Механическая коробка передач — МКПП
Механика отличается от автомата наличием характерного рычага переключения передач и трех педалей, расположенных перед водителем в нижней части кабины. Расположение педалей одинаково на всех моделях автомобилей.
Сцепление. Левая педаль. Она отвечает за соединение двигателя с колесами автомобиля. На нее следует нажимать исключительно левой ногой, иначе существует вероятность возникновения опасных ситуаций. Сцепление следует выжимать плавно, чтобы избежать рывков автомобиля. Данная педаль – отличительная особенность механической коробки передач (МКПП), в автоматической коробке ее нет.
Тормоз. Средняя педаль. Выжимается правой ногой, зачастую одновременно со сцеплением. Отвечает за торможение машины. Присутствует в обоих вариантах коробок передач.
Газ. Самая правая педаль. С ее помощью контролируется подача топлива в камеру сгорания, и, как следствие — разгон автомобиля. Присутствует как в механике, так и в автомате.
Для эффективного управления машиной с МКПП нужно научиться правильно выжимать сцепление. Данная педаль служит:
— для разрыва передачи крутящего момента от двигателя к карданному валу, что нужно для переключения скоростей;
— для предотвращения остановки двигателя, если автомобиль тормозит на любой передаче.
Умение виртуозно лавировать педалью сцепления — это еще половина процесса управления авто. К этому навыку нужно добавить знания о положении скоростей в механической коробке передач. В какой позиции включается та или иная передача.
Количество передач может отличаться в зависимости от модели авто. Существуют четырех, пяти и шести ступенчатые коробки. Особенности скоростей:
• Первая передача – включается при старте движения или на участках, где требуется очень маленькая скорость. Стоить отметить, что на некоторых моделях авто первую скорость нельзя включить при движении. Это сделано для защиты коробки.
• Третья и последующие передачи – включаются для повышения скорости движения. Обычно используются приезде на длинные расстояния и на дороге с хорошим покрытием.
При торможении, соответственно, передачи следует понижать. Умение вовремя переключать механическую коробку на нужную скорость не только улучшает комфорт движения, но и продлевает эксплуатационный ресурс автомобиля.Преимущества МКПП
- Механическая коробка передач имеет низкую стоимость. Она часто устанавливается в бюджетных автомобилях, что повышает доступность такого транспорта для населения;
- Работа узла не предполагает системы охлаждения;
- Отличается простотой конструкции и недорогим ремонтом;
- Автомобили с МКПП можно завести с помощью толкания, а если не выходит – отбуксировать их к месту ремонта;
- Водитель может самостоятельно регулировать крутящий момент, что актуально для спортивных автомобилей;
- Экономный расход топлива, по сравнению с АКПП (кроме новых моделей, где этому вопросу было уделено большое внимание).
Стоит отметить, что автоматическая коробка быстрее переключает скорости по сравнению с механикой. Езда более плавная, не теряется крутящий момент. Водитель меньше устает, так ему нужно контролировать меньше процессов. Тем не менее, навык езды на МКПП способствует обострению реакций. Научившись ездить в таких машинах можно без опаски пересаживаться на автомат.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлический привод сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач.Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.
6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.
Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлическое включение сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач.
Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.
6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.
Расход топлива (смешанный цикл): 6,1-5,7 (5,8-5,7) л/100 км; выбросы CO2 (смешанный цикл): 159-149 (152-149) г/км, класс энергоэкономичности: А (А). Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.
Cadillac сохранил механическую коробку передач для Blackwing
Американская компания опубликовала тизерное изображение, на котором продемонстрирована «шайба» МКПП для Blackwing.
Механические коробки передач постепенно исчезают, но они еще есть. Интересно и иронично, что Cadillac может стать убежищем для энтузиастов, которые жаждут задействовать три педали для энергичного вождения. Шестиступенчатая механическая трансмиссия станет стандартным оснащением на грядущих моделей CT4-V и CT5-V Blackwing, и новый тизер «шайбы» переключения передач предполагает, что руководители Caddy очень этим гордятся.
Cadillac также хочет сказать нам, что 3D-печать играет важную роль в новых седанах Blackwing. Блестящий медальон, венчающий рычаг переключения передач, сделан на 3D-принтере, как и воздуховоды HVAC и скоба для жгута проводов. Это первый раз, когда такие детали используются не только для Cadillac, но и для любого автомобиля General Motors. Видимо, это снижает затраты на разработку трансмиссии.
Тем не менее, этот тизер был явно опубликован не для того, чтобы взволновать автомобильный мир деталями, напечатанными на 3D-принтере. Производитель намерен обратиться к автолюбителям, которые по-прежнему требуют прямого подключения для переключения передач, и с этой целью Cadillac заявляет, что новые шестиступенчатые коробки передач тише и долговечнее, чем коробки из прошлого GM.
Кроме того, Cadillac сообщает, что CT4-V Blackwing будет единственным автомобилем в своем классе, который предлагает возможность самостоятельного выбора.
«Было проделано много работы, чтобы сделать возможным использование механической коробки в обоих автомобилях, — сказал менеджер Cadillac Performance Variant Мирза Гребович. «Мы знаем, что это то, чего хотят покупатели V-Series, и мы знали, что это необходимо, поэтому мы использовали инновационные процессы, чтобы это произошло. Есть несколько способов действительно добиться этого ощущения связи с автомобилем, и, вероятно, механическая коробка передач самый очевидный».
Механическая коробка переключения передач (МКПП)
Любая силовая установка состоит из источника энергии и трансмиссии, служащей для передачи энергии. В автомобилестроении трансмиссией называют либо все детали, служащие для передачи крутящего момента от мотора к колесам (то есть коробку передач, приводы, дифференциал и тп), либо одну только коробку передач.
Почему МКПП называют «ручной коробкой передач»?
Пользуясь механической коробкой, водитель, нажимая педаль, размыкает механизм сцепления и переставляет рычаг в положение, соответствующее нужной передаче, то есть делает все «вручную», без вспомогательных механизмов.
Какие бывают механические коробки?
Обычная механическая коробка передач позволяет водителю переключаться с первой передачи сразу на третью или с пятой на вторую. Особый случай представляют из себя так называемые секвентальные коробки передач, которые используются в автоспорте. Секвентальная коробка позволяет переключать передачи только последовательно – с первой на вторую, затем на третью, и так далее.
Достоинство МКПП в том, что она позволяет водителю выбирать передачу в произвольном порядке. За это их любят спортсмены, использующие все возможности автомобиля
В базовое оснащение современных автомобилей может входить механическая коробка передач с пятью или шестью передними передачами и одной задней. Четырехступенчатые коробки в настоящий момент практически не используются, так как не позволяют использовать все возможности современных двигателей. На «специализированных» автомобилях (например, на спорткарах) может быть восемь и более передних передач. Увеличение их числа обосновано необходимостью передавать крутящий момент в тех пределах, которые являются эффективными для данного автомобиля. Например, если двигатель выдает максимальный крутящий момент на низких оборотах (что характерно для многоцилиндровых двигателей, таких как V6, V8), «раскручивать» его до высоких оборотов бессмысленно – выдаваемая мощность будет только падать с повышением оборотов. Для того, чтобы избежать этого эффекта, увеличивают количество передач. В этом случае даже при достижении максимальной скорости на самой высокой передаче двигатель продолжает работать в своем эффективном диапазоне.
Популярная в послевоенные годы механическая трехступенчатая коробка передач с переключением на руле заслужила у американцев прозвище «Three on the Tree»
Кстати, этот алгоритм верен и при диаметрально противоположных условиях. Например, чтобы преодолеть лежачего полицейского, необходимо снизить скорость и начинать разгон на той пониженной передаче, которая соответствует текущей скорости.
Механическая коробка переключения передачИстория создания механической коробки передач
Механическая коробка передач – первое в истории приспособление для передачи крутящего момента, появившееся в тот момент, когда максимальная скорость автомобиля начала превышать возможности прямой, то есть единственной передачи. Принято считать, что первый прототип МКПП был изобретен Луи Панаром и Эмилем Левассором в конце девятнадцатого века. В их механической трансмиссии, как и в современной, применялся набор зубчатых колес с разным передаточным числом для передних передач и одна шестерня для задней.
В автомобилях Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI короткоходный рычаг переключения МКПП входит в набор штатных деталей. Для современных Porsche 911 рычаг доступен в качестве опции
Как и сейчас, шестерни передних передач, были укреплены на вторичном валу, который двигался вдоль своей оси, что позволяло разным по размеру зубчатым колесам входить в зацепление с неподвижной шестерней на первичном валу.
Несинхронизированные и синхронизированные МКПП
В коробках передач раннего периода, чтобы для переключения передач не было нужды останавливать автомобиль, все шестерни находились в постоянном вращении. Это решение на той стадии технического прогресса было единственным и, конечно же, у него были свои недостатки. Только постоянное вращение шестерен позволяло переключать передачи, иначе ввести их в зацепление друг с другом на ходу было бы невозможно. Естественно, манипулирование такой «несинхронизированной» коробкой передач требовало от водителя немалого мастерства – нужно было переключать передачи строго вовремя — в момент, когда автомобиль достигал определенной скорости. Однако даже при этом условии работа коробки в момент переключения сопровождалась душераздирающим скрежетом, который производили зубья шестерен, не сразу попадающие в зацепление.
Изначально спорт-купе Tesla Roadster планировалось оснащать «псевдо» ручной коробкой передач, но из-за сложности в производстве производитель отказался от этой идеи
В современных автомобилях, благодаря применению специальных приспособлений, именуемых синхронизаторами, эта проблема сведена практически к минимуму. Суть их действия в том, что шестерни по прежнему постоянно вращаются, но в нужный момент их вращение прекращается и они фиксируются на валу. Затем шестерни, повинуясь рычагу, входят в зацепление и снова начинают вращаться, уже вместе. Современная синхронизированная коробка была впервые применена на Porsche 356 1952 года. В коробке были установлены конические синхронизаторы. Это изобретение обеспечило механическим коробкам аналогичной конструкции, которыми вскоре начали оснащать все автомобили, название «Тип Порше». Оно же открыло путь к увеличению количества передач, и к 80-м годам пятиступенчатые коробки, построенные на той же, но усовершенствованной конструкции, стали нормой. В дальнейшем количество передач продолжило расти, и на Porsche 911 2012 года, к примеру, их семь.
Принцип работы МКПП
Если не углубляться в подробности, принцип работы МКПП заключается в соединении вращающихся входного и выходного валов. Для того, чтобы менять скорость вращения выходного вала, используются шестерни с разными передаточными числами.
Все детали коробки передач находятся в едином корпусе (картере), где они непрерывно смазываются трансмиссионным маслом. Между шестернями вторичного (ведомого) вала установлены муфты включения передач.
Шестерни свободно вращаются на валу, а муфты жестко закреплены на валу и вращаются только вместе с ним, зато могут двигаться вдоль его оси в ограниченном пространстве. Для сцепления с муфтами включения передач все шестерни, расположенные на вторичном валу, снабжены зубчатыми венцами. На муфтах имеются ответные зубчатые венцы.
Устройство под названием Overdrive первоначально использовалось с МКПП для экономии топлива на длинных перегонах с постоянной высокой скоростью. В дальнейшем механизм вошел в конструкцию АКПП
Синхронизаторы, которые также находятся на вторичном валу, не дают муфте заблокировать свободно вращающуюся шестерню, пока скорость ее не сравняется со скоростью шестерни ведущего вала. Когда это произошло, шестерня блокируется и начинается передача крутящего момента через нее.
Расположение рычага коробки передач
Расположение рычага может быть разным. Обычно в заднеприводных автомобилях нижний конец рычага вставлен непосредственно в крышку коробки передач – сверху или сбоку, в зависимости от конструкции.
Если возможности вставить рычаг нет (а это почти всегда так в переднеприводных автомобилях), используются удлинители. Все механизмы переключения находятся внутри коробки, и конструкция удлинителей зависит всецело от того, где расположен рычаг.
Как правило, рычаг либо находится на полу между сиденьями (и в этом случае он, чаще всего, применяется без удлинителей), либо на руле. В истории автомобилестроения встречались и другие решения, но все они были экзотикой и в дальнейшем не прижились.
Интересные факты об МКПП
Kia придумала новую механику — без обычного сцепления! — журнал За рулем
Судя по особенностям конструкции, автомобили марки ждет очередное глобальное изменение.
Материалы по теме
Kia уже сделала из седанов эффектные четырехдверные купе, представила минивэн, больше похожий на кроссовер… — компания меняет традиционное восприятие автомобилей. Сегодня она показала новую трансмиссию, которая обозначает следующий шаг в ближайшее будущее машин марки. Инновационная коробка появится на моделях Ceed и Rio уже в этом году.
Новая механическая коробка передач — с электронной, а не традиционной механической системой сцепления. Она разработана для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами.
Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT). Благодаря ей сократятся не только выбросы CO2, но и расход топлива. При этом работа электронной педали сцепления по ощущениям не будет отличаться от работы классической педали.
Материалы по теме
iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом — это часть 48-вольтовой гибридной системы. Таким образом, компания сможет оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть на достаточно длительное время, что позволит экономить не только топливо, но и ресурс агрегата.
Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа.
Мягкий гибрид, благодаря своим особенностям, способен мгновенно вернуть частоту вращения двигателя до правильных оборотов. Если же при движении накатом автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи.
В Киа заявляют, что iMT в эксплуатации ничем не отличается от традиционных механических коробок передач. Благодаря электронному управлению момент схватывания сцепления прекрасно ощущается и происходит всегда в одной и той же точке.
Материалы по теме
iMT уже совсем скоро начнут устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получит Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля. Затем интеллектуальная механика появится на недавно обновленном Rio, оснащаемом литровой гибридной установкой T-GDi. Произойдет это уже в 2020 году. Далее iMT будут устанавливать и на другие модели с мягкими гибридами.
Преимущество мягкого гибрида состоит в том, что при невысокой стоимости значительно увеличивается мощность двигателя: электромотор помогает ему, добавляя крутящий момент. Эта конструкция не позволяет двигаться на электротяге, но экономит ресурс топливного агрегата и делает его мощнее. Прилагаемая к системе батарея имеет небольшую емкость, из-за чего стоимость мягкого гибрида вполне приемлема.
Материалы по теме
Электродвигатель располагается в самой коробке передач либо между ней и двигателем внутреннего сгорания. Он имеет двойное назначение, заряжая также батареи во время движения накатом, то есть являясь и генератором. Обычный генератор при этом уже не нужен.
Благодаря системе «старт-стоп», которая глушит мотор даже на ходу, мягкие гибриды весьма экономичны, а ресурс малообъемных двигателей внутреннего сгорания значительно увеличивается — они уже не работают на износ и не перегреваются.
Российские Аурусы, кстати, тоже получили мягкие гибриды, которые существенно увеличивают отдачу силовой установки.
Фото: Kia
Неисправности и ремонт механической коробки переменных передач.
Компания РСВ сервис производит ремонт механических коробок передач, роботизированных коробок, коробок типа селеспид, изитроник, ммт, м/м, техшифт. Работы производятся как на снятых заказчиком агрегатах, так и со снятием и установкой в нашем слесарном цеху.
Механическая коробка передач самая простая и распространенная коробка на современных автомобилях, различается предназначением: для переднеприводных автомобилей и заднеприводных. Отличия: в механизме выбора передач (ручное или автоматическое), отличие в исполнительном механизме выбора передач. Привод выбора передач может быть тросовым, осуществляться тягами или электронным способом (сигнал идет по проводам). Исполнительные механизмы выбора передач бывают механические, электрические или электрогидравлические. В РСВ сервис имеется опыт работы со всеми системами, часть из которых обслуживается и ремонтируется, другие только замена. Конструкция механических коробок передач включает в себя корпус кпп, валы с шестернями, подшипниками и синхронизаторами, вилки переключения передач, в переднеприводных коробках интегрирована в корпус главная передача.
Основные неисправности механических коробок передач можно предварительно определить на автомобиле. Для проведения диагностики потребуется автомобиль и знания причин и следствий поломок.
1. «Посторонний шум (звук, свист, гул, рокот, вой) в кпп», сопровождает неисправный агрегат с момента возникновения поломки, может быть вызван низким качеством и уровнем масла (полным его отсутствием), не качественным ремонтом, низким качеством запасных частей, браком заводом изготовителя. В этих случаях требуется разборка и дефектовка коробки передач, замена неисправных деталей. Возможны случаи замены агрегата в сборе при выработке ресурса.
2. «Плохо (туго, с хрустом) включается передача или несколько передач», часто встречается на автомобилях с большим пробегом, естественный износ, в случаях не правильной эксплуатации механической кпп, в таких случаях требуется дефектовка узла с полной разборкой.
3. «Вылетает передача », бывает при износе или разрушении синхронизаторов, износе вилок, штоков, фиксаторов.
4. «Течь масла из кпп», наиболее массовая неисправность на ранней стадии, лечится заменой сальников приводов, прокладок корпуса и крышек.
Типичные неисправности кпп:
— Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато, автомобили с 2007 года выпуска: изнашивается выжимной подшипник сцепления и тянет за собой направляющую выжимного подшипника, направляющая стоит в колоколе кпп поставляется только в оригинале, течь сальников (естественный износ) есть не оригинал.
— Рено Трафик, Рено Мастер, Рено Масскот, Опель Мовано, Опель Виваро: присутствует течь сальников приводов, естественный износ синхронизаторов, вилок переключения, подшипники валов обычно летят из-за постоянного перегруза машины.
— Хендай Портер 2, КИА Бонго 3: неисправность связана с 6 ступенчатой кпп, модельного 2012 года, производитель решил эту неприятность заменой некоторых деталей на новые, а старые сняв с производства.
— Вортекс Тинго, ДЭУ Матиз, Хендай Соната, Шевроле Лачетти: текут сальники приводов, из-за низкого уровня масла в коробке передач страдает в первую очередь 5ая и задняя передача.
— Грейт Волл Сейф,Ховер, Вингл, течет соединение корпуса кпп и раздаточной коробки.
— Рено Клио, Меган, Лагуна, КИА Сефиа, текут сальники штока выбора передач, некоторые модели коробок требуют полную разборку для замены сальника.
— Фольксваген Поло, Кадди, Джетта, Гольф, владельцы сталкиваются с неисправностями, такими как обрыв, износ тросов переключения передач, забивание сапуна коробки передач, износ , разрушение опорного подшипника вала, течь сальника штока выбора передач, разрушение колец синхронизатора.
Повреждение задней крышки корпуса коробки передач. Шестерня проточила корпус из-за открутившейся стопорной гайки.
Посторонний шум в работе кпп на Ситроен С4, был вызван отсутствием полного комплекта шариков в заднем опорном подшипнике первичного вала.
Продукты износа разрушившейся обоймы игольчатого подшипника шестерни кпп.
Остатки игольчатого подшипника кпп россыпью. Обнаружено при вскрытии, клиент жаловался на плохое переключение передачи.
Выбивание передачи кпп. Результат: Сломана вилка переключения передачи, развалился фиксатор штока выбора передач.
Картер корпуса коробки передач Ниссан Атлас, Ниссан Кабстар, продукты естественного износа, агрегат выработал свой ресурс, валы, шестерни передач, синхронизаторы подлежат замене, корпус цел, пригоден для работы новых деталей.
РСВ Сервис Москва рекомендует:
— своевременно менять сальники приводов, устранять течи из кпп, проводить прочистку сапуна, проверять состояние и уровень масла в кпп.
При проведении плановых профилактических работ при прохождении планового технического обслуживания, при использовании автомобиля в обычных условиях срок службы механической коробки передач превышает срок службы автомобиля. При постоянном перегрузе автомобиля, использовании автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации, грубом нарушении правил и порядка переключения передач коробка выходит чаще обычного, изнашиваются детали быстрее.
Фото отчет — внутренняя красота кпп!
Внутренности коробки передач, при снятом корпусе.
магия 1
магия 2
магия 3
магия 4
магия 5
магия 6
Фото отчет — разрушение зубов шестерни коробки передач!
вид 1
вид 2
вид 3
вид 4
вид 5
С уважением РСВ Сервис! Удачи на дороге!
Коробка передач с двумя сцеплениями для быстрых гоночных кругов, механическая коробка для любителей чистоты ощущений
Porsche впервые предлагает 911 GT3 с двумя вариантами трансмиссии. Серийная коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) с семью ступенями идеально подходит в первую очередь для тех водителей, цель которых в достижении минимального времени прохождения круга. По выбору без доплаты новый суперспорткар можно заказать в комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Новая спортивная механическая коробка передач GT с шестью ступенями
Короткий рычаг и короткие ходы рычага, точные фиксаторы и шесть оптимально адаптированных передач: для любителей «механики» инженеры Porsche разработали новую спортивную механическую коробку передач GT с двухмассовым маховиком. Передаточные отношения шести передач идеально подобраны под мощностную характеристику двигателя и предлагают особо спортивный характер переключения. Для большей спортивности при переключениях на пониженные передачи предусмотрена автоматическая функция «перегазовки». Она активируется кнопкой SPORT на центральной консоли и путем более быстрой синхронизации шестерен обеспечивает высокодинамичные переключения. Особенно на извилистых дорогах данная функция создает исключительно эмоциональные ощущения.
В отличие от PDK в случае комплектации автомобиля механической коробкой передач вместо электроннорегулируемой блокировки заднего дифференциала устанавливается механическая (PTV) с коэффициентами блокировки 30/37 процентов (в режиме тяги/в режиме принудительного холостого хода). Дополнительный плюс: комбинация механической коробки передач и механической блокировки заднего дифференциала весит примерно на 15 килограммов меньше, чем вариант с PDK, снижает собственную массу автомобиля до 1413 килограммов и таким образом улучшает удельную массу до 3,84 кг/кВт (2,83 кг/л.с.). В результате высокодинамичный «девятьсот одиннадцатый» разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды.
PDK рассчитана на еще более быстрый результат прохождения трассы
PDK – это часть спортивной истории Porsche. В 1986 и 1987 годах Porsche 962 одержал свои победы в общем зачете в Ле-Мане с коробкой передач с двумя сцеплениями. Сегодня коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) устанавливает стандарты в серийных спортивных автомобилях. Благодаря тому, что смена ступеней в ней осуществляется в течение миллисекунд и без разрыва потока мощности, улучшается динамика разгона и снижается расход топлива.
Для нового 911 GT3 коробка PDK была специально адаптирована. Все семь передач ориентированы на повышенную динамику. Таким образом максимальная скорость достигается на седьмой передаче. Специфическая электронная система управления коробкой передач Intelligent Shift Program (ISP) обеспечивает еще более быстрые и точные переключения «вверх» под тягой и «вниз» в режиме принудительного холостого хода. При выборе водителем режима PDK SPORT переключения на пониженную передачу при торможении выполняются более агрессивно, а при разгоне моменты переключения смещаются к более высоким оборотам.
Лепестки переключения передач с их четко выраженной точкой срабатывания дают водителю точную тактильную обратную связь, даже если управляет автомобилем в гоночных перчатках. Тот, кто для управления PDK использует рычаг селектора, обнаружит, что направление переключения передач аналогично гоночным автомобилям: переключения «вверх» осуществляются путем перемещения рычага селектора назад, переключения «вниз» – путем его перемещения вперед.
Функция включения нейтральной передачи (функция выключения сцепления) при помощи подрулевых лепестков в коробке PDK в 911 GT3
На динамику движения спорткара, нацеленного на достижение максимальных результатов, влияет также работа такого компонента, как сцепление. Поэтому в PDK предусмотрена функция включения нейтральной передачи при помощи подрулевых лепестков. Если водитель одновременно потянет за оба подрулевых лепестка, сцепления PDK размыкаются, и силовой поток между двигателем и трансмиссией прерывается. Как только водитель снова отпустит оба лепестка, сцепление при выключенной системе PSM мгновенно замкнется. Если система PSM включена, сцепление замыкается тоже быстро, но не так импульсивно.
Данная функция предлагает водителю главным образом два преимущества: так, например, при прохождении поворота на мокрой дороге водитель, потянув на себя подрулевые лепестки, может нейтрализовать недостаточную поворачиваемость автомобиля, создав на колесах передней оси дополнительную силу бокового увода. Вторым преимуществом является возможность индивидуального воздействия на динамику движения путем резкого импульса от силы тяги двигателя, возникающего при включении сцепления. Аналогично традиционному сцеплению в сочетании с механической коробкой передач таким образом можно целенаправленно дестабилизировать заднюю часть автомобиля при динамичном входе в поворот. Кроме того, водитель может использовать функцию включения нейтральной передачи подрулевыми лепестками для разгона с места. В этом случае, как и в автомобиле с механической коробкой передач, только сам водитель, задействуя сцепление и педаль акселератора, определяет свой режим ускорения, без помощи со стороны систем регулировки привода и систем регулировки динамики движения.
Для оптимальной передачи тягового усилия на дорогу PDK в 911 GT3 скомбинирована с системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которая включает в себя электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала с бесступенчатым перераспределением крутящего момента. Путем целенаправленного притормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса система улучшает поворачиваемость и курсовую устойчивость автомобиля.
Специально адаптированная для спорткара GT система PSM
Таким образом система PTV Plus дополняет систему контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), в задачу которой среди прочего входит регулировка динамики движения путем вмешательства в работу тормозов отдельных колес. Как и в предыдущей модели, система контроля курсовой устойчивости PSM в новом GT3 тоже имеет подчеркнуто спортивную настройку. И ее тоже можно полностью отключить в два этапа при помощи кнопок «ESC OFF» и «ESC+TC OFF».
На первом этапе отключения системы, «ESC OFF», динамический потенциал автомобиля на гоночной трассе повышается за счет деактивации системы ESC, регулирующей поперечную динамику. Благодаря этому при прохождении поворота водитель соответствующими движениями рулем и/или нажатием педали акселератора может целенаправленно вывести в занос заднюю часть автомобиля. Спортивно настроенные функции регулировки продольной динамики в этом режиме продолжают работать. На втором этапе отключения системы, «ESC+TC OFF», деактивируются все системы регулировки динамики движения, за исключением антиблокировочной системы. В этом режиме только сам водитель без помощи систем контролирует автомобиль и может реализовать свой индивидуальный гоночный стиль вождения.
Механическая коробка передач в автомобиле Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 2461657.
Механическая коробка передач в автомобиле Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 2461657.шестерня МКПП в автомобиле
MТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
2245 x 1754 пикселей | 19.0 см x 14,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
2245 x 1754 пикселей | 19,0 см x 14,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
4 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Приниматьизображений передачи | HowStuffWorks
Chevrolet Corvette оснащен трансмиссией GL80. Далее ознакомимся с другой трансмиссией General Motors.
Коробка передач 6L50 представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач с задним и полным приводом Hydra-Matic производства GM. Иллюстрация на следующей странице показывает внутреннюю часть коробки передач.
Графическое изображение шестиступенчатой механической коробки передач спортивного купе Mercedes-Benz C-класса. См. Вид сбоку коробки передач на следующей странице.
На иллюстрации с механической коробкой передач вы можете увидеть различные передачи. Взгляните на следующую собираемую трансмиссию.
Рабочие монтируют новую трансмиссию на участке застегивания. Как вы контролируете, на каком снаряжении вы находитесь?
Рычаг переключения передач используется для выбора передачи, на которую следует включить трансмиссию.Посмотрите, какие новые модели автомобилей с автоматической коробкой передач есть на следующей странице.
Автоматическая коробка передач с ручным режимом позволяет водителю переключать передачи без педали сцепления. Посмотрите, как выглядит шестиступенчатая коробка передач дальше.
Шестиступенчатая коробка передач для автомобилей Opel Signum и Vectra. Следующий вид трансмиссии предлагает лучшее из механических и автоматических трансмиссий и становится все более популярным.
Коробки передач с двойным сцеплением также называют полуавтоматическими трансмиссиями.Какая трансмиссия используется на мотоциклах, а также на гоночных автомобилях?
Механические коробки передач с последовательным переключением передач дают гонщикам преимущество, позволяя им переключаться быстрее. В каком гоночном автомобиле используется секвентальная коробка передач?
Член команды Toyota настраивает коробку передач гоночного автомобиля Формулы-1. Посмотрите, что водители F1 используют для переключения передач в следующий раз.
На рулевом колесе автомобилей F1 есть подрулевой переключатель, который позволяет водителям быстро переключать передачи. Какую трансмиссию Леонардо да Винчи придумал более 500 лет назад?
CVT были впервые задуманы более 500 лет назад и теперь используются в некоторых автомобилях.Чтобы узнать больше о вариаторах, прочтите Как работают вариаторы.
Какой купить
Автоматическая коробка передач даже не входит в список изюминок многих автомобилей, продаваемых на западных рынках. Именно так автоматическая коробка передач стала распространяться в европейских странах, США и других странах, и теперь эта тенденция набирает обороты и здесь, в Индии, и большинство автопроизводителей также предлагают автоматический вариант для клиентов, которые хотят лучше преодолевать кошмарные ежедневные условия дорожного движения.
Но действительно ли автоматическая коробка передач предназначена для всех и означает ли это абсолютный конец механических коробок передач в том виде, в каком мы их знаем?
Ответ может быть не таким простым, как кажется.Во всяком случае, не здесь, в Индии.
Самое важное решение, которое нужно принять при покупке автомобиля, — это то, какой именно автомобиль. И как только выбор автомобиля определен, многие говорят, что очередной дилеммой для потенциальных покупателей становится выбор между автоматической и механической коробкой передач. Даже такой прочный внедорожник, как грядущий Thar 2020, традиционно предназначенный для энтузиастов и авантюристов, предлагает коробку передач с автоматической коробкой передач. Таким образом, при принятии решения о выборе варианта передачи необходимо учитывать несколько факторов.
Знаковые автомобили, такие как модели 911 Carrera S и 4S от Porsche, теперь также оснащены семиступенчатой механической коробкой передач.Хотя индивидуальные потребности и соображения могут быть разными, вот четыре фактора, которые следует учитывать, прежде чем переходить к автоматическому или механическому автомобилю, или даже к трансмиссии без сцепления, которая является последней модой:
Удобство : Нельзя отрицать, что автоматическая коробка передач делает вождение намного менее громоздким. Это особенно верно, если кто-то регулярно перемещается по сети других транспортных средств в движении от бампера к бамперу.Недавнее исследование британской компании по лизингу автомобилей под названием Vanarama показало, что водитель в Дели сэкономил в среднем 79 часов в период с марта по июль 2020 года — во время блокировки — которые в противном случае они бы потратили на поездки из одного места в другое, возможно в условиях интенсивного движения.
Автоматическая коробка передач выполняет основную часть работы водителя, а для тех, кто ежедневно суетливо передвигается по перегруженным дорогам, это может быть огромным благом.
Практичность : Прошли те времена, когда автомобиль с автоматической коробкой передач потреблял много топлива.Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией в основном так же экономичны, как и их собратья с рукоятью и сцеплением. Иногда они даже предлагают больше миль на литр топлива.
Благодаря значительному совершенствованию технологий опасения по поводу долговечности автоматической коробки передач также снизились до незначительного уровня.
Любите переключать передачи, но ненавидите нажимать на сцепление? Некоторые автопроизводители начали предлагать также варианты трансмиссии без сцепления.Стоимость: Здесь автомобили с механической коробкой передач имеют явное преимущество.Если у покупателя ограниченный бюджет, достаточно будет механической коробки передач. И если в списке приоритетов большое внимание уделяется безопасности, внешнему виду, особенностям или всем перечисленным, то часто можно выбрать блок с механической коробкой передач по цене, по которой доступны все эти преимущества, без больших затрат.
Это действительно зависит от бюджета человека и от того, как он или она могут расставить приоритеты для потенциальных автомобилей.
Ключевым фактором здесь будет недавно представленная функция iMT в Hyundai Venue и Kia Sonet.Он устраняет сбои, удерживая рычаг переключения передач, обеспечивая гораздо более расслабленное вождение, чем в автомобиле с механической коробкой передач. И они лишь ненамного дороже своих собратьев с полностью ручным управлением — сидящих под автоматикой.
Динамика движения: Автоматическая коробка передач не для тех, кто хочет получить впечатляющие ощущения от вождения. Автомобилисты старой закалки и энтузиасты вождения до сих пор клянутся, что им доставляет удовольствие работать с коробкой передач — если она достаточно гладкая — и заставлять машину танцевать под их мелодии.Автомобили с автоматической коробкой передач, напротив, предлагают удобные, но довольно спокойные ощущения. Большинство автоматических автомобилей также имеют эффект резинки, когда их толкают, что подрывает ощущение нахождения в машине, которую водят для возбуждения.
Разные люди могут по-разному понимать достоинства и недостатки как автоматической, так и механической коробки передач. Ни один фактор не является полностью универсальным, но нельзя отрицать, что автомобили с автоматической коробкой передач расправляют крылья, как никогда раньше.В 2019 году в США было продано больше электромобилей, чем обычных автомобилей с механической коробкой передач, и это вполне может указывать на траекторию, по которой покупатели автомобилей во всем мире выбирают. То, что вы выберете в ближайшие месяцы и годы, также покажет, какое значение автопроизводители придают каждой из двух систем.
2022 Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing в стандартной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач
Настоящие модели серии Cadillac V имеют имя Blackwing, двигатели с наддувом, всю мощность и крутящий момент, и теперь мы знаем , три педали.
В четверг Cadillac подтвердил, что CT4-V и CT5-V 2022 года будут стандартно поставляться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач будет опциональной.
Энтузиасты, радуйтесь. Мы можем #GiveAShift.
Шпионские снимки Cadillac CT5-V Blackwing 2022 г. — Фото предоставлено С. Балдауф / SB-Medien
Шпионские снимки Cadillac CT5-V Blackwing 2022 г. снимки — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Согласно Cadillac, 6-ступенчатая механическая коробка передач будет более тихой и надежной, чем версия ATS-V, на которой она основана.Усовершенствования стали возможными благодаря двойной изоляции линий передачи и более мощному передаточному насосу. Последнее сделает его более прочным и предотвратит перегрев.
Исследование Harris Poll, проведенное Cadillac в октябре, показало, что 66% из 4095 человек, опрошенных в октябре, знали, как управлять механической коробкой передач, в то время как 55% опрошенных заявили, что владели или арендовали автомобиль с механической коробкой передач. Опрос показал, что 40% из тех, кто не знает, как водить руководство, были в некоторой степени или очень заинтересованы в обучении.Возраст и доход сыграли свою роль, поскольку интерес к обучению или вождению автомобиля с механической коробкой передач был на 64% выше среди тех, у кого годовой доход семьи составлял 75 000 долларов или выше, а у 18-34-летних на 62% больше, чем у других.
V Blackwings станет первым автомобилем General Motors, в котором детали будут напечатаны на 3D-принтере. Медальон на верхней части ручки переключения механической коробки передач будет напечатан на 3D-принтере, а также будут напечатаны два воздуховода HVAC и кронштейн жгута электропроводки.
Тизер Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года, дебютирующего в 2021 году
Cadillac публикует информацию о моделях CT4-V Blackwing 2022 года и CT5-V Blackwing.Мы уже узнали, что магниевые колеса будут предлагаться на обоих. CT5-V Blackwing со скоростью 200 миль в час также будет доступен с модными сиденьями из углеродного волокна.
Шпионские снимки Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — Фото предоставлено: С. Балдауф / SB-Medien
Шпионские снимки Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — Фото предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien
Шпионское изображение Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года снимки — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
CT4-V Blackwing будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью более 400 лошадиных сил, а CT5-V Blackwing будет иметь 6-цилиндровый двигатель с наддувом.2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью около 640 лошадиных сил.
Ожидайте, что в ближайшие недели появится больше информации, так как презентация, вероятно, состоится в начале 2021 года. CT4-V Blackwing 2022 года и CT5-V Blackwing прибудут следующим летом.
Новый VW Golf R, обновленный Nissan Frontier и многое другое — Smithers Interior News
Volkswagen готовит новый Golf R:
Полноприводный R выделяется как самая мощная и самая дорогая модель Golf. Ходили слухи, что он может быть снят с производства (модели 2020 года не было), поскольку VW фокусируется на ряде будущих электрических моделей.
Spymaster теперь подтверждает, что новый Golf R появится в 2022 модельном году. Четырехдверный (без двухдверных моделей) хэтчбек получит тот же базовый кузов, что и другие модели Golf, но поставляется с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. R 2019 года имел мощность 288 лошадиных сил и мощность 280 фунт-футов.
Шестиступенчатая механическая коробка передач, возможно, не вернется, что оставит ранее опциональную семиступенчатую коробку передач с подрулевым переключением.VW утверждает, что R может разгоняться до 96 км / ч с нуля примерно за 4,5 секунды. Ожидается, что базовая цена будет выше 40 000 долларов.
Сыщик считает, что обновленный Nissan Frontier будет создан по образцу Navara, который продается за пределами Северной Америки. ФОТО: NISSAN
Обнародован ли обновленный пикап Nissan 2021 Frontier?
Это то, во что верит Сыщик после просмотра изображений модели Navara от автопроизводителя, которую называют Frontier за пределами Северной Америки.
Похоже, что дизайнеры Nissan использовали более крупный пикап Titan в качестве образца, поскольку сходство между двумя грузовиками очевидно. Однако там, где Navara доступен с турбодизельным двигателем, новый Frontier будет использовать 3,8-литровый V-6, который был новым для 2020 года (310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента).
Двигатель подключен к девятиступенчатой автоматической коробке передач. Nissan ранее подтвердил, что 2021 Frontier будет доступен с рядом внедорожных компонентов марки Nismo.
Новый бензиновый восьмицилиндровый двигатель Ford плюс пять новых электромобилей ?:
Кажется странным, что профсоюз первым рассказал о планах Ford в отношении будущих продуктов. Именно это произошло, когда компания Unifor, представляющая рабочих заводов General Motors, Fiat Chrysler Automobiles и Ford в Канаде, выпустила пресс-релиз, в котором говорилось о новом двигателе V-8 рабочим объемом до 6,8 л, предназначенном для Ford F. -150 пикап и, возможно, Ford Mustang.
Двигатель V-8 будет построен на существующем заводе в Виндзоре, Онтарио. (через границу США из Детройта).
Unifor также сообщил, что Ford построит пять электрических моделей на своем заводе в Оквилле, недалеко от Торонто, который в настоящее время производит внедорожники Edge. Это переоснащение обойдется Ford почти в 2 миллиарда долларов, как указано в контракте с рабочими Unifor. Ford еще не сказал, какими будут эти пять автомобилей.
Кому нужен маленький Лендровер?
Defender, новинка 2020 года, не самая маленькая модель в линейке Land Rover, поскольку Range Rover Evoque в настоящее время занимает это место.Это может измениться через пару лет с выпуском нового Land Rover меньшего размера.
По слухам, грядущая внедорожная модель будет представлена как в двух-, так и в четырехдверной версиях, а также в переднеприводных и полноприводных версиях. Ожидается, что базовым двигателем станет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а подключаемая гибридная система будет опциональной. Сыщик предположил, что базовая цена Land Rover в Канаде невысока — 40 000 долларов.
Подключаемая версия внедорожника Bentley Bentayga уже существует, и компания планирует электрифицировать два других автомобиля.ФОТО: BENTLEY
Bentley делает ставку на электрооборудование:
Согласно отчету в бизнес-издании Automotive News , принадлежащий Volkswagen производитель автомобилей класса люкс планирует отказаться от продажи двигателей внутреннего сгорания к 2030 году.
Автопроизводитель начнет с двух дополнительных подключаемых гибридов, которые должны появиться где-то в 2021 году, и присоединится к подключаемому грузовому автомобилю Bentley Bentayga.
The Sleuth считает, что купе и кабриолет Continental GT, а также седан Flying Spur являются вероятными кандидатами на замену.Ожидается, что электрический Bentley появится в 2025 году в рамках плана автопроизводителя «Beyond 100» по значительному сокращению выбросов на всех этапах производственного процесса.
Компания Bentley, основанная в 1919 году и выпустившая свой первый автомобиль в 1921 году, в настоящее время является крупнейшим производителем 12-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания.
ИБП и ИБП
Вверх: Избранный президент США Джо Байден — автолюбитель
Будущий 46-й президент США — гордый владелец родстера Corvette 1967 года выпуска, который он получил в качестве свадебного подарка.Автомобиль оснащен 300-сильным 327-кубовым двигателем V-8 и четырехступенчатой механической коробкой передач.
Up: теперь доступен двигатель SRT Hellcat Redeye
Теперь публика может приобрести тот же двигатель V-8, который установлен в моделях Dodge Challenger и Charger SRT Hellcat Redeye. 6,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 807 лошадиных сил похож на 707-сильный двигатель Hellcat (также доступный в виде ящика), но версия Redeye имеет больший нагнетатель. По совпадению, цены начинаются с 21 807 долларов США.
— написано Wheelbase Media
Если вас интересуют новые или подержанные автомобили, обязательно посетите TodaysDrive.com , чтобы найти автомобиль своей мечты уже сегодня! Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Instagram
АвтомобилиВнедорожникиГрузовики
Получайте местные истории, которые вы больше нигде не найдете, прямо на свой почтовый ящик.Зарегистрируйтесь здесь
Какое руководство лучше всего подходит для замены трансмиссии в вашем автомобиле Project
Не все механические трансмиссии созданы одинаково, поэтому вам нужно знать некоторую информацию, прежде чем выбирать одну для своей поездки.
Автоматические коробки передач прошли долгий путь от медленных коробок передач без перегрузки в прошлом, и, хотя мы можем оценить, насколько они хороши, в наши дни многие из нас по-прежнему предпочитают механическую коробку передач.Почему? Почему мы отчаянно цепляемся за то, что некоторые называют устаревшим? По той же причине Porsche отказалась от механических коробок передач, а затем вернула их для многих своих более мощных моделей, потому что механические трансмиссии приносят больше удовольствия. Ага, это правда. Автоматика отлично подходит для повседневного водителя или даже для круизера, но для высокопроизводительного вождения, вне трассы или на трассе, ничто не сравнится с ощущением гребных передач и попыток добиться идеального понижения передачи с пятки на носок. С механической коробкой передач вы становитесь более интегрированными с автомобилем.И нас не волнует, покажете ли вы нам данные, показывающие, как современный автомат может сделать это лучше, так что не беспокойтесь.
Показать все 29 фотоВас убедили? Что ж, теперь, когда вы подошли к стороне прохода с тремя педалями, вам нужно будет выяснить, какую механическую коробку передач лучше всего использовать в вашем проекте. Нет, они не все примерно одинаковы. Просто прекрати эти безумные разговоры. Выбор неправильной механической коробки передач лишит вас радости быстрее, чем неправильный выбор гидротрансформатора для автоматической коробки передач.Чтобы помочь вам выбрать правильную ручную трансмиссию для вашего свопа, вот несколько основных вещей, о которых следует помнить.
Просмотреть все 29 фотографийНачнем с самых популярных руководств, которые мы видим сегодня замененными на автомобили: Tremec T-56 (вверху), Magnum (в центре) и Magnum XL (внизу). Все три шестиступенчатые коробки передач с двойной повышающей передачей, но есть некоторые большие различия. Т-56 существует уже несколько десятилетий и стал предпочтительной коробкой для таких автомобилей, как Camaro четвертого поколения и Firebird. Это надежная трансмиссия, и их множество на рынке подержанных автомобилей по хорошей цене, плюс они могут быть модернизированы для работы с большой мощностью.Если вы найдете T-56 с логотипом Dodge Viper в виде змеиной головы рядом с переключателем, то это ваш счастливый день, поскольку эти T-56 внутренне сильнее. Tremec Magnum был следующим поколением T-56, и хотя некоторые люди называют его T-56 Magnum, это не совсем верно, поскольку Magnum — это совершенно новая конструкция. Благодаря большему количеству синхронизаторов, более прочным деталям, более плавному переключению передач и лучшему почти по всем показателям, это текущая трансмиссия для про-туров и других сборок. Magnum XL — это более длинная версия Magnum, которая идет со стороны Ford в бухгалтерской книге.Для некоторых переключений положение переключателя работает лучше. В настоящее время это самый популярный выбор с шестью скоростями, но давайте посмотрим, что еще есть.
Просмотреть все 29 фотографийТ-5 впервые появился на сцене в начале 80-х годов прошлого века компанией Borg-Warner, а сейчас производится компанией Tremec. Все использовали эту пятиступенчатую коробку передач от AMC до сверхпопулярных Mustang 5.0. За 35 лет службы он видел много обновлений, и сегодня он по-прежнему популярен для обмена, особенно в уличных удилищах. Почему? Потому что это дает большую отдачу от затраченных средств.Размер упрощает внедрение одного в ваш проект, и по сравнению с другими вариантами он довольно доступен.
Посмотреть все 29 фотоТ-5 красивый и компактный, его общая длина составляет 31,6 дюйма от конца хвостовой опоры до задней грани блока. Переключатель находится в 26,4 дюйма от задней части блока, а общий размер сводит к минимуму модификацию туннелей. Самый большой недостаток — это то, с какой мощностью Т-5 может (или не может, если вы пессимист). Первые, с номинальной мощностью всего 265 фунт-футов, не могли справиться с большой нагрузкой, и даже более поздние заводские и послепродажные единицы были рассчитаны только на 300, 330 или 350 фунт-футов.Так что, если вы зарабатываете много энергии, этого не должно быть в вашем списке. Этот транс все еще находится на рынке, и он идеально подходит для обмена, если вы следуете приведенным выше советам относительно того, с чем он может справиться. Совет от профессионала: даже если ваш двигатель развивает крутящий момент меньше, чем номинальный крутящий момент трансмиссии, имейте в виду, что липкие шины и резкие толчки могут «шокировать крутящим моментом» трансмиссии.
Просмотреть все 29 фотоTremec TKO был представлен как более надежная альтернатива T-5. Как и T-5, TKO представляет собой пятиступенчатую трансмиссию, в которой пятая передача является повышающей.Здесь у вас есть два вкуса на выбор: TKO-500 и TKO-600. Как следует из названий, основные различия между ними заключаются в номинальном крутящем моменте, а число после TKO — это номинальный крутящий момент данной модели. Они стали очень популярными среди 5-литровых Мустангов в качестве замены их разбитым Т-5. TKO — это очень универсальный пятиступенчатый механизм с несколькими положениями переключателя, вариантами переключения передач, а также механическими и электрическими датчиками спидометра.
Посмотреть все 29 фотоВот вам два приложения: Ford и Chevy.Но они очень близки друг к другу по размерам (см. Таблицы в конце рассказа). Общая длина составляет около 31 дюйма, и есть три положения переключателя: от примерно 19 дюймов до почти 26 дюймов от блока двигателя до переключателя. Это делает его идеальным для широкого спектра транспортных средств и свопов. А теперь плохие новости: технический нокаут не любит переключаться на высоких оборотах. Это означает, что это ужасный выбор для новых мельниц LS, LT, Coyote или современных Hemi. Вы можете выложить деньги транс-компании, такой как Bowler Performance, за то, чтобы она переключилась выше 6200 об / мин, но на этом этапе было бы разумнее просто купить Magnum.Тем не менее, это отличный транс, стоящий за более традиционным малым или большим блоком.
Просмотреть все 29 фотографийВ городе появился новый ребенок, его зовут Tremec TKX. Эта пятиступенчатая коробка передач была представлена в конце 2020 года (одна из немногих хороших вещей в этом году), и, судя по спецификациям, это все, чем был технический нокаут, и многое другое. Эта новая трансмиссия имеет номинальную мощность 600 фунт-фут, как у TKO, и может легко переключаться на скорость до 7500 оборотов в минуту! TKX изначально разрабатывался как предложение на вторичном рынке, поэтому он был сделан максимально компактным, чтобы облегчить замену даже проще, чем TKO.Это сочетание плавного переключения на высоких оборотах Magnum и компактного размера TKO. В этом трансмиссии используются те же точки крепления, что и в TKO, поэтому на рынке имеется масса сменных деталей. Как и у TKO, у него есть три положения переключателей. Если ваш вес составляет 600 фунт-футов или меньше, то это не проблема. Это также будет отличным выбором для того, кто набил технический нокаут, чтобы сэкономить деньги, сзади и LS7 и с тех пор ненавидит жизнь.
Просмотреть все 29 фотоВстречайте короля горы: Тремек Магнум.Помимо богатой народной серии секвентальных коробок передач, это шестиступенчатая трансмиссия, которую вы найдете почти в каждом туристическом автомобиле на планете. Magnum — это послепродажная версия заводского TR-6060 от Tremec, который используется в современных Camaros, Mustang и подобных автомобилях. Он легко всасывает 700 фунт-фут, переключается, как будто он залит маслом, и имеет мощность 7800 об / мин!
Посмотреть все 29 фотоMagnum был представлен примерно в 2009 году как ответ на рынок запасных частей после снятого с производства шестиступенчатого двигателя T-56. Все эти дополнительные синхронизаторы и более прочные детали означали, что он был немного больше, чем T-56 (вверху), и немного длиннее, но если вы когда-либо переключали их оба, то знаете, что дополнительный размер того стоит.В отличие от TKO, массаж транс-туннеля — это почти гарантия. Доступны три положения переключателя и несколько вариантов передаточного числа. Такие магазины, как Bowler Performance, могут исправить это с помощью одного из своих комплектов Stage II, чтобы обеспечить еще большую мощность.
Посмотреть все 29 фотоMagnum, по сравнению с трансмиссиями TKX и TKO, немного больше по всем параметрам. Немного, но достаточно, чтобы установить один из них немного сложнее. Общая длина (в зависимости от того, какой у вас) составляет чуть менее 34 дюймов, а манетку можно разместить около 18.9, 23 или 26,6 дюйма от задней части блока. Он находится на рынке более 10 лет, поэтому есть масса поддержки послепродажного обслуживания. Если вам нужна дополнительная мощность или шестая передача, то это то, что вам нужно. Если у вас меньше 600 фунт-футов и вы круты с одной повышающей передачей, то посмотрите на TKX и сэкономьте от 400 до 500 долларов.
Просмотреть все 29 фотоИногда лучший транс для вашего проекта зависит от того, что подходит. Это особенно верно, если вы используете центральную консоль. В новых трансмиссиях предусмотрено несколько мест расположения переключателей, и дилеры по трансмиссии, такие как Bowler, также предлагают сменные переключатели, которые предназначены для установки переключателя в нужное место, чтобы оно соответствовало вашей заводской консоли.Это означает, что вы можете получить ручную трансмиссию, которая будет хорошо работать за вашим двигателем, не жертвуя положением переключателя.
Просмотреть все 29 фотографийКогда компания Tremec разработала шестиступенчатую коробку передач TR-6060 для Chevy и Ford, они разработали внутренний жидкостный насос, помогающий отслеживать низкие температуры. Но по какой-то причине запасные части Magnums не получили любви. Вместо этого на передней части корпуса есть только неровности, которые дразнят нас тем, что могло бы быть.
Просмотреть все 29 фотографийТем не менее, Bowler Performance может дооснастить Magnum, Magnum XL и Magnum-F (сменный блок F-корпуса четвертого поколения) для установки встроенного жидкостного насоса! Если вы планируете длительные гоночные трассы и тяжелое вождение, то это обновление стоит цены входного билета.
Посмотреть все 29 фотоЗдесь вы можете увидеть Т-56 сверху, Magnum посередине и Magnum-XL снизу. XL был разработан для рынка Ford, но мы знаем о Camaro 1969 года, идущем позади LS7, и рычаг переключения передач находился в отличном, удобном для водителя месте. Думайте о XL как о Magnum с более длинным хвостовым корпусом, потому что это именно то, что есть. XL также является популярной заменой для тех, кто использует новые Мустанги и Камарос, которые хотят отказаться от неуклюжего «полуудаленного» механизма переключения. И хотя он предназначен для Мустанга, компании-производители трансмиссий могут заставить его работать и на других автомобилях.Совет от профессионала: требуется другой направляющий подшипник по сравнению с обычным Magnum из-за различий в первичном валу. Как уже упоминалось, есть также Magnum-F, который был разработан как прямая замена Т-56, которые использовались в кузовах GM F-производства 1998-2002 годов. Это также отличный выбор, если вы взорвете Т-56 в своем хотроде.
Посмотреть все 29 фотоMagnum XL имеет те же базовые размеры, что и Magnum, только его общая длина (от блока двигателя) больше — 38,3 дюйма. Кроме того, есть только одна позиция переключателя — 34.9 дюймов. Возьмите сантиметровую ленту, и вы, возможно, обнаружите, что вам действительно нравится, где находится переключатель в автомобиле или грузовике вашего проекта.
Просмотреть все 29 фотографийПомните, как мы говорили вам, что Magnum — это неоригинальная версия оригинального TR-6060? Что ж, это означает, что их больше, чем несколько, в гаражах или прикрепленных к вытяжным двигателям от Камарос и Мустангов. Парни очень рады, когда находят его, так как думают, что экономят кучу денег. Что ж, плохие новости: TR-6060 может быть плохим выбором для замены по нескольким причинам.Традиционной скользящей вилки нет, поэтому придется потратиться на переходник. Есть только одно расположение переключателя, и это удаленный тип OE (подсказка, они отстой). Крепление поперечины в лучшем случае проблематично, для механического спидометра нет опции, и этот список можно продолжить. Вы можете заставить его работать, но, если это не была действительно дымная сделка, конечная стоимость будет близка к стоимости послепродажного Magnum.
Посмотреть все 29 фотографийBowler Performance предлагает обновление преобразования TR-6060, если вы твердо настроены на использование TR-6060 в своем проекте подкачки и не хотите плакать каждый раз, когда вы манипулируете мягким дистанционным переключателем.Это устранит проблему с переключателем и вилкой скольжения (31 шлиц), но вам нужно будет запустить электрический спидометр, и у вас будет только два положения переключателя. TR-6060 имеет встроенный жидкостный насос, так что это плюс. Но комплект для переоборудования стоит около 1500 долларов плюс рабочая сила, поэтому, если вы покупаете трансмиссию, купите запасной Magnum.
Посмотреть все 29 фотографийВот и все, наш ответ на очень мощную, но несколько скучную линейку шестиступенчатых, восьми- и десятиступенчатых автоматических коробок передач с лепестковым переключением передач, которые существуют в наши дни.И хотя автоматические трансмиссии 21 века очень эффективны, механические трансмиссии доставляют больше удовольствия, и в этом весь смысл этого упражнения — получать удовольствие от общения с нашими автомобилями, поскольку только педаль сцепления и шар переключения передач могут сделать это. Кроме того, учитывая, что мало кто умеет водить механическую коробку передач, она является достойным средством защиты от кражи.
ИСТОЧНИК
Посмотреть все 29 фотоФотографии показывают Wilder Cadillac CT5-V с механической коробкой передач
Cadillac CT5-V 2020 года выпуска… разные. И это неплохо! Решение Cadillac распространить паспортную табличку V и сделать более сбалансированные версии раздирающих землю монстров, таких как 640-сильный CTS-V, привело к чертовски хорошему автомобилю, даже если у него есть твин-турбо V6 вместо V8 с наддувом. Но мы с самого начала знали, что Cadillac планировал вернуть гром в более быстрой и более гусеничной модели — и эксклюзивные фотографии, полученные от Drive , показывают, что этот безымянный вариант исполнения CT5-V будет иметь механическую коробку передач.
Эти четыре фотографии — две с изображением задней части автомобиля и две с изображением салона — были сделаны на прошлой неделе источником на предприятии GM. Анонимные слухи о флагмане CT5-V с ручным переключением передач появились в начале этого года, но это первое конкретное доказательство того, что Cadillac придерживается механической коробки передач. Еще более захватывающе: как сообщается, он подключен к двигателю V8, что подтверждается шпионскими видеоклипами, в которых можно услышать отчетливый восьмицилиндровый саундтрек.
Ожидается, что виноват тот же 6-й наддув.2-литровый LT4 V8, ранее использовавшийся в CTS-V и в настоящее время используемый в Chevrolet Camaro ZL1 — к сожалению, не специально разработанный Blackwing. Но, тем не менее, это массивный V8, выдающий 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента в ZL1. Даже форма самого ручного переключателя передач выглядит идентично Camaro, вплоть до линий деталей по бокам. Связь имеет смысл, потому что оба автомобиля ездят на блестящей платформе GM Alpha 2, и если и есть что-то, что нужно миру, так это больше трехпедальных автомобилей Alpha.
Мы обратились к Cadillac за комментариями, но автопроизводитель не совсем опроверг это сообщение.
«Ультраэффективные варианты наших Cadillac CT5-V все еще находятся в стадии разработки», — сказал представитель. «У нас будет больше деталей, которыми мы поделимся в следующие несколько недель, а сверхмощные версии CT5 и CT4 дебютируют в конце этого года. До тех пор я могу только подтвердить, что эти автомобили будут основаны на уважаемом наследии V».
Мы размыли фон на снимках экстерьера, чтобы удалить некоторые идентифицирующие детали.Заднюю часть автомобиля невозможно спутать ни с чем другим, со знакомыми значками, линиями кузова и дизайном фастбэка. Но похоже, что «сверхэффективный» CT5-V будет компенсирован по сравнению с меньшими моделями за счет доработанного диффузора, затемненных выхлопных патрубков и более толстых и липких шин. Ниже этих двух изображений вы найдете объединенную версию, которая, хотя и не идеальна, дает наиболее полный обзор неприкрытой машины.
Внутри у вас та же базовая компоновка, что и у меньшего автомобиля 2020 года — та же приборная панель и дизайн информационно-развлекательной системы, тот же центральный подлокотник, те же детали отделки — с некоторыми заметными отличиями, которые, конечно же, обозначены этим ручным переключателем.Установка этой благословенной ручки означала реорганизацию всей центральной консоли, поэтому исчезли поворотный контроллер информационно-развлекательной системы и отсек для хранения, расположенный рядом с аккуратным переключателем переключения передач на автоматической модели.
Есть также по крайней мере три кнопки по бокам нижней части ручного переключателя, предположительно, переключатели режима движения и контроля тяги, которые раньше располагались перед автоматическим рычагом.
Другой руль украшает сцену, преподнося несколько настоящих сюрпризов.Одна из них — это новая кнопка V, расположенная с левой стороны, которая, если мы будем использовать здесь в качестве руководства других производителей, переведет все различные системы CT5-V в их наиболее готовые к треку режимы. Отделка из металла / углеродного волокна на нижней спице также выступает наружу.
Затем на руле есть большая толстая красная линия у отметки «12 часов» — давняя гоночная техника (традиционно выполняемая с помощью куска ленты), позволяющая водителям отмечать мертвую точку и точно отслеживать, как далеко они поворачивают колесо. в любом направлении.Это в большей степени заявление о намерениях, чем что-либо еще — другие производители пошли на это, черт возьми, — но это, конечно, не повредит имиджу автомобиля.
Стандартные спортивные сиденья CT5-V были заменены ковшами, которые, похоже, являются вариантами сидений GT2, установленных в Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, в соответствии с спецификацией Cadillac, с другой подкладкой и отделкой из узорчатой кожи.
Без подтверждения двигателя, фотографии передней части или более подробных фотографий интерьера, из этой утечки особо нечего предвидеть.Но разве это имеет значение? Теперь у нас есть безупречное, недвусмысленное доказательство того, что настоящий CT5-V выдержит механическую трансмиссию — прекрасное дополнение к и без того звездному автомобилю, — и если источник в другом месте верен и он соединен с большим LT4, он, наконец, будет ракета среднего размера, на которую все надеялись в старом ATS-V.
Каким поворотным моментом в сюжете для Cadillac было бы продать последний в мире седан V8 с ручным переключением передач.