ᐉ Планетарная коробка передач
Планетарной называется коробка передач с подвижными осями. Любая планетарная коробка передач (ПКП) состоит из нескольких планетарных рядов, каждый из которых в отдельности или в сочетании с соседними обеспечивает требуемое передаточное число.
Наиболее широкое распространение получили планетарные передачи с внутренним и внешним зацеплениями зубьев. Чтобы разобраться в устройстве и работе сложной планетарной коробки передач, необходимо хорошо знать свойства элементарного планетарного ряда.
Для обеспечения работы планетарного ряда необходимо наличие в нем ведущего, ведомого и тормозного элементов. Любой из трех элементов (солнечная шестерня, водило, эпициклическая шестерня) может выполнять роль ведущего, ведомого или тормозного элемента.
В планетарных передачах бывает планетарный ряд с двумя ведущими и одним ведомым элементами (двухпоточные механизмы) или с одним ведущим и двумя ведомыми элементами (дифференциалы). Тормозные элементы в таких случаях отсутствуют.
Планетарные передачи находят широкое применение в трансмиссиях ТС: в коробках передач, раздаточных коробках, дифференциалах, механизмах поворота и колесных (бортовых) передачах.
На рисунке представлена схема планетарной коробки передач, используемой в трансмиссии некоторых четырехосных полноприводных колесных машин совместно с комплексной гидропередачей (КГП), вал турбинного колеса которой является ведущим для планетарной коробки передач. Планетарная коробка передач включает в себя два взаимно связанных планетарных ряда с внешним и внутренним зацеплениями, три тормоза Т1 Т2, Тзх и фрикцион Ф3. Указанные элементы позволяют получить три передачи для движения вперед и одну передачу для ЗХ. На валу турбинного колеса Т комплексной гидропередачи установлена шестерня 1
Рис. Схемы планетарной коробки передач в гидромеханической трансмиссии четырехосной полноприводной колесной машины (а) и зацепления шестерен (б):
1 — солнечная шестерня; 2 — водило; 3, 7 — сателлиты; 4 — эпициклическая шестерня первого ряда; 5 — эпициклическая шестерня второго ряда; 6 — солнечная шестерня второго ряда; Аь Ап — реакторы; Н, Т — насосное и турбинное колеса; Т1, Т2 — тормоза I и II передач; Тзх — тормоз ЗХ; Вм — ведомый вал гидромеханической трансмиссии; Ф3 — фрикцион III передачи; Фг — фрикцион комплексной гидропередачи; n1, n2 — частота вращения солнечных шестерен, n’1, n’2 — частота вращения эпициклических шестерен; nв1, nв2 — частота вращения сателлитов; Wвщ — угловая скорость ведущего вала первого планетарного ряда
Сателлиты 3 (длинные) находятся в постоянном зацеплении с солнечной шестерней 7, эпициклической шестерней первого ряда 4 и сателлитами 7 (короткими) второго планетарного ряда, которые в свою очередь находятся в постоянном зацеплении с солнечной 6 и эпициклической 5 шестернями второго планетарного ряда.
Включение той или иной передачи осуществляется блокировкой одного из четырех фрикционных узлов, три из которых неподвижные (тормоза), а четвертый вращающийся (фрикцион Ф3).
Движение на I передаче обеспечивается включением тормоза Ть который затормаживает эпициклическую шестерню 4 первого планетарного ряда, в результате чего длинные сателлиты 3 обкатываются по этой шестерне, и водило, скрепленное с ведомым валом гидромеханической трансмиссии, вращается в несколько раз медленнее вала турбинного колеса комплексной гидропередачи.
При включении II передачи блокируется тормоз Т2, затормаживающий солнечную шестерню 6 второго планетарного ряда. Получая вращение от солнечной шестерни 1 через длинные сателлиты 3, короткие сателлиты 7 обкатывают неподвижную солнечную шестерню 6 и заставляют водило 2 вращаться с определенной частотой, большей, чем на I передаче.
Включение III передачи осуществляется блокировкой фрикциона Ф3, соединяющего в одно целое солнечную б и эпициклическую 5 шестерни второго планетарного ряда. Короткие сателлиты 7 заклиниваются между этими шестернями, и вся планетарная передача вращается как единое целое с частотой турбинного вала комплексной гидропередачи — получаем так называемую прямую передачу с передаточным числом, равным единице.
При включении передачи ЗХ блокируется тормоз Тзх, затормаживающий эпициклическую шестерню 5 второго планетарного ряда. В этом случае короткие сателлиты 7, обкатываясь по неподвижной шестерне 5, заставляют водило 2 вращаться с определенной частотой в направлении, противоположном вращению турбинного вала комплексной гидропередачи.
Рис. Конструкция планетарной коробки передач в гидромеханической трансмиссии четырехосной полноприводной колесной машины:
1 — вал привода насосного колеса КГП; 2 — корпус фрикциона блокировки КГП; 3 — поршень фрикциона блокировки КГП; 4 — ведомый диск фрикциона блокировки КГП; 5 — турбинное колесо; 6 — кожух КГП; 7 — насосное колесо; 8 — реакторы КГП; 9 — муфты свободного хода реакторов; 10 — кожух КГП; II — вал турбинного колеса; 12 — поршень тормоза II передачи; 13 — поршень тормоза передачи ЗХ; 14 — поршень фрикциона III передачи; 15 — ось короткого сателлита; 16 — эпициклическая шестерня второго планетарного ряда; 17 — короткий сателлит; 18 — солнечная шестерня второго планетарного ряда; 19 — длинный сателлит; 20 — солнечная шестерня первого планетарного ряда; 21 — пружина; 22 — толкатель; 23 — эпициклическая шестерня первого планетарного ряда; 24 — водило; 25 — шестерня привода заднего насоса; 26 — ведомый вал ПКП; 27 — шестерни заднего насоса; 28 — поршень тормоза I передачи; 29 — картер ПКП; 30 — корпус маслозаборника; 31 — ось длинного сателлита; 32 — промежуточный картер; 33 — шестерня переднего насоса; 34 — шестерня привода насосов; Т1, Т2, Тзх — тормоза I, II передач и передачи ЗХ; Ф3 — фрикцион третьей (прямой) передачи
При размыкании всех фрикционных узлов водило не вращается, т. е. обеспечивается нейтральное положение в коробке передач.
Для управления гидромеханической трансмиссией применяется гидравлическая система, обеспечивающая дистанционное переключение передач, а также блокировку фрикциона Фг комплексной гидропередачи.
Планетарные коробки передач обладают следующими достоинствами:
- простота и легкость управления
- приспособленность ддя применения автоматических систем переключения передач
- безударность, бесшумность и плавность переключения передач
- высокая надежность
- разгруженность валов от изгибающих моментов
возможность обеспечения больших передаточных чисел при малых размерах- высокий КПД
К недостаткам планетарной коробки передач следует отнести сложность конструкции и высокую стоимость. Конструкция такой планетарной коробки передач показана на рисунке.
На некоторых многоосных полноприводных колесных машинах в составе гидромеханической трансмиссии применяется модернизированная коробка передач, которая имеет четыре передачи переднего и две передачи заднего хода. В отличие от рассмотренной планетарной коробки передач модернизированная планетарная коробка передач включает в себя три планетарных ряда и пять фрикционных элементов, работающих в масле. Левый и средний планетарные ряды имеют общее водило, на шлицах которого установлена солнечная шестерня третьего (правого) планетарного ряда. Эпициклическая шестерня этого ряда является одновременно ступицей тормоза, а солнечная шестерня и водило могут соединяться между собой фрикционом. В среднем планетарном ряду отсутствует эпициклическая шестерня и связанный с ней тормоз. Остальные элементы аналогичны рассмотренным. Модернизированная планетарная коробка передач является механизмом с тремя степенями свободы и для получения каждой передачи нужно одновременно включить два фрикционных элемента. Выходным валом в этой коробке передач является вал водила правого (третьего) планетарного ряда.
Планетарные коробки передач
Планетарные коробки передачСовременные планетарные коробки передач отличаются большим разнообразием. Планетарные АКПП классифицируются по различным признакам и в первую очередь по числу передач и особенностям компоновки. Это связано с тем, что число передач определяет кинематический диапазон коробки, от которого зависят эксплуатационные показатели: топливная экономичность и тягово-динамические характеристики автомобиля.
По сравнению с применявшимися ранее трехступенчатыми четырехступенчатые коробки передач позволили реализовать ряд важных преимуществ, способствующих улучшению топливной экономичности и динамических качеств автомобиля. Однако вопрос об их дальнейшем совершенствовании оставался открытым. Стремление к дальнейшему повышению динамических качеств автомобилей и их топливной экономичности уже в начале 90-х годов привело к созданию пятиступенчатых планетарных коробок передач. Однако прежде чем переходить к рассмотрению кинематических схем пятиступенчатых коробок передач, остановимся еще на одном важном вопросе. При разработке кинематической схемы большое значение имеет улучшение качества управления приводом планетарной передачи и реализация плавного переключения. С этой целью в современных автоматических коробках передач широко используются муфты свободного хода.
Принцип паботы
Понижающая передача
Блокируя те или иные элементы планетарной передачи между собой или на корпус коробки в простом (одинарном) планетарном ряду, можно получить прямую, повышающую, понижающую передачу или реверс
Когда планетарный ряд выполняет роль понижающей передачи, роль ведомого (выходного) звена играет водило — деталь, соединяющая оси сателлитов (на рисунке она не показана). Когда солнечная шестерня заторможена (например, тормозом — на корпус коробки), водило вращается медленнее «короны», а крутящий момент на нем оказывается больше приложенного к «короне»
Прямая передача
Прямая передача получается посредством жесткого соединения водила и солнечной шестерни — при этом «корона» не может поворачиваться относительно солнечной шестерни (а сателлиты — вокруг своих осей), и весь планетарный ряд вращается как одно целое
Повышающая передача
В повышающей планетарной передаче, как и в понижающей, «солнце» является заторможенным элементом. Только ведомое звено теперь — не водило, а «корона»
Реверс
Чтобы изменить направление вращения на противоположное, нужно затормозить водило (то есть сделать неподвижными оси сателлитов) — и теперь «корона» и «солнце» будут вращаться в разные стороны
Стремление улучшить динамические показатели и топливную экономичность уже в начале 90-х годов привело к созданию пятиступенчатых планетарных коробок передач. Значительные работы в этом направлении были проведены фирмами ZF и Mercedes-Benz. В какой-то степени создание этих передач явилось ответом на появление шестиступенчатых коробок передач с ручным управлением. Фирма ZF разработала два варианта пятиступенчатых планетарных коробок передач. Первый вариант предусматривал развитие схемы ZF4HP18 (Ровено. В кинематическую схему этой четырехступенчатой коробки передач был добавлен дополнительный планетарный ряд, который обеспечил получение еще одной понижающей передачи, при этом был реализован следующий ряд передаточных чисел: 3,67; 2,0; 1,44; 1,00; 0,74 и задний ход: -2,75 . Автоматическая коробка, выполненная по этой схеме, получила индекс ZF 5HP18. Для реализации указанных передаточных чисел на первой, второй и третьей передачах включен тормоз дополнительного планетарного ряда, останавливающий солнечную шестерню и реализующий понижающую передачу с передаточным числом 1,41. На четвертой и пятой передачах этот ряд блокируется. К недостаткам этой передачи можно отнести увеличение числа выключенных фрикционных элементов, которые могут создавать дополнительные потери.
Другой вариант более компактной пятиступенчатой коробки, разработанный фирмой ZF (по схеме Вильсона) получил индекс 5НР-24. В нем использовано три планетарных ряда, три муфты сцепления, три дисковых тормоза и муфта свободного хода. Указанная автоматическая передача устанавливается на автомобилях BMW, AUDI и других.
Пятиступенчатая АКП Mercedes-Benz
Фирмой Mercedes-Benz также была разработана новая кинематическая схема пятиступенчатой коробки передач, которой был присвоен индекс 722. 6. Эта коробка включает три планетарных ряда, три сцепления, три дисковых тормоза и две муфты свободного хода. К ее особенностям следует отнести уменьшенное число выключенных фрикционных элементов, что способствует снижению дисковых потерь.
Разрез АКП Mercedes-Benz 722.6.
Представленные выше автоматические пятиступенчатые планетарные коробки передач способствовали улучшению тяговых и разгонных характеристик, а также топливной экономичности легковых автомобилей. Однако при этом пришлось ввести третий планетарный ряд, что увеличило длину коробки передач до 500-650 мм. Использовать такие коробки передач оказалось возможным только на автомобилях с задним приводом. Между тем в настоящее время на автомобилях малого и среднего класса в большинстве случаев используется передний привод с поперечным расположением двигателя. Для размещения автоматических планетарных коробок на таких автомобилях их длина не должна превышать 350-400 мм. В связи с этим в в конце 90-х годов активизировались работы по созданию пятиступенчатых планетарных коробок, которые имеют более компактную конструкцию и, в частности, уменьшенную длину.
В качестве примера такой конструкции можно привести пятиступенчатую планетарную коробку передач японской фирмы JATCO модели JF506E, которая рассматривается ниже.
Пятиступенчатая АКП фирмы JATСO JF506E
В отличие от ранее приведенных конструкций пятиступенчатых коробок для заднеприводных автомобилей, планетарные коробки которых располагались в одну линию по оси коленчатого вала, пятиступенчатая коробка JATСO JF506E располагается в две линии, при этом на одной линии находятся гидротрансформатор и два планетарных ряда, а на другой линии — третий планетарный ряд.
Данная коробка передач может быть использована на автомобилях с передним приводом и поперечным расположением двигателя, который имеет рабочий объем до 3 л (Ме, = 310 Нм) nе ≤7000 об/мин., при этом ее длина составляет около 370 мм.
Шестиступенчатая АКП ZF-6HP-26/32
В качестве дальнейшего шага в области развития автоматических коробок передач следует рассматривать создание шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF-6HP-26/6HP-32, которая разработана фирмой ZF.
Разрез АКП 6НР-26
Кинематическая схема, примененная в этой автоматической коробке, включает планетарную передачу Ровено, при этом перед основным планетарным рядом установлен еще один планетарный ряд. Совместно они образуют планетарную передачу Лепелетье (Lepelletier). Указанная передача включает три сцепления и три тормоза, при этом реализуется шесть передач переднего хода, а также передача заднего хода. По такой же схеме выполнена АКП Aisin Warner.
Применение представленной шестиступенчатой планетарной коробки передач позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля в результате работы двигателя на более экономичных режимах благодаря расширению кинематического диапазона до . Одновременно из рассмотрения представленных материалов можно ожидать снижения дисковых потерь во вращающихся отключенных сцеплениях, так как их число уменьшено по сравнению с пятиступенчатыми передачами. По данным производителя коробки снижение расхода топлива составляет до 5-7% по сравнению с ранее применявшейся автоматической коробкой передач ZF-5HP-24.
Одновременно, также благодаря расширению диапазона Дк и повышению плотности ряда по сравнению с пятиступенчатой передачей, достигается улучшение разгонных качеств автомобиля на 1-5%.
Кроме того, благодаря рациональной схеме данного редуктора и удачным конструкторским решениям, удалось уменьшить число фрикционных элементов, используемых для управления этой коробкой передач. По данным ZF по сравнению с пятиступенчатыми автоматическими коробками новая коробка передач легче на 30 кг и примерно на 50 мм короче. В настоящее время данная коробка передач используется на автомобилях BMW серии 735i и 745i, и автомобилях AUDI. Однако, учитывая серьезные преимущества новой автоматической коробки передач, можно ожидать значительного расширения области ее применения.
По этой же схеме выполнены две АКП фирмы Aisin Warner – для заднеприводных и полноприводных автомобилей и переднеприводных автомобилей.
Разрез АКП Aisin Warner.
Первая устанавливается на автомобилях WV (Tuareg и тд), вторая получила массовое применение на автомобилях WV, Ford, Volvo и тд.
Семиступенчатая автоматическая коробка фирмы Мерседес
(версия 7.22.9)
Семиступенчатая автоматическая коробка фирмы Mercedes была разработана в 2004 г. применительно к автомобилям высшего класса с двигателями до 5-6 л и предназначалась взамен ранее созданной пятиступенчатой коробки (версия 7.22.6), которая была описана выше. Конструкция этой новой коробки включает три планетарных ряда, один из которых сложный и содержит сцепленные сателлиты и две коронные шестерни. При незначительном увеличении габаритов оказалось возможным расширить кинематический диапазон до Дк = 6,01 и одновременно уплотнить ряд передаточных чисел. При этом коробка передач имеет четыре понижающих передачи, прямую передачу и две повышающих. По имеющимся данным это позволило улучшить разгонные качества по сравнению с автомобилями, на которых устанавливается пятиступенчатая автоматическая коробка 722. 6 примерно на 5%, особенно в диапазоне 60-120 км/ч, а также улучшить топливную экономичность на 4-5%. Последнее, по-видимому, связано с применением двух повышающих передач. Кроме того, при этом достигается некоторое снижение шума двигателя за счет увеличения времени его работы в зоне оптимальных оборотов.
Вместе с тем можно предположить, что дальнейшее увеличение числа передач более 6-7 на легковых автомобилях нецелесообразно. Так, при 6-7 передачах достигается требуемый кинематический диапазон, а дальнейшее увеличение плотности ряда может ухудшить работу автоматической системы управления ввиду возникновения цикличности, при которой происходит частое переключение передач «вверх-вниз» даже при незначительном изменении сопротивления движению. Кроме того, при этом имеет место усложнение конструкции.
В целом представленный материал показывает, как изменились кинематические схемы и конструкции автоматических коробок передач за последнее время, что в конечном результате позволило улучшить эксплуатационные качества автомобилей и в первую очередь их разгонные качества и топливную экономичность.
АКП Mersedes 7.22.9
Планетарная коробка передач
Производители, поставщик планетарных редукторов с высоким крутящим моментом — SGR
Планетарная коробка передач
Планетарная коробка передач SGR (серия N) отличается компактными размерами, низким уровнем шума и отличной долговечностью. Каждая коробка передач SGR спроектирована таким образом, чтобы обеспечить пропорциональное распределение крутящего момента с высокой несущей способностью на низкоскоростном валу.
Все планетарные редукторы закалены для обеспечения высокой твердости поверхности. Это гарантирует эффективность трансмиссии на протяжении всего срока службы нашей планетарной коробки передач.
У нас есть 16 моделей планетарных редукторов для различных диапазонов крутящего момента. Каждая модель имеет от 1 до 5 ступеней редуктора для разных передаточных чисел. Нужна ли вам линейная или прямоугольная планетарная передача. Они доступны как в мужской, так и в женской конфигурации.
Меню продуктов
Серия N: Рядный планетарный редуктор
Рядный планетарный редуктор SGR (серия NE) поставляется в прочном и точном корпусе из чугуна с шаровидным графитом. Благодаря малошумной работе и высокому качеству производственного процесса (ISO 9001:2008, сертифицированы SGS и CE). приложений с более высокой удельной мощностью. Они имеют модульную конструкцию, поэтому их можно штабелировать в зависимости от конкретных требований заказчика.
Узнать больше
Серия N3: 3-ступенчатый планетарный редуктор
3-ступенчатый планетарный редуктор SGR (серия N3) имеет широкий диапазон конструкций низкоскоростных валов, таких как: цилиндрический со шпонкой, шлицевой, полый со стяжной муфтой или шлицевый полый вал.
Узнать больше
Серия N4: 4-ступенчатый планетарный редуктор
Наш 4-ступенчатый планетарный редуктор (серия N4) оснащен усиленным подшипником на нижнем валу. Мы разработали его, чтобы нести огромную радиальную нагрузку.
Подробнее
Серия N5: 5-ступенчатый планетарный редуктор
Наш 5-ступенчатый планетарный редуктор (серия N5) представляет собой высокоточное и качественное оборудование для управления движением, соответствующее стандартам ISO 9001:2008, SGS и CE. .
Подробнее
Серия NCE: Угловой планетарный редуктор
SGR Угловой планетарный редуктор (серия NCE) имеет компактную конструкцию и является идеальным выбором в условиях ограниченного пространства.
Узнать больше
Серия N+C: планетарно-червячный редуктор
Планетарно-червячный редуктор серии N+C представляет собой специальную конструкцию SGR для заказчиков, которым требуется низкая скорость при высоком крутящем моменте.
Подробнее
Планетарный редуктор, используемый в кормосмесителе TMR
Специальный дизайн SGR Планетарный редуктор кормосмесителя TMR 20+ разных размеров для наших давних клиентов, кроме того, мы также разрабатываем планетарную редуктор новой серии для смесителя TMR.
Узнать больше
Редуктор поворотного привода с планетарным редуктором
SGR, как производители поворотных приводов, наши планетарные редукторы применяются в основном для лебедочных кранов, поворотных палубных кранов, конструкции крановых лебедок, поворотного привода экскаватора, поворотного привода для системы слежения за солнцем и т. д.
Подробнее
Промышленные планетарные редукторы — Редукторы
Внимание, JavaScript отключен! Необходимо активировать JavaScript в браузере, чтобы выполнить корректировку этого веб-сайта.
Промышленная серия
Это полная линейка планетарных редукторов модульной конструкции, сочетающих высокую производительность с низкой стоимостью и компактными размерами. Многолетний коммерческий успех планетарных редукторов DANA свидетельствует об их превосходном качестве и надежности, простоте установки и минимальном обслуживании.
Промышленные планетарные редукторы DANA выпускаются в различных размерах, чтобы обеспечить оптимальную продолжительность и бесшумную работу во всех видах применения.
Крутящий момент 10 000 ч [Нм] | Макс. | ||
---|---|---|---|
200 — 29.400 | 1.000 — 35.000 | 3,5 — 3.000 и выше | В линию — под прямым углом |
Особенности
- Варианты монтажа на фланце, валу и лапах
- Цилиндрический выходной вал со шпонкой: наружная и внутренняя резьба для фланцевого монтажа, внутренняя резьба для монтажа на вал и наружная резьба для монтажа на лапах
- Шлицевой выходной вал, наружная резьба и внутренняя резьба для фланцевого монтажа
- Цилиндрический выходной вал вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
- Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
- Широкий выбор адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
- Цельный входной вал
- Тормоза с пружинным гидравлическим растормаживанием (SAHR)
- Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
- Витоновые уплотнения для высокотемпературных сред
- Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944
Дважды щелкните изображение, чтобы увеличить Перетащите, чтобы повернуть
Промышленная серия
Это полная линейка планетарных редукторов модульной конструкции, сочетающих высокую производительность с низкой стоимостью и компактными размерами. Многолетний коммерческий успех планетарных редукторов DANA свидетельствует об их превосходном качестве и надежности, простоте установки и минимальном обслуживании.
Промышленные планетарные редукторы DANA выпускаются в различных размерах, чтобы обеспечить оптимальную продолжительность и бесшумную работу во всех видах применения.
Крутящий момент 10 000 ч [Нм] | Макс. | ||
---|---|---|---|
200 — 29.400 | 1.000 — 35.000 | 3,5 — 3.000 и выше | В линию — под прямым углом |
Особенности
- Варианты монтажа на фланце, валу и лапах
- Цилиндрический выходной вал со шпонкой: наружная и внутренняя резьба для фланцевого монтажа, внутренняя резьба для монтажа на вал и наружная резьба для монтажа на лапах
- Шлицевой выходной вал, наружная резьба и внутренняя резьба для фланцевого монтажа
- Цилиндрический выходной вал вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
- Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
- Широкий выбор адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
- Цельный входной вал
- Тормоза с пружинным гидравлическим растормаживанием (SAHR)
- Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
- Витоновые уплотнения для высокотемпературных сред
- Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944
Размер | Крутящий момент 10 000 ч [Нм] | Максимальный крутящий момент [Нм] |
---|---|---|
010 | 950 | 1. 600 |
020 | 2,200 | 2,800 |
030 | 4.000 | 6.000 |
040 | 4.000 | 6.000 |
045/046 | 4.100 | 6.000 |
065/067 | 6.000 | 10.000 |
090/091 | 9.100 | 15.000 |
150/155 | 1.1000 | 20.000 |
250/255 | 19.000 | 35.000 |
320 | 24.500 | 35.000 |
Технические данные
Скачать таблицы технических данных в формате PDFСерия S
Планетарные редукторы серии S — это инновационное предложение, которое компания Dana предлагает рынку, улучшающее рабочие характеристики и эксплуатационные характеристики, которые определили большой успех предыдущей серии PDL, производившейся около 30 лет до 2005 года. . «Серия S» — это оптимальное предложение для всех применений, требующих высокого крутящего момента при минимальных размерах, на стационарном промышленном оборудовании, а также на самоходных машинах. Это планетарное техническое решение предпочтительнее решений с традиционными редукторами, поскольку оно обеспечивает улучшение на 40-60% с точки зрения пространства и веса. Производительность редукторов серии S, гармонично разработанных в 13 типоразмерах, оптимизирована с точки зрения срока службы и бесшумности. Множество вариантов вывода, множество возможностей ввода .
Крутящий момент [Нм] | Максимальный крутящий момент [Нм] | Передаточное число | Версии |
---|---|---|---|
16.000 — 2.170.000 | 54.000 — 5.400.000 | 4 — 3.000 и выше | В линию — под прямым углом |
Характеристики
- Варианты монтажа на фланце и валу
- Цилиндрический выходной вал со шпонкой для фланцевого монтажа
- Шлицевой вал, наружная и внутренняя резьба для монтажа на фланце
- Цилиндрический выходной вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
- Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
- Широкий ассортимент адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
- Цельный входной вал
- Тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием (SAHR)
- Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
- Витоновые уплотнения для высокотемпературной среды
- Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944
Дважды щелкните изображение, чтобы увеличить Перетащите, чтобы повернуть
Серия S
Планетарные редукторы серии S — это инновационное предложение, которое компания Dana предлагает рынку, улучшающее рабочие характеристики и эксплуатационные характеристики, которые определили большой успех предыдущей серии PDL, производившейся около 30 лет до 2005 года. . «Серия S» — это оптимальное предложение для всех применений, требующих высокого крутящего момента при минимальных размерах, на стационарном промышленном оборудовании, а также на самоходных машинах. Это планетарное техническое решение предпочтительнее решений с традиционными редукторами, поскольку оно обеспечивает улучшение на 40-60% с точки зрения пространства и веса. Производительность редукторов серии S, гармонично разработанных в 13 типоразмерах, оптимизирована с точки зрения срока службы и бесшумности. Множество вариантов вывода, множество возможностей ввода .
Крутящий момент [Нм] | Максимальный крутящий момент [Нм] | Передаточное число | Версии |
---|---|---|---|
16.000 — 2.170.000 | 54.000 — 5.400.000 | 4 — 3.000 и выше | В линию — под прямым углом |
Характеристики
- Варианты монтажа на фланце и валу
- Цилиндрический выходной вал со шпонкой для фланцевого монтажа
- Шлицевой вал, наружная и внутренняя резьба для монтажа на фланце
- Цилиндрический выходной вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
- Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
- Широкий ассортимент адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
- Цельный входной вал
- Тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием (SAHR)
- Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
- Витоновые уплотнения для высокотемпературной среды
- Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944
Размер | Крутящий момент 10 000 ч [Нм] | Максимальный крутящий момент [Нм] |
---|---|---|
300 | 34. 000 | 76.000 |
400 | 40.000 | 84.000 |
600 | 63.000 | 140.000 |
850 | 88.000 | 195.000 |
1.200 | 120.000 | 293.000 |
1.800 | 168.000 | 390.000 |
2.500 | 300.000 | 570.000 |
3.500 | 430.000 | 810.000 |
5.000 | 490.000 | 1.100.000 |
7.500 | 712.000 | 1.800.000 |
10.000 | 1.035.000 | 2.600.000 |
15.000 | 1.500.000 | 3.750.000 |
20.000 | 2.170.000 | 5.400.000 |
Технические данные
Скачать таблицы технических данных в формате PDFСерия High Power
Эта мощная комбинация планетарных редукторов и коническо-цилиндрических редукторов является новым решением, предлагаемым DANA Motion Systems для любых промышленных применений с высокой мощностью, таких как: погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая промышленность, морское оборудование, обработка металлов, целлюлоза и бумага, перерабатывающая промышленность. Широкий ассортимент доступных аксессуаров дополняет продукт.
Крутящий момент [Нм] | Максимальный крутящий момент [Нм] | Передаточное число | Версии |
---|---|---|---|
16.000 — 2.170.000 | 54.000 — 5.400.000 | 4 — 3.000 и выше | В линию — под прямым углом |
Характеристики
- Сплошной и полый вал со шпонкой или стяжной шайбой
- Смазка разбрызгиванием или принудительная смазка
- Вентиляторное или водяное охлаждение
- Кожух двигателя с муфтой
- Блокиратор обратного хода
- Системы моментных рычагов
- Другие принадлежности
Дважды щелкните изображение, чтобы увеличить Перетащите, чтобы повернуть
Серия High Power
Эта мощная комбинация планетарных редукторов и коническо-цилиндрических редукторов представляет собой новое решение, предлагаемое DANA Motion Systems для любых промышленных применений с высокой мощностью, таких как погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая промышленность, морское оборудование, обработка металлов, целлюлоза. и бумага, перерабатывающая промышленность. Широкий ассортимент доступных аксессуаров дополняет продукт.
Крутящий момент [Нм] | Максимальный крутящий момент [Нм] | Передаточное число | Версии |
---|---|---|---|
16.000 — 2.170.000 | 54.000 — 5.400.000 | 4 — 3.000 и выше | В линию — под прямым углом |
Характеристики
- Сплошной и полый вал со шпонкой или стяжной шайбой
- Смазка разбрызгиванием или принудительная смазка
- Вентиляторное или водяное охлаждение
- Кожух двигателя с муфтой
- Блокиратор обратного хода
- Системы моментных рычагов
- Другие принадлежности
Размер | Крутящий момент [Нм] | Максимальный крутящий момент [Нм] |
---|---|---|
850 | 88. 000 | 195.000 |
1.200 | 120.000 | 293.000 |
1.800 | 168.000 | 390.000 |
2.500 | 300.000 | 570.000 |
3.500 | 430.000 | 810.000 |
5.000 | 490.000 | 1.100.000 |
7.500 | 712.000 | 1.800.000 |
10.000 | 1.035.000 | 2.600.000 |
15.000 | 1.500.000 | 3.750.000 |
20.000 | 2.170.000 | 5.400.000 |
Технические данные
Скачать таблицы технических данных в формате PDFСерия E
Эта инновационная серия планетарных редукторов, идеально подходящая для промышленного применения со средней мощностью и крутящим моментом, является ответом DANA на потребности глобальных клиентов, которым требуется более высокая производительность в компактных и ограниченных пространствах.
Новая серия E повторно запускает концепцию модульности, отстаиваемую DANA на протяжении полувека, дополняя ее существенными технологическими инновациями.
Крутящий момент n₂ x h [10.000] [Нм] | Макс. | ||
---|---|---|---|
230 — 36.600 | 1.000 — 45.000 | 3,5 — 3.000 и выше | В линию — под прямым углом |
Особенности
- Варианты монтажа на фланце, валу и лапах
- Цилиндрический выходной вал со шпонкой: наружная и внутренняя резьба для монтажа на фланце, внутренняя резьба для монтажа на вал и наружная резьба для монтажа на лапах
- Шлицевой выходной вал, наружная резьба и внутренняя резьба для фланцевого монтажа
- Цилиндрический выходной вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
- Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
- Широкий выбор адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
- Цельный входной вал
- Тормоза с пружинным гидравлическим растормаживанием (SAHR)
- Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
- Витоновые уплотнения для высокотемпературных сред
- Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944
Дважды щелкните изображение, чтобы увеличить Перетащите, чтобы повернуть
Серия E
Эта инновационная серия планетарных редукторов, идеально подходящая для промышленного применения со средней мощностью и крутящим моментом, является ответом DANA на потребности глобальных клиентов, которым требуется более высокая производительность в компактных и ограниченных пространствах.
Новая серия E повторно запускает концепцию модульности, отстаиваемую DANA на протяжении полувека, дополняя ее существенными технологическими инновациями.
Крутящий момент n₂ x h [10.000] [Нм] | Макс. | ||
---|---|---|---|
230 — 36.600 | 1.000 — 45.000 | 3,5 — 3.000 и выше | В линию — под прямым углом |
Особенности
- Варианты монтажа на фланце, валу и лапах
- Цилиндрический выходной вал со шпонкой: наружная и внутренняя резьба для монтажа на фланце, внутренняя резьба для монтажа на вал и наружная резьба для монтажа на лапах
- Шлицевой выходной вал, наружная резьба и внутренняя резьба для фланцевого монтажа
- Цилиндрический выходной вал со стяжной муфтой для монтажа на валу
- Модульная композиция от 1 до 6 ступеней редуктора (2-6 с коническим редуктором)
- Широкий выбор адаптеров для гидравлических и электрических двигателей
- Цельный входной вал
- Тормоза с пружинным гидравлическим растормаживанием (SAHR)
- Принадлежности для шлицевых выходных валов с наружной резьбой
- Витоновые уплотнения для высокотемпературных сред
- Специальные циклы окраски в соответствии с EN ISO 12944
Размер | Крутящий момент n₂ x ч [10. |
---|