Техника вождения автомобиля с автоматической коробкой передач: Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

Содержание

Автоматическая коробка передач, как ее использовать, чтобы заботиться о трансмиссии вашего автомобиля

Хотя подавляющее большинство легковых автомобилей, продаваемых в Европе, по-прежнему имеют механическую коробку передач, верно, что все больше и больше клиентов выбирают механическую коробку передач. автоматические коробки передач. И это вполне логично, ведь автомат всегда удобнее и проще в управлении.

Однако новизна и факт столкновения с чем-то, к чему мы не привыкли, нас всегда пугает. Если мы всегда водили автомобили с механической коробкой передач, это нормально, что мы немного опасаемся брать автоматическую. Не волнуйтесь, это очень легко. В этой статье мы собираемся дать вам советы как водить машину с автоматом.

Индекс

  • 1 Основные отличия автомобилей с автоматической и механической коробкой передач
  • 2 Для чего предназначено каждое положение рычага переключения передач?
  • 3 Как использовать подрулевые лепестки на автомате
  • 4 Основные советы при первом вождении автомобиля с автоматической коробкой передач
  • 5 Как ухаживать за АКПП автомобиля
    • 5. 1 Не меняйте положение рычага во время движения автомобиля
    • 5.2 Позаботьтесь о положении P
    • 5.3 Поставьте «N» в длительных остановках или задержках
    • 5.4 Избегайте удержания автомобиля на холме с дроссельной заслонкой
    • 5.5 буксировать или толкать
    • 5.6 Техническое обслуживание и замена масла

Основные отличия автомобилей с автоматической и механической коробкой передач

Первое, что мы должны признать, это основные отличия автомобиля с механической коробкой передач от автоматической с точки зрения управление вождением. Легко и просто. Вместо трех педалей у нас две, ну педаль сцепления снята. Кроме того, по общему правилу, педаль тормоза увеличивает его поверхность.

В свою очередь, рычаг переключения передач также меняет свою конструкцию а в некоторых случаях даже его местонахождение. Вместо традиционного рычага у нас обычно есть более громоздкий рычаг. Это да, это уже осталось в руках дизайнеров компании, потому что, будучи элементом, который используется гораздо реже, чем в автомобилях с механической коробкой передач, они не должны быть такими эргономичными.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Я приглашаю вас взглянуть на эта другая статья где я рассказываю вам основные преимущества автоматических коробок передач и почему я так удивлен, что мы покупаем больше автомобилей с автоматами в Европе.

Некоторые модели Toyota (в заголовке изображение селектора передач Toyota Prius), например, были значительно уменьшены в размерах. В Мерседесе принято, чтобы автоматика имела рычаг переключения передач в качестве сателлитного управления рулем, который остается в правой руке, где обычно находятся органы управления стеклоочистителями. В случае с Mercedes нам нужно немного больше времени, чтобы адаптироваться к такому неестественному для европейцев расположению. Другие автомобили, такие как Alfa Romeo 4C, вместо рычага имеют «ключи» на центральной консоли для выбора работы трансмиссии.

Для чего предназначено каждое положение рычага переключения передач?

В рычаги селектора АКПП, в зависимости от марки, модели и механической версии мы можем найти разные позиции. Наиболее распространены следующие:

  • P: Положение «P» означает «Парковка». Коробка передач заблокирована, и мы должны выбрать это положение рычага переключения передач, когда паркуем автомобиль. Мы можем активировать его только при остановленной машине, нажав педаль тормоза, а также кнопку безопасности на самом рычаге. Хотя автомобиль не сможет двигаться, важно включить стояночный тормоз, чтобы не пострадала собачка блокировки коробки передач. Большинство автомобилей не позволят нам запустить двигатель, если коробка передач не находится в этом положении.

Функция положения P аналогична включению первой передачи при выключенном двигателе в автомобиле с механической коробкой передач.

  • R: Когда мы активируем положение «R», мы выбираем обратный. Точно так же мы можем переместить рычаг в положение «R» только при полностью остановленном автомобиле, нажав педаль тормоза и кнопку безопасности на рычаге переключения передач. Если мы отпустим педаль тормоза, автомобиль начнет двигаться назад на малой скорости, как если бы мы ехали с включенной задней передачей и полусцеплением в автомобиле с механической коробкой передач.
  • N: «N» означает «нейтральный», т. е. Мертвая точка. Трансмиссия отсоединена от двигателя и, следовательно, даже если мы разгонимся, машина не двинется с места, несмотря на то, что тепловой двигатель будет расти в оборотах. Обычно, хотя это зависит от каждого автомобиля, чтобы перейти от «R» к «N», нам нужно нажать на тормоз и кнопку безопасности на рычаге. Однако от «N» до «D» и от «D» до «N» обычно нет необходимости использовать этот рычажно-спусковой механизм.
  • D: Положение «D» используется для соединения двигателя и автоматической коробки передач, т. е. ехать вперед при нормальных условиях. Это означает «водить». Если мы отпустим педаль тормоза, транспортное средство начнет двигаться на низкой скорости, как если бы мы были на первой передаче и полусцеплении в автомобиле с механической коробкой передач.
  • S: Многие автомобили с автоматической коробкой передач, кроме положения «D», имеют еще положение «S». Это означает «Виды спорта”, и служит для более динамичного поведения. Коробка передач дополнительно распределяет передачи, чтобы обеспечить более мгновенный и мощный отклик на требования дроссельной заслонки. Он также раньше переключается на пониженную передачу, таким образом стремясь поддерживать более высокие обороты двигателя. Вы можете перейти от «D» к «S» и наоборот, не нажимая тормоз или кнопку безопасности на рычаге.
  • 1, 2 и/или 3: Хотя они менее распространены, в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач мы все еще видим цифры «1», «2» и/или «3»; особенно на старых машинах. Эти положения используются для циркуляции на низкой и средней скорости, когда мы не хотим, чтобы трансмиссия поднималась на многие передачи за счет снижения оборотов двигателя. Его работа в основном ориентирована на время обращения
    на горных дорогах
    , где мы не будем ездить на высокой скорости и нас интересует поддержание высокой скорости вращения, чтобы иметь больший отклик.
  • B: Это также не очень широко распространено, но некоторые бренды, такие как Toyota, в своих гибридных моделях имеют это положение «B». Это режим автоматической коробки передач, который предлагает более высокое удержание когда мы перестаем разгоняться, тем самым разгружая работу тормозной системы. В гибридах Toyota, помимо предотвращения значительного увеличения скорости автомобиля на спусках, это также помогает восстанавливать электроэнергию для аккумуляторов.
  • M: Положение «M» означает руководство. Мы будем теми, кто скажет на передачу когда следует переключаться вверх или вниз
    от самого рычага селектора, как правило, при продольных касаниях к нему, или от подрулевых лепестков. В любом случае, электроника всегда будет пытаться защитить двигатель на случай, если мы прикажем, например, перейти на вторую передачу при движении на очень высокой скорости. Также, как правило, непосредственно перед достижением красной зоны тахометра она сама увеличится до более высокой скорости.

Как использовать подрулевые лепестки на автомате

В настоящее время большой процент автомобилей с автоматической коробкой передач предлагает некоторые из них в стандартной комплектации, а другие в качестве опции. кулачки за рулем, чтобы водитель мог последовательно переключать передачи, не отрывая руки от руля, Стиль Формулы 1.

Независимо от того, находится ли у нас рычаг селектора автоматической коробки передач в положении «D» или «S» или в положении «M», мы можем их использовать. Некоторые из них маленькие и поворачиваются солидарно с рулем, в то время как другие большие и фиксированные, всегда остаются в одном и том же положении, даже если мы поворачиваем руль. Просто, левым кулачком понижаем передачи, правым повышаем.

Лично я предпочитаю, чтобы они были фиксированными и большими, хотя многие предпочитают те, которые вращаются вместе с рулем, даже если они несколько меньше.

Основные советы при первом вождении автомобиля с автоматической коробкой передач

Первое и самое главное, что мы должны знать, это то, что у нас нет педали сцепления. Вот почему всегда помнить, что левая нога всегда должна быть на подножке, то есть мы не будем использовать его совершенно даром.

если мы отвлечемся и ищем сцепление во время движения, более чем вероятно, что нажать на педаль тормоза, с чем это связано. Внезапная внезапная остановка, которая не только напугает вас и ваших спутников, но и может создать серьезную опасную ситуацию. Поверьте, это некрасиво. Ваш сердечный ритм резко ускорится, потому что машина застрянет без вашего ожидания.

Если вы впервые садитесь за руль автомобиля с автоматической коробкой передач, вы можете ошибиться, думая, что имея только две педали, вы будете использовать правую для ускорения, а левую для торможения. Неа. Используйте правую ногу для ускорения и торможения. Причина проста: чувствительность, которую мы приобрели с помощью правой ноги, независимо от того, левша мы или правша, управляя автомобилем с механической коробкой передач, не сравнима с чувствительностью левой ноги. Итак, как я уже говорил, забудьте об использовании левой ноги.

Лучшее, что нужно сделать перед тем, как отправиться на открытую дорогу (или в городские джунгли) на автомобиле с автоматической коробкой передач, это тренируйся в чистом месте; без пробок и без опасностей. Через несколько минут вы увидите, что это очень просто и в этом нет никакой тайны, проверяя реакции автомобиля при разгоне и как он сам и очень плавно инициирует перемещение как в положении «R», так и в «D» при отпускании педали тормоза.

В остальном особой разницы по сравнению с моделью с МКПП нет. В текущих моделях преимущества одного и того же двигателя почти не меняются от варианта с механической коробкой передач к автоматической, равно как и расход топлива. Как видите, автомобиль с автоматической коробкой передач намного практичнее и удобнее, хотя верно и то, что если вы любите водить машину, то может быть что-то более скучное.

Никогда не забывайте ставить стояночный тормоз в дополнение к положению «P» при парковке, а также не тянуться к педали сцепления и не думать о торможении левой ногой.

Как ухаживать за АКПП автомобиля

Как и в любой механической системе автомобиля, здесь также должен быть ряд следите за тем, чтобы не сломать и не вызвать преждевременный износ автоматической коробки передач. Автоматическая коробка передач дорога и сложна в ремонте, поэтому стоит обратить внимание на следующие советы и, конечно же, на инструкции в руководстве техническое обслуживание автомобиля.

Не меняйте положение рычага во время движения автомобиля

Как я уже говорил вам ранее, объясняя различные положения и режимы работы, которые обычно предлагают автоматические коробки передач, для выбора положений «P», «R», «N» и «D» мы должны быть на полностью остановленном автомобиле и шагать. на педали тормоза. делать это на ходу, коробка передач будет терпеть очень агрессивный толчок что может его разрушить.

Позаботьтесь о положении P

Мы должны иметь Будьте очень осторожны при перемещении рычага переключения передач в положение «Р» и обратно., парковки. Как я уже говорил, собачка блокирует коробку передач, как если бы в автомобиле с механической коробкой передач мы оставили включенной первую передачу при выключенном двигателе. Точно так же, как в автомобиле с механической коробкой передач мы также включаем стояночный тормоз, с автоматическим мы должны делать это точно.

В идеале, когда мы идем останавливать транспортное средство, с При нажатом ножном тормозе включите стояночный тормоз, а затем переведите рычаг в положение «Р». Теперь мы можем отпустить педаль тормоза. При старте, когда собираемся начать марш, делаем то же самое, но в обратном порядке. То есть нажимаем на тормоза, запускаем двигатель, включаем передачу D, отпускаем стояночный тормоз и начинаем движение.

Мы никогда не должны останавливать автомобиль в положении «Р» без предварительного включения стояночного тормоза.. Если мы это сделаем, мы можем повредить этот замок трансмиссии, так как весь этот элемент выдержит весь вес автомобиля. Мы должны принять это во внимание еще больше, если мы находимся на склоне.

Поставьте «N» в длительных остановках или задержках

При остановке на светофоре не обязательно переходить из «D» в «N», так как нас остановят всего на несколько секунд. Однако, если мы собираемся остановиться на несколько минут с работающим двигателем или, например, находимся в длительном трюме, удобно поставить трансмиссию на нейтраль. Таким образом мы избежим возможного перегрева, особенно в редукторах с гидротрансформатором.

Избегайте удержания автомобиля на холме с дроссельной заслонкой

Следите за склонами. Точно так же, как в автомобиле с механической коробкой передач вам не придет в голову тратить несколько секунд, удерживая автомобиль неподвижно, играя сцеплением и акселератором на склоне (потому что вы сожжете сцепление в мгновение ока), не делайте этого. так и с автоматической коробкой передач.. Вы вызовете внутренний перегрев деньги и износ, которые вы можете сэкономить, просто удерживая автомобиль неподвижно с помощью педали тормоза, для чего он и предназначен.

буксировать или толкать

Хотя это может показаться глупым, чаще, чем мы думаем, пользователь ломает автоматическую коробку передач своего автомобиля, пытаясь толкнуть ее или буксируя ее. В ручной машине это так же просто, как поставить рычаг переключения передач в положение «N», но это не всегда так просто в автоматической модели, которая сломалась или просто разрядился аккумулятор. Поскольку существует несколько способов в зависимости от модели, прочтите руководство производителя, чтобы узнать, как перевести автомобиль в нейтральное положение и буксировать его.

Техническое обслуживание и замена масла

В зависимости от типа автоматической коробки передач и каждой версии некоторые из них будут иметь масляную смазку. Это жизненно важно для коробки проводить техническое обслуживание, предусмотренное производителем, не давая ему «истекнуть». Старое масло (будь то километры или время) не будет эффективно смазывать внутренние компоненты и, следовательно, приведет к фатальному износу. Таким образом, не экономьте на хорошем масле и соблюдать указанные сроки.


Особенности навыков вождения авто с АКПП

Рубрика: АвтоновостиАвтор: Avtor

Содержание

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет несколько особенностей, которые отличают его от вождения автомобиля с механической коробкой передач.  Однако для приобретения навыков вождения, необходимо прохождение водительских курсов. Пройти такие курсы в Москве можно в школе вождения ТЕХНИКА.

Что нужно знать о курсах вождения авто с АКПП?

  • Одной из наиболее заметных особенностей является автоматическое переключение передач. Здесь передачи переключаются автоматически в зависимости от таких факторов, как скорость, ускорение и нагрузка. Это означает, что водителям не нужно вручную переключать передачи, как в автомобиле с механической коробкой передач. Эта функция значительно упрощает управление автомобилем с АКПП, особенно для тех, кто не знаком с вождением совсем.
  • Еще одной особенностью вождения автомобиля с автоматической коробкой передач является отсутствие педали сцепления. В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, в которых водитель должен использовать сцепление для переключения передач, в автомобилях с автоматической коробкой передач нет педали сцепления. Это означает, что водителям не нужно включать и выключать сцепление при запуске или остановке автомобиля. Эта функция значительно упрощает управление автомобилем с автоматической коробкой передач и снижает стресс от вождения, особенно в условиях интенсивного движения.
  • Третьей особенностью вождения автомобиля с автоматической коробкой передач является более плавное ускорение. В автомобиле с автоматической коробкой передач двигатель и трансмиссия работают вместе, обеспечивая плавное и последовательное ускорение. Это связано с автоматическим переключением передач, что помогает поддерживать постоянную подачу мощности на колеса. Эта функция делает вождение автомобиля с автоматической коробкой передач более комфортным и менее утомительным, особенно во время длительных поездок.
  • Наконец, вождение автомобиля с автоматической коробкой передач позволяет водителям больше сосредоточиться на дороге. В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, которые требуют от водителя постоянного переключения передач, автомобиль с автоматической коробкой передач позволяет водителю больше сосредоточиться на дороге впереди. Это означает, что водители могут держать руки на руле и смотреть на дорогу, что делает их более подготовленными к неожиданным ситуациям на дороге. Эта функция особенно полезна для новых водителей, которые, возможно, еще не привыкли к ощущению автомобиля.

В заключение, вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет несколько особенностей, которые делают его проще, комфортнее и безопаснее, чем вождение автомобиля с механической коробкой передач. Автоматическое переключение передач, отсутствие педали сцепления и более плавное ускорение делают вождение автомобиля с автоматической коробкой передач более простым и менее напряженным. Эти функции делают вождение автомобиля с автоматической коробкой передач отличным выбором для всех типов водителей, особенно для тех, кто плохо знаком с дорогой.

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

5 лучших советов по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих водителей

5 полезных советов по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих водителей

ручные автомобили, где есть сцепление, тормоз и акселератор. Однако в автомобилях с автоматической коробкой сцепления нет. Это означает, что если вы практиковались на базовой машине с 5 или 6 передачами, то вы столкнетесь с некоторыми проблемами при адаптации к этой новой системе без сцепления. Никогда раньше не ездил на автомате? Несколько быстрых советов по вождению с автоматической коробкой передач: забудьте о педали сцепления и привыкните к рычагу переключения передач. Чтобы помочь вам, вот пять полезных советов по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач. Пожалуйста, имейте в виду, что следующие пункты написаны впервые для учащихся, которые не знакомы с системой автоматического автомобиля.

1. Устройтесь поудобнее в машине

Когда вы очень беспокоитесь, это отражается на вашем вождении. Вы не должны сталкиваться с людьми, идущими по дороге; тем не менее, вы можете получить вмятины на машине. Поэтому не нервничайте, пока держите руль. Еще до того, как вы возьметесь за руль, вы должны чувствовать себя комфортно на своем сиденье. Сядьте прямо на водительское сиденье и устройтесь поудобнее. Расслабьте руки и правильно затяните ремень безопасности перед тем, как завести автомобиль. Не думайте, что вы едете на особенной машине. Этот автомобиль имеет практически те же функции, что и автомобиль, на котором вы учились водить. Если вы очень нервничаете, держите рядом с собой опытного водителя, который поможет вам, прежде чем что-то выйдет из-под контроля.

2. Хорошо разбирайтесь в автомобиле с механической коробкой передач

Как упоминалось ранее, между автомобилем с механической коробкой передач и автомобилем с автоматической коробкой очень мало различий, одно из которых состоит в том, что последняя автоматически переключается на более высокие передачи. Таким образом, основная техника вождения, то есть регулировка скорости, повороты влево и вправо вместе с автомобилем, будет аналогична таковой на автомобилях с механической коробкой передач. Если вам не нужно слишком часто давать задний ход, возможно, вам даже не понадобятся более высокие передачи так часто. Поэтому много тренируйтесь на автомобилях с механической коробкой передач, прежде чем переходить на автомобили с автоматической коробкой передач. Читайте также : 7 полезных советов для водителей, плохо знакомых с дорогами Кералы 

3. Используйте парковку, движение и нейтральную передачу

Поскольку вы впервые водите или учитесь, и скоро будете водить лицензию, вы должны сначала освоить эти три передачи. Парковка — это передача, которая позволяет вашим колесам оставаться на месте и не вращаться. Таким образом, вы получите лучшее сцепление с рулем. Поэтому рекомендуется заводить автомобиль с включенной парковочной передачей в автоматическом автомобиле и так же, когда вы заканчиваете движение и собираетесь остановить автомобиль. Во время вождения автомобиля вы можете медленно переключаться на ведущую передачу. Это передача, которая используется для движения автомобиля с автоматической коробкой передач по чистой дороге. Однако на дороге с интенсивным движением старайтесь больше переключаться на нейтральную передачу. Эта передача помогает облегчить переходы в пробках. Таким образом, ваш автомобиль получит передышку от резких торможений. Такие тормоза могут быть вредны и для шин.

4. Включите задний ход Потом

Помимо упомянутых выше, есть еще одна передача. Это задняя передача. Эта передача, очевидно, помогает вашему автомобилю двигаться задним ходом. Если вы водитель-новичок, попробуйте использовать эту передачу только после того, как освоите искусство использования других передач. Если вас все еще не устраивает безмуфтовое свойство автомобиля-автомат, то лучше сначала освоить передачи, упомянутые в (3). Только после того, как вы научитесь беспрепятственно использовать эти передачи, вы сможете использовать заднюю передачу как профессионал. Поэтому, если это действительно необходимо, старайтесь не давать задний ход своей машине. Когда вы сможете правильно и без проблем использовать заднюю передачу, вы сможете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, как настоящий профессионал.

5. Езжайте медленно и смотрите по сторонам на предмет поворотов

Поскольку вы впервые садитесь за руль, вам следует ехать медленнее, чем другим водителям автомобилей с автоматической коробкой передач, которые могут быть профессионалами. Поскольку в этом автомобиле меньше передач, чем в автомобиле с механической коробкой передач, поначалу вы будете чувствовать себя немного не в своей тарелке. Следовательно, сначала вы должны ехать медленно, чтобы привыкнуть к передачам. Привод помогает вам получить более быстрый темп. Тем не менее, это не рекомендуется для учащихся. Вы должны иметь базовые навыки вождения, прежде чем вы сможете ускориться, как профессионал. Если вы хотите ускориться, попробуйте более чистые дороги (может быть из сельской местности). Городские дороги в основном перегружены, будь то днем ​​или ночью. Поэтому с вашей стороны будет глупо начинать движение с огромной скоростью только вначале. Даже если нейтральная передача поможет вам плавно остановить автомобиль, вы не сможете справиться с поворотами на высокой скорости. Ваш автомобиль заносит, и вы можете попасть в аварию. Чтобы избежать этого, всегда будьте осторожны с резкими поворотами вокруг вас и всегда двигайтесь медленно, пока вы не освоитесь со всеми четырьмя передачами автомобиля с автоматической коробкой передач. Вот несколько ошибок, которых следует избегать при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач — 

  • Не переключайтесь с «драйв» на «задний ход» до того, как автомобиль остановится

  • Никогда не ставьте автомобиль на «парковку» до полной остановки

  • Никогда не заводите автомобиль с места

Типы автоматических коробок передач

Некоторые из наиболее часто используемых автоматических и полуавтоматических коробок передач в хэтчбеках, седанах, внедорожниках —

1. Традиционная автоматическая коробка передач — широко известная как автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, это наиболее широко используемая автоматическая коробка передач. Благодаря гидравлической муфте или гидротрансформатору эта трансмиссия переключает передачи вместо сцепления.

2. Автоматизированная механическая трансмиссия (AMT) — Также известная как полуавтоматическая трансмиссия, по существу не является автоматической коробкой передач или коробкой передач без сцепления. Это скорее механическая коробка передач, которая переключает передачи без необходимости выжимать сцепление. Он предполагает использование двух ключевых частей — системы гидравлического привода и электронного блока управления 9.0005

3. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — Это одна из самых уникальных безмуфтовых коробок передач. В то время как другие трансмиссии имеют определенное количество передач, вариатор не имеет разных передач. Он поставляется с одной специальной передачей, которая может легко переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел.

4. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — как следует из названия, «двойное сцепление» имеет два узла сцепления и два входных вала. Он имеет синхронизаторы и вилку переключения передач, которая приводится в движение исполнительной системой и управляется электронным модулем управления трансмиссией или трансмиссией (ECM).

5. Коробка передач с прямым переключением (DSG) — DSG использует два сцепления, которые отключаются попеременно при переключении передач. Система DSG представляет собой мокрую трансмиссию. Регулярно меняйте жидкость, чтобы рассчитывать на десятилетия службы этой коробки передач.

6. Автоматическая коробка передач (АТ) — Это полностью автоматизированная коробка передач, которая может самостоятельно изменять передаточные числа во время движения автомобиля. В автоматической коробке передач используются три основных компонента: гидравлическая муфта, планетарная передача и гидравлическое управление для переключения передач, что освобождает реку от необходимости переключать передачи вручную.

