Конструкция автоматической коробки передач
Всего конструкцию автоматической коробки передач можно разделить на два типа. Они могут различаться по динамике управления автомобиля или прямой эффективности воздействия. Автоматические коробки передач обеспечивают такое переключение передач, которое не ведет к уменьшению мощности передаваемой к ведущим колесам автомобиля во время переключения.
Но у коробок передач с ручным управлением также имеются недостатки. Если взять грузовой автомобиль, то каждое переключение передачи ведет к потерям мощности. Правда эта конструкция обеспечит небольшими промежутками между передаточными числами, высокий КПД, повышается экономичность работы двигателя,
принцип действия основан на преобразование электрического сигнала в гидравлическое или пневматическое давление с помощью специального блока. Сигналы на него поступают от приводимого в действие водителем рычага.
Механизм управления автоматической коробки передач состоит из специального встроенного переключателя или из кнопок +/- с возможностью перехода на ручной режим переключения передач. Это сделано для того, чтобы дать возможность водителю самому выбирать необходимые переключения для выбора оптимального решения в целях экономичности автомобиля и его управляемости.
Автоматические коробки выполняют переключение передач без участия водителя. Потери мощности в автоматической коробке больше, чем в механической. Правда автоматическая коробка позволяет поддерживать работу двигателя в максимально экономичном режиме.
Конструкция автоматической коробки передач
:— Гидротрансформатора – предназначен для троганья с места, поглащения колебаний и увеличения крутящего момента
— Блокировочной муфты
— Планетарных механизмов
— Многодисковых фрикционов с гидравликой
— Дисковые ленточные тормоза – служат для переключений без потери мощности
— Механизм переключения
— Механизм планетарной передачи
— Системы управления
— А также программа, которая регулирует переключение передач
— Гидронасос – служит для создания давления в целях работы элементов переключения, обеспечивая смазку и охлаждение автоматической коробки передач, а также подает жидкость к гидротрансформатору.
Конструкция 5-ступенчатой автоматической коробки передач легкового автомобиля:
1 – ведущий вал
2 – блокировочная муфта гидротрансформатора
3 – гидротрансформатор
4 – ступенчатая планетарная передача
5 – электронно-гидравлическое управление
6 – ведомый вал
Устройство коробки передач, подробнее…
{jcomments on}
Ручная или автоматическая коробка передач? / Автобегиннер.ру
Уже прошло более столетия с тех пор, как появился первый автомобиль. А войны автомобилистов и производителей машин все никак не могут стихнуть. Чего только стоят глобальные спорные вопросы, что лучше: левый или правый руль, двухдверное авто или четырехдверное, автоматическая коробка передач или все-таки ручная механика. Попробуем ответить на последний вопрос.
Многие современные отечественные автомобили оборудованы, как правило, механическими ступенчатыми коробками передач, оснащенными зубчатыми шестернями. Число передач переднего хода обычно составляет четыре или пять, при этом не учитываются передачи заднего хода.
Переключения передач выполняется шестеренками, которые поочередно входят в сцепку с другими шестеренками или блокировкой шестеренок на валу с помощью синхронизаторов. Синхронизаторы предназначены для выравнивания частоты вращения шестеренок, которые включаются и блокируют одну из них ведомым валом. Водителю практически приходится осуществлять передвижение шестерней или синхронизаторов, что он и делает, выключая сцепление.
В последние годы полностью укомплектованные автомобили такие, как Honda, Ford, Mini Cooper S, оборудованы автоматической коробкой передач. Главное отличие такой коробки от ручной механической состоит в конструкции механической части, то есть переключение скоростей выполняется автоматически.
Конструкция автоматической коробки передач представлена гидротрансформатором, фрикционными и обгонными муфтами, соединительными валами и барабанами, иногда тормозной лентой, применяемой для притормаживания одного из барабанов коробки передач при выполнении переключения скоростей.
Механические ступенчатые коробки передач, которые применяются на современных автомобилях, обладают рядом недостатков. Самым главным минусом механической ступенчатой передачи является постоянная необходимость водителю переключать передачи, для чего ему приходится все время нажимать на педаль сцепления и руководить рычагом переключения передач. Это, конечно, требует от водителя немалых физических усилий, особенно в условиях движения по городу, а также в случаях частых остановок.
Сложность в управлении автомобилем, потребность в специальных навыках и умениях безрывкового, плавного переключения передач, сопряженность самого переключения с необходимостью разобщения двигателя и трансмиссии, создающая увеличение времени переключения, наличие малого ресурса сцепления — все это минусы ручной механической коробки передач.
Если сравнивать ручную коробку передач с автоматической, то существенным плюсом является надежность ее конструкции. Опыт водителей показывает, что механическая ручная коробка передач в своей эксплуатации способна выдерживать не менее сотни тысяч оборотов колес. Чего нельзя сказать об автоматической коробке передач. Однако благодаря современному развитию кибернетики и электроники этот фактор начинает постепенно выравниваться в показателях.
Как правильно выбирать автомобиль на авторынке?
Компактвен: критерии выбора
Хотелось бы отметить, что автоматическая коробка передач сама по себе не имеет элемента сцепления, что является плюсом ее конструкции. Другими словами элемент сцепления не придется менять, хотя это в принципе не улучшает надежности конструкции. Соответственно, можно сделать вывод, что следующим плюсом механической коробки передач является её экономичность (меньшее количество затрат на ремонты и меньшая стоимость самого ремонта).
К понятию экономичности ручной механической коробки передач можно отнести и то, что, взяв любой прайс по авто и просмотрев цены, можно без особого труда сделать вывод, что автомобиль с механической коробкой передач дешевле автомобиля с автоматической коробкой.
Минусом автоматической коробки передач является возникновение сбоев электроники автомобиля, а ремонт в этом случае дешевым не является. В то же время ремонт ручной механической коробки передач на станции техобслуживания обходится дешевле, а водитель, имеющий умелые руки, вообще может сам ее отрегулировать, что относится к ее плюсам.
Еще одним минусом, относящимся к автоматам, является прожорливость по отношению к топливу, так как не может электроника работать без записанного алгоритма — сколько отмерили, столько топлива и потребляет. К минусам относится и невозможность завести машину, начиненную электроникой, «с толчка».
Теперь, наверное, пора и похвалить «автомат», ну не может же в нём быть все так плохо. Действительно, плюсы есть и у автомобиля с автоматической коробкой передач, ведь в такой машине рука не устает, дергаясь в конвульсиях то от первой передачи ко второй, то от второй к нейтралу и т. д. Все это характерно для мегаполисной езды в пробках. Существенным плюсом авто с автоматической коробкой передач является сложность в реализации (продаже) авто с механической ручной коробкой передач.
Очередным плюсом автомобиля с автоматической коробкой передач есть его «любовь» к двигателю, так как не дает электроника перегружать двигатель, что существенно удлиняет износ деталей мотора и экономит карман потребителя.
Также к плюсам автоматической коробки передач можно отнести, то, что тем людям, которые не могут освоить качественное управление ручной коробкой передач, возможность ездить на автомобиле дает именно она, выполняя за них переключение передач автоматически.
Статьи
Центр обслуживания автомобилей — Джермантаун, Висконсин Ремонт трансмиссии и обслуживание автомобилей
Меню обслуживания автомобилей ATD:
- Восстановление автоматической коробки передач
- Ремонт автоматической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их. Каждый блок перед установкой в автомобиль тестируется на динамометрическом стенде.
Каждая трансмиссия, восстановленная компанией ATD, обрабатывается одинаково. Процесс разборки полный и тщательный. Это позволяет нам исследовать все части трансмиссии, включая пакеты фрикционов (фрикционные и стальные), ленты, втулки, подшипники, планетарные шестерни, гидроблок и корпус. Каждая часть трансмиссии полностью очищается и обезжиривается. Корпус и все внешние компоненты после мойки получают свежую краску. Краска помогает герметизировать корпус трансмиссии, предотвращая окисление, и обеспечивает свежую и чистую упаковку. Процесс сборки начинается с замены всех мягких деталей (резиновых уплотнений, прокладок, уплотнительных колец, уплотнительных колец и т.д.), новых фрикционных материалов (муфт и бандажей), новых втулок. Изношенные или поврежденные жесткие детали заменяются (насосы, планетарные передачи, валы и т. д.). Также устанавливаются любые обновления компонентов. Замена гидроблока и насоса восстанавливает правильную работу гидравлики и обеспечивает долгий срок службы восстановленной трансмиссии.-
Служба технического обслуживания автоматической коробки передач - Замена жидкости АКПП и замена фильтра. Снятие поддона и фильтра коробки передач — наш предпочтительный метод обслуживания коробки передач. Мы не подписываемся на «промывку» трансмиссии, так как эта операция в значительной степени нарушает внутреннюю работу трансмиссии. Кроме того, промывка изношенной или бывшей в употреблении трансмиссии, безусловно, ускорит ее выход из строя. Мы рекомендуем обслуживание коробки передач один раз в год или каждые 20 000 миль. Обычно мы не рекомендуем проводить обслуживание коробок передач с большим пробегом, которые регулярно не обслуживались или практически не обслуживались. Замена жидкости и фильтра не восстановит изношенную или плохо работающую трансмиссию. Помните, что это профилактическое обслуживание, а не восстановительный ремонт.
-
Раздаточная коробка / Полный привод (4WD/4X4) / Полный привод (AWD) Техническое обслуживание - Замена жидкости в раздаточной коробке. Это профилактическое обслуживание следует проводить каждые 20 000–40 000 миль пробега. Раздаточные коробки, которые кажутся влажными, мокрыми или протекающими, требуют внимания. Иногда утечка будет достаточно маленькой, чтобы не было заметных луж. Раздаточные коробки содержат очень небольшое количество жидкости (около 3 литров), и любая утечка приведет к преждевременному выходу из строя. Мы всегда готовы провести осмотр, чтобы проверить любые проблемы с полным приводом. Размер, состояние и соответствующее давление в шинах имеют решающее значение для правильной эксплуатации полноприводных/полноприводных автомобилей.
-
Тяжёлые буксировочные агрегаты для газовых и дизельных грузовиков - Мы специализируемся на трансмиссии и гидротрансформаторах для тяжелых условий эксплуатации, которые выдерживают изнурительные нагрузки современных грузовиков. Независимо от того, буксируете ли вы 16-футовый прицеп, кемпер с 5 колесами или 40-футовый автовоз, ATD предлагает проверенную технологию трансмиссии и гидротрансформатора, которая не оставит вас на обочине шоссе. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших дизельных установках!
-
Анализ проблем - Технические специалисты компании Automatic Transmission Design проанализируют ситуацию с вашим автомобилем, выполнив компьютеризированное диагностическое сканирование, тест-драйв для проверки вашей жалобы и предоставив письменные оценки, которые точно определят проблему с автомобилем и то, как наши специалисты ее устранят.
-
Любая проблема, связанная с транспортным средством, должна начинаться с полного диагностического сканирования. Мы с радостью предоставляем эту услугу всем клиентам бесплатно. Если у вас горит индикатор «Проверить двигатель/обслуживать двигатель в ближайшее время», приходите к нам — предварительная запись не требуется. -
Ремонт механической коробки передач - Ремонт механической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их.
-
При любом ремонте механической коробки передач требуется разборка, чтобы точно оценить проблему и точно оценить стоимость ремонта. Поскольку внутренние детали механической коробки передач рассчитаны на очень долгий срок службы, заменяются только изношенные или поврежденные детали. Не все внутренние детали механической коробки передач требуют замены в процессе восстановления. -
Техническое обслуживание механических коробок передач - Замена жидкости механической коробки передач должна выполняться каждые 20 000–40 000 миль пробега.
-
Обслуживание и замена сцепления - У вас возникла проблема со сцеплением механической коробки передач или выжимным подшипником? Automatic Transmission Design может диагностировать, обслуживать и заменять сцепление и связанные с ним компоненты, позволяя вашей механической коробке передач снова работать должным образом.
-
Ремонт и капитальный ремонт дифференциала/задней части - Мы также специализируемся на дифференциальных работах. Старая жидкость сливается, корпус тщательно очищается, поврежденные и изношенные детали заменяются на детали OE или лучшего качества, заменяются все подшипники и уплотнения, а при установке проверяется новая схема зубчатого колеса.
-
Изменение передаточного отношения дифференциала, компоненты повышенного трения/позиции и услуги по замене полуоси также доступны в Automatic Transmission Design. -
Дифференциал / задняя часть - Обслуживание дифференциала в ATD включает удаление всей старой жидкости, тщательный осмотр всех внутренних компонентов дифференциала и заливку новой жидкости.
-
Индивидуальные графики технического обслуживания для коммерческих и транспортных клиентов - Позвольте нам избавить вас от хлопот по управлению автопарком. Мы можем спланировать техническое обслуживание каждого автомобиля в вашем автопарке, включая письменные предварительные сметы на обслуживание. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших коммерческих / флотских услугах!
-
И многое другое! - Возможности Automatic Transmission Design безграничны! Наши технические специалисты, сертифицированные ASE и ATRA, могут выполнять обширные электронные диагностические испытания, обслуживание и замену сцепления, а также восстановление гидротрансформатора. Являясь авторемонтной мастерской с полным спектром услуг, мы можем выполнить любую работу или обслуживание, которые могут вам понадобиться — от сложных трансмиссий и электроники до простых процедур обслуживания, таких как замена масла и тормозов, до изготовления на заказ и повышения производительности, ATD может сделать все это.
-
ATD обладает возможностями и знаниями, чтобы помочь с расширенными планами гарантийного покрытия и всеми страховыми покрытиями. По любым вопросам, связанным с реализацией гарантийного покрытия трансмиссии, звоните нам!
Чем мы можем вам помочь?
Деньги не цель — это результат решения проблемы и возврата вам автомобиля. Это цель.
Имея это в виду, мы дадим вам:
- Честная оценка проблемы,
- Опытные технические специалисты, сертифицированные ASE и ATRA,
- Экспертная служба,
- Конкурентное ценообразование,
- Заботливый персонал,
- Простые объяснения в терминах, которые вы можете понять,
- Детали высокого качества,
- 100% гарантия работы с гарантией.
Не совершайте ошибку на 2000 долларов без точного диагноза от ATD! Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной диагностики, тест-драйва и оценки!
(262) 251-7777, отправьте нам электронное письмо здесь или зайдите в обычные рабочие часы — предварительная запись не требуется!
Мощный дизельный грузовик Специальности:
Автоматическая трансмиссия Дизайнер обладает опытом, необходимым для надежного раскрытия мощности вашего дизельного грузовика. Использование наших обширных знаний и опыта в создании высокопроизводительных гоночных трансмиссий и гидротрансформаторов привело к доступному и практичному решению для всех типов дизельных грузовиков.
Независимо от того, является ли ваш грузовик стандартным, с двойным сколом или чем-то средним, у ATD есть пакет трансмиссии и гидротрансформатора для вашего Dodge, Ford или Chevrolet/GMC. Клиентская база ATD включает приложения для дрэг-рейсинга и буксировки тракторов всех марок.
Ассортимент продукции Automatic Transmission Design для тяжелых условий эксплуатации включает в себя: вторичный вал из заготовок, гидротрансформаторы с тройной блокировкой из заготовок, особо прочные компоненты преобразователя, а также широкий спектр модификаций трансмиссии для удовлетворения уникальных потребностей каждого клиента.
Если у вас грузовик с турбодизелем, у ATD есть решение для трансмиссии.
Форд / Powerstroke:
- E4OD
- Комплект трансмиссии ATD E4OD включает конвертер с тройной блокировкой и стальной крышкой. Трансмиссии ATD E4OD перестроены с новыми пакетами фрикционов, полностью новыми втулками, модернизированными планетарными компонентами, совершенно новыми соленоидами, значительными модификациями насоса и гидроблока для решения проблем со смазкой и контролем давления. Кроме того, модификации гидроблоков разрабатываются с учетом пожеланий каждого клиента — жесткость переключения передач, предполагаемое использование грузовика, дополнительные мощности, тяговое усилие или вес, передаточное число и размер шин — все это определяет необходимые модификации. Из-за присущей ему внутренней прочности для большинства применений не требуются внутренние компоненты послепродажного обслуживания, однако есть компоненты из заготовок, доступные для клиентов, которые обладают значительной мощностью и намерены использовать грузовик на соревнованиях или в неблагоприятных условиях. Стальные компоненты вторичной заготовки 300M включают входной вал, выходной вал, промежуточный вал, передний и прямой барабаны. Эти компоненты могут быть указаны нами при обсуждении ваших конкретных потребностей.
-
4R100 - Комплект трансмиссии ATD 4R100 включает преобразователь с тройной блокировкой и стальной крышкой. Трансмиссии ATD 4R100 перестроены с новыми пакетами сцепления, всеми новыми втулками, модернизированными планетарными компонентами, новыми соленоидами, модификациями насоса и гидроблока для решения проблем со смазкой и контролем давления. Кроме того, модификации гидроблоков разрабатываются с учетом пожеланий каждого клиента — жесткость переключения передач, предполагаемое использование грузовика, дополнительные мощности, тяговое усилие или вес, передаточное число и размер шин — все это определяет необходимые модификации. Из-за присущей ему внутренней прочности для большинства приложений не требуются внутренние компоненты послепродажного обслуживания, однако есть компоненты, доступные для клиентов, которые обладают значительной мощностью и намерены использовать грузовик на соревнованиях или в неблагоприятных условиях. Стальные компоненты вторичной заготовки 300M включают входной вал, выходной вал, промежуточный вал, передний и прямой барабаны. Эти компоненты могут быть указаны нами при обсуждении ваших конкретных потребностей.
-
5R110
Шевроле / GMC / Дюрамакс / Эллисон:
- 4L80E
-
Allison 1000 (5 и 6 скоростей) -
Allison 2000 (5 скоростей)
Додж/Камминз:
- 618/47RH
-
47РЕ -
48РЕ
Услуги классических и нестандартных автомобилей:
- Реставрация классических и антикварных автомобилей Капитальный ремонт коробки передач
- ATD может отремонтировать вашу заводскую коробку передач в соответствии с точными спецификациями OEM — так же, как в тот день, когда она сошла с завода. Этот процесс включает в себя полную разборку, корпус трансмиссии подвергается пескоструйной очистке и тщательно очищается, все оригинальное оборудование тщательно очищается для сохранения его качества, все твердые детали тщательно проверяются и по возможности используются повторно, а также используются новые мягкие детали, срок службы и производительность которых превышают срок службы OEM. . Любые желаемые улучшения производительности («комплект переключения») могут быть добавлены во время восстановления (масл-кары и т. д.). Все реставрационные трансмиссии специально адаптированы для условий конечного использования — стандартные, мягкие, дорожные и полосовые. Каждая реставрационная трансмиссия тщательно собирается специалистом по классическим автомобилям ATD. Доступны следующие внешние покрытия: чистый металл (после пескоструйной обработки), краска для пескоструйной обработки, стандартная глянцевая краска или соответствующее оригинальное покрытие (если известно и указано).
-
- Примеры восстановленных трансмиссий:
3-диапазонная автоматическая, алюминиевая Powerglide, BorgWarner 8 и 12, C-4, C-6, чугунная Powerglide, Corvair Powerglide, DG150/200/250 (3-диапазонная автоматическая), Hydramatic с двойной муфтой ( Jetaway), DualPath, Dynaflow, Flashaway (Jetaway), Flash-O-Matic, Flight-O-Matic, Flightpitch (тройная турбина), Fordomatic (2 и 3 скорости), Hydramatic, Jetaway, Merc-O-Matic (2 или 3 скорости), Mile-O-Matic, Powerflite, RotoHydramatic (240) Model 05, RotoHydramatic (375) Model 10 (Slim-Jim), Strato-Flight (Jetaway), Super Turbine 300, Super Turbine 400, TempesTorque, Torqueflite 727 (TF8), Torqueflite 904 / 999 (TF6), Turbo Hydramatic 200, Turbo Hydramatic 200-4R, Turbo Hydramatic 350, Turbo Hydramatic 400, Turbo Hydramatic 700R4, TurboDrive, Turboglide, Twin Band Hydramatic, Ultramatic. -
- Модернизация/обновление трансмиссии до Overdrive
- ATD может модернизировать вашу текущую оригинальную трансмиссию до более современной трансмиссии, включая варианты с повышающей передачей, электронным управлением и т. д., или добавить повышающую передачу GearVendors к вашей существующей трансмиссии.
-
- Примеры модернизации включают:
General Motors (Chevrolet / Buick / Pontiac / Oldsmobile / Cadillac / GMC) модернизирует до Turbo 350, 400, 700R4, 2004R, 4L60E, 4L80E и т. д.
Ford / Lincoln / Mercury модернизирует до GM или Ford трансмиссии: от C4 или C6 до вариантов AOD, E4OD, 4R70W или GM.
Chrysler / Dodge / Plymouth модернизируется до вариантов 727, 904, 46RE или GM. -
- Примеры дополнений GearVendors:
PG, Turbo 350, Turbo 400, C4, C6, 727, 904 с GearVendors OverDrive. -
- Дифференциал / Обслуживание задней части
- Мы также специализируемся на дифференциальном обслуживании. Вся старая жидкость удаляется, корпус тщательно очищается, подшипники и уплотнения заменяются, а новая шестерня проверяется при установке.
-
- Высокопроизводительные пакеты Street/Strip
- Компания Automatic Transmission Design занимается гонками, поэтому мы понимаем вашу потребность в скорости. Если вы хотите, чтобы ваш классический маслкар или хот-род был чем-то большим, чем просто «королевой гаражей/трейлеров», и раскрывал эту мощь, сохраняя при этом надежность, не смотрите дальше. Мы можем разработать индивидуальный пакет высокопроизводительной трансмиссии и преобразователя, который оправдает ваши ожидания и превзойдет ваши самые смелые мечты. Обратите внимание, что ATD не рекомендует использовать передний тормоз на уличном транспортном средстве. Мы можем работать с вами, чтобы обеспечить желаемую производительность без ущерба для безопасности.
-
- И многое другое!
- Возможности Automatic Transmission Design безграничны! Являясь авторемонтной мастерской с полным спектром услуг, мы можем выполнить любую работу или услугу, которые могут вам понадобиться — от сложных контроллеров трансмиссии и электроники, простой замены масла или тормозной системы, замены или установки двигателя до индивидуального изготовления и работы по повышению производительности. сделать все это.
Услуги по техническому обслуживанию автопарка и муниципалитета:
Проектирование автоматических трансмиссий предлагает нашим клиентам коммерческого и муниципального флота широкий спектр услуг, включая:
- Восстановление автоматической трансмиссии
- Ремонт автоматической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их. Каждый блок перед установкой в автомобиль тестируется на динамометрическом стенде.
-
Служба технического обслуживания автоматической коробки передач - Замена жидкости АКПП и замена фильтра.
-
Раздаточная коробка / Служба технического обслуживания полного привода - Замена жидкости раздаточной коробки и замена фильтра (если применимо).
-
Анализ проблем - Технические специалисты компании Automatic Transmission Design проанализируют ситуацию с вашим автомобилем, выполнив компьютеризированное диагностическое сканирование, тест-драйв для проверки вашей жалобы и предоставив письменные оценки, которые точно определят проблему с автомобилем и то, как наши специалисты ее устранят.
- Ремонт механической коробки передач
- Ремонт механической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их.
-
Техническое обслуживание механических коробок передач - Замена жидкости механической коробки передач и замена фильтра (если применимо).
-
Дифференциал / задняя часть - Мы также специализируемся на дифференциальном обслуживании. Вся старая жидкость удаляется, корпус тщательно очищается, подшипники и уплотнения заменяются, а новая шестерня проверяется при установке.
-
Пользовательские графики обслуживания - Позвольте нам избавить вас от хлопот по управлению автопарком. Мы можем спланировать техническое обслуживание каждого автомобиля в вашем автопарке, в том числе написать предварительную смету на обслуживание.
- И многое другое!
- Как всегда, возможности Automatic Transmission Design безграничны! Как авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, мы можем выполнить любую работу, специальный запрос или услугу, которая может вам понадобиться. ATD может позаботиться о вашем автопарке, какими бы ни были ваши потребности.
Часто задаваемые вопросы:
Какие у вас часы работы?
Auto Transmission Design работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по центральному поясному времени.
Какой у вас адрес/как добраться?
Контактную информацию для Automatic Transmission Design, включая адрес, номер телефона, адрес электронной почты и схему проезда с картой, можно найти на странице Contact ATD & Map или нажав здесь.
Как ATD определит, что не так с моим автомобилем?
Автоматическая трансмиссия Дизайн отличается современной электроникой и обслуживанием. ATD начнет с электронного диагностического сканирования вашего автомобиля, проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы проверить проблему и жалобу, предоставит вам факты и подготовит вам оценку. ATD делает все это абсолютно бесплатно для вас. Посетите ATD сегодня, чтобы получить бесплатную диагностику и оценку.
Как я узнаю, что мне нужен ремонт коробки передач?
Ваш автомобиль может неправильно переключать передачи либо на правильной скорости, либо с неправильным ощущением. Если вы заметили, что вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы разогнаться, или если во время вождения двигатель работает рывками, возможно, вам требуется ремонт трансмиссии. Кроме того, любая утечка трансмиссионной жидкости требует немедленного внимания.
Загоревшийся индикатор Check Engine или Service Engine, который вскоре загорится, может вызвать неустойчивую работу или заметное изменение в работе трансмиссии. Наш сертифицированный диагностический персонал просканирует ваш автомобиль, чтобы мы могли точно определить проблему с вашим автомобилем.
Что вызывает отказ передачи?
В основном тепло. Тепло может быть вызвано многими различными источниками. Это только одна из причин того, что любые проблемы с трансмиссией должны быть должным образом оценены квалифицированной ремонтной мастерской, прежде чем трансмиссия будет помечена как «плохая».
Все современные автомобили, выпускаемые с середины 1990-х годов, управляются компьютером. На их работу влияют многие другие системы автомобиля. Из-за стремления производителей транспортных средств обеспечить плавную, почти бесшумную работу трансмиссии, трансмиссия в современных автомобилях очень загружена. Современные трансмиссии также играют роль в топливной экономичности автомобиля. Производители используют более мелкие, легкие и более сложные детали внутри трансмиссии. Оба эти фактора приводят к повышенной вероятности проблем с трансмиссией.
Насколько хороша восстановленная трансмиссия?
В зависимости от качества работы мастерской, которая его ремонтирует, восстановленная трансмиссия должна прослужить как минимум столько же, сколько новый заводской агрегат, который изначально был установлен на автомобиле. Иногда восстановленные трансмиссии выходят из строя раньше, чем должны; если это происходит, следует определить причину отказа.
Большинство восстановленных трансмиссий имеют гарантию от 1 до 3 лет и соответствующую гарантию пробега. Это ограничение связано с тем, что во всех восстановленных трансмиссиях необходимо повторно использовать некоторые механические компоненты внутри трансмиссии.
Какое техническое обслуживание необходимо проводить на трансмиссии?
Современные автомобили требуют только регулярной замены жидкости и фильтров. В это время наши технические специалисты проверят наличие утечек и других проблем, не выявленных при осмотре подкапотного пространства.
В большинстве случаев техническое обслуживание автомобиля должно проводиться по графику, указанному производителем в руководстве пользователя. Обслуживание и техническое обслуживание трансмиссии обычно не рекомендуется в качестве быстрого решения неустойчивой работы. Кроме того, любое транспортное средство с пробегом 100 000 миль и более и без предшествующего обслуживания/обслуживания трансмиссии должно избегать обслуживания трансмиссии.
Какой стиль вождения требует более частого обслуживания трансмиссии?
Грузовые автомобили большой грузоподъемности, т. е. снегоочистители или буксировщики; любой тип высокопроизводительного транспортного средства и гоночных автомобилей. Если в вашем легковом или грузовом автомобиле перегрелась система охлаждения, необходимо выполнить обслуживание трансмиссии. Высокие рабочие температуры, наблюдаемые при перегреве системы охлаждения, будут оказывать неблагоприятное воздействие на трансмиссионную жидкость.
Для всех трансмиссий требуется трансмиссионная жидкость?
ДА! Хотя для некоторых автомобилей требуется специальная жидкость. Тип жидкости указан на щупе для измерения уровня трансмиссионной жидкости и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Правильный тип жидкости и точный уровень заполнения имеют решающее значение для правильной работы трансмиссии.
Как часто я должен проверять свою трансмиссионную жидкость?
Вы должны проверять вашу трансмиссионную жидкость при каждой замене масла или если вы заметили какую-либо утечку трансмиссионной жидкости.
Как я узнаю, что моя трансмиссионная жидкость нуждается в замене?
Вы не можете легко сказать, просто взглянув. Средние межсервисные интервалы должны составлять 12-15 месяцев или как указано в руководстве пользователя, если только вы не работаете в тяжелых условиях.
Действительно ли нужно менять трансмиссионную жидкость?
ДА! Трансмиссионная жидкость современных автомобилей испытывает большие нагрузки. Современная трансмиссионная жидкость используется для включения сцепления и лент (гидравлическая сила), смазки и охлаждения всех внутренних деталей одновременно.
Кроме того, он постоянно проталкивается (прокачивается) через очень маленькие проходы — некоторые из которых имеют диаметр человеческого волоса. Из-за своего разнообразного использования и применения динамика трансмиссионной жидкости является экстремальной.
Тепло разрушает трансмиссионную жидкость, в результате чего она теряет свою эффективность.
Предлагает ли ATD услуги эвакуатора?
В компании Automatic Transmission Design клиент всегда на первом месте. Если у вас нет возможности доставить автомобиль для обслуживания или вы не можете управлять им, ATD покроет счет за буксировку при капитальном ремонте в размере до первых 50 долларов США. Для нас важны отношения в ATD, и мы установили отличные деловые отношения с местными буксирными компаниями. Мы можем организовать эвакуацию вашего автомобиля, чтобы вам не пришлось ни о чем беспокоиться.
Что для меня значит сертификация ASE?
Сертификация ASE означает, что техник прошел стандартизированный в отрасли тест на общие и специальные знания, касающиеся различных средств ремонта автомобилей и грузовиков.
Для получения дополнительной информации посетите ASE.com.
Что означает загорание индикатора «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя»?
Все современные автомобили используют модули управления трансмиссией (PCM) — компьютеры — для работы и управления функциями двигателя и трансмиссии. Это используется для обеспечения максимальной производительности, управляемости и экономии топлива. PCM также контролирует выбросы вашего автомобиля. Если PCM обнаруживает какой-либо компонент, работающий за пределами назначенных параметров, или неисправный компонент, загорается индикатор, чтобы уведомить вас об этой рабочей проблеме. Для точного ремонта автомобиля необходимо определить характер неисправности.
Не все индикаторы «Проверьте двигатель» вызваны неисправностью компонента. Если система выбросов не работает должным образом, индикатор загорается немедленно. Индикатор предназначен для того, чтобы предупредить вас о проблеме в работе, а не о серьезной механической проблеме.
Что означает индикатор ABS? ВСК? ТС? Сервис Полный/4WD?
ABS расшифровывается как антиблокировочная тормозная система. Эта система помогает вашему автомобилю избежать заноса шин при резком торможении. Он использует датчики для определения скорости каждого колеса и контролирует индивидуальное тормозное давление. Это предотвратит блокировку тормозов, что предотвратит занос. Многие автомобили включают ABS в системы контроля устойчивости автомобиля (VSC) и контроля тяги (TC), что помогает сделать вождение автомобиля более безопасным. Иногда эти сложные системы могут влиять на характеристики передачи. Компания Automatic Transmission Design оснащена оборудованием для диагностики и ремонта антиблокировочных тормозных систем, систем контроля устойчивости автомобиля и систем контроля тяги.
Полноприводные и полноприводные автомобили также включают эти и дополнительные компоненты и элементы управления для их правильной работы. Обученные технические специалисты ATD также могут диагностировать, обслуживать и ремонтировать эти компоненты.
Предлагает ли ATD автомобили во временное пользование, пока моя машина находится в ремонте?
Методы проектирования: автоматические трансмиссии легковых автомобилей
22 мая 2012 г.
Оглавление
Книга Спонсор:
Загляните внутрь книги и просмотрите главу 1
С середины 20-го века автоматические трансмиссии приносят пользу водителям, автоматически изменяя передаточные числа, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную. Основная задача автоматической трансмиссии — позволить двигателю работать в своем диапазоне скоростей, автоматически обеспечивая широкий диапазон выходных скоростей (автомобиля). В трансмиссии используются шестерни, чтобы более эффективно использовать крутящий момент двигателя и поддерживать работу двигателя на соответствующей скорости.
В течение почти полувека документ «Практика проектирования: автоматические трансмиссии легковых автомобилей» был основным справочником по проектным решениям для инженеров, работающих в области автоматических трансмиссий, с любым уровнем опыта. Это последнее 4-е издание представляет собой капитальный ремонт по сравнению с предыдущим изданием и, возможно, является самым значительным обновлением за его долгую историю. Таким образом, авторы составили наиболее полное руководство по практике проектирования автоматических трансмиссий, доступное на сегодняшний день.
Практически все существующие главы были обновлены и улучшены с учетом самой последней современной информации, а многие из них были значительно расширены за счет более подробной информации и обновлений с точки зрения дизайна; в первую очередь для преобразователей крутящего момента и пусковых устройств, зубчатых колес / шлицев / цепей, подшипников, мокрого трения, односторонней муфты, насосов, уплотнений и прокладок, а также органов управления.
Также были добавлены все новые главы, включая актуальную информацию о:
- Смазка
- Трансмиссионные жидкости
- Фильтрация
- Контроль загрязнения
Наконец, добавлены сведения о новейших технологиях трансмиссии, включая двойное сцепление и бесступенчатую трансмиссию.
SAE MOBILUS
Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE. Учить больше »
Доступ к САЕ МОБИЛУС »
Цифровой 119,95 долларов США Распечатать 119,95 долларов США
Добавить в корзину
Бесплатный материал
Участники экономят до 9% от прейскурантной цены.