Переключение передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Содержание

Переключение передач на механике и автомате: инструкция

Механическая коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач

Для обеспечения плавного переключения все передачи переднего хода синхронизированы. В коробке передач имеется блокировочное устройство, которое исключает возможность непосредственного переключения с пятой передачи на передачу заднего хода.

Пятиступенчатая механическая коробка передач

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Применяемое в шестиступенчатой коробке передач блокировочное устройство исключает возможность непосредственного переключения с любой передачи переднего хода на передачу заднего хода, если автомобиль движется быстрее некоторой заранее заданной скорости

При любых переключениях передач полностью выключайте сцепление. После перевода рычага переключения коробки передач в положение следующей передачи плавно отпустите педаль сцепления. Во время движения на какой-либо передаче не держите ногу на педали сцепления. Это может привести к быстрому износу деталей сцепления.

Включайте передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля. Попытка включить передачу заднего хода на движущемся автомобиле может стать причиной поломки трансмиссии. Перед тем, как включить передачу заднего хода, полностью выключите сцепление и сделайте короткую паузу в несколько секунд. Вместо короткой паузы можно включить и выключить одну из передач переднего хода и затем сразу перевести рычаг в положение передачи заднего хода. Описанные приемы включения заднего хода позволяют предотвратить ударное включение передачи из-за остаточного вращения шестерен.

Для замедления автомобиля вы можете использовать торможение двигателем, переключив коробку передач иа одну из пониженных ступеней. Торможение двигателем позволяет поддерживать скорость автомобиля на безопасном уровне и предотвращает перегрев тормозных механизмов при движении по длинным спускам со значительным уклоном. Переключайте коробку передач на пониженные ступени последовательно, по мере снижения скорости, чтобы не допустить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. После включения пониженной передачи контролируйте частоту вращения вала двигателя по тахометру. Стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы. Во всех случаях следует ориентироваться на значения максимальной допустимой скорости движения автомобиля на различных передачах

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При движении по дороге со скользким покрытием интенсивное замедление или излишне резкий разгон могут привести к потере контроля над автомобилем и аварии, в результате которой вы рискуете получить травму.

Будьте особенно осторожны, если состояние дорожного покрытия не обеспечивает его надежного сцепления с колесами автомобиля.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Если ваш автомобиль оснащен рычагом переключения передач из алюминиевого сплава, то после долгой стоянки автомобиля в солнечный летний день он может сильно нагреться. Будьте осторожны. Напротив, при низкой температуре воздуха погоду рычаг заметно охлаждается.

Двигатели 1.

8 л и 2.0 л с пятиступенчатой механической коробкой передач

Переключения на высшие передачи

Скорость, при которой

рекомендуется переключить передачу

С 1-й на 2-ю передачу

25 км/ч

С 2-и на 3-ю передачу

43 км/ч

С 3-й на 4-ю передачу

65 км/ч

С 4-й на 5-ю передачу

85 км/ч

Автомобили, оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач

Переключения нд высшие передачи

Скорость, при которой

рекомендуется переключить передачу

С 1-й на 2-ю передачу

25 км/ч

С 2-й на 3-ю передзчу

43 км/ч

С 3-й на 4-ю передачу

62 км/ч

С 4-и на 5-ю передачу

76 км/ч

С 5-й на 6-ю передачу

94км/ч

 

Рекомендации по переключению передач Двигайтесь на высшей передаче, которая обеспечивает нормальную работу двигателя при равномерном движении и возможность плавного разгона автомобиля.

Следование этой рекомендации обеспечит высокую топливную экономичность автомобиля и эффективную работу системы нейтрализации отработавших газов. При переключениях передач руководствуйтесь приведенными ниже значениями скорости автомобиля.

Двигатель 1,6 л с пятиступенчатой механической коробкой передач

Переключения на высшие передачи

Скорость, при которой

рекомендуется переключить передачу

С 1-й на 2-ю передачу

23 км/ч

С 2-й на 3-ю передачу

39 км/ч

С 3-й на 4-ю передачу

59 км/ч

С 4-й на 5-ю передачу

77 км/ч

Максимальные скорости движения автомобиля на различных передачах Ниже в таблицах приведены максимальные допустимые скорости движения автомобиля на различных передачах.

Если вы превысите указанные значения скорости, стрелка тахометра перейдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала. уменьшая подачу топлива. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. Как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы, работа двигателя нормализуется.

Во избежание поломки двигателя, перед переключением с высшей на низшую передачу убедитесь в том. что скорость автомобиля не превышает максимально разрешенной скорости движения на низшей передаче.

Автомобили с двигателем 2.0 л

Передача

Максимально допустимая скорость движения

1-я

54 км/ч

2-я

94 км/ч

3-я

147 км/ч

4-я

193 км ч

Автомобили с двигателем 1,8ли шестиступенчатой механической коробкой передач

Передача

Максимально допустимая скорость движения

1-я

58 км/ч

2-я

97 км/ч

3-я

139 км/ч

4-я

172 км/ч

5-я

213 км/ч

Смотрите также:

Ежедневный контрольный осмотр

Положения рычага селектора диапазонов передач

Тормозная система

Парковка автомобиля

Запуск двигателя

Модели автомобилей:

Pilot

Odyssey

Clarity

Civic седан

CR-V

Accord

Как правильно переключать передачи на механике

Автор Кристина Васильева Просмотров 94 Опубликовано Обновлено

Выбрать и купить автомобиль довольно сложно. Каждый водитель ищет именно ту машину, которая ему подойдет не только по техническим параметрам и внешнему виду, но и по стоимости. Однако научиться водить намного сложнее.

Выбрать и купить автомобиль довольно сложно. Каждый водитель ищет именно ту машину, которая ему подойдет не только по техническим параметрам и внешнему виду, но и по стоимости. Однако научиться водить намного сложнее.

Сегодня мы поговорим об основных правилах переключения передач на механической коробке. Казалось бы, тема эта поднимается в автошколе, да и ездить на механике, не обладая навыками переключения передач, просто не получится. На деле же часто получается так, что новички, прошедшие обучение и получившие права, толком не знают основных правил переключения передач.

С другой стороны даже водители с опытом не знают многих тонкостей МКПП, которые способны не только заметно облегчить вождение, но и увеличить срок службы машины.

 

Самый важный пункт состоит в том, что как раз о переключении передач водитель думать не должен. Задача водителя — следить за дорогой: анализировать ситуацию, читать знаки, контролировать дистанцию и выстраивать оптимальный маршрут. Если он в это время будет думать ещё и о том, что нужно выжать сцепление и перейти на другую скорость, то езда превратится из наслаждения в адские пытки. Всем новичкам нужно добиться практически автономной работы рук и ног. Существуют специальные тренажеры, помогающие нарабатывать навыки. Вы также можете практиковаться за рулем незаведенного авто. Однако максимального эффекта можно добиться лишь на дороге.

Чтобы тронуться с места, достаточно выжать сцепление, перейти на первую передачу и аккуратно отпускать сцепление, одновременно прибавляя газ. Эта несложная схема работает для переключения на любую передачу. Запомнить несложно, а рефлекс рано или поздно выработается.

Новичкам следует напомнить, что переключать передачи можно только в установленном порядке (за исключением отдельных ситуаций).

Также не стоит слишком часто переключать передачи. Разогнавшись до 3, вы сможете спокойно двигаться в потоке машин, немного увеличивая или уменьшая скорость. Дерганная и резкая езда с постоянным перескакиванием от передачи к передаче создает образ неадекватного водителя.

Чтобы провести экстренное торможение, выжмите педаль тормоза до упора. При этом также выжимайте и педаль сцепления, это позволит вам отключить двигатель и усилить торможение. Не забудьте перевести рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение.

Если опытные водители уже на интуитивном уровне чувствуют, когда нужно переходить на следующую скорость, то новичкам потребуется наработать необходимый опыт. Первое время придется ориентироваться по спидометру.

Как мы уже говорили, движение начинается на первой передаче. При достижении скорости свыше 20 км/ч стоит перейти на вторую передачу. Третья передача должна включаться после прохождения стрелкой отметки в 40 км/ч. Четвертую задействуют для скорости выше 60 км/ч. Пятая передача используется намного реже, при превышении скорости в 90 км/ч.

Однако все эти данные — всего лишь теоретическая основа. Переключение передач зависит от мощности автомобиля и его индивидуальных особенностей. Более того, у каждого водителя есть свой собственный стиль вождения.

Некоторые особенности переключения передач стоит знать тем, кто собирается совершать обгон. Если вы догнали автомобиль и хотите его обогнать, то сначала притормозите, чтобы двигаться с ним на одной скорости. После этого вам нужно убедиться в том, что встречная полоса свободна и переключиться на самую динамичную передачу (как правило, это третья передача). Только после этого выходите на обгон. Не совершайте обгон на той же передаче, на которой вы ехали. Это опасно! Машина будет долго обгонять другой автомобиль, что значительно затруднит возможность маневра при появлении другого транспортного средства.

 

Автомобиль с трудом переключается Технический осмотр и стоимость

Автомобиль с трудом переключается Технический осмотр и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Место службы

Рейтинги клиентов

(154)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам

26

необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(154)

Автомобиль, который резко переключается, может быть очень неприятным в управлении. Независимо от того, автоматическая это или механическая коробка передач, неправильное переключение передач может вызвать серьезные проблемы на дороге и под капотом.

Автомобиль, который отказывается переключаться или легко включать передачу, пытается сказать вам, что что-то не так, и в большинстве случаев виновником является сцепление или трансмиссия. Коробки передач очень сложны и имеют много движущихся частей, поэтому игнорирование проблем с переключением может быстро привести к очень дорогому ремонту коробки передач.

Как работает эта система:

В автоматических коробках передач используется планетарная система передач, которая передает мощность с помощью различных передаточных чисел. Планетарная передача имеет центральную шестерню, известную как солнечная шестерня, внешнее кольцо с внутренними зубьями шестерни, которая называется зубчатым венцом, и две или три другие шестерни, которые называются планетарными шестернями и позволяют изменять передаточное число по мере движения автомобиля. ускоряется.

Трансмиссия автомобиля соединена с гидротрансформатором, который действует как муфта между трансмиссией и трансмиссией. Коробка передач переключает передачи, когда автомобиль ускоряется или замедляется.

В механической коробке передач маховик крепится к коленчатому валу двигателя и вращается вместе с ним. Диск сцепления расположен между нажимным диском и маховиком, который прижимается к маховику за счет давления нажимного диска. Когда сцепление включено, маховик вращает диск сцепления и трансмиссию, приводя в движение автомобиль. Когда сцепление выжато, нажимной диск перестает оказывать давление на диск сцепления, позволяя переключать передачи без повреждения трансмиссии.

Большинство современных автомобилей с механической коробкой передач имеют 5 или 6 передач.

Распространенные причины этого:

  • Утечка трансмиссионной жидкости: Трансмиссия представляет собой герметичную систему, поэтому утечка жидкости указывает на серьезную проблему. Утечки могут возникать в прокладке поддона, а также в других местах коробки передач. Трансмиссионная жидкость становится ярко-красной или коричневой по мере старения. Если под автомобилем есть жидкость, ее следует немедленно проверить. Трансмиссионная жидкость необходима для правильной работы трансмиссии, а низкий уровень жидкости из-за утечки может привести к саморазрушению трансмиссии, что приведет к очень дорогому ремонту.

  • Неисправные соленоиды трансмиссии: Соленоиды трансмиссии управляют потоком трансмиссионной жидкости вокруг трансмиссии. Неполадки при переключении передач являются распространенным показателем неисправности соленоидов.

  • Грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость: Трансмиссионная жидкость со временем загрязняется и загрязняется, и ее необходимо заменить. Трудности при переключении передач могут указывать на то, что пора менять жидкость. Трансмиссионную жидкость следует промывать и заменять примерно каждые 100 000 миль.

  • Неисправная трансмиссия: Со временем, особенно когда автомобиль проезжает отметку в 100 000 миль, детали и шестерни внутри трансмиссии просто изнашиваются. Этот процесс можно значительно ускорить, если автомобиль эксплуатируется с низким уровнем трансмиссионной жидкости. Коробку передач придется восстанавливать или заменять, что является очень дорогим ремонтом. Симптомы неисправности трансмиссии включают жесткое переключение передач, гудение, лязг или скрежет.

  • Плохой трос переключения передач: В некоторых автомобилях для соединения ручки переключения передач с коробкой передач используется трос. Обычно у автоматической коробки передач один трос, а у механической — два. Со временем кабель может растянуться или порваться. Растянутый трос может затруднить включение передачи, а стрелка индикатора может не совпадать с передачей, на которой фактически находится автомобиль.

  • Изношенное сцепление: Со временем сцепление изнашивается. Срок службы сцепления зависит от манеры вождения автомобиля. Симптомы неисправного сцепления включают не только жесткое переключение передач, но и ощущение губчатости сцепления и возможный запах гари.

Чего ожидать:

Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы с переключением передач, ​а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик осмотрит трансмиссию вашего автомобиля и другие важные компоненты. Это будет включать вашу трансмиссионную жидкость на предмет утечек и загрязнений, неисправные соленоиды, трос переключения передач и сцепление. Это позволит вашему механику предоставить вам точную диагностику вашей коробки передач с жестким переключением передач.

Насколько важна эта служба?

Ремонт трансмиссии может варьироваться от простой и недорогой регулировки до капитального ремонта, который может быть очень дорогим. Автомобиль, который с трудом переключается, сигнализирует о том, что что-то неисправно в трансмиссии или сцеплении, и игнорирование проблемы, скорее всего, приведет к дальнейшему повреждению, что может резко увеличить стоимость ремонта.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P0108 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) Проблема высокого напряжения на входе Проблема Что означает код P0108 P0108 — это…

P0621 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи управления лампы генератора «L» генератор или окислившиеся провода.

10 крупнейших отзывов автомобилей в истории

Отзыв автомобилей производится производителями в качестве превентивной меры и меры безопасности. Залипание педали газа Toyota привело к самому большому отзыву автомобилей в истории.

Чем климат-контроль отличается от кондиционирования воздуха?

Климат-контроль и кондиционирование воздуха (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-climate-control-and-air-conditioning) — термины, которые очень часто используются взаимозаменяемо. Эти две системы связаны, но они не одно и то же. Система климат-контроля используется для достижения и поддержания температуры внутри автомобиля…

Активируется противоугонная система и автомобиль глохнет

Привет. Если у вас есть «чип-ключ», попробуйте заменить его и перепрограммировать, чтобы распознать новый ключ. Иногда ключи будут развиваться неисправности. Если это не ключ, для этой проблемы существует специальная диагностическая процедура в…

Мое сцепление заклинило.
Я все еще могу переключать передачи, но со скрежетом.

Привет. Ваше сцепление имеет гидравлический привод. Рабочий цилиндр сцепления использует тормозную жидкость из главного цилиндра для включения и выключения сцепления. Если уровень тормозной жидкости в норме и возвратная пружина сверху сцепления…


Автомобиль с трудом переключается Осмотр в избранных городах
  • Автомобиль с трудом переключается Осмотр в Атланте, штат Джорджия
  • Автомобиль с трудом переключается Осмотр в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Автомобиль с трудом переключается Осмотр в Финиксе, AZ
  • Автомобиль с трудом переключается Осмотр в Сан-Франциско CA
  • Автомобиль с трудом переключается Осмотр в Далласе, штат Техас
  • Автомобиль с трудом переключается Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
  • Автомобиль с трудом переключается Осмотр в Тампе, штат Флорида
  • Автомобиль с трудом переключается Осмотр в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Автомобиль с трудом переключается Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Автомобиль с трудом переключается Осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Автомобиль с трудом переключается Осмотр в Остине, штат Техас
  • Автомобиль тяжело переносится Осмотр в Сакраменто CA

Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  3. Автомобиль трудно передвигается Осмотр

Наша сервисная команда доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Полное ноу-хау по механике трансмиссии в автомобилях

Когда вы что-то покупаете или используете, полезно знать науку, стоящую за этим. То же самое касается покупки автомобиля. Вы можете воздать должное, только изучив, как работает ваш автомобиль, чтобы правильно его обслуживать и использовать.

Коробки передач бывают нескольких видов. Как правило, большинство автомобилей имеют автоматическую, механическую или бесступенчатую трансмиссию, но есть и другие варианты. Как правило, они работают очень похоже, но могут заставить ваш автомобиль двигаться совершенно по-разному.

Перед покупкой нового автомобиля водители должны узнать, какую коробку передач они получат. Поскольку система трансмиссии является одной из основных сил в вашем автомобиле, которая отличает его от других. Чтобы помочь вам, мы перечислили все необходимые вещи, о которых вы должны знать.


Что такое трансмиссионная механика?

Источник питания, необходимый для привода системы трансмиссии в автомобилях, — это то, из чего состоит система трансмиссии. Это контролируемое приложение мощности, при котором мощность может подаваться в соответствии с требованиями водителя.

  • Эта машина обычно состоит из системы передачи энергии и источника энергии.
  • Эта система относится к коробке передач автомобиля.
  • Некоторые системы трансмиссии могут также включать в себя всю трансмиссию, коробку передач и систему сцепления с валами главной передачи и дифференциала.
  • ​Однако коробка передач сама по себе является сердцем системы трансмиссии в США.
  • ​Система трансмиссии обычно встроена в автомобили, где необходим контроль над приложением мощности.
  • ​Как правило, ведущие колеса имеют привод от двигателя внутреннего сгорания (ДВС). ДВС — это когда сгорание топлива происходит с воздухом в камере, похожей на
  • Это тепловой двигатель, который отвечает за вращение колес.

Такие двигатели обычно работают на высокой частоте вращения, что нежелательно при запуске автомобиля. Следовательно, для замедления скорости или управления включается система трансмиссии.


Как работает трансмиссионная механика?

Нет, не нужно быть инженером, чтобы понять это. Но вы должны иметь общее представление о том, как работает ваша система передачи.

  • Это нужно для того, чтобы понять, как правильно его использовать, и при необходимости отладить мелкие ошибки.
  • Итак, как я уже сказал, система трансмиссии будет снижать скорость ведущих колес.
  • ​Увеличивает крутящий момент для замедления двигателя.
  • ​Вы правы насчет шестерёнок. Они не что иное, как несколько передаточных чисел вашей системы трансмиссии.
  • Это позволит вам переключаться между передаточными числами при изменении скорости двигателя.

Переключение также можно разделить на два типа; к ним относятся:

  • Тот, в котором это делается вручную оператором или водителем.
  • Или второй, в котором передачи можно было переключать автоматически. Он также включает в себя управление направлением движения вперед и назад.

Если это слишком запутанно для вас, то вы можете выбрать систему трансмиссии с одним передаточным числом, в которой вам просто нужно изменить скорость и крутящий момент системы.


Какие существуют типы механики трансмиссии?


1. Ручная передача

Фото предоставлено: http://www.occars.ie/index.php/push-pull-hand-controls

Это был первый тип механической трансмиссии. Около 20 лет назад автомобили имели ручную передачу. Ручные передачи обычно состоят из рычага переключения передач или переключателя передач для переключения передач. Это металлический рычаг, прикрепленный к системе трансмиссии или коробке передач. Вы можете переключать передачи с помощью ручной передачи, нажимая педаль сцепления левой ногой.

Они обычно располагаются между передними сиденьями автомобиля. Его также можно найти на центральной консоли, туннеле трансмиссии или даже на полу. Для работы с ручными передачами предусмотрена специальная схема переключения.


2. Механическая коробка передач

Фото предоставлено: http://blog.mister-auto.co.uk/tips-tricks/why-choose-an-automatic-car

Это не что иное, как механическая коробка передач в вашем автомобиле. Он также представляет собой рычаг переключения передач, а также имеет несколько передаточных чисел. Сцепление, управляемое водителем, можно включать и выключать с помощью ножной педали или ручного рычага. Кроме того, селектор передач может управляться ножной педалью или ручным рычагом. Типичная конструкция состоит из 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. В механической коробке передач разные передачи.

Например, когда сцепление полностью выжато, крутящий момент не передается от двигателя к колесам. Таким образом, вы можете переключать передачи или останавливать машину. На этапе проскальзывания сцепления сцепление не полностью выжато и не полностью отпущено.

Используется для запуска автомобиля из положения покоя. Не проскальзывайте сцепление, когда это не требуется для экономии энергии. Третий этап – это когда сцепление полностью отпущено, и весь крутящий момент передается на колеса.


3. Автоматическая коробка передач

Это самопереключающийся тип системы передачи; при этом передаточные числа автоматически изменяются при движении автомобиля. Это освобождает водителя от необходимости переключать передачи вручную. Обычно гидравлическая автоматическая коробка передач используется в большинстве автомобилей. Автоматическая коробка передач также имеет различные ступени.

Например, режим P или Park заблокирует коробку передач и ограничит движение вашего автомобиля. Режим R или Reverse переводит автомобиль в режим заднего хода, чтобы двигаться назад. N или нейтральный режим отключают коробку передач от двигателя. Режим D или Drive позволит переключать передачи и двигать машину. 2-я передача не позволяет переключиться на любую более высокую передачу, то же самое касается и 1-й передачи.


4. Бесступенчатая трансмиссия — бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия — это тип трансмиссии, в котором передачи переключаются непрерывно. Он может сделать это, потому что не использует традиционные шестерни. У него есть передаточные числа.

Передаточные числа позволяют плавно переключаться с небольшим шагом. Существует много типов таких трансмиссий, но цель состоит в том, чтобы снизить нагрузку на двигатель и обеспечить плавность хода.


5. Полуавтоматическая коробка передач

Коробка передач этого типа похожа на механическую коробку передач, за исключением того, что она без сцепления. Он не переключает передачи автоматически, но устраняет необходимость одновременного управления сцеплением и коробкой передач. Следовательно, она известна как полуавтоматическая коробка передач. Электронные датчики, приводы, процессоры и т. д. используются для переключения передач компьютеризированным способом. Вся система трансмиссии была разработана для лучшего вождения.


6. DSG — коробка передач прямого переключения

DSG состоит из двойного сцепления с электронным управлением. В зависимости от конструкции он может быть полностью автоматическим или полуручным. Он имеет два отдельных сцепления и коробки передач. Это приводит к быстрому переключению за счет устранения времени преобразования крутящего момента. P — режим парковки; N нейтрален; D для привода; S для спортивного режима и R для реверсивного режима. Его преимущества заключаются в лучшей экономии топлива, отсутствии потери крутящего момента, а также в более плавном и быстром переключении передач.


7. Триптонические шестерни

Через: http://gtcarlot.com/data/Porsche/Cayenne/2008/4091/Parts-25137.html

Это автоматическая коробка передач с ручным переключением передач. Она работает как обычная автоматическая коробка передач, но выбор передач осуществляется с помощью компьютера. Может быть дополнительная заслонка в коробке передач или рулях с помощью кнопок или лепестков. Может использоваться в режиме ручного переключения.

При нажатии селектора переключения вы выбираете дополнительные ворота переключения. Дополнительной функцией является спортивная передача, в которой передача может быть отложена по желанию водителя для повышения производительности.


8. Подрулевые лепестки переключения передач

Эта система автоматически выбирает передачи в зависимости от частоты вращения двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *