Планетарная коробка передач: Планетарные автоматические коробки передач — Hõbenool

ᐉ Планетарная коробка передач

Планетарной называется коробка передач с подвижными осями. Любая планетарная коробка передач (ПКП) состоит из нескольких планетарных рядов, каждый из которых в отдельности или в сочетании с соседними обеспечивает требуемое передаточное число.

Наиболее широкое распространение получили планетарные передачи с внутренним и внешним зацеплениями зубьев. Чтобы разобраться в устройстве и работе сложной планетарной коробки передач, необходимо хорошо знать свойства элементарного планетарного ряда.

Для обеспечения работы планетарного ряда необходимо наличие в нем ведущего, ведомого и тормозного элементов. Любой из трех элементов (солнечная шестерня, водило, эпициклическая шестерня) может выполнять роль ведущего, ведомого или тормозного элемента.

В планетарных передачах бывает планетарный ряд с двумя ведущими и одним ведомым элементами (двухпоточные механизмы) или с одним ведущим и двумя ведомыми элементами (дифференциалы). Тормозные элементы в таких случаях отсутствуют.

Планетарные передачи находят широкое применение в трансмиссиях ТС: в коробках передач, раздаточных коробках, дифференциалах, механизмах поворота и колесных (бортовых) передачах.

На рисунке представлена схема планетарной коробки передач, используемой в трансмиссии некоторых четырехосных полноприводных колесных машин совместно с комплексной гидропередачей (КГП), вал турбинного колеса которой является ведущим для планетарной коробки передач. Планетарная коробка передач включает в себя два взаимно связанных планетарных ряда с внешним и внутренним зацеплениями, три тормоза Т1 Т2, Тзх и фрикцион Ф3. Указанные элементы позволяют получить три передачи для движения вперед и одну передачу для ЗХ. На валу турбинного колеса Т комплексной гидропередачи установлена шестерня 1

Рис. Схемы планетарной коробки передач в гидромеханической трансмиссии четырехосной полноприводной колесной машины (а) и зацепления шестерен (б):
1 — солнечная шестерня; 2 — водило; 3, 7 — сателлиты; 4 — эпициклическая шестерня первого ряда; 5 — эпициклическая шестерня второго ряда; 6 — солнечная шестерня второго ряда; Аь Ап — реакторы; Н, Т — насосное и турбинное колеса; Т1, Т2 — тормоза I и II передач; Тзх — тормоз ЗХ; Вм — ведомый вал гидромеханической трансмиссии; Ф3 — фрикцион III передачи; Фг — фрикцион комплексной гидропередачи; n1, n2 — частота вращения солнечных шестерен, n’1, n’2 — частота вращения эпициклических шестерен; nв1, nв2 — частота вращения сателлитов; Wвщ — угловая скорость ведущего вала первого планетарного ряда

Сателлиты 3 (длинные) находятся в постоянном зацеплении с солнечной шестерней 7, эпициклической шестерней первого ряда 4 и сателлитами 7 (короткими) второго планетарного ряда, которые в свою очередь находятся в постоянном зацеплении с солнечной 6 и эпициклической 5 шестернями второго планетарного ряда.

Водило 2 у обоих планетарных рядов общее. В нем закреплены оси сателлитов 3 и 7(длинных и коротких). Водило соединено с ведомым валом Вм гидромеханической трансмиссии.

Включение той или иной передачи осуществляется блокировкой одного из четырех фрикционных узлов, три из которых неподвижные (тормоза), а четвертый вращающийся (фрикцион Ф3).

Движение на I передаче обеспечивается включением тормоза Ть который затормаживает эпициклическую шестерню 4 первого планетарного ряда, в результате чего длинные сателлиты 3 обкатываются по этой шестерне, и водило, скрепленное с ведомым валом гидромеханической трансмиссии, вращается в несколько раз медленнее вала турбинного колеса комплексной гидропередачи.

При включении II передачи блокируется тормоз Т2, затормаживающий солнечную шестерню 6 второго планетарного ряда. Получая вращение от солнечной шестерни 1 через длинные сателлиты 3, короткие сателлиты 7 обкатывают неподвижную солнечную шестерню 6 и заставляют водило 2 вращаться с определенной частотой, большей, чем на I передаче.

Включение III передачи осуществляется блокировкой фрикциона Ф3, соединяющего в одно целое солнечную б и эпициклическую 5 шестерни второго планетарного ряда. Короткие сателлиты 7 заклиниваются между этими шестернями, и вся планетарная передача вращается как единое целое с частотой турбинного вала комплексной гидропередачи — получаем так называемую прямую передачу с передаточным числом, равным единице.

При включении передачи ЗХ блокируется тормоз Тзх, затормаживающий эпициклическую шестерню 5 второго планетарного ряда. В этом случае короткие сателлиты 7, обкатываясь по неподвижной шестерне 5, заставляют водило 2 вращаться с определенной частотой в направлении, противоположном вращению турбинного вала комплексной гидропередачи.

Рис. Конструкция планетарной коробки передач в гидромеханической трансмиссии четырехосной полноприводной колесной машины:

1 — вал привода насосного колеса КГП; 2 — корпус фрикциона блокировки КГП; 3 — поршень фрикциона блокировки КГП; 4 — ведомый диск фрикциона блокировки КГП; 5 — турбинное колесо; 6 — кожух КГП; 7 — насосное колесо; 8 — реакторы КГП; 9 — муфты свободного хода реакторов; 10 — кожух КГП; II — вал турбинного колеса; 12 — поршень тормоза II передачи; 13 — поршень тормоза передачи ЗХ; 14 — поршень фрикциона III передачи; 15 — ось короткого сателлита; 16 — эпициклическая шестерня второго планетарного ряда; 17 — короткий сателлит; 18 — солнечная шестерня второго планетарного ряда; 19 — длинный сателлит; 20 — солнечная шестерня первого планетарного ряда; 21 — пружина; 22 — толкатель; 23 — эпициклическая шестерня первого планетарного ряда; 24 — водило; 25 — шестерня привода заднего насоса; 26 — ведомый вал ПКП; 27 — шестерни заднего насоса; 28 — поршень тормоза I передачи; 29 — картер ПКП; 30 — корпус маслозаборника; 31 — ось длинного сателлита; 32 — промежуточный картер; 33 — шестерня переднего насоса; 34 — шестерня привода насосов; Т1, Т2, Тзх — тормоза I, II передач и передачи ЗХ; Ф3 — фрикцион третьей (прямой) передачи

При размыкании всех фрикционных узлов водило не вращается, т. е. обеспечивается нейтральное положение в коробке передач.

Для управления гидромеханической трансмиссией применяется гидравлическая система, обеспечивающая дистанционное переключение передач, а также блокировку фрикциона Фг комплексной гидропередачи.

Планетарные коробки передач обладают следующими достоинствами:

  • простота и легкость управления
  • приспособленность ддя применения автоматических систем переключения передач
  • безударность, бесшумность и плавность переключения передач
  • высокая надежность
  • разгруженность валов от изгибающих моментов
  • возможность обеспечения больших передаточных чисел при малых размерах
  • высокий КПД

К недостаткам планетарной коробки передач следует отнести сложность конструкции и высокую стоимость. Конструкция такой планетарной коробки передач показана на рисунке.

На некоторых многоосных полноприводных колесных машинах в составе гидромеханической трансмиссии применяется модернизированная коробка передач, которая имеет четыре передачи переднего и две передачи заднего хода. В отличие от рассмотренной планетарной коробки передач модернизированная планетарная коробка передач включает в себя три планетарных ряда и пять фрикционных элементов, работающих в масле. Левый и средний планетарные ряды имеют общее водило, на шлицах которого установлена солнечная шестерня третьего (правого) планетарного ряда. Эпициклическая шестерня этого ряда является одновременно ступицей тормоза, а солнечная шестерня и водило могут соединяться между собой фрикционом. В среднем планетарном ряду отсутствует эпициклическая шестерня и связанный с ней тормоз. Остальные элементы аналогичны рассмотренным. Модернизированная планетарная коробка передач является механизмом с тремя степенями свободы и для получения каждой передачи нужно одновременно включить два фрикционных элемента. Выходным валом в этой коробке передач является вал водила правого (третьего) планетарного ряда.

Планетарные коробки передач

Планетарные коробки передач

Современные планетарные коробки передач отличаются большим разнообразием. Планетарные АКПП классифицируются по различным признакам и в первую очередь по числу передач и особенностям компоновки. Это связано с тем, что число передач определяет кинематический диапазон коробки, от которого зависят эксплуатационные показатели: топливная экономичность и тягово-динамические характеристики автомобиля.

 

    По сравнению с применявшимися ранее трехступенчатыми четырехступенчатые коробки передач позволили реализовать ряд важных преимуществ, способствующих улучшению топливной экономичности и динамических качеств автомобиля. Однако вопрос об их дальнейшем совершенствовании оставался открытым. Стремление к дальнейшему повышению динамических качеств автомобилей и их топливной экономичности уже в начале 90-х годов привело к созданию пятиступенчатых планетарных коробок передач. Однако прежде чем переходить к рассмотрению кинематических схем пятиступенчатых коробок передач, остановимся еще на одном важном вопросе. При разработке кинематической схемы большое значение имеет улучшение качества управления приводом планетарной передачи и реализация плавного переключения. С этой целью в современных автоматических коробках передач широко используются муфты свободного хода. 

 

Принцип паботы

 

Понижающая передача

 

 

Блокируя те или иные элементы планетарной передачи между собой или на корпус коробки в простом (одинарном) планетарном ряду, можно получить прямую, повышающую, понижающую передачу или реверс

 

Когда планетарный ряд выполняет роль понижающей передачи, роль ведомого (выходного) звена играет водило — деталь, соединяющая оси сателлитов (на рисунке она не показана). Когда солнечная шестерня заторможена (например, тормозом — на корпус коробки), водило вращается медленнее «короны», а крутящий момент на нем оказывается больше приложенного к «короне»

 

Прямая передача

 

        

Прямая передача получается посредством жесткого соединения водила и солнечной шестерни — при этом «корона» не может поворачиваться относительно солнечной шестерни (а сателлиты — вокруг своих осей), и весь планетарный ряд вращается как одно целое

 

Повышающая передача

 

        

В повышающей планетарной передаче, как и в понижающей, «солнце» является заторможенным элементом. Только ведомое звено теперь — не водило, а «корона»

 

Реверс

 

        

 

Чтобы изменить направление вращения на противоположное, нужно затормозить водило (то есть сделать неподвижными оси сателлитов) — и теперь «корона» и «солнце» будут вращаться в разные стороны

 

Стремление улучшить динамические показатели и топливную экономичность уже в начале 90-х годов привело к созданию пятиступенчатых планетарных коробок передач. Значительные работы в этом направлении были проведены фирмами ZF и Mercedes-Benz. В какой-то степени создание этих передач явилось ответом на появление шестиступенчатых коробок передач с ручным управлением. Фирма ZF разработала два варианта пятиступенчатых планетарных коробок передач. Первый вариант предусматривал развитие схемы ZF4HP18 (Ровено. В кинематическую схему этой четырехступенчатой коробки передач был добавлен дополнительный планетарный ряд, который обеспечил получение еще одной понижающей передачи, при этом был реализован следующий ряд передаточных чисел: 3,67; 2,0; 1,44; 1,00; 0,74 и задний ход: -2,75 . Автоматическая коробка, выполненная по этой схеме, получила индекс ZF 5HP18. Для реализации указанных передаточных чисел на первой, второй и третьей передачах включен тормоз дополнительного планетарного ряда, останавливающий солнечную шестерню и реализующий понижающую передачу с передаточным числом 1,41. На четвертой и пятой передачах этот ряд блокируется. К недостаткам этой передачи можно отнести увеличение числа выключенных фрикционных элементов, которые могут создавать дополнительные потери.

 

Другой вариант более компактной пятиступенчатой коробки, разработанный фирмой ZF (по схеме Вильсона) получил индекс 5НР-24. В нем использовано три планетарных ряда, три муфты сцепления, три дисковых тормоза и муфта свободного хода. Указанная автоматическая передача устанавливается на автомобилях BMW, AUDI и других.

 

Пятиступенчатая АКП Mercedes-Benz

    

Фирмой Mercedes-Benz также была разработана новая кинематическая схема пятиступенчатой коробки передач, которой был присвоен индекс 722. 6. Эта коробка включает три планетарных ряда, три сцепления, три дисковых тормоза и две муфты свободного хода. К ее особенностям следует отнести уменьшенное число выключенных фрикционных элементов, что способствует снижению дисковых потерь.

    

Разрез АКП Mercedes-Benz 722.6.

Представленные выше автоматические пятиступенчатые планетарные коробки передач способствовали улучшению тяговых и разгонных характеристик, а также топливной экономичности легковых автомобилей. Однако при этом пришлось ввести третий планетарный ряд, что увеличило длину коробки передач до 500-650 мм. Использовать такие коробки передач оказалось возможным только на автомобилях с задним приводом. Между тем в настоящее время на автомобилях малого и среднего класса в большинстве случаев используется передний привод с поперечным расположением двигателя. Для размещения автоматических планетарных коробок на таких автомобилях их длина не должна превышать 350-400 мм. В связи с этим в в конце 90-х годов активизировались работы по созданию пятиступенчатых планетарных коробок, которые имеют более компактную конструкцию и, в частности, уменьшенную длину.

 

В качестве примера такой конструкции можно привести пятиступенчатую планетарную коробку передач японской фирмы JATCO модели JF506E, которая рассматривается ниже.

    

Пятиступенчатая АКП фирмы JATСO JF506E

    

В отличие от ранее приведенных конструкций пятиступенчатых коробок для заднеприводных автомобилей, планетарные коробки которых располагались в одну линию по оси коленчатого вала, пятиступенчатая коробка JATСO JF506E располагается в две линии, при этом на одной линии находятся гидротрансформатор и два планетарных ряда, а на другой линии — третий планетарный ряд.

 

Данная коробка передач может быть использована на автомобилях с передним приводом и поперечным расположением двигателя, который имеет рабочий объем до 3 л (Ме, = 310 Нм) nе ≤7000 об/мин., при этом ее длина составляет около 370 мм.

    

 

Шестиступенчатая АКП ZF-6HP-26/32

 

В качестве дальнейшего шага в области развития автоматических коробок передач следует рассматривать создание шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF-6HP-26/6HP-32, которая разработана фирмой ZF.

    

Разрез АКП 6НР-26


Кинематическая схема, примененная в этой автоматической коробке, включает планетарную передачу Ровено, при этом перед основным планетарным рядом установлен еще один планетарный ряд. Совместно они образуют планетарную передачу Лепелетье (Lepelletier). Указанная передача включает три сцепления и три тормоза, при этом реализуется шесть передач переднего хода, а также передача заднего хода. По такой же схеме выполнена АКП Aisin Warner.

 

Применение представленной шестиступенчатой планетарной коробки передач позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля в результате работы двигателя на более экономичных режимах благодаря расширению кинематического диапазона до . Одновременно из рассмотрения представленных материалов можно ожидать снижения дисковых потерь во вращающихся отключенных сцеплениях, так как их число уменьшено по сравнению с пятиступенчатыми передачами. По данным производителя коробки снижение расхода топлива составляет до 5-7% по сравнению с ранее применявшейся автоматической коробкой передач ZF-5HP-24.

 

Одновременно, также благодаря расширению диапазона Дк и повышению плотности ряда по сравнению с пятиступенчатой передачей, достигается улучшение разгонных качеств автомобиля на 1-5%.

 

Кроме того, благодаря рациональной схеме данного редуктора и удачным конструкторским решениям, удалось уменьшить число фрикционных элементов, используемых для управления этой коробкой передач. По данным ZF по сравнению с пятиступенчатыми автоматическими коробками новая коробка передач легче на 30 кг и примерно на 50 мм короче. В настоящее время данная коробка передач используется на автомобилях BMW серии 735i и 745i, и автомобилях AUDI. Однако, учитывая серьезные преимущества новой автоматической коробки передач, можно ожидать значительного расширения области ее применения.

 

По этой же схеме выполнены две АКП фирмы Aisin Warner – для заднеприводных и полноприводных автомобилей и переднеприводных автомобилей.

    

Разрез АКП Aisin Warner.


Первая устанавливается на автомобилях WV (Tuareg и тд), вторая получила массовое применение на автомобилях WV, Ford, Volvo и тд.

 

Семиступенчатая автоматическая коробка фирмы Мерседес

    (версия 7.22.9)

 

Семиступенчатая автоматическая коробка фирмы Mercedes была разработана в 2004 г. применительно к автомобилям высшего класса с двигателями до 5-6 л и предназначалась взамен ранее созданной пятиступенчатой коробки (версия 7.22.6), которая была описана выше. Конструкция этой новой коробки включает три планетарных ряда, один из которых сложный и содержит сцепленные сателлиты и две коронные шестерни. При незначительном увеличении габаритов оказалось возможным расширить кинематический диапазон до Дк = 6,01 и одновременно уплотнить ряд передаточных чисел. При этом коробка передач имеет четыре понижающих передачи, прямую передачу и две повышающих. По имеющимся данным это позволило улучшить разгонные качества по сравнению с автомобилями, на которых устанавливается пятиступенчатая автоматическая коробка 722. 6 примерно на 5%, особенно в диапазоне 60-120 км/ч, а также улучшить топливную экономичность на 4-5%. Последнее, по-видимому, связано с применением двух повышающих передач. Кроме того, при этом достигается некоторое снижение шума двигателя за счет увеличения времени его работы в зоне оптимальных оборотов.

 

Вместе с тем можно предположить, что дальнейшее увеличение числа передач более 6-7 на легковых автомобилях нецелесообразно. Так, при 6-7 передачах достигается требуемый кинематический диапазон, а дальнейшее увеличение плотности ряда может ухудшить работу автоматической системы управления ввиду возникновения цикличности, при которой происходит частое переключение передач «вверх-вниз» даже при незначительном изменении сопротивления движению. Кроме того, при этом имеет место усложнение конструкции.

 

В целом представленный материал показывает, как изменились кинематические схемы и конструкции автоматических коробок передач за последнее время, что в конечном результате позволило улучшить эксплуатационные качества автомобилей и в первую очередь их разгонные качества и топливную экономичность.

 

АКП Mersedes 7.22.9


 

 

 

 


Планетарная коробка передач

Производители, поставщик планетарных редукторов с высоким крутящим моментом — SGR

Планетарная коробка передач

Планетарная коробка передач SGR (серия N) отличается компактными размерами, низким уровнем шума и отличной долговечностью. Каждая коробка передач SGR спроектирована таким образом, чтобы обеспечить пропорциональное распределение крутящего момента с высокой несущей способностью на низкоскоростном валу.

Все планетарные редукторы закалены для обеспечения высокой твердости поверхности. Это гарантирует эффективность трансмиссии на протяжении всего срока службы нашей планетарной коробки передач.

У нас есть 16 моделей планетарных редукторов для различных диапазонов крутящего момента. Каждая модель имеет от 1 до 5 ступеней редуктора для разных передаточных чисел. Нужна ли вам линейная или прямоугольная планетарная передача. Они доступны как в мужской, так и в женской конфигурации.

Меню продуктов

Серия N: Рядный планетарный редуктор

Рядный планетарный редуктор SGR (серия NE) поставляется в прочном и точном корпусе из чугуна с шаровидным графитом. Благодаря малошумной работе и высокому качеству производственного процесса (ISO 9001:2008, сертифицированы SGS и CE). приложений с более высокой удельной мощностью. Они имеют модульную конструкцию, поэтому их можно штабелировать в зависимости от конкретных требований заказчика.

Узнать больше

Серия N3: 3-ступенчатый планетарный редуктор

3-ступенчатый планетарный редуктор SGR (серия N3) имеет широкий диапазон конструкций низкоскоростных валов, таких как: цилиндрический со шпонкой, шлицевой, полый со стяжной муфтой или шлицевый полый вал.

Узнать больше

Серия N4: 4-ступенчатый планетарный редуктор

Наш 4-ступенчатый планетарный редуктор (серия N4) оснащен усиленным подшипником на нижнем валу. Мы разработали его, чтобы нести огромную радиальную нагрузку.

Подробнее

Серия N5: 5-ступенчатый планетарный редуктор

Наш 5-ступенчатый планетарный редуктор (серия N5) представляет собой высокоточное и качественное оборудование для управления движением, соответствующее стандартам ISO 9001:2008, SGS и CE. .

Подробнее

Серия NCE: Угловой планетарный редуктор

SGR Угловой планетарный редуктор (серия NCE) имеет компактную конструкцию и является идеальным выбором в условиях ограниченного пространства.

Узнать больше

Серия N+C: планетарно-червячный редуктор

Планетарно-червячный редуктор серии N+C представляет собой специальную конструкцию SGR для заказчиков, которым требуется низкая скорость при высоком крутящем моменте.

Подробнее

Планетарный редуктор, используемый в кормосмесителе TMR

Специальный дизайн SGR Планетарный редуктор кормосмесителя TMR 20+ разных размеров для наших давних клиентов, кроме того, мы также разрабатываем планетарную редуктор новой серии для смесителя TMR.

Узнать больше

Редуктор поворотного привода с планетарным редуктором

SGR, как производители поворотных приводов, наши планетарные редукторы применяются в основном для лебедочных кранов, поворотных палубных кранов, конструкции крановых лебедок, поворотного привода экскаватора, поворотного привода для системы слежения за солнцем и т. д.

Подробнее

Промышленные планетарные редукторы — Редукторы

Внимание, JavaScript отключен! Необходимо активировать JavaScript в браузере, чтобы выполнить корректировку этого веб-сайта.

Промышленная серия

Это полная линейка планетарных редукторов модульной конструкции, сочетающих высокую производительность с низкой стоимостью и компактными размерами. Многолетний коммерческий успех планетарных редукторов DANA свидетельствует об их превосходном качестве и надежности, простоте установки и минимальном обслуживании.
Промышленные планетарные редукторы DANA выпускаются в различных размерах, чтобы обеспечить оптимальную продолжительность и бесшумную работу во всех видах применения.

Крутящий момент
10 000 ч
[Нм]
Макс.
200 — 29.400 1.000 — 35.000 3,5 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Особенности

  • Варианты монтажа на фланце, валу и лапах
  • Цилиндрический выходной вал со шпонкой: наружная и внутренняя резьба для фланцевого монтажа, внутренняя резьба для монтажа на вал и наружная резьба для монтажа на лапах
  • Шлицевой выходной вал, наружная резьба и внутренняя резьба для фланцевого монтажа
  • Цилиндрический выходной вал вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
  • Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
  • Широкий выбор адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
  • Цельный входной вал
  • Тормоза с пружинным гидравлическим растормаживанием (SAHR)
  • Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
  • Витоновые уплотнения для высокотемпературных сред
  • Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944

Дважды щелкните изображение, чтобы увеличить Перетащите, чтобы повернуть

Промышленная серия

Это полная линейка планетарных редукторов модульной конструкции, сочетающих высокую производительность с низкой стоимостью и компактными размерами. Многолетний коммерческий успех планетарных редукторов DANA свидетельствует об их превосходном качестве и надежности, простоте установки и минимальном обслуживании.
Промышленные планетарные редукторы DANA выпускаются в различных размерах, чтобы обеспечить оптимальную продолжительность и бесшумную работу во всех видах применения.

Крутящий момент
10 000 ч
[Нм]
Макс.
200 — 29.400 1.000 — 35.000 3,5 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Особенности

  • Варианты монтажа на фланце, валу и лапах
  • Цилиндрический выходной вал со шпонкой: наружная и внутренняя резьба для фланцевого монтажа, внутренняя резьба для монтажа на вал и наружная резьба для монтажа на лапах
  • Шлицевой выходной вал, наружная резьба и внутренняя резьба для фланцевого монтажа
  • Цилиндрический выходной вал вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
  • Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
  • Широкий выбор адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
  • Цельный входной вал
  • Тормоза с пружинным гидравлическим растормаживанием (SAHR)
  • Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
  • Витоновые уплотнения для высокотемпературных сред
  • Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944

8
Размер Крутящий момент
10 000 ч
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
010950 1. 600
020 2,200 2,800
030 4.000 6.000
040 4.000 6.000
045/046 4.100 6.000
065/067 6.000 10.000
090/091 9.100 15.000
150/155 1.1000 20.000
250/255 19.000 35.000
320 24.500 35.000

Технические данные
Скачать таблицы технических данных в формате PDF

Серия S

Планетарные редукторы серии S — это инновационное предложение, которое компания Dana предлагает рынку, улучшающее рабочие характеристики и эксплуатационные характеристики, которые определили большой успех предыдущей серии PDL, производившейся около 30 лет до 2005 года. . «Серия S» — это оптимальное предложение для всех применений, требующих высокого крутящего момента при минимальных размерах, на стационарном промышленном оборудовании, а также на самоходных машинах. Это планетарное техническое решение предпочтительнее решений с традиционными редукторами, поскольку оно обеспечивает улучшение на 40-60% с точки зрения пространства и веса. Производительность редукторов серии S, гармонично разработанных в 13 типоразмерах, оптимизирована с точки зрения срока службы и бесшумности. Множество вариантов вывода, множество возможностей ввода .

Крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
Передаточное число Версии
16.000 — 2.170.000 54.000 — 5.400.000 4 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Характеристики

  • Варианты монтажа на фланце и валу
  • Цилиндрический выходной вал со шпонкой для фланцевого монтажа
  • Шлицевой вал, наружная и внутренняя резьба для монтажа на фланце
  • Цилиндрический выходной вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
  • Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
  • Широкий ассортимент адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
  • Цельный входной вал
  • Тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием (SAHR)
  • Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
  • Витоновые уплотнения для высокотемпературной среды
  • Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944

Дважды щелкните изображение, чтобы увеличить Перетащите, чтобы повернуть

Серия S

Планетарные редукторы серии S — это инновационное предложение, которое компания Dana предлагает рынку, улучшающее рабочие характеристики и эксплуатационные характеристики, которые определили большой успех предыдущей серии PDL, производившейся около 30 лет до 2005 года. . «Серия S» — это оптимальное предложение для всех применений, требующих высокого крутящего момента при минимальных размерах, на стационарном промышленном оборудовании, а также на самоходных машинах. Это планетарное техническое решение предпочтительнее решений с традиционными редукторами, поскольку оно обеспечивает улучшение на 40-60% с точки зрения пространства и веса. Производительность редукторов серии S, гармонично разработанных в 13 типоразмерах, оптимизирована с точки зрения срока службы и бесшумности. Множество вариантов вывода, множество возможностей ввода .

Крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
Передаточное число Версии
16.000 — 2.170.000 54.000 — 5.400.000 4 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Характеристики

  • Варианты монтажа на фланце и валу
  • Цилиндрический выходной вал со шпонкой для фланцевого монтажа
  • Шлицевой вал, наружная и внутренняя резьба для монтажа на фланце
  • Цилиндрический выходной вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
  • Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
  • Широкий ассортимент адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
  • Цельный входной вал
  • Тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием (SAHR)
  • Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
  • Витоновые уплотнения для высокотемпературной среды
  • Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944

Размер Крутящий момент
10 000 ч
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
300 34. 000 76.000
400 40.000 84.000
600 63.000 140.000
850 88.000 195.000
1.200 120.000 293.000
1.800 168.000 390.000
2.500 300.000 570.000
3.500 430.000 810.000
5.000 490.000 1.100.000
7.500 712.000 1.800.000
10.000 1.035.000 2.600.000
15.000 1.500.000 3.750.000
20.000 2.170.000 5.400.000

Технические данные
Скачать таблицы технических данных в формате PDF

Серия High Power

Эта мощная комбинация планетарных редукторов и коническо-цилиндрических редукторов является новым решением, предлагаемым DANA Motion Systems для любых промышленных применений с высокой мощностью, таких как: погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая промышленность, морское оборудование, обработка металлов, целлюлоза и бумага, перерабатывающая промышленность. Широкий ассортимент доступных аксессуаров дополняет продукт.

Крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
Передаточное число Версии
16.000 — 2.170.000 54.000 — 5.400.000 4 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Характеристики

  • Сплошной и полый вал со шпонкой или стяжной шайбой
  • Смазка разбрызгиванием или принудительная смазка
  • Вентиляторное или водяное охлаждение
  • Кожух двигателя с муфтой
  • Блокиратор обратного хода
  • Системы моментных рычагов
  • Другие принадлежности

Дважды щелкните изображение, чтобы увеличить Перетащите, чтобы повернуть

Серия High Power

Эта мощная комбинация планетарных редукторов и коническо-цилиндрических редукторов представляет собой новое решение, предлагаемое DANA Motion Systems для любых промышленных применений с высокой мощностью, таких как погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая промышленность, морское оборудование, обработка металлов, целлюлоза. и бумага, перерабатывающая промышленность. Широкий ассортимент доступных аксессуаров дополняет продукт.

Крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
Передаточное число Версии
16.000 — 2.170.000 54.000 — 5.400.000 4 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Характеристики

  • Сплошной и полый вал со шпонкой или стяжной шайбой
  • Смазка разбрызгиванием или принудительная смазка
  • Вентиляторное или водяное охлаждение
  • Кожух двигателя с муфтой
  • Блокиратор обратного хода
  • Системы моментных рычагов
  • Другие принадлежности

Размер Крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
850 88. 000 195.000
1.200 120.000 293.000
1.800 168.000 390.000
2.500 300.000 570.000
3.500 430.000 810.000
5.000 490.000 1.100.000
7.500 712.000 1.800.000
10.000 1.035.000 2.600.000
15.000 1.500.000 3.750.000
20.000 2.170.000 5.400.000

Технические данные
Скачать таблицы технических данных в формате PDF

Серия E

Эта инновационная серия планетарных редукторов, идеально подходящая для промышленного применения со средней мощностью и крутящим моментом, является ответом DANA на потребности глобальных клиентов, которым требуется более высокая производительность в компактных и ограниченных пространствах.
Новая серия E повторно запускает концепцию модульности, отстаиваемую DANA на протяжении полувека, дополняя ее существенными технологическими инновациями.

Крутящий момент
n₂ x h [10.000]
[Нм]
Макс.
230 — 36.600 1.000 — 45.000 3,5 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Особенности

  • Варианты монтажа на фланце, валу и лапах
  • Цилиндрический выходной вал со шпонкой: наружная и внутренняя резьба для монтажа на фланце, внутренняя резьба для монтажа на вал и наружная резьба для монтажа на лапах
  • Шлицевой выходной вал, наружная резьба и внутренняя резьба для фланцевого монтажа
  • Цилиндрический выходной вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
  • Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
  • Широкий выбор адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
  • Цельный входной вал
  • Тормоза с пружинным гидравлическим растормаживанием (SAHR)
  • Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
  • Витоновые уплотнения для высокотемпературных сред
  • Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944

Дважды щелкните изображение, чтобы увеличить Перетащите, чтобы повернуть

Серия E

Эта инновационная серия планетарных редукторов, идеально подходящая для промышленного применения со средней мощностью и крутящим моментом, является ответом DANA на потребности глобальных клиентов, которым требуется более высокая производительность в компактных и ограниченных пространствах.
Новая серия E повторно запускает концепцию модульности, отстаиваемую DANA на протяжении полувека, дополняя ее существенными технологическими инновациями.

Крутящий момент
n₂ x h [10.000]
[Нм]
Макс.
230 — 36.600 1.000 — 45.000 3,5 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Особенности

  • Варианты монтажа на фланце, валу и лапах
  • Цилиндрический выходной вал со шпонкой: наружная и внутренняя резьба для монтажа на фланце, внутренняя резьба для монтажа на вал и наружная резьба для монтажа на лапах
  • Шлицевой выходной вал, наружная резьба и внутренняя резьба для фланцевого монтажа
  • Цилиндрический выходной вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
  • Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
  • Широкий выбор адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
  • Цельный входной вал
  • Тормоза с пружинным гидравлическим растормаживанием (SAHR)
  • Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
  • Витоновые уплотнения для высокотемпературных сред
  • Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944

8
Размер Крутящий момент n₂ x ч [10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *