Плохо ли ездить медленно на низких оборотах на 4-й или 5-й передаче? Вы получаете лучший газовый пробег?
Очевидно, что работа двигателя на слишком высоких оборотах в течение слишком долгого времени — это нехорошо. Но как насчет того, чтобы запустить его ~~ на низком уровне?~~ не настолько низком, чтобы он останавливался или lugs, но в пределах 1000 об/мин?
Вы бы получили лучший газовый пробег? Износится ли двигатель или трансмиссия быстрее?
Например, ехать со скоростью 20 миль/ч на 5-й передаче по тихой городской улице, которая, как вы знаете, не имеет стоп-сигналов на полмили и более.
- engine
- rpm
- manual-transmission
Jerreck
2015-09-16 18:26:55 +0000
Чтобы ответить на ваш вопрос, нет, это не плохо для вашего автомобиля, чтобы держать его на высокой передаче, как вы можете, сохраняя при этом скорость. До тех пор, пока вы выше холостого хода в оборотах и ваш двигатель не тянет, вы не делаете никаких повреждений. См. эту ссылку для получения более подробной информации о багажном отделении.
Вы упомянули, что вы можете сделать это, чтобы быть тише и сэкономить топливо. Ваш автомобиль, безусловно, будет тише, так что это одно из преимуществ. Что касается топливной экономичности, то есть такая вещь, как слишком высокая передача в _развлекательных ситуациях. Из-за вакуума, создаваемого при закрытой дроссельной заслонке, и она будет близка к закрытой на таких низких оборотах, вы потенциально могли бы заставить ваш двигатель работать больше, чтобы поддерживать скорость, чем вы были бы, если бы вы были на более низкой передаче. Это означало бы, что вы не будете ездить с оптимальным расходом топлива. Конечно, это зависит от вашего автомобиля и многих других факторов, так что нет способа быть уверенным, что быть в 5-ой передаче хуже для вашей экономии топлива, чем быть в 4-ой передаче на такой низкой скорости.
Если бы я должен был догадаться, то вы все равно получили бы лучшую экономию топлива на 5-й передаче при 1000 об/мин.Когда вы сомневаетесь, чтобы максимизировать эффективность использования топлива, используйте такую высокую передачу, как вы можете управлять для требуемой мощности.
ИсточникPoisson Fish
2015-09-16 20:52:33 +0000
**Да, чтобы пробег, нет, чтобы носить.
Вы бы получили лучший газовый пробег?
Общее эмпирическое правило будет заключаться в том, что ваше транспортное средство будет работать на самой высокой передаче без багажа двигателя. Это означает, что если Вы сможете ехать по дороге со скоростью 1000 об/мин при скорости 20 миль/ч, Вы получите лучший газовый пробег, чем при скорости 20 миль/ч при 1500 об/мин. Когда вы попытаетесь разогнаться на более высокой передаче, именно здесь вы будете испытывать больший расход топлива, потому что вам нужно будет дольше находиться на ускорителе, чтобы получить более высокую скорость.
Будет ли двигатель или трансмиссия изнашиваться быстрее?
Просто езда на низких оборотах на высокой передаче _ не повлечет за собой дополнительного износа двигателя или коробки передач_. На самом деле, вы увидите меньше износа из-за работы двигателя на более низких оборотах. Эта разница не будет большой, но будет.
Если двигатель работает в пределах допуска (нормальное вождение) в течение всего срока службы, обслуживание поддерживается, а все остальное в норме, то это означает, что будет только так много оборотов, которые двигатель будет делать до тех пор, пока он не износится. Если есть заданное количество оборотов, которое сделает двигатель, то запуск на более низких оборотах при той же скорости автомобиля поможет ему продержаться дольше.
Повторить кое-что, хотя … все, что я написал, зависит от вашего помещения плоской дороге без остановки или ускорения. Когда вы бросаете любые холмы, замедляете или разгоняетесь, все ставки отменяются. Сдвигайтесь вниз по мере необходимости, чтобы не создавать чрезмерную нагрузку на поезд.
Источник2015-09-16 20:39:02 +0000
Ответ зависит от размера автомобиля и типа двигателя, но современный автомобиль может иметь встроенные инструменты для ответа на вопрос. На моем (базовой модели, маленьком, европейском, 6-летнем) автомобиле просто переключите дисплей приборной панели, чтобы показать мгновенный расход топлива и ездить с постоянной скоростью по тихой дороге. Текущая базовая версия того же автомобиля также поставляется с индикатором переключения передач, который подсказывает, что при переключении вверх передача экономит топливо. Я ездил на этой модели всего несколько раз, но она, безусловно, предлагала 5-ю передачу вместо 4-й на скорости ниже 30 МПч при езде по городу. Это дало около 1000-1200 об/мин по сравнению с горячими холостыми оборотами около 850. (Логика включает в себя положение дроссельной заслонки, а также обороты — т.е. если вы пытаетесь разогнаться на текущей передаче, то менее вероятно, что она предложит вам переключиться вверх).
Если вы не попробуете что-нибудь нереальное (например, попытаетесь проехать 20-процентный уклон на 5-й передаче на скорости 30 миль/ч), система управления двигателем в любом случае остановит снижение оборотов ниже холостых оборотов, увеличив подачу топлива.
Источникalephzero
2017-02-03 09:31:01 +0000
За последние ~10 лет были разработаны новые двигатели, которые позволяют работать на низких оборотах без затяжек и икоты. Двигатели Volkswagen-Audi TFSI, например, сконструированы так, чтобы хорошо работать на 1000 об/мин на максимальной передаче. Более старые бензиновые двигатели, которые я приводил, должны были работать на 1500 оборотов в минуту, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Hobbes
2017-02-03 14:51:50 +0000
Вероятно, это зависит от того, какой у вас двигатель, но двигатели с технологией переменного времени вращения клапана (VVT) могут отлично работать на очень низких оборотах. Например, у меня была Toyota Yaris 2011 года с 1,33-литровым двигателем, имеющим VVT как на всасывании, так и на выхлопе. Двигатель мог отлично двигать автомобиль на постоянных оборотах на холостом ходу на ровной поверхности, если была выбрана низкая передача. Обороты на холостом ходу варьируются от 500 об/мин до 1000 об/мин в зависимости от условий.
Для моделируемых Toyota гибридных двигателей Atkinson cycle (которые имеют VVT только на всасывающем патрубке), нам известны линии работы двигателя , которые оптимизированы компьютером для оптимизации экономии топлива. Старый 1.5-литровый двигатель 1NZ-FXE имел рабочий диапазон от 1200 об/мин, а новый 1.
8-литровый двигатель 2ZR-FXE имел рабочий диапазон от 1000 об/мин. Для более крупного 2,5-литрового двигателя 2AR-FXE эксплуатационная линия неизвестна, но предположительно она аналогична 2ZR-FXE. Гибридные автомобили, использующие эти двигатели (Prius и т.д.), большую часть времени работают с минимально возможным числом оборотов. Это возможно, учитывая, что при таких низких оборотах от двигателя не требуется слишком большой крутящий момент.Итак, я бы сказал, что если ваша педаль газа находится не более чем на полпути к полу, то вы вполне можете ожидать, что современные двигатели VVT будут выдавать мощность при 1000 об/мин, учитывая, что гибридные eCVT Toyota большую часть времени работают на таких оборотах. Это относится даже к двигателям, имеющим VVT только на всасывании. Однако, пожалуйста, имейте в виду, что если ваши требования к мощности увеличиваются из-за необходимости ускорения, рекомендуется понизить обороты. При вождении автомобиля с механической коробкой передач, при переключении на пониженное сцепление, следует использовать двухдисковое сцепление!
juhist
5 привычек, которыми вы убиваете свой автомобиль
У каждого водителя есть определенный список вещей, которые нельзя делать с автомобилем. У кого-то он больше, у кого-то меньше. Но почти у всех он неполный. Сегодня мы расскажем о пяти привычках, которые вредят автомобилю, и со временем могут привести к его преждевременной кончине.
Резкое переключение передач
Проще всего убить коробку передач, переключаясь с первой передачи на заднюю и наоборот, не дожидаясь, пока автомобиль полностью остановится. Еще хуже сразу после этого резко стартовать.
И ведь многие так делают, например, при развороте. Едут вперед, потом резко выворачивают руль в другую сторону, включают заднюю скорость, когда машина ещё полностью не остановилась и катится вперед, и тут же сдают назад. Потом ещё раз то же самое, но уже вперед. Такое переключение передач вредит как механической коробке передаче, так и любой автоматической.
Нагрузка на трансмиссию в такие моменты колоссальная, и делая так регулярно, вы медленно и верно сокращаете ресурс коробки передач.
Правильнее всего переключать передачи плавно после полной остановки автомобиля, держа в это время ногу на тормозе. То же самое, кстати, написано в инструкциях по эксплуатации.
Читайте также
Peugeot 3008: Шиворот-навыворотНовый французский кроссовер удивил интерьером и озадачил управляемостью
Резкий старт на непрогретом двигателе
Чем еще часто грешат современные водители, так это резким стартом сразу после запуска мотора. И если летом это не так страшно, то зимой, когда на улице холодно, это может грозить капитальным ремонтом двигателя. А если не ремонтом, то сокращением ресурса точно.
Дело в том, что поршень и стенки цилиндра нагреваются неравномерно, нужно время, чтобы их температура стала примерно одинаковой, в противном случае двигатель может заклинить. Чаще всего это случается, когда зимой водитель, не прогрев машину, сразу жмет на газ по полной, держа стрелку тахометра близко к красной зоне.
Прогревать мотор до рабочей температуры, стоя на парковке, можно очень долго, особенно если речь идет о турбомоторе. Но долго стоять вовсе необязательно. Можно дать поработать машине на холостых оборотах пару минут, а потом отправляться в путь, но без резких ускорений, примерно на 2000 об/мин. И ехать так до тех пор, пока двигатель не разогреется до своей рабочей температуры.
Езда на холостых оборотах
Многие водители небезосновательно считают, что, чем ниже обороты двигателя, тем меньше топлива он потребляет. Это так, спорить с этим нет смысла. Но вот постоянно ездить на оборотах, близких к холостым, для двигателя вредно.
Если вы едете плавно, с постоянной скоростью на высшей передаче, то все нормально. Но если вы едете со скоростью 60 км/ч на 6-ой передаче и вдавливаете педаль газа в пол, чтобы кого-то обогнать или ускориться, двигателю приходится несладко.
Он начинает захлебываться топливом, потому что находится вне полки крутящего момента, испытывает огромные нагрузки и начинает неприятно вибрировать — это признаки детонации, которая разрушает не только двигатель, но и подшипники, валы, коробку передач, поршни, вкладыши коленвала, а в камерах сгорания в этот момент стремительно растет нагар. Плюс к этому на низких оборотах двигатель испытывает масляное голодание.
Чтобы продлить жизнь мотору, нужно всегда правильно выбирать передачу. Если хотите ускориться, нужно включать такую передачу, чтобы обороты двигателя были никак не меньше 3000 об/мин (для бензинового мотора без турбонаддува). В этом, кстати, можно убедиться, понаблюдав, как работают современные автоматические и роботизированные коробки передач. При спокойной езде они переходят на максимально возможную передачу, но как только водитель начинает давить на газ, коробка скидывает одну, две или три передачи, поднимая обороты двигателя до рабочего диапазона.
Нога на сцеплении
Это актуально для машин с механической коробкой передач. Так делают некоторые водители: подъезжают к светофору или перекрестку, выжимают сцепление, останавливаются, включают первую передачу и ждут, когда загорится зеленый.
Таким образом, когда сцепление выключено (т.е. педаль выжата), изнашивается выжимной подшипник и диафрагменная пружина «корзины» сцепления, так как вместе они отжимают ведомый диск от ведущего, прекращая подачу крутящего момента с мотора на коробку. Соответственно, чем дольше держишь педаль выжатой при заведенном моторе, тем скорее придется покупать новую «корзину» и выжимной подшипник.
Еще хуже, когда при движении по городу водитель полностью не убирает ногу с педали сцепления или стартует с пробуксовкой ведущих колес.
В идеале педаль сцепления нужно нажимать только при переключении передач, а сразу после убирать ее на площадку для отдыха левой ноги. На светофорах и в пробках машины с механической коробкой передач нужно переводить на «нейтраль».
Читайте также
Илон Маск: «Путин хочет нас побить искусственным мозгом»В США разглядели новую угрозу со стороны России
Грузоперевозки и езда с прицепом
У каждой машины есть предельная грузоподъемность. У легковых машин, как правило, в районе полутонны. Ездить с перегрузом неправильно в первую очередь из-за резко ухудшающейся безопасности. Во-вторых, во время перегруза автомобиля страдают практически все системы: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление, резина.
Отдельно стоит сказать про езду с прицепом. В теории с прицепом может ехать любой автомобиль с фаркопом. Но без последствий переносят такие поездки только тяжелые внедорожники и пикапы. Для малолитражки и городского хэтчбека такие поездки губительны. В первую очередь они губительны для малообъемных турбированных двигателей и современных автоматических коробок передач: роботов с двумя сцеплениями и вариаторов.
В идеале автомобиль лучше не перегружать и с прицепом не ездить. Любая дополнительная нагрузка сказывается на ресурсе автомобиля. Правильным решением в ситуации, когда нужно перевести что-то большое и тяжелое, будет заказать услуги доставки или вызов грузового такси.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач в городе
Хотите научиться водить Stick Shift? Нажмите здесь, чтобы найти место рядом с вами.
Если бы все эти автомобилисты могли найти другие дороги, по которым можно было бы ездить, управление автомобилем с механической коробкой передач было бы проще. К сожалению, вы не получаете дорогу к себе. Это особенно верно, когда вы едете в городе или в городе.
Помимо других водителей, в городах есть прожекторы, знаки остановки и широкие и узкие улицы. У большинства есть холмы, кривые и острые углы. Многие водители с ручным переключением передач проводят большую часть своих миль на таких улицах. Вам нужно понимать все ситуации, с которыми вы сталкиваетесь, и методы управления ими.
Общие правила вождения автомобиля с механической коробкой передач в городе
Когда вы начинаете движение по улице, будь то со светофора или с места для парковки, вы должны переключаться на более высокие передачи, пока не достигнете наиболее подходящей. на вашу скорость.
Начав движение, не задерживайтесь на первой передаче. Если движение не замедляет движение, почти сразу же переключитесь на вторую передачу. Вы можете двигаться на 2-й передаче со скоростью примерно до 20 миль в час. Вы также не должны оставаться там слишком долго, если только вы не находитесь на парковке, в школьной зоне или в другом месте, где требуется низкая скорость.
Когда вы разгонитесь до 20 миль в час, переключитесь на третью передачу. Вы можете ехать на 3-й передаче со скоростью до 30 миль в час или даже немного выше. Вы можете довольно много ездить по городу на третьей передаче, особенно если между знаками остановки или светофорами нет большого расстояния.
На скорости около 30 миль в час переключитесь на четвертую передачу. Четвертый — хороший выбор для большого количества городской и городской езды. Многие деловые и жилые дороги подходят для 4-й передачи.
Включите пятую передачу на скорости около 40 миль в час. 5-я передача подходит для бульваров и улиц, где вы можете поддерживать эту скорость в течение нескольких кварталов. Шестая передача, если она у вас есть, является повышающей передачей. Обычно нет причин использовать его в городе.
Используйте аналогичную инструкцию, возвращаясь вниз через шестерни. Если ваша скорость снижается из-за пробок или изменения ограничения скорости, переключитесь на более низкую передачу. Если вы смотрите на тахометр, держите обороты в диапазоне от 1000 до 3000. Смещайтесь вверх, когда приближаетесь к 3000, и вниз, когда приближаетесь к 1000.
При переключении на более низкую передачу допустимо пропускать передачи, особенно если вам нужно значительно замедлиться с более высокой передачи. Хотя можно переключать передачи на пути вверх, это сложно, и в этом нет никакого преимущества.
Когда вы переключаетесь на пониженную передачу, вы можете при желании дать педали газа быстрый «щелчок» во время переключения. Это увеличивает обороты двигателя и облегчает ручное переключение коробки передач на новую более низкую передачу. Это может немного сэкономить на износе трансмиссии. Это было более важно в старых автомобилях, но современные трансмиссии хорошо справляются с выравниванием оборотов между передачами.
Когда вы новичок в ручном переключении передач, бывают случаи, когда вы оказываетесь на слишком низкой передаче, и двигатель начинает громко вращаться. Будут моменты, когда ваша передача будет слишком высокой, и ваш двигатель будет сопротивляться, колебаться и, возможно, даже глохнет. С опытом вы научитесь определять по звуку и ощущению автомобиля, когда переключать передачи.
Обязательно обратите внимание, что эти скорости являются ориентировочными, а не жесткими правилами. Каждая машина немного отличается. Кроме того, допускается определенное количество личных предпочтений. Например, если вы быстрее переключитесь на более высокую передачу, двигатель будет работать не так усердно, и вы получите лучшую экономию топлива. Просто имейте в виду, что вам нужно быть готовым к быстрому переключению на более низкую передачу, если вы по какой-то причине замедляетесь.
С другой стороны, если вам нужно быстро разогнаться, вы можете «раскрутиться» до чуть большей скорости и оборотов на каждой передаче. Вы можете сделать это, например, когда вы выезжаете с парковки или переулка в пробку. Только не уводите тахометр за красную черту.
Было бы неплохо, если бы улицы были в вашем полном распоряжении и вы могли бы неторопливо передвигаться вверх и вниз, концентрируясь на своем транспортном средстве и его движении. К сожалению, это не так. В городском вождении есть много сложностей, не последней из которых является тот факт, что на дороге есть другие автомобили.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач в условиях движения с частыми остановками
Вождение в большинстве случаев осуществляется на первой или второй передаче. Пока вы не едете со скоростью более 10 миль в час, вы можете оставаться первым. Держите по крайней мере длину автомобиля между вами и автомобилем впереди. Изменяйте скорость, прежде всего, изменяя дроссельную заслонку, и держите ногу как можно дальше от педали тормоза и педали сцепления. Помните, что ваши стоп-сигналы могут также заставить людей позади вас затормозить.
Делайте небольшие и постепенные изменения, удерживая правую ногу на педали акселератора. Не ускоряйтесь быстро. Если вы сохраните это пространство впереди, вам не придется резко замедляться. Думайте не только о машине впереди. Посмотрите на несколько автомобилей дальше, чтобы предвидеть ускорение или замедление, которые могут произойти.
Можно поддерживать плавность хода, «ездя на сцеплении». Это когда вы держите педаль газа нажатой и регулируете скорость, меняя частично выжатую педаль сцепления. Это удобно и может дать вам ощущение мастерства, но это тяжело для сцепления. В большинстве случаев сцепление должно быть либо полностью включено, либо полностью выключено.
Автомобиль, который часто ездит в пробках с частыми остановками, часто переключается и, вероятно, потребует замены сцепления раньше, чем автомобиль, который ездит только по шоссе. Не усугубляйте ситуацию, ездя на сцеплении.
Это требует некоторой практики, но со временем вы обнаружите, что можете контролировать скорость в пробках с частыми остановками не хуже, чем на автомобиле с автоматической коробкой передач, а может быть, и немного лучше.
Полная остановка
На городских улицах не только интенсивное движение; у них также есть знаки остановки и светофоры. Вас могут остановить на одном из них или вас могут остановить в пробке, где неясно, в чем заключается задержка.
В любом случае, когда вы полностью остановитесь, у вас есть выбор. Вы можете переключить рычаг переключения передач в нейтральное положение, а можете оставить его на месте и вдавить педаль сцепления в пол.
Если вы рассчитываете снова поехать через мгновение, держите педаль сцепления нажатой и переведите рычаг переключения передач в первое положение. Если это сигнал светофора, который не изменится в ближайшее время, или остановившееся движение, большинство экспертов рекомендуют переключиться на нейтральную передачу и убрать ногу со сцепления. Таким образом, может быть немного меньше износа, но для современных производителей автомобилей это может быть не так важно, как раньше. Это дает вашей левой ступне и ноге небольшой перерыв.
Самый сильный аргумент в пользу того, чтобы оставаться на передаче, заключается в том, что вы более готовы тронуться с места при изменении освещения или при движении автомобиля впереди вас. Если вы это сделаете, убедитесь, что педаль сцепления находится в полу. Если это даже немного не так, сцепление частично включено, и вы подвергаетесь износу, которого можно избежать.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач на городской межштатной автомагистрали
Некоторые люди думают, что вождение по межштатной автомагистрали — это вызов, а другие думают, что нет ничего сложнее, чем интенсивное движение. На автостраде метро вы можете получить худшее из обоих миров! Неудивительно, что именно здесь происходят события дорожной ярости.
При интенсивном движении и низкой скорости выехать на автостраду может быть легче, чем в более легких условиях. Вы можете более комфортно переключаться на более высокую передачу, когда едете по рампе, и легко подстраиваете свою скорость под трафик.
Многие лучшие советы для условий скопления людей применимы как к автомобилям с механической коробкой передач, так и к автомобилям с автоматической коробкой передач. Смотрите вперед и оставьте место для впереди идущего автомобиля. Избегайте круиз-контроля. По большей части выберите переулок и придерживайтесь его. Найдите тот, который движется с вашей скоростью. Когда пришло время выходить, начните движение задолго до поворота.
Вы можете использовать пониженную передачу не только для замедления, но и для резкого ускорения. Избегайте искушения использовать эту дополнительную мощь, чтобы прыгать по дорожкам и выходить из них. Также может возникнуть соблазн слишком рано переключиться на более низкую передачу, когда вы замедляетесь. Если вы приближаетесь к крейсерской скорости на высокой передаче, вы можете много раз замедляться на той же передаче.
Как водить автомобиль с механической коробкой передач в городе в плохую погоду
Возможно, вы не находитесь на открытом шоссе, но дождь, снег и лед все равно не над чем издеваться. Лучший совет — притормозить, оставить достаточно места впереди и отдавать предпочтение более низким передачам. Вы хотите избежать резкого торможения или поворота на скользкой поверхности.
К настоящему времени вы узнали, что низкий уровень обеспечивает большее сцепление с дорогой и лучший контроль. При снижении скорости на плохих дорогах по возможности используйте торможение двигателем, а не педалью тормоза. Быстро переключайте передачи, чтобы свести к минимуму нажатие педали сцепления. Но не переключайтесь рывками. Быстрое включение сцепления «выталкиванием» педали похоже на нажатие педали газа. Это увеличивает мощность на колеса и может вызвать пробуксовку.
Когда трогаешься с места на заснеженной или обледенелой дороге, иногда легче плавно откатиться, если стартовать на второй передаче.
Будьте осторожны при остановке. На сухой дороге вполне нормально ехать до упора с ручкой переключения передач в нейтральном положении или на передаче с нажатой педалью сцепления. На мокрой поверхности лучше держать сцепление включенным, переключая передачи вниз.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач при поворотах в городе
Большинство поворотов в городе составляют 90 градусов, и вам нужно снижать скорость. Обычно лучше быть на второй передаче. Притормози, прежде чем дойдешь до угла. Перед началом поворота переключитесь на 2-ю передачу. Вы можете обнаружить, что переключаетесь на более низкую передачу с более высокой, чем третья, и это нормально. Когда вы выходите из поворота, дайте машине немного газа и переключитесь обратно на 3-ю передачу к тому времени, когда вы разгонитесь примерно до 20 миль в час.
Если вы делаете широкий левый поворот, вы можете пройти его на третьей передаче.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач вверх по городским холмам
Если вам посчастливилось иметь «четкий выстрел» на всем пути вверх по склону и двигаться по мере приближения, вы можете немного увеличить скорость, ты подходишь. Это поднимет вас на полпути, прежде чем вы воспользуетесь рычагом переключения передач. Может быть, вы даже можете совершить круиз до самого верха. Когда автомобиль начнет дергаться, переключитесь на следующую более низкую передачу. Будьте немного быстрее, чтобы переключиться вниз, чем на квартире. Возможно, вам придется несколько раз сдвинуться, прежде чем вы достигнете гребня.
Если вы не можете начать с разгона, возможно, вам придется переключиться на более низкую передачу, прежде чем вы доберетесь до подножия холма.
Иногда вам нужно остановиться у светофора, прежде чем вы достигнете вершины. Повторное трогание с места — одна из самых сложных ситуаций при вождении с ручным переключением передач. Это требует практики. Есть способ использовать стояночный тормоз, чтобы помочь вам. Включите ручной тормоз, держите ногу на сцеплении, затем сначала включите рычаг переключения передач, а правая нога будет готова к педали газа. Дайте педали сцепления подняться до упора и нажмите на педаль акселератора, отпуская аварийный тормоз. Если автомобиль катится назад, включите стояночный тормоз и повторите попытку. Если в вашем автомобиле есть функция «удержание тормоза», используйте ее, чтобы упростить эту операцию.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач вниз по городским холмам
Если это крутой холм, переключитесь на пониженную передачу и снизьте скорость, прежде чем вы достигнете вершины холма. Используйте третью передачу или, возможно, вторую. Если ваша скорость будет ниже 15 миль в час, вы можете даже включить первую передачу. Поддерживайте медленную постоянную скорость, пока не достигнете дна. Вам, вероятно, потребуется использовать ножной тормоз в дополнение к тормозной мощности двигателя. Приоритет — безопасно спуститься.
Вождение в городе и по городу в любой ситуации
Если вы не живете в сельской местности, такие ситуации являются обычным явлением, и вам придется потрудиться, чтобы справиться с ними. С положительной стороны, именно они больше всего помогают развить ваши навыки переключения палки. Продолжайте в том же духе, и вскоре вы сможете с комфортом управлять автомобилем с механической коробкой передач по городам и городам, независимо от того, что бросает вам дорога.
Для чего используется каждая шестерня? » Изучите советы по вождению
Многие водители-учащиеся находят множество передач немного пугающими и задаются вопросом, для чего каждая передача используется. Знание того, для чего используется каждая передача и когда ее использовать, не является навыком, который вам нужно освоить сразу, поскольку вы получите инструкции и подсказки от своего инструктора по вождению до и когда вам нужно это сделать.
Однако вам нужно начать с некоторых основ, и на этом мы объясним, для чего чаще всего используется каждая передача. По сути, вам нужно переключить передачу, чтобы получить большую мощность (переключить на пониженную передачу для обгона или подъема в гору) или уменьшить количество используемого топлива (переключение на более высокую передачу заставляет двигатель работать медленнее, используя меньше топлива).
При обучении вождению вы должны смотреть вперед, по сторонам и сзади автомобиля (через внутренние и внешние зеркала), поэтому старайтесь не смотреть на передачи при переключении.
Чтобы обрести уверенность в переключении передач, потренируйтесь перед вождением автомобиля с выключенным двигателем и полностью нажатой педалью сцепления. Пройдите весь путь вверх по передачам, вниз по передачам, а также попрактикуйтесь в смене блоков, пока не сможете делать это, не глядя на рычаг.
Для чего используется 1-я передача?Для чего используется 1-я передача?
Вы будете использовать 1-ю передачу в автомобиле для:
- Трогания с места.
- Парковочные маневры.
- Движение на малой скорости в пробках.
Для чего используется 2-я передача?
Вы будете использовать 2-ю передачу в автомобиле для:
- набора скорости после переключения с 1-й передачи.
- Трогание с места при спуске с крутого склона.
- Повороты налево и направо с одной дороги на другую.
Для чего используется 3-я передача?
Вы будете использовать 3-ю передачу в машине для:
- Набор скорости после переключения со 2-й передачи.
- Когда вам нужно переключиться с более высокой передачи, чтобы получить большую мощность (для движения в гору) или ускорения (для обгона).
- Когда вы хотите переключиться с более высокой передачи, чтобы помочь автомобилю замедлиться с помощью торможения двигателем.
Для чего используется 4-я передача?
Вы будете использовать 4-ю передачу в автомобиле для:
- набора скорости после переключения с 3-й передачи. 901:15 Вождение по городам и городам со скоростью около 30 миль в час или около того.
- Увеличение мощности или ускорения при переключении на более низкую передачу с 5-й или 6-й.
- Когда вы хотите переключиться с более высокой передачи, чтобы помочь автомобилю замедлиться с помощью торможения двигателем.