Советы и приемы вождения с автоматической коробкой передач

Вот целых 5 советов и приемов вождения с автоматической коробкой передач, которые вы должны знать, чтобы обеспечить плавное вождение модели AT

Автомобили с автоматической коробкой передач, без сомнения, завоевывают все больше и большую популярность на современном рынке. В нынешнем виде этот тип четырехколесных транспортных средств открывает для владельцев автомобилей новые горизонты безопасности и практичности выше, чем аналоги с механической коробкой передач. Однако использование автомобиля, оборудованного AT, также требует определенных навыков. Здесь мы приводим 5 самых важных вещей, которые вы всегда должны иметь в виду, когда садитесь за руль автомобиля с автоматической коробкой передач.

Никогда не съезжайте со склона в нейтральном режиме

Первый пункт в нашем списке советов и приемов вождения с автоматической коробкой передач должен помочь вам избежать одной из самых распространенных ошибок, совершаемых в основном теми, кто впервые садится за руль с автоматической коробкой передач. Идея переключения передачи в режим «N» для экономии топлива, по-видимому, в конечном итоге приведет к большой опасности для коробки передач. Фактически, это не позволит вам ускориться, а также замедлить автомобиль. Помимо этого, эта вредная привычка напрямую приведет к прекращению подачи масла, прерыванию надлежащей смазки для плавной работы двигателя меньше, чем обычно.

В результате водители не смогут нормально управлять своим транспортным средством, что может ограничить способность автомобиля преодолевать препятствия. В общем, ваш любимый автомобиль с автоматической коробкой передач будет сильно страдать от определенных повреждений, больших или малых. Поэтому, если вы желаете добиться долгосрочной рентабельности, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее отказаться от него из ваших привычек вождения.

Не увеличивайте обороты двигателя перед переключением на модель D

Это совершенно серьезная ошибка, которую люди могут совершить хотя бы раз в своем стиле вождения автомобиля. Судя по всему, если вы раз за разом попадаете в это действо, то это вам лезть в карман поглубже в сервисных центрах или мастерских. Так же, как и в моделях с механической коробкой передач, этот вид деятельности должен привести к большой вероятности поломки трансмиссии. В частности, он «пробивает» трансмиссию сильным ударом, который наносит серьезный вред внутренним компонентам и, в конечном итоге, повреждает детали двигателя.

См. также:  Восемь советов, как сохранить прохладу в автомобиле летом

Никогда не переключайте рычаг переключения передач в положение «P», не полностью остановившись

Следующий пункт в нашем списке вождения с автоматической коробкой передач Советы и методы помогут вам предотвратить повреждение коробки передач вашего автомобиля. В автоматических транспортных средствах режим «P» переводит коробку передач в режим парковки, в котором в основном используется механизм блокировки, чтобы остановить вращение «зубчатого колеса» — по сути, он отключает автомобиль от любых движений. Однако, если это делается при движении автомобиля, существует риск поломки парковочной собачки и, в то же время, яростной поломки трансмиссии.

Не переключаться на нейтральную передачу на красный свет

По своей природе люди часто переключают передачу на нейтральную, останавливаясь на красный сигнал светофора, чтобы сэкономить топливо, а также уменьшить ненужный износ трансмиссии. К сожалению, это не так. В реальности это не так экономично, как когда вы нажимаете на педаль тормоза и держите передачу в режиме «D», останавливаясь на некоторое время на светофоре. Поэтому с этого момента просто заставьте себя принять «более здоровую практику» для своего автомобиля. Кроме того, используйте автоматическую систему старт-стоп, если она доступна, чтобы ваш автомобиль автоматически выключался при нажатии на тормоз и перезапускался, как только вы убираете ногу с педали. Имейте в виду, что это для выбора режима «D».

Никогда не поддерживайте низкий уровень топлива и трансмиссионной жидкости

Последний пункт в нашем списке советов и приемов вождения с автоматической коробкой передач — это то, о чем знают немногие владельцы. Автомобиль с автоматической коробкой передач обычно полагается на давление гидравлической жидкости для плавной работы. Тем не менее, двигатели модели и другие компоненты могут оставаться смазанными и охлаждаться благодаря жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *