Техническое обслуживание карданной передачи: 3. [1969 .., .., .., ..

Содержание

Техническое обслуживание карданных передач


Строительные машины и оборудование, справочник

Техническое обслуживание карданных передач

На современных автомобилях устанавливаются открытые карданные передачи, состоящие из одного или нескольких карданных валов, промежуточных опор, карданных шарниров и шлицевых соединений. Отличия карданных валов заключаются в числе и длине карданных валов, числе и конструкции промежуточных опор, размере труб карданных валов и шарниров. На рис. 96 указаны особенности конструкции карданных передач грузовых автомобилей в зависимости от числа ведуших осей, а на рис. 97 указана установка карданных валов и промежуточных опор автобуса ЛиАЗ-677.

Рис. 96. Карданные передачи грузовых автомобилей:
а – двухосного с приводом на заднюю ось; б – двухосного с приводом на обе оси; в — трехосного с приводом на все оси; 1 — карданный шарнир; 2, 4 — карданные шары; 3 — промежуточная опора

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Наиболее часто встречающимися неисправностями карданной передачи являются: износ игольчатых подшипников (рис. 97, б) и крестовин карданных шарниров, подшипников промежуточных опор, шлицевых соединений, сальников и торцовых уплотнений подшипников, ослабление креплений фланцев вилок и ведущей шестерни заднего моста, кронштейнов промежуточных опор, крышек подшипников, погнутость или нарушение балансировки валов.

Рис. 97. Карданная передача автобуса ЛиАЗ-677:
а — установка карданных валов и промежуточных опор: 1 — кронштейн промежуточной опоры основного карданного вала; 2 — основной карданный вал с промежуточным валом в сборе; 3 — кронштейн промежуточной опоры карданного вала заднего моста; 4 — карданный вал заднего моста с промежуточным валом в сборе; б — карданный вал заднего моста: 1 — фланец-вилка; 2 — болт; 3 — карданный вал заднего моста; 4 — крестовина; 5 — опорная пластина; 6 — пластина-замок; 7 — игольчатый подшипник; 8 — скользящая вилка; 9 — сальник; 10 — гайка; 11, 14 — отражатели; 12 — подушка опоры; 13 — шариковый подшипник; 15 — промежуточный карданный вал; 16 — сальник подшипника; 17, 18— крышки подшипника; 19 — стопорная шайба; 20 — стопорное кольцо; 21 — уплотнительное кольцо; 22 — торцовое уплотнение игольчатого подшипника

Исправность карданной передачи определяется внешним осмотром, а при движении автомобиля — на слух. Характерными признаками неисправностей карданной передачи являются повышенный шум вследствие износа деталей, особенно хорошо слышимый при движении автомобиля накатом, вибрация карданных валов. Износ крестовин и шлицсвых соединений определяется по толчкам, происходящим при трогании с места, или сильным стукам при переключении передач. Признаком погнутости или нарушения балансировки карданного вала является его биение при вращении. Повышенный износ деталей карданной передачи может быть вызван недостаточной смазкой или ослаблением креплений.

Обслуживание карданной передачи заключается в проверке при каждом -ТО состояния креплений фланцев карданных валов, крышек подшипников и кронштейнов промежуточных опор и подтяжке всех болтов креплений до отказа. Периодически проверять посадку крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. Для проверки крепления фланцев следует поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, а стояночный тормоз растормозить и под колеса автомобиля подложить упоры. При обнаружении ослабления крепления фланца рас-шплинтовать болты (гайки) крепления и затем подтянуть их до отказа (моменты затяжки указаны в Руководствах по эксплуатации автомобилей) .

Необходимо своевременно смазывать карданную передачу (подшипники, шлицевые соединения). На автомобилях выпуска прежних лет смазка игольчатых подшипников крестовин производится через масленку при ТО-1 маслом, применяемым для коробки передач.

При замене карданных валов, фланцев-вилок, скользящих вилок следует иметь в виду, что карданные валы должны быть динамически сбалансированы. На трубе вала и на скользящей вилке имеются стрелки. При сборке шлицевых соединений следует учесть, что эти стрелки должны совпадать.

Рекламные предложения:

Читать далее: Техническое обслуживание ведущих мостов автомобилей

Категория: — Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Техническое обслуживание и ремонт карданной, главной передач и дифференциала

Категория:

   Ремонт тракторов и автомобилей

Публикация:

   Техническое обслуживание и ремонт карданной, главной передач и дифференциала

Читать далее:

   Ремонт рамы и передней оси


Техническое обслуживание и ремонт карданной, главной передач и дифференциала

Проверка технического состояния карданной передачи. Неисправности карданной передачи сопровождаются вибрацией и стуками.

Вибрацию вызывают ослабление крепления деталей, деформации и дисбаланс карданных валов.

Стуки в карданной передаче возникают при увеличении зазоров в шлицевых соединениях, между шипами крестовины и игольчатыми подшипниками, между обоймами игольчатых подшипников и отверстиями в вилках.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Крепление деталей проверяют визуально и с помощью гаечного ключа, а величину зазоров в сопряжениях — по суммарному угловому люфту с помощью люфтомера.

Проверка технического состояния главной передачи и дифференциала. Главную передачу и дифференциал проверяют с помощью приборов для измерения углового люфта и осевого перемещения ведущей шестерни.

Зазоры в зацеплении шестерен, шлицевых соединениях, подшипниках увеличиваются в результате их изнашивания, особенно интенсивном при несвоевременных регулировочных работах и смене масла. Детали главной передачи и дифференциала подвержены ударным нагрузкам, вызывающим вибрацию. Амплитуда вибраций пропорциональна величине зазоров, поэтому хорошие результаты дает применение для диагностирования виброакустических методов.

Техническое обслуживание карданной, главной передач и дифференциала. При Е О проверяют работу карданной и главной передач при движении автомобиля.

При ТО-1 проверяют крепление фланцев карданного вала и полуосей, а также закрепляют крышки картеров. В картере заднего моста проверяют уровень масла и согласно графику через масленки смазывают карданы и подшипник опоры.

При ТО-2 дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, проверяют величину люфта в шарнирах карданного вала, крепление подшипника опоры к раме. Согласно графику заменяют масло в картере заднего моста и смазывают шлицевую муфту карданной передачи.

Разборка карданной передачи. Для ремонта карданную передачу снимают с автомобиля: отвертывают болты крепления фланцев карданной передачи к фланцам редуктора и ведомого вала коробки передач, отвертывают болты крепления промежуточной опоры к раме и снимают карданную передачу в сборе. Установив карданный шарнир в приспособление или тиски, с помощью зубила и молотка отгибают усики пластин-замков, вывертывают болты и снимают пластины-замки и крышки. С помощью молотка и медной выколотки или на прессе выпрессовывают оба подшипника со стаканами: один наружу, а другой внутрь вилки. Затем снимают с цапфы крестовины наружный подшипник вместе с сальником.

Перевернув карданный шарнир на 180°, внутренний подшипник снова вставляют в гнездо и выпрессовывают его наружу на прессе или ударами молотка через выколотку по торцу цапфы крестовины. Извлекают крестовину из вилок и вывертывают из нее предохранительный клапан.

Восстановление карданных валов. Основными дефектами карданных валов являются скручивание трубы вала, изгиб вала, износ отверстий в вилке под подшипник, погнутость щек вилки.

Скручивание трубы определяют путем замера взаимного углового положения осей поверхности вилок. При скручивании более 3 ° трубу заменяют. Новую трубу приваривают под флюсом или в среде углекислого газа.

Изгиб вала определяют путем замеров его радиального биения по всей длине. Если биение превышает допустимое, вал правят на прессе. При невозможности устранить изгиб трубу заменяют.

При износе отверстия в вилке под подшипник вилку заменяют. Погнутость щек вилки устраняют правкой; при ее невозможности вилку заменяют.

Восстановление крестовин карданных шарниров. У крестовин в процессе эксплуатации изнашиваются торцы шипов и шипы по диаметру.

Износ торцов шипов определяют путем замера расстояния между торцами: если размер меньше допустимого без ремонта, крестовину бракуют.

Изношенные по диаметру шипы наплавляют в среде углекислого газа и шлифуют под размер рабочего чертежа.

Сборка карданной передачи выполняется в последовательности, обратной ее разборке.

Детали карданной передачи перед сборкой промывают в керосине и обдувают сжатым воздухом, а игольчатые подшипники смазывают жидкой смазкой. Смазочные каналы крестовин прочищают и в их отверстия ввертывают предохранительные клапаны.

При сборке карданных передач добиваются совпадения меток в виде стрелок, выбитых на скользящей вилке и трубе карданного вала, контролируют осевой люфт крестовин, легкость вращения подшипника опоры, перемещение скользящей вилки и суммарный окружной люфт карданных валов. Карданную передачу в сборе балансируют со стороны переднего и заднего шарниров, а также со стороны промежуточной опоры и среднего шарнира. Дисбаланс устраняют приваркой металлических пластин (не более трех) к трубе карданного вала.

Разборка главной передачи и дифференциала. Отвернув гайки крепления фланца полуоси к ступице заднего колеса, вынимают полуось из полости картера заднего моста и снимают прокладку фланца полуоси. Аналогично извлекают вторую полуось.

Повернув задний мост редуктором вверх, вывертывают из картера заднего моста болты крепления картера редуктора и с помощью подъемного устройства извлекают картер редуктора в сборе с главной передачей и дифференциалом.

Расшплинтовав и отвернув гайку крепления фланца, снимают опорную шайбу гайки и с помощью съемника — фланец.

Вывернув из стакана болты крепления крышки сальника, снимают крышку в сборе с сальником, прокладку и упорную шайбу. Затем из картера редуктора вывертывают болты крепления стакана подшипников и извлекают стакан в сборе с ведущей шестерней и подшипниками, а также снимают регулировочные прокладки.

Из стакана выпрессовывают шестерню в сборе с внутренним кольцом заднего подшипника, регулировочными шайбами и втулкой. Расстопорив регулировочные гайки, отвертывают гайки болтов крепления крышек подшипников дифференциала к картеру редуктора и снимают крышки и дифференциал с подшипниками.

Для разборки дифференциала расшплинтовывают и отвертывают болты, соединяющие чашки.

При разборке картер редуктора и крышки подшипников дифференциала не разукомплектовывают, так как они обработаны совместно. Не разукомплектовывают также левую и правую чашки дифференциала и коническую пару.

Восстановление картеров редукторов. Характерными дефектами картеров редукторов являются износы, трещины и обломы отверстий под роликовый подшипник ведущей конической шестерни, под гнезда подшипников ведущей цилиндрической шестерни (ЗИЛ и КамАЗ).

Трещины и обломы фланца крепления к картеру заднего моста, захватывающие менее половины отверстия под болты крепления, устраняют дуговой сваркой. При любых других обломах картер бракуют.-

Изношенные отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни восстанавливают вибродуговой наплавкой с последующей обработкой под размер рабочего чертежа. Возможно также восстановление постановкой ДРД. В этом случае отверстие растачивают, делая углубление под буртик втулки. В отверстие запрессовывают втулку с буртиком, подрезают ее торец заподлицо с основным металлом и растачивают отверстие под размер рабочего чертежа.

Отверстия под гнезда подшипников допускают обработку под два ремонтных размера. Они также могут быть восстановлены вибродуговой наплавкой или гальваническим натиранием с последующей обработкой под размер рабочего чертежа.

Восстановление чашки коробки дифференциала. Характерными дефектами чашки являются: трещины, задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу шестерни полуоси и сферической поверхности под шайбы, износы отверстий под шайбу шестерни полуоси, под стяжные болты и под шипы крестовины, износ шейки под роликовый подшипник.

Чашки коробки дифференциала с трещинами бракуют. При задирах, рисках или износах торца под шайбу шестерни полуоси и сферической поверхности под шайбы эти поверхности обрабатывают под ремонтные размеры, компенсируя увеличение размеров при сборке шайбами.

При износе отверстий под стяжные болты и под шипы крестовины сверлят новые отверстия в промежутке между старыми. Затем отверстия под болты зенкуют с двух сторон, а отверстия под шипы крестовины развертывают под размер рабочего чертежа.

Износ шейки под роликовый подшипник устраняют хромированием, железнением, вибродуговой наплавкой или раздачей. После обработки шейку шлифуют под размер рабочего чертежа.

Сборку главной передачи и дифференциала выполняют в последовательности, обратной разборке. Зацепление шестерен главной передачи регулируют по пятну контакта. Зацепление считается правильным, если пятно располагается в середине боковой поверхности зуба.

При расположении пятна в широкой части зуба ведомую шестерню приближают к ведущей, а при расположении отпечатка в узкой части зуба — удаляют от нее. Для смещения ведомой шестерни прокладки переставляют из-под одной боковой крышки под другую. Общее количество прокладок остается при этом постоянным.

При расположении пятна контакта у вершины зуба ведущую шестерню приближают к ведомой, а при расположении у основания зуба — удаляют от нее. Для этого снимают подшипниковый узел в сборе, удаляют или добавляют необходимое количество прокладок и устанавливают подшипниковый узел на место.

При сборке дифференциала коробки сателлитов ориентируют одну относительно другой, контролируют биение тыльной части ведомой конической шестерни, боковой зазор в зацеплении зубьев шестерен полуосей и сателлитов и плавность вращения шестерен полуосей.

OE ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Трансмиссия

Профилактическое обслуживание карданной передачи в основном заключается в смазке. Однако это не означает, что это низкотехнологичная услуга, и за последнее десятилетие PM трансмиссии приобрел новые аспекты. Давайте взглянем на некоторые из современных особенностей этих традиционных сервисов под автомобилем. То, что вы узнаете здесь, может помочь вам лучше работать со своими клиентами и избежать некоторых дорогостоящих возвратов.

Сегодняшнее плановое обслуживание компонентов трансмиссии включает в себя в основном жидкостное обслуживание трансмиссии (механической или автоматической), дифференциала (главной передачи) и раздаточной коробки на полноприводных автомобилях; смазка крестовин и шлицевых соединений; осмотр и смазка ШРУСов и пыльников переднего привода.

Услуги карданного шарнира, шлицевого соединения и карданного вала

Карданные шарниры современных легковых автомобилей с задним приводом в основном не требуют технического обслуживания. Однако это не так для U-образных шарниров на легких грузовиках и 4WD sport/utes. Трансмиссии многих грузовиков имеют карданные шарниры со смазочными фитингами, а некоторые автомобили имеют до четырех или пяти фитингов на всей трансмиссии. Тогда может быть еще пара крестовин переднего моста 4×4. Не думайте о количестве и расположении смазочных фитингов трансмиссии на любом грузовике или полноприводном автомобиле; смотри таблицы смазки в мануале.

Поскольку интервалы обслуживания трансмиссии совпадают с интервалами обслуживания смазки, масла и фильтров (LOF), легко и эффективно прокачать все смазочные фитинги на автомобиле с помощью одного и того же шприца для смазки. Однако следите за исключениями. Например, GM требует специальной смазки для шлицев карданного вала грузовиков и фургонов 2WD. Это номер детали GM 12345879, спецификация № 998530. Точно так же Ford указывает высокотемпературную смазку, которая соответствует спецификации ESA-M1C198-A (номер детали E8TZ-19590-A) для большинства U-образных шарниров трансмиссии грузовиков и шлицевых вилок. Ваша обычная смазка для шасси может соответствовать или не соответствовать этим требованиям. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к поставщику смазочных материалов.

Обслуживание ШРУСов и пыльников

Обслуживание ШРУСов и пыльников для переднеприводных автомобилей обычно подпадает под общую инструкцию «проверить». Рекомендуется внимательно смотреть на пыльники ведущего моста всякий раз, когда автомобиль с передним приводом находится на стойке для любого обслуживания днища. Складки гармошкой этих сапог могут скрыть трещины и разрывы, которые перерастут в серьезные протечки и позволят выбросить смазку из ШРУСа центробежной силой вращения оси. Также проверьте зажимы багажника, чтобы убедиться, что они не сломаны и не ослаблены. Также осмотрите манжетные уплотнения трансмиссии на внутренних ШРУСах на наличие признаков утечки.

Плановое техническое обслуживание может перейти в область «профилактического ремонта», если вы обнаружите треснувший, порванный или иным образом поврежденный пыльник или протекающее уплотнение коробки передач.

Промыто ATF

Менее 20 лет назад перечень трансмиссионных жидкостей мог быть довольно простым. В автоматических коробках передач Ford использовалась жидкость типа F; большая часть остального мира использовала DEXRON. Механические коробки передач и задние мосты на заднеприводных автомобилях заполнялись гипоидным трансмиссионным маслом, хотя в некоторых механических коробках передач и раздаточных коробках использовалось моторное масло или ATF (обычно DEXRON). Это уже не так просто.

Современные автоматические трансмиссии и коробки передач могут требовать DEXRON-II, DEXRON-III, MERCON, MERCON-V, ATF+3, тип F (для некоторых приверженцев) или тип T. Кроме того, более дюжины производителей автомобилей указывают варианты эти общие жидкости, специальные пакеты присадок или дополнительные требования, содержащиеся в спецификациях производителя. Некоторые из этих вариантов являются «рекомендациями»; другие фирмы требования . Например, автоматическая коробка передач полноприводной Toyota Corolla умрет быстрой и ужасной смертью, если не использовать указанную жидкость Toyota типа T. Нет, DEXRON или MERCON не подходят; эта передача требуется жидкость типа T, период .

Заменяет ли DEXRON-III DEXRON-II во всех приложениях? Возможно, в мире GM так и есть, но не все другие автопроизводители с этим согласны. Honda/Acura, Audi/Volkswagen и Mazda входят в число производителей, которые говорят, что , а не , используют DEXRON-III даже в своих моделях 98 года. Nissan и Infiniti говорят, что DEXRON-III подходит после истечения срока гарантии , и Chrysler пока неохотно рекомендует DEXRON-III задним числом для более старых моделей, в которых изначально использовался DEXRON-II. Различия между DEXRON-II и DEXRON-III в основном связаны с «пожизненными» интервалами обслуживания нескольких последних трансмиссий GM, и вполне вероятно, что другим производителям автомобилей потребуются аналогичные изменения по мере перехода к увеличенным интервалам обслуживания.

Тем временем Ford разработал MERCON-V для некоторых грузовиков 1997 года и позже, и он не взаимозаменяем с обычным MERCON. Chrysler указывает свою собственную ATF+3 для многих легковых и грузовых автомобилей последних моделей; и нет, это не совсем то же самое, что и любой из вариантов DEXRON или MERCON. Можно поспорить, что диалог и споры между автопроизводителями и нефтяными компаниями будут продолжаться. Ни одна нефтяная компания не хочет упаковывать различные смеси ATF для более чем дюжины различных спецификаций, и вы, вероятно, не хотите иметь такое разнообразие в своем инвентаре. Лучшее, что вы можете сделать, это знать о сегодняшних требованиях к жидкости и быть готовыми к изменениям, которые, несомненно, произойдут.

Утопление в трансмиссионном масле

Если вы считаете, что разнообразие спецификаций ATF последних моделей сбивает с толку, посмотрите рекомендации OEM для смазочных материалов для механических коробок передач, дифференциалов и раздаточных коробок. Для механических коробок передач у нас все еще есть GL-1, GL-3, GL-4 и GL-5; но существует почти три десятка вариаций базовых трансмиссионных масел, рекомендованных разными автопроизводителями. Добавьте коробки передач, в которых используется моторное масло или ATF, и вы можете написать книгу только о смазках для трансмиссии, дифференциала и раздаточной коробки. Никто не может запомнить все варианты, но следующее может помочь вам разобраться в рекомендациях OEM.

Когда все легковые и грузовые автомобили в мире были заднеприводными, в главной передаче использовалась гипоидная зубчатая передача. Конструкция гипоидных передач создает трение между зубьями шестерни, что создает экстремальное давление и температуру. Конструкция гипоидной передачи привела к разработке гипоидных трансмиссионных масел с противозадирными свойствами (EP), которые механики знают из поколения в поколение. Вы по-прежнему найдете одну из этих знакомых смазок для зубчатых передач (GL), используемых везде, где используется гипоидная передача. Наиболее распространенными жидкостями являются GL-4 и GL-5.

Самоблокирующиеся дифференциалы требуют добавления модификатора трения в трансмиссионное масло для муфт дифференциала. Вот где начинается разнообразие. Вы найдете около восьми или девяти различных составов или добавок, указанных автопроизводителями, такими как GM, Ford, Chrysler, Mercedes, Mitsubishi, Volvo и другими. Без модификаторов трения вибрация сцепления становится серьезной проблемой, а срок службы сцепления резко сокращается.

Когда весь мир использовал гипоидные трансмиссионные масла в заднеприводных дифференциалах, было просто использовать такое же масло в механической коробке передач. Однако даже 30 лет назад некоторые автопроизводители использовали моторное масло SAE 30 или ATF для механических коробок передач и раздаточных коробок 4×4. Сегодня большинство переднеприводных автомобилей не имеют гипоидных главных передач, поэтому использование моторного масла и ATF в механических коробках передач возросло. Как и разнообразие спецификаций смазочных материалов. Chrysler, Ford, GM, Honda и Toyota входят в число основных автопроизводителей, которые требуют использования специальных смазочных материалов, присадок или синтетических трансмиссионных масел, по крайней мере, для некоторых своих коробок передач и раздаточных коробок.

Остерегайтесь этих подводных камней

Если обслуживание трансмиссионных жидкостей является частью вашей деятельности, вы должны знать о различиях переднеприводных и полноприводных трансмиссий, бортовых передач и раздаточных коробок. Многие переднеприводные трансмиссии имеют общий маслосборник для коробки передач и главной передачи. Почти равное количество имеет отдельные точки слива и заливки для трансмиссии и главной передачи — и, таким образом, различных спецификаций смазочных материалов .

Многие Toyota, например, имеют трансмиссии с общей подачей смазки для трансмиссии (механической или автоматической) и главной передачи. Многие другие имеют редукторы и бортовые передачи, которые обслуживаются отдельно с помощью различные смазочные материалы . Автомобили Toyota 4×4 и полноприводные автомобили могут иметь отдельные или встроенные раздаточные коробки, в которых используются жидкости, такие же или отличные от жидкости коробки передач.

Автоматическая коробка передач 41TE во многих переднеприводных автомобилях и фургонах Chrysler имеет общий картер с главной передачей и использует жидкость Chrysler ATF+3. С другой стороны, автоматическая коробка передач Chrysler 42LE, используемая с продольными двигателями, имеет гипоидную главную передачу с отдельными сливными и заливными пробками. В трансмиссии используется ATF+3, но для главной передачи требуется трансмиссионное масло GL-5. Как вы думаете, вы можете запомнить все эти различия? Возможно нет; полагаться на ваши руководства, чтобы сделать работу правильно.

Необслуживаемые трансмиссии

Подобно тому, как «постоянный» антифриз, обсуждаемый в сентябрьском номере, является популярной темой для обсуждения, так и «долговечные», «необслуживаемые» трансмиссии. За последние три-четыре года GM и другие производители автомобилей выпустили автоматические коробки передач без измерительных щупов и без необходимости обслуживания жидкости или фильтра в течение 100 000 миль при нормальной эксплуатации. «При нормальном обслуживании» — это уловка, потому что GM указывает замену жидкости и фильтра через 50 000 миль для тяжелых условий эксплуатации. Конечно Тяжелая эксплуатация включает в себя все обычные условия короткой поездки, вождения с частыми остановками, а также эксплуатации в жарких или пыльных условиях, буксировки прицепа и вождения в горах.

Оборудование для промывки и наполнения ATF

На рынке оборудования машины для промывки и наполнения ATF так же популярны, как охладители и рециклеры хладагентов. Велось много диалогов за и против о достоинствах этих машин по сравнению с традиционным обслуживанием, заключающимся в снятии поддона, очистке экрана или замене фильтра и заправке свежей ATF. Большая часть споров сосредоточена на том, следует ли менять фильтр.

В трансмиссиях используется либо сменный бумажный, либо фетровый фильтр, либо многоразовый экран для удаления загрязняющих веществ из жидкости. Азиатские производители предпочитают экраны, в то время как американские и многие европейские автопроизводители используют фильтры. Фильтр подвергается обратной промывке, когда двигатель выключается и жидкость вытекает из насоса трансмиссии. Падение поддона для осмотра и очистки экрана не так критично, как для замены фильтра. Некоторые машины для промывки и наполнения по-прежнему требуют снятия поддона, но, по крайней мере, они делают работу быстрее и чище.

В настоящее время полдюжины различных производителей продают три основных типа машин для промывки и розлива. Все они предлагают некоторые уникальные функции и преимущества:

  • Эвакуаторы жидкости. Устройство для удаления жидкости имеет всасывающую трубку, которая вставляется в трубку измерительного щупа. Эвакуатор использует подачу воздуха из вашего цеха для создания вакуума с всасыванием воздуха, который высасывает жидкость из трансмиссии. Эти машины также отлично работают с дифференциалом или механической коробкой передач, у которых нет сливной пробки, и они могут удалить жидкость до последней доли унции. Эвакуатор не осушает гидротрансформатор; но поскольку сливные пробки ушли из нейтрализаторов 30 лет назад, этот метод является быстрой и эффективной альтернативой стандартной услуге по замене ATF в поддоне.

  • Промывочные шайбы охладителя. Эти машины подключаются к линии охладителя ATF рядом с радиатором. Большинство техников используют автомобильный двигатель для запуска трансмиссии, для откачки старой жидкости и заливки новой жидкости. Некоторые из этих машин используют примерно в два раза больше жидкости, чем вмещает трансмиссия, для тщательной промывки системы. Это также промывает гидротрансформатор и может значительно очистить коробку передач, которой не уделялось должного внимания. Другие устройства для промывки линий охлаждающей жидкости используют меньше жидкости, но выполняют свою работу за меньшее время. Однако с любой из этих машин вам все равно придется ронять поддон, чтобы заменить фильтр.

  • Форсунки для жидкости. Инжектор жидкости требует, чтобы вы уронили поддон, но это нормально, если вы все равно планируете заменить фильтр. Машина подключена к всасывающей трубке насоса на корпусе клапана трансмиссии и использует двигатель автомобиля для промывки и заполнения коробки передач и гидротрансформатора. В процессе отработанная жидкость сливается в привычный для вас поддон.

Можно ожидать, что на рынке появится больше машин для промывки и розлива с дополнительными функциями. Поскольку правила защиты окружающей среды от химических разливов ужесточаются, использование этого типа оборудования, безусловно, будет расти.

Обслуживание трансмиссии

Обслуживание трансмиссии

Обслуживание трансмиссии – обычно рекомендуется каждые 30 000–50 000 миль/12 000–15 000 миль для некоторых полноприводных и полноприводных автомобилей (проверьте рекомендации производителя)
Обслуживание включает: снятие и замену старая изношенная смазка из механических коробок передач, передних и задних дифференциалов, коробок передач и раздаточных коробок. Установите трансмиссионное масло или пакет присадок, необходимый для применения в автомобиле.
Причина: тепло, влага, экстремальное давление и нагрузки вызывают разрушение или загрязнение трансмиссионного масла, что приводит к отказу смазки и износу шестерен. Своевременная замена жидкостей снижает износ и продлевает срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Полноприводные и полноприводные дифференциалы работают тяжелее, чем обычные двухколесные дифференциалы. Для этих автомобилей своевременное обслуживание трансмиссии особенно важно. С помощью этой услуги вы получите более плавное переключение передач, более тихую работу и увеличенный срок службы компонентов, что снизит затраты на капитальный ремонт из-за изношенных шестерен.

< Предыдущее сообщение Следующая запись >

БОЛЬШЕ УХОДА ЗА АВТОМОБИЛЕМ СОВЕТЫ

Как проявить любовь к своему автомобилю — 7 советов по уходу за автомобилем

Брэд Пеллман • 12 Feb, 2021

Февраль — отличное время года, чтобы уделить своему автомобилю дополнительное внимание.

Контрольный список из 10 шагов для подготовки автомобиля к зиме

Брэд Пеллман • 02 Feb, 2021

Наступил зимний сезон, и пришло время подготовить свой автомобиль к непогоде на дороге. Так как холодная погода предъявляет дополнительные требования и может усугубить существующие проблемы.

Индикатор проверки двигателя

Брэд Пеллман • 16 июня 2020 г.

Считать коды индикатора Check Engine — это одно, а диагностировать основную причину — совсем другое. В этом видео показан один из высокоуровневых диагностических инструментов, которые мы используем при диагностике индикатора Check Engine.

2017 Подарки для автомобилей

Брэд Пеллман • 13 Dec, 2017

Наш путеводитель по подаркам для автомобилей на 2017 год уже здесь. В этом году основное внимание уделяется удобным, хорошо зарекомендовавшим себя и недорогим продуктам, которые делают вождение проще, безопаснее и веселее.

Обслуживание тормозов и советы водителям из Колорадо

Брэд Пеллман • 09 июл, 2017

Мы знаем, как сильно вы все любите ходить в горы, судя по тому, как часто мы проводим обслуживание тормозов и меняем тормозные колодки в магазине! Это простой факт из жизни Колорадо: тормозам нужно уделять больше внимания, потому что они используются гораздо чаще.

Советы для зимнего ночного вождения

Брэд Пеллман • 28 декабря 2016 г.

Знаете ли вы? По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), смертность в результате дорожно-транспортных происшествий ночью в три раза выше, чем днем. Превышение скорости является распространенной причиной аварий и смертей в ночное время.

2016 Подарки для автомобилей

Брэд Пеллман • 29 ноября 2016 г.

Добро пожаловать в путеводитель Pellman по подаркам для автомобилей на 2016 год. Мы нашли несколько замечательных новых полезных предметов по самым разным ценам. Давайте делать покупки!

Транспондер ExpressToll, переключаемый транспондер ExpressToll, EZPass: в чем разница?

Брэд Пеллман • 20 ноября 2016 г.

Транспондер ExpressToll, переключаемый транспондер, EZPass. Да, это сбивает с толку! Вот что вам нужно знать: транспондеры ExpressToll и переключаемые транспондеры — это экономичные варианты использования полос Express вдоль Front Range и коридора I-70.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *