Ремонт коробок передач PowerShift Пауэр Шифт
Главная / Коробка Передач Робот / Коробка робот Powershift Ford / Ремонт коробок передач PowerShift
Ремонт роботизированной коробки передач Пауэр Шифт на Форд и Вольво будет быстрым и успешным, если Вы посетите наш специализированный техцентр.
Мы работаем с поломками любой сложности, восстанавливая даже сильно поврежденные агрегаты.
Большой опыт в обслуживании РКПП позволяет устранять неполадки в кратчайший срок и сохранять низкую стоимость услуг.
Также помимо исправной машины, Вы получите гарантию, действующую 24 месяца или 60 000 километров пробега.
Рем комплекты трансмиссии Powershift
Модель | Сцепление | Маховик | Управление |
Ford Focus | Комплект | DMF | Блок ТСМ |
Ford Mondeo | Комплект | DMF | Блок ТСМ |
Ford Kuga | Комплект | DMF | Блок ТСМ |
Volvo S40 | Комплект | DMF | Блок ТСМ |
Volvo S60 | Комплект | DMF | Блок ТСМ |
Volvo V50 | Комплект | DMF | Блок ТСМ |
Становясь нашим клиентом, Вы выбираете действительно выгодный и результативный сервис. В подтверждение этого отметим несколько конкурентных преимуществ:
- Вам не нужно верить нам на слово ― каждый клиент может присутствовать в ремзоне, убедиться в правдивости диагностики и профессионализме механиков;
- Решения о дополнительных процедурах всегда согласуются с автовладельцем;
- Если Вы приобретете оригинальные детали, трансмиссия останется на заводской гарантии;
- Вы в любом случае не лишитесь машины на долгое время, ведь даже на капремонт у нас уходит не более 3-5 дней;
- Стремясь сделать высококлассное обслуживание доступным, мы обеспечиваем прозрачность и демократичность расценок.
Оперативная помощь и «диагноз» всего за 1 час
Наши СТО оснащены специальным дилерским сканером, позволяющим быстро проверить все электронные блоки. Механические узлы будут осмотрены специалистами и пройдут тест-драйв с применением адаптера. Всего через 60 минут Вы узнаете причину и степень поломки. Затем следует разборка и дефектовка, обычно выполняемые прямо в день обращения. Если коробка передач находится в аварийном состоянии и необходим капремонт, мы организуем бесплатную доставку машины эвакуатором.
Экспертный подход на каждом этапе
Ремонт роботизированной коробки передач Powershift Пауэр Шифт на Форд и Вольво осуществляется по следующему сценарию:
— Диагностирование в три этапа. В случае очевидной и незначительной поломки, она сразу устраняется механиками;
— Демонтаж и дефектовка поврежденного узла;
— Утверждение списка работ и расчет стоимости;
— Выполнение оговоренных процедур;
— Сборка, монтаж и финальное тестирование.
Для предварительной записи или консультации, позвоните нашему менеджеру по контактному телефону.
Мы работаем по субботам и воскресеньям, поэтому даже выходной готовы к Вашему визиту и сможем оказать квалифицированную помощь.
Ремонт роботизированных КПП в СПб
Ремонт роботизированных КПП
Ремонт роботизированных КПП в Санкт-Петербурге, набирает популярность благодаря внедрению новых механизмов в современные автомобили. Робот — это лучший выход, для тех кто не хочет ездить на механической коробке передач, а денег на автомат не хватает.
Такие марки автомобилей, как Форд, Ситроен, Опель, Шкода, Ауди, Фольксваген, Тойота, Альфа-Ромео, Фиат и другие, оснащены роботизированными коробками передач. В следствии не правильной эксплуатации ресурс сцепления и механизмов управления сильно уменьшается.
Основные советы по эксплуатации робота:
1. Не меняйте стиль езды без адаптации (Компьютер адаптируется под конкретного водителя, если вы любите спокойный стиль вождения, то при смене водителя будут жалобы на отсутствие динамики)
2. Не забывайте менять масло в коробке, даже если заводом прописано, что жидкости не требуют замены
3. При остановке на светофоре переводите селектор в положение «N» — нейтраль.
4. При каждом посещении СТО AutoCoplex78 выполняйте адаптацию, так как фрикционный диск сцепления изнашивается, для подстройки под конкретный износ выполняется регулировка зазоров.
Стоимость услуг
Примерная стоимость работ
Замена щеток блока TCM | от 5500 |
Замена щеток выбора и включения | от 7000 |
Замена подшипника вала | от 1200 |
Замена сцепления | от 7000 |
Ремонт проводки | от 2500 |
Прокачка сцепления | от 1200 |
Адаптация точки касания | от 2000 |
Диагностика РКПП | от 1000 |
Замена масла в роботе | от 1500 |
Выездная диагностика | от 3500 |
Регулировка сцепления | от 2000 |
Замена двухмассового сцепления | от 9000 |
Замена маховика | от 7000 |
Ремонт ЭБУ | от 9000 |
Замена сальников | от 500 |
Замена масла мехатроник | от 1200 |
Ремонт штока выбора и включения | от 7000 |
Замена вилки включения 6-R (DSG) | от 15000 |
Замена ЭБУ PowerShift | от 8500 |
Обновление ПО роботизированной КП | от 9000 |
Замена мехатроника (DSG) | от 7800 |
Замена соленоида сцепления | от 3060 |
Переборка РКПП Selespeed | от 6300 |
Ремонт мехатроника DSG | от 15000 |
Запчасти на роботизированные КПП | от 1200 |
Замена робота на механику | от 35000 |
Консультации перед ремонтом | 0 |
Замена датчиков | от 700 |
записаться
Развеем сомнения…
…в качестве и профессионализме наших работ.
Яндекс 4.9 ★★★★★ Zoon 4.5 ★★★★★
Смотреть все отзывы в источнках
НЕ дадим скучать…
… поддержав беседу на профессиональную тему:
Все более умные роботы Ford ускоряют сборочную линию
В 1913 году Генри Форд произвел революцию в автомобилестроении, создав первую движущуюся сборочную линию. Эта инновация позволила собирать новые автомобили быстрее и эффективнее. Несколько сотен лет спустя Форд использует искусственный интеллект, чтобы увеличить скорость современных производственных линий.
На заводе Ford Transmission в Ливонии, штат Мичиган, станция, где роботы помогают собирать гидротрансформаторы, теперь включает систему, которая использует искусственный интеллект, чтобы научиться на основе предыдущих попыток наиболее эффективно расставлять детали по местам. Внутри большой защитной клетки роботы-манипуляторы вращаются, захватывая с конвейера круглые куски металла, каждый диаметром примерно с обеденную тарелку, и соединяют их вместе.
Форд использует технологию стартапа Symbio Robotics, которая анализирует последние несколько сотен попыток, чтобы определить, какие подходы и движения работают лучше всего. Компьютер, стоящий рядом с клеткой, показывает технологию Symbio, которая распознает руки и управляет ими. Toyota и Nissan используют одну и ту же технологию для повышения эффективности своих производственных линий.
На заводе Ford в Ливонии, штат Мичиган, роботы собирают гидротрансформаторы, устанавливая компоненты на место с некоторой помощью машинного обучения.
Предоставлено Symbio
Технология позволяет этой части сборочной линии работать на 15 процентов быстрее, что является значительным улучшением в автомобильном производстве, где небольшая прибыль сильно зависит от эффективности производства.
«Лично я думаю, что это будущее», — говорит Лон Ван Геловен, руководитель производства на заводе в Ливонии. Он говорит, что Ford планирует изучить возможность использования этой технологии на других заводах. Ван Геловен говорит, что эту технологию можно использовать везде, где компьютер может учиться, чувствуя, как вещи сочетаются друг с другом. «Таких приложений много, — говорит он.
ИИ часто рассматривается как прорывная и преобразующая технология, но установка крутящего момента в Ливонии иллюстрирует, как ИИ может проникать в промышленные процессы постепенно и часто незаметно.
Автомобильное производство уже в значительной степени автоматизировано, но роботы, которые помогают собирать, сваривать и красить автомобили, по сути являются мощными, точными автоматами, которые бесконечно повторяют одну и ту же задачу, но лишены какой-либо способности понимать окружающую среду или реагировать на нее.
Добавление дополнительных средств автоматизации является сложной задачей. Работы, которые остаются недоступными для машин, включают такие задачи, как прокладка гибкой проводки через приборную панель и кузов автомобиля. В 2018 году Илон Маск обвинил задержки производства Tesla Model 3 в решении больше полагаться на автоматизацию производства.
Исследователи и стартапы изучают способы использования ИИ для расширения возможностей роботов, например позволяя им воспринимать и захватывать даже незнакомые объекты, движущиеся по конвейерным лентам. Пример Форда показывает, как часто существующее оборудование можно улучшить, внедрив простые датчики и возможности обучения.
Все более умные роботы Ford ускоряют сборочную линию
Увеличить / Ford внедряет искусственный интеллект в свои роботизированные сборочные линии.
В 1913 октября Генри Форд произвел революцию в автомобилестроении, запустив первую движущуюся сборочную линию, инновацию, позволившую собирать новые автомобили быстрее и эффективнее. Несколько сотен лет спустя Форд использует искусственный интеллект, чтобы увеличить скорость современных производственных линий.
На заводе Ford Transmission в Ливонии, штат Мичиган, станция, где роботы помогают собирать гидротрансформаторы, теперь включает в себя систему, которая использует искусственный интеллект, чтобы научиться на основе предыдущих попыток наиболее эффективно расставлять детали по местам. Внутри большой защитной клетки роботы-манипуляторы вращаются, захватывая с конвейера круглые куски металла, каждый диаметром примерно с обеденную тарелку, и соединяют их вместе.
Форд использует технологию стартапа Symbio Robotics, которая анализирует последние несколько сотен попыток, чтобы определить, какие подходы и движения работают лучше всего. Компьютер, стоящий рядом с клеткой, показывает технологию Symbio, которая распознает руки и управляет ими. Toyota и Nissan используют одну и ту же технологию для повышения эффективности своих производственных линий.
Технология позволяет этой части сборочной линии работать на 15 процентов быстрее, что является значительным улучшением в автомобильном производстве, где небольшая прибыль сильно зависит от эффективности производства.
«Лично я думаю, что это будущее», — говорит Лон Ван Геловен, руководитель производства на заводе в Ливонии. Он говорит, что Ford планирует изучить возможность использования этой технологии на других заводах. Ван Геловен говорит, что эту технологию можно использовать везде, где компьютер может учиться, чувствуя, как вещи сочетаются друг с другом. «Таких приложений много, — говорит он.
ИИ часто рассматривается как прорывная и преобразующая технология, но установка крутящего момента в Ливонии иллюстрирует, как ИИ может проникать в промышленные процессы постепенно и часто незаметно.
РекламаАвтомобильное производство уже в значительной степени автоматизировано, но роботы, которые помогают собирать, сваривать и красить автомобили, по сути являются мощными, точными автоматами, которые бесконечно повторяют одну и ту же задачу, но лишены какой-либо способности понимать окружающую среду или реагировать на нее.
Добавление дополнительных средств автоматизации является сложной задачей. Работы, которые остаются недоступными для машин, включают такие задачи, как прокладка гибкой проводки через приборную панель и кузов автомобиля. В 2018 году Илон Маск обвинил задержки производства Tesla Model 3 в решении больше полагаться на автоматизацию производства.
Исследователи и стартапы изучают способы использования ИИ для расширения возможностей роботов, например позволяя им воспринимать и захватывать даже незнакомые объекты, движущиеся по конвейерным лентам. Пример Форда показывает, как часто существующее оборудование можно улучшить, внедрив простые датчики и возможности обучения.
«Это очень ценно», — говорит Шерил Сюй, профессор Университета штата Северная Каролина, занимающаяся технологиями производства. Она добавляет, что ее ученики изучают способы, с помощью которых машинное обучение может повысить эффективность автоматизированных систем.
Одна из ключевых проблем, по словам Сюй, заключается в том, что каждый производственный процесс уникален и требует автоматизации для использования по-своему. Она отмечает, что некоторые методы машинного обучения могут быть непредсказуемыми, а более широкое использование ИИ создает новые проблемы кибербезопасности.
Потенциал искусственного интеллекта для точной настройки промышленных процессов огромен, говорит Тимоти Чен, профессор машиностроения и промышленной инженерии в Университете Торонто. Он говорит, что искусственный интеллект все чаще используется для контроля качества на производстве, поскольку алгоритмы компьютерного зрения можно научить обнаруживать дефекты в продуктах или проблемы на производственных линиях. Подобные технологии могут помочь обеспечить соблюдение правил безопасности, например, обнаруживая, когда кто-то не носит подходящее защитное снаряжение.
Чан говорит, что ключевой задачей для производителей является интеграция новых технологий в рабочий процесс без снижения производительности. Он также говорит, что это может быть сложно, если рабочая сила не привыкла работать с передовыми компьютеризированными системами.
Кажется, это не проблема в Ливонии. Ван Геловен, руководитель производства Ford, считает, что потребительские гаджеты, такие как смартфоны и игровые приставки, сделали сотрудников более технически подкованными. И несмотря на все разговоры о том, что ИИ занимает рабочие места «синих воротничков», он отмечает, что это не проблема, когда ИИ используется для повышения производительности существующей автоматизации.