Корейские машины сбросили скорость – Газета Коммерсантъ № 173 (7374) от 20.09.2022
Ввоз автомобилей из Кореи в Россию в конце лета продолжил восстановление — объем поставок в августе достиг почти $66 млн. Впрочем, темпы прироста замедлились: аналитики полагают, что причиной стал стабильно низкий уровень платежеспособного спроса на автомобили в РФ. Корейский импорт составляют не только официальные поставки Kia и Hyundai, но и отгрузки физлицам.
Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ
Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ
Импорт в РФ готовых пассажирских автомобилей из Южной Кореи восстанавливался в течение всех летних месяцев и в августе достиг 4,5 тыс. тонн, или $65,9 млн. В денежном выражении это на 11% выше, чем отгрузки в предыдущем месяце (3,7 тыс. тонн, или $59,4 млн), а также почти втрое больше, чем в марте, когда поставки товаров в РФ только начинали проседать после начала военных действий на Украине.
Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что сейчас Корея стала популярным каналом для ввоза в РФ автомобилей, в том числе физлицами — как относительно новых, так и машин с пробегом.
Отметим, таможенная статистика Кореи не позволяет выделить новые и б/у автомобили в общей массе отгрузок. «Это по цене получается интереснее, чем аналогичные предложения в России, но для физлиц самые выгодные пошлины именно на автомобили возрастом от трех до пяти лет»,— продолжает аналитик, отмечая, что какая-то часть отгрузок, безусловно, приходится на официальные поставки Kia и Hyundai.
Напомним, Kia в марте получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модели Soul, Mohave, Stringer и K5, в мае — на Sorento и Seltos производства Южной Кореи, в июле — на модель Cerato и Forte, в августе — на новую модель EV6. Однако это на практике не означает старта продаж. Hyundai, в свою очередь, сертифицировала Genesis G70 и GV80, а также Hyundai Santa Fe корейской сборки.
Все эти автомобили прежде выпускались на калининградском «Автоторе». Сейчас стороны не комментируют производство в РФ. Таможенная статистика по отгрузкам запчастей и комплектующих из Кореи в Россию — среди которых, например, тормоза, сцепления и другое — не позволяет выделить отдельно компоненты для промышленной сборки.
Сергей Удалов отмечает, что поставки как автомобилей, так и запчастей сначала паромом, а затем по железной дороге с Дальнего Востока частично ограничены емкостью маршрута. Кроме того, в рамках неофициального ввоза машин из Кореи, в том числе физлицами, цены получаются лишь несущественно ниже, чем на такие же машины у дилеров в РФ, поскольку продавцы закладывают свою маржу в стоимость:
«В итоге цены резко не пошли вниз, что при нынешней покупательной способности также ограничивает спрос».
О том, что российский рынок, вероятно, не может обеспечить значительный спрос как минимум на новые автомобили, свидетельствовали и стабильные в последние месяцы поставки готовых машин из Китая в РФ — на $31–33 млн.
Причем этот объем ниже, чем весной, но, судя по оценкам Autonews, склады ключевых китайских марок значительно не опустели и даже пополняются — аналогичная ситуация и у корейских брендов.
Российский авторынок в последний месяц лета подрос с 35,6 тыс. до 42,6 тыс. новых легковых автомобилей, с пробегом — просел с 430 тыс. машин до 392 тыс. штук, по данным «Автостата». Спрос на новые автомобили сохранится на таком же уровне: в 40–45 тыс. машин в месяц и далее, считает Сергей Удалов. Статистика АЕБ немного отличается: они оценивали рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в августе в 41,7 тыс. машин. При этом корейские марки по-прежнему остаются среди лидеров по продажам иномарок, хотя их начинают теснить бренды из Китая.
Ольга Никитина
Новые корейские автомобили в СПБ
Спец. предложения Марка Любая Chery Evolute EXEED Ford Genesis Hyundai Jaguar Kia Land Rover Mazda Mitsubishi OMODA Porsche Renault ŠKODA Модель Любая Carnival Внедорожник Ceed Хэтчбек Ceed SW Универсал Cerato New Седан K5 Седан K9 Седан Picanto Хэтчбек Rio Седан Seltos Внедорожник Sorento Внедорожник Soul Хэтчбек Sportage Внедорожник Sportage New Внедорожник Stinger Лифтбек Creta Внедорожник Elantra Седан Palisade Внедорожник Santa Fe Внедорожник Solaris Седан Sonata Седан Staria Минивэн Tucson Внедорожник G90 Седан GV70 Внедорожник GV80 Кроссовер Объем от, л Любой 1.
Kia Sportage
Luxe Plus
2022
Hyundai Tucson
Lifestyle Plus+Navigation
2021
Hyundai Tucson
Lifestyle Plus+Navigation
2022
Hyundai Tucson
Lifestyle Plus+Navigation
2022
Hyundai Santa Fe
High-Tech 5 мест
2021
Hyundai Santa Fe
Lifestyle 5 мест+Smart Sense
2022
Kia K5
Prestige
2022
Hyundai Tucson
Lifestyle Plus Smart Sense+Navi
2022
Загрузить еще
Есть вопросы? Мы свяжемся с вами
Почему корейские автомобили сейчас круты #blogpost
Выбор редактора
Hyundai Motor Company в декабре исполнится 50 лет, и трудно поверить, как далеко продвинулись корейцы.
Они начали производить красивые, хорошо сложенные и надежные автомобили в последние 10 лет, но в последнее время все стало интереснее.
Корейские автомобили до сих пор никогда не нравились автолюбителям. Вот почему я думаю, что корейские автомобили сейчас круты.
Автомобили для энтузиастов
Чтобы изменить имидж бренда Hyundai, одновременно с кампанией WRC было объявлено о создании нового суббренда, призванного помочь в разработке более совершенных дорожных автомобилей. Спустя 4 года после рождения бренда N появился первый высокопроизводительный Hyundai.
Hyundai i30 N 2018 года Volkswagen Golf GTI был эталоном для этого автомобиля. Гонка на Нюрбургринге, 275 л.с., дифференциал повышенного трения, Launch Control, Rev Matching, 6-ступенчатая механическая коробка передач. Звучит отлично. Ожидается, что в следующем году дебютируют два новых автомобиля N Performance: высокопроизводительный Veloster и конкурент Fiesta ST на базе i20.
Kia представила спортивный седан Stinger GT, эталоном на этот раз стала Audi S5 sportback. Как и Hyundai, Kia потратила много времени на настройку этого автомобиля на Нюрбургринге, чтобы убедиться, что Stinger едет так же хорошо, как и выглядит. Вершина модельного ряда Stinger оснащена двигателем 3.3 Twin Turbo V6 мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 376 фунт-фут. крутящего момента, тормоза Brembo, с задним приводом в стандартной комплектации или полным приводом в качестве опции.
Самым последним дополнением к этим «эмоциональным» корейским автомобилям является Genesis G70, Genesis теперь является отдельной маркой от Hyundai, а G70 является их конкурентом 3-й серии. G70 основан на той же платформе, что и Stinger, поэтому у них общие двигатели, однако G70 короче, легче и маневреннее, чем Stinger. С тем же двигателем 3.3Twin Turbo V6 G70 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.
2018 Genesis G70 Все эти автомобили и будущие высокопроизводительные автомобили созданы Техническим центром Hyundai на Нюрбургринге и знаниями Альберта Бирманна (бывшего главного инженера BMW M).
Также Hyundai заявила, что будет использовать механическую коробку передач для своих спортивных автомобилей.
Автоспорт
Нелегко создавать быстрые и веселые автомобили с нуля, поэтому Hyundai объявила о программе WRC еще в 2012 году, чтобы собрать знания и технологии для применения в своих дорожных автомобилях.
Но не только в ралли, Hyundai дебютировала в этом году в кольцевых гонках, используя i30N в качестве базового автомобиля для своего нового проекта TCR. Hyundai занимается автоспортом, чтобы доставлять больше удовольствия от вождения дорожных автомобилей.
Вот и конец, некоторые вещи, которые не видели в корейских автомобилях и которые я хотел выделить. Я вообще считаю, что эти автопроизводители заслуживают большего уважения со стороны автолюбителей.
J.D. Power считает, что корейские производители автомобилей производят самые надежные автомобили
За последнее десятилетие наши друзья в Корее добились значительного прогресса в производстве и дизайне автомобилей со времен продажи Kia «Купи один, получи один бесплатно».
Фактически, Kia, Hyundai и Genesis заняли три из пяти первых мест в недавно переработанном исследовании надежности транспортных средств США JD Power 2022 (VDS). Toyota и Buick также вошли в список брендов с самыми надежными автомобилями после трех лет владения.
Какая марка автомобиля самая надежная?
Надежность всегда была одним из важнейших факторов при выборе автомобиля. Однако надежность приобретает новую ценность, поскольку проблемы с цепочкой поставок продолжают сказываться на поставках автомобилей.
«Многие владельцы дольше держат свои автомобили, поэтому надежность в долгосрочной перспективе имеет еще большее значение», — сказал Дэвид Амодео, директор глобального автомобильного подразделения J.D. Power. «Некоторые автопроизводители намного лучше других справляются с предотвращением проблем. Эти проблемы включают в себя механические, внешние и внутренние проблемы автомобиля, а также информационно-развлекательные системы, системы помощи водителю и все другие электронные системы в современных автомобилях».
Имея это в виду, найти самую надежную марку автомобиля в настоящее время важнее, чем что-либо еще в автомобильной промышленности. Несмотря на то, что это первый случай для компании, в исследовании J.D. Power Kia отмечена как автомобильная компания с самым высоким рейтингом надежности. В прошлогоднем исследовании Kia заняла третье место, поэтому что-то должно измениться в бренде. Hyundai занял третье место, а Genesis занял четвертое место.
Насколько надежны автомобили Genesis?
Бытие G90 2022 | БытиеХотя Genesis по-прежнему кажется малоизвестным брендом для многих водителей, популярность этого бренда быстро растет, и на то есть веские причины. В целом JD Power поставила Genesis на четвертое место, но это был лучший роскошный автомобиль по надежности.
Даже люксовый бренд могучей Toyota Lexus опустился на второе место, за ним следуют Porsche и Cadillac соответственно.
Каковы самые важные выводы исследования J.D. Power?
ca» src=»https://www.youtube.com/embed/MXrmbrGhM1M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Связанный
Помимо рейтинга брендов, исследование выявило несколько довольно интересных данных. Что менее удивительно, исследование показало, что у автомобилей массового рынка было меньше проблем по всем направлениям, чем у премиальных брендов. В основном это связано с увеличением количества электроники и новых технологий, используемых в премиальных брендах. Автомобили массового производства, как правило, проще и, в свою очередь, с меньшей вероятностью ломаются, по крайней мере, в крупных масштабах.
Одним из наиболее интересных фрагментов информации является то, что проблемы с информационно-развлекательными экранами и системами являются наиболее проблемными областями, согласно опросу. На самом деле, проблемы с информационно-развлекательной системой встречаются почти в два раза чаще, чем следующие по частоте проблемы.
