Неисправности коробки передач
Содержание:
- Виды неправильной эксплуатации
- Признаки неисправности КПП
- Причины неисправности КПП
- Основные неисправности КПП
По мнению большинства водителей, надежность автоматической коробки передач превосходит все разновидности автоматических трансмиссий. Тем не менее, это не так. Неисправности КПП чаще всего возникают в результате неправильной эксплуатации.
Виды неправильной эксплуатации
Нарушение работы и выход из строя коробки передач может стать результатом следующих действий:
Вождения в спортивном стиле. Его характерные особенности – резкие ускорения и торможения с максимальной силой вращения двигателя.
Периодического повышения температуры в коробке передач. Оно может быть вызвано движением в условиях плотного трафика, жаркой погодой, транспортировкой другого транспортного средства.
Передвижения в холодное время года на недостаточно разогретой коробке передач.
Нарушения регулярности технического обслуживания. К таким нарушениям относятся несвоевременная замена масла и масляного фильтра.
К неисправностям КПП можно отнести неполадки в электронной системе управления механизмом и повреждения самой коробки передач.
Неполадки системы управления делятся на:
повреждения входных датчиков и датчиков системы управления двигателем в том числе;
повреждения электронного элемента управления двигателем;
повреждения соленоидов, клапанов управления давлением и блокировки гидротрансформатора;
нарушение оболочки электрических проводов и соединений.
Признаки неисправности КПП
К основным признакам повреждения АКПП относятся следующие:
Появление толчков и вибрации при смене одной передачи на другую. Это наблюдается при переходе на максимальную и минимальную передачу. Неисправность такого рода неуклонно прогрессирует. При незначительной степени повреждений такие толчки с трудом можно заметить. Но с течением времени они усиливаются и поломка приобретает критический характер. Стоимость ремонта в этом случае напрямую зависит от времени обращения за помощью – чем раньше, тем дешевле.
Отказ КПП и переход в аварийный режим. Переключать скорости невозможно. В таких условиях транспортное средство не в состоянии начать движение.
Утечка жидкости, используемой в автоматической коробке передач. О возникновении этого повреждения можно узнать по характерным скоплениям жидкости красного цвета под автомобилем.
Хруст или шуршание из коробки передач, которые иногда может заменять стук.
При разгоне машины теряется зависимость динамического фактора от скорости движения. Такие неполадки могут свидетельствовать о проблемах в работе двигателя и остальных механизмов транспорта.
Появление металлической стружки на поддоне. Это можно обнаружить только при замене масла, когда снимается поддон.
Активация сигнальной лампочки на консоли с приборами. Системная неисправность может возникнуть как следствие всевозможных причин, в частности повреждения силового агрегата или трансмиссии.
Проскальзывание шестерней трансмиссии в коробке передач во всех режимах до прогревания. После достижения необходимой температуры механизм возобновляет нормальную работу.
Отказ от разгона после начала торможения. При использовании первой передачи разгон очень медленный до перехода на вторую. Изменение скорости за единицу времени и движение после этого проходят в штатном режиме.
Переход из одного режима в другой с задержками. При движении транспорта передачи переключаются с задержкой в 1-2 секунды.
При смене одной скорости на другую обороты увеличиваются. Блок сцепления при этом не пробуксовывает.
Снижение давления масла для защиты деталей коробки передач по сравнению с нормой. При этом загорается нужный индикатор на панели управления.
Работа двигателя без нагрузки с возникновением металлического шума.
Невозможность завести двигатель при помощи ключа.
Рычаг, предназначенный для выполнения ступенчатых переключений, не занимает положение Р.
Движение на нейтральной и первой передаче проходит одинаково.
Возникновение пробуксовки на долгом подъеме на максимальной скорости.
Потеря жидкости для трансмиссии из корпуса гидротрансформатора.
Причины неисправности КПП
Если при переключении передач возникают толчки, речь может идти о неисправности гидроблока в коробке передач. Неисправность может возникнуть из-за засорения каналов, изнашивания пластин или сбоев в работе электромагнитного клапана-регулятора, закрывающего и открывающего масляный канал. О неполадках в работе гидроблока можно узнать по оранжевому сигналу на панели или по показаниям управляющего блока.
Сбой в работе механизма, связывающего рычаг для переключения передач и шток, подводящий к коробке. Такая неисправность характерна для старого типа АКПП. В подобных коробках селектор связан с трансмиссией механической связью. При поломке элемента управления переключение скоростей невозможно.
Потеря герметичности системы влечет за собой потерю трансмиссионной жидкости. Для ее устранения нуждаются в замене уплотнительные сальники и масло в коробке передач.
При частичной поломке гидротрансформатора возникают звуки постороннего происхождения, шуршание и стук металла о металл. Металлической стружки становится так много, что ее можно обнаружить в поддоне и даже на щупе в виде пудры.
Если нажать на тормоз и средство передвижения на первой передаче плохо набирает скорость, нужно провести диагностику состояния элементов сцепления между передачами и заменить прекратившие функционирование.
Стабильная работа автоматической коробки передач во многом зависит от уровня масла. Жидкость для автоматической трансмиссии всегда должна превышать минимальную отметку, чтобы механизм нормально работал и срок его службы увеличился.
При использовании неподходящего по консистенции масла возможно отключение разогревшегося двигателя. Связано это с тем, что при значительном повышении температуры структура масла становится очень жидкой и оно не выполняет свои функции. Работу насоса при повышенной отдаче управляющий блок принимает за аварийную ситуацию и отключает коробку передач. Когда машина остынет, ей можно пользоваться в обычном режиме.
Если отсутствует задняя скорость, возможно, требуется замена тормозной ленты.
Снижение давления масла в двигателе может свидетельствовать о приходе в негодность деталей, обеспечивающих вращательное движение масляного насоса.
Высокое давление масла может стать следствием того, что масляный насос нуждается в очистке или новый насос был неправильно подобран и установлен.
При самопроизвольном скатывании автомашины назад при уклоне нужно заменить ролики муфты свободного хода.
Основные неисправности КПП
шум в коробке передач;
изнашивание подшипников, зубцов у шестеренок и синхронизаторов;
малое количество масла в коробке передач;
низкое качество масла;
перемещение валов вдоль оси;
износ втулок на оси шлицевого вала;
переключение передач, требующее усилий;
неполное выключение сцепления;
заклинивание поверхности сферического шарнира.
Со многими из этих проблем можно разобраться самостоятельно. Но, если Вы столкнулись с такой ситуацией впервые, то лучше обратитесь к специалистам, чтобы не усугубить ситуацию. К тому же, не забывайте вовремя проходить техосмотр и все необходимые диагностики. Соблюдая все меры предосторожности и не нарушая правила эксплуатации, можно избежать всех неприятностей с КПП.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Ася
Отзывы:
Все отзывы
Неисправности механической коробки передач и их устранение
Содержание
- Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей
- Как обнаружить неисправность?
- МКПП: причины появления основных неисправностей и способы их устранения
- Рекомендации по сохранению здоровья механической трансмиссии
Каждому автовладельцу известно стремление сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии. Однако это практически невозможно, ведь необходимость его эксплуатации при любой погоде, а также при самых разных условиях влечет постоянный износ узлов и деталей машины, а также периодические поломки, которые требуется оперативно устранять.
Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей
Внутренне строение механизма механического переключения передач имеют свои особенности, при этом его неисправности могут делиться как на поломки самой коробки, так и на неисправности механизма трансмиссии.
Чтобы при возникновении любого вида неисправностей суметь восстановить работу автомобиля, следует вовремя обнаружить их и знать основные приемы по их устранению. Особенно это важно, если поломка настигла на трассе, в дороге, – тогда будет важно возобновить работу машины до момента визита к специалисту по ремонту.
Перечислим основные проявления неисправностей.
Как обнаружить неисправность?
К наиболее распространенным проявлениям неполадок в действии МКПП следует отнести следующие:
- Возникновение посторонних шумов при расположении рукоятки на нейтрали;
- Шумы во включенном состоянии, а также при начале работы;
- Затруднения при переключении скоростей;
- Выключение передачи происходит без воздействия на рычаг переключения;
- Наблюдается подтекание масла из трансмиссии.
МКПП: причины появления основных неисправностей и способы их устранения
Изучим более подробно основные виды неисправностей как самой коробки, так и механизма трансмиссии, а также оказание автомобилю «скорой помощи» в этих случаях.
Шум при положении рычага переключения в нейтральной позиции переключателя скоростей. Причина его появления чаще всего состоит в увеличении износа подшипников, расположенных в ведущем вале автомобиля, а также вследствие критически пониженного уровня масла в самой коробке передач. Также масло в трансмиссии может уже иметь слишком низкий уровень качества.
Устранить данное проявление можно проверкой уровня масла, последующей заменой изношенного подшипника. Если же трансмиссионное масло действительно давно не менялось, следует слить старое, затем заменить его на новое, которое будет соответствовать автомобилю. Старое масло рекомендуется проверить на наличие металлических посторонних частиц, воды, что является недопустимым.
Если же посторонние шумы слышны при переключении скоростей, то причиной этого может также одна из перечисленных выше причин либо деформация и повышенная степень износа блокирующего элемента, а также недостаточная устойчивость резьбовых соединений, неисправность синхронизаторов и не до конца выполненное выключение сцепления.
Устранение постороннего шума в момент включения передач:
Когда шум слышен в процессе работы коробки, причиной этого может быть высокий износ шестерен, муфт синхронизаторов, подшипников, а также недостаточность уровня масла в трансмиссии.
Устранение шума может произойти при доливании масла, если уровень его ниже критического. Это можно обнаружить по наличию следов подтекания масла из трансмиссии, а профилактически следует заменять масло в автомобиле любой модификации каждые 10 000 км. Также необходимо проверить состояние муфт на предмет изношенности синхронизаторов и при необходимости их заменить.
Вот так выглядит изношенная шестерня с синхронизатором
Если же переключение передач осуществляется с затруднениями, здесь возможно ослабление крепления троса привода или его повреждение, не полностью выключенное сцепление, а также повреждение или сильный износ штока переключения скоростей.
Для лучшего переключения скоростей в МКПП следует в первую очередь проверить полноту отключения сцепления, проверить уровень масла и его качество (при непригодности для дальнейшего использования заменить на новое), а также проверить, не заедают ли шестерни и произвести тщательный осмотр на предмет наличия повреждений в системе рычагов переключения передач.
Не забываем проверять уровень масла
Рычаг переключения передач с трудом меняет положение, приходится прилагать определенные усилия для переключения скоростей. Причина здесь в первую очередь в недостаточном уровне масла в трансмиссии, ведь именно оно во многом отвечает за плавность всех движений, связанных с трансмиссией.
Для устранения этой неисправности следует проверить уровень масла в трансмиссии, а в случае необходимости его долить до установленного уровня.
В случае, когда передачи самопроизвольно переключаются, возможно, произошло уменьшение прочности резьбового соединения в креплении самой коробки, заел трос привода, либо излишне увеличился износ шестерен, достигла предела изношенность муфт синхронизаторов, а также шлицевых соединений, штока или вилки переключения передач.
Селектор передач с тросовым приводом
Для устранения этой неисправности необходимо почистить от загрязнений расстояние между корпусом двигателя и расположенным здесь же рычагом сцепления, внимательно осмотреть резьбовые соединения трансмиссии, при необходимости их подтянуть, а также при излишнем износе синхронизаторов либо шлицевых соединений произвести их полную замену.
Когда в механизме коробки переключения начинает подтекать масло, это видно даже невооруженным глазом. Причиной подтекания может стать недостаточность соединения самой трансмиссии либо изношенность сальников. Сальники при необходимости требуется заменить, резьбовые соединения же проверить и подтянуть.
Течь масла КПП
Перечисленные выше рекомендации по устранению неисправностей как самой коробки передач, так и механизма трансмиссии не исключают, а скорее обязывают владельца показать свой автомобиль специалисту и провести необходимые ремонтные работы в условиях автомастерской.
Неисправности любой из систем или отдельных узлов могут возникнуть в любой машине. Однако для предотвращения их появления следует соблюдать простые, но достаточно эффективные правила, касающиеся эксплуатации автомобиля. Их простота не означает неэффективность, ведь и здесь применимо правило, что любое заболевание легче и быстрее предотвратить, чем потом лечить.
По поводу автомобиля можно сказать, что легче, а также проще произвести профилактический осмотр, чем потом – дорогой ремонт.
Итак, приведем основные советы по предотвращению появления основных неисправностей автомобиля.
Рекомендации по сохранению здоровья механической трансмиссии
Как для начинающих автовладельцев, так и для имеющих солидный стаж езды, перечисленные ниже правила помогут как можно дольше избежать серьезных поломок механической коробки и быть уверенным к надежности своего автомобиля.
- Бережное отношение к коробке. Именно этот пункт является основополагающим, так как от метода его эксплуатации во многом зависит сохранность трансмиссии. Плавное переключение скоростей, без рывков и напряжения, — всё это сделает работу коробки более равномерной и движение автомобиля более спокойным.
- Периодическая проверка отсутствия потеков трансмиссионного масла и соблюдать его необходимый уровень. Проще всего это делать при планомерной замене масла в трансмиссии. Это правило также важно, поскольку незаметная на первый взгляд утечка масла может стать причиной серьезных поломок и огромных финансовых затрат.
- Если всё же ремонт коробки передач стал необходим, рекомендуется для него применять детали, которые имеют гарантию качества и подходят именно к марке вашего автомобиля. От того, из каких комплектующих состоит такой важный элемент, как коробка передач, зависит как качество ее работы, так и длительность эксплуатации.
Заботясь о состоянии своего автомобиля, вы всегда будете с удовольствием совершать поездки, не беспокоясь о неожиданных неприятностях и будучи уверенными в своей безопасности и безопасности своих близких.
Хороших вам дорог!
Ошибка DSG «Неисправность коробки передач, можно продолжать движение. Ограниченный функционал.»
BahnStormer77
BahnStormer
- #1
Автомобиль TFSI Avant 2012 года с пробегом ~8000 миль.
У меня была эта ошибка в воскресенье, примерно в 10 милях от дома (осталось еще около 20 миль — проливной дождь и жена + трое моих очень маленьких детей в машине!): «Неисправность коробки передач, вы можете продолжать движение. Ограниченная функциональность.»
… который затем изменился на предупреждающий треугольник на DIS и перечеркнутую букву R и текст «Реверс недоступен» в разделе дополнительной информации.
Я сначала подумал, что дело в сцеплении, так как машина, казалось, подскакивала, а затем замедлялась при каждом переключении передач… потом я понял, что она разрешает только передачи 1-3-5-7 (т.е. половина Коробка передач DSG)
Обходные пути (очень краткосрочные):
1) вождение: я смог доехать до дома нормально, устойчивое движение было легким, но городское движение было беспорядок: пришлось поставить его в спорт и позволить ему разогнаться до ~ 6500 об / мин на 1-й, поэтому, когда он затем переключился на 3-ю, он не «заходил слишком далеко». .. в противном случае он менялся и опускал обороты до ~ 500 об / мин …. что может быть хорошо для дизеля, но бензиновому V6 с наддувом требуется около 750-900 об / мин, чтобы плавно тянуть. ….
Я погуглил оповещение, когда вернулся домой…. это обычная проблема для S4 2010-2012 годов (тот же двигатель + коробка передач, что и у меня)…. много тем об обновлении программного обеспечения и/или мехатронике, а также несколько (США) тем с одинаковыми проблемами для A6 3.0 TFSI.
Я загнал машину в местный Audi: несмотря на то, что они сказали, что могут гарантировать мне сеанс диагностики только через 14 дней, они сказали, что попытаются заставить кого-нибудь хотя бы сделать первый осмотр как можно скорее — и смогли сделать это в < 24 часа!!
К счастью, я упомянул, что мехатроника была известной проблемой на DSG <2012 для 3.
0TFSI, даже при пробеге <10 тысяч миль.... поскольку они подтвердили, что это мехатроника - Audi указала, что покроет расходы , несмотря на то, что на автомобиль (1 месяц) не распространяется гарантия производителя!! Подробности этого уточняются, но скрестим пальцы - действительно достойные из них, чтобы поднять это, если они это сделают !!
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, стоковые 18-дюймовые диски с Dunlop SP Зимние виды спорта / Pirelli P Zero’s.
BahnStormer77
BahnStormer
- #2
Автомобиль был один месяц из 3-летней гарантии 😐
Но Audi взяла счет за запчасти для мехатроника, а дилерский центр (Уолтон — Дрифбридж) взял на себя оплату труда. .. насколько я могу судить, это как минимум полдня работы в магазине, так как это действительно внутренности. редуктор, который требует замены! Справедливости ради, я просто отдал им машину и сказал: «Посмотрим, когда вы сможете ее установить», так что я также был довольно гибким.
И в качестве бонуса: мне тоже бесплатно заменили тормозную жидкость за 3 года!!
Серьезное облегчение!
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, Stock 18 » диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
DaveW
Зарегистрированный пользователь
- #3
Это было хорошо с их стороны, тем более, что гарантия закончилась!
2018 A6 Avant, цветочек серебристый
BahnStormer77
BahnStormer
- #4
да — определенно значительный шаг вперед, куда я надеялся, что они пойдут … и работа с тормозной жидкостью (~ 160 фунтов стерлингов) была просто глазурью на (и без того существенном) торте!
Главный парень, работавший со мной, даже ушел в отпуск посреди этого, и передача между их сотрудниками прошла без проблем: у парня, который позвонил мне, чтобы сказать, что машина готова, были все примечания, чтобы сказать, что все работы с коробкой передач были покрыты — и первоначальный человек вернулся к тому времени, когда я вернулся, чтобы забрать машину, так что я вполне уверен, что проблема с тормозной жидкостью тоже не была ошибкой. ..
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, Stock 18 » диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
elan2s
Зарегистрированный пользователь
- #5
BahnStormer77 сказал:
Автомобиль был один месяц из 3-летней гарантии 😐
Но Audi взяла счет за запчасти для мехатроника, а дилерский центр (Уолтон — Дрифбридж) взял на себя оплату труда… насколько я могу судить, это как минимум полдня работы в магазине, так как это действительно внутренности.
редуктор, который требует замены! Справедливости ради, я просто отдал им машину и сказал: «Посмотрим, когда вы сможете ее установить», так что я также был довольно гибким. И в качестве бонуса: мне тоже бесплатно заменили тормозную жидкость за 3 года!!
Серьезное облегчение!
Нажмите, чтобы развернуть…
Приятно слышать еще один положительный отзыв о Уолтоне. Я использовал их для обслуживания в течение последних 20 лет, а также купил у них свои последние 2 A6. Твоя машина, должно быть, была внизу, когда ее осматривали, пока я был наверху, собирая свою новую А6 29 июля.
Текущий: 21 A6 Avant 40TFSi Sport Vesuvius Grey/Black Twin Leather
Исчезли: 19 A6 Avant 40TDi Sport; 15 A6 Avant 2.0 TDi Ultra; 12 А6 Авант 2.0 TDi; 09 А6 Авант 2.0 TDi; 03 А6 седан 1,8 т; 00 А6 седан 1,8 т; 97 А4 Седан 1.8Т
BahnStormer77
BahnStormer
- #6
Это было более десяти лет назад, надо сказать — так что недостаточно недавно или достаточно плохо, чтобы оправдать отрицательный отзыв, но после некоторого явно невпечатляющего обслуживания от Epsom Audi я нервничал по поводу посещения другого дилерского центра Audi Driftbridge, когда я был попал в затруднительное положение (~ 7 лет назад) из-за проблемы с ксеноновыми фарами, которая, по моему мнению, заслуживает внимания основного дилера. Уолтон был наиболее удобным для меня местом (особенно по железной дороге), поэтому я решил попробовать. С тех пор я не сомневаюсь в них ни на минуту — действительно очень хороши во всех отношениях: они действительно стараются сделать все максимально удобным (и доступным!) для вас при каждой возможности и высочайшем качестве обслуживания.
Я даже связался с ними, чтобы спросить, какой размер колес я могу использовать для зимних колес, так как хотел поставить комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков (от A6 C7 TDI на этом форуме), и один из их механиков перезвонил мне. через час или около того, чтобы дать ответ («нет») и объяснение (зазор тормозного суппорта). Indy’s и с непреклонным подходом ко всему «по-нашему или по шоссе». После моих очень ограниченных дел с Epsom, когда я заказывал запчасти для своего старого Golf, я думал, что дилеры Audi могут быть такими же: но Walton полностью изменился мое мнение обо всей этой категории…
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, Stock 18 » диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
cata_adc
Зарегистрированный пользователь
- #7
Сегодня утром такая же ошибка.
У меня тоже гарантия закончилась.
Что ты сделал в конце
Спасибо приятель
не останавливайся хватай Audi
cata_adc
Зарегистрированный пользователь
- #8
из VCDS коды неисправностей:
8026 — Клапан 1 в трансмиссии Часть 2
P174C 00[109] — Электрическая неисправность
8093 — Переключатель передач 1 не регулируется
P176a 00[175]
только первая передача ничего не работает более.
посмотрим что делать
не останавливайся бери Audi
Терминатор x
Зарегистрированный пользователь
- #9
Снимаю шляпу перед Audi за помощь после окончания гарантийного срока. Можете себе представить, что большинство сказали бы вам фокстроту Оскар.
Техас.
Под заказ карбоновая версия RS3 красного цвета + C&S + рейлинги на крыше + динамический пакет. Заказал Wk48_21. В 22 мая указана дата сборки 23 февраля
г.BahnStormer77
BahnStormer
- #10
Я думал, что они отозвали DSG 3.0 с заряженным двигателем, но не уверен насчет двигателей меньшего размера.
Проблема Ката не похожа на тот же самый отказ мехатроника, по которому отзывали. Этот вопрос, у вас все еще будет половина коробки передач.
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, Stock 18 » диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
cata_adc
Зарегистрированный пользователь
- #11
Спасибо за ответ. Мой двигатель 3.0 TDI, машина 2012 года, код двигателя CDUC
Да, я искал этот отзыв, но моя проблема немного отличается, бортовая ошибка такая же. Задней передачи нет, только первая передача, больше ничего не работает. Также мануал не работает.
BahnStormer77, какие ошибки вы получили в компьютере коробки передач?
Теперь дело было близко к замене масла в коробке передач 119.000 км
не останавливайся хватай Audi
cata_adc
Зарегистрированный пользователь
- #12
Получил ответ.
В блоке мехатроника поврежден один клапан для 2-й передачи и заднего хода
необходимо заменить блок мехатроника, а это довольно дорогая деталь…
У меня было много автомобилей с опозданием, но у этого C7 самые серьезные проблемы с обслуживанием
Будет будь моей последней ауди, обидно
не останавливайся хватай Audi
BahnStormer77
BahnStormer
- №13
Я никогда не вставлял кабель RossTech. Я просто увидел предупреждение (согласно теме этой ветки), погуглил и отнес прямо к дилеру.
Мой просто позволял мне работать на 1-3-5-7 половине коробки передач, и если я все это выключал и снова включал, у меня была полная коробка передач на минуту или две. …
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, Stock 18 » диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
cata_adc
Зарегистрированный пользователь
- №14
Новый блок мехатроника, новое масло и фильтр в коробке передач, и машина снова в пути
Мне было любопытно, какие ошибки вы получили.
не останавливайся бери Audi
БанСтормер77
БанСтормер
- №15
Судя по заголовку: « Неисправность коробки передач, можно продолжать движение. Ограниченная функциональность »
Я никогда не подключал кабель Rosstech OBD2, поэтому никогда не снимал дамп всех кодов ошибок.
BahnStormer (он же LostBok)
A6 (C7) Avant 3.0TFSI SC переназначен, DSG, пакет датчиков дождя и света, пакет светодиодных фар, MMI touch, SDS high, AMI, датчики 360 градусов + автопарковка, Stock 18 » диски с Dunlop SP Winter Sports / Pirelli P Zero’s.
Сообщение о неисправности коробки передач | Audi-Sport.net
Sueq1
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет
Мой первый пост здесь, и я надеюсь, что я в правильном разделе.
Прерывистый при запуске «неисправность коробки передач, вы можете продолжать движение в режиме D, пока двигатель не будет выключен.
Только один раз моя машина потеряла мощность, и мне пришлось выключить двигатель и перезапустить его. Ехал как обычно.
Взял в ауди. Они сказали, что все программное обеспечение, которое было обновлено, должно быть в порядке.
Четыре дня спустя то же сообщение об ошибке.
Снова взял и теперь они говорят, что отправили отчет производителю ауди, и они сказали, что это вызвано тем, что я случайно нажал либо кнопку блокировки блокировки, либо кнопку загрузки при запуске.
Неужели это правда?
Потому что, если это правда, то не является ли производственный сбой причиной таких перекрестных помех?
Я не толстый, вы все равно слышите щелчок и видите мигание индикаторов, когда вы это делаете, и я никогда не связывал их вместе (неисправность и случайное касание брелока)
Что думают другие?
BarryG79
Зарегистрированный пользователь
- #2
Добро пожаловать на форум, подходящее место для сообщений, если вы едете на A3/S3??
Другие уже сообщали об этой проблеме и получали то же самое от Audi, повторно нажимая кнопку при запуске автомобиля. Если вы выполните поиск по форуму о неисправности коробки передач, должно появиться больше деталей.
См. здесь проблемы с коробкой передач.
Неисправность коробки передач, чего ожидать от Audi? S3, 6 месяцев!
https://r.tapatalk.com/shareLink?sh…-Audi?-S3, 6 месяцев!.332096/&share_type=t
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
забор
Зарегистрированный пользователь
- #3
На данный момент у меня такая же проблема, сдавали пару недель назад, сказали не могут найти неисправность, а вчера при запуске было два раза подряд. Определенно не заберу его обратно, пока они не проведут над ним надлежащую работу!
ДТК1912
Зарегистрированный пользователь
- #4
забор сказал:
На данный момент у меня такая же проблема, сдавали пару недель назад, сказали, что не могут найти неисправность, а вчера это случилось два раза подряд при запуске. Определенно не заберу его обратно, пока они не проведут над ним надлежащую работу!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы или кто-либо еще когда-либо понимал, что происходит с этой проблемой? Сегодня утром моя А3 2015 года завелась, потом сразу два раза заглохла и выскочило предупреждение о неисправности трансмиссии. В третий раз я завел двигатель, когда он начал поддерживать обороты, а затем нормально работал на холостом ходу. Не знаете, что может быть причиной этого?
KevS3-
Зарегистрированный пользователь
- #5
Я регулярно получал это сообщение. На вождении не сказалось, но продолжало появляться. Audi заменила блок мехатроника по гарантии, и больше такого не повторялось.
TYb
Зарегистрированный пользователь
- #6
Сообщение о сбое было в субботу, после перезапуска больше не появлялось. Если случится еще раз, дело будет за Audi.
marcusvalentine1
Зарегистрированный пользователь
- #7
Привет, ребята. Я новичок на форуме. Недавно купил A3 Sportback 2015 года и с тех пор трижды получал ошибку коробки передач. Сообщение просто мигает и исчезает. Я заметил, что это происходит, когда я замедляюсь почти до полной остановки, например, когда переезжаю горб. Автомобиль останавливается, и нажатие на газ приводит к очень небольшим оборотам, но без движения. Единственный способ исправить это перезапустить автомобиль. Любая идея, что это может быть?
Отправлено с моего ONEPLUS A6013 с помощью Tapatalk
АдрианА3
Зарегистрированный пользователь
- #8
У меня Audi A3 2002 АКПП;
Коробка передач Привод или 4-я передача больше не работает,
по этой причине решил пересесть на МКПП.
Двигатель моей машины:
4 рядный, 1,6 л, 8 клапанов, мотор № AVU
Я исследовал, что может подойти коробка передач от VW Golf 1999, но я не знаю точно, мне было интересно если кто-нибудь из вас, ребята, может помочь мне указать, какая механическая коробка передач может подойти, если таковая имеется !!! или сделать полную замену двигателя и коробки передач…
Спасибо
Сэм1011
Зарегистрированный пользователь
- #9
У меня есть a3 2014 года, я отправил его для замены масла в коробке передач, и когда он вернулся, машина подпрыгивала, как только вы включали ее, и сразу переходила на вторую передачу, поэтому отправил ее обратно, чтобы снова заменить масло, но все та же проблема.