Измеритель оборотов электродвигателя: Прибор для измерения оборотов электродвигателя в Железнодорожном: 211-товаров: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]

Приставка — автомобильный измеритель оборотов двигателя

Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.

Как добавить наш сайт в исключения AdBlock

QRZ.RU > Каталог схем и документации > Схемы наших читателей > Автомобильная техника > Приставка — автомобильный измеритель оборотов двигателя

class=»small»>


Измеритель оборотов предназначен для установки в автомобилях с автоматической системой зажигания. По количеству использованных светодиодов прибор отображает обороты в пределах 800-6000 об/мин с дискретностью примерно 450 об/мин.

Импульсы, идущиес прерывателя автомобиля после ограничения их амплитуды и соответствующего формирования, подаются на освобождающийся вход таймера NE555.

Эта микросхема работает как преобразователь частота — напряжение. Выходное напряжение на конденсаторе С5 пропорционально частоте импульсов на входе схемы.

Элементы R9, R10, С6, С7 образуют дополнительный фильтр, сглаживающий напряжение на выходе преобразователя. Это напряжение подается на вход микросхемы US2. Данная микросхема управляет линейкой из 12 светодиодов.

Количество зажженных светодиодов пропорционально величине входного напряжения. Из-за колебаний напряжения в электросистеме автомобиля схема преобразователя питается стабилизированным напряжением.

Перед началом монтажа следует плату подогнать к корпусу. В задней части корпуса необходимо просверлить отверстие для проводов. Монтаж начинаем с пайки скоб и пассивных радиоэлементов. Затем впаиваем конденсаторы и интегральные микросхемы.

Электролитические конденсаторы следует монтировать в лежачем положении.

US1

NE555

US2

UL1980,А277

D1, D2

BZC683 8?2

Т1

ВС547

D3-D5

желтые 2×5 светодиоды

D4-D10

зеленые 2×5 светодиоды

D11-D14

красные 2×5 светодиоды

С1, С4

10 нФ

С3

100 нФ

С6

10 мкФ

R1, R2, R4, R5, R6, R7

47 кОм

R3

100 кОм

R8

1 кОм

R9, R10

10 кОм

R11

330 Ом

R12

2,2 кОм

PR1, PR2

100 кОм

C2

3,3 нФ

C5, C8, C9

100 мкФ

C7

1 мкФ

Поскольку печатная плата будет размещена в корпусе элементами вниз, выводы светодиодов следует соответствующим образом выгнуть так, чтобы после пайки их передние края были скрыты корпусом.

Из-за возможных различий в ширине отдельных светодиодов рекомендуется их аккуратно подшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой.

Светодиоды следует впаять в следующей очередности:

  • D3-D5 — желтые — диапазон 800-2000 об/мин;
  • D6-D10 — зеленые — диапазон 2000-4000 об/мин;
  • D11-D14 — красные — диапазон 4000-6000 об/мин.

Затем можно приступить к градуировке измерителя оборотов. На вход схемы следует подать импульсы с генератора частотой 13,3 Гц. Р1 установить в таком положении, чтобы горел только светодиод D3. Затем устанавливается частоту 100 Гц и потенциометр Р2 подстраивается так, чтобы загорелся светодиод D14.

Для автомобилей с четырехцилиндровым двигателем конденсатор С4 должен иметь емкость 10 нФ. Градуировку можно также производить, сравнивая показания светодиодов с фабричным измерителем оборотов.

Регулятор оборотов электродвигателя tda1085 в Воронеже

Каталог

Тахометр Testo 465 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

29468

в магазин

Тахометр CEM AT-6 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

4850

в магазин

Schindler Тахометр электродвигателя RI140 Регулятор оборотов tda1085

82472

в магазин

Измеритель ЦС4107 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

37980

в магазин

Датчик оборотов двигателя (тахометр) JOM серии YoungTimer черный Регулятор электродвигателя tda1085

4200

в магазин

Счетчик оборотов (тахометр) ТХ01-224.

Н.ИР-RS Регулятор электродвигателя tda1085

8707

в магазин

Мультиметр AT-9955 (автомобильный) Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

19457

в магазин

Измеритель RC актаком АМ-3055 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

5880

в магазин

Тахометр RGK TM-10 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

2466

в магазин

измеритель фазовой ротации и направления вращения двигателя Chauvin Arnoux C.A 6609 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

21000

в магазин

Мультиметр токоизмерительный цифровой (тестер электрический) Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

774

999

в магазин

Измеритель ЦС4107 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

46288

в магазин

Тахометр UNI-T UT372 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

5300

в магазин

Измеритель RLC актаком АМ-3125 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

79428

в магазин

Тахометр UNI-T UT372 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

5300

в магазин

Мультиметр цифровой (АвтоДело) Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

3091

3770

в магазин

Мультиметр токоизмерительный цифровой (тестер электрический) Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

774

999

в магазин

Измеритель ЦС4107 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

46288

в магазин

Тахометр индуктивный (RTD-HM011A) Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

2100

в магазин

Измеритель ЭК0200 Регулятор оборотов электродвигателя tda1085

45324

в магазин

Измерение скорости двигателя | Простые электродвигатели

Скорость двигателя обычно измеряется в об/мин (оборотов в минуту). Это одна из самых сложных задач, но это одна из самых важных вещей, которые нужно знать о вашем двигателе. Есть несколько способов сделать это.

  • Для измерения оборотов можно использовать проблесковый маячок (стробоскоп). Некоторые стробоскопы имеют активные счетчики, показывающие частоту вспышек.
  • Оптические тахометры можно использовать для определения скорости вращения, однако для них требуется что-то вроде пропеллера, прикрепленного к двигателю, что может замедлить его.

Эти методы требуют специального дорогостоящего оборудования, которое нелегко найти. В своем научном проекте Стэн построил электронный декадный счетчик, который подсчитывал, сколько раз магниты на роторе проходили мимо датчика за определенный период времени (15 секунд). Подобный счетчик доступен в комплекте на нашем сайте. Обратите внимание, что, хотя это отличный проект электронной схемы сам по себе, его можно рекомендовать только опытным пользователям. Он также не обеспечивает измерение скорости в реальном времени, так как рассчитывается среднее число оборотов в минуту за период измерения.

Изучив все эти методы и основываясь на отзывах наших клиентов, мы нашли решение, которое является очень точным, относительно недорогим и обеспечивает измерение в режиме реального времени.

Инструмент для измерения частоты вращения (доступен в качестве дополнения или в виде полного комплекта) основан на измерении частоты. Он отлично работает на всех бесщеточных двигателях, доступных на нашем сайте.

Частота в электронике измеряется в герцах (Гц). Один Герц равен одному циклу (или одному событию) в секунду. Этот инструмент подсчитывает, сколько раз магнит на роторе проходит мимо датчика каждую секунду. Это похоже на счетчик, который Стэн использовал в своем проекте, но вам не нужно использовать секундомер для измерения, так как вы получите данные в реальном времени на дисплее мультиметра в режиме измерения частоты.

Рисунок в верхней части этой страницы показывает, как использовать этот простой инструмент. Просто вставьте батарейки, подсоедините зажимы типа «крокодил» к измерительным проводам мультиметра, установите его на измерение в герцах и поднесите датчик Холла к вращающимся магнитам. Обратите внимание, что сторона датчика с маркировкой должна быть обращена к магнитам на роторе.

Так какая скорость в об/мин?

Дисплей мультиметра показывает, сколько раз магнит проходил мимо датчика за одну секунду. Нам нужно разделить это на количество магнитов на роторе и умножить на 60 (секунд в минуту). Обычно имеется 4 магнита, поэтому показания дисплея следует умножить на 15, чтобы получить число оборотов в минуту.

На картинке скорость двигателя около 4100 об/мин на 6 вольт. Это один из самых быстрых двигателей (двигатель на эффекте Холла). Поскольку скорость двигателя постоянно незначительно меняется, возможно, следует округлить показания до целого числа или игнорировать цифры после запятой.

Большинство современных мультиметров не измеряют частоту, поэтому, если вы покупаете только насадку, убедитесь, что ваш прибор способен это делать. Если вы покупаете комплект для измерения оборотов, вы можете использовать включенный мультиметр для всех других измерений.

Можно ли подключить мультиметр в частотном режиме напрямую к электронной схеме двигателя без насадки? Это возможно для двигателя на ИС Холла и двигателя с оптическим управлением, но для всех герконовых и обычных двигателей ответ — нет. Сигнал от этих двигателей очень шумный и не подходит для измерения частоты без дополнительной электронной схемы. Прекрасная информация об этом содержится в статье Гиоргоса Лазаридиса «Измерение частоты».

Посмотрите видео о простом измерении скорости для простых бесколлекторных электродвигателей на нашем канале YouTube .

Измерение скорости обычных двигателей — еще более сложная задача. В этих двигателях, таких как двигатель, собранный из комплекта № 15 или любой другой популярной конструкции в Интернете, катушка вращается, а постоянные магниты не двигаются. Для этих моторов мы разработали еще одну специальную приставку, позволяющую измерять обороты.

Этот измерительный прибор, также доступный на нашем сайте в виде приставки или полного комплекта, включающего мультиметр с частотным режимом, основан на оптических измерениях. Для этого катушка должна быть немного модифицирована.

Согните концы катушки, как показано на рисунке. Убедитесь, что катушка все еще сбалансирована.

Прикрепите крошечный кусочек непрозрачного материала к одному концу, как показано на рисунке. Вы можете использовать кусок изоленты или приклеить небольшой кусок сложенной алюминиевой фольги.

Вот как измеряется скорость для обычных двигателей:

Мультиметр, предназначенный для измерения частоты, подсчитывает, сколько раз ваш кусок материала проходит через щель оптопары за одну секунду. Показания дисплея следует умножить на 60, чтобы получить число оборотов в минуту.

Эта измерительная насадка поставляется в разобранном виде. Он включает в себя все электронные компоненты, держатель батареи и измерительные провода с зажимами типа «крокодил». Никаких специальных инструментов или пайки не требуется. Его можно было собрать за считанные минуты.

Опять же, этот инструмент можно использовать не только с комплектом № 15, доступным на нашем сайте, но и с большинством других двигателей с вращающейся катушкой. Если вы покупаете отдельную насадку, убедитесь, что у вас есть мультиметр, который может измерять частоту.

Посмотрите видео о том, как измерить скорость вращения катушки в простом электродвигателе, на нашем канале YouTube .

19 января 2016 г. .
На нашем сайте доступно еще одно устройство, которое было недавно добавлено. Это оптический тахометр, который использует лазерный луч для точного измерения скорости в оборотах в минуту. Технологические достижения последних лет, наконец, сделали этот измерительный прибор очень доступным.

Очень прост в использовании – просто поместите на ротор специальную светоотражающую полоску, которая входит в комплект, и направьте лазерный луч!

Как выбрать нужный инструмент для измерения оборотов?

   Для всех бесколлекторных двигателей (комплекты №1–14):

Оптический тахометр является самым простым в использовании и дает самые быстрые результаты. Однако это всего лишь простой инструмент для измерения оборотов. Если вы планируете измерять напряжение, ток и т. д. в своем проекте, вы можете рассмотреть комплект для измерения оборотов № 1.
Кроме того, методы, основанные на измерении частоты, добавят веселья и поучительного опыта, поскольку необходимо рассчитать число оборотов в минуту — это может быть частью вашего проекта!

   Для обычных двигателей (комплекты №15–17 и любые другие конструкции с вращающейся катушкой):

Мы рекомендуем комплект для измерения оборотов №2. Оптический тахометр также можно использовать, но размещение отражающей полосы на небольшой световой катушке может оказаться сложной задачей. Светоотражающая полоса с достаточной поверхностью для измерения может замедлить работу двигателя этого типа.

Удачи в измерении оборотов!

Измеритель скорости скольжения — Aarohi Embedded Systems Pvt. ООО

Дом Продукты Измеритель скорости скольжения

Диапазон: от 1800 до 3000 об/мин (2 полюса)
от 900 до 1500 об/мин (4 полюса)

Запрос

 Мы предлагаем измеритель скорости скольжения, который используется для испытаний погружных насосов, испытаний насосов в открытых скважинах и испытаний регенеративных моноблочных насосов.​

  • Спецификация
  • Характеристика
  • Применение

Спецификация

Параметр

Описание

Измеритель скорости скольжения Диапазон​

Тип дисплея

4 цифры 0,56” красный семисегментный X 2 строки​

Параметр отображения

Линейная частота, % скольжения, скорость (об/мин) и CRPM (с поправкой на об/мин)​

Поляки​

Выбор 2,4/4,6/8,10 полюса​

Амплитуда частоты скольжения

Разрешение

Для об/мин: 1 об/мин и для частоты : 0,01 Гц, Для скольжения: 0,01%​

Частота дискретизации

1/12 микросекунды​

Интерфейс​

RS 485​

Вспомогательный источник​

230 В переменного тока ± 10 %​

Стандартные витки катушки

750- 1000 витков​

Размеры​

​96мм х 96мм х130мм

Особенность

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА

0,56-дюймовый семисегментный дисплей​

Повышает видимость даже в ярко освещенных местах.

Компактный размер​

Занять меньшую область панели

Компьютерный интерфейс RS 485​

Простота связи с ПК.​

Получает данные от сигнальной катушки

Возможно измерение двигателя на другой частоте

Применение

  • Испытание погружного насоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *