Как работает коробка передач на руле
Содержание
- Устройство коробки переключения передач
- Устройство механической коробки передач
- Сцепление
- Шестерни и валы
- Синхронизаторы
- Виды механических КПП
- Принцип работы МКПП
- Двухвальная коробка передач: устройство и принцип работы
- Трехвальная коробка передач: устройство и принцип работы
- Преимущества и недостатки МКПП
- Как пользоваться механической коробкой
- Заключение
- Как научиться правильно выбирать передачи?
- Начало движения автомобиля
- Когда нужно переключать передачи
- Переключение скоростей в движении
- Рассмотрим этапы переключения в движении
- Распространенные ошибки
- Принцип работы механической коробки передач
- Правильно переключаемся при обгонах
- Переключение на обгонах
- Тормозим мотором и коробкой
- Как трогаться на подъеме
- Несколько советов для того чтобы научиться правильно переключать передачи на механике во время движения
- О механике и автоматах
- Скоростные диапазоны движения
- Основные ошибки новичков — чего следует избегать
- Как переключаться и слушать двигатель
- Видео
Устройство коробки переключения передач
Коробка переключения передач (сокр. КПП или коробка передач) предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции.
Устройство механической коробки передач (кликабельно). Механическая коробка передач — КПП, в которой выбор передач и их включение осуществляется вручную, механическим способом. Механическая коробка передач уже не является наиболее распространенным типом КПП из применяемых на автомобилях сегодня. Однако она все еще остается достаточно востребованной благодаря своей надежности, простоте конструкции и ремонтопригодности.
Устройство механической коробки передач
Схема работы КПП: 1 — первичный вал; 2 — рычаг переключения; 3 — механизм переключения; 4 — вторичный вал; 5 — сливная пробка; 6 — промежуточный вал; 7 — картер. Конструктивно МКПП состоит из следующих элементов:
Сцепление
Сцепление является неотъемлемым компонентом механической КПП, осуществляющим разъединение двигателя и коробки в момент переключения ступеней без последствий для агрегатов. Говоря упрощенно — сцепление отключает крутящий момент. В момент выжатой педали сцепления мотор и колеса автомобиля вращаются отдельно друг от друга.
Сцепление создано для аккуратного соединения мотора и колес. Состоит из двух дисков, один из которых соединен с двигателем, второй — с колесами. В момент отпускания педали сцепления диски прижимаются и начинаются вращаться вместе. Именно поэтому и важна плавность отпускания педали.
Шестерни и валы
В стандартных МКПП оси валов расположены параллельно, на них располагаются шестеренки.
Ведущий (первичный) вал присоединяется к маховику мотора через корзину сцепления, находящиеся на нем продольные выступы передвигают второй диск сцепления и передают через жестко закрепленную ведущую шестерню вращающий момент на промежуточный вал.
В хвостовике ведущего вала расположен подшипник, к которому примыкает конец вторичного. Отсутствие фиксированной связи делает возможным крутиться валам независимо друг от друга в разных направлениях и с разными скоростями.
На ведомом вале имеется целый набор различных шестерней как жестко закрепленных, так и свободно вращающихся.
Синхронизаторы
Угловые скорости первичного и вторичного валов уравниваются при содействии синхронизатора и становится возможным смена ступени. Синхронизаторы обеспечивают более щадящий режим эксплуатации КПП и пониженный шум.
Во время включения водителем передачи муфта подается в сторону нужной шестеренки. Во время перемещения усилие переходит на одно из блокировочных колец муфты. За счет разных скоростей между шестерней и муфтой конические поверхности зубьев взаимодействуют с помощью силы трения. Она поворачивает блокировочное кольцо на упор.
Зубья последнего устанавливаются против зубьев муфты, поэтому последующее смещение муфты становится невозможным. Муфта заходит без противодействия в зацепление с малым венцом на шестерне. Шестерня за счет такого соединения жестко блокируется с муфтой. Такой процесс осуществляется за доли секунды. Один синхронизатор обычно обеспечивает включение двух передач.
Виды механических КПП
По количеству ступеней (передач) механические коробки в основном подразделяются на:
Наиболее распространенной механикой считается 5МТ, то есть пятиступенчатая коробка переключения передач.
По количеству валов МКПП подразделяются на:
Принцип работы МКПП
Суть функционирования МКПП состоит в создании соединений между первичным и вторичным валом путем варьирования шестерней с различным количеством зубьев, что адаптирует трансмиссию под постоянно меняющиеся обстоятельства передвижения транспортного средства.
Данный силовой агрегат обеспечивает необходимые режимы работы мотора путем изменения количества оборотов, изменяя передаваемое усилие на ведущие колеса. Соответственно, при уменьшении количества оборотов снижается передаваемое усилие, а при увеличении — увеличивается. Это необходимо при удержании требуемого режима работы мотора при начале движения, снижении скорости или разгоне.
Двухвальная коробка передач: устройство и принцип работы
В таких трансмиссиях вращающий момент передается от шестеренок первичного вала на шестеренки ведомого. Ведущий вал соединяется с мотором через маховик, а ведомый передает вращающий момент на передние колеса. Располагаются они параллельно.
Ведущая шестеренка главной передачи на вторичном валу крепко зафиксирована. Между шестеренками находятся муфты синхронизаторов.
Для уменьшения габаритов агрегата и для увеличения количества ступеней устанавливается до трех вторичных валов, на каждом из них стоит шестеренка главной передачи, которая постоянно взаимодействует с ведомой шестеренкой.
Главная передача и дифференциал трансформируют вращающий момент вторичного вала на ведущие колеса машины.
Трехвальная коробка передач: устройство и принцип работы
Подшипники, расположенные в корпусе, обеспечивают вращение валов. На каждом валу имеется комплект шестеренок с различным числом зубьев.
Ведущий вал примыкает к двигателю посредством корзины сцепления, ведомый с карданным, промежуточный передает вращающий момент вторичному.
На первичном валу имеется ведущая шестеренка, которая раскручивает промежуточный с расположенным на нем крепко зафиксированным набором шестеренок. На ведомом валу имеется свой комплект шестеренок, перемещающихся по шлицам.
Между шестеренками вторичного вала находятся муфты синхронизаторы, которые выравнивают угловые скорости шестеренок с оборотами самого вала. Синхронизаторы крепко закреплены на валах и передвигаются в продольном направлении по шлицам. На современных МКПП такие муфты находятся на каждой ступени.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Стоимость и масса коробки ниже в сравнении с другими типами КПП | Меньший уровень комфорта для водителя в сравнении с другими КПП |
Высокие динамика разгона, топливная экономичность и КПД | Утомляющий для водителя процесс переключения передач |
Высокая надежность за счет простоты конструкции | Необходимость периодической замены сцепления |
Простое и недорогое обслуживание | Более низкая плавность хода автомобиля в сравнении с другими типами КПП |
Возможность более эффективного движения по бездорожью | При неправильной эксплуатации повышенные нагрузки на ДВС |
Как пользоваться механической коробкой
Использование автомобиля с механической КПП имеет некоторые особенности, которые нужно знать автолюбителю.
Во-первых, это последовательность действий при запуске машины:
Во-вторых, схема переключения на МКПП. Она чаще всего находится на внешней части рукоятки рычага. При переключении передачи рекомендуется ориентироваться на тахометр. Переключаться на более высокую передачу можно раскрутив обороты двигателя до 1500–2000 об/мин в случае дизельного мотора и до 2000–2500 об/мин в случае бензинового.
В-третьих, процесс переключения передач. Он состоит из нескольких этапов:
В-четвертых, регулярная проверка уровня рабочей жидкости и замена ее согласно указаниям производителя продлят период эксплуатации механической КПП.
Заключение
В большинстве стран с более высоким доходом населения количество выпускаемых авто с МКПП уменьшено практически до 10-15%. Связано это в первую очередь с комфортом во время вождения — при использовании АКПП он несомненно выше. Механическая КПП имеет самый простой принцип работы. Из-за этого она дешевле и экономичнее. МКПП является отличным решением для любителей быстрой езды или езды по бездорожью. Если комфорт для вас не является первостепенным, то выбор в пользу МКПП очевиден.
Источник
Как научиться правильно выбирать передачи?
Добрый день, дорогие читатели. В сегодняшней статье научимся правильно пользоваться механической КПП, как правильно переключать скорость и когда это надо делать. Автоинструкторы поделятся своим опытом и рекомендациями. Рассмотрим разные ситуации, когда нужно переключиться с высшей передачи на низшую, как тормозить двигателем и коробкой. Для улучшения освоения материала посмотрим видео. Начнем с самого главного вопроса.
Рассмотрим несколько случаев переключения скоростей:
Обсудим каждый из видов в отдельности. У них есть общие этапы поведения водителя с коробкой, но имеются и свои особенности. На этапе обучения вождению нужно освоить каждый из них. Бонусом будет, как трогаться на подъеме при помощи коробки и тормозить двигателем, но это в конце.
Начало движения автомобиля
Выделяются несколько основных этапов:
Продолжаем движение и подходим ко второму случаю, когда должно происходить переключение. Да, вы можете ехать и на первой скорости, но при этом двигатель будет сходить с ума, обороты тахометра уйдут в красную зону. Если ехать на первой передачи, то расход топлива будет сумасшедший, водители КАМАЗОВ не позавидуют.
Когда нужно переключать передачи
В любом случае, движение автомобиля начинается при включении первой передачи, или скорости, как её называют в обиходе. Затем поочерёдно включаются вторая, третья и т. д. Принципиальных требований к последовательности включения передач нет, решающими факторами являются скорость и условия движения. Существует хрестоматийная схема для того, чтобы разобраться на какой скорости переключать передачи:
Первая передача используется для того, чтобы тронуться с места, вторая позволяет набрать скорость, третья необходима для обгона, четвёртая для передвижения по городу, а пятая для езды за его пределами
Необходимо учитывать, что она представляет собой усреднённую и уже изрядно устаревшую схему. Некоторые специалисты утверждают, что использовать её во время движения не следует, это вредно для силового блока машины. Причина кроется в том, что технические характеристики автомобилей с каждым годом меняются, техника совершенствуется и получает новые возможности. Поэтому большинство водителей старается руководствоваться показаниями тахометра, разгоняя двигатель перед переключением на повышенную передачу до 2800-3200 об/мин.
Статья в тему: Принцип работы генератора автомобиля – все просто и понятно!
Постоянно сверяться с показаниями тахометра во время движения затруднительно, да и не во всех автомобилях он имеется. Опытные водители руководствуются собственным чутьём, контролируя звук работающего двигателя и его вибрацию. Через некоторое время использования МКПП появляется определённый опыт, проявляющийся на уровне рефлекса. Водитель переключается на другую скорость не задумываясь.
Переключение скоростей в движении
В рекомендациях по эксплуатации автомобилей существует такой пункт: «Переключение МКПП нужно делать на определенных скоростях и показаниях тахометра». Это увеличивает ресурс работы коробки, двигателя, повышает экономичность движения и бережет окружающую среду.
Советуют переключать передачи при 2-3 тыс. оборотах по тахометру. Если его нет, тогда ориентируемся на скорость. Бывалые водители говорят, что переключаться лучше в начале подъема и оставаться на пониженной передаче, пока горка не закончится. Если переключиться во время въезда на горку, можно потерять динамику движения, обороты двигателя упадут и мотору будет тяжелее преодолевать препятствие. Это ведет к повышенному износу деталей ДВС и увеличению расхода топлива.
Существуют коробки передач с большим числом скоростей. Они нужны больше для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ.
Рассмотрим этапы переключения в движении
Совет для новичков и не только. Никогда не держите ногу на педали сцепления, если не хотите переключаться скоростями. Возьмите это за правило или выработайте в себе эту привычку – переключились, убрали ногу в сторону.
Если не придерживаться этого правила, то можно быстро угробить выжимной подшипник коробки передач. Даже в положении слегка прижатой педали, подшипник начинает работать. При длительных поездках его ресурс резко сокращается, потому что он постоянно прижат к пластинам корзины КПП, а ему нужно отдыхать. Он задействуется только в моменты переключения скоростей, все остальное время он должен бездействовать.
Распространенные ошибки
Рассмотрим ошибочные действия новичков или тех, кто пересел с автомата на механику. Они могут привести к преждевременной поломки коробки передач.
Принцип работы механической коробки передач
Изначально МКПП может показаться сложным и неудобным решением, так как в последнее время все больший процент будущих автомобилистов обучается вождению на автомобилях, оборудованных АКПП. Причина проста – такие водители не имеют должного опыта управлением автомобилем с МКПП.
При этом именно механическая коробка передач в полном объеме позволяет раскрыть понятие «управлять автомобилем». Чтобы научится ездить на механике и профессионально управлять автомобилем с такой КПП, необходимо разобраться в схеме ее устройства и знать принцип работы ее механизмов.
Итак, механическая коробка передач относится к ступенчатым коробкам, принцип которых основан на изменении крутящего момента. Каждая ступень имеет свое передаточное число (отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни).
На легковые автомобили устанавливают, как правило, 4-ступенчатую, 5-ступенчатую или 6-ступенчатую коробку передач. На грузовых автомобилях количество передач КПП доходит до 12 (за счет использования половинчатых ступеней для более эффективного использования крутящего момента ДВС при высоких тяговых нагрузках).
Основные детали и узлы механической коробки передач:
Что касается принципа работы МКПП, для начала движения автомобиля используется рычаг переключения передач, который переводят из нейтрального положения в положение первой передачи.
Блокировочный механизм фиксирует положение рычага, не позволяя отключится данной передаче. Включение передач приводит к сцеплению шестерен первичного, вторичного и промежуточного валов.
Шестерни имеют различное количество зубьев. Если сумма зубьев шестерни на ведущем валу в два раза меньше количества зубьев шестерни на промежуточном валу, передаточное число уменьшится вдвое.
Например, если первая шестерня имеет 20 зубьев, а вторая 40, тогда при двух оборотах первой шестерни вторая сделает только один оборот (передаточное число равно 2). В МКПП автомобиля имеется большой набор шестерен.
Вводя в зацепление различные пары, появляется возможность менять общее передаточное отношение коробки передач. Получается, в результате передачи импульса вращения первичного вала двигателя через промежуточную ось к вторичному валу коробки передач, КПП распределяет нагрузку на двигатель и управляет скоростью движения автомобиля.
Посредством дополнительной оси с шестерней заднего хода, выполняется реверсивное движение (задний ход). Синхронизаторы, расположенные в интервалах шестерен вторичного вала, обеспечивают плавное и бесшумное включения передач.
Правильно переключаемся при обгонах
На трассе вы едите с устоявшейся скоростью. Перед вами фура, которую нужно обогнать. Если сильнее нажать «гашетку», то машина будет плавно ускоряться. Пока вы ее обгоните, на встречке может кто-то появиться. Вам придется притормаживать и возвращаться на свою полосу движение или встретиться лоб в лоб с другим участником. Потому что водители фур редко пропускают обгоняющие их автомобили, они считают себя царями на дороге. А некоторые наоборот начинают ускоряться, не давая вам завершить маневр.
Чтобы этого избежать, нужно при обгоне переключиться на пониженную передачу, на одну ступень вниз и нажать педаль газа. Обороты двигатель по тахометру быстро будут расти, а вы получите достаточно ускорения, чтобы обогнать большегруз.
Переключение на обгонах
Обгон — это ответственная и достаточно рискованная операция. Основная опасность, возможная при обгоне — потеря скорости, увеличивающая время совершения манёвра. Во время движения постоянно возникают ситуации, когда всё решают секунды, и допускать промедление при обгоне недопустимо. Необходимость сохранения и увеличения скорости является причиной частых ошибок у неопытных водителей — они переключаются на более высокую передачу, ожидая, что режим движения усилится. В действительности происходит обратное — автомобиль при переключении теряет скорость и некоторое время набирает её вновь.
Статья в тему: Застучал двигатель: что делать и как определить причину
При обгоне рекомендуется переключиться на одну передачу ниже и только затем завершать манёвр
Большинство водителей утверждает, что оптимальным вариантом является обгон на 3 скорости. Если автомобиль к моменту обгона движется на 4, целесообразно перейти на 3. Это способствует возникновению большей мощности, приёмистости машины, что очень важно при совершении обгона. Как вариант, при движении на 5 передаче, перед началом манёвра переход на 4, обгон и повторный переход на 5 передачу. Важный момент — достижение оптимальных для следующей скорости оборотов двигателя. Например, если для 4 передачи требуется 2600 об/мин, а машина движется на 5 скорости с 2200 об/мин, то надо сначала разогнать двигатель до 2600 и только после этого переключиться. Тогда не будет лишних рывков, машина будет двигаться плавно и с необходимым запасом мощности для ускорения.
Тормозим мотором и коробкой
Этот прием в большей степени пригодится при езде на зимних дорогах и при спусках с горок. В этом случае не используется тормозная система, авто тормозит двигателем за счет передачи крутящего момента с ведущих колес через коробку на движок. В обычных условиях происходит наоборот. Можно использовать этот метод в связки с тормозами – это увеличить эффективность торможения, вы быстрее и безопаснее снизите скорость.
Чтобы начать тормозить мотором, достаточно отпустить педаль акселератора. Передача остается включенной. ДВС не получает топливо, обороты должны снижаться, но коробка не дает это сделать быстро. Она передает скорость вращения колес на коленчатый вал. За счет этого и происходит замедление.
Как трогаться на подъеме
Для начинающих водителей механическая коробка доставляет не мало трудностей в городском потоке. Одной из главных проблем – процесс начала движения в горку, тем более, если стоите на светофоре. Педали три, а ноги две. Отпуская педаль тормоза, машина может скатиться на бибикающего сзади.
Давайте рассмотрим, как можно начать движение в горку, используя только коробку передач, не перенося ногу на акселератор:
Чтобы не спалить диск сцепления нужно все делать плавно, не задирать обороты, потому что, в момент, когда вы держите машину на спуске при помощи двигателя и коробки передач, диск сцепления полностью не прижат к ведущей шестерни. Вы наваливаете оборотов, эта шестерня крутиться с сумасшедшей скоростью, плотного контакта диска с ней нет.
Из-за высоко трения, в результате не полного прилегания, возрастает температура. Диск стирается, его срок эксплуатации резко снижается. Это и называется «Спалить сцепление». Потом различные проблемы и дорогостоящая замена.
Источник
Несколько советов для того чтобы научиться правильно переключать передачи на механике во время движения
Приветствую читателей моего блога! Помните свои первые поездки за рулем автомобиля? Может рядом сидел отец, а может быть инструктор автошколы. Одна из самых больших сложностей, с которыми приходится столкнуться начинающему водителю — это переключение скоростей. Ведь в это время нужно еще не терять контакт с дорогой и окружающей обстановкой. Тронуть машину с места для многих становится трудно разрешаемой задачей. Как правильно переключать передачи на механике во время движения — это то, о чем я хочу поговорить с Вами на страницах сегодняшнего обзора.
О механике и автоматах
Несмотря на то, что автоматические коробки передач перестали быть диковинкой для наших сограждан, традиционная механика по-прежнему популярна и распространена. Чтобы не пришлось тратиться на новую коробку передач, важно понять основные правила и приемы плавного переключения скоростей.
Механика предназначена для плавного и равномерного распределения крутящего момента, которое вырабатывает двигатель. Ручная коробка, которую принято называть механической, обычно включает в себя от 4 до 6 различных передач, но чаще всего на современных автомобилях их 5. Это не считая задней скорости, которая еще называется реверсом. Именно сцепление является связующим элементом между двигателем и коробкой. В зацеплении с коленчатым валом, который постоянно вращается, находится первичный вал КПП. Именно сцепление позволяет без рывков разъединять эти узлы и соединять снова.
Скоростные диапазоны движения
Начнем по порядку. Самым первым правилом, которое Вы должны запомнить: при переходе на другую передачу обязательно сначала идет выжим сцепления. Педаль отпускается уже после того, как включена нужная скорость. Новичкам трудно бывает сориентироваться, и во время переключения они теряют контроль за транспортным средством.
Для того, чтобы вовремя менять передачи, сделать движение автомобиля более динамичным и экономичным, была разработана шкала так называемого скоростного диапазона. Итак существует следующая градация, которая подсказывает, когда и на какой скорости мы переводим рычаг КПП в следующее положение.
На фото приведены значения для наиболее интенсивного разгона. Для размеренного движения значения приведены ниже (это ориентировочные значения, конкретные цифры зависят от передаточного числа трансмиссии Вашего автомобиля):
Однако указанные скоростные ограничения применимы к автомобилям без транспортируемых грузов и при движении на дорогах с обычным дорожным покрытием. Если Вы движетесь по бездорожью или автомобиль дополнительно нагружен, то переключать скорости нужно немного позднее, давая машине возможность хорошего разгона. Особенно это касается ситуаций, когда приходиться взбираться на крутой подъем.
Основные ошибки новичков — чего следует избегать
Есть и другие рекомендации, позволяющие понять, для чего предназначена та или иная передача в механической КПП. Первая необходима нам для того, чтобы машина тронулась с места, вторая для разгона, третья скорость для совершения обгонов. Четвертая и пятая используются соответственно для передвижений по городским дорогам и загородным автомагистралям.
У начинающих водителей встречаются одни и те же типичные ошибки. Они не могут понять на слух, что пришло время сменить передачу. Из-за этого мотор работает на чересчур высоких оборотах, автомобиль теряет скорость, утрачивается контроль за движением. Нередко новички не могут тронуться с места, из-за того, что слишком резко бросают педаль сцепления. Как следствие, машина дергается, глохнет. Это приводит к ускоренном износу некоторых узлов трансмиссии и сцепления. Начинающие нередко запаздывают с включением второй скорости. Они трогают автомобиль с места, а потом разгоняют его, вынуждая мотор надсадно реветь. В то же время, достаточно быстро можно перейти с 1‑й передачи на 2‑ю практически сразу после трогания.
Опытные инструкторы всегда учат новичков убирать ногу с педали сцепления сразу после того, как педаль отпускается. Во-первых, в этом случае сцепление быстрее изнашивается. Во-вторых, нога устает намного больше. В то же время, положение ноги на полу дает водителю дополнительную точку опоры и не так нагружает позвоночник. Начинающие зачастую грешат тем, что при смене режимов движения левая рука непроизвольно поворачивает руль, особенно, если находится в неправильной его части.
Как переключаться и слушать двигатель
Итак, как же правильно переключать передачи. Алгоритм выполнения сводится к следующим действиям. Важно лишь правильно понять и запомнить их последовательность:
Важно уметь слушать свою коробку передач и обороты двигателя. На первых порах на помощь придет тахометр с его показаниями. Для бензиновых моторов нормальными являются обороты в районе 2000–3000 об/минуту. Если это значение больше, значит пришла пора включить следующую скорость. Для дизельных силовых агрегатов тот же показатель несколько ниже — порядка 1500–2500 оборотов. Со временем Вы приобретете навык определять этот момент на слух.
Чтобы научиться своевременно включать нужные скорости, друзья, требуется практика и еще раз практика. Надеюсь, что Вам также помогут приведенные здесь рекомендации бывалых автомобилистов. Читайте мой блог в ближайшие дни — будут публиковаться новые полезные и интересные материалы. На сегодня прощаюсь!
Источник
Видео
Инструкция по эксплуатации автомобиля Волга Газ 21 1969 года
Механическая КПП Thrustmaster TH8A от которой я реально обалдел!
Что такое типтроник, как пользоваться и принцип работы
Как подключить КПП logitech к любому рулю
5 мифов о РУЧНОМ РЕЖИМЕ на АКПП
Новая механическая КПП для народа — Z-Shifter Pro Обзор и розыгрыш
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Рычаг переключения передач Logitech Driving Force Shifter (941-000130)
Что значит + и — на коробке автомат? Как пользоваться ручным режимом на АКПП?
Mercedes-Benz E200 — эргономика авто [Куда жать-то?]
LOGITECH DRIVING FORCE SHIFTER [РАСПАКОВКА/ОБЗОР | UNBOXING/REVIEW]
Как переключать передачи на квадроцикле
Передачи — это режимы работы трансмиссии, которые позволяют адаптировать квадроцикл к разным задачам и дорожным условиям. При переключениях повышается тяга или максимальная скорость.
В статье мы расскажем, как правильно переключать передачи на квадроциклах с разными типами трансмиссии, чтобы ничего не сломать и уверенно преодолевать любые маршруты.
Как переключать передачи на квадроцикле с вариатором
Вариаторная трансмиссия – самая популярная среди полноприводных утилитарных квадроциклов.
Вариатор состоит из двух шкивов. Между ними натянут ремень, который вращается по большему или меньшему радиусу при изменении оборотов двигателя. Это обеспечивает плавное изменение передаточного отношения. По сути, происходит то же самое, что и при перемещении шестерней в механической КПП.
Принцип работы вариатораВариатор совмещен с коробкой передач. Рычаг переключений может быть в пяти разных положениях:
L – понижающая передача;
H – повышающая передача;
N – нейтраль;
P – парковочная блокировка;
R – задний ход.
Понижающая передача позволяет квадроциклу легче и без вреда для вариатора забраться на крутой склон, преодолеть бездорожье или перевезти груз. На повышающей передаче техника может развить максимальную скорость. Использовать ее рекомендуется для движения быстрее 10 км/ч.
Обычного сцепления на квадроцикле с вариатором нет. Вместо него – центробежное автоматическое. Поэтому перед каждым переключением обязательно полностью остановиться, выжать тормоз и снизить обороты двигателя до холостых.
Пошаговая инструкция по переключению передач на квадроцикле с вариатором
- Убеждаемся, что квадроцикл на передаче P или N;
- выжимаем педаль тормоза;
- заводим двигатель;
- включаем передачу H или L;
- отпускаем педаль тормоза;
- плавно нажимаем на рычаг газа, чтобы поехать.
Чтобы остановиться, достаточно просто убрать палец с курка газа – квадроцикл быстро замедлится и будет стоять даже в положение H или L, пока водитель снова не добавит оборотов двигателя.
Для продолжительной остановки лучше включить нейтраль. Чтобы техника никуда не укатилась, можно поставить ручной тормоз или передачу P.
Как переключать передачи на квадроцикле с механической КПП
Механическая КПП обычно используется на малокубатурных заднеприводных квадроциклах. Конструктивно она похожа на трансмиссию скоростного велосипеда, только вместо звездочек здесь шестерни. Они соединяются в разных сочетаниях в зависимости от выбранной передачи.
Чтобы ничего не сломать при переключении передач, есть сцепление. Этот механизм отсоединяет трансмиссию от двигателя и позволяет шестерням замкнуться без нагрузки. Для управления сцеплением есть отдельный рычаг на руле.
На квадроцикле с МКПП передачи переключаются рычагом, расположенным у левой подножки. Как именно – зависит от конкретной модели. Популярные варианты:
- для малокубатурной техники – R-N-1-2-3-4;
- для мощной спортивной техники – R-1-N-2-3-4-5.
N – это нейтральная передача, на которой техника никуда не поедет. R – это задний ход.
Так выглядит конструкция МКПП квадроциклаПошаговая инструкция по переключению передач на квадроцикле с МКПП
- Убеждаемся, что включена нейтраль;
- заводим двигатель;
- полностью выжимаем сцепление;
- включаем первую скорость;
- плавно отпускаем сцепление и добавляем немного газа;
- когда квадроцикл тронулся, полностью отпускаем сцепление, регулируем скорость нажатием на газ;
- для перехода на более высокие передачи отпускаем газ и полностью выжимаем сцепление;
- перед переключением вниз заранее снижаем скорость.
Как правильно пользоваться сцеплением
В чем сложность. Новичку бывает тяжело тронуться с места. Если слишком быстро отпустить сцепление или добавить недостаточно оборотов, двигатель заглохнет. Если дать слишком много газа и бросить сцепление, техника тронется с рывком и может даже выпрыгнуть из-под райдера.
Что делать. Поначалу можно попробовать тронуться вообще без газа – просто плавно и медленно отпускать сцепление. Это поможет прочувствовать момент, когда квадроцикл готов поехать и нужно прибавить обороты двигателя.
Как правильно переключать передачи
В чем сложность. Поначалу не очевидно, в какой момент нужно переключаться.
Что делать. Можно ориентироваться на ощущения. Если чувствуется вибрация, квадроцикл дергается и вяло разгоняется – нужно переключиться вниз, а если двигатель «ревет» – вверх. Другой вариант – смотреть на спидометр. Для каждой передачи есть свой оптимальный диапазон скорости. Вот усредненные значения:
- первая – 0-20 км/ч;
- вторая – 20-40 км/ч;
- третья – 40-60 км/ч;
- четвертая – 60-80 км/ч;
- пятая (если есть) – от 80 км/ч.
Кратко
На механической трансмиссии передачи включаются ножным рычагом. Перед каждым переключением выжимаем сцепление.
На вариаторной трансмиссии передачи включаются рукой с помощью рычага, расположенного сбоку от водителя. Перед каждым переключением полностью останавливаем технику и удерживаем тормоз.
Механическая коробка передач | Опора рулевого колеса
Скачать
Все версии
5.5.1 (текущий)
52 361 загрузка, 2,06 МБ
16 августа 2022 г.
5.5.0
70 105 загрузок, 2,01 МБ
26 марта 2022 г.
5.4.2
75 573 загрузки, 1,95 МБ
19 октября 2021 г.
Больше модов от ikt:
- Геймплей
- Транспортные средства
- Аси
Простое топливо LeFix
1.1.7
По икт
- Транспортные средства
- . Чистый
Измеритель перегрузки
1.0.0
ИКТ
- Транспортные средства
- Аси
Пользовательское рулевое управление
1,8
По икт
- Транспортные средства
- Аси
- Открытый исходный код
- Избранное
Пользовательские передаточные числа
1.2.0
Икт
- Обращение с
Довольно точная управляемость Nissan Skyline R32 GT-R
1.0
ИКТ
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео
4,8 / 5 звезд (786 голосов)
МКПП с опорой на руль для GTA V
Особенности
- Управление трансмиссией и компонентами трансмиссии
- Последовательный, Н-образный или пользовательский режимы автоматической коробки передач
- Рабочее сцепление
- Эмуляция дифференциала повышенного трения
- Рулевое колесо Опора, силовая обратная связь контроллеры
- Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи
- Реалистичная активная системы помощи водителю : ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод
- Настраиваемое вращение рулевого колеса , с синхронизированными анимациями
- Настраиваемая камера от первого лица с физическими эффектами
- Расширенный опыт работы с другим программным обеспечением и модами
- Экспорт телеметрии UDP в формате DiRT 4
- API для чтения и управления модом
- Широкие возможности настройки почти каждого аспекта мода с помощью внутриигрового меню
Requirements
- Grand Theft Auto V
- ScriptHookV
- DashHook (optional)
Installation
- Put Gears. asi and the folder ManualTransmission in your GTA V папка (перезаписать при запросе)
- Поместите DismembermentASI.asi by CamxxCore в папку GTA V (если она еще не установлена) (необязательно, используется для сокрытия головы игрока в пользовательском FPV)
- Прочтите README и настройте мод в соответствии со своими предпочтениями с помощью игрового меню.
- Воспользуйтесь внутриигровым меню!
- Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
- Вам нужно зайти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
- Это в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок
- Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
Для FiveM прочтите это.
Пожалуйста, перестаньте беспокоить меня сообщениями о проблемах и просьбами FiveM. Вопросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.
Обновление
- POT GEARS.ASI и папку ManualTransmission в папке GTA V
- .
Использование
- Открытие меню:
- Нажмите [{ (раскладка США) (справа от буквы «P» на большинстве QWERTY-клавиатур)
- Введите чит « mtmenu » (без кавычек)
- Нажмите RB + B на вашем контроллере
- Клавиши по умолчанию: проверьте параметры в меню или посмотрите файл readme
Не стесняйтесь менять клавиши и кнопки меню на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию предназначена для клавиатур с американской раскладкой. Вы захотите отредактировать settings_menu.ini .
Рекомендуемые моды
- Геймплей и вождение:
- Модификация управляемости, необходимая для колес с силовой обратной связью! Проверьте раздел обработки ниже.
- Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобилями.
- Turbo Fix: более быстрый и реалистичный отклик в режиме Turbo.
- Исправление точности циферблата: сопоставьте циферблаты спидометра приборной панели с реальной скоростью для большего погружения.
- ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из машины
- Спидометры с правильными передачами и оборотами:
- Спидометр от LeFix (обслуживается мной)
- Датчик NFS от XMOD
- Спидометр NFSU (включая турбодатчик!) во время дрейфа или скольжения (также смягчается LSD):
- InversePower
- Истинное реалистичное вождение V: Физика на основе скриптов
- СТОП! и правильно, потому что они слишком цепкие.
Эти ручки уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.- Realistic Driving V от killatomate
- Aquaphobic’s Realistic Handling Pack
- Lore Friendly Handling Pack от Eddlm
- Realish Handling Pack от Eddlm
Как правило, боковое сцепление около 1,0 должно работать хорошо. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.
Устранение неполадок
- ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для размещения файлов):
- ManualTransmission/Gears.log
- ManualTransmission/settings_general.ini
- ManualTransmission/settings_wheel.ini
- Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
- Что вы уже пытались сделать
9 - 9
- 9
- Несовместимость с другими модами: Определите проблему и предоставьте журналы.
Известные ошибки и проблемы
- Gears.asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.
- Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует
- Установите один из модов обработки, упомянутых выше
- Установите флажок «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если отклик слишком высок, увеличьте, если отклик недостаточен.
- Сбой Logitech G920 ( НЕ G29 ) (известная проблема)
- На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
- Удалить ScriptHookVDotNet, или
- Использовать RagePluginHook для запуска, или
- Удалить/понизить/обновить G-Hub, или
- Купить другое колесо
- Колесо не обнаружено или не работает
- Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль в других играх. папку ManualTransmission)
- При использовании Steam: Исправление: Steam Big Picture > Настройки > Настройки контроллера > Снимите флажок Поддержка общей конфигурации геймпада (найдено Kaerali)
- Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода все еще не эффективно, перезапустите Steam и/или компьютер
- Попробуйте другой порт USB!
- Камера не работает должным образом в VR
- Параметры разработчика -> Настройки совместимости -> Отключить камеру FPV
- Нет текстур светофора от первого лица, только слабые короны
- Вызвано пользовательской камерой от первого лица. Отключите его в параметрах Разное.
- Даже без включенной функции «Сцепление и запуск дроссельной заслонки», нажатие дроссельной заслонки запускает двигатель
- Вызвано версией игры v1.0.2545.0 и новее.
- Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
- Рассмотрите возможность перехода на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.
Спасибо!
Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂Особая благодарность:
- Все, кто помогал, предоставляли информацию на любом этапе этого мода 🙂
- alloc8or — большая часть нового материала памяти
- CamxxCore — DismembermentASI.asi
- InfamousSabre — код, связанный с рулевым управлением код
- Nyconing — alternative automatic transmission PR
Source code
Hosted on GitHubAlternative downloads
- Releases archive: GitHub Releases
- Latest automatic build: AppVeyor Artifacts
Changelog
Последний журнал изменений (самый последний, включает все предыдущие журналы изменений)5. 5.1
Новые функции:
* Функция фиксации горизонта камеры
* Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике
* Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API
* Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимацииИсправление ошибок и прочее:
* Исправить опечатку в `settings_general.ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»
* Исправить пользовательский сбой ABS на транспортных средствах с более или менее четырьмя колесами
* Исправлена ошибка, из-за которой проверка сцепления пропускалась функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении.
* Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB
* Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода
* Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню
* Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки
* Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveMИзвестные проблемы:
* Транспорт заводится при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек
* Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545. Предыдущие версии не затронуты.
* Нет исправления на стороне мода, я бы предпочел, чтобы Rockstar отменила это изменение.Спасибо сфинктам за внутренние улучшения в этом обновлении!
5.5.0
Это довольно большое обновление, главным образом потому, что оно полностью перерабатывает модель силовой обратной связи. Теперь он использует данные о тяге от колес для обеспечения обратной связи по усилию, что очень точно, удаляет ряд параметров, которые необходимо настроить, и в целом должно быть более естественным и гораздо более подробным.
Недостаток этой детали существует для пользовательских дополнительных карт: если они низкого качества, это можно почувствовать через рулевое колесо, но это может быть заметно только для более дорогих колес, у которых должны быть опции для смешивания и отфильтровать такой шум.
Ниже приведен полный обзор изменений в этом обновлении:
Капитальный ремонт обратной связи по усилию (повторно):
* FFB теперь основывается на угле увода каждого колеса
* FFB теперь учитывает перенос веса/нагрузки на шины
* Шкалы FFB с уровнями сцепления с поверхностью
* Включает визуализацию общей кривой отклика в настройках FFB
* Реакция нормализована для чрезмерных значений fTractionCurve, которые GTA обычно использует
* (можно отключить/сделать линейным, чтобы почувствовать разницу)
* Исправить прерывистую потерю FFB для колес Fanatec после Alt-Tab.
* Исправлен сбой скрипта при попытке вызвать недоступный эффект FFBНаиболее известные настройки FFB (SATFactor, MaxSpeed, Gamma) теперь устарели для
, но до сих пор используются в амфибийном/летающем режимах. они скрыты
далеко в расширенном меню. Сделайте резервную копию ваших настроек, если вы хотите вернуться!Прочие колесные детали:
* Улучшение WheelToKeyboard, теперь сопоставляет несколько устройств ввода с любой клавишей
* Увеличение диапазона вращения колеса до 2880 градусов
* Улучшить меню назначения устройств
* Отображение текущего назначенного устройства элементу управления
* Показать, отключено ли устройство или не настроено
* Исправить неэффективное торможение при движении задним ходом при использовании колесаУлучшение помощи при вождении:
* Используйте более точные источники данных для определения проскальзывания
* Исправить тормозное усилие, не масштабируемое по управляемому тормозному усилию
* Исправить задержку элементов пользовательского интерфейса TCS, когда дроссель не применяется, если активны другие эффекты дросселя.
* Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс ABS не подходил для ABS GTA.Разное:
* Добавьте опциональную для автомобиля защиту от переключения на более низкую передачу с визуальными и звуковыми сигналами
* Добавить шаг к движению камеры на основе g-force
* Улучшить точность вращения колесной кости
* Обновление поддержки для R32 Wanted188
* Разрешить настройку конечной точки телеметрии (IP и порт в settings_general.ini \[Misc\])
* Разрешить сохранение полной конфигурации транспортного средства, а не просто пустой/дельта из базовой конфигурации
* Исправлена ошибка, из-за которой анимация рулевого управления иногда не загружалась при первоначальном запуске игры.Приятного обновления!
Полный журнал изменений доступен на GitHub
Использование в ваших видео на YouTube
Когда вы используете этот скрипт в одном из ваших видео, пожалуйста, дайте ссылку на мод в описании вашего видео.💬 Дискорд
Показать полное описание
Просмотр темы на форуме GTA5-Mods.com »
Геймплей
Транспорт
Как и я
Избранное
Открытый исходный код
Первая загрузка: 01 февраля 2016 г.
Последнее обновление: 16 августа 2022 г.
Последнее скачивание: 1 минуту назадВсе версии
5.5.1 (текущий)
52 361 загрузка, 2,06 МБ
16 августа 2022 г.5.5.0
70 105 загрузок, 2,01 МБ
26 марта 2022 г.5.4.2
75 573 загрузки, 1,95 МБ
19 октября 2021 г.Больше модов от ikt:
- Геймплей
- Транспортные средства
- Аси
Простое топливо LeFix
1. 1.7
По икт
- Транспортные средства
- . Чистый
Измеритель перегрузки
1.0.0
ИКТ
- Транспортные средства
- Аси
Пользовательское рулевое управление
1,8
По икт
- Транспортные средства
- Аси
- Открытый исходный код
- Избранное
Пользовательские передаточные числа
1.2.0
Икт
- Обращение с
Довольно точная управляемость Nissan Skyline R32 GT-R
1.0
ИКТ
- Описание
- Комментарии (6801)
МКПП с опорой на руль для GTA V
Особенности
- Управление трансмиссией и компонентами трансмиссии
- Секвентальный, Н-образный или настраиваемый режимы автоматической коробки передач
- Рабочее сцепление
- Эмуляция дифференциала повышенного трения
- Рулевое колесо Опора, поддержка усилия и обратной связи для любой комбинации переключения передач, H-образной схемы поддержки управляющих устройств ввода
- Расширенная поддержка клавиатуры/мыши и контроллеров
- Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи
- Реалистичные активные системы помощи водителю : ABS, контроль тяги, контроль стабильности, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод с физическими эффектами
- Расширенный опыт работы с другим программным обеспечением и модами
- Экспорт телеметрии UDP в формате DiRT 4
- API для чтения и управления модом
- Extensive customizability of nearly every aspect of the mod using the in-game menu
Requirements
- Grand Theft Auto V
- ScriptHookV
- DashHook (optional)
Установка
- Поместите Gears. asi и папку ManualTransmission в вашу папку GTA V (перепишите, когда спросят)
- Поместите DismembermentASI.asi by CamxxCore в папке GTA V (если она еще не установлена) (необязательно, используется для скрытия головы игрока в пользовательском FPV)
- Прочтите README и настройте мод по своему усмотрению внутриигровое меню.
- Воспользуйтесь внутриигровым меню!
- Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
- Вам нужно зайти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
- Он находится в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок
- Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
Для FiveM прочтите это.
Пожалуйста, перестаньте беспокоить меня сообщениями о проблемах и просьбами FiveM. Вопросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.Обновление
- Поместите Gears.asi и папку ManualTransmission в вашу папку GTA V
- Старые настройки НЕ нужно перезаписывать
- Проверить журнал изменений на наличие новых или измененных параметров
Использование
- Открытие меню:
- Нажмите [{ (раскладка США) (справа от буквы «P» на большинстве QWERTY-клавиатур)
- Введите чит « mtmenu » (без кавычек)
- Нажмите RB + B на вашем контроллере
- Клавиши по умолчанию: проверьте параметры в меню или проверьте файл readme
Смело меняйте клавиши меню и кнопки на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию предназначена для клавиатур с американской раскладкой. Вы захотите отредактировать settings_menu.ini .
Рекомендуемые моды
- Геймплей и вождение:
- Модификация управляемости, необходимая для колес с силовой обратной связью! Проверьте раздел обработки ниже.
- Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобилями.
- Turbo Fix: более быстрый и реалистичный турбо-реактор.
- Исправление точности циферблата: сопоставьте циферблаты спидометра приборной панели с реальной скоростью для большего погружения.
- ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из машины
- Спидометры с правильными передачами и оборотами:
- Спидометр от LeFix (обслуживается мной)
- Датчик NFS от XMOD
- Спидометр NFSU (включая турбодатчик!)
- Любой спидометр на основе ScriptHookVDotNet с передачами и числом оборотов
- Скрипты, противодействующие потере мощности при дрейфе или скольжении (также смягчается LSD):
- Tusterspower
- Истинное реалистичное вождение V: Физика на основе скриптов
- Стоп! Powercutting: Alternative Inversepow влево и вправо, потому что они слишком цепкие.
Эти манипуляторы уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.- Realistic Driving V от killatomate
- Aquaphobic’s Realistic Handling Pack
- Lore Friendly Handling Pack от Eddlm
- Realish Handling Pack от Eddlm
Как правило, боковое сцепление около 1.0 должно работать хорошо. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.
Устранение неполадок
- ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для размещения файлов):
- ManualTransmission/Gears.log
- ManualTransmission/settings_general.ini
- ManualTransmission/settings_wheel.ini
- Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
- Что вы уже пытались сделать
9 - 9
- 9
- Несовместимость с другими модами: Определите проблему и предоставьте журналы.
Известные ошибки и проблемы
- Gears.asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.
- Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует
- Установите один из модов обработки, упомянутых выше
- Отметьте «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если реакция слишком высокая, увеличьте, если реакция недостаточна
- Используйте LUT и наберите прижимные силы.
- Сбой Logitech G920 ( НЕ G29 ) (известная проблема)
- На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
- Удалить ScriptHookVDotNet, или
- Использовать RagePluginHook для запуска, или
- Удалить/понизить/обновить G-Hub, или
- Купить другое колесо
- Колесо не обнаружено или не работает
- Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль для других игр
- Проверьте, не использует ли какая-либо другая программа ваше колесо (x360ce и т. д.)
- Проверьте, обнаружено ли колесо в Gears.log (в папке ManualTransmission)
- При использовании Steam: Исправление: Steam Big Picture > Settings > Настройки контроллера > Снимите флажок Поддержка общей конфигурации геймпада (найдено Kaerali)
- Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода по-прежнему неэффективна, перезапустите Steam и/или компьютер
- Попробуйте другой USB порт!
- Камера не работает должным образом в VR
- Параметры разработчика -> Настройки совместимости -> Отключить камеру FPV
- Нет текстур светофора от первого лица, только слабые короны
- Вызвано пользовательской камерой от первого лица. Отключите его в параметрах Разное.
- Даже без включенной функции «Сцепление и запуск дроссельной заслонки», нажатие дроссельной заслонки запускает двигатель
- Вызвано версией игры v1. 0.2545.0 и новее.
- Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
- Рассмотрите возможность перехода на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.
Спасибо!
Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂Особая благодарность:
- Все, кто помогал, сообщали информацию на любом этапе этого мода 🙂
- alloc8or — многое из нового материала памяти
- CAMXXCORE — Dimembermentasi.ASI
- InfamousSabre — Код, связанный с рулевым управлением
- Any333 — Образец с ограниченной дифференциацией
- Nyconing — Alternative Automatic Transmission PR
.
- Архив релизов: GitHub Releases
- Последняя автоматическая сборка: AppVeyor Artifacts
Список изменений
Последний журнал изменений (самый последний, включает все предыдущие журналы изменений)5. 5.1
Новые функции:
* Функция фиксации горизонта камеры
* Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике
* Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API
* Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимацииИсправление ошибок и прочее:
* Исправить опечатку в `settings_general.ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»
* Исправлена ошибка, из-за которой пользовательская ABS вылетала на автомобилях с более или менее четырьмя колесами.
* Исправить проверку сцепления, пропущенную с функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении.
* Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB
* Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода
* Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню
* Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки
* Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveMИзвестные проблемы:
* Машины заводятся при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек
* Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545. Предыдущие версии не затронуты.
* Нет исправления на стороне мода, я бы предпочел, чтобы Rockstar отменила это изменение.Спасибо сфинктам за внутренние улучшения в этом обновлении!
5.5.0
Это довольно большое обновление, главным образом потому, что оно полностью перерабатывает модель силовой обратной связи. Теперь он использует данные о тяге от колес для обеспечения обратной связи по усилию, что очень точно, удаляет ряд параметров, которые необходимо настроить, и в целом должно быть более естественным и гораздо более подробным.
Недостаток этой детали существует для пользовательских дополнительных карт: если они низкого качества, это можно почувствовать через рулевое колесо, но это может быть заметно только для более дорогих колес, у которых должны быть опции для смешивания и отфильтровать такой шум.
Ниже приведен полный обзор изменений в этом обновлении:
Капитальный ремонт обратной связи по усилию (повторно):
* FFB теперь основывается на угле увода каждого колеса
* FFB теперь учитывает перенос веса/нагрузки на шины
* Шкалы FFB с уровнями сцепления с поверхностью
* Включает визуализацию общей кривой отклика в настройках FFB
* Реакция нормализована для чрезмерных значений fTractionCurve, которые GTA обычно использует
* (можно отключить/сделать линейным, чтобы почувствовать разницу)
* Исправить прерывистую потерю FFB для колес Fanatec после Alt-Tab.
* Исправлен сбой скрипта при попытке вызвать недоступный эффект FFBНаиболее известные настройки FFB (SATFactor, MaxSpeed, Gamma) теперь устарели для
, но до сих пор используются в амфибийном/летающем режимах. они скрыты
далеко в расширенном меню. Сделайте резервную копию ваших настроек, если вы хотите вернуться!Прочие колесные детали:
* Улучшение WheelToKeyboard, теперь сопоставляет несколько устройств ввода с любой клавишей
* Увеличение диапазона вращения колеса до 2880 градусов
* Улучшить меню назначения устройств
* Отображение текущего назначенного устройства элементу управления
* Показать, отключено ли устройство или не настроено
* Исправить неэффективное торможение при движении задним ходом при использовании колесаУлучшение помощи при вождении:
* Используйте более точные источники данных для определения проскальзывания
* Исправить тормозное усилие, не масштабируемое по управляемому тормозному усилию
* Исправить задержку элементов пользовательского интерфейса TCS, когда дроссель не применяется, если активны другие эффекты дросселя.
* Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс ABS не подходил для ABS GTA.Разное:
* Добавьте опциональную для автомобиля защиту от переключения на более низкую передачу с визуальными и звуковыми сигналами
* Добавить шаг к движению камеры на основе g-force
* Улучшить точность вращения колесной кости
* Обновление поддержки для R32 Wanted188
* Разрешить настройку конечной точки телеметрии (IP и порт в settings_general.ini \[Misc\])
* Разрешить сохранение полной конфигурации транспортного средства, а не просто пустой/дельта из базовой конфигурации
* Исправлена ошибка, из-за которой анимация рулевого управления иногда не загружалась при первоначальном запуске игры.Приятного обновления!
Полный журнал изменений доступен на GitHub
Использование в ваших видео на YouTube
Когда вы используете этот скрипт в одном из ваших видео, пожалуйста, дайте ссылку на мод в описании вашего видео.💬 Дискорд Просмотр темы на форуме GTA5-Mods.com »
Геймплей
Транспорт
Как и я
Избранное
Открытый исходный код
Первая загрузка: 01 февраля 2016 г.
Последнее обновление: 16 августа 2022 г.
Последнее скачивание: 1 минуту назадКак управлять ручным переключением передач на колонке рулевого колеса оборудование для многих автомобилей американского производства до середины 1970-х годов. После этого переключение передач на большинстве автомобилей переместилось в пол. Модель «H» для механических коробок передач была названа так потому, что полное переключение передач напоминает букву «H».
Шаг 1
Нажмите на тормоз правой ногой, а левой нажимайте на сцепление. Рычаг переключения передач может быть в нейтральном положении или на первой передаче. Нейтраль находится на перекладине буквы «Н» — или как если бы рычаг указывал на 12-минутную отметку на циферблате — и позволяет вам перемещать рычаг вперед и назад. Первая передача не позволит вам двигать рычаг спереди назад, и он как бы указывает на 5-минутную отметку на циферблате часов.
Шаг 2
С выжатым сцеплением и правой ногой на тормозе потяните рычаг переключения передач на себя и вверх, чтобы включить первую передачу из нейтрального положения. Первая передача находится в левом верхнем углу буквы «H».
Шаг 3
Снимите правую ногу с педали тормоза и опустите педаль газа вниз, одновременно медленно убирая левую ногу со сцепления. Автомобиль должен медленно двигаться вперед. Если заглохнет, выключите машину и начните процесс заново.
Шаг 4
Выжмите сцепление левой ногой, когда скорость автомобиля достигнет приблизительно 10–15 миль в час, и переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Переместите рычаг прямо вниз из первого, мимо нейтрального положения, во второе. Вторая передача находится в левом нижнем углу буквы «H». Отпустите сцепление и продолжайте ускоряться.
Шаг 5
Выжмите сцепление левой ногой, когда скорость автомобиля достигнет примерно 20–30 миль в час. Переместите уровень передачи на третью передачу. Переместите рычаг прямо вверх, затем обратно в нейтральное положение, затем от себя, затем снова вверх — как если бы вы чертили букву «Н» от левого нижнего угла до правого верхнего угла буквы. Отпустите сцепление и продолжайте ускоряться.
Шаг 6
Обратный процесс, переключившись с третьего на второе или со второго на первое, так как вашей машине нужно снизить скорость. Переключитесь на первую передачу, когда вы полностью остановитесь, и снова начните оттуда, чтобы перейти на третью передачу.
Шаг 7
Подайте автомобиль задним ходом, сначала переведя рычаг переключения передач в нейтральное положение. При выжатом сцеплении нажмите рычаг переключения передач от себя и вниз, как если бы он перемещался в правый нижний угол буквы «Н».
Каталожные номера
- Атлас путешествий: механическая коробка передач
Советы
- Прежде чем завести автомобиль в первый раз, потренируйтесь перемещать рычаг переключения передач по схеме «Н» с включенным сцеплением. Старайтесь управлять автомобилем только тогда, когда вы запомнили последовательность «Н» и можете вспомнить, какая передача находится в каком положении.
- Вождение автомобиля с механической коробкой передач может занять несколько дней, прежде чем он начнет чувствовать себя комфортно.
Предупреждения
- Запускайте автомобиль только в нейтральном положении или при выжатом сцеплении.
Биография писателя
Джек Бертон начал профессионально писать в 1980 году со статей в «Слово из Иерусалима», «ICEJ Daily News» и Tagalong Garden News. Он руководил радиостанциями, телестудиями и газетами, а также был главным сборщиком средств для Taltree Arboretum. Бертон имеет степень бакалавра наук.
- Tusterspower
- InversePower