Замена коробки передач ЛуАЗ ЛуАЗ
Бородай
Ставь центробежное сцепление
Гудвин
Всё четко.Спасибо.
Полуоси ВАЗ к редуктору ЗАЗ или ЛУАЗ (мой вариант)Как на ЛуАЗе подключается задний мост, пониженная передача и блокировка дифференциала заднего моста.Чуракова Линден
А почему корпус коробки стандартный оставили?
Вован
В бутылке не должена быть жидкость чтоб воздух не хапанул
Конструктор для взрослых.. собираем кпп луазЛуаз,конструктор для взрослых.Подарок ждет победителя.изгото вляем промвал.Аринов Юрт
Спасибо за ответ.
Урус
Привет уминя краислер вояджер бензин гас 3.3 1998 заехала во двор сама нормально. Сутра ехать, АКПП не переключает ни вперёд ни назад. едва плавно толкнет,как бы трогаясь и все. Пробуксовка. Масло чистое и в уровне.
Сагит
пищит но лезет. колея КАМАЗа УРАЛа однако
Мухамеджан
Небудет или недостаток давления, неработающие или пробуксовывающие передачи пенки, пригоревшие фрикционы. Маленький ресурс акпп
Шестерни бортовых в луазЛуаз коробка — с Обухова (Киев) маст.Сергей.Нов
Что то не совсем корректное видео… Указанные механизмы турбин (вестгейт и привод изменения геометрии) никак не влияют на сброс уже созданного давления в момент отпускания педали газа (о чем говорится в начале ролика). Для этого существует байпасный клапан (которого на вольво нет, так как давление детское, во всяком случае на b5254t). Указанные механизм привода лопаток и вестгейт находятся в горячей части турбины и никак не влияют на работу компрессорной части (вернее не влияют на сброс избыточного давления, перед впуском, так наверное правильнее будет сказать).
А нужны они для регулировки работы компрессора и поддержания необходимого базового давления, что бы не было передува или недодува. Верно будет считать, что они регулируют обороты турбинного колеса, а с ним и производительность. Но это никак не правильно считать, что при резком закрытии дросселя из за их неисправности разорвет впуск. Его разорвет в случае если они будут не исправны, а драйвер будет жать на тапку до упора. Самый простой способ почувствовать как оно бывает, это снять вакумный шланг с вестгейта и тапку в пол… секунд 30 вольво будет похожа на болид F1, в далее… отсечки по топливу на передуве??? и параллельно ловишь поршни?Benton
Подскажите пожалуйста сколько бар дует турбина в Volvo V70 2.5tdi. Заранее спасибо
ЛуАЗ. Замена пыльников полуосей АвтоФормула 4х4ЛУАЗиЯ. ЛУАЗ 969м Наша песня хороша…Нашел я эти наборы Производитель пишет, что вставки разной высоты в наборе — ‘Высота равна внутренней резьбы, полутора диаметрам и двум диаметрам внутренней резьбы’.
Байда
кто говорит мазать направляющую под подшипником,кто нет…мне мастер сказал надо мазать…
Крыцкий Михал
очень приятно что не перевелись добрые люди
Эндже
Здравствуйте такой вопрос на акпп Тайота Камри 3.5 U660e пропали 4,5,6 передачи, в чем может быть причина?
Абдурашид
а че за пробка пластмассовая под сальником?
Артур Молдышков
Добрый день! У нас вторая скорость часто выходит из строя. Можно ли ходить дальше или немедленно ремонтировать? Спасибо
Написать комментарий
| |||||
Технические характеристики автомобиля ЛуАЗ-969М (4X4)Грузопассажирский автомобиль ЛуАЗ-969М выпускался Луцким автомобильным заводом с 1979 г. Кузов — четырёхместный, духдверный, полунесущий с задним открывающимся бортом и мягким верхом. Двигатель, коробка передач и ведущий мост выполнены в одном агрегате. Основной ведущий мост — передний. Автомобиль ЛуАЗ-969 выпускался с 1969 до 1975 г. Автомобиль ЛуАЗ-969А выпускался с 1975 до 1979 г. Грузоподъемность ЛуАЗ-969М — 2 чел. + 250 кг груза или 4 чел. + 100 кг груза Допустимая масса прицепа, кг — 300 Собственная масса, кг — 960#i В том числе на переднюю ось — 610 #i В том числе на заднюю ось — 350 Полная масса, кг — 1360#i В том числе на переднюю ось — 690 #i В том числе на заднюю ось — 670 Дорожные просветы под осью, мм:#i передней — 280 #i задней — 300 Радиус поворота, м: #i по оси следа внешнего переднего колеса — 5 #i наружный габаритный — 5,5Максимальная скорость, км/ч — 85 (Максимальная скорость дана при полной загрузке) Тормозной путь со скорости 80 км/ч — 43,2 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 10 Двигатель МеМЗ-969А, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76X66 Рабочий объем, л — 1,197 Степень сжатия — 7,2 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 40 (29,4) при 4200-4400 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н.м) — 7,6 (74,5) при 2700-2900 об/мин Карбюратор — К-127 Напряжение электрооборудования — 12B Аккумуляторная батарея — 6СТ-55 Прерыватель-распределитель — Р114-Б Катушка зажигания — Б115-В Свечи зажигания — А23 Генератор — Г502-А Реле-регулятор — РР310-Б Стартер — СТ368 Сцепление однодисковое сухое Коробка передач — четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода имеет дополнительную понижающую передачу. Главная передача (переднего и заднего мостов) двойная коническая со спиральными зубьями и колёсные редукторы с цилендрическими шестернями наружного зацепления. Передаточные числа:#i Независимая торсионная на продольных рычагах, амортизаторы гидравлические телескопические. Тормоза:#i рабочий барабанный на все колеса; с раздельным гидравлическим приводом. Передний контур с гидровакуумным усилителем. #i стояночный на трансмиссию с механическим приводом. Число колес — 4+1 Размер шин — 5,90 — 13 Давление воздуха в шинах: #i передних колес, кгс/см2 — 1,7 #i задних колес, кгс/см2 — 1.7Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:#i топливный бак — 34 л., бензин А-76 Габаритные размерыИсточники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.Copyright © Balancer 1997 — 2023 |
The Transporter of the Front Line LuAZ-967 (ЛуАЗ-967)
The Transporter of the Front Line LuAZ-967 (ЛуАЗ-967)
Manufacturer | ЛуАЗ (Луцкий автомобильный завод) |
Название модели | Транспортер Передовой ЛуАЗ-967 (ЛуАЗ-967) |
Годы выпуска | 1965 — 1989 гг. |
Корпус | 3-дверный фаэтон, 3 пассажира |
Компоновка автомобиля | 4×4, полный привод |
Двигатель | МеМЗ-967, 4 цил. 0,89 л. 27 л.с. МеМЗ-967А, 4 цил. 1,2 л. 37 л.с. |
Передача | 4-ступенчатая механическая |
Максимальная скорость | 75 км/ч по дороге, 3 км/ч по воде |
Емкость топливного бака | 34 л |
Расход топлива | 10 л/100 км. |
Размеры | 3682х1712х1580 мм. |
Грузоподъемность | 400 кг. |
Снаряженная масса | 950 кг. |
ЛуАЗ-967 был транспортером фронта, небольшой советской полноприводной амфибией. Достаточно легкий, чтобы его можно было перевозить по воздуху, он имел полезную нагрузку 400 кг (880 фунтов) на большей части местности.
Дизайн возник после войны в Корее, когда Советы увидели потребность в небольших внедорожниках, сравнимых с американскими джипами, в дополнение к слишком большим и тяжелым ГАЗ-69, которые тогда находились на вооружении. Он должен был использоваться Воздушно-десантными войсками России (ВДВ) для эвакуации раненых, доставки боеприпасов и перевозки легкого вооружения.
Разработанный в НАМИ (Национальный автомобильный институт) прототип, известный как НАМИ 049, был завершен в 1958 году. В отличие от джипа, он имел кузов из стеклопластика, торсионную независимую подвеску четырех колес и постоянный полный привод с стопорные ступицы. Он имел колесную базу 1800 мм (71 дюйм), дорожный просвет 280 мм (11 дюймов) и был оснащен мотоциклетным двигателем MD-65 мощностью 22 л.с. (16 кВт; 22 л.с.) (скопирован с мотоцикла Орбита). Испытания показали, что он маломощный, а корпус слишком хрупкий.
Второй прототип, НАМИ 049А, имел двигатель V4 МеМЗ 965 объемом 746 куб. колеса). Торсионы были заменены на винтовые пружины. Он весил 1350 кг (2980 фунтов) с двигателем МеМЗ 967А мощностью 37 л.с. (28 кВт; 38 л.с.) и мог тянуть прицеп массой 300 кг (660 фунтов); он мог преодолевать уклон 58 °, а максимальная скорость составляла 47 миль в час (76 км / ч).
Произведен между 1961-1975 на Луцком автомобильном заводе — ЛуАЗ. На смену ему пришли ЛуАЗ-969В, ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302.
На ЛуАЗ 967М был установлен бензиновый двигатель МеМЗ-967А объемом 887 куб. См (54 куб. Дюйма) от автомобиля ЗАЗ. Карбюраторный верхнеклапанный двигатель V4 с воздушным охлаждением развивал мощность 37 л.с. (28 кВт) при 2250 об/мин.
Коробка передач с 4+1 скоростью имеет отдельно включенную понижающую передачу. В отличие от многих небольших военных машин, это был передний привод 4×2, задний мост выборочно включался только тогда, когда требовалось 4×4.
Водонепроницаемый стальной корпус имел 4-колесную независимую подвеску с торсионами и дорожный просвет 285 мм (11 дюймов). Органы управления движением находились на центральной линии грузовика, и органы управления, и лобовое стекло можно было сложить для более низкого профиля.
(Из Википедии, свободной энциклопедии)
© Тбилисский Автомузей. 2019
1991 ЛУАЗ ЛУАЗ 1.2 MT ЛуАЗ-969М (40 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея
Подробнее Фотографии Луаза Луаза
Тип тела | OR | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Power | 40 HP | |||||
40 HP | 9916840 HP | 40 HP | 9. | |||
Color | beige | |||||
Transmission Gearbox | Manual | |||||
Fuel Type | Gasoline | |||||
Drive wheel | 4WD | |||||
Mileage | 14540 Miles | |||||
Vin | XTD969M00M0****56 | |||||
Price (out of date) | $1443 |
Frequently Asked Questions | |
---|---|
Какой тип кузова, 1991 ЛУАЗ ЛУАЗ 1. 2 МТ ЛуАЗ-969М? | Внедорожник 3d, 5 мест, 3 двери |
Сколько мощности, ЛУАЗ LUAZ 1991 Внедорожник 3d 1,2 МТ ЛуАЗ-969М (40 л.с.)? | 40 л.с. |
Какой объем двигателя, 1991 LUAZ LUAZ SUV 3d 1.2 MT ЛуАЗ-969М (40 лс)? | 1,2 л или 1197 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1991 ЛУАЗ ЛУАЗ 1,2 МТ ЛуАЗ-969М? | 4 МКПП |
Какая трансмиссия, ЛУАЗ ЛУАЗ 1991 Внедорожник 3d 1,2 МТ ЛуАЗ-969М (40 лс)? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, 1991 LUAZ LUAZ SUV 3d 1.2 MT ЛуАЗ-969М (40 л.с.)? | 3385 мм |
Какая ширина автомобиля, 1991 ЛУАЗ ЛУАЗ 1,2 МТ ЛуАЗ-969М? | 1560 мм |
Какая полная масса, ЛУАЗ ЛУАЗ 1991 Внедорожник 3d 1,2 МТ ЛуАЗ-969М (40 лс)? | 1360 кг |