Пикап jeep: купить, продать и обменять машину

Пикап Jeep Gladiator (Джип Гладиатор): обзор, технические характеристики

Ранее под маркой Jeep уже выпускались пикапы, но это продолжалось с 1947 по 1992 год, после которого далее концептов в этом направлении дело у концерна не продвигалось (в первую очередь по причине внутренней конкуренции с Dodge). Все изменилось в 2018 году, когда в Лос-Анджелесе на автосалоне публике был представлен новый серийный среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, старт продаж которого тогда был намечен на 2020-2021 годы.

По своей сути, автомобиль является переработанной версией модели Wrangler, что дает пикапу кроме очевидных возможностей по перевозке грузов вполне серьезные возможности внедорожника. Несмотря на более чем очевидное сходство с Wrangler, модель все же получила собственное название.

В ходе разработки, вес автомобиля постарались максимально снизить, широко применяя в его конструкции алюминиевые сплавы. Из крылатого металла сделаны все четыре двери, их петли, задний борт целиком, крылья, капот, рамка лобового стекла.

Экстерьер автомобиля.

Переднюю часть Gladiator отличает от Wrangler не так уж и много деталей. Знакомые фары круглой формы на светодиодах, привычные вертикально ориентированные прорези решетки радиатора (правда, тут они прорезаны немного шире для лучшего обдува более нагруженного мотора). Крупный стальной бампер оригинальной формы с противотуманными фарами расположен ниже начала арок крыльев с встроенными в них дневными ходовыми огнями, образуя довольно большой зазор.

Крылья спереди (и сзади, но в несколько меньшей степени) заметно выделяются, подчеркивая внедорожный характер автомобиля. Между собой по борту крылья визуально соединяются линией крупного порога-подножки.

Дверные петли большого размера расположены снаружи дверей, подчеркивая нарочитую утилитарность и добавляя образу пикапа брутальности. Это не просто дань моде, владелец пикапа может за каких-то десять минут снять все четыре двери, инструмент для этого поставляется вместе с автомобилем.

Плоские поверхности, четкие линии, минимум плавности и скруглений, квадратные окна – внешность автомобиля почти военная, в некоторой степени напоминающая Мерседесы G-класса.

Задние светодиодные фонари прямоугольной формы существенно выдаются из кузова. Прочный задний бампер с встроенными ступеньками стилистически схож с передним. Дверь грузовой платформы оборудована демпферами и может фиксироваться в трех положениях.

В базовой комплектации пикап оснащается колесами R17, в качестве опции доступны диски R18 и большие шины с внедорожным рисунком протектора.

Кузов автомобиля имеет объем более одного кубического метра, а длину внутреннего пространства в 1,531 м. Согласно инструкции, в грузовой платформе допускается перевозить до 725 кг груза.

В длину автомобиль достигает 5,539 метра (на 0,787 м длиннее Wrangler), в ширину 1,875 м. Высота – 1,857 м, колесная база – 3,487 м (почти на 0,5 м больше, чем у четырехдверного Wrangler). У базовой модификации величина дорожного просвета – 25,3 см, у версии Rubicon – 28,3 см.

Внутреннее пространство.

Интерьер Jeep Gladiator практически ничем не отличается от такового у Wrangler, поэтому никаких особых нареканий не вызывает. Пластик применяется достаточно широко, кожей отделан руль, сиденья, карты дверей, защитные кожухи рычагов.

Передние сиденья отличаются большой шириной и развитой боковой поддержкой, все необходимые регулировки у них имеются в достаточных диапазонах. Сзади сиденья также раздельные с высоким уровнем комфорта и запасом пространства для ног. Под сиденьями – запираемые дополнительные багажные отделения, особенно удобные в случае эксплуатации автомобиля с демонтированными дверями.

Трехспицевой руль снабжен кнопками управления мультимедиа и идентичен рулю, размещенному в модели Wrangler. Приборная панель реализована весьма удачно и при этом вполне привычно – перед водителем размещены крупные аналоговые приборы с дисплеем между ними. Ярким элементом выделяются круглые дефлекторы вентиляционной системы. Кнопка включения розетки на 115 вольт (до 400 Ватт), расположенной в багажном отсеке размещена с левой стороны от водителя.

Верхнюю часть центральной консоли венчает мильтимедийная система Uconnect 4 с поддержкой как Android Auto, так и Apple CarPlay. Размер экрана (в зависимости от рассматриваемой комплектации) может быть разным – пять или 8,4 дюйма по диагонали. Ниже экрана расположилась панель управления климатом, под которой можно увидеть вынесенные с привычных мест на дверях органы управления стеклоподъемниками (весьма спорное решение), а также 12-вольтная розетка. В угоду требованиям современности, в пикапе реализована возможность одновременной зарядки до четырех смартфонов.

Кроме привычной рукояти КПП и рычага ручного тормоза, между передних кресел расположен и рычаг управления раздаточной коробкой, а также органы управления режимами работы трансмиссии.

Техническое оснащение.

Пикап комплектуется атмосферным бензиновым двигателем V6, способным выдавать 285 л.с. при крутящем моменте в 353 Нм. Вариант с дизельным двигателем должен появиться позже — скорее всего это будет 3-х литровый V6 мотор в 264 л.с. и 599 Нм.

Коробок передач предлагается две – это либо 6-ти ступенчатая механика, либо 8-ми ступенчатый автомат. В любом случае, автомобиль будет полноприводным с трансмиссией Comand-Trac с муфтой подключения переднего неразрезного моста Dana 44 (задний мост аналогичен переднему). Трансмиссия оснащена центральным дифференциалом повышенного трения, двухскоростной раздаточной коробкой, установлены амортизаторы Fox. Задняя подвеска – пятирычажная, что выгодно отличает автомобиль от конкурентов, обычно использующих более простые схемы с рессорами.

Gladiator построен на удлиненной и усиленной раме Jeep Wrangler, позволяющей ему перевозить также и прицеп массой до 3470 кг.

Расход топлива у пикапа, как правило, находится в пределах 11-15 литров на 100 км (в зависимости от загрузки, манеры вождения и дорожных условий).

Модификация Rubicon.

Да, действительно, у внедорожного пикапа Gladiator есть еще более внедорожная версия – Rubicon. Эта модификация отличается другой раздаточной коробкой (с другими передаточными числами), межколесными блокировками электронного типа, съемной крышей, съемным ветровым стеклом и дорожным просветом, увеличенным на 30 мм.

У автомобиля неплохие геометрические показатели проходимости. Угол въезда 43,8 гр., съезда 26 гр., рампы 20,3 гр. Относительно низкий показатель угла рампы объясняется увеличенной базой пикапа. Этот недостаток компенсируется более плавным ходом и возможностями перевозки грузов. Если для покупателя требуется больше проходимости, стоит посмотреть на Wrangler.

Комплектации и цены.

На американском рынке пикап продается достаточно неспешно. При более высокой цене, общий уровень его продаж пока не дотягивает даже до 15% от уровня продаж Wrangler.

Даже базовая версия Gladiator Sport оснащена хорошо – колеса в 17 дюймов, парктроники, бесключевой доступ, мультимедиа 5,4 дюйма, круиз-контроль и т.д.

Технически автомобиль пока не огорчает своих владельцев частыми поломками, впрочем, статистики пока набралось не так много, чтобы можно было делать уверенные выводы. Пикап несколько дороже своих прямых конкурентов, но по ряду показателей заметно их превосходит, так что разница в цене выглядит оправданной.

Поделитесь статьей в соцсетях:

    J – значит Gladiator. Краткая история пикапов Jeep, начиная с 1947 года — Журнал «4х4 Club»

    Возможно вы не знали, но Jeep производил пикапы с 1947 по 1992 год, когда последний Comanche незаметно покинул рынок, а его соплатформенный родственник – Cherokee, просуществовал ещё десять лет. Так что же помешало Jeep продолжить игру до того, как на свет появился новый Gladiator? 

    Возможно Chrysler, после приобретения Jeep в 1987 году, не хотел, чтобы небольшой пикап конкурировал с его Dodge Dakota, а может Jeep планировал вообще отказаться от грузовиков. Как бы там ни было, теперь это уже не имеет значения, ведь среднеразмерный пикап Gladiator 2020 модельного года – это реальность. Мы восстановили его генеалогическое дерево и вкратце расскажем о самых ярких предшественниках, помогавших «Гладиатору» взойти на пьедестал.

    1947-1965. Willys-Overland Jeep 4×4

    Вскоре после появления серии CJ, являвшейся гражданской копией военного внедорожника, в 1947 году Willys-Overland выпускает более крупный пикап, доступный в двух версиях – фургон грузоподъёмностью в полтонны, и пикап – рассчитанный на тонну.

    Оба варианта оснащались четырёхцилиндровым двигателем мощностью 63 л. с. и конструктивно были такими же простыми, как CJ. Будучи вполне современным в момент своего появления, к началу 1960-х безымянный пикап очевидно устарел. Поэтому в 1962 году была представлена совершенно новая, более современная серия. Первоначально ей хотели присвоить индекс G, но по неизвестным причинам от этой идеи отказались в пользу J, а полное наименование модели стало звучать как Gladiator «J». За почти двадцатилетний жизненный цикл этой серии произошло несколько технических обновлений, в том числе переход на четырёхцилиндровый двигатель Willys F-head (1952 год), и появление рядного шестицилиндрового мотора мощностью 115 л. с. (1957-й).

    Пикап Jeep с грузоподъёмностью одна тонна (1954)

    1957-1966. Серия Jeep FC (Forward Control)

    «Больше грузового пространства, в сочетании с меньшей колёсной базой – и можно ехать куда угодно!» – утверждали рекламные проспекты. Отчасти они были правы, FC – это безусловно один из самых крутых пикапов, когда-либо созданных Jeep.

    Серия появилась на рынке в 1957 году. Фактически она была построена на шасси CJ-5. На выбор предлагался четырёхцилиндровый двигатель мощностью 72 л. с., в сочетании с грузоподъёмность 750 килограммов (FC 150), или рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 115 л. с. с грузоподъёмностью в тонну (FC 170). Соответственно предлагалиcь и две колёсные базы, хотя обе они выглядели довольно короткими. 

    Jeep FC-серии (1956)

    Первое время задний мост пикапов FC оснащали сдвоенными колёсами, но после 1962 года двойная ошиновка стала доступна только на чистом шасси с кабиной. В сочетании с необычным для Jeep внешним видом и способностью проезжать где угодно, не говоря уже о множестве коробок отбора мощности и навесного оборудования, FC с первого же дня стал популярным и востребованным автомобильным тружеником. Обе версии можно было купить в формате пикапа, опорной платформы, шасси с кабиной, а также всевозможных специализированных версий. Кстати, недавно Jeep вызвал настоящий шок, показав концепт Mighty FC – симпатичный эксперимент в стиле оригинального FC.

    Jeep FC-170 (1957)

    1963-1987. Jeep Gladiator / J-серия

    У серии J был самый длинный жизненный цикл в истории Jeep. Эти полноразмерные пикапы имели ту же платформу, дизайн передней части и трансмиссию, что и Wagoneer. Дебютировав в 1963 году как Gladiator, они были доступны с колёсной базой 3 048 мм (J-200) и 3 200 мм (J-300), раздаточной коробкой Dana 20, и мостами Dana 44 спереди и сзади. Независимая передняя подвеска стояла только на полутонных грузовиках до 1965 года (при этом использовался более мощный передний дифференциал 44IFS). В конце 1965-го J-200 Gladiator и J-300 Gladiator стали просто J-2000 и J-3000, а название Gladiator было окончательно упразднено в 1971 году, после чего и вся линейка стала называться J-Series. 

    Первоначально все J оснащались рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3.7 литра и мощностью 140 л. с., но в 1964 году базовой стала 133-сильная экономичная версия того же двигателя, с низким уровнем сжатия. В дополнение, в 1965 году появился V8, а в 1971-м базовым становится двигатель AMC объёмом 4. 2 литра и мощностью всего 110 л. с. В 1970 году оригинальную переднюю часть с четырьмя фарами сменила решётка от Wagoneer, а в 1979-м пикап получил квадратные фары. Знаменитый горизонтальный козырёк, нависающий над лобовым стеклом, исчез в 1981 году, в рамках борьбы за экономию топлива.

    Jeep Gladiator (1968)

    1967-1973. Jeep Jeepster Commando

    Если у вас сложилось впечатление, что все Jeep крепкие и выносливые рабочие лошадки, то посмотрите на Jeepster Commando. Он был задуман ещё Willis, в конце 1940-х годов, но откровенно плохие продажи добили Jeepster уже к 1951-му. Однако, как таракан после ядерного взрыва, Jeepster выжил и вернулся в 1967-м со слегка изменённой передней частью и старым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 75 л. с. (V6 от Buick был опциональным). Для этого псевдоспортивного автомобиля Jeep объединил названия Jeepster и Commando. Судя по всему, руководство компании решило, что Jeepster вполне сможет конкурировать с тогдашними Ford Bronco и International Scout.

    Были доступны четыре типа кузова: кабриолет, родстер, универсал и пикап. Jeep рассчитывал, что запущенный в рамках молодёжной рекламной кампании, в которой речь шла об активном образе жизни и развлечениях на побережье, Commando расширит аудиторию и повысит продажи. 

    Jeep Jeepster Commando (1967)

    Кстати, Jeepster Commando стал первым компактным полноприводным автомобилем с автоматической коробкой передач. Практически, он был построен на шасси CJ-6, с колёсной базой 2 560 мм. Воскресшая реликвия просуществовала на конвейере шесть лет, пока наконец не была снята с производства в 1973-м. Но прежде чем это произошло, в 1972 году Jeep счёл необходимым обновить Commando. Было модернизировано подкапотное пространство и установлены шестицилиндровые двигатели AMC 232 и АМС 258, а также V8. Стиль передней части тоже подвергся модернизации, а из названия исчезло слово Jeepster. Впрочем, чуда не произошло. Многие до сих пор считают, что именно отказ от традиционной решётки радиатора Jeep и привёл к краху Commando.

    Jeep Commando (1972)

    1981-1985. Jeep CJ-8 Scrambler

    Посмотрите на сегодняшний Wrangler с кузовом пикап, и вы сразу поймёте, когда всё это началось. В 1981 году владельцы и потенциальные покупатели автомобилей Jeep снова потребовали большей практичности пространства, и компания ответила выпуском CJ-8 Scrambler, который как и J-серия сразу же стал бестселлером. С первого дня! Этот небольшой пикап был похож на CJ-7, но имел более длинную (2 610 мм) колёсную базу. Scrambler оснащался четырёхцилиндровым двигателем мощностью 82 л. с., или рядным шестицилиндровым, мощностью 110 л. с. В качестве опции для шестицилиндровых двигателей предлагалась автоматическая коробка передач AMC. Пикап выпускался как с жёсткой, так и с мягкой крышей. Несокрушимое чувство ностальгии по 1980-м, в сердцах почитателей марки, ставит Scrambler в один ряд с J-серией и Comanche.

    Jeep CJ-8 Scrambler (1982)

    1986-1992. Jeep Comanche

    Если бы можно было передать дизайнерские стандарты 1980-х в изгибах, форме углов и других деталях кузова, то Jeep Comanche несомненно справился бы с этой задачей лучше других.

    За ним прочно закрепился имидж убийцы CJ-8 Scrambler. Jeep Comanche, имеющий индекс MJ, был построен на базе Jeep Cherokee XJ. На момент запуска он мог похвастать тремя двигателями и тремя вариантами трансмиссии. 2.5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с моновпрыском, мощностью 117 л. с., входил в стандартную комплектацию, а 2.1-литровый турбодизель на 85 л. с., производства Renault, являлся опциональным. Да, дизельный Jeep с механической коробкой передач был чем-то необычным и очень крутым, хотя большинство американцев падали в обморок от одной мысли об ужасных дизельных автомобилях GM, которые присутствовали в то время на рынке. Наконец был ещё 2.8-литровый V6 от GM, с меньшей мощностью, чем у 2.5-литровой четвёрки, но с большим крутящим моментом.

    Jeep Comanche (1986)

    К счастью, бардак с двигателями со временем устранили, и начиная с 1987-го отказались от дизеля, а затем и от печально известного V6, заменив их легендарной 4.0-литровой рядной шестёркой, выдававшей 173 л. с. и 298 Нм крутящего момента (позже мощность увеличилась почти до 184 сил).

    2.5-литровая четвёрка в 1991 году получила более совершенный впрыск топлива, что подняло мощность до 130 л. с. В 1987-м Jeep добавил к модельному ряду кузов с короткой колёсной базой – Comanche Sport Truck.

    2011. Комплект Mopar Jeep Wrangler JK-8

    Мы сказали, что история пикапов Jeep прервалась в 1992 году, но это не совсем верно, потому что только заводская линейка закончилась задолго до выхода Nintendo, а сами пикапы Jeep, то и дело прораставшие на корнях Wrangler, вовсе не собирались умирать. В 2011 году Mopar (собственное подразделение Chrysler по производству запчастей и аксессуаров) выпускает специальный кит-пакет для переоборудования модели Wrangler Unlimited поколения JK-8. За несколько тысяч долларов владельцы четырёхдверных Wrangler могли приобрести детали, необходимые для превращения их автомобиля в пикап с одинарной кабиной, который выглядел просто потрясающе. 

    Комплект Mopar Jeep Wrangler пикап (2011)

    Кроме того, в 2011 году компания American Expedition Vehicles (AEV) решила заполнить образовавшуюся на рынке полноприводных пикапов брешь, и предложила тюнинг-пакет AEV Brute Double Cab, превращающий стандартный Wrangler JK-8, в пикап с двойной кабиной.

    Jeep Wrangler AEV Brute Double Cab (2011)

    2018-настоящее время. Jeep Wrangler Gladiator

    После долгих лет слухов и многочисленных спекуляций, пикап на базе Jeep Wrangler дебютировал как Gladiator 2020 модельного года. Его создали не на основе предыдущих поколений Wrangler, как все ожидали, а буквально с нуля. Например, новая оригинальная рама оказалась гораздо прочнее, чем у обычного Wrangler. Тем самым Gladiator мог бросить вызов любому другому пикапу в своём классе, благодаря невероятной буксировочной способности и грузоподъёмности. Сегодня он предлагает комфорт, техническое совершенство и непревзойдённые внедорожные качества, приглашая к путешествиям по живописным маршрутам, в каких бы труднодоступных местах они ни пролегали.

    Jeep Gladiator (2020)

    Обзор Jeep Gladiator 2023 года, цены и характеристики съемные двери и крыша, более высокая тяговая способность, чем у Wrangler.

  • Минусы Рок-концерт дорожного шума и рева ветра, компактная кабина, унылая экономия топлива V-6.
  • Вердикт Jeep Gladiator — почти идеальный рецепт для взрослых, у которых аллергия на автомойки и которые лучше всего чувствуют себя на свежем воздухе.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    С выпуском Gladiator компания Jeep удовлетворила требования владельцев Wrangler, которые хотели удовольствия и свободы от владения внедорожником с прикрепленным кузовом пикапа. к его задней части. Gladiator, как и Wrangler, на котором он основан, имеет съемный верх и двери, но имеет дополнительную максимальную буксировочную способность в 1000 фунтов. Как и его родной брат Wrangler, его управляемость и ходовые качества делают его более подходящим для использования на бездорожье по сравнению с обычными пикапами среднего размера, такими как Honda Ridgeline и Chevrolet Colorado. Вы платите за это менее утонченными манерами на дорогах с твердым покрытием. У каждого Gladiator есть четырехдверная кабина, 5,0-футовая кровать и мощная система полного привода. Гладиаторы доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным турбодизельным силовым агрегатом, который значительно снижает расход топлива. Все они входят в стандартную комплектацию с возможностью покорять трассы.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Honda Ridgeline

    STARTING AT: $40,145

    2

    Jeep Gladiator

    STARTING AT: $40,570

    3

    Nissan Frontier

    STARTING AT: $30,485

    4

    Ford Ranger

    STARTING AT: 28 895 долл. США

    5

    Toyota Tacoma

    ОТ: 29 085 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Jeep не сильно меняет Gladiator Rx в 2023 году, но добавил пакет Freedom ограниченного выпуска, доступный в комплектациях Sport S за дополнительные 329 долларов.5. Пакет Freedom включает в себя экстерьер в военной тематике в честь военнослужащих США и женщин; он объединяет грузовики со специальным стальным передним бампером и ползунками. Для комплектации High Altitude доступен пакет Capability, который включает в себя стальной передний бампер с лебедкой, стальные ползунки и переднюю внедорожную камеру. Модели Willys среднего уровня получают больше стандартных функций для 2023 года, таких как вход без ключа и дистанционный запуск. Восхитительно выглядящая темно-бордовая краска Snazzberry заменена флуоресцентным желтым цветом High Velocity.

    Pricing and Which One to Buy

    Sport

    $40,570

    Willys Sport

    $42,880

    Sport S

    $43,970

    Willys

    $48,015

    Overland

    $48,375

    Texas Trail

    $50,115

    Rubicon

    52 790 $

    Mojave

    52 790 $

    High Altitude

    55 875 $

      Мы считаем, что модель Gladiator идеально подходит для создания нашего идеального холста. Мы бы выбрали вседорожные шины и задний дифференциал с защитой от пробуксовки для улучшения сцепления с дорогой, когда асфальт заканчивается, и мы бы добавили боковые ступеньки, чтобы облегчить и облегчить посадку. Мы бы также выбрали жесткую крышу, состоящую из трех частей, за ее способность быстро открывать крышу. Внутри мы бы выбрали хедлайнер для лучшей шумо- и теплоизоляции и обновили его до большего 8,4-дюймового сенсорного экрана, потому что он добавляет навигацию и является более сложным, чем стандартный 5,0-дюймовый блок. Другие наши предпочтительные варианты включают в себя пакет Cargo Management (400-ваттный инвертор, ящик для хранения под сиденьем и розетка на 115 В, установленная на кровати), а также вспомогательные выключатели и модернизированную систему зарядки для любых световых панелей или аксессуаров, которые мы будем использовать. обязательно добавлю для максимальной джиповости.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Gladiator оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 285 л.с. автоматический. Мы тестировали модель Overland с автоматической коробкой передач , которой требовалось 7,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Другими словами, он немного медленнее большинства конкурентов. Мы также ездили на Gladiator с дизельным 3,0-литровым двигателем V-6 9.0024, который развивает 260 пони и крутящий момент в 442 фунт-фута. По сравнению с обычным Wrangler, Gladiator имеет дополнительные 19,4 дюйма между передними и задними колесами. Jeep говорит, что это помогает улучшить плавность хода и управляемость пикапа. Теперь, когда мы проехали несколько экземпляров, мы можем подтвердить, что он едет так же, как Wrangler. На дорогах с твердым покрытием рулевому управлению грузовика не хватает точности, и движение по неровным поверхностям может быть затруднено. Тем не менее, эти характеристики являются частью формулы, которая делает Gladiator одновременно законным пикапом и готовым к эксплуатации инструментом. Энтузиасты больше заботятся о доступном внедорожном оборудовании грузовика, которое включает в себя все, от обильных защитных пластин до передаточных чисел осей для ползания по скалам и способности преодолевать брод до 30 дюймов воды. Большой дорожный просвет и углы въезда/выезда также помогают Gladiator покорять неизведанные уголки.

      More on the Gladiator Pickup
      • Tested: 2023 Jeep Gladiator Diesel Makes Its Case
      • Our 2020 Jeep Gladiator Mojave Came Up Short
      • Gladiator EcoDiesel Goes Big on Torque

        Towing and Payload Capacity

        When должным образом оборудованный, Gladiator может буксировать впечатляющие 7650 фунтов. Даже самая слабая версия может тянуть прицеп весом 4000 фунтов. Для сравнения, Wrangler рассчитан на буксировку только до 3500 фунтов. Те, кто хочет загрузить грузовую платформу Gladiators, могут перевозить от 1105 до 1700 фунтов полезной нагрузки.

        Экономия топлива и реальные MPG

        Модели Gladiator, оснащенные стандартной механической коробкой передач, рассчитаны на 16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон. Автоматическая коробка передач увеличивает расчетный расход по городу до 16 миль на галлон и снижает расход по шоссе до 22 миль на галлон. Дизельная версия рассчитана на 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Мы тестировали только Гладиаторы, работающие на газе, с автоматической коробкой передач на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что помогает нам оценить реальную экономию топлива. Модель Overland была самой эффективной версией, расходуя 21 милю на галлон на шоссе, но Mojave возвращал гораздо меньшие 15 миль на галлон. Однако последний был оснащен шинами большего размера и более высоким передаточным числом задней оси, чем Overland (4,10 против 3,73). Для получения дополнительной информации об экономии топлива Gladiator посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багаж

        Внутри Gladiator имеет вертикальную приборную панель, имитирующую приборную панель Wrangler и поддерживающую удобные элементы управления. Надежные детали включают в себя водонепроницаемый кнопочный запуск и дополнительные удобные функции, такие как подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений. Jeep говорит, что удлиненная колесная база грузовика увеличивает пространство для ног на заднем сиденье по сравнению с четырехдверным Wrangler. У Gladiator также есть панели кузова и крыши, которые можно легко снять, чтобы создать кабину под открытым небом. Наряду с полутораметровой грузовой платформой, Gladiator наполнен оригинальными вариантами внутреннего хранения. В его салоне есть несколько мест для смартфона и удобный отсек, спрятанный под задним сиденьем. Сами сиденья можно сложить несколькими способами, а затем надежно зафиксировать на месте, когда тропа станет коварной.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и 8,4-дюймовые дисплеи поставляются с Apple CarPlay и Android Auto. Стереосистему также можно модернизировать с помощью дополнительного сабвуфера и портативного беспроводного динамика за задним сиденьем. Пассажиры на передних сиденьях будут иметь доступ к нескольким розеткам питания, включая два USB-порта и порт USB-C; также имеется розетка на 115 вольт.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Хотя пикап Jeep доступен с несколькими технологиями помощи водителю , его список значительно меньше, чем у некоторых конкурентов. Модель Rubicon имеет полезную фронтальную камеру, которая пригодится, когда вы прокладываете тропы или ползете по камням. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Gladiator посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Доступный адаптивный круиз-контроль
            • Доступный мониторинг слепых зон
            • Доступные задние датчики парковки

            Гарантия и техническое обслуживание

            Gladiator имеет гарантию, аналогичную остальной линейке Jeep , который включает конкурентоспособные ограниченные покрытия и покрытия силовых агрегатов. Пикап также включает в себя три года бесплатного обслуживания .

            • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
            • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
            • Complimentary maintenance is covered for three years and unlimited miles
            Specifications

            Specifications

            2023 Jeep Gladiator Overland EcoDiesel
            Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 53 025 долл. США/71 400 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизель V-6, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2987 см 3
            Мощность: 260 л.с. при 3600 об/мин
            Крутящий момент: 442 фунт-фут при 1400 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: ведущая ось/ведущая ось
            Тормоза, F/R: 13,0-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Dueler A/T
            255/70R-18 113T M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 137,3 в
            Длина: 218.0 в
            Ширина: 73,8 в
            Рост: 73,1 в
            Пассажирский объем, F/R: 54/50 футов 3
            Снаряженная масса: 5312 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 7,3 сек 90 213 1/4 мили: 15,6 с при скорости 87 миль в час
            100 миль/ч: 22,2 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,2 с 90 213 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 213 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 213 Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 23 мили на галлон 90 213 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
            Диапазон скорости 75 миль в час по шоссе: 490 миль

            EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
            Комбинированный/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон

            C/D Тестирование объяснено

            2020 Overland 4×4

            Тип транспортного средства
            Фронт-Инжинер, задний/4-Уил Привод, 5 -пассажирский, 4-дверный пикап

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            55 040 долл. США (базовая цена: 41 890 долл. США)

            ДВИГАТЕЛЬ
            DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
            Рабочий объем: 220 куб. дюймов, 3605 куб. см.
            Мощность: 285 л.с. при 6400 об/мин
            Крутящий момент: 260 фунто-футов при 4400 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска (передняя/правая): ведущий мост/ведущий мост
            Тормоза (передний/правый): вентилируемые дисковые тормоза 13,0 13,6-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Dueler H/T 685, 255/70R-18 113T M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 137,3 дюйма
            Длина: 218,0 дюйма

            Ширина: 92,18 дюйма
            Пассажирский объем: 104 куб. футов
            Снаряженная масса: 4812 фунтов

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            Разгон до 100 км/ч: 7,3 с –60 миль/ч: 7,8 сек.
            Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,6 сек.
            Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,2 сек. Торможение, 70–0 миль в час: 195 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,74 г
            *система стабилизации-заблокирована

            C/D
            Экономия топлива
            Наблюдаемое: 18 миль на галлон
            75-ми мистера. /22 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Страховая биржа

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Jeep Cherokee

            2023 Jeep Compass

            2023 Jeep Grand Cherokee L

            2023 Jeep Grand Cherokee

            Advertisement — Continue Reading Below

            2023 Jeep Renegade

            2023 Jeep Wrangler

            2024 Jeep Wagoneer EV

            2024 Jeep Разведчик ЭВ

            2023 Jeep Wagoneer

            2023 Jeep Grand Wagoneer

            2022 Jeep Cherokee

            2022 Jeep Grand Cherokee L

            Реклама — Продолжение чтения ниже

            Как Jeep Gladiator Shaped The Future of Pickupls

            19

            1963 года Гладиатор Стал.

            Автор Томас Морган

            Jeep Gladiator 1963 года опередил свое время, объединив комфорт, выносливость, мощность и впечатляющую динамику вождения в одном прочном корпусе.

            Через: Джип

            Разработанный специально для Wagoneer, Jeep Gladiator 1963 года выпуска впервые был представлен в 1962 году и имел 26-летний пробег с 1962 по 1987 год. После этого этот Jeep снова появился только в 2005 году. Gladiator был пикапом, который имел ту же трансмиссию, дизайн передней части и платформу, что и Jeep Wagoneer.

            Утверждается, что именно Jeep Gladiator 1963 года сформировал современные пикапы. Главным образом потому, что Gladiator был первым послевоенным армейским грузовиком США, разработанным для гражданских лиц с военными возможностями. Многие энтузиасты джипов считают, что автомобиль, разработанный и произведенный Kaiser-Jeep, потенциально был самым совершенным пикапом того времени.

            Он сочетал в себе качество, комфорт и невероятный драйв. Многие из вас, возможно, не знакомы с Jeep Gladiator 1963 года, и это потому, что этикетка Gladiator менялась три раза, с Gladiator на J-серию и на J20. Несмотря на путаницу и изменения этикеток, это ничего не изменило у этого невероятного автомобиля. Итак, давайте взглянем на культовый Jeep Gladiator 1963 года.

            Связанный: Как выжить и исправить смертельное колебание джипа

            1963 Jeep Gladiator опередил свое время

            Сказать, что Jeep Gladiator 1963 года опередил свое время, значит не сказать ничего. Он имел шестицилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала и независимую переднюю подвеску, о которой на момент выпуска было почти ничего не слышно. Независимая передняя подвеска была инновационной; это обеспечило водителю значительно улучшенную управляемость и небывалый уровень комфорта в автомобиле.

            Jeep Gladiator в основном распространялся и продавался с системой полного привода. В то время Jeep Gladiator был настолько комфортным, продвинутым и обеспечивал отличную управляемость, что полностью перевешивал всех своих конкурентов. Ясно видеть, что 1963 Jeep Gladiator был особенным.

            Создается впечатление, что инженеры, работающие над Jeep Gladiators, могли видеть заранее и видеть пикапы, которые вы можете видеть сегодня. Впервые система полного привода была запущена в работу с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, сочетание, которое даже не было замечено ни в одном автомобиле Ford или GMC.

            Связанный: Почему нам нравится интерьер Jeep Grand Cherokee L

            2022 года выпуска

            У Jeep Gladiator 1963 года было несколько недостатков

            Через: Джип

            Единственным недостатком Gladiator 1963 года был тот факт, что у него был меньший и менее мощный двигатель, в результате чего Jeep уступил возможных клиентов конкурентам. Вместо 5,4-литрового двигателя AMC V8, который был представлен в Jeep Gladiator 1965 года, Jeep Gladiator 1963 года имел 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Jeep Tornado с верхним расположением распредвала.

            Он производил 140 л.с. и крутящий момент 154,9 фунт-сила-фут, по-прежнему довольно мощный и впечатляющий двигатель для 1960-х годов. Еще одна большая проблема с 1963 Jeep Gladiator заключалась в том, что он не мог перевозить большие объемы груза или буксировать увесистые прицепы. Это было исправлено и значительно улучшено в 1965 году.

            Связанный: Этот Jeepster Hurst 1971 года — отличный проект реставрации, который нуждается в некоторой доработке

            Интерьер Jeep Gladiator 63 года был роскошным

            Via: Jeep Heritage

            Как и трансмиссия Jeep Gladiator 1963 года, интерьер также был инновационным. Это был первый случай, когда Jeep добавил пикапам дополнительную роскошь и яркость. Был доступен вариант нестандартной кабины вместе с кондиционером в 1963 Jeep Gladiator, что по тем временам было беспрецедентным. Теперь у Джипа была очень важная цель.

            Это должно было создать комфортный интерьер в стиле легкового автомобиля без потери возможностей пикапа. Цель, которая была достигнута очень успешно. Еще в 60-х годах у пикапов было очень мало внутренних особенностей. Вам даже повезет увидеть радио в пикапе. Однако Jeep Gladiator 1963 года был другим. Пикап впервые увидел полноразмерную приборную панель с встроенными в нее датчиками и элементами управления.

            Эти датчики будут управлять несколькими функциями, включая отопление и современную функцию кондиционирования воздуха, а также радио и часы. В то время как Jeep Gladiator 1963 года включал в себя несколько функций, которых еще не было в пикапах, это была не единственная впечатляющая особенность интерьера. Он также был красиво спроектирован и отделан, создавая ощущение высокого качества и роскоши. В нем было ковровое покрытие с длинным ворсом и узорчатые виниловые покрытия для сидений, которые были блестяще подобраны в цветовом сочетании.

            Связанный: Новый HellFire 6×6 Jeep Gladiator создан, чтобы противостоять Апокалипсису

            Jeep Gladiator 1963 года был путеводной звездой для будущих пикапов

            В 1963 году Jeep Gladiator стоил бы вам 1 913 долларов, что эквивалентно 17 973 долларам в сегодняшних деньгах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *