Не включается коробка передач механика: Не включаются передачи на заведенном двигателе

Содержание

Не включаются передачи на заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заделать трещину блока цилиндров или ГБЦ. Из этой статьи вы узнаете о различных способах ремонта трещин блока двигателя и головки.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Содержание статьи

  • Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины
  • Низкий уровень масла в коробке передач
  • Неисправности сцепления
    • Утечки тормозной жидкости
    • Выжимной подшипник
    • Корзина и диск сцепления

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или  отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене. 

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Не включаются передачи в МКПП: что делать и где искать неисправность?

В результате постоянных нагрузок, которым подвергаются механическая коробка передач и сцепление, большинство водителей всё чаще начинают замечать проблемы с переключением скоростей.

Однако, далеко не все успевают своевременно на них отреагировать, ведь зачастую единственным признаком неисправности МКПП служит не полное включение передач или осуществление их запуска с небольшой натяжкой. Поэтому, чтобы избежать в дальнейшем серьёзных проблем следует очень внимательно следить за такими проявлениями и своевременно устранять причину, спровоцировавшую их появление. Лучше сразу обратиться за помощью в автосервис, например, если Вы из Питера, то сюда http://spb-avtoremont.ru/p264438239-remont-kpp-mkpp.html.

Поиск причины

Проще всего определить, почему не включаются передачи на МКПП двумя способами:

1. Заглушите мотор и включите скорость — Если ничего не происходит, значит, скорее всего, проблема связана с неисправными синхронизаторами или шестернями. Для определения виновника поломки МКПП придётся разобрать.

2. Заведите двигатель и включите скорость – Если она не работает, значит, проблема в сцеплении. Чаще всего данную неисправность провоцируют такие проблемы, как недостаточное количество смазки, неполное включение сцепления и нехватка жидкости в гидросистеме привода. При этом последняя неисправность характерна только для автомобилей оснащённых гидроприводом сцепления.

В любом случае для того, чтобы определить истинную причину вам придётся снять МКПП и осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления, если оно удовлетворительное проверьте объём жидкости, которая находится в расширительном бачке и при её нехватке, произведите доливку.

Недостаточное количество смазки

Несмотря на то, что при нехватке смазки в МКПП передачи всё-таки включаются, переключить их бывает достаточно сложно, так как шестерёнки не могут полноценно зацепиться друг за друга. Кроме того, недостаточное количество смазки со временем может вывести из строя даже синхронизаторы.

Поэтому, услышав при переключении передач неприятный металлический скрежет, проверьте уровень масла в МКПП и осмотрите её на предмет наличия потёков. Если таковые присутствуют, осуществите замену всех прокладок и уплотнителей. Не лишним будет поменять заодно и сальники, расположенные в хвостовике и на первичном валу.

Основные проблемы и их устранение

Если предыдущие методы проверки ничего не дали и неисправность, спровоцировавшая проблемы с включением передач на МКПП не определена, значит нужно осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления. Главным толчком для этого должно стать то, что передачи перестают включаться именно на заведённом двигателе.

В первую очередь осмотрите:

• Выжимной подшипник – При нормальном состоянии его перемещение по первичному валу должно быть ничем не затруднено. В том случае, если его начинает заклинивать в некоторых местах и он двигается по ним с трудом, значит причина в нём. Однако, не стоит переживать, так как решается она простой заменой проблемной детали.

• Износ диска – Для того чтобы определить насколько сильно он износился, разберите корзину и оцените его состояние визуально. На фрикционных накладках должен отсутствовать нагар, а клепки под диском должны быть не видны. В том случае если одна из данных проблем присутствует, диск потребуется заменить. Скорее всего, после данной процедуры проблема с включением передач будет решена.

• Неисправность самой корзины – При длительной эксплуатации автомобиля так называемые «лепестки» составляющие корзину сильно изнашиваются, в результате чего они становятся весьма восприимчивыми к высоким температурам и уже не справляются с отводом прижимного диска. Зачастую для определения состояния, в котором находятся лепестки достаточно простого, визуального осмотра – её лепестки будут деформированы или на них отразятся следы перегрева. Корзину в таком случае придётся заменить.

• Гидроусилитель – Если в системе не хватает жидкости или в ней присутствует воздух передачи на МКПП могут периодически не включатся. Для диагностики осмотрите бачок и осмотрите все элементы привода, включая шланги, трубки и выжимной цилиндр. Все выявленные участки с утечками необходимо будет устранить и прокачать систему.

Сборка сцепления

Если для того чтобы обнаружить проблему с включением передач вам пришлось разбирать сцепление, выполняя его обратную сборку будьте предельно внимательными. Все соединения, на которых есть резьба, затягивайте с максимальной осторожностью. И обязательно центрируйте сцепление перед тем, как осуществить установку МКПП. Для этой цели можно воспользоваться как специальным инструментом, так и первичным валом, который придётся снять со старой коробки передач.

Запись опубликована в рубрике Автосладости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 причины, по которым ваша машина не включает передачу

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Проблемы с двигателем — это не весело, но без трансмиссии мощность двигателя не передается на колеса, а это значит, что проблема с трансмиссией так же бросается в глаза, как и проблема с двигателем. Если ваш автомобиль не включает передачу, вот несколько советов, которые помогут вам сузить круг возможных причин и, надеюсь, устранить их самостоятельно. Если вам необходимо обслуживание или ремонт трансмиссии, чтобы снова включить передачу, доверьтесь специалистам Byers Airport Subaru! Наши специалисты по обслуживанию прошли обширную подготовку на заводе, чтобы точно диагностировать и быстро отремонтировать неисправную трансмиссию вашего автомобиля. Будь то рычаг переключения передач или автомат, это четыре наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не включает передачу.

#4 Автоматическая коробка передач: Неисправная блокировка переключения передач

Чтобы предотвратить случайное включение передачи без присутствия водителя, современные автомобили с автоматической коробкой передач блокируют ручку переключения передач в парковочном положении до тех пор, пока нога водителя не окажется на тормозе и двигатель запущен. В некоторых случаях блокировка переключения передач могла застрять и не отключиться должным образом. Практически на всех современных автомобилях с автоматическими переключателями вы найдете переключатель Shift Lock или Shift Lock Release, расположенный где-то рядом с переключателем. Часто он скрыт под небольшой накладкой, которую нужно снять с помощью небольшой отвертки или ключа. Он управляется путем втыкания ключа, чтобы разблокировать замок. После этого вы сможете переключиться на драйв.

#3 Механическая коробка передач: неисправность главного цилиндра сцепления

В автомобиле с ручным переключением передач главный цилиндр отвечает за преобразование движения педали сцепления в движение, которое расцепляет и включает само сцепление в трансмиссии. Главный цилиндр работает с использованием гидравлической жидкости. Со временем главный цилиндр сцепления может дать небольшую течь. Как только из системы вытечет достаточное количество жидкости, педаль сцепления перестанет включать сцепление, и автомобиль не включится на передаче. Еще одним признаком этой проблемы является провал педали сцепления до пола. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится профессиональный техник, который заменит главный цилиндр сцепления.

#2 Автоматическая коробка передач: Плохая жидкость для автоматической коробки передач

Современная автоматическая коробка передач работает по принципу гидродинамики. Со временем трансмиссионная жидкость истончается, загрязняется и требует замены, иначе автомобиль может с трудом включать передачу. Вы также можете столкнуться с резкими переключениями передач, или автомобилю может потребоваться несколько попыток включить задний ход или перейти с заднего хода на драйв. Вот почему так важно иметь в автомобиле чистую жидкость для автоматических трансмиссий и заменять ее в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации.

#1 Любая коробка передач: обрыв соединительного провода

Конечно, если ручка переключения передач в салоне не может «общаться» с коробкой передач, расположенной под автомобилем, она не сможет включить передачу. Несмотря на то, что это необычная проблема, кабели и провода со временем могут порваться из-за трения об острые металлические края рамы автомобиля. Если тяговый трос сцепления или трансмиссии будет оторван или разорван, вы не сможете включить передачу в своем автомобиле, независимо от того, что вы делаете и какая трансмиссия у вас есть.

Если вы исчерпали все другие варианты и подозреваете, что соединительный кабель разорван, вам нужно, чтобы обученный техник провел более тщательный осмотр. Обнаружение источника этой проблемы может быть особенно сложным и требует передовых инструментов, к которым у большинства механиков-любителей и самодельщиков не будет доступа.


Байерс Аэропорт Субару

401 Н. Гамильтон-роуд

Направления Колумбус, Огайо 43213

  • Отдел продаж: 614-541-8637
  • Служба поддержки: 614-502-6977
  • Запчасти: 614-892-7807
  • Скидки на запчасти
  • Специальные услуги
  1. Аэропорт Байерса Subaru

    401 North Hamilton Road
    Columbus, OH 43213

    • Продажи: (877) 265-2083
  2. MAP DITAL.

    2018

    . 20192. 20192. 20179. 2019 29002.

    Условия использования

    Сообщить об ошибке карты

    Карта

    Спутник

    Причины того, что механическая коробка передач не включает передачу при движении от двигателя к карданному валу. Это сложная механическая система, которая более подвержена износу, чем другие компоненты, из-за огромного количества трения и тепла, которое она должна выдерживать. Даже хорошо обслуживаемая коробка передач может столкнуться с проблемами в зависимости от вашего стиля вождения, пробега и некоторых других сопутствующих факторов. Одна из таких проблем заключается в том, что механическая коробка передач не включает передачу во время движения.

    Механическая коробка передач не включает передачу при работе: симптомы

    Любой ремонт или замена компонентов трансмиссии неудобны, отнимают много времени и требуют солидной суммы денег. Итак, вы должны быть настороже при необычных действиях, чтобы обнаружить сбой на начальном этапе.

    Во время этой проблемы машина будет издавать скрежещущий звук. Источник: Максимальная скорость

    Если коробка передач не переключает передачи, несмотря на работающий двигатель, вам следует немедленно обратиться к опытному механику для диагностики. Признаки, которые машина покажет в это время:

    • Коробка передач не переключается, и машина издает скрежещущий звук при работающем двигателе. Кроме того, выключение первой передачи будет тяжелее, чем обычно.
    • Коробка передач без проблем включает и выключает передачу, когда автомобиль не работает.
    • Не включается задняя передача при движении автомобиля.
    • Вы можете выжимать сцепление до упора, но двигатель почти останавливается при отпускании сцепления.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

    • Можно ли ездить без трансмиссионной жидкости?
    • Что нужно знать о 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач

    Причины, по которым механическая коробка передач не включает передачу при движении

    Существуют определенные причины, по которым механическая коробка передач ведет себя таким образом. Давайте проверим, есть ли у вашего автомобиля проблемы в этих областях:

    Загляните в сцепление.

    Проблема может быть связана с упорным сцеплением, отказывающимся выключаться. Единственный способ проверить это — завести машину после включения передачи и сцепления. Если автомобиль спотыкается вперед, следует доставить его в сервисную мастерскую. Опытный механик должен диагностировать систему сцепления, потому что это указывает на то, что гидравлическое сцепление не оказывает никакого давления на нажимной диск.

    Будьте осторожны, не проводите проверку сцепления в оживленном месте. Автомобиль резко дернется вперед при включении двигателя. Итак, выберите свободное место, где нет шансов задеть что-либо или кого-либо.

    Признаком этой проблемы является упорное сцепление. Источник: автомобильная дроссельная заслонка

    .

    Низкий уровень трансмиссионной жидкости.

    Компоненты современной механической коробки передач всегда находятся в движении, даже когда передачи находятся в нейтральном положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *