Переключение передач зил 130: Зил 130 — Вождение автомобиля

Зил 130 — Вождение автомобиля

Коробка передач снабжена синхронизаторами для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач.

Передачи нужно переключать обязательно при выключенном сцеплении плавным нажатием на рычаг, без рывков; почувствовав сопротивление перемещению рычага (момент соприкосновения конических поверхностей синхронизаторов), следует продолжать плавное давление на рычаг до полного включения передачи. Резкое движение рычагом не помогает, а мешает включению передач.

Если при трогании с места не удается поставить рычаг в требуемое положение, то не следует пытаться включить передачу резкими толчками рычага; надо отпустить педаль сцепления, вторично выключить сцепление и попытаться снова включить передачу.

Для ускорения процесса переключения синхронизированных передач и повышения срока службы синхронизаторов рекомендуется при переходе с высшей передачи на низшую применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой.

Переход с высшей передачи на низшую нужно производить в следующем порядке:

1) выключить сцепление;

2) поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение;

3) включить сцепление, резко нажать на педаль управления дроссельной заслонкой и сразу ее отпустить, тем самым увеличив частоту вращения двигателя;

4) выключить сцепление и поставить рычаг переключения передач в требуемое положение;

5) включить сцепление и нажать на педаль управления дроссельной заслонкой.

При переходе со второй передачи на первую надо обязательно применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой, так как это предохраняет зубья шестерен от износа и поломок.

Не следует при движении автомобиля держать ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к пробуксовыванию диска, что вызывает повышенный износ фрикционных накладок, и к разрушению выжимного подшипника сцепления.

Во время движения автомобиля не следует допускать резких торможении и рывков.

Крутые подъемы надо преодолевать на низких передачах коробки передач (в зависимости от крутизны подъема).

На длинных спусках во избежание износа и нагрева тормозов нужно уменьшить скорость и включить низшую передачу. На спусках и при движении накатом по горизонтальному участку пути нельзя выключать двигатель, чтобы не израсходовать всего запаса воздуха в баллонах тормозной системы и не прекратить действия насоса гидроусилителя рулевого механизма.

Если на спуске двигатель будет развивать большую частоту вращения, то нужно притормаживать автомобиль, снижая скорость его движения.

По скользкой дороге необходимо двигаться равномерно с небольшой скоростью.

Рекомендуется при движении автомобиля на затяжных спусках, когда для торможения используется двигатель, включать вторую или четвертую передачу, имеющие замки, предотвращающие самопроизвольное выключение передач.

Тормозить рекомендуется плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль. Любое торможение усиливает износ резины и повышает расход топлива, поэтому тормозить нужно как можно реже. При торможении не нужно доводить колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении), одновременно усиливается износ шин. Сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.

Для восстановления эффективности действия тормозов после преодоления бродов или других водных преград необходимо сделать ряд притормаживаний для удаления влаги с тормозных накладок и барабанов.

Вождение автомобиля, буксирующего прицеп, значительно сложнее вождения автомобиля без прицепа, поэтому от водителя требуется особое внимание.

На затяжных спусках и на скользкой дороге рекомендуется притормаживать автопоезд рычагом стояночного тормоза, приводя в действие только рабочий тормоз прицепа или полуприцепа.

Трогаться с места следует плавно, избегая рывка, так как резкое трогание с места приводит к пробуксовке колес, ускоренному износу шин и перерасходу топлива.

При выходе автомобиля из глубокой колеи запрещается длительно удерживать рулевое колесо повернутым до упора в одну сторону. Длительная работа насоса при таком положении может привести к его повреждению.

Для движения с постоянной частотой вращения коленчатого вала необходимо:

— установить требуемую частоту вращения коленчатого вала с помощью педали управления дроссельной заслонкой карбюратора;

— вытянуть ручку тяги ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора до ощутимого упора и зафиксировать ее поворотом вокруг оси вправо или влево.

При переходе на ножное управление дроссельной заслонкой карбюратора нужно слегка нажать на педаль, освободить ручку тяги поворотом вокруг оси и возвратить ее в первоначальное положение.



Задать вопрос на форуме

устройство, характеристики и принцип работы

На автомобильном заводе имени Лихачева выпущено много легендарных грузовиков. К ним относится и 130-я модель. Обратим внимание на один из самых важных механизмов в конструкции авто. Коробка передач ЗИЛ-130 – это сложный агрегат, который конструктивно и функционально отличается от большинства других аналогов. Для правильного управления и продления рабочего ресурса узла необходимо иметь представление о его конструкции и схеме функционирования. Эти нюансы, а также способы ремонта и ухода рассмотрим ниже.

Устройство коробки передач ЗИЛ-130

Автомобиль оснащается трехходовым трансмиссионным механическим узлом с несколькими рабочими диапазонами. Пять скоростей предназначены для движения вперед, один режим – назад. В блоке предусмотрена пара синхронизаторов инерционной конфигурации. В картере коробки монтируется первичный (ведущий) вал, агрегирующий с косозубой шестерней и зубчатым венчиком, отвечающим за активацию передачи.

В расточной части указанного элемента устанавливается роликовый подшипниковый механизм цилиндрического типа. На него помещается фронтальной стороной вторичный шкив. В нижнем отсеке корпуса имеется промежуточный вал с шестеренкой. Еще три аналогичных детали монтируются на вторичном шкиве.

Вал КПП ЗИЛ-130

На шлицах рассматриваемого узла предусмотрена прямозубая шестерня, служащая для включения первой и задней передачи. В этом же районе размещается блок кареток для синхронизирующего механизма.

На вторичном валу предусмотрены косые шестеренки, предназначенные для включения второй, третьей и четвертой скорости. Они расположены таким образом, чтобы входить в постоянное зацепление с аналогичными элементами промежуточного валика. В нижней части картера узла жестко закреплена ось. На ней установлено устройство задней скорости с прямозубыми шестернями. Они агрегируют с цилиндрическими подшипниками роликового типа.

Большая шестерня входит в стабильное зацепление со специальной деталью на промежуточном валу. Внутри картер наполнен рабочей жидкостью (трансмиссионным маслом).

Этот отдел защищен крышкой, в которую вмонтирована система переключения скоростей.

Принцип работы

Переключение передач на ЗИЛ-130 основано на кинематической схеме с работой синхронизаторов и шестерен. При выжимании первой скорости соответствующий шестеренчатый элемент перемещается по шлицам, входя во взаимодействие с элементом первой передачи на промежуточном валике. От первичного аналога крутящий момент трансформируется на вторичный шкив при помощи шестеренок постоянного зацепления. Показатель передаточного числа – 7,44.

При включении второй скорости на КПП ЗИЛ-130 муфта синхронизатора попадает в зацепление с внутренними зубцами рабочей шестерни. После этого на промежуточном валу осуществляется передача крутящего момента посредством первичного аналога и блока шестеренчатых механизмов. На вторичный вал усилие оказывается при помощи синхронизатора. Передаточный показатель – 4,1.

Во время активации третьей передачи, соответствующая муфта теряет зацепление с шестеренкой, передвигается по шлицам, начиная агрегировать с рабочими зубцами.

При этом она уже находится во взаимодействии с элементом третьей скорости промежуточного блока. От первичного шкива усилие трансформируется при помощи шестерен и зубчатых элементов, передаваясь далее на первичный вал посредством муфты. Рабочее число составляет 2,29.

Активация остальных скоростей

Вкратце дальнейшую работу коробки передач ЗИЛ-130 можно описать так:

  • При активации четвертой скорости работает синхронизатор, муфта которого передвигается, зацепляясь с соответствующими зубцами шестерни. Усилие передаточного числа (1,47) осуществляется посредством шестеренок промежуточного на вторичный вал.
  • Включение пятой передачи сопровождается аналогичной процедурой действия зубцов, синхронизаторов и их элементов соответствующей части. При этом оба вала образуют единую конструкцию, позволяющую передать усилие на карданный элемент.
  • При активации задней передачи КПП ЗИЛ-130 в работу вступает специальная каретка. Передача крутящего момента производится посредством шестеренчатого механизма, при этом меняется направление вращения.

Схема работы

Ниже приведено схематическое отображение функционирования рассматриваемого узла с пояснениями:

  • а – устройство передачи;
  • б, в, г, д, е, ж – первая/вторая/третья/четвертая/пятая/задняя скорость;
  • 1, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 14, 15, 16, 18, 19 – косозубые шестерни;
  • 2 – ведущий вал;
  • 3 – вторичный вал;
  • 5, 9 – каретки синхронизаторов;
  • 12 – блок прямозубых шестеренок;
  • 13 – ось;
  • 17 – шестеренка промежуточного плана;
  • 20 – картер.

Ремонт своими руками

Для починки указанного узла и регулировки сцепления ЗИЛа-130 потребуется специальный стенд.

Сборка узлов трансмиссии осуществляется в следующем порядке.

  1. Производится монтаж шарикового подшипникового механизма, для чего стопорное кольцо помещается в предусмотренную канавку блока.
  2. Подшипник монтируется в специальное гнездо на ведущем валу, при этом выточка элемента должна быть обращена наружу.
  3. После размещения основного вала на стендовом столе, производят запрессовку подшипникового устройства при помощи специального станка. Кроме того, потребуется оправка, посредством которой элемент забивается в шейку вала до упора.
  4. При помощи динамометрического ключа затягивают гайки с усилием 20 кГм. Бортик должен помещаться в пазу первичного валика.
  5. Солидолом или его аналогом обрабатывают внутренние части шестеренок, затем устанавливают роликовые подшипники. Последний элемент следует монтировать без натяга. После проведения процедуры выполняют диагностику на предмет свободного вращения деталей, без выпадения из своих гнезд.
  6. Монтируется стопорное кольцо.
  7. Перед сборкой синхронизаторов второй и третьей скорости коробки передач ЗИЛ-130 в механизм помещают три фиксирующие опоры, фрезерной частью наружу.
  8. Далее потребуется совмещение отверстий указанных выше деталей. Затем производится запрессовка колец.
  9. Выполняют сборку трех креплений при помощи пружин и шариков, которые монтируются в предусмотренные гнезда каретки. Аналогичные работы проводят со вторым кольцом, устанавливаемым на блокировочные пальцы.

Сборка промежуточного вала

Данная запчасть ЗИЛа собирается в такой последовательности:

  • производится запрессовка шестерен;
  • на шлицы наносят слой смазки;
  • осуществляется установка шпонки и шестеренчатого механизма второй скорости в соответствующий паз;
  • фиксация вала производится на специальном стенде;
  • требуемое усилие обеспечивается посредством штока тормозной камеры, регулируемой рукояткой на пневматическом кране.

Ремонт ведущего вала

Указанную деталь коробки передач ЗИЛ-130 собирают на столе. При этом резьба должна смотреть вниз. На шлицы наносят смазку. Далее устанавливают шестерню первой скорости, паз ступицы направляют в сторону фронтальной части первичного вала. Правильность сборки определяют путем проверки наличия ее свободного хода по шлицевым элементам.

На шейку также наносят смазку, монтируют шестеренку второй скорости, при этом зубчатый венец обращают в сторону переднего края вторичного шкива. Солидолом обрабатывают упорную шайбу, которую помещают в посадочное гнездо с кольцом стопорного типа. Зазор между боковой частью ступицы и указанной деталью не должен превышать 0,1 мм. Шестеренка при правильной установке будет свободно вращаться от руки.

Установка синхронизирующих и других деталей

Дальнейшая сборка запчасти ЗИЛа (ведущего вала) продолжается в следующем порядке.

  1. Синхронизаторы второй и третьей скорости ставятся на вал так, чтобы боковая выточка каретки смотрела в сторону шестерни передачи №2.
  2. На шейку наносят смазочный материал, после чего на первичный вал монтируют шестеренку третьей скорости. При этом шлицевое отверстие направляют к синхронизатору.
  3. Обрабатывают солидолом упорную шайбу, устанавливают ее на вал. Она должна быть плотно зажата между втулкой и бортом ведомого валика (используют напрессовку).
  4. Смазывают шейку, монтируют шестеренку четвертой передачи, правильность положения проверяют посредством вращения детали вокруг собственной оси.
  5. Зазор между боковиной фланца и шайбой выдерживается не более 0,1 мм.
  6. Монтаж выполнен корректно, если каретка по шлицам перемещается свободно.

Механизм переключения КПП

Характеристики ЗИЛ-130 предусматривают проведение сборки узла переключения при помощи специального приспособления, которое можно найти на СТО.

Схема выполнения процесса выглядит так.

  1. В устройстве фиксируется крышка трансмиссии. На торцевой части инструмента имеется отверстие, в которое помещается заглушка при помощи оправки и молотка, ударами по центру элемента.
  2. Собирают сапун, затем закручивают его в крышку.
  3. Запрессовывают пару установочных втулок.
  4. В специальные канавки монтируют фиксирующие пружины.
  5. В левое гнездо помещают шарик, используя бородок.
  6. Монтируют шток активации первой и задней передачи, предварительно нанеся на деталь трансмиссионную смазку.
  7. Устанавливают шток во внутреннюю часть крышки, при этом отверстие крепления должно перекрываться. Далее ставят головку и вилку первой и второй скорости. Ступицу направляют в сторону отверстий с заглушками.
  8. Передвигают шток до совмещения между собой шара фиксации и гнезда нейтрального диапазона. Перед этим монтируют парами блокировочные элементы.
  9. Поскольку размеры ЗИЛ-130, как и масса, довольно внушительные, предохранительные головки следует закреплять надежно, дополнительно фиксируя их стопорными болтами. Затем ставятся шплинты и заглушки.

Рычаг трансмиссии

Это последний узел в сборке коробки передач (ее характеристики от ЗИЛ-130 рассмотрены выше). Порядок действий таков.

  • Корпус селектора устанавливают на специальном станке либо в тисках.
  • Стопорную деталь ставят в гнездо на картере агрегата, на селектор надевают чехол, помещают его на свое место.
  • Слоем смазки обрабатывают шаровую поверхность. За картерные шпильки заводят пружину, которая устанавливается вместе с опорой шарового элемента.
  • Собирают промежуточный рычаг первой и второй скорости.
  • При помощи гайки фиксируют рукоятку, а на крышке КПП посредством герметика фиксируется прокладка.
  • В финале проводят монтаж промежуточной детали в специальную прорезь на головке штока. Второй аналог помещают в паз вилки. На корпусе рычаг крепится посредством специальных фиксаторов с шайбами пружинного типа.

Источник

Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Вопросы и ответы для Android

Игры для Android

Главная / Android /
  • Developer: ABGAMES89
  • Издатель: ABGAMES89
  • Жанр: Симуляция
  • . Выпуск 9000
  • .
  • .9005 и ruid и ruid и rid rid 2 и rid rid. Набор

Объявления

Последние вопросы

Застрял в этой игре? Задайте вопрос ниже и позвольте другим игрокам ответить на ваш вопрос или просмотреть ответы на ранее заданные вопросы. Если вы считаете себя экспертом, попробуйте помочь другим с их вопросами.

Заказ по номеру
  • Последние вопросы
  • Новый ответ
  • Популярные
  • Без ответа

Сколько миссий нужно выполнить в этой игре?
Всего ответов 0

От: Гость Опубликовано: 31.12.2022

Где больница?
Всего ответов 1

От: Ronaldo Опубликовано: 14.08.2022

Головоломки в заснеженном регионе?
Всего ответов 1

От: Beep Опубликовано: 14.07.2022

Вертолетная глава 3 миссия?
Всего 2 ответа

От: IloveZIL 130 Опубликовано: 31.05.2022

Как участвовать в гонках?
Всего 2 ответа

От: Joe Опубликовано: 23.04.2022

Игорь Миссии не работают?
Всего ответов 1

От: Thatonegamerkid Опубликовано: 17.04.2022

Папка не найдена? Всего ответов: 1
Всего 1 Ответов

От: Lilman Опубликовано: 25.02.2022

Как мне отвезти человека в больницу?
Всего 3 ответа

От: Abs Опубликовано: 31. 01.2022

Зарабатывать на аренде недвижимости?
Всего ответов 1

От: Лео Опубликовано: 27.11.2021

Помогаем регионам?
Всего 3 ответа

От: Will Baa Опубликовано: 27.08.2021

Как включить ручную передачу?
Всего ответов 1

От: Jo Опубликовано: 30.07.2021

Фрагменты книги?
Всего ответов 1

От: Гость Опубликовано: 29.07.2021

The Frame books?
Всего ответов 2

От: Гость Опубликовано: 16.07.2021

Как переключать передачи в ручном режиме?
Всего ответов 1

От: Анар Кушнов Опубликовано: 24.05.2021

Отвезти раненого в больницу?
Всего 19 ответов

От: Christian Опубликовано: 08.03.2021

Пожалуйста, где найти mp3?
Всего 2 ответа

От: Kay Опубликовано: 06.03.2021

Mp3-плеер?
Всего 3 ответа

От: Prihme Опубликовано: 18.11.2019

Как нанять водителя?
Всего ответов 1

От: Khan Опубликовано: 26. 10.2019

Как заставить наемного водителя доставлять груз?
Всего 2 ответа

От: JayPula Опубликовано: 05.10.2019

Поиск работы в мафии?
Всего ответов 7

От: Wayne Опубликовано: 17.09.2019

Водительские права?
Всего ответов 4

От: Shivam Опубликовано: 28.05.2018

Открытие компании
Всего 2 ответа

От: Zis Опубликовано: 05-12-2018

Задать вопрос

Пожалуйста, используйте наше окно поиска, если оно уже есть 0 был задан вопрос, это сэкономит вам время на ожидание ответов, которые уже есть на сайте.

Ваш вопрос

Название вопроса: Вопрос: Псевдоним:

Видео геймплея

Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 — Видео геймплея

Дополнительные параметры

Назад ко всем советам и рекомендациям

Другие игры для Android

Отправить контент

Игры, которые могут вам понравиться

Animal Inc, (AND) Desperate Makeover, (AND) ) Build The City, (И) Обновление Capture Fusion, (И) Perfect Hair Clicker, (И)

Российский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Для ПК (Windows & MAC)

Вы здесь: Главная / Приложения для ПК / Водитель русского автомобиля ЗИЛ 130 Для ПК (Windows и MAC)

от Hasan Abbas Оставить комментарий

Russian Car Driver ZIL 130 — это очень веселая игра, в которой нам предстоит управлять различными известными русскими грузовиками, такими как ZIL 130. , В каждом из них наши навыки вождения будут подвергнуты испытанию с помощью различных модальностей. уровни.

В Russian Car Driver ZIL 130 у нас будет много игровых режимов, чтобы каждая игра была максимально увлекательной. Например, мы будем частью режима карьеры, в котором мы будем измерять наш прогресс, соревнуясь с другими транспортными средствами. С другой стороны, мы также можем столкнуться со сложными маршрутами, на которых необходимо будет точно ехать, чтобы добраться до вершины каждого холма.

Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 также имеет интересный режим игры, в котором мы должны достичь цели до истечения времени. Под достаточно хорошо проработанную трехмерную эстетику мы полностью погрузимся в разные сценарии советской географии. Кроме того, система управления очень наглядна и интуитивно понятна, поэтому нам нужно беспокоиться только о том, чтобы нажимать на кнопки, появляющиеся на экране, для ускорения, торможения или переключения передач.

Russian Car Driver ZIL 130 — это динамичная и веселая игра, с которой у нас будет возможность проехать на одном из этих мощных грузовиков по разным дорогам России. Кроме того, большое количество механик означает, что в каждой игре нам приходится преодолевать разные испытания.
Еще от нас: Boxing Champion Real Punch Fist для ПК (Windows и MAC).

Contents

    • 0.1 Russian Car Driver ZIL 130 Details
  • 1 Russian Car Driver ZIL 130 on PC (Windows / MAC)
    • 1.1 Russian Car Driver ZIL 130 for Android:

Russian Car Driver ЗИЛ 130 Детали

Наименование: Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130
Разработчиков: АБГеймс89
Категория: Моделирование
Оценка: 4,5/5
Текущая версия: 1.0.5
Последнее обновление: 100М
Рейтинг содержания: ПЭГИ 3
Требуется версия Android: 4. 0 и выше
Всего установок: 1 000 000+
Google Play-URL:

Здесь мы покажем вам сегодня Как вы можете скачать и установить Игра-симулятор Russian Car Driver ZIL 130 на ПК под любой ОС, включая Windows и MAC варианты, однако, если вас интересуют другие приложений, посетите наш сайт о приложениях для Android на ПК и найдите свои любимые, без лишних слов, давайте продолжим.

Русский Автомобильный драйвер ЗИЛ 130 на ПК (Windows / MAC)
  • Загрузите и установите Android Emulator для ПК по вашему выбору из списка, который мы предоставили.
  • Откройте установленный эмулятор и откройте в нем Google Play Store.
  • Теперь найдите « Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 » с помощью Play Store.
  • Установите игру и откройте панель приложений или все приложения в эмуляторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *