Передачи на коробке автомат: Автоматическая коробка передач: обозначения на АКПП

Обозначения букв на коробке автомат

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Обозначения букв на коробке автомат

Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки. Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.

1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.

2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.

3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.

4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.

5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.

6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.

7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.

8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.

9. M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».

+ означает форсированное переключение на высшую передачу.

— форсированное переключение на передачу уровнем ниже.

10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.

11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» — включенным или же «off» — отключенным.

12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.

13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.

У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low — замедление движения, сниженную передачу.

Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Оксана
Отзывы:

    Все отзывы

    7 ситуаций, когда коробку «автомат» необходимо перевести в ручной режим — Лайфхак

    • Лайфхак
    • Вождение

    Фото: АвтоВзгляд

    Автоматическая коробка передач — одно из лучших изобретений человечества в целом и автоиндустрии в частности. Ее появление на современных автомобилях повысило комфорт транспортных средств, облегчило участь водителей, живущих в городах с плотным трафиком, а также позволило реализовать целый список опций, включая системы безопасности. Для чего же ручной режим?

    Ефим Розкин

    Да, инженеры не зря оставили для «автоматов» возможность переключаться в ручном режиме. И оказывается, многие автомобилисты даже не догадываются, для чего. А между тем, ситуации, когда автоматической трансмиссии, как воздух необходим ручной режим переключения, возникают на дорогах каждый день.

    При скоростных обгонах

    Например, ручной режим переключения нужен для того, чтобы скоростные обгоны на трассе совершать быстрее. Оценили ситуацию впереди, сбросили пару передач вниз и ваш автомобиль готов к обгону — обороты двигателя находятся в максимально рабочем диапазоне, крутящего момента — хоть отбавляй, а педаль газа чувствительна к малейшему прикосновению. И никаких вам секундных пауз «автомата» на раздумье.

    Когда выезжаешь с второстепенной дороги

    Порой, выезжая с второстепенной дороги на оживленную трассу крайне необходимо совершить этот маневр очень быстро. И задержка на старте (хоть с места, хоть когда подъезжаешь к перекрестку ходом) может быть критичной. В этой ситуации вклиниться в небольшой просвет между идущими нескончаемым потоком автомобилями так же поможет ручной режим переключения передач.

    При движении по сложным дорожным покрытиям

    «Автомат» — агрегат подневольный, чьи алгоритмы работы просчитывает электроника. И при движении по песку, снегу или при спуске с горы она может сыграть с водителем злую шутку, подобрав не правильно передачу или вовсе переключив ее в самый не подходящий момент. Ручной же режим работы трансмиссии позволяет ограничить коробку от ненужных в данный момент переключений и удерживать двигатель в рабочем диапазоне оборотов, чтобы водитель мог ехать по сложным грунтам или поверхностям на ровном газу, и не закопаться.

    На льду

    Гололедица — тоже спутница ручного режима автоматической коробки. Трогаться с пробуксовкой на первой передаче в горку на нешипованной резине — то еще удовольствие. А вот переключившись в ручной режим, и выбрав вторую передачу, задача облегчается в разы. Автомобиль аккуратно трогается с места и далее легко забирается в горку. В некоторых трансмиссиях для этого есть даже специальная кнопка со снежинкой, нажав которую водитель дает команду «автомату» исключить старт с первой передачи.

    152408

    Затяжные подъемы

    Затяжные подъемы, особенно когда впереди идет вереница фур, тоже испытание для автомобилистов и техники. Работая в автоматическом режиме, коробка может путаться и прыгать с передачи на передачу, в поисках оптимальных условий работы. В результате двигатель то громко урчит, то в неподходящий момент теряет тягу. Но в ручном режиме всего этого можно легко избежать — выбрал подходящую передачу, и кати себе, имея под педалью газа запас тяги.

    Пробки

    Пробки то едут, то стопорятся, то снова начинают двигаться, позволяя немного разогнаться. В таком рваном режиме «автомат» тоже работает рвано, переключаясь с первой на вторую передачу, когда уже пора тормозить. Как следствие, повышенный износ агрегата и не комфортная езда. Поэтому, выбрав первую или вторую передачу и зафиксировав ее в ручном режиме, вы не только избавляете себя от лишней дерготни, но и трансмиссию от преждевременного износа.

    Для любителей спортивной езды

    Ну и, конечно же, ручной режим переключения передач в «автомате» нужен тем, кто любит ездить с ветерком. Подходя к крутому повороту, как правило, водители спорткаров понижают передачу, нагружая передок автомобиля и поднимая обороты двигателя, чтобы на выходе из виража иметь максимальное сцепление с дорогой и мощность. И это правило, кстати, ничто не мешает применять в жизни на гражданском автомобиле. Разумеется, подходя к процессу с умом.

    • Автомобили
    • Тест-драйв

    Ищем и находим компромисс с русско-японским выскочкой

    44382

    • Автомобили
    • Тест-драйв

    Ищем и находим компромисс с русско-японским выскочкой

    44382

    Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

    • Telegram
    • Яндекс. Дзен

    безопасность дорожного движения, дорога, трасса, лайфхак

    Вот как на самом деле работает новая коробка передач Koenigsegg, сочетающая в себе закрытую механическую и 9-ступенчатую автоматическую коробки передач

    Новый Koenigsegg CC850 — последний в длинной линейке новаторских автомобилей шведского производителя суперкаров. Подобно огромному влиянию, которое CC8 оказал на Koenigsegg как на бренд, новая трансмиссия в CC850 может оказать большое влияние на будущее коробок передач в будущем. Джейсон Фенске рассказывает, как это работает, в своем последнем видео.

    Если вы пропустили новости, то новый CC850 — это дань уважения и эволюция автомобиля, который поднял Koenigsegg с земли, CC8. Хотя сама модель впечатляет, ее трансмиссия — действительно дикая новость, поскольку она одновременно и механическая, и автоматическая. Вопреки сообщениям о том, что это «поддельное» руководство, правда в том, что в «ручном» режиме он такой же «настоящий», как и любая другая трехпедальная коробка передач.

    Просто включается немного по-другому.

    Как объясняет Фенске в фильме ниже, трансмиссия Koenigsegg Lightspeed имеет три основных вала и пакет фрикционов для каждой передачи вместо двух валов и одного сцепления в обычной механической коробке передач, которое передает мощность на все передачи. Когда водитель выжимает сцепление, все пакеты сцепления на одном валу открываются до тех пор, пока не будет выбрана передача.

    Подробнее: Частично механическая, частично автоматическая трансмиссия Koenigsegg CC850 поразит вас

     

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

     

    Пост, опубликованный Джейсоном Фенске (@engineeringexplained)

    Когда водитель выбирает конкретную передачу, физическое действие по установке рычага переключения передач на эту передачу действует как чувствительное к положению управление муфтами на включенном валу шестерни. После включения передачи это действие соединяет вал прямой передачи от двигателя с валом первой передачи. Он также сообщает компьютеру, какой из пакетов сцепления на втором валу шестерни должен активироваться, когда водитель отпускает педаль сцепления.

    Как и в обычной механической коробке передач, физическое действие выключения сцепления коррелирует с физическим зацеплением пакета фрикционов на валу второй передачи. Это то, что позволяет двигателю глохнуть, если вы не даете CC850 достаточно газа, чтобы сойти с конвейера. Это также то, что делает это настоящим ручным управлением, поскольку это прямой физический ввод и действие, чувствительное к положению, которое управляет движением вперед, в отличие от простого включения / выключения или полуавтоматического процесса.

    Fenske подробно рассказывает о тонкостях, в том числе о том, как Koenigsegg использует различные передаточные числа в зависимости от режима, в котором находится CC850. Из всего, что мы видим, легко понять, как будущие автомобили могут использовать аналогичную систему для сохранения механических коробок передач. около.

    Как понять, что ваша автоматическая коробка передач сломалась? МИЛТА Технология

    05 октября 2021 г.

    Как узнать, что ваша автоматическая коробка передач сломана?

    Автоматическая коробка передач была чудом для многих водителей, которые либо не могли справиться с механической коробкой передач, либо, по крайней мере, никогда не чувствовали себя комфортно с ней. Это освобождает внимание водителя и позволяет ему управлять автомобилем более расслабленно, так как автоматическая коробка передач управляет всеми переключениями передач. Это отличная технология, которая доказала свою ценность.

    Однако, как и любая другая часть вашего автомобиля, она является механической и поэтому подвержена износу и, в конечном итоге, выходу из строя. Хорошей новостью является то, что при нормальных обстоятельствах автоматическая коробка передач вашего автомобиля не выключится внезапно, оставив вас наедине с собой. Существуют предупреждающие знаки, когда с вашей автоматической коробкой передач что-то не так, и в сегодняшнем блоге мы собираемся поделиться с вами, что это за предупреждающие знаки.

    /


    1. Задержка реакции после переключения на 9 передачу0045

    Когда ваша автоматическая коробка передач работает нормально, переключение между «Задним ходом» и «Движением», например, должно быть плавным, без промежутков между ними. Если вы чувствуете, что есть пробел или колебания, то, скорее всего, ваша передача испытывает некоторые трудности. В худшем случае режим, в который вы переходите, вообще не работает.

    Но что бы это могло значить? Чаще всего это происходит из-за ухудшения качества трансмиссионной жидкости с течением времени. Как только он загрязняется и приобретает вязкость, он теряет по крайней мере некоторые из своих защитных свойств. Замена трансмиссионной жидкости может решить проблему.

    /


    2. Скрежет, тряска и другие странные звуки

    На самом деле это предупреждающий знак, общий как для механических, так и для автоматических коробок передач. Однако, если когда-либо происходит какое-либо проскальзывание передач, это может привести к скрежету и тряске, поскольку трансмиссия пытается переключаться между передаточными числами, как это обычно происходит во время вождения. Скрежет и вибрация могут начаться с малого, но могут быстро превратиться в более серьезную проблему, если не принять к ней меры на раннем этапе.

    Скрежет, вибрации и кажущийся общий «дискомфорт» всего автомобиля в это время обычно вызываются поврежденными шестернями в механизме. Когда повреждение небольшое, результирующий скрежет и вибрации также будут небольшими. Но если оставить звук без присмотра на какое-то время, он неизбежно ухудшится.

    Помимо скрежета или лязга, вы также можете слышать скулящие или жужжащие звуки.

    Это может быть вызвано повышенным трением в результате ухудшения качества трансмиссионной жидкости. Это еще одна причина задуматься о замене трансмиссионной жидкости.

    /


    3. Вы испытываете проскальзывание шестерни

    Вы когда-нибудь ехали, вероятно, на некоторой скорости, только чтобы обнаружить, что вы внезапно начинаете терять сцепление с дорогой или ваши обороты растут, но ваша скорость остается примерно на том же уровне? Эта ситуация, скорее всего, связана с проскальзыванием передач, и это может быть либо механическая проблема, либо проблема с бортовым компьютером. Если второе, то сигнал с компьютера не отправляется или, по крайней мере, частично прерывается в пути.

    Чтобы решить эту проблему, профессиональный техник или механик должен сначала внимательно изучить систему, чтобы определить, является ли это механической или цифровой проблемой. Проблемы с компьютером обычно можно решить путем перезагрузки бортового компьютера, но механические проблемы могут занять больше времени, чтобы исправить и потребуется гораздо больше внимания.

    /


    4. Вы видите сигнальную лампу «Проверить двигатель»

    Никто не любит видеть индикатор «Check Engine» (CEL), но его появление по любой причине требует немедленного внимания. Если это постоянный индикатор CEL, то это может быть связано с большим количеством возможных проблем, но если вы получаете CEL в сочетании с одним или несколькими симптомами, которые мы упоминали в сегодняшнем блоге, то у вас может быть проблема с передачей. на ваших руках.

    Многие люди ужасно прокрастинируют, когда дело доходит до CEL. Они склонны думать, что проблема в том, что машина просто «слишком чувствительна» или что-то в этом роде. Дело в том, что многие выступления CEL касаются мелких проблем, но в этом и суть. Это своего рода система раннего предупреждения, и она обнаруживает проблему на самых ранних стадиях. Именно тогда самое лучшее время, чтобы пойти и провериться. Если действительно ничего, то ладно. Но если это небольшая проблема, которую вы можете быстро и дешево решить прямо сейчас, зачем ждать, пока она превратится в катастрофическую большую проблему, решение которой может стоить тысячи?

    Если это мигающий CEL, то ваш двигатель, вероятно, дает пропуски зажигания, и вам нужно немедленно это исправить. Вероятно, это не проблема передачи, но все равно позаботьтесь об этом!

    /


    5. Запах гари

    Выше мы несколько раз упомянули важный элемент смазки, получаемый от трансмиссионной жидкости. Еще одним признаком поломки или поломки автоматической коробки передач является запах гари во время движения. Запах гари не является поводом для паники, и вам не нужно сразу беспокоиться, но вам следует снизить скорость и/или подумать о том, чтобы остановиться, если он не исчезнет. Вероятная причина в вашей трансмиссии — неисправность трансмиссионной жидкости, которая вызывает повышенное трение в механизме.

    /


    6. Утечка жидкости

    Загляните под свой автомобиль, пока он припаркован, и посмотрите, нет ли признаков утечки трансмиссионной жидкости. Любая утечка жидкостей из вашего автомобиля — это очень плохо, и почти все вытекающие жидкости представляют непосредственную угрозу безопасности вашего автомобиля. Загляните под автомобиль и посмотрите, нет ли под ним красной жидкости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *