines, которая объединилась с Neapco для разработки более прочной конструкции.1. Настройка гидротрансформатора
По мере усложнения современных дрэг-каров гонщики все больше нуждаются в быстрой и свободной адаптации гидротрансформаторов к различным трассам, условиям эксплуатации и настройкам автомобиля. Преобразователи крутящего момента с болтовым соединением позволяют им получить доступ к внутренней работе преобразователя и заменять компоненты без необходимости отправлять их производителю или доставлять в специализированный магазин.
Хотя гидротрансформаторы с болтовым соединением не новы — они были представлены более трех десятилетий назад — до сих пор большинство гонщиков неохотно вникали в сложности их настройки. Теперь производители реагируют на эту потребность улучшенными преобразователями крутящего момента на болтовых соединениях, а также расширенной технической поддержкой, чтобы помочь гонщикам справиться с тонкостями выбора статоров, турбин и других деталей.
«Гидротрансформаторы подобны черной магии», — сказала Криста Болдуин из Wharton Automotive Group, Анахайм, Калифорния, в которую входят McLeod Racing, FTI Performance и Silver Sport Transmissions. «Они немного сложнее, чем некоторые другие системы автомобиля. Но гонщик должен уметь настроить преобразователь под конкретные условия. С нашим новым гидротрансформатором Gen 3 XPM гонщик может сказать: «Эй, мне нужен именно такой гидротрансформатор, потому что на этих выходных у меня будет такая комбинация двигателей». И мы можем помочь заменить его на лету. Наши техники — гонщики. Они сами видели разные условия, поэтому они могут точно сказать: «Хорошо, это базовый уровень, с которого вам нужно начать» 9.0003
2. Улучшенные универсальные шарниры
Универсальные шарниры всегда были одной из самых уязвимых частей трансмиссии, особенно когда мощность во многих гоночных сериях достигает заоблачных высот. Чтобы решить эту проблему, производители работают над улучшением конструкции и материалов универсального шарнира.
«Это сумасшествие, потому что уже более 20 лет никто не делал ничего другого с карданными шарнирами», — заметил Майк Беннетт из Dynamic Drivelines, Де-Мойн, Айова. «И это всегда было слабым звеном. Таким образом, мы определенно активизировали игру с универсальными шарнирами. В течение последнего года мы работали с Neapco в качестве нашего поставщика. У нас выходит новый U-образный шарнир, один из лучших, которые я когда-либо видел. Мы изменили в нем материал и немного изменили конструкцию кузова».
3. Шарниры равных угловых скоростей (CV) для автомобилей Sprint
Автомобили Sprint несколько уникальны тем, что в них используется торсионная труба вместо открытой трансмиссии. Они также выдерживают такие уровни наказания, которых нет у многих других автомобилей. В ответ компания AL Driveline в Восточном Берлине, штат Пенсильвания, предприняла смелый шаг, представив шарниры равных угловых скоростей, которые заменяют универсальные шарниры на спринтерских автомобилях.
«Вы не можете подделать науку о том, как работает U-образный шарнир», — объяснил Аарон Лонг из AL Driveline. «Как только он видит какую-либо артикуляцию, выходная скорость отличается от входной скорости, поэтому он действительно избивает себя до смерти с первого раза. Вот почему в переднеприводных автомобилях нет карданных шарниров. Но ШРУСам все равно, под каким углом они находятся.
«Я чувствую, что вы смотрите в будущее технологии трансмиссии спринтерских автомобилей», — продолжил Лонг. «Конечно, никогда не было более плавной системы для спринтерских автомобилей. Первый я отдал покупателю на пробу в 2018 году, и этот оригинальный ШРУС до сих пор в ходу. В этом году он будет проходить с командой 410 здесь, в центральной Пенсильвании. Приближается 150 гонок».
В автомобилях Sprint используется торсионная трубка, создающая уникальную нагрузку на компоненты. Шарниры равных угловых скоростей AL Driveline спроектированы так, чтобы работать более плавно и служить дольше, чем универсальные шарниры в этой конфигурации.
4. Карданные валы из углеродного волокна
Сталь и другие материалы, вероятно, всегда будут использоваться в конструкции карданных валов, но углеродное волокно неуклонно набирает популярность. Карданные валы из углеродного волокна обладают преимуществом малого веса, а также большей безопасностью из-за их склонности раскалываться на относительно безвредные фрагменты в случае выхода из строя.
По этой причине некоторые источники говорят, что все больше законодателей должны сделать карданные валы из углеродного волокна обязательными. «Я продолжаю бороться с этим, но я хотел бы, чтобы промышленность производила больше углеродного волокна только из-за фактора безопасности», — сказал Беннетт из Dynamic Drivelines. «Я думаю, что мы становимся ближе. Многие санкционирующие органы выясняют это. Стоимость тоже всегда была проблемой. Если мы сможем снизить их стоимость, у нас будет больше шансов вовлечь их во все».
5. Титановые карданные валы для спринтерских автомобилей большого диаметра
Титановые карданные валы — это популярный способ снизить вес спринтерских автомобилей, и в этом нет ничего нового. Но теперь AL Driveline представила версию с увеличенным диаметром, которая, по словам Лонга, снижает износ карданных шарниров и других компонентов.
«Проблема с титаном в том, что он такой гибкий, — объяснил он. «Использование титанового карданного вала малого диаметра с тем, как работают эти двигатели 410 в наши дни, дает значительный эффект хлеста. Были времена, когда мы действительно могли видеть следы трения там, где традиционный карданный вал стандартного диаметра будет тереть внутреннюю часть торсионной трубы.
«Когда карданный вал хлещет, как скакалка, это вызывает усталость не только в базовом фланце, который удерживает U-образный шарнир на двигателе, но и в ведущей вилке с внутренней резьбой», — добавил Лонг. «Это особенно актуально на больших гоночных трассах, где у вас есть большая гибкость шасси. Наша конструкция карданного вала увеличивает срок службы традиционных карданных шарниров за счет сведения к минимуму эффекта биения карданного вала».
6. Алюминиевые карданные валы для спринтерских автомобилей
Наряду с более популярными вариантами из титана, алюминиевые карданные валы, похоже, также набирают популярность в спринтерских автомобилях и автомобилях с открытыми колесами в целом, предлагая такой же легкий вес по гораздо более низкой цене, чем титан.
«На данный момент большая часть отрасли тяготеет к сборным приводным валам из титана», — объяснил Дэйв Эли из Diversified Machine, Ланкастер, Пенсильвания. «Но они стоят около 1500 долларов каждый. Наш алюминиевый карданный вал такого же диаметра стоит всего от 450 до 500 долларов, и они отлично держат.
«В автомобилях с меньшей мощностью мы можем использовать карданные валы стандартного диаметра, аналогичные стальным карданным валам, без каких-либо проблем», — продолжил Эли. «Они вдвое легче, и на них можно долго бегать. Мы советуем людям менять их после 30 гонок, потому что они относительно недорогие. Но люди проведут на них более 60 гонок, и они по-прежнему будут выглядеть совершенно новыми. Я мог бы буквально положить их обратно в обертку и на полку».
7. Быстросменные задние насадки с болтовым креплением
Быстросменные задние насадки обычно имеют запрессовываемые осевые трубы, которые трудно и долго снимать. Но Diversified Machine недавно представила быстросменную заднюю часть, в которой вместо нее используются трубы оси с болтовым креплением. Говорят, что конструкция стала прочнее, точнее выровнена и с ней намного легче работать.
«Эта конструкция примерно на 70 % прочнее, чем быстросменная задняя часть обычного типа, — объяснил Эли. «Это огромное преимущество. То, как он спроектирован, имеет идеальное выравнивание. Кроме того, боковые колокола прочнее, а трубки можно заменить гораздо быстрее. Раньше даже для опытного парня замена трубки занимала шесть-восемь часов. Теперь это стало часовым проектом. Это сухой процесс, поэтому нет необходимости сливать масло сзади».
Дополнительным преимуществом является то, что компоненты этих сборных единиц могут быть упакованы в отдельные коробки, которые могут быть отправлены с помощью служб доставки посылок, таких как UPS, вместо более медленной, дорогой и гораздо менее удобной грузовой перевозки.
Разнообразные быстросменные задние части машины с болтовым креплением предназначены для более быстрого и простого обслуживания по сравнению с традиционными запрессовываемыми осевыми трубами. По словам источника в компании, эти блоки также прочнее и точнее выровнены.
8. Overdrive
Благодаря популярности Drag Week и других уличных и гоночных соревнований, многие гонщики теперь добавляют в свои автомобили возможность повышать передачу, чтобы выдерживать длительные поездки на скоростях шоссе с передаточными числами, оптимизированными для соревнований.
Один из самых популярных способов добавить овердрайв — использовать блок Gear Vendors, отдельный редуктор, который устанавливается за существующей трансмиссией. Они достаточно надежны, чтобы выдерживать тысячи лошадиных сил, и их можно установить практически на любую комбинацию автомобиля, двигателя и трансмиссии.
Но наши источники отмечают, что, хотя этот подход доказал свою эффективность, многие гонщики ищут более легкие, компактные, автономные решения для добавления овердрайва к дрэг-кару. «Включение повышающей передачи прямо в трансмиссию делает ее намного проще», — сказал Расти Сэмпсел из TCI Automotive, Ашленд, штат Миссисипи.
Для этого многие гонщики начинают присматриваться к трансмиссии General Motors 4L80E, которая по сути представляет собой GM Turbo 400 с повышающей передачей и электронным управлением. Хотя на данный момент 4L80E не способен справиться с такой огромной мощностью, как подготовленные к гонкам Turbo 400 или Powerglide, 4L80E, тем не менее, может быть усилен до более чем 1000 лошадиных сил, что достаточно для многих машин двойного назначения.
Кроме того, 4L80E имеет муфту гидротрансформатора, которая обеспечивает блокировку на более высоких скоростях. «Гонщики хотят, чтобы преобразователь с более высокой скоростью сваливания приводил двигатель в его диапазон мощности для лучшего старта», — отметил Сэмпсел. «Но в старых конструкциях трансмиссии они застряли с этим незакрепленным преобразователем в верхней части гусеницы. Электронные трансмиссии, такие как 4L80E, имеют встроенное сцепление, которое может фактически заблокировать гидротрансформатор, как механическая коробка передач».
Внешние повышающие передачи стали популярными для дрэг-каров двойного назначения, но многие гонщики теперь вместо этого предпочитают иметь повышающую передачу в самой трансмиссии, отмечает наш источник в TCI Automotive.
9. Коробки передач в серийных автомобилях
Чтобы увидеть одно из самых больших изменений в трансмиссии гоночных автомобилей за последнее время, просто включите телевизор в воскресенье днем и посмотрите, как 40 автомобилей NASCAR бьют его. В этом году топовый серийный автомобиль отказался от традиционной четырехступенчатой трансмиссии с Н-образной схемой переключения передач и отдельной конфигурации заднего дифференциала, которую он использовал целую вечность.
Теперь все автомобили NASCAR Cup используют пятиступенчатую коробку передач с секвентальным переключением передач, разработанную Xtrac. Это радикальный шаг, который, наряду с другими изменениями, внесенными в этом году, значительно изменит то, как эти автомобили настроены и участвуют в гонках.
Также возникает интересный вопрос: повлияет ли внедрение трансмиссии в NASCAR на другие серии серийных автомобилей? Трудно сказать наверняка. Хотя мы можем предположить, что большинство серий серийных автомобилей не стремятся к таким радикальным изменениям, сообщество серийных автомобилей в целом всегда внимательно следило за решениями, исходящими от Daytona.
10. Механические трансмиссии
Хотя автоматические трансмиссии по-прежнему являются непревзойденным стандартом для большинства универсальных дрэг-каров, ручные трансмиссии быстро набирают популярность с появлением автокросса, трек-дня, про-туризма и двойного назначения. События. Соответственно, производители внедряют широкий спектр новых механических коробок передач и необходимых деталей для их замены на различные автомобили.
Торговая марка Silver Sport Transmission, принадлежащая Wharton Automotive Group, специализируется на создании полных установочных комплектов для популярной линейки механических коробок передач Tremec. «Я определенно думаю, что существует тенденция возврата к механической коробке передач», — сказал Болдуин. «В последнее время у нас были одни из лучших лет, что является истинным свидетельством того, что люди действительно хотят испытать это чувство снова. Это то, чего люди жаждут».
Среди самых популярных механических коробок передач, которые сейчас заменяются на старые автомобили, — новая 5-ступенчатая коробка передач Tremec TKX. Он может обрабатывать до 600 фунтов-футов. крутящего момента и имеет компактный закругленный корпус, который облегчает установку в существующие туннели трансмиссии.
Механические коробки передач становятся все более популярными, особенно в автокроссе, трек-днях, про-туризме и гонках двойного назначения. Silver Sport специализируется на комплектах для установки трансмиссий Tremec, таких как показанная здесь новая 5-ступенчатая коробка передач TKX.11. Двухдисковые муфты сцепления
Для автомобилей с механической коробкой передач высокой мощности традиционно требуются муфты с большим давлением пружины для предотвращения проскальзывания. Но это обычно приводит к геркулесову силе педали, что делает их рутинной ездой по улице. Двухдисковые сцепления, напротив, предназначены для работы с большой мощностью и при этом имеют относительно легкое ощущение педали, что делает их все более популярными для мощных автомобилей двойного назначения.
«Сейчас не редкость иметь автомобиль мощностью 2000 лошадиных сил, — заметил Болдуин. «Но если вы собираетесь ездить на нем по улице, вам не нужно выжимать сверхжесткое сцепление. Поэтому мы всегда рекомендуем двухдисковый блок для такой мощности. Когда они переходят с однодискового на двухдисковое, многие люди говорят: «Нет, это не то сцепление». Он намного легче моего однодискового сцепления». на данный момент один из наших источников предсказывает, что этот рынок станет еще жарче. Подержанные экземпляры этих автомобилей сейчас падают в ценовой диапазон, доступный средним гонщикам из рабочего класса. Многие из этих покупателей, вероятно, будут более склонны, чем первоначальные владельцы, сильно модифицировать их и эксплуатировать.
«Эти автомобили достигли того возраста, когда они находятся в руках их второго и третьего владельца», — сказал Сэмпсел из TCI. «Это ставит перед нами задачи. Они как бы застряли с любой трансмиссией — они не могут много модернизировать. Так что мы должны сделать шаг вперед и попытаться приспособить таких парней. Они раздвигают границы с точки зрения двигателя. Вы должны начать смотреть на остальную часть трансмиссии, потому что они начнут находить слабые места».
13. Электромобили
Любите их или ненавидьте, электромобили уже здесь, и, вероятно, они будут становиться все более популярными в автоспорте. Их плавная и бесшумная работа заставляет некоторых гонщиков чувствовать себя холодными, как эскимо на Плутоне, но никто не может оспаривать огромный потенциал электромобилей. Легко способный превысить 1000 лошадиных сил, мощная мощность электромобиля сравнима с мощностью двигателей V8 с добавками мощности. И, как и в гоночных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, такая жестокая сила наносит ущерб компонентам трансмиссии.
Многие производители послепродажного обслуживания видят на рынке электромобилей захватывающие возможности для более прочных компонентов, а также способы сделать процесс вождения более приятным. «В прошлом году на SEMA мы спонсировали шасси электромобиля, — сказал Болдуин. «Мы соединили его с трансмиссией Tremec и сцеплением McLeod. Мы хотим продемонстрировать, что вы все еще можете получать удовольствие от третьей педали в электромобиле».
14. Постепенная эволюция
Хотя нам всегда нравится сообщать о больших, драматических прорывах, наши источники по большей части подчеркивали эволюционный характер развития трансмиссии. Нынешнее состояние технологии трансмиссии в значительной степени является результатом бесконечных крошечных улучшений, построенных одно на другом, которые со временем могут привести к радикальным преобразованиям.
«Гонщики всегда надеются, что есть нечто, способное вращать землю», — заметил Эли из Diversified Machine. «Однако на данный момент это множество очень незначительных улучшений. Я не говорю, что там нет ничего нового — мы всегда ищем. Но это полноценная игра. В большинстве случаев гонщики сразу возвращаются к обычным вещам».
SOURCES
AL Driveline
aldriveline.com
Buzze Racing
buzzeracing.com
Coleman Racing Products
colemanracing.com
Diversified Machine
diversifiedracing. com
Магазин приводных валов
driveshaftshop.com
Dynamic Drivelines
dynamicdrivelines.com
McLeod Racing
mcleodracing.com
TCI Automotive
tciauto.com
• Руководство покупателя
Автор: С.М. Дарби Заднеприводный автомобиль для дрифтаSport-Trac, Auto-Trac, X-Drive и 4Matic, и это лишь некоторые из них; все эти типы трансмиссии используются в недавно выпущенных автомобилях. Итак, как же определить, какая трансмиссия подходит именно вам? Передний привод, задний привод, полный привод по требованию или полный привод — выбор велик, и если вы не взвесите тщательно все факты, то можете получить автомобиль, который не соответствует вашим потребностям. Вот руководство для потенциальных покупателей новых и подержанных автомобилей, призванное помочь вам выбрать правильную трансмиссию.
В первой части этого руководства, посвященной трансмиссии, рассматриваются модели с приводом на два колеса. Не пропустите часть 2, в которой речь пойдет о полноприводных и полноприводных автомобилях по требованию.
Двухколесный привод
Этот термин может относиться как к переднеприводному, так и к заднеприводному транспортному средству. Любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью одноосной системы, можно считать полноприводной моделью. Полноприводный автомобиль должен отвечать требованиям подавляющего большинства автовладельцев, поэтому само собой разумеется, что двухколесных автомобилей выпускается больше, чем любых других.
Задний привод
Самый распространенный тип заднеприводного автомобиля — передний двигатель, задний привод. В этом типе транспортных средств используется карданный вал для передачи лошадиных сил на задние колеса, которые затем толкают автомобиль. Когда двигатель вырабатывает мощность, она передается через трансмиссию (механическую или автоматическую), вращая карданный вал, который либо шлицевой, либо прикручен болтами к вилке шестерни заднего дифференциала. Большинство пикапов и полноразмерных фургонов имеют привод на задние колеса, поскольку этот тип трансмиссии отлично подходит для приложений, которые перемещают тяжелые грузы или тянут кемпер или прицеп. Некоторые заднеприводные дифференциалы являются «открытыми носителями», и только одно из задних колес фактически тянет, другие представляют собой дифференциалы «ограниченного проскальзывания», и только одно заднее колесо тянет, пока оно не начнет пробуксовывать, и в этом случае другое заднее колесо. -колесо используется с использованием специализированных муфт в дифференциале. Тем не менее, другой тип дифференциала — это тип «блокирующего водила», в котором оба задних колеса постоянно тянут. Этот тип дифференциала также может быть известен как дифференциал «положительного сцепления». Дифференциал заднего привода с положительным сцеплением очень популярен среди любителей дрифта.
Основные области, на которые следует обратить внимание при выборе автомобиля с задним приводом:
- Осмотрите задний дифференциал на наличие утечек, особенно в области уплотнения шестерни и уплотнения оси.
- Прислушайтесь к скрежету во время движения, шум может быть очень заметным при ускорении, а затем ослабевать при движении накатом.
- Стуки или стуки при ускорении или отпускании педали акселератора.
- Визжащий звук при ускорении задним ходом может свидетельствовать о неисправности универсального шарнира карданного вала.
- Чрезмерная вибрация при ускорении на скорости шоссе также может указывать на неисправность карданного шарнира.
Передний привод
Переднеприводные автомобили за последние тридцать лет завоевали верных поклонников и считаются очень надежными. Автомобиль с передним приводом также является автомобилем с приводом на два колеса, за исключением того, что он использует передние колеса для буксировки автомобиля. Большинство переднеприводных автомобилей имеют поперечное расположение двигателя и трансмиссии, для которых либо не требуется дифференциал, либо используется дифференциал, встроенный в трансмиссию. Затем оси выступают с обеих сторон трансмиссии и вставляются в ступицы передних колес. Эти оси имеют шарниры равных угловых скоростей (CV) на обоих концах. Эти ШРУСы позволяют оси гибко адаптироваться к изменениям положения трансмиссии, вызванным крутящим моментом двигателя и работой рулевого управления. Системы переднего привода очень хорошо работают с двигателями меньшего размера. Четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели очень совместимы с передними приводами, поскольку они не славятся чрезмерным крутящим моментом.