Коробка передач газ 51: Купить КПП на ГАЗ 51, 52, 53

Содержание

КПП ГАЗ-51


Ремонт КПП ГАЗ-51

Ремонт коробки передач ГАЗ-51 заключается в замене изношенных или поврежденных деталей. Основными признаками необходимости ремонта коробки передач являются сильный шум и стуки в коробке передач при движении автомобиля, а также такое состояние коробки, когда не включаются передачи.

Рис.4. Коробка передач ГАЗ-51

1 — рычаг переключения; 2 — колпак; 3 и 29 — пружины; 4 и 24 — шестерни третьей передачи; 5 — распорная втулка; 6 и 40 — упорные шайбы; 7 и 23 — шестерни второй передачи; 8 и 19 — шестерни первой передачи; 9, 17 и 36 — шарикоподшипники; 10 — задняя крышка; 11 — сальник; 12 — фланец;
13 — вторичный вал; 14, 15 — шестерни привода спидометра; 16 — крышка заднего подшипника промежуточного вала; 18, 34 и 37 — гайки; 20 — стопорная пластина; 21 — блок шестерен заднего хода; 22 — ось блока шестерен заднего хода; 25 — картер; 26 — грязеуловитель; 27 — шестерня постоянного зацепления; 28 — предохранитель; 30 — заглушка; 31 — промежуточный вал; 32 и 35 — роликоподшипники; 33 — синхронизатор; 38 — крышка первичного вала; 39 — первичный вал; 41 — стопорное кольцо; 42 — шестерня первичного вала; 43 — фиксатор; 44 — переводная головка штока заднего хода; 45 — переводная головка штока первой и второй передач

Для ремонта КПП ГАЗ-51 необходимо снять с автопогрузчика АП-4045, 4014 и разобрать. Коробку передач надо разбирать в следующем порядке.

Снять верхнюю крышку, центральный тормоз, заднюю крышку и шестерни привода спидометра. Снять крышку первичного вала и вынуть первичный вал в сборе.

Перед снятием первичного вала повернуть его так, чтобы полукруглая выемка на его прямозубом венце и на конусе находилась внизу.

Вынуть из картера собранный вторичный вал в сборе, предварительно выпрессовав его шарикоподшипник. Снять крышку люка отбора мощности, заднюю крышку промежуточного вала и упорную пластину оси заднего хода.

Прежде чем вынуть промежуточный вал, необходимо снять его шарикоподшипник и вынуть вал в сборе с внутренним кольцом роликоподшипника. Снять ось блока шестерен заднего хода и вынуть блок из картера.

При разборке коробки передач следует учесть, что прежде чем отвернуть гайки 18, 34 и 37 и гайки крепления фланца 12 (см. рис. 4), их необходимо раскернить.

При разборке первичного вала КПП ГАЗ-51 следует иметь в виду, что ролики переднего роликоподшипника 35 вторичного вала невзаимозаменяемы; они сортируются на группы через 0,005 мм и ставятся в узел комплектно только из одной группы, поэтому при выходе из строя одного или нескольких роликов требуется замена всего комплекта.

Невзаимозаменяемы также наружное и внутреннее кольца роликоподшипника промежуточного вала; поэтому при необходимости замены одного из этих колец нужно заменять весь подшипник.

Детали разобранной коробки передач (за исключением подшипников) следует подержать в моющем растворе, а затем промыть.

В деталях, имеющих масляные каналы, последние нужно тщательно прочистить. После мойки детали тщательно осматривают и определяют, требуют ли замены изношенные детали. Детали с трещинами надо заменить.

Если на механически обработанных поверхностях имеются забоины, заусенцы и другие неровности, эти неровности нужно зачистить, чтобы обеспечить хорошее прилегание сопряженных деталей. При этом следует обратить особое внимание на состояние и геометрию посадочных поверхностей под подшипники в картере и на валах.

Также тщательно необходимо проверить состояние зубьев шестерен коробки передач ГАЗ-51. На рабочей поверхности зуба на площади не более чем на 10% от всей поверхности допускаются мелкие раковины (питтинги).

Незначительные сколы, забоины, заусенцы на торцах зубьев следует зачистить. Сколы на рабочей поверхности не допускаются. Следует осмотреть состояние шлицев в шлицевых соединениях и канавок под вилки переключения.

Если в канавках для вилок и на шлицах обнаружатся задиры, сильный износ, смятие или выкрашивание детали, их нужно заменить. Замене подлежат также детали, имеющие сорванную резьбу, а также выработку поверхности под сальник.

Подшипники необходимо промыть в чистом растворе и протереть тряпкой или продуть сжатым воздухом. Если подшипники пригодны для дальнейшей работы, то, высушив, их следует смазать смазкой, которая применяется для коробки передач, и хранить, пока они не потребуются.

Перед сборкой все детали коробки передач должны быть смазаны для предотвращения задиров в начальный период работы коробки. Резьбовую часть болтов перед постановкой смазать краской.

При сборке КПП ГАЗ-51 следует пользоваться только новыми прокладками и сальниками.

Коробку передач собирают в последовательности, обратной разборке.

При этом следует обеспечить:

— площадь прилегания кольца к валу не менее чем на 70% поверхности конуса первичного вала;

— зазор между торцами прямозубого венца первичного вала и блокирующего кольца в пределах 0,8—1,25 мм. При необходимости притереть конусные поверхности вала и кольца. Момент затяжки гайки крепления шарикоподшипника первичного вала должен быть равен 30 кГм.

Подобрать по шлицам вторичного вала скользящую шестерню первой передачи и заднего хода. Подбор должен обеспечить отсутствие ощутимого зазора при свободном скольжении шестерни по шлицам вала.

Зазор на шлицах не должен превышать 0,18 мм при проверке на радиусе начальной окружности шестерни. Осевое смещение шестерни первой передачи и заднего хода на валу при подборе должно быть в пределах 0,05 мм при замере на радиусе 75 мм.

После подбора расположение шлицев сопряженных деталей должно быть замаркировано краской.

После затяжки гайки крепления фланца должны быть закернены над пазами валов.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.


КПП газ 51. Какие болты на крепление кардана к КПП? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Dj Lego
  • 18 июня 2019
  • Добавить в закладки

КПП газ 51. Какие болты на крепление кардана к КПП? М12, а резьба какая и длина? Пригнали трактор переделать с ЗиД на дизель. Переворачивал мост и заметил что кардан прикручен одним болтом.

Самодельный трактор КПП Дизель Кардан

Поделиться

Можно ли сделать самодельную КПП?
  • Автор: Илья Сафронов
  • 18 июня 2019
  • 7 комментариев

А никто не пробовал делать самодельную кпп? Хотелось бы попробовать самому, правда сейчас возможности нет

Самодельный трактор КПП Коробка передач

Как правильно поступить?
  • Автор: Сергей Константинов
  • 17 июня 2019
  • 21 комментарий

Всем привет. У меня мт ДВС и КПП ВАЗ + КПП ГАЗ 52+ КПП ГАЗ 51. Работать не пробовал, только ездил без нагрузки, жрет много бензина. Сами понимаете,диапазон скоростей большой, КПП ВАЗ ставил на вторую передачу, разгонялся да 52км в час. Вот ,думаю, если поставить в место двс ваз двс от мотоблока по-мощнее что получится? Строго не судите, расчетами не занимался. Прошу совета. Заранее спасибо.

Двигатель ДВС Двигатель внутреннего сгорания Самодельный трактор ГАЗ 52 ГАЗ 51 КПП КПП ВАЗ

Как меняется двигатель, сложно это, или с чем вообще можно столкнуться?
  • Автор: Курейш Торшхоев
  • 14 июня 2019
  • 3 комментария

Всем привет! Есть у дядьки генераторная установка 1р4-6у2 двигатель на ней 4ч 8,5/11 дизель 24 л.с. ремонтировать и обслуживать в наших краях некому, вот он задумался поменять его на волговский. Может кто знает как меняется двигатель, сложно это, или с чем вообще можно столкнуться?

Самодельный трактор Двигатель 1Р4-6У2 Дизель

Как поставить при сборке кпп стакан первичного вала, лыска верх или вниз?
  • Автор: Вадим Валеев
  • 19 ноября 22:22
  • 13 комментариев

Кто как ставить при сборке кпп стакан вала первичного,лыска верх или вниз?

Как поставить лыска вверх Вниз Первичный вал Сборка КПП

Почему на МТЗ 1523 не работает передок? Кнопку включаю, лампочка горит, кардан не крутится.
  • Автор: Фонасий Митютин
  • 05 ноября 15:10
  • 9 комментариев

Мужики, привет ! Подскажите, пожалуйста, на МТЗ 1523 не работает передок. Что может быть? Кнопку включаю, лампочка горит, кардан не крутиться , и вал достал с кардана с коробки он целый ,Может в солиноидах проблема какая-то, но хотя когда кнопку нажимаешь, они щёлкают . Подскажите, пожалуйста.

Почему МТЗ 1523 Не работает Передок Кнопка включается включать Лампочка Горит Кардан Не крутится

Поменял коронную шестерню вома, Когда цепляешь кардан миксера то не крутит а так без нагрузки вом крутится , Из-за чего может быть ?
  • Автор: Владимир Леднев
  • 08 сентября 17:20
  • 12 комментариев

Поменял коронную шестерню вума, и поставили всё работает, но как цепляешь кардан миксера то не крутит а так без нагрузки вум крутится , Из-за чего может быть ? Подскажите пожалуйста

поменяли Шестерня коронная цепляешь Кардан Миксер ВОМ Не крутит Без нагрузки Крутится

Как транспортировать Т-150 скоба в скобу на дальние расстояния? Ни чего не надо откручивать карданы или шланги с рулевых поворотных цилиндров?
  • Автор: Сергей Лашкарев
  • 05 мая 00:48
  • 18 комментариев

Всем привет, подскажите как транспортировать Т-150 скоба в скобу на дальние расстояния? Ни чего не надо откручивать карданы или шланги с рулевых поворотных цилиндров? Заранее большое спасибо.

Транспортировка Как Т- 150 скоба Откручивание открутить дальние Расстояние Кардан шланг Шланги Цилиндр рулевой Поворотный

Делал кпп и промежутку. Почему на пониженных скоростях появляется какой то шум? Трактор МТЗ 82
  • Автор: Михаил Колпаков
  • 27 марта 11:22
  • 4 комментария

Всем доброго времени суток в прошлом году летом делал кпп и промежутку на пониженных скоростях появляется какой то шум не понятно от куда все шестерни и подшипники заменены В чем может быть причина ? Трактор МТЗ 82

Делал КПП Промежутка Почему Пониженная передача пониженные Скорости Шум МТЗ 82 появился

КПП мтз82, Почему от новой шестерни задней скорости до корпуса кпп , есть люфт?
  • Автор: Кемран Алиев
  • 25 марта 13:12
  • 20 комментариев

Всем здравствуйте, Кто разбирается в КПП 82, подскажите пожалуйста купил новую шестерню задней скорости, есть люфт, так и должно быть? От шестерни до корпуса КПП остаётся вообще чуть-чуть

КПП Люфт МТЗ 82 Корпус Шестерня Задняя скорость новая

В чем причина? Запускаешь дизель, глушишь пускач, он не останавливается.
  • Автор: Михаил Царев
  • 24 февраля 23:20
  • 19 комментариев

Всем привет. В чем причина, подскажите? Запускаешь дизель глушишь пускач, он не останавливается.

В чем причина? Запускать Двигатель Дизель глушить Пускач не останавливается

Nema 17 Шаговый двигатель, биполярный, с планетарным редуктором 51:1


№ производителя: 17ХС19-1684С-ПГ51


Поделитесь этим продуктом

  • Шаговый двигатель Nema 17, биполярный с планетарным редуктором 51:1
  • Номинальное напряжение: 2,8 В
  • Ток блокировки: 1,68 А
  • Крутящий момент при остановке: 566 унций в
  • Диаметр вала: Φ8 мм

Шаговый двигатель Nema 17, биполярный с планетарным редуктором 51:1  – это шаговый двигатель с корпусом 48 мм и номинальным током 1,68 А со встроенным планетарным редуктором с передаточным числом 50,9:1. Это хорошее решение для приложений с ограниченным пространством, но требующих низкой скорости и/или высокого крутящего момента.

  • 1 x Nema 17 шаговый двигатель биполярный с планетарным редуктором 51:1

Размер

  • 42 х 42 х 48 мм

PDF-файлы

  • Шаговый двигатель Nema 17, биполярный с планетарным редуктором 51:1, техническое описание-1
  • Шаговый двигатель Nema 17, биполярный с планетарным редуктором 51:1, техническое описание-2
  • Передаточное число: 50,89:1
  • Номинальное напряжение: 2,8 В
  • Ток блокировки: 1,68 А
  • Крутящий момент: 566 унций дюйма
  • Тип вала: D-образный
American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMastercardPayPalShop PayVisa

Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Country

CanadaUnited StatesSwitzerlandFrance—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -БисауГайанаГаитиГондурасСАР Гонконг HungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt.

Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Эскридж – Веб-сайт компании Эскридж

Эскридж – Веб-сайт компании Эскридж

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ

  • ГОРНОЕ ДЕЛО

    ГОРНОЕ ДЕЛО

    Планетарные редукторы Eskridge работают так же усердно, как и вы. Чтобы ваша новая горнодобывающая машина могла копать, двигаться, поворачиваться, подниматься или опускаться, мы можем помочь вам спроектировать надежность Eskridge для вашего горнодобывающего оборудования. Благодаря нашим инструментам выбора планетарного анализа и возможностям индивидуального проектирования мы можем создать именно тот планетарный привод, который вам нужен. Имея грузоподъемность до 1 400 000 фунтов на дюйм, мы можем предоставить вам прочный и надежный планетарный редуктор, подходящий для вашей работы.

     

  • AEROSPACE

    AEROSPACE

    Планетарные редукторы Eskridge идеально подходят для высокотребовательных приводов антенн спутникового слежения. Работая совместно с инженерным персоналом клиентов, мы разрабатываем нашу продукцию в соответствии с их требованиями. Работая в тропических джунглях или в условиях арктического холода, компания Eskridge может оснастить наши продукты для работы в самых суровых условиях на планете. Благодаря крутящему моменту до 1 400 000 фунт-дюйм и доступным передаточным числам до 1000:1 Eskridge поможет вам безопасно и надежно выполнять даже самые сложные работы.

  • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

    СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

    Ни один специальный комбайн не обходится без планетарного привода Eskridge для доставки продукции на рынок. Независимо от того, приводите ли вы в движение колеса, чтобы доставить машину в поле, управляете ли вы конвейерами, чтобы поднять продукцию с земли, или приводите в действие трейлер с живой платформой для доставки на рынок, Eskridge будет с вами на всем пути. Используя наш эксклюзивный планетарный анализ, мы работаем с вашими инженерами, чтобы выбрать точную модель, соответствующую вашим проектным параметрам.

  • КОНСТРУКЦИЯ

    КОНСТРУКЦИЯ

    Эскридж — надежный планетарий для тех инженеров, которым поручено проектирование строительного оборудования с использованием передовых технологий. Наш широкий ассортимент продукции дает вам гибкость, чтобы точно соответствовать вашим проектным параметрам. Eskridge предлагает высококачественные материалы для уплотнений вала и металлические торцевые уплотнения, позволяющие вам придать вашему оборудованию прочность и надежность в течение длительного времени.

  • ДЕМОНТАЖ

    ДЛЯ ДЕМОНТАЖА

    Зубчатые приводы Eskridge являются лидером на рынке трансмиссии для оборудования для сноса зданий с проверенной долговечностью и надежностью. Благодаря 40-летнему опыту, а также тысячам и тысячам проверенных на практике устройств, вы можете доверить Eskridge помощь в выполнении своей работы. При выборе подходящего привода мы учитываем не только нормальные рабочие нагрузки, но и нагрузки обратного хода, которые могут быть значительно более серьезными.

  • МОРСКОЙ

    МОРСКОЙ

    Только Eskridge предлагает нашу запатентованную систему фиксации вала Load-N-Lock, обеспечивающую максимальную надежность в условиях высоких нагрузок, с которыми сталкиваются морские краны. Марка Eskridge обладает качеством и надежностью, требуемыми современными конструкторами кранов, а наш широкий выбор планетарных зубчатых передач означает наличие подходящего прочного, простого в использовании, произведенного в США планетарного привода для работы. Оффшорные морские краны требуют надежных компонентов для тяжелых условий эксплуатации, и Eskridge их поставляет.

  • НЕФТЬ И ГАЗ

    НЕФТЬ И ГАЗ

    Для требовательных приложений и экстремальных условий на нефтяных месторождениях Eskridge обеспечивает надежную работу. Наше приложение для планетарного анализа предоставляет вашим инженерам 40-летний опыт проектирования зубчатых колес. Eskridge предлагает свои знания и опыт, чтобы помочь вашим инженерам спроектировать один из наших планетарных приводов в соответствии с вашими требованиями и с максимальной надежностью.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА

Наличие на складе означает, что ваш заказ соответствует установленным срокам. У нас есть зубчатые передачи и приводные головки для ваших приложений.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ

Зубчатые передачи, приводные головки и тормоза Eskridge являются предпочтительным выбором для бизнеса в нескольких отраслях.

КОНКУРЕНТНЫЙ

Индивидуальные приложения означают индивидуальные предложения, и Eskridge гордится тем, что работает над решением проблем в вашей отрасли.

ИНЖИНИРИНГ НА ЗАКАЗ

Если нет на складе, изготовим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